Как сделать композицию в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Объединение элементов нескольких фотографий в одно изображение позволяет создавать что-то новое и неожиданное. Из этого краткого руководства вы узнаете, как художница Теми Кокер объединяет две фотографии в Adobe Photoshop, чтобы создать изображение, поражающее воображение.
Что вам понадобится
В этом образце содержатся изображения Adobe Stock, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в изучении этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.
Подготовьте изображения
Начните с перетаскивания изображения бойцовой рыбки в документ Photoshop в качестве нового слоя поверх изображения модели.
Настроить положение
Используя параметры трансформации, поверните и расположите рыбу так, как вам нужно. Затем щелкните рыбу правой кнопкой мыши и выберите "Деформация", чтобы продолжить манипуляции с ней.
Открыть лицо
Выберите слой с рыбой и щелкните значок маски слоя, чтобы создать маску. Кокер использовал инструмент «Кисть», выбрав черный цвет, чтобы просвечивать участки лица модели.
Повторите шаги
Перетащите бойцовую рыбку еще раз, чтобы добавить еще один слой; затем следуйте предыдущим шагам, чтобы расположить дополнительные плавники, чтобы создать струящиеся «волосы» на модели. Кокер попеременно включал и выключал слои для редактирования по отдельности; вы можете поэкспериментировать таким же образом или просмотреть композицию целиком.
Дайте волю своему воображению
Поэкспериментируйте с неожиданными сочетаниями, чтобы создать новые яркие композиции.
Примечание. Файлы проекта, включенные в это руководство, предназначены только для практических целей.
Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.
Овладейте искусством создания убедительных композитов Photoshop с помощью этого подробного руководства.
Из всех проектов Photoshop объединение изображений в один фантастический кадр — это, пожалуй, самое приятное и творческое занятие. В этом уроке по Photoshop мы покажем вам, как снимать, создавать и заканчивать убедительные композиты Photoshop, как на изображении выше.
Мы разбили его на пять этапов: выделение, уточнение, маски, компоновка и последние штрихи. На каждом этапе вы найдете подробные советы по используемым инструментам и настройкам. Мы создали лохматого аутсайдера в стиле Макинроя, но вы можете использовать аналогичный рабочий процесс для создания всевозможных удивительных композиций — отправляйтесь туда, куда ведет ваше воображение!
Загрузите файлы проекта здесь на свой ПК или Mac.
01. Выбор
Первый шаг к созданию монтажа – это вырезание частей, которые вы хотите объединить. Вот где ваши навыки выбора выходят на первый план. Используя мощный набор инструментов выделения Photoshop, мы можем изолировать части наших изображений. Вот как.
Волшебная палочка
Выделение этой собачьей шерсти вручную было бы кошмаром, но пара щелчков Волшебной палочкой позволяет подобрать фон за считанные секунды.Снимите флажок «Непрерывный» и, удерживая клавишу Shift, нажмите, чтобы добавить к исходному выбору, затем инвертируйте его («Выделение»> «Инвертировать»), чтобы вместо этого выбрать объект. Для большего контроля попробуйте изолировать фон с помощью Цветового диапазона (Выбрать > Цветовой диапазон).
Инструмент быстрого выбора
Инструмент "Быстрое выделение" превосходно выделяет сложные объекты. Фактически, это наш основной инструмент для большинства выделений при создании композитов. Закрасьте объект, и инструмент будет искать края. Если что-то пойдет не так, удерживайте Alt и рисуйте, чтобы вычесть. По мере того, как вы добавляете и вычитаете, инструмент узнает больше о цветах, на которые вы хотите настроить таргетинг, и работает с большей точностью.
Быстрая маска
После выбора есть полезная функция, позволяющая удалять или добавлять дополнительные компоненты для корректировки выбора. Нажмите Q, чтобы включить или выключить режим быстрой маски. Он помещает розовое наложение поверх невыбранных частей. Теперь вы можете рисовать с помощью инструмента «Кисть», установленного на белый или черный, чтобы добавлять или удалять части изображения из выделения, или рисовать серым цветом, чтобы добавить области полупрозрачности.
Выбор инструмента «Перо»
Умные инструменты выделения, такие как «Быстрое выделение», «Цветовой диапазон» и «Область фокусировки», отлично экономят время, но иногда ручной выбор — единственный способ выполнить работу. Это особенно полезно с чистыми предметами с твердыми краями, такими как ручка ракетки. Нажмите, чтобы добавить опорные точки, и перетащите для изогнутых линий. После завершения щелкните путь правой кнопкой мыши и выберите "Выбрать".
02. Уточнить край
Открыть "Уточнить край"
Чтобы ввести «Уточнить край», либо нажмите кнопку на панели параметров, когда используется какой-либо инструмент выделения, либо выберите «Выделение» > «Уточнить край». Начните с проверки Smart Radius, затем немного увеличьте радиус. Установите флажок Показать радиус, чтобы увидеть, что именно включено в область уточнения.
Увеличить радиус
Ключом к получению всех мелких деталей меха здесь является закрашивание области с помощью инструмента «Уточнить радиус». Это расширит область вдоль края выделения, в которой команда будет искать похожие пиксели, что позволит вам захватить весь этот дополнительный фон, скрывающийся между волосками.
Точная настройка контрастности
Нажмите F, чтобы циклически переключаться между различными представлениями, оценивая свою работу на разных условиях. Иногда добавление легкого контраста и отрицательного значения Shift Edge может сузить края вокруг сложных волосков и нечетких деталей. После этого установите для параметра «Вывод» значение «Маска слоя» и нажмите «ОК».
03. Маски слоя
Как только выделение станет настолько совершенным, насколько это возможно, следующим шагом будет превращение его в маску слоя. Таким образом, вы точно контролируете, что видно или скрыто. Может случиться так, что если выделение достаточно хорошее для начала, вам вообще не нужно ничего делать с маской. Но при необходимости вы можете войти и уточнить, что было показано, а что нет.
Что такое маска слоя?
Слой-маска — это просто функция, позволяющая скрывать части слоя, тем самым открывая содержимое слоев, расположенных ниже. Таким образом, маски чрезвычайно полезны для создания композиций: они означают, что вы можете соединять разные объекты, не прибегая к разрушительным инструментам, таким как ластик.
Как его сделать?
Нажмите значок «Добавить маску» на панели «Слои», затем просто начните рисовать с черным цветом кисти, чтобы скрыть части слоя. Если вы уже сделали выделение из части слоя, щелкните значок маски, чтобы преобразовать выделение в маску. Кроме того, перейдите к параметру «Уточнить край» и установите для параметра «Вывод» значение «Маска слоя».
Какая миниатюра?
При добавлении маски на панели слоев рядом с миниатюрой отображается содержимое слоя. Главное — следить за тем, что выделено: если выделена миниатюра слоя, а не маска, рисование черным цветом просто добавит на изображение черные пиксели.
04. Начать композитинг
Теперь, когда вам удалось вырезать все отдельные элементы, которые войдут в ваш монтаж, пришло время собрать их вместе. Это может быть похоже на сборку пазла. Здесь на первый план выходят ваши навыки трансформации и позиционирования.
Инструмент перемещения
Инструмент «Перемещение» необходим для позиционирования и преобразования различных фигур в композит. Возьмите инструмент и установите флажок «Автовыбор слоя» в параметрах инструмента вверху, чтобы вы могли выделять слои, щелкая изображение, принадлежащее этому слою. Также установите флажок Показать элементы управления трансформацией для ограничительной рамки, которая дает вам быстрый доступ к параметрам трансформации.
Объединение изображений
Существует несколько способов копирования разных изображений в один документ. Нам нравится перетаскивать их по окнам изображений с помощью инструмента «Перемещение» (или вверх на одну вкладку, а затем вниз на другую). Либо щелкните слой правой кнопкой мыши, выберите «Дублировать» и выберите другое изображение в раскрывающемся списке «Назначение». Другие варианты — использовать «Файл» > «Поместить встроенный» или просто скопировать и вставить.
Преобразование слоев
Поскольку вы размещаете все различные части, вам нужно будет использовать трансформацию для поворота, изменения размера, а иногда и деформации слоев. Нажмите Cmd/Ctrl+T или (если включено) щелкните ограничивающую рамку, чтобы преобразовать слой. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши во время преобразования для всех различных параметров, таких как «Деформация» и «Наклон». При изменении размера удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы сохранить исходные пропорции изображения, или удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы изменить размер от центральной точки.
Смарт-объекты
Изменение размера пиксельного слоя, чтобы сделать его меньше, фактически удалит некоторые пиксели из этого элемента. Это нормально, если вы хотите сохранить его меньше, но не так хорошо, если вы передумаете и захотите снова увеличить его. Чтобы защитить это, вы можете щелкнуть слой правой кнопкой мыши и выбрать «Преобразовать в смарт-объект». Теперь вы можете сколько угодно трансформировать элемент без потери качества, а также использовать неразрушающие фильтры.
05. Создайте базу
Сначала перейдите к изображению рубашки: оно станет основой для всех остальных эффектов, поскольку вы добавляете различные части тела собаки.
06. Увеличить и расположить
Далее вы можете выбрать часть стены и скопировать ее на новый слой. Увеличьте его, а затем перетащите вниз.
07. Перетащите и трансформируйте
Теперь добавьте вырезанную голову собаки, перетащив ее с помощью инструмента «Перемещение», а затем поместите ее на место рядом с ошейником.
08. Закрасьте, чтобы скрыть
Выделите миниатюру маски. Закрасьте черной краской ненужные части собаки и обнажите рубашку.
09. Завершение головы
Левая часть головы сложна, так как туловище собаки сложно вырезать. Скопируйте часть правой стороны.
10. Создание шеи
Затем заполните пространство вокруг шеи. Выберите на кадре кусок собачьей шерсти, перетащите его и поместите под слой с рубашкой.
11. Расположите лапу
Принесите лапу, расположите ее и превратите в смарт-объект. Добавьте маску, чтобы скрыть верхнюю часть, чтобы она проходила под рубашкой.
12. Формируем руку
Вы можете использовать Puppet Warp (Edit > Puppet Warp), чтобы изменить форму руки, рисуя и перетаскивая булавки, создавая изгиб в локте.
13. Создайте копию руки
Дублируйте слой с рукой и удалите примененный фильтр «Марионеточная деформация», затем переверните слой и поместите его на другую сторону.
14. Принесите мяч
Вырежьте и вставьте мяч, трансформируя его, чтобы изменить его размер. Перетащите его под слой с рукой, чтобы он выглядел так, как будто его держат.
15. Масштабирование рэкета
Чтобы уменьшить длину ручки ракетки, используйте другую ручку. Поверните его, чтобы он соответствовал углу существующего. Перетащите слой под слой с лапой.
16. Создание фона
Наконец, добавьте изображение голубого неба, расположив слой над простым фоном и немного уменьшив непрозрачность.
17. Последние штрихи
После того, как все части будут на своих местах, можно добавить несколько эффектов поверх всего, чтобы сцена выглядела реалистично. Подумайте обо всех характеристиках изображения — тонах, шуме, глубине резкости — а затем примените те же функции к композиту, и вскоре все соберется воедино…
Клонирование слоев
Неизбежно будет несколько грязных исправлений, которые нужно будет убрать. Вот тут-то и появляется инструмент «Клонирование». Либо установите инструмент на «Образец всех слоев» и создайте новый слой в верхней части стека; или добавьте слой непосредственно над частью, которую вы хотите исправить, и установите инструмент на выборку «Текущий и ниже», чтобы он игнорировал все слои над ним в стеке.
Тени
Чтобы добавить тени, создайте новые слои над частями изображения, на которые вы хотите повлиять, затем закрасьте их черным цветом с низкой непрозрачностью. Здесь мы хотим добавить тень на ручку ракетки, чтобы казалось, что собака держит ее. Перетащите новый слой над слоем с ручкой, затем возьмите инструмент «Кисть», установите для него черный цвет с непрозрачностью 20 % и закрасьте ручку, чтобы затемнить ее.
Тонирование
После того, как все части будут на своих местах, добавьте несколько эффектов поверх всего, чтобы создать единое целое. Вы можете использовать любой метод тонирования: нам нравятся корректирующие слои Color Lookup, фильтр Camera Raw и плагины Nik Collection. Здесь мы использовали Analog Efex Pro из коллекции Nik (теперь бесплатно), чтобы добавить винтажный эффект. Сначала создайте объединенный слой в верхней части стека с помощью Cmd/Ctrl+Shift+Alt+E, затем добавьте к слою эффект.
Эта статья изначально была опубликована в практическом Photoshop: подпишитесь здесь.
Если вы когда-нибудь мечтали о создании высококачественных коммерческих изображений, таких как Джоэл Граймс, Эрик Алмос, Тим Таддер или Алексия Синклер, вы также можете знать, насколько они полагаются на постобработку в фотошопе, чтобы воплотить эти изображения в жизнь. Я знаю, что иногда Photoshop может быть ошеломляющим, особенно если вы только начинаете, поэтому я собираюсь провести вас через одну из моих композиций за 5 простых шагов, чтобы помочь вам создать потрясающие изображения! р>
Шаг первый. Организуйте слои
При компоновке фотошоп может очень быстро запутаться. Имея несколько фонов, переднего плана, корректирующих слоев и обтравочных масок повсюду, было бы неплохо организовать их все. Прежде чем приступить к созданию каждого из своих композитов, я создаю структуру папок для своих слоев в Photoshop.
- Окончательная обработка: содержит все последние штрихи, такие как цветокоррекция, резкость, осветление и затемнение и т. д.
- FG_Elements — содержит любые элементы переднего плана, такие как световые блики или дым, которые могут взаимодействовать с основным объектом.
- Тема – содержит слой основного объекта в композиции.
- BG_Elements — содержит все мои фоновые слои и корректирующие слои, которые должны влиять только на фоновые слои.
Вы можете сэкономить время и автоматизировать эту задачу, создав действие, которое создаст для вас все папки в мгновение ока. Я также пометил каждую группу папок цветом, чтобы я мог быстро найти именно тот слой, над которым мне нужно работать, даже если слоев более 50!
Шаг второй. Удалите тему с фона
Это основа вашего композита. Ваша способность аккуратно вырезать объект из фона может создать или испортить композицию. Есть много способов выполнить эту процедуру в Photoshop, однако я предпочитаю использовать довольно новую функцию, доступную в самой последней версии Photoshop. Выберите слой с вашей темой и вверху в меню выберите Выбрать > Выбрать тему. Photoshop сотворит свое волшебство и выберет для вас объект. Однако этот выбор не всегда идеален, и здесь вам нужно будет использовать инструмент «Лассо», нажав L на клавиатуре, чтобы вручную настроить выделение. При использовании инструмента «Лассо» удержание клавиши Shift добавит к текущему выделению. Удерживание клавиши option (alt) вычтет из текущего выделения.
Очистка выделения, сделанного за вас Photoshop, обычно является наиболее трудоемкой частью композиции. Хотя на этом этапе можно использовать и другие инструменты, такие как инструмент «Перо», я считаю, что для меня этот инструмент «Лассо» при использовании с планшетом Wacom позволяет мне быть очень быстрым и эффективным на этом этапе. С учетом сказанного, мне по-прежнему требуется в среднем около 30 минут, чтобы получить очень чистый выбор, которым я доволен.
После того, как ваш выбор сделан, последней частью этого шага будет переход к Выделить > Выделить и замаскировать. В диалоговом окне вы можете настроить параметры глобальных уточнений в соответствии с вашими потребностями, однако более важным шагом здесь является настройка параметров вывода. Убедитесь, что для параметра «Вывод в» установлено значение «Новый слой с маской слоя», и нажмите «ОК».
Шаг третий: добавьте новый фон
Теперь, когда ваша тема удалена с фона, переместите новый слой в папку темы. На этом этапе вы можете добавить новый фон! Однако важно отметить несколько вещей.
- Убедитесь, что перспектива вашего фона совпадает или похожа на перспективу вашего объекта.
- Убедитесь, что свет на фоновом изображении дополняет освещение вашего объекта.
Если эти шаги выполнены правильно, ваша композиция будет иметь ощущение гармонии и выглядеть более правдоподобно, что и является целью хороших композиций! На этом этапе мне также нравится добавлять тонкие блики и другие эффекты в мою папку FG_Elements. Добавление этих элементов часто кажется физическим взаимодействием с субъектом, что повышает общую правдоподобность композиции.
Шаг четвертый. Добавьте последние штрихи
Теперь у вас есть все мясо для этого сэндвича из композита, теперь вы можете буквально добавить несколько слоев сверху! В папке Finishing первое, что я всегда делаю, это добавляю слой Selective Color Adjustment. Я использую эту настройку для глобальной настройки цветов всех слоев ниже. Затем я обычно запускаю эффект фильтра высоких частот, чтобы придать конечному изображению немного дополнительной выразительности!
Шаг пятый: сохранить и выйти
В этот момент документ Photoshop может быть очень большим, настолько большим, что его сохранение в виде обычного файла .psd может не сработать! Ограничение для файлов .psd составляет 2 ГБ, а мои композиты обычно имеют размер 2 ГБ или больше, поэтому в качестве меры предосторожности я всегда сохраняю свои файлы в формате .psb (большой формат документа). В диалоговом окне «Сохранить как» выберите «Большой формат документа» из раскрывающегося списка.
Теперь я знаю, что есть несколько шагов и техник, которые можно было бы объяснить немного подробнее, например, моя Цветокоррекция на шаге 4, но я думаю, что теперь у вас есть основные шаги, с которых можно начать.Хотя в наши дни существует бесконечное количество способов выполнить одну задачу в Photoshop, это шаблон, с которым я добился наибольшего успеха, однако, если у вас есть вопросы или предложения по этому процессу, я бы хотел их услышать, поэтому давайте продолжим обсуждение. в комментариях ниже!
Об авторе — Артур Уорд
«Я рассказчик наизусть. Будучи конкурентоспособным спортсменом в течение 15 лет, все, что я мог сделать, это слушать и поглощать все удивительные истории моих товарищей по команде и конкурентов. Контент, который я создаю сегодня, представляет собой уникальное сочетание моих знаний о спорте, технических знаний и отраслевого опыта, а также моей любви к людям и их историям. Каждый элемент контента, который я создаю, имеет в своей основе хотя бы элемент спорта, технологий или людей, и поэтому я называю их Sportraits. Эти 3 столпа составляют основу моего творчества, и именно поэтому мне нравится считать себя больше, чем просто фотографом спорта, я тем, кто влияет на восприятие спорта через творческую подачу информации». Узнайте больше о работах Артура Уорда на его веб-сайте и в Instagram.
Хотите вывести свои навыки композитинга в Photoshop на новый уровень?
Что ж, если вы будете следовать пяти техникам, которые я собираюсь показать вам сегодня, и применять их, это сильно повлияет на качество вашего композитинга
Готовы узнать мои секреты композитинга в Photoshop?
Большинство новичков начинают с композитинга в Photoshop, не имея хорошей основы и основ создания реалистичного композита. Вот почему мы часто видим плохие изображения, в которых отсутствуют основные части правдоподобного композита, такие как соответствие правильной перспективе, яркости, теням, и фокусное расстояние
Совмещение изображений в Photoshop может вызывать разочарование, если вы не понимаете, что делает изображение реалистичным, и это могло случаться с вами в прошлом, когда вы работали над композицией, когда у вас есть объект и фон, и это кажется выключено, и что-то не так, но вы не можете точно сказать, почему это происходит, потому что, вероятно, отсутствует один из основных принципов, о которых я собираюсь рассказать сегодня в этом всеобъемлющем руководстве.
я расскажу вам об основах реалистичной композиции в Photoshop и об ошибках, которых следует избегать при создании составного изображения, а по пути вы узнаете некоторые ценные приемы композиции в Photoshop
Если вы новичок в этом, не волнуйтесь, я постараюсь охватить все, что вам нужно знать об основах композитинга в Photoshop, и объяснить это вам как можно проще, поэтому давайте начнем с определения того, что такое композитинг изображений в Photoshop.
Что такое композитинг в Photoshop?
Композитинг в Photoshop – это получение нескольких изображений из разных источников, а затем их объединение в одно изображение в Photoshop для создания сложной композиции, которую часто невозможно достичь иначе, или для создания фантастического изображения с художественной точки зрения
и существует много типов компоновки, самые известные из них — кадровая композиция и компоновка элементов
Композиция кадров
Композитинг кадров – это объединение нескольких изображений, снятых в одной сцене. Например, известно, что при этом типе композитинга создаются изображения, которые трудно получить в одном кадре, и вам нужно снимать в несколько этапов, а затем комбинировать. их в фотошопе, например, изображения, созданные в коммерческих и рекламных целях, изображение ниже представляет собой композицию рекламы напитка, созданную путем объединения нескольких кадров вместе.
Наложение элементов
Элементная компоновка — это взятие разных изображений, снятых в разных местах, и их объединение в Photoshop для создания уникального изображения, которое часто является выдуманным и воображаемым
Вот пример проекта, который я создал некоторое время назад, и на самом деле у меня есть учебник по композитингу в фотошопе о том, как создать это с нуля, используя стоковые изображения, и вы можете узнать больше об этом здесь
и еще один пример композиции элементов в действии
Теперь, когда вы видели несколько примеров композитинга в Photoshop и имеете представление о типах композитинга, давайте поговорим о том, что делает композицию правдоподобной и какие инструменты и приемы лежат в основе успешной композиции
1 – Выбор правильных изображений
Когда дело доходит до выбора изображений, эта часть имеет решающее значение, и это самая важная часть вашей композиции. Если вы выберете неправильные изображения, независимо от того, какие изменения вы в них внесете, они не будут выглядеть реалистично
Использование стоковых изображений
можно использовать стоковые изображения в своих композитинговых проектах, если вы выберете правильные и будете следовать основным рекомендациям, которые я расскажу более подробно далее в этой статье, вы можете выбрать из большой коллекции веб-сайтов со стоковыми изображениями. являются чрезвычайно ценным ресурсом не только для композитинга, но и для людей со всего мира, интересующихся дизайном.
Веб-сайты со стоковыми изображениями содержат обширную библиотеку высококачественных изображений, графики и часто видео. Большинство изображений, которые вы можете получить с веб-сайтов со стоковыми изображениями, не требуют авторских отчислений, что означает, что вы можете использовать их где угодно без указания кого-либо. Когда вы используете стоковые изображения, вы также можете редактировать их по своему вкусу и даже распространять в маркетинговых кампаниях — они идеально подходят для коммерческих целей. Когда вы ищете стоковые изображения, вам нужно будет выбрать один из двух вариантов; веб-сайты с бесплатными стоковыми изображениями и веб-сайты с премиальными стоковыми изображениями.
Как платные, так и бесплатные веб-сайты с изображениями имеют свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при использовании их в своих проектах. Я выделил несколько веб-сайтов, которые следует учитывать при выборе варианта, наиболее подходящего для вашего проекта.
Веб-сайты с премиальными стоковыми изображениями:
У Envato Elements миллионы загрузок: более 2 000 000 кистей Photoshop, бесплатные экшены Photoshop, стоковые фотографии и ресурсы дизайна (идеально подходит для компоновки)
Сайты с бесплатными стоковыми изображениями:
Создание собственных изображений
Второй вариант — снимать свои собственные изображения, и я считаю его лучшим вариантом, потому что у вас гораздо больше гибкости и контроля над освещением, перспективой и фокусным расстоянием, как только вы соберете все свои изображения и подготовите их. производственная часть В Photoshop, когда вы собираетесь собрать все свои изображения и объединить их для создания одного изображения, и в этом процессе вам необходимо учитывать некоторые действительно важные и фундаментальные правила, чтобы сделать это правильно и создать реалистичный и правдоподобное изображение
2 – Как подобрать перспективу в Photoshop
Вторая по важности вещь, которая возникает после выбора правильного изображения, и я считаю, что это ключ к успешной композиции, — это соответствие перспективы. размещение объекта на другом изображении, что приводит к странному изображению или объекту кажется, что он парит в воздухе
Позвольте мне привести вам пример, чтобы показать вам, о чем я говорю У меня есть изображение моего объекта прямо здесь, и я хочу поместить его на другой фон И если бы я поместил его на это изображение, не соблюдая перспективу это выглядело бы странно и неправильно. В дополнение к важности выбора правильного изображения, которое будет работать для вашего объекта, перспектива также очень важна для того, чтобы ваша композиция выглядела реалистично
Поэтому, чтобы исправить это, нам нужно сопоставить перспективу, найдя линию горизонта, и если вы не знаете, что такое линия горизонта, в основном это горизонтальная линия, которая проходит через кадр изображения, чтобы представить уровень глаз зрителя, или наметьте место, где небо встречается с землей, и лучший способ найти его — посмотреть на исходное изображение. Вы можете увидеть, как оно выделено на изображении ниже. Как только вы определите линию горизонта, вы можете использовать ее для сопоставления с линией горизонта другого image И вы можете видеть, что просто сделав это, изображение выглядит намного лучше
и последнее, что нужно сделать, это добавить цветокоррекцию и тени, чтобы все выглядело реалистично
еще один очень важный фактор, влияющий на перспективу, — это масштаб
если вы решите изменить размер объекта, вам нужно изменить его размер в перспективе, сохраняя опорную точку инструмента свободного преобразования на линии горизонта и масштабируя его на основе линии горизонта
С учетом сказанного, это не единственный способ согласования перспективы. Существует много типов перспективы, и иногда бывает немного сложно найти линию горизонта
Итак, позвольте мне познакомить вас с точечной перспективой, где ее найти и как сопоставить ее с вашим предметом
Точка зрения
Одноточечная перспектива получила свое название из-за того, что в ней используется единственная точка схода, я уверен, вы уже видели ее на многих изображениях. единственную «точку схода» на линии горизонта, и вы можете найти свою точку схода в этом типе перспективы, следуя так называемым «направляющим линиям», которые можно найти в таких вещах, как здания и улицы
Двухточечная перспектива
Двухточечная перспектива возникает, когда вы можете видеть две точки схода с вашей точки зрения, и это чаще всего встречается в зданиях и архитектуре.
Трехточечная перспектива
Самая большая разница в трехточечной перспективе заключается в том, что есть три точки схода. Два вдоль горизонта, так же как и двухточечный, а вот третий расположен либо над горизонтом, либо под горизонтом,
Теперь это может показаться вам сложным, если вы только начинаете. Но на самом деле это не так, все, что вам нужно знать, это то, что вы должны сопоставить свой объект с линией горизонта и масштабировать свои объекты с учетом перспективы. Но на этот раз вы должны сопоставить ваша точка привязки к точке схода
Вы масштабируете объекты в перспективе?
Перспектива — один из самых важных аспектов реалистичной композиции в Photoshop
3 – Подходящее фокусное расстояние
Помимо соответствия перспективы, вы также должны убедиться, что вы соответствуете фокусному расстоянию, например, если ваш фон был снят с помощью очень широкоугольного объектива, вы также должны сфотографировать свой объект с помощью широкоугольного объектива. если ваш фон был снят с помощью телеобъектива, вы хотите убедиться, что фотографируете свой объект с помощью телеобъектива, но если вы используете стандартные изображения и у вас нет времени или бюджета, чтобы снимать свои собственные,
тогда вам нужно убедиться, что вы выбрали правильные изображения и максимально точно подобрали фокусное расстояние. При этом вы также можете исправить перспективу и фокусное расстояние в Photoshop, используя перспективную деформацию и точку схода
4 — Подходящая яркость
Чтобы ваша композиция выглядела реалистично, вы должны сопоставить свет и тени, поместив объект ближе к фону, чтобы он соответствовал условиям фонового освещения, например, если фон был снят на улице при ярком свете. солнечный день обязательно вынесите объект на улицу в яркий солнечный день. Таким образом, свет будет очень похожим и направленным в одном направлении.
это первый и самый важный шаг, потому что если композит не работает в черно-белом режиме и яркость не совпадает, то он не будет работать в цвете, независимо от того, какую коррекцию вы делаете, потому что основа неверна. если вы используете только стоковые изображения, вам нужно провести исследование и выбрать правильные изображения, иначе ваша композиция не будет выглядеть правдоподобно, и даже когда вы расположили объект очень близко к фону, вам все равно придется выполнить некоторое согласование цвета и яркости. ,
и если ваши глаза не натренированы, вы не сможете хорошо справиться с этим процессом, поэтому контрольные слои очень полезны в таких ситуациях
Что такое проверочные слои?
Проверочные слои — это временные корректирующие слои, созданные для проверки значений яркости, цвета и насыщенности между изображениями, которые вы собираетесь скомпоновать, а затем вы можете принимать решения по корректировке на основе этих значений
это может показаться сложным, но на самом деле это не так, как только вы поймете, как это работает, вы освоите его, плюс вы можете загрузить мой набор действий проверки слоя ниже, и вы сможете сделать это одним щелчком мыши р>
Читайте также: