Как сделать лут для фотошопа

Обновлено: 01.07.2024

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы получать все наши последние учебные пособия и статьи прямо на ваш почтовый ящик!

Ресурсы, необходимые для успешного ведения бизнеса в области веб-дизайна, обычно недороги, но если их суммировать, сумма может оказаться довольно большой. Стоковые изображения, шрифты, аудиофайлы и т. д. — все это может привести к большим расходам. Это отнимет у вас большую долю прибыли.

Одним из решений этой проблемы является увеличение ваших сборов, чтобы ваши клиенты позаботились о таких расходах. Но это сопряжено с риском вытеснения вас с рынка и, в конечном счете, потери клиента.

Еще одно лучшее решение — это то, что мы вам представляем. Это известно как Lootback.

Это поможет вам сократить расходы. Это поможет вам сэкономить на стандартных файлах.

Lootback – это новая услуга, позволяющая вернуть деньги за покупки файлов акций. Они сотрудничают с некоторыми крупными именами в фондовой индустрии, включая iStock, Shutterstock, торговые площадки Envato, Depositphotos и Thinkstock.

lootback
< /p>

Итак, как работает Lootback? Приведу пример.

Предположим, вы собираетесь купить у iStock 650 кредитов по цене 967 долларов. Если вы совершите эту покупку с помощью Lootback, вы получите код скидки 14%, который снизит цену с 967 до 831,62 доллара. После этого, когда вы разместите свой заказ, Lootback вернет вам 8% наличными через PayPal. Таким образом, общая стоимость снижается до 765,09 долларов США.

Теперь 967–765 долларов США равны 202 долларам США. Таким образом, вы сэкономите 202 доллара без каких-либо усилий с вашей стороны.

Вот что происходит за кулисами.

Как я уже говорил, Lootback сотрудничает с лучшими отраслевыми компаниями. Эти компании выплачивают Lootback комиссию всякий раз, когда кто-то использует ее для совершения покупки у этих компаний. Затем Lootback делит эту комиссию со своими клиентами, что приводит к возврату денег.

Эта экономия денег — только один аспект Lootback. Во-вторых, Lootback позволяет сэкономить ваше драгоценное время, помогая вам лучше искать.

Компания Lootback разработала уникальную поисковую систему, которая позволяет искать стандартные файлы с нескольких веб-сайтов в одном месте.

На самом деле это было одной из причин создания Lootback. Основатели Lootback были разочарованы поведением стоковых сайтов. Они купили файлы на одном сайте, а позже узнали, что те же самые файлы продаются на другом сайте по гораздо меньшей цене. Они решили что-то с этим сделать, и так родился Lootback.

Вам нужно ввести ключевое слово в строку поиска, и вы получите релевантные результаты со всевозможных сайтов.

lootback
< /p>

Изображение выше демонстрирует это. Я ввел ключевое слово «фриланс» в строку поиска и, как видите, получил результаты с разных веб-сайтов на одной странице.

Пойдите, взгляните на веб-сайт и дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже. Также скажите, вы когда-нибудь пользовались такими сайтами с купонами и кэшбэком? Каков ваш опыт?

Как дизайнеры, мы знаем, что такое значок приложения: небольшой графический символ, представляющий программу приложения. Мы также знаем, что удачный значок привлечет больше пользователей к самому приложению.

В этом уроке я буду использовать Photoshop, чтобы объяснить, как сделать крутую иконку приложения для игры в бильярд. И самое главное: я покажу вам, как добиться впечатляющих результатов за КОРОТКИЙ период времени.


1. Создать новый документ

Размер нашего значка будет 1024 x 1024 пикселя, но вы можете создать свой собственный с разрешением 256 x 256 или 512 x 512 пикселей.

Поскольку это будет использоваться на экране, мы должны установить цветовой режим на RGB (не CMYK) и разрешение на 72 пикселя (не 300).


< /p>

2. Нарисуйте 1-ю фигуру на 1-м слое


< img class="lazyload" data-src="https://99designs-blog.imgix.net/blog/wp-content/uploads/2012/11/03.jpg" />

3. Создайте эффект дерева


< img class="lazyload" data-src="https://99designs-blog.imgix.net/blog/wp-content/uploads/2012/11/05.jpg" />

4. Нарисуйте вторую фигуру

Снова с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» (U) нарисуйте ту же фигуру, но сделайте ее короче, чем первая фигура дерева (примерно на 6 пикселей снизу).

Используйте направляющие, если вам сложно сделать обе фигуры одинаковой ширины.


< /p>

5. Скопируйте 1-й слой на 2-ю фигуру

Выберите фигуру (Alt + Enter), затем скопируйте первый слой на вторую фигуру (Ctrl+C, затем Ctrl+V). Итак, теперь у нас есть два слоя с текстурой дерева, но разной высоты.


< /p>

6. Сделайте слой 1 темнее

Используйте параметр "Кривые" (ctrl+m), чтобы сделать слой 1 темнее другого.


< /p>

7. Добавьте глубину с помощью настроек стиля слоя

Дважды щелкните слой 1 в палитре слоев, затем установите параметры стиля слоя, как показано ниже.

Я выбрал только настройки "Внутренняя тень" и "Внутреннее свечение".


< img class="lazyload" data-src="https://99designs-blog.imgix.net/blog/wp-content/uploads/2012/11/10.jpg" />

8. Добавьте больше глубины с помощью инструмента «Кисть»

Добавьте глубину слою 1, затенив его более темными цветами с помощью инструмента «Кисть» (b).


< /p>

9. Добавьте эффект внутреннего свечения для слоя 2

Переходя ко второму слою, мы собираемся включить внутреннее свечение. Снова дважды щелкните слой 2 в палитре слоев, чтобы перейти к настройкам стиля слоя.


< /p>

10. Нарисуйте третью фигуру

Создайте новый слой и с помощью инструментов «Прямоугольник со скругленными углами» и «Эллипс» создайте две новые фигуры (см. ниже).


< /p>

11. Скопируйте 2-й слой на 3-й слой

Выберите фигуру (Alt + Enter), затем скопируйте слой 2 (ctrl+c, затем ctrl+v) на слой 3. Этот шаг аналогичен шагу 5 и шагу 6.


< /p>

Не забудьте затемнить слой 3, отрегулировав параметр Кривые (ctrl+m).


< /p>

12. Дублировать слой 3


< /p>

13. Вырежьте слой с зеленой фигурой, чтобы он вписался в слой 3

Теперь мы хотим удалить зеленую область, которая касается за пределами слоя 3. Для этого выберите слой 3, удерживая кнопку Ctrl и щелкнув этот слой в палитре слоев. Вы увидите выделение — пунктирные линии вокруг элементов — создано.

Нажмите еще раз на слой с зеленой фигурой в палитре слоев, но убедитесь, что вы выбрали слой 3. Затем вырежьте (нажмите удалить) слой с зеленой фигурой .

Зеленая фигура должна быть выровнена со слоем 3.


< /p>

14. Создайте отверстие для бильярдного стола

Теперь создайте новую фигуру (и слой) с помощью инструмента «Эллипс» — залейте ее черным цветом.


< /p>

15. Добавьте к слою 3 эффект внешнего свечения

Вернитесь к слою 3 и примените к нему эффект внешнего свечения (см. ниже).


< /p>

16. Добавьте глубины зеленой фигуре

По аналогии с ШАГОМ 8 добавьте глубины зеленой фигуре, добавив более темный цвет с помощью инструмента "Кисть" (b).


< /p>

17. Добавьте шумовой фильтр

Затем добавьте «Шум» на слой с зеленой фигурой («Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум»).

Я добавил около 5 % шума.


< /p>

18. Добавьте основные моменты и детали

Поместите еще один черный круг поверх формы отверстия бильярдного стола, затем выделите отверстие заднего бильярдного стола с помощью инструмента "Кисть" (b). Добавьте шумовой фильтр.


< img class="lazyload" data-src="https://99designs-blog.imgix.net/blog/wp-content/uploads/2012/11/23.jpg" />

19. Нарисуйте простой мяч

20. Создайте тень для шара

Последний шаг! Создайте черный круг под шаром и примените к нему эффект размытия (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу).


< /p>

И вот конечный результат!


Надеюсь, вам понравилось. Спасибо, что подписались, и удачи вам в ваших проектах! 🙂

Общая механика в экшн-играх заключается в том, что враги после смерти оставляют какой-либо предмет или награду. Затем персонаж может собрать эту добычу, чтобы получить некоторое преимущество. Это механика, которая ожидается во многих играх, таких как ролевые игры, поскольку она дает игроку стимул избавиться от врагов, а также небольшой выброс эндорфинов, когда он узнает, какая немедленная награда за это. < /p>

В этом руководстве мы рассмотрим внутреннюю работу такой механики и посмотрим, как ее реализовать, независимо от типа игры и инструмента/языка программирования, которые вы можете использовать.

Примеры, которые я использую, чтобы продемонстрировать это, были сделаны с помощью Construct 2, инструмента для создания игр HTML5, но никоим образом не относятся к нему. Вы должны быть в состоянии реализовать одну и ту же механику независимо от вашего языка программирования или инструмента.

Примеры созданы в версии r167.2 и могут быть открыты и отредактированы в бесплатной версии программы. Вы можете скачать последнюю версию Construct 2 здесь (с тех пор, как я начал писать эту статью, было выпущено как минимум две более новые версии) и возиться с примерами по своему вкусу. Примеры исходных файлов CAPX прикреплены к этому руководству в виде zip-файла.

Базовая механика




При смерти врага (то есть, когда его HP меньше или равен нулю) вызывается функция. Роль этой функции состоит в том, чтобы определить, есть ли падение или нет, и если да, то какое оно должно быть.

Эта функция также может обрабатывать создание визуального представления дропа, порождая его в прежних экранных координатах врага.

Рассмотрите следующий пример:

Нажмите кнопку "Убить 100 зверей". Это выполнит пакетный процесс, который создаст 100 случайных зверей, убьет их и отобразит результат для каждого зверя (то есть, выронит ли зверь предмет, и если да, то какой предмет). Статистика в нижней части экрана показывает, сколько зверей выронило предметов и сколько предметов каждого типа выпало.

Этот пример является чисто текстовым, чтобы показать логику функции и показать, что эту механику можно применить к любому типу игры, будь то платформер, в котором вы топчете врагов, или вид сверху вниз. шутер или RPG.

Давайте посмотрим, как работает эта демонстрация. Во-первых, звери и капли содержатся в массивах. Вот массив зверя:

Индекс (X)
Имя (Y-0)
Частота выпадения ( Y-1)
Редкость предмета (Y-2)
0 Кабан< /td> 100 100
1 Гоблин 75 75
2 Squire 65 55
3 ZogZog 45 100
4 Сова 15 15
5 Мастодонт 35 50

А вот и массив капель:

Индекс (X)
Имя (Y-0)
Редкость предмета ( Y-1)
0 Lollipop 75
1 Золото 50
2 Камни 95
3 Драгоценность 25
4 Благовония 35
5 Снаряжение 15

Значение X (столбец Index) для массива действует как уникальный идентификатор зверя или типа предмета. Например, зверь с индексом 0 — Кабан. Предмет индекса 3 – это драгоценный камень .

Эти массивы служат для нас таблицами поиска, содержащими имя или тип каждого зверя или предмета, а также другие значения, которые позволят нам определить редкость или вероятность выпадения. В массиве зверей после имени есть еще два столбца:

Шанс выпадения — это вероятность того, что зверь выронит предмет после убийства.Например, кабан будет иметь 100% шанс выбросить предмет при убийстве, тогда как сова будет иметь 15% шанс сделать то же самое.

Редкость определяет, насколько необычны предметы, которые могут выпасть из этого зверя. Например, из кабана, скорее всего, выпадут предметы со значением редкости 100. Теперь, если мы проверим массив дропа, мы увидим, что камни — это предмет с наибольшей редкостью (95). (Несмотря на то, что значение редкости высокое, из-за того, как я запрограммировал функцию, чем больше число редкости, тем чаще встречается предмет. У него больше шансов выпасть камни, чем у предмета с более низким значением редкости.)< /p>

И это интересно нам с точки зрения игрового дизайна. Для баланса игры мы не хотим, чтобы игрок слишком рано получал доступ к слишком большому количеству снаряжения или слишком большому количеству дорогих предметов — в противном случае персонаж может быть подавлен слишком рано, и игра станет менее интересной для игры. .

Эти таблицы и значения являются лишь примерами, и вы можете и должны экспериментировать с ними и адаптировать их к своей игровой системе и вселенной. Все зависит от балансировки вашей системы. Если вы хотите узнать больше о балансировке, я рекомендую ознакомиться с этой серией руководств: Балансировка пошаговых ролевых игр.

Теперь давайте посмотрим на (псевдо)код для демонстрации:

Во-первых, действие пользователя: нажатие кнопки "Убить 100 зверей". Эта кнопка вызывает функцию с параметром 100 просто потому, что 100 кажется хорошим количеством врагов, которых нужно убить. Конечно, в реальной игре вы, скорее всего, будете убивать зверей по одному.

После этого вызывается функция SlainBeast. Его цель — отобразить некоторый текст, чтобы дать пользователю обратную связь о том, что произошло. Во-первых, он очищает переменную BeastDrops и массив aStats, которые используются для статистики. В реальной игре они вряд ли понадобятся. Он также очищает текст, так что будут отображаться новые 100 строк, чтобы увидеть результаты этой партии. В самой функции создаются три числовые переменные: BeastType, DropChance и Rarity.

BeastType будет индексом, который мы используем для ссылки на определенную строку в массиве aBeast; это в основном вид зверя, с которым игрок должен был столкнуться и убить. Редкость также берется из массива aBeast; это редкость предмета, который должен выпасть из этого зверя, значение поля Item rarity в массиве aBeast.

Наконец, DropChance — это число, которое мы выбираем случайным образом в диапазоне от 0 до 100 . (Большинство языков программирования имеют функцию получения случайного числа из диапазона или, по крайней мере, получения случайного числа от 0 до 1 , которое затем можно просто умножить на 100 .)

Теперь мы можем отобразить первую часть информации в объекте Text: мы уже знаем, какой зверь появился и был убит. Итак, мы присоединяем к текущему значению Text.text BEAST_NAME текущего типа BeastType, который мы случайно выбрали из массива aBeast.

Далее мы должны определить, будет ли элемент удален. Мы делаем это, сравнивая значение DropChance со значением BEAST_DROPRATE из массива aBeast. Если DropChance меньше или равен этому значению, мы удаляем предмет.

(Я решил использовать подход "меньше или равно", находясь под влиянием этих живых ролевых игроков, использующих набор правил D&D King Arthur: Pendragon, касающихся бросков кубиков, но вы вполне можете запрограммировать функцию, наоборот, решение о том, что отбрасывание произойдет только тогда, когда "больше или равно". Это всего лишь вопрос числовых значений и логики. Однако оставайтесь последовательными на протяжении всего вашего алгоритма и не меняйте логику на полпути, иначе вы можете в конечном итоге возникают проблемы при попытке отладки или обслуживания.)

Итак, две строки определяют, выпал элемент или нет. Первое:

Здесь DropChance больше, чем DropRate , и мы считаем, что это означает, что ни один предмет не выпадает. С этого момента отображается только закрывающий "." (точка), которая заканчивает предложение «[BeastType] был убит.», прежде чем перейти к следующему врагу в нашей партии.

С другой стороны:

Здесь DropChance меньше или равен DropRate для текущего BeastType , поэтому мы считаем, что это означает, что предмет выпадает. Для этого мы проведем сравнение между Редкостью предмета, который текущему BeastType «разрешено» выбросить, и несколькими значениями редкости, которые мы установили в таблице aDrop.

Мы просматриваем таблицу aDrop, проверяя каждый индекс, чтобы увидеть, больше ли его DROP_RATE, чем Rarity , или равно ему. (Помните, что вопреки здравому смыслу, чем выше значение редкости, тем чаще встречается предмет). Для каждого индекса, который соответствует сравнению, мы помещаем этот индекс во временный массив aTemp .

В конце цикла у нас должен быть хотя бы один индекс в массиве aTemp. (Если нет, нам нужно изменить дизайн наших таблиц aDrop и aBeast!). Затем мы создаем новую числовую переменную DropType, которая случайным образом выбирает один из индексов из массива aTemp.; это будет пункт, который мы бросаем.

Мы добавляем имя элемента в наш объект Text, делая предложение примерно таким: "BeastType был убит, сбросив DROP_NAME". Затем, ради этого примера, мы добавляем некоторые числа в нашу различную статистику (в массив aStats и в BeastDrops).

Наконец, после 100 повторений мы отображаем эту статистику, количество зверей (из 100), из которых выпали предметы, и количество каждого выпавшего предмета.

Еще один пример: визуальное удаление элементов

Давайте рассмотрим другой пример:

Нажмите пробел, чтобы создать огненный шар, который убьет врага.

Как видите, создается случайный враг (из бестиария 11). Персонаж игрока (слева) может создать атаку снарядом. Когда снаряд попадает во врага, враг умирает.

Отсюда функция, похожая на ту, что мы видели в предыдущем примере, определяет, выпадает ли враг какой-то предмет или нет, и определяет, что это за предмет. На этот раз он также создает визуальное представление выпавшего предмета и обновляет статистику в нижней части экрана.

Вот реализация в псевдокоде:

Посмотрите на содержимое таблиц aEnemy и aDrop соответственно:

< td>3 < td>Горожанка, женщина
Индекс (X)
Имя (Y-0)
Частота выпадения ( Y-1)
Редкость предмета (Y-2)
Название анимации (Y-3)
0 Женщина-целитель 100 100 Целитель_F
1 Целитель Мужчина 75 75 Целитель_M
2 Маг Женщина 65 55 Маг_F
Маг Мужчина 45 100 Mage_M
4 Ниндзя Женщина 15 15 Ninja_F
5< /td> Мужчина-ниндзя 35 50 Ninja_M
6 Рейнджер, мужчина 75 80 Ranger_M
7 75 15 Горожанин_F
8 Горожанин, мужчина 95 95 Горожанин_M
9 воин, женщина 70 70 Воин_F
10 Воин, мужчина 45 55 Warrior_M
Индекс (X)
Имя (Y-0)
Редкость предмета (Y-1)
0 Яблоко 75
1 Банан 50
2 Морковь 95
3 Виноград 85
4 Пустое зелье 80
5 Синее зелье 75
6 Красное зелье 70
7 Зеленое зелье 60
8 Розовое сердце 65
9 Голубой жемчуг 15
10 Рок 100
11 Перчатка 25
12 Броня 30
13 Драгоценный камень 35
14 Шляпа мага 65
15 Деревянный щит 85
16 Железный топор 65

В отличие от предыдущего примера, массив, содержащий данные о врагах, называется aEnemy и содержит еще одну строку данных, ENEMY_ANIM , с именем анимации врага. Таким образом, при создании врага мы можем просмотреть его и автоматизировать графическое отображение.

Точно так же элемент aDrop теперь содержит 16 элементов вместо шести, и каждый индекс относится к кадру анимации объекта, но у меня могло бы быть и несколько анимаций, как и для врагов, если бы выпадающие предметы были для анимации.

На этот раз врагов и предметов гораздо больше, чем в предыдущем примере. Однако вы можете видеть, что данные о частоте выпадения и значениях редкости все еще там. Одно заметное отличие состоит в том, что мы отделили появление врагов от функции, которая вычисляет, есть ли выпадение или нет. Это потому, что в реальной игре враги, скорее всего, будут делать больше, чем просто ждать на экране, чтобы их убили!

Итак, теперь у нас есть функция SpawnEnemy и еще одна функция Drop. Падение очень похоже на то, как мы обрабатывали «бросок кубика» нашего предмета в предыдущем примере, но на этот раз принимает несколько параметров: два из них — это координаты X и Y врага на экране, так как это место, где мы захочет создать предмет, когда будет дроп; другими параметрами являются EnemyType , поэтому мы можем найти имя врага в таблице aEnemy и имя персонажа в виде строки, чтобы быстрее написать отзыв, который мы хотим дать игроку.

В остальном логика функции Drop аналогична предыдущему примеру; что в основном меняется, так это то, как мы отображаем обратную связь. На этот раз вместо того, чтобы просто отображать текст, мы также порождаем объект на экране, чтобы дать игроку визуальное представление.

(Примечание: чтобы порождать врагов в нескольких местах на экране, я использовал в качестве эталона невидимый объект Spawn , который постоянно перемещается влево и вправо. Всякий раз, когда вызывается функция SpawnEnemy, она создает врага в текущих координатах Спаун объекта, чтобы враги появлялись и в различных горизонтальных локациях.)

И последнее, что нужно обсудить, это когда именно вызывается функция Drop. Я запускаю его не сразу после смерти врага, а после того, как враг исчез (анимация смерти врага). Вы, конечно, можете вызвать сброс, когда враг все еще виден на экране, если хотите; еще раз, это действительно зависит от вашего игрового дизайна.




Заключение

На уровне дизайна, когда враги роняют какую-то добычу, это побуждает игрока противостоять им и уничтожать их. Выпадающие предметы позволяют вам прямо или косвенно давать бонусы, характеристики или даже цели игроку.

На уровне реализации управление удалением элементов осуществляется с помощью функции, которую кодер решает, когда вызывать. Функция выполняет проверку редкости предметов, которые должны быть выброшены, в зависимости от типа убитого врага, а также может определить, где их создавать на экране, если и когда это необходимо. Данные о предметах и ​​врагах можно хранить в структурах данных, таких как массивы, и искать их с помощью функции.

Функция использует случайные числа для определения частоты и типа выпадения, а кодировщик контролирует эти случайные броски и данные, которые он ищет, чтобы адаптировать ощущение этих выпадений в игре.

Надеюсь, вам понравилась эта статья, и вы лучше понимаете, как сделать так, чтобы ваши монстры оставляли добычу в вашей игре. Я с нетерпением жду возможности увидеть ваши собственные игры с использованием этой механики.

лучшие плагины для фотошопа

Если вы какое-то время редактировали с помощью Adobe Creative Suite, рано или поздно вы столкнетесь с плагинами Photoshop.

Нет никаких сомнений в том, что Adobe Photoshop CC достаточно мощен. Еще не владеете? Проверьте варианты покупки Photoshop.

Однако еще есть место для дополнительных функций, которые не являются частью его основных возможностей, для фотографов и дизайнеров, которым необходимо выполнить определенную задачу.

К счастью, в 2022 году доступно огромное количество бесплатных плагинов для Photoshop, а также премиум-плагины, за которые взимается плата.

лучшие плагины для фотошопа

В этой статье мы рассмотрим лучшие плагины Photoshop, которые заслуживают вашего внимания.

(Если вам нужны плагины для Lightroom, у нас есть руководство и для них.)

Являетесь ли вы опытным пользователем Photoshop или просто хотите попробовать что-то новое, вы обязательно найдете что-то, что улучшит ваш опыт редактирования изображений… так что давайте погрузимся!

(Если вы не знаете, как установить плагины Photoshop, прокрутите вниз, где мы объясним простой процесс. Также по теме: альтернативы Photoshop.)

Оглавление

Лучшие бесплатные плагины для Photoshop в 2022 году

1. Камера Raw

скриншот плагина Camera Raw

Camera Raw позволяет использовать Photoshop для ретуши, которую вы обычно делаете в Lightroom.

Camera Raw просто необходим, и лично я использую его все время. Это подключаемый модуль, который позволяет редактировать необработанные изображения, но вы также можете использовать его с другими форматами файлов, такими как JPEG и TIFF.

Это очень удобно, если вы хотите пропустить постоянное переключение с Lightroom на Photoshop, потому что в Camera Raw вы можете настроить то, что обычно редактируете в Lightroom, — баланс белого, оттенок, контрастность, тени, блики и т. д. многое другое.

Этот подключаемый модуль доступен как для Windows, так и для Mac и предоставляется бесплатно.

2. Плагин Pexels для Photoshop

бесплатный плагин для фотошопа pexels

Подключаемый модуль Pexels Photoshop позволяет просматривать тысячи бесплатных стоковых изображений в Photoshop.

Этот плагин может значительно улучшить ваш рабочий процесс и сэкономить массу времени. С плагином Pexels для Photoshop у вас есть доступ к тысячам бесплатных стоковых фотографий, которые вы можете просматривать, вообще не выходя из Photoshop.

Все предлагаемые фотографии можно использовать бесплатно в любых коммерческих или личных целях.

Галерея постоянно расширяется. Ежемесячно мы добавляем не менее 3000 новых бесплатных изображений, поэтому у вас есть из чего выбирать.

3. ON1 Эффекты

Скриншот плагина ON1 для Photoshop

С ON1 Effects вы можете улучшить свои изображения с помощью предустановок.

ON1 Effects поддерживает огромную коллекцию различных пресетов, которые можно использовать для улучшения изображений. Этот вариант отлично подходит для людей, которые любят много экспериментировать и хотели бы получить кинематографический вид или красивую черно-белую фотографию одним щелчком мыши.

Другая хорошая новость заключается в том, что есть ползунок "Непрозрачность", так что вы всегда можете уменьшить эффект, если считаете, что он слишком сильный.

Эффекты ON1 работают и как отдельное приложение, и как бесплатный плагин для Photoshop и Lightroom.

4. Управление слоями 2

layers control 2 photoshop extension

Layrs Control 2 позволяет лучше упорядочивать слои Photoshop.

Layrs Control 2 – это бесплатный подключаемый модуль Photoshop, который может значительно упростить процесс редактирования, предлагая способ упорядочивания слоев.

Всего он состоит из 7 сценариев: Редактор имен слоев, Удаление неиспользуемых эффектов, Сведение всех эффектов слоев, Удаление пустых слоев, Растеризация смарт-объектов, Поиск похожих файлов/папок и Преобразование в смарт-объект.

Постоянное наличие этих инструментов под рукой может значительно сэкономить время.

Лучшие плагины премиум-класса для Photoshop

1. Luminar 4 (ранее Luminar Flex)

luminar flex plugin photoshop

Luminar 4 — один из лучших плагинов Photoshop для тех, кто хочет впечатляющих улучшений за минимальное время.

Luminar 4 — один из самых передовых плагинов для редактирования фотографий на базе искусственного интеллекта на рынке.

Если вам не нравится тратить много времени на цветокоррекцию и общее улучшение изображения, то это, несомненно, лучший плагин Photoshop для вас. Это дает отличные результаты за минимальное время.

Этот плагин, ранее известный как Luminar Flex, также предлагает AI Sky Enhancer, Smart Tone и другие эксклюзивные творческие фильтры, которые вы можете выбрать. Каждый фильтр поддерживает собственную маску и режимы наложения, что позволяет вам контролировать и быть более точным при редактировании фотографий.

Цена на Luminar 4 меняется в течение года. Проверьте, есть ли на него специальное предложение, прямо здесь). Вы можете прочитать полный обзор Luminar Flex, чтобы узнать больше.

2. Аврора HDR

Скриншот плагина Aurora для HDR-изображений

Skylum Aurora HDR позволяет создавать естественные HDR-изображения.

Ходят слухи, что плагин Aurora является одним из лучших вариантов для создания HDR-изображений.

Он подходит как для Mac, так и для Windows и предлагает простой в использовании интерфейс в сочетании с расширенными возможностями редактирования.

Aurora HDR также позволяет легко получить естественно выглядящее HDR-изображение, что может быть очень сложно с другими плагинами.

Aurora можно использовать в Photoshop или как отдельное приложение, и оно поставляется с более чем 20 основными инструментами для редактирования HDR, такими как поляризационный фильтр, осветление и затемнение, улучшение деталей и многое другое.

Цена этого плагина меньше 100 долларов, читайте наш обзор Aurora HDR.

3. Бесконечный цвет

Скриншот плагина Infinite Color

Как следует из названия, Infinite Color содержит бесконечное количество цветовых возможностей.

Infinite Color – это интеллектуальный инструмент цветокоррекции, который создает уникальный вид путем рандомизации набора корректирующих слоев и добавления их к вашим изображениям.

Самое замечательное в этом плагине то, что цвета, которые вы создаете, будут вашими и только вашими, потому что он содержит бесконечное количество цветовых возможностей.

Кроме того, это может сэкономить буквально несколько часов работы, но при этом вы сможете добиться прекрасных результатов.

Цена этой панели составляет 99 долларов США. Взамен вы получаете утонченно выглядящий плагин, который многие называют лучшим инструментом цветокоррекции для Photoshop на рынке.

4. Жидкая маска 3

лучшие плагины для фотошопа для маскирования

Fluid Mask — один из лучших плагинов Photoshop для выделения и маскирования.

Создание вырезок в Photoshop знакомо каждому фотографу. Хотя это необходимо, иногда это может быть довольно трудоемкой и скучной задачей... особенно когда речь идет о выборе элементов, которые исчезают или просто не имеют четко различимых краев.

На помощь приходит Fluid Mask 3! Этот плагин нравится многим людям, которым приходится ежедневно вырезать объекты, поскольку он был создан для упрощения всего процесса.

Если вы увлекаетесь композитингом, этот плагин буквально сэкономит вам часы драгоценного времени всего за 99 долларов США.

ОБНОВЛЕНИЕ: этот продукт больше не доступен. Мы ждем, чтобы увидеть, вернется ли он!

5. Фокус

Скриншот плагина Focus

Фокусировка включает такие эффекты, как размытие при движении и сдвиг наклона.

Если вам хочется передохнуть от обыденности и больше экспериментировать, вам может подойти плагин Focus. Он предназначен для простого создания эффектов выборочного фокуса, размытия объектива, размытия в движении и эффектов наклона и сдвига.

Это также может помочь вам свести к минимуму потребность в дорогостоящем дополнительном оборудовании, которое не так просто приобрести, особенно если у вас ограниченный бюджет.

Этот подключаемый модуль дает вам творческую свободу для размещения фокуса там, где вы хотите, и мгновенного привлечения внимания к основному объекту вашей фотографии. Если вы хотите воспользоваться этим и попробовать, цена составляет 59,99 долларов США.

6. Палитра цветов при наведении справа

Скриншот палитры цветов при наведении справа

RH Hover похож на знакомую вам палитру цветов, только лучше.

Вы когда-нибудь брали палитру цветов в Photoshop и чувствовали, что есть что улучшить? Если это так, вы наверняка будете рады узнать, что существует палитра цветов RH Hover.

Это современная, быстрая и незаметная версия известной всем нам палитры цветов.

Помимо того, что он просто выглядит намного лучше, у этого плагина есть еще одно действительно важное преимущество: он может скрываться от вас, пока вы рисуете, и возвращается только тогда, когда вы наводите курсор на его свернутый вид. версия.

Он стоит всего 16 долларов США, и его определенно стоит попробовать!

7. Взорвать 3

Скриншот плагина Blow Up

Blow Up — один из лучших плагинов Photoshop для изменения размера изображений.

Этот плагин — настоящая жемчужина, и он может оказаться незаменимым, если вы имеете дело с печатью.Это отмеченное наградами программное обеспечение для увеличения, которое позволяет легко увеличивать размер фотографии без ущерба для качества.

Интерфейс Blow Up прост и удобен для пользователя с тремя основными вкладками на выбор: "Обрезать", "Обрезать и изменить размер" и "Растянуть". Еще одним большим преимуществом является то, что он совместим как с Windows, так и с Mac.

Вы можете найти его на рынке как отдельный плагин (по цене 79 долларов США) или как часть пакета Exposure X4 (по цене 149 долларов США).

8. Бесшумный

Скриншот плагина Noiseless

Noiseless может уберечь ваши снимки при слабом освещении от выбрасывания в мусорное ведро.

Это отличное программное обеспечение, которое вы можете использовать, чтобы сохранить ваши изображения при слабом освещении от выбрасывания. Этот плагин автоматически обнаруживает шум на ваших фотографиях и удаляет его. После этого он запускает второй алгоритм, необходимый для повторного добавления деталей.

Вы также можете воспользоваться панелью настроек и настроить шумоподавление в соответствии со своими ожиданиями.

Noiseless можно использовать в качестве плагина для Lightroom, Photoshop и Aperture. При покупке вы также получаете возможность использовать их семейную лицензию, что дает вам возможность установить ее на целых пять компьютеров Mac.

Плохая новость в том, что он несовместим с Windows.

Его цена составляет 70 долларов США, что более или менее соответствует цене других плагинов, упомянутых выше.

9. Фотостудия FX

Скриншот плагина FX Photo Studio

Подключаемый модуль Skylum FX Photo Studio имеет широкий спектр фотоэффектов.

Это еще один плагин, созданный компанией-разработчиком программного обеспечения Skylum. Он содержит большую коллекцию высококачественных фотофильтров и фотоэффектов, которые вы можете использовать, чтобы раскрыть свой творческий потенциал.

С помощью плагина вы можете легко превратить свою фотографию в снимок в стиле ломографии, карандашный набросок или выдающееся винтажное изображение.

Вы также полностью контролируете весь процесс, потому что доступна опция выборочной маскировки. Таким образом, вы можете применить фильтр только к определенной части изображения.

FX Photo Studio специально разработана для пользователей Mac и стоит 39,99 долларов США.

10. Магазин частиц

плагин для магазина частиц

Магазин частиц предлагает вам целый ряд мощных и динамичных кистей.

Particle Shop – это плагин для работы с кистями, который действительно может дать толчок вашему воображению. Здесь вы получаете обновленный базовый пакет из 11 кистей и новые динамические крапчатые кисти.

Вам наверняка понравится эта коллекция, если вы любите создавать композиции и улучшать изображения. Кисти подходят не только для чувствительных к давлению планшетов, но и для пользователей сенсорных экранов и мышей.

Это приложение совместимо как с Mac, так и с Windows, а также может быть установлено в Lightroom. Обычная цена составляет 49,95 долларов США, но на данный момент объявлена ​​скидка 20 %.

11. Черно-белые эффекты Topaz

Скриншот с черно-белыми эффектами Topaz

Topaz B&W Effects позволяет создавать изысканные монохромные изображения.

Если цветная фотография вам не по душе и вы воспринимаете мир черно-белым, то этот плагин может вам идеально подойти.

Он создан компанией Topaz Labs и предназначен для превращения ваших фотографий в изысканные монохромные изображения, которые эмоционально трогают зрителя.

(См. наш полный обзор Topaz Studio 2 для более подробного редактирования.)

Topaz B&W Effects использует современный механизм преобразования черно-белых изображений, который помогает подчеркнуть тон и текстуру.

В результате вы получите естественные фотографии, которые производят сильное визуальное впечатление без чрезмерного редактирования. Этот подключаемый модуль также может помочь вам добавить в вашу работу ощущение аутентичности фильма, поэкспериментировав с включенными стилями зернистости пленки.

Это приложение совместимо не только с Mac, но и с Windows. Цена Topaz B&W Effects составляет 59,99 долларов США.

Как установить плагины Photoshop

Вот как вы можете установить новый подключаемый модуль Photoshop на ПК с Windows, выполнив всего несколько простых шагов:

  • Скачать сам плагин
  • Извлеките загруженный подключаемый модуль (для удобства большинство из них находятся в папке RAR или ZIP)
  • Примечание. Некоторые подключаемые модули содержат установщик, который выполняет остальную часть процесса установки за вас.
  • Скопируйте всю папку, содержащую все файлы подключаемого модуля.
  • Теперь вам нужно получить доступ к папке Adobe (Диск C для Windows и Приложения для Mac)
  • Перейдите в папку плагина
  • Вставьте загруженный подключаемый модуль в папку «Плагины».
  • Запустите Photoshop
  • Протестируйте новый плагин, который вы только что установили.

Как использовать плагины Photoshop

Все упомянутые выше плагины имеют свое уникальное предназначение: от алгоритмов шумоподавления до фотофильтров, которые могут полностью изменить настроение вашего изображения. Используя их, вы действительно можете раскрыть свой творческий потенциал, но также важно знать, где остановиться.

На всякий случай вы можете попробовать придерживаться правила всегда применять изменения в отдельном слое. Сделав это, вы убедитесь, что позже, когда вы вернетесь к фотографии и что-то в ней вам больше не понравится, вы сможете просто отключить эффект.

Помните также, что некоторые эффекты плагина можно превратить в экшен Photoshop (см. лучшие бесплатные варианты).

Заключительные слова

Надеюсь, вам понравилось это руководство по лучшим плагинам Photoshop 2022 года. Понятно, что, хотя Adobe Photoshop — невероятно мощный редактор изображений, в нем по-прежнему не хватает многих инструментов.

Выбираете ли вы бесплатный или платный подключаемый модуль Photoshop, всегда интересно поэкспериментировать с некоторыми новыми функциями, особенно если они могут сэкономить вам время или расширить ваши творческие возможности.

Используете ли вы плагины для Photoshop, чтобы улучшить качество редактирования? Дайте нам знать в комментариях!

лучшие плагины для фотошопа

Отказ от ответственности. Все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятости к продуктам или бренду. Товары в этом посте могут содержать партнерские ссылки.

Читайте также: