Как сделать мощный удар в fl studio

Обновлено: 21.11.2024

Бочка может рассматриваться как основной элемент, который может оживить вашу песню. Как музыкальный продюсер, я не хочу иметь отличный трек, состоящий из воодушевляющей мелодии с неряшливой бочкой, которая может сделать песню безжизненной. Бочка должна быть плотной, с достаточным количеством низких частот для басовой части и достаточным количеством средних/высоких частот, чтобы позволить ему прорезать микс. Вот несколько советов по обработке, которые вы можете применить к бас-барабану, чтобы сделать его более плотным.

<р>1. Эквалайзер для бочки

Первое, что я должен иметь в виду, когда хочу свести бочку, — это удалить ненужную мне частоту. Ненужная частота может помешать вам получить максимальную отдачу от бочки, даже если вы этого не заметите. Обычно у меня есть срез низких частот (верхний проход) в диапазоне от 25 Гц до 40 Гц и верхний срез (низкий проход) в диапазоне от 16 000 Гц до 20 000 Гц, в зависимости от самой бочки.

Fabfilter Pro-Q 2 — отличный плагин для этого, так как вы можете ввести любую частоту, которую хотите, и он также предлагает различные типы наклона для ваших разрезов.

После этого я отнесу его к компрессору и займусь динамикой. Я буду обсуждать эту тему ниже, поэтому обязательно дочитайте этот блог. После сжатия бочки пришло время увеличить и уменьшить определенную частоту для четкости бочки. Обычно у меня есть усиление на основной частоте бочки и на частоте от 100 Гц до 200 Гц, чтобы она прокачивалась через динамики ноутбука. Затем я уменьшу частоту с 200 Гц до 400 Гц примерно на 5 дБ, так как обычно именно на этой частоте грязная частота.

Например, если у бочки тональность F, я увеличу частоту до 43 Гц.

Это не правила эквализации бочки. Не стесняйтесь исследовать свой бас-барабан и использовать свои уши, чтобы определить определенную частоту, которая вам не нужна или которая сделает звук вашего бас-бочки грязным.

<р>2. Компрессия для бочки

Поскольку бас-бочка содержит больше всего субконтента в ваших ударных, я часто сжимаю ее сильнее, чем любые другие ударные в миксе, чтобы нам было легче добиться более громкого трека после стадии мастеринга.

Обычно я компрессирую бочку на 2-6 дБ с соотношением 4:1. Чтобы сохранить транзиент бочки, я обычно использую время атаки от 3 мс до 20 мс в зависимости от продолжительности переходного периода «щелчка» бочки, чтобы он мог пройти через процесс сжатия.

Что касается хвоста бочки, у каждого бочки своя длина, поэтому вам следует поиграть со временем восстановления компрессии, чтобы выяснить, что лучше всего звучит на вашем бочке. Убедитесь, что релиз слишком длинный, чтобы компрессия вернулась к 0 дБ до того, как вступит в действие другой бочка.

<р>3. Стереоизображение бочки

Все бочки в миксе должны быть монофоническими, чтобы в миксе не было проблем с фазой. Вы можете сделать свою бочку моно разными способами, но мой самый любимый способ сделать это — использовать Izotope Ozone 5 Imager. С помощью Izotope Ozone 5 Imager вы можете проверить свой бас-барабан, является ли он монофоническим или нет, а если нет, вы можете просто сделать его монофоническим, щелкнув поле рядом со словом «моно». Это должна быть прямая линия в вектороскопе, если бочка в монофоническом режиме.

<р>4. Переходный формирователь

Иногда, когда вы чувствуете, что ваш бас-барабан не имеет достаточного «щелчка» или он не звучит плотно в хвосте, на помощь приходят плагины Transient Shaper.

Мне нравится использовать для этого плагин Transient Master. Просто поиграйте с двумя ручками, Attack и Release, чтобы получить звук, который вы хотите получить от бочки.
Увеличивайте атаку, когда вам недостаточно щелчка бас-бочки. Уменьшите релиз, чтобы сделать бочку более плотной, но не переусердствуйте.

<р>5. Параллельная обработка

Параллельная обработка определяется как самый простой и прямой способ — объединение в цепочку ряда эффектов для прерывания сухого звучания дорожки аудио или виртуального инструмента через его вставки. Этот процесс передает необработанный звук первому процессору, который затем передает обработанный результат следующему и так далее, тем самым создавая цепочку эффектов, которые выполняются последовательно от одного процессора к другому.

В более простом объяснении вы используете плагин для интенсивной обработки бочки, а затем играете с помощью ручки «Микс», чтобы найти идеальный баланс необработанного сигнала и обработанного сигнала. Это позволяет нам обрабатывать бочку, не портя ее качества и не переусердствуя.

Для параллельной обработки бочки мне всегда нравится использовать плагин Supercharger или Fabfilter Pro MB. Supercharger — это плагин для насыщения и сжатия, тогда как Fabfilter Pro MB — это плагин многополосного сжатия. Не стесняйтесь попробовать параллельную обработку с помощью этих двух плагинов, хотя они имеют разные функции, поскольку они могут поднять вашу игру на бочках на новый уровень.

<р>6. Выбирайте с умом

Нет смысла выбирать неаккуратный бас-барабан и прикладывать много усилий, чтобы попытаться его починить. Это может убить ваш рабочий процесс и потенциально убить ваше стремление создать песню с его помощью. Попробуйте собрать все имеющиеся у вас бас-барабаны в папку и удалить те, которые вам не нравятся. В следующий раз, когда вы захотите найти правильный бас-барабан, вы будете знать, какой выбрать быстрее, и это также сэкономит много свободного места на вашем жестком диске. Выбирайте определенные компании, которым вы действительно доверяете и в которые инвестируете средства.

На этом 6 способов затягивания бочки заканчиваются. Надеюсь, вам понравится это читать и вы чему-то из этого научитесь. Если эта статья улучшила ваши навыки микширования бочки, не стесняйтесь поделиться этой статьей со своими друзьями-продюсерами, чтобы помочь им и подтолкнуть их в правильном направлении в создании музыки.

Еще раз спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы прочитать эту статью и поделиться ею.

PS: дайте нам свой адрес электронной почты, и мы вышлем вам 10 пинков и несколько видеоресурсов о том, как сделать ваш пинк сильнее.

В этом коротком руководстве по FL Studio 20 я покажу вам несколько советов и приемов из моего опыта работы с правильной бочкой, чтобы пробить ваш саб-бас. Итак, давайте начнем с самого начала, как я уже сказал, это руководство очень быстрое и легкое в применении.

Шаг 1. Выберите правильные образцы для начала.

Другими словами, у вас не должно быть бочки, когда долгий сабвуфер борется с сосуществующим саб-басом. Помните об этом! Плотные пробивные бочки с устойчивым басом и длинные устойчивые бочки сами по себе. Например, Барабан 808.

Используйте в треке несколько сэмплов бочки. Продолжительные бочки в меньшем количестве басовых партий и короткие пробивные бочки в тяжелых басовых партиях.

Шаг 2. Настройка.

Возможно, вы слышали, что бочку нужно настраивать точно в тональности суббаса. Ну, не совсем, и вот почему. Если у вас есть 808, то да, настройтесь на тональность вашего трека, но если это просто обычный сэмпл бочки, вы можете пересмотреть свои решения по настройке. Идеальная настройка бочки на бас может вызвать больше проблем при микшировании.

Маска! Уровни громкости могут скрыть удар в нижней части вашего микса. Это нехорошо, потому что вы хотите, чтобы этот удар ударил вас в спину! В большинстве случаев сайдчейн даже не поможет. Я считаю, что использование огибающей высоты тона или эффекта pogo в FL Studios Sampler помогает добиться цели. Просто зациклите фрагмент и послушайте, как он меняет звук бочки.

Ваша цель – сделать так, чтобы он выделялся перед сабвуфером и звучал слаженно. Не совсем в гармонии, но достаточно близко.

Презентация конверта!

Эффект Pogo: творит чудеса с ударами ногами!

Шаг 3. Переверните фазу!

Иногда вы находите ту бочку, которая должна быть у вас, но не можете понять, почему она плохо работает с суббасом. Это может быть немного не в фазе от нижнего конца. Попробуйте поменять полярность, может поможет. Всегда внимательно слушайте, так как это может вызвать и другие проблемы.

Всегда проверяйте фазу, меняя полярность.

Шаг 4. Подберите эквалайзер.

Это упоминалось так много раз в бесчисленных учебниках, но это необходимо и не следует упускать из виду! Вырезание частот из одного, чтобы освободить место для другого.Использование параллельных эквалайзеров с визуальными анализаторами, чтобы помочь найти правильные частоты для вырезания и/или усиления. Пожалуйста, используйте свои уши, а не только визуализаторы!

Шаг 5. Сайдчейн

Приглушение сабвуфера с помощью бочки в качестве триггера. Очень полезно. Рекомендую внимательно изучить этот метод. Все эти примеры оказывают огромное влияние на результат того, насколько плотным будет звучать ваш нижний диапазон. Это основные шаги, которые вы должны помнить перед добавлением какой-либо постобработки.

Об авторе

Клинтон Робинсон, он же C-RayBeats. Мне нравится максимально использовать свои знания в области теории музыки и навыки создания музыки. Я люблю музыку очень простую и сладкую, но все же, Bangin! Мои друзья описали бы меня как очень образованного и уникально талантливого в музыкальном производстве. Они также называли меня низкорослым, всегда голодным и с хорошим чувством юмора. Я знаю немного, но достаточно, чтобы заставить вас гадать.

Когда дело доходит до микширования низких частот, продюсерам обычно сложно добиться чистого и сбалансированного микса между бочкой и басом.

Мы не хотим, чтобы они были слишком тихими или слишком тяжелыми, поскольку это может полностью испортить ваш микс.

Следовательно, позвольте представить вам наши 5 основных советов, которые помогут добиться потрясающего звучания низких частот не только на вашей звуковой системе, но и на других.

<р>1. Убедитесь, что они оба в моно

Чтобы предотвратить проблемы с фазой на низких частотах, лучше всего использовать их в монофоническом режиме. Когда они не в монофоническом режиме, фазы левого и правого каналов могут быть не синхронизированы, что приводит к проблемам компенсации фазы при микшировании.

<р>2. Приглушение баса

Когда мы микшируем наши треки, мы хотим, чтобы бочка и малый барабан были самыми мощными элементами в миксе, поэтому нам нужно, чтобы они были самыми громкими. Когда ударяет бочка, мы хотим, чтобы бас был приглушен, иначе он будет конфликтовать с самой бочкой. Приглушение баса также важно только для того, чтобы бочка могла пробить микс, не вызывая особых проблем.

<р>3. Разделить частоту

Нам нужно разделить частотный спектр между бочкой и басом, позволив им играть в своей отдельной части частотного спектра, чтобы они не загромождали пространство друг друга. Анализируя оба элемента, вы можете найти лучшие стороны для каждого инструмента. Когда вы повышаете определенную частоту на одном инструменте, обязательно уменьшите частоту на другом инструменте, чтобы освободить место для обоих инструментов.

<р>4. Убедитесь, что бочка находится в той же тональности, что и дорожка

Чтобы убедиться, что бочка хорошо звучит, когда она мешает низкому басу, выберите бочку в той же тональности, что и песня, которую вы создаете. Это позволяет низу звучать более гармонично, когда бочка играет в той же тональности, что и механические ноты трека.

<р>5. Ссылка

Когда дело доходит до получения чистых низких частот в миксе, это очень субъективно для каждого продюсера, потому что у всех нас разные вкусы. Выберите песню, которая имеет ту же атмосферу, что и та, которую вы создаете, и сравните их напрямую. Используя эталонную дорожку в качестве руководства для процесса микширования, вы с большей вероятностью будете знать, что вам нужно сделать и исправить, чтобы получить аналогичный результат на низких частотах. Включите высокие частоты для обеих дорожек на частоте 150 Гц и попробуйте сравнить их друг с другом, чтобы лучше понять их.

И в заключение, очень важно получить чистый микс на низких частотах, потому что нельзя отрицать, что самые большие хиты, когда-либо сделанные, было бы невозможно слушать, если бы в их миксах были грязные низкие частоты. На самом деле это даже не так уж и сложно, если вы аккуратно и правильно применяете эти техники в процессе микширования. Попробуйте их и убедитесь в результате сами.

В этой категории вы можете найти видео и статьи, связанные с элементами бочки и баса.

РУКОВОДСТВО ПО HARDSTYLE GATED KICK | Как сделать Gated Kick в FL Studio (Reverb Kick Drum Hardstyle)

Всего за несколько минут вы будете точно знать, как сделать мощный удар в жестком стиле в FL Studio. Если вы хотите научиться выполнять удары с закрытыми воротами, как в…

ВЫ ХОТИТЕ РУКОВОДСТВО ПО УДАРНОМУ УДАРУ? ДА НЕТ? (Как сделать гейт реверберации в FL Studio)

На этот раз небольшой вопрос: хотите ли вы увидеть в этом видео новый урок жесткого закрытого удара ногой? Учебник хардстайл-ворота Видите ли, в последнее время некоторые из моих подписчиков попросили меня…

РУКОВОДСТВО ПО РОЛЛИНГУ | Как сделать Rolling Bass FL Studio (Rolling Bass Trance, Techno, EDM)

Сегодня вы узнаете, как создать мощную басовую партию за 3 простых шага. Делаете ли вы транс, хаус или техно, ключевые стратегии в этом видео будут работать для любого жанра EDM. …

СОВЕРШЕННОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | Лучший способ научиться звуковому дизайну для начинающих (Синтез)

Если вы хотите научиться создавать свои собственные звуки и в полной мере использовать возможности своего синтезатора, у меня есть для вас важное сообщение. Звуковое оформление синтезатора Как вы, наверное, знаете, красивые звуки…

6 ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ HARDSTYLE KICK: Объяснение порядка цепочки эффектов микшера (FL Studio Hardstyle Kick)

Как вы на самом деле успешно организуете сложную цепочку эффектов удара ногами? В этом посте вы найдете быстрый ответ. Когда вы используете какой эффект Вы можете подумать, что это странный выбор, так как…

MODERN HARDSTYLE KICK EFFECT: Как сделать фильтрацию звука (FL Studio Hardstyle Kick Sound Design)

Как сделать хардстайл более современным с помощью эффекта развертки фильтра? В этом посте вы найдете быстрый ответ. Почему ваш хардстайловый удар нуждается в развертке фильтра, которую я уже посвятил…

СЕКРЕТ МОЩНОЙ ХАРДСТИЛЬНОЙ БОЧКИ: Reverb Kick Drum (FL Studio Hardstyle Kick Sound Design)

Объяснение реверберации хардстайла: как на самом деле сделать хардстайл большим и мощным? Вы найдете очень быстрый ответ в сегодняшнем посте. Почему вы должны использовать реверберацию для своего хардстайла? Есть…

КАК ПРАВИЛЬНО ЭКВАЛИЗИРОВАТЬ БОЧКУ HARDSTYLE: средние и высокие частоты (Как выровнять бочку в FL Studio)

HARDSTYLE KICK DISTORTION: как искажать бочки (искажение клипа FL Studio Waveshaper)

Как вы на самом деле искажаете хардстайл, чтобы получить этот вибрирующий звук? Поэтому; давайте объясним искажение клипа в жестком стиле в этом коротком посте. Хардстайл-кик-дисторшн: стать биполярным Нет, мы не имеем в виду…

КАК ЭКВАЛИЗИРОВАТЬ HARDSTYLE KICK (ПОПРОБУЙТЕ ЭТО!): 20 Гц Low Cut Kick (Hardstyle Kick Sound Design Tricks)

Как на самом деле эквализировать хардстайловую бочку, чтобы она звучала правильно? И как низкие вырезы могут помочь с этим? В этом посте вы найдете быстрый ответ. Жесткий эквалайзер с…

КАК СОЗДАТЬ ЦЕПОЧКУ ЭФФЕКТОВ HARDSTYLE KICK: Distortion & EQ (Хардстайл Kick Sound Design Tricks)

В этом кратком уроке вы узнаете, как на самом деле создать сложную цепочку эффектов удара ногой. Цепочка эффектов жесткого удара состоит из комбинации эффектов на микшере. Таким образом, ваша работа заключается в том, чтобы…

КАК НАЧАТЬ СОЗДАВАТЬ HARDSTYLE KICK: лучшие приемы звукового дизайна Hardstyle Kick (FL Studio Hardstyle)

В этом коротком уроке вы узнаете, как на самом деле начать выполнять жесткий удар ногой. Начало жесткого удара очень важно, если вы хотите, чтобы оно звучало правильно. Что касается…

10 основных советов, как сделать жесткий удар в FL Studio, Ableton, Pro Tools, Cubase и Logic Pro

В предыдущем посте вы увидели 10 лучших приемов, которые лично я всегда использую для создания мощного жесткого удара ногой. Если вы еще не видели его, не стесняйтесь щелкнуть по этой ссылке. Первый хардстайл…

10 лучших хардстайл-трюков | 10 лучших советов по жестким ударам (FL Studio, Ableton, Logic Pro)

В этой эксклюзивной статье вы узнаете о 10 лучших хардстайл-трюках. Эти 10 лучших эффективных стратегий тщательно отобраны, чтобы помочь вам сделать ваш хардстайл по-настоящему эффектным. Как сделать…

РУКОВОДСТВО ПО SUB BASS FL STUDIO | Как сделать сабвуфер в FL Studio (3xOsc Sub Bass и Sytrus Sub Bass)

В этом уроке вы получите много важных советов, как создать сабвуфер в FL Studio с помощью 3x Osc & Sytrus. 3x Osc и Sytrus — это родные плагины FL Studio, так что…

ОШИБКИ ЗВУКОВОГО ДИЗАЙНА: КОПИРОВАНИЕ ДРУГИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ | Как стать успешным музыкальным продюсером (мышление)

Сегодня вы узнаете, почему одной из самых больших ошибок в звуковом дизайне может быть копирование других исполнителей, особенно если вы хотите стать успешным музыкальным продюсером. Копирование других исполнителей может сделать…

REVERSE SOUND FL STUDIO | Как инвертировать сэмпл в FL Studio (учебник по обратному эффекту Edison)

В конце этого урока вы будете точно знать, как инвертировать сэмпл в FL Studio двумя простыми способами. Обратное звучание сэмпла Прежде чем вы сможете обратить звук, вам нужно…

ELEMENTS HARDSTYLE KICK FL STUDIO: как пользоваться учебным пособием Fruity Love Philter (значение Love Philter)

В конце этого урока вы будете точно знать, как использовать Fruity Love Philter для жесткого удара. Если вас интересует звуковой дизайн хардстайла из этого видео, ознакомьтесь с…

СИЛЬНЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ УДАР | Как сделать сильный удар в FL Studio (учебник по жесткому удару: Riot Shift)

В этом видео вы познакомитесь с эффективным методом создания жесткого лазерного удара в FL Studio с помощью Sylenth1. Sylenth1 очень хорошо подходит для создания такого лазерного эффекта, так как поддерживает…

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ УДАРА ОТ БОЧКИ | Как добавить удар в бочку FL Studio (учебник 3xOsc)

В этом уроке вы познакомитесь с быстрым методом, как добавить больше панча или резкости к бочке в FL Studio.Это дополнение к предыдущему уроку «Как сделать свой удар…

Введите свой адрес электронной почты в поле выше, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ набор образцов Hardstyle (посмотрите видео). Ссылка для скачивания будет отправлена ​​вам после того, как вы подтвердите свой адрес электронной почты.
Наслаждайтесь новыми образцами!

Следуй за мной

Получите полное руководство для начинающих по FL Studio сегодня и узнайте, как именно вы можете начать создавать свою собственную музыку в FL Studio.

Получите Полное руководство по мелодии сегодня и откройте для себя все основные приемы создания потрясающих мелодий, даже если вы ничего не знаете о теории музыки.

Получите руководство по звуковому дизайну для начинающих и узнайте, как именно работает ваш синтезатор, чтобы создавать потрясающие звуки для ваших песен.

Получите Mixing EDM Music сегодня и узнайте все секреты, которые я использую для получения выдающихся результатов микширования.

Начните прямо сейчас с руководства по синтезатору и овладейте синтезатором СЕГОДНЯ.

Получите установку на успех в музыкальном производстве сегодня и узнайте, как за одну ночь стать успешным музыкальным продюсером.

Загрузите FL Studio Beginner's Bundle сегодня и получите руководство по FL Studio для начинающих и The Ultimate Melody Guide в одном эпическом ценном пакете.

Загрузите пакет «Секреты производства EDM» сегодня и получите The Ultimate Melody Guide и EDM Mixing Guide в одном эпическом ценном пакете.

Получите кулинарную книгу FL Studio уже сегодня и воспользуйтесь лучшим пакетом 3-в-1 для начинающих и начинающих музыкальных продюсеров FL Studio.

Получите руководство по эксплуатации Supersaw FL Studio сегодня и получите окончательный шаблон для создания собственной толстой пилы Supersaw в FL Studio.

Получите буклет «10 лучших жестких ударов ногой всех времен» сегодня и узнайте о 10 ключевых стратегиях, как сделать жесткий удар таким же мощным, как у опытного профессионала.

Как поддержать мою работу

Каждый раз, когда вы чувствуете, что я дал вам хороший совет, новые знания или полезную информацию, не стесняйтесь сделать пожертвование ниже. Будь то 1 доллар, 5 долларов, 25 долларов или ежемесячное регулярное пожертвование, просто выберите любую сумму, которую вы считаете равной ценности, которую вы получили от моих видео, статей, курсов и т. д.

Сделать разовое пожертвование

Нажмите кнопку ниже, чтобы сделать разовое пожертвование.

Делайте ежемесячное пожертвование

Нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться на ежемесячное пожертвование.

Ваш подарок немедленно обеспечивает преемственность Screech House. В той или иной форме оно вернется к вам.

Читайте также: