Как сделать калькулятор в Excel

Обновлено: 03.07.2024

Что вам потребуется для создания собственного калькулятора затрат:

  • Microsoft Excel. Excel позволяет добавлять входные и выходные метки и формулы для вашего калькулятора.
  • LeadDoubler. LeadDoubler — это веб-приложение, которое позволит вам превратить необработанный файл .xls (файл Excel) в красивый и полнофункциональный онлайн-калькулятор.

Процесс

  • Шаг 1. Создайте документ Excel
  • Шаг 2. Запустите LeadDoubler и выберите шаблон
  • Шаг 3. Отредактируйте страницу и опубликуйте

Шаг 1. Создайте лист Excel

Нашим примером калькулятора затрат будет "Сколько вы тратите на кофе?"

Давайте начнем с открытия Microsoft Excel и создания нового рабочего листа.

Во-первых, у нас есть входные данные, метки и значения для нашего файла Excel. Столбец A будет иметь наши метки, столбец B — значения по умолчанию, а столбец C — диапазон значений (и типы ввода).

Далее мы добавляем метку «рассчитать», чтобы разделить входные и выходные данные. Все, что указано после ячейки «вычислить», будет считаться выходом.

В столбце B под меткой «Рассчитать» мы можем добавить наши формулы. В этом Калькуляторе стоимости кофе мы просто выполним базовое умножение входных значений.

Теперь мы готовы загрузить нашу таблицу Excel на шаге 2.

Шаг 2. Запустите LeadDoubler и выберите шаблон

Теперь, когда вы окажетесь на панели инструментов, нажмите зеленую кнопку "Новый проект" справа.

Теперь вы находитесь в галерее шаблонов, нажмите «простая белая целевая страница».

Теперь вы находитесь на странице предварительного просмотра шаблона. Нажмите ссылку «Выбрать» справа, чтобы приступить к редактированию целевой страницы и калькулятора.

Это подводит нас к шагу 3.

Шаг 3. Отредактируйте страницу и опубликуйте

Теперь нажмите "Изменить целевую страницу" в правом верхнем углу.

Выберите «Загрузить таблицу для изменения формы» и загрузите документ Excel, созданный ранее.

Далее мы можем нажать «Предварительный просмотр», чтобы протестировать и посмотреть, как будет работать ваш калькулятор, и посмотреть, как он будет выглядеть перед запуском.

Теперь наш калькулятор активен и готов к расчету.

Теперь, когда вы готовы к публикации, нажмите «Опубликовать» в правом верхнем углу панели инструментов, и вы перейдете на страницу публикации.

Здесь вы можете создать URL целевой страницы или связать ее со своим существующим доменом. Выбор за вами.

Возможно, вы использовали встроенный калькулятор Windows в Excel, когда вам нужно было быстро выполнить базовые вычисления, не требующие формул. Во многих случаях приложение "Калькулятор" и Excel идут рука об руку.

Знаете ли вы, что вместо того, чтобы искать приложение-калькулятор, вы можете иметь калькулятор в самом Excel!

Excel имеет множество настроек, и одним из удобных инструментов является включение калькулятора на панель инструментов Excel.

Добавить калькулятор в Excel в Панель инструментов | MyExcelOnline

Вы можете буквально поместить его в окно Excel, и его очень легко и удобно открывать, когда это необходимо:

calculator- in-excel-00

Добавление калькулятора Excel на панель быстрого доступа сэкономит вам много времени и может оказаться чрезвычайно полезным.

Панель быстрого доступа (QAT) расположена в верхней левой части ленты, где вы можете получить доступ к часто используемым функциям и командам Excel. Чтобы узнать больше о том, как использовать QAT, ознакомьтесь с учебным пособием здесь.

Quick- Доступ-панель инструментов

По умолчанию в QAT доступны только следующие параметры: «Сохранить», «Отменить» и «Повторить». Но пользователи Excel могут настроить его индивидуально. Итак, если вы часто используете приложение «Калькулятор» с Excel. Добавление калькулятора в QAT было бы идеальным шагом!

В этом руководстве вы узнаете следующее:

Как добавить калькулятор в QAT

Этапы создания калькулятора в Excel очень просты. Они описаны ниже:

ШАГ 1. Перейдите в левый верхний угол ленты Excel и нажмите стрелку вниз на панели инструментов Excel.

 калькулятор-в-Excel-01

ШАГ 2. В раскрывающемся меню выберите Дополнительные команды из списка.

calculator- in-excel-01

ШАГ 3. Выберите команды, которых нет на ленте.

calculator- in-excel-02

ШАГ 4. Прокрутите вниз и выберите «Калькулятор». Щелкните Добавить.

calculator- in-excel-03

ШАГ 5. Нажмите "ОК".

calculator- in-excel-04

ШАГ 6. Теперь значок калькулятора готов.

calculator- in-excel-05

Это добавит параметр «Калькулятор» на панель быстрого доступа Excel. Попробуйте!

Как удалить калькулятор из QAT

Теперь, когда вы знаете, как сделать калькулятор в Excel, вы также должны узнать, как удалить его из QAT. Для этого выполните следующие действия:

ШАГ 1. Перейдите в левый верхний угол ленты Excel и нажмите стрелку вниз на панели инструментов Excel.

как сделать калькулятор в excel

ШАГ 2. В раскрывающемся меню выберите Дополнительные команды из списка.

calculator in excel

ШАГ 3. В разделе "Настройка панели быстрого доступа" выберите "Калькулятор" и нажмите "Удалить".

калькулятор в Excel

ШАГ 4. Нажмите "ОК".

Добавить калькулятор в Excel в Панель инструментов | MyExcelOnline

Это возвращает нас к исходной композиции QAT.

QAT

Как использовать калькулятор в Excel

Этот инструмент-калькулятор — чрезвычайно полезный инструмент, который делает гораздо больше, чем просто сложение и вычитание. Доступно 4 режима: стандартный, научный, программный и расчет даты.

калькулятор в Excel

  • Стандартный. Он используется для основных математических вычислений, таких как сложение, вычитание, деление, умножение, нахождение квадратного корня, вычисление процентов и работа с дробями.
  • Научный — используется для таких функций, как логарифм, модуль, показатель степени, тригонометрические степени, грех, косинус, тангенс и т. д.
  • Программист — используется для переключения между различными системами счисления — двоичной, десятичной, шестнадцатеричной и восьмеричной.
  • Расчет даты – используется для расчета разницы между двумя конкретными датами.

Теперь давайте попробуем и узнаем, как использовать калькулятор в Excel.

Скажем, вам нужно ввести разницу между двумя датами — 12 апреля 2020 г. и 2 июня 2020 г. в ячейку A2 без использования каких-либо формул Excel.

Шаг 1. Нажмите на значок калькулятора в QAT

калькулятор в Excel

Шаг 2. Нажмите кнопку меню в левом верхнем углу и выберите пункт Расчет даты.

Добавить калькулятор в Excel в Панель инструментов | MyExcelOnline

Шаг 3. Вставьте две даты: 12 апреля 2020 г. и 2 июня 2020 г.

расчет даты в excel

Шаг 4. Отобразится разница между двумя датами.

расчет даты в excel

Заключение

В этом руководстве вы узнали, как добавить калькулятор на панель инструментов Excel и использовать его вместе с Excel. Вы также можете использовать калькулятор с помощью макросов, а не добавлять его на панель быстрого доступа.

Добавить калькулятор в Excel в Панель инструментов | MyExcelOnline

Вы можете узнать больше о том, как использовать Excel, просмотрев наш БЕСПЛАТНЫЙ веб-семинар по Excel, посвященный формулам, сводным таблицам, макросам и VBA!

Онлайн-калькулятор

Большинство экспертов по маркетингу сходятся во мнении, что онлайн-калькулятор является очень эффективным инструментом для увеличения посещаемости веб-сайта и привлечения потенциальных клиентов.

Разработка таких онлайн-калькуляторов может быть сложной задачей. У большинства предприятий есть определенные алгоритмы расчета, которые необходимо включить в код. Хотя существует множество инструментов для создания пользовательского интерфейса калькуляторов такого типа, реализовать математические формулы и алгоритмы непросто. Часто вам нужно будет создавать формулы, написав код или используя какой-либо проприетарный язык сценариев. Это связано с кривой обучения и занимает значительное время. Чем сложнее ваши расчеты, тем больше времени потребуется на разработку онлайн-калькуляторов.

Если вы спросите бизнес-пользователя, "как проще всего создать калькулятор", большинство из них ответит "используя Excel". Почти каждый бизнес-пользователь знает, как использовать Excel и имеет лицензию. Писать формулы и соединять их с помощью интуитивно понятной сетки Excel очень просто. Таким образом, в Excel можно построить чрезвычайно сложный калькулятор. Скорее всего, почти все компании имеют один из этих калькуляторов Excel, созданный и используемый их сотрудниками.

Основная задача – превратить эти калькуляторы Excel в онлайн-инструменты. Никто не хочет, чтобы их онлайн-калькуляторы выглядели как электронные таблицы Excel — вы хотите, чтобы ваши онлайн-калькуляторы выглядели профессионально и в них было легко ориентироваться. Вы хотите, чтобы он соответствовал внешнему виду вашего сайта. Вы также хотели бы собирать некоторую информацию от своих пользователей, чтобы эффективно превращать их в потенциальных клиентов.

Разработка онлайн-калькуляторов — один из наиболее распространенных вариантов использования SpreadsheetWeb. Вы можете превратить свой калькулятор Excel в масштабируемый онлайн-калькулятор профессионального вида без какого-либо программирования. Вы также можете включить автоматизацию, собирая контактную информацию ваших посетителей, чтобы отправлять им подробные результаты. Это поможет вам превратить посетителей вашего веб-сайта в потенциальных клиентов.

Например, следующий калькулятор рентабельности инвестиций создан на базе SpreadsheetWeb из калькулятора Excel. Он встроен в этот сайт с помощью iframe. Приложение требует, чтобы пользователь ответил на несколько простых вопросов на нескольких страницах, и рассчитывает рентабельность инвестиций (ROI), переходя от традиционных светильников к светодиодам. В конце он предлагает пользователю подробный отчет после отправки его контактной информации.

Создание этого онлайн-калькулятора из калькулятора Excel заняло менее 15 минут. Если вы нам не верите, посмотрите демо ниже, где мы демонстрируем этот процесс от начала до конца.

Хотите попробовать сами? Мы предлагаем 14-дневную бесплатную пробную версию. Вы можете зарегистрироваться здесь.

GCFGlobal Logo

поиск меню

Логотип Goodwill

Урок 6. Создание простых формул

Введение

Урок 17

Excel можно использовать для расчета числовой информации. На этом уроке вы узнаете, как создавать простые формулы в Excel для сложения, вычитания, умножения и деления значений в рабочей книге. Вы также узнаете, как использовать ссылки на ячейки, чтобы сделать работу с формулами проще и эффективнее.

Простые формулы

Формула — это уравнение, выполняющее вычисления. Как и калькулятор, Excel может выполнять формулы сложения, вычитания, умножения и деления.

Одной из наиболее полезных функций Excel является возможность вычислений с использованием адреса ячейки для представления значения в ячейке. Это называется использованием ссылки на ячейку.

Чтобы максимально использовать возможности Excel, важно понимать, как создавать простые формулы и использовать ссылки на ячейки.

Необязательно: вы можете загрузить этот пример для дополнительной практики.

Создание простых формул

Excel использует стандартные операторы для уравнений, такие как знак плюс для сложения (+), знак минус для вычитания (-), звездочка для умножения (*), косая черта для деления (/) и знак вставки (^) для экспоненты.

При написании формул для Excel важно помнить, что все формулы должны начинаться со знака равенства (=). Это связано с тем, что ячейка содержит (или равна) формулу и ее значение.

Стандартные операторы

Чтобы создать простую формулу в Excel:

  1. Выберите ячейку, в которой появится ответ (например, B4).

Выбор ячейки B4

Выбор ячейки B4

Ввод формулы в ячейке B4
< /p>

Ввод формулы в ячейке B4

Результат в B4

Результат в B4

Создание формул со ссылками на ячейки

Когда формула содержит адрес ячейки, она называется ссылкой на ячейку. Создание формулы со ссылками на ячейки полезно, поскольку вы можете обновлять данные на листе, не переписывая значения в формуле.

Чтобы создать формулу, используя ссылки на ячейки:

  1. Выберите ячейку, в которой появится ответ (например, B3).

Выбор ячейки B3

Выбор ячейки B3

Ввод формулы в B3

Ввод формулы в B3

Ввод формулы в B3

Ввод формулы в B3

Результат в B3

Результат в B3

Если вы измените значение в ячейке B1 или B2, итоговая сумма будет автоматически пересчитана.

Результат в B3

Результат в B3

Excel не всегда сообщит вам, если ваша формула содержит ошибку, поэтому вы должны проверить все свои формулы. Чтобы узнать, как это сделать, вы можете прочитать урок «Перепроверьте свои формулы» из нашего учебника по формулам Excel.

Чтобы создать формулу с помощью метода «укажи и щелкни»:

  1. Выберите ячейку, в которой появится ответ (например, B4).

Выбор ячейки B4

Выбор ячейки B4

Нажатие на ячейку A3

Нажатие на ячейку A3

Нажатие на ячейку B3

Нажатие на ячейку B3

Результат в B4

Результат в B4

Чтобы изменить формулу:

  1. Нажмите ячейку, которую хотите изменить.
  2. Вставьте курсор в строку формул и отредактируйте формулу нужным образом. Вы также можете дважды щелкнуть ячейку, чтобы просмотреть и изменить формулу непосредственно из ячейки.
  3. Когда закончите, нажмите Enter или выберите команду Enter .
  4. Редактировать формулу

    Изменить формулу

    Result

    Результат

    Если вы передумаете, используйте команду "Отмена" в строке формул, чтобы случайно не внести изменения в формулу.

    Читайте также: