Как сделать изображение реалистичным в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Шесть наиболее часто используемых слоев Photoshop для редактирования изображений и способы их использования для улучшения почти любой фотографии.
В Photoshop доступно множество типов слоев и корректирующих слоев, но есть шесть, которые вам придется использовать снова и снова. Изучение того, как их следует использовать, может показаться немного пугающим для начинающих, но существует множество руководств по Photoshop, которые помогут вам, и как только вы освоите их, вы обнаружите, что они играют определенную роль в творческом процессе. почти каждое изображение, которое вы делаете.
Вот основные слои Photoshop, о которых вам нужно знать, и подробная информация о том, как их использовать.
01. Уровни
Это должен быть первый слой, который вы добавляете к изображению, потому что он коренным образом меняет тональный диапазон всего изображения. Создайте корректирующий слой «Уровни», перетащите ползунок «Точка черного» внутрь, пока он не коснется левого края гистограммы, и перетащите ползунок «Точка белого» внутрь к правому краю. Это переназначает тона изображения, чтобы расширить доступный тональный диапазон.
02. Кривые
Кривые — один из самых мощных корректирующих слоев. S-образная кривая осветляет светлые участки и затемняет тени, создавая дополнительный контраст.
Создайте корректирующий слой «Кривые» и нажмите на середину диагональной линии, чтобы добавить центральную контрольную точку. Перетащите нижнюю часть линии вниз и верхнюю часть линии вверх, чтобы улучшить контрастность изображения.
03. Оттенок/насыщенность
Этот корректирующий слой лучше всего использовать для изменения интенсивности и яркости отдельных цветовых каналов в изображении — например, зеленого и синего в пейзажах. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, откройте меню Master и выберите цветовой канал, который хотите настроить. Небольшие изменения обычно наиболее эффективны.
04. Лечебный слой
Большинство фотографий содержат нежелательные пятна или пятна. Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» эффективен для их удаления. Лучший способ применить исцеление — это новый пустой слой, чтобы вы могли легко смягчить или удалить выбранную лечебную работу позже, без необходимости начинать с нуля, потому что вы лечили непосредственно на фоновом слое. Для этого создайте новый пустой слой, выберите инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» на панели «Инструменты» и установите флажок «Образец всех слоев» на панели параметров, затем продолжайте как обычно.
05. Уклонение и сжигание
Один из лучших способов улучшить фотографию — осветлить или затемнить выбранные области изображения. Это можно сделать с помощью инструментов Dodge и Burn, но вместо того, чтобы использовать их непосредственно на изображении, отдельный серый слой дает вам больший контроль. Чтобы создать слой Dodge and Burn, удерживайте нажатой клавишу Alt и щелкните значок «Создать новый слой» на панели «Слои». Дайте слою имя, затем выберите Mode: Overlay. Установите флажок «Заполнить нейтральным цветом наложения» и нажмите «ОК». Теперь используйте инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель» (с параметром «Диапазон» в значении «Средние тона») для работы над новым слоем.
06. Выборочное повышение резкости
После того, как все остальные настройки будут выполнены, вам нужно повысить резкость изображения для вывода. Традиционный способ — создать объединенный слой в верхней части стопки, применить маску «Контурная резкость», а затем рисовать на маске, чтобы убрать резкость с тех частей изображения, которые вы хотите оставить мягкими. Однако инструмент «Резкость» обеспечивает больший контроль над процессом, позволяя вам создавать эффект, многократно проводя кистью с низкой непрозрачностью. Создайте новый пустой слой, выберите инструмент «Резкость», отметьте «Образец всех слоев» и установите «Интенсивность» 50 % или ниже.
Стиль слоя «Тень» в Photoshop отлично подходит для добавления простых теней к изображениям или тексту, чтобы они выглядели так, как будто они немного парят над фоном, но когда дело доходит до создания более реалистичных теней людей или объектов, стандартный Drop Shadow просто не подходит. В этом уроке мы узнаем, как легко создать реалистичный эффект отбрасываемой тени!
Вот фото, которое я буду использовать в этом уроке:
Вот как это будет выглядеть с примененной тенью:
Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!
Как создать реалистичную тень
Шаг 1. Выберите человека или объект
Прежде чем мы сможем добавить кому-то тень, нам сначала нужно выбрать этого человека. Используя инструмент выделения по вашему выбору (инструмент «Лассо», инструмент «Быстрое выделение», инструмент «Перо» и т. д.), нарисуйте выделение вокруг человека (или объекта) на фотографии. Когда вы закончите, вы должны увидеть контур выделения вокруг них.Здесь я выбрал девушку:
Шаг 2. Скопируйте выделение на новый слой
Выделив человека или объект, нажмите Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро скопировать выделение на новый слой. В окне документа ничего не произойдет, но если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что Photoshop скопировал выделение на новый слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем:
Шаг 3. При необходимости добавьте дополнительное пространство на холсте
В зависимости от вашего изображения этот шаг может понадобиться или не понадобиться, но в моем случае мне нужно добавить дополнительное пространство на холсте, чтобы освободить место для тени. Самый простой способ добавить дополнительное пространство на холсте — использовать инструмент Crop Tool в Photoshop. Я выберу его на панели инструментов:
Чтобы было легче видеть, что я делаю, я переключаюсь из окна документа в первый из полноэкранных режимов Photoshop, нажимая букву F на клавиатуре. Затем, активировав инструмент «Кадрирование», я щелкну серую область сверху и слева от верхнего левого угла изображения и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащу в серую область ниже и в справа от нижнего правого угла:
Когда я отпускаю кнопку мыши, вокруг изображения появляется рамка обрезки с маркерами (маленькими квадратиками) со всех четырех сторон и в каждом углу. Мне нужно добавить больше места на холсте слева от фотографии, поэтому я нажму на левый маркер и перетащу его наружу:
Я нажму Enter (Win)/Return (Mac), чтобы принять обрезку (хотя то, что мы здесь делаем, на самом деле является полной противоположностью обрезке), после чего Photoshop добавляет дополнительное пространство слева от изображения и заполняет его белым цветом (цвет фона по умолчанию). Я нажму F на клавиатуре пару раз, пока не вернусь к просмотру окна документа:
Поскольку у меня белый цвет фона (цвет по умолчанию), Photoshop заполняет новое пространство холста белым цветом.
Шаг 4. Добавьте новый пустой слой ниже слоя 1
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), щелкните значок "Новый слой" в нижней части панели "Слои":
Это говорит Photoshop не только добавить новый слой в документ, как это обычно делается, но и добавить новый слой ниже текущего выбранного слоя (Слой 1), что помещает его между Слоем 1. и фоновый слой:
Шаг 5. Нарисуйте градиент на новом слое
Давайте создадим новый фон для эффекта с помощью градиента, который придаст ему небольшую глубину. Щелкните образец цвета переднего плана в нижней части панели «Инструменты». По умолчанию он должен быть черным:
При этом открывается палитра цветов Photoshop, где мы можем выбрать новый цвет переднего плана. Выберите светло-серый. Если вы хотите использовать тот же оттенок серого, что и я, введите 70% для значения B (B означает яркость) справа. Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:
Установите значение яркости (B) на 70 % для светло-серого цвета. H (оттенок) и S (насыщенность) должны оставаться на уровне 0%.
Затем выберите инструмент «Градиент» на панели «Инструменты». Мы будем использовать Gradient Tool несколько раз для этого эффекта:
При активном инструменте «Градиент» щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac), в любом месте окна документа, чтобы быстро вызвать средство выбора градиента и убедиться, что выбран самый первый градиент — от переднего плана к фону. нажав на его миниатюру (первый слева, верхний ряд). Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), когда закончите, чтобы закрыть окно выбора градиента:
Затем нажмите в нижней части документа, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите прямо вверх, пока не окажетесь чуть выше горизонтального центра изображения. Удерживая клавишу Shift во время перетаскивания, вы ограничиваете свои движения, облегчая перетаскивание по вертикали:
Отпустите кнопку мыши, и Photoshop нарисует градиент, который станет новым фоном для изображения:
Шаг 6. Добавьте новый слой над градиентом
Нажмите еще раз на значок "Новый слой" в нижней части панели "Слои" (на этот раз не нужно удерживать клавишу Shift):
Новый пустой слой появляется над слоем с градиентом:
Шаг 7. Загрузите выделение вокруг человека или объекта
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), щелкните миниатюру предварительного просмотра верхнего слоя на панели «Слои». Не выбирайте слой, просто нажмите на его миниатюру:
Это мгновенно загружает выделение вокруг содержимого слоя. Здесь мы видим, что девушка на моей фотографии теперь выбрана:
Шаг 8. Залейте выделение черным цветом
Подойдите к меню "Правка" в верхней части экрана и выберите "Заливка":
Когда появится диалоговое окно «Заливка», измените параметр «Использовать» вверху на «Черный», затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:
Это заполнит выделение черным цветом. Мы пока не можем видеть его в окне документа, потому что изображение на слое 1 закрывает его от просмотра, но мы можем увидеть его на миниатюре предварительного просмотра слоя на панели «Слои»:
Мы можем видеть содержимое слоя в его миниатюре предварительного просмотра, даже если мы не видим его в окне документа.
Шаг 9. Исказите положение тени
Область, которую мы только что закрасили черным цветом, станет нашей тенью. Во-первых, нам нужно изменить его форму и переместить в нужное положение, и мы можем сделать это с помощью команды Photoshop Distort. Поднимитесь в меню «Правка», выберите «Преобразовать», а затем выберите «Искажение»:
Измените форму залитой черным области, нажав на верхний маркер преобразования и перетащив его вниз по диагонали, влево или вправо (в зависимости от изображения), пока он не станет больше похож на тень человека или объекта:
Возможно, вам также потребуется исправить нижнюю часть тени, перетащив нижние угловые маркеры. В моем случае нижняя часть тени не совсем совпадала с туфлями девушки, поэтому я перетаскивал нижний правый маркер преобразования вверх и вправо, пока все не стало хорошо:
При необходимости перетащите нижние угловые маркеры, чтобы нижняя часть тени совпадала с человеком или объектом.
Когда вы закончите, нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы принять преобразование и выйти из команды Distort. Теперь ваша тень должна выглядеть примерно так:
Шаг 10. Примените легкое размытие
Краи тени выглядят слишком четкими и резкими, поэтому давайте применим к ним небольшое размытие. Перейдите в меню «Фильтр», выберите «Размытие», затем выберите «Размытие по Гауссу»:
Откроется диалоговое окно "Размытие по Гауссу". Увеличьте радиус примерно до 1,5 пикселей для очень тонкого эффекта размытия, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Края тени станут мягче:
Шаг 11. Используйте режим быстрой маски для постепенного выбора тени
Чтобы тень выглядела реалистично, края должны постепенно становиться мягче по мере удаления от объекта. Чтобы создать этот эффект постепенного размытия, мы снова обратимся к фильтру «Размытие по Гауссу», но сначала создадим выделение с помощью режима «Быстрая маска» в Photoshop.
Снова выберите инструмент «Градиент» на панели «Инструменты», затем нажмите букву D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона в Photoshop до их значений по умолчанию (черный будет цветом переднего плана, белый — цветом фона). Затем нажмите букву Q на клавиатуре, чтобы переключиться в режим быстрой маски. Пока ничего не изменится в окне документа. При активном инструменте «Градиент» нажмите в нижней части тени и перетащите по диагонали вверх, например:
Отпустите кнопку мыши в верхней части тени, и на изображении появится наложение быстрой маски от красного до прозрачного. Прозрачная часть в верхней части тени представляет полностью выделенную область. Красный цвет в нижней части тени вообще не выделяется, а область между ними становится все более и более выделенной по мере того, как красный цвет постепенно переходит в прозрачность:
Нажмите букву Q на клавиатуре, чтобы выйти из режима быстрой маски и вернуться в обычный режим. Наложение быстрой маски с красного на прозрачное будет заменено стандартным контуром выделения, который, кажется, не делает ничего, кроме деления тени пополам, при этом выделена только верхняя половина. Это всего лишь неудачная иллюзия со стороны Photoshop. Photoshop может отображать контуры выделения только вокруг пикселей, которые выделены не менее чем на 50%. Так что, хотя кажется, что мы ничего здесь не добились, фильтр размытия по Гауссу собирается доказать обратное:
Photoshop не может точно отобразить контуры выделения вокруг пикселей, которые выделены лишь частично.
Шаг 12. Снова примените фильтр размытия по Гауссу
Поскольку фильтр Gaussian Blur был последним фильтром, который мы использовали, мы можем быстро восстановить его, нажав Ctrl+Alt+F (Win)/Command+Option+F (Mac) на клавиатуре. На этот раз, когда появится диалоговое окно, увеличьте значение Радиуса примерно до 10 пикселей, затем нажмите OK, чтобы выйти из него:
Нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac), чтобы удалить контур выделения, и мы видим в документе, что края тени теперь выглядят постепенно мягче снизу вверх:
Шаг 13. Добавьте маску слоя
Тень должна исчезать по мере удаления от объекта, что легко сделать с помощью маски слоя. Щелкните значок маски слоя в нижней части панели «Слои». Миниатюра маски слоя с белой заливкой появится справа от миниатюры предварительного просмотра теневого слоя:
Шаг 14. Установите темно-серый цвет переднего плана
Мы не хотим, чтобы тень полностью исчезала, поэтому щелкните образец цвета фона на панели инструментов, который в настоящее время должен быть черным (цвета переднего плана и фона по умолчанию меняются местами, когда выбрана маска слоя):< /p>
Когда появится палитра цветов, выберите темно-серый цвет, установив значение B (яркость) на 30%. Оставьте для параметров H (Оттенок) и S (Насыщенность) значение 0%. Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:
Шаг 15. Нарисуйте градиент по тени на маске слоя
Затем, выбрав инструмент «Градиент», нажмите еще раз в нижней части тени и перетащите по диагонали вверх кверху, как мы делали минуту назад в режиме «Быстрая маска». Разница здесь в том, что мы рисуем градиент на маске слоя:
Отпустите кнопку мыши в верхней части тени. Поскольку мы нарисовали градиент на маске слоя, а не на самом изображении, мы фактически не видим градиент в документе. Вместо этого мы видим эффект градиента на маске слоя, при этом тень теперь постепенно исчезает по мере удаления от объекта:
Шаг 16. Уменьшите непрозрачность тени
В качестве последнего шага давайте уменьшим непрозрачность тени, чтобы она не казалась такой темной рядом с объектом (поскольку тени всегда несколько прозрачны). Вы найдете параметр «Непрозрачность» в правом верхнем углу панели «Слои». Немного уменьшите его примерно до 85%:
На этом мы закончили! Вот окончательный эффект «отбрасываемой тени»:
И вот оно!Вот как можно создать более реалистичный эффект отбрасываемой тени в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!
Наслаждайтесь этим учебным пособием по Photoshop, которое мгновенно улучшит вашу фотографию. Это очень просто и быстро. и воспользуйтесь режимами наложения слоев в фотошопе. Это работает одинаково в любой версии Photoshop.
Как сделать любую фотографию лучше за несколько секунд — простой учебник по Photoshop
Это метод, который я называю евросвечением или европалаткой только потому, что у меня нет для него настоящего названия, но я применяю его уже много лет. Он подходит для людей, подходит для пейзажей, подходит для всех типов фотографий и состоит из трех шагов.
Продублируйте фон, нажав Ctrl J, это будет Cmd J на Mac, или мы можем просто щелкнуть и перетащить его как значок нового слоя.
Есть два разных подхода к этому эффекту. Один из них с режимом наложения Overlay. Измените режим с обычного на наложение на панели слоев.
Настройте непрозрачность, чтобы усилить эффект. Вы можете видеть, что это добавляет контраста. Он затемняет тени и усиливает насыщенность цветов в некоторых оттенках кожи и других вещах.
Другой способ сделать это — перейти в Soft Light. Мягкий свет дает аналогичный эффект, но немного более тонкий. Это хорошо работает, когда наложения слишком много. В данном случае Hard Light делает то же самое, что и Overlay.
Хорошо, это первый шаг. Мы смогли это сделать. Теперь следующий шаг, который мы хотим сделать, это добавить немного размытия к этому. Итак, если мы перейдем к Фильтру>Синий>Размытие по Гауссу, добавим немного размытия. Теперь вы заметите, что в нужном количестве размытия есть сладкое пятно. Если мы делаем это очень низко, это на самом деле мало что дает, а затем, если мы поднимаемся слишком высоко, это также мало что дает. Это просто начинает выглядеть очень странно. Найдите здесь золотую середину, где есть какое-то свечение, и я замечаю его примерно в 6 пикселях для этого конкретного изображения. Теперь это будет меняться в зависимости от разрешения, над которым вы работаете.
Обратите внимание, что волосы могут выглядеть как солома и быть волокнистыми, и когда я это делаю, у нас получаются красивые, шелковистые волосы. И в большинстве случаев я могу применить этот эффект только к волосам и замаскировать его в волосах. В этом случае это выглядит немного слишком на коже, потому что это конкретное изображение, которое я получил из Adobe Stock, выглядит немного отретушированным с самого начала. Поэтому, если у вас есть небольшие прыщи и тому подобное, смягчение кожи действительно может помочь.
Теперь мы выглядим довольно хорошо, но мы хотим закрасить некоторые из этих областей, например, глаза и линию губ.
Создайте маску слоя, а затем просто закрасьте ее черным цветом.
Возьмите кисть, убедитесь, что черный цвет является цветом переднего плана. Убедитесь, что жесткость установлена на самое низкое значение, чтобы получилась приятная мягкая кисть. Закрасьте глаза. Мы начинаем возвращать часть этого цвета в глаза, потому что мы не хотели, чтобы они были такими темными, и мы сделаем их немного меньше, а затем просто следуем этим линиям в те слезные протоки. И мы просто возвращаем немного резкости там, где это необходимо.
Следующее место, которое вам нужно, это губы. Однако мы не хотим рисовать все губы, потому что это отличный способ сгладить высохшие потрескавшиеся губы. Итак, что мы собираемся сделать, так это просто проследить линию губ посередине и придать ей немного резкости сзади, сохраняя при этом все остальное красивым и мягким.
Вы можете видеть, что мы получили довольно крутой эффект. Теперь вы можете немного уменьшить непрозрачность, если хотите сделать изображение более естественным.
Теперь это работает на портретах. Работает на пейзажах. Работает на любых фото. Это техника, которой я пользуюсь уже много лет и много времени. Я буду применять ее к определенным частям практически каждой фотографии, потому что всего за несколько движений она меняет кардинально.
У меня было несколько запросов по поводу этой техники с пейзажными фотографиями. Вот фото до/после использования той же техники из одного из моих снимков на Мауи, Гавайи.
Могут быть другие приемы, которые вы захотите совместить с ним, и, кроме того, вы знаете, это просто сила использования режимов наложения. Ознакомьтесь с бесплатной электронной книгой по режимам наложения. Это прекрасная маленькая электронная книга. Это дает вам много информации. В нем приведены примеры всех различных режимов наложения, а также несколько практических примеров и способов их использования.
В любом случае, надеюсь, вам понравился выпуск этой недели. Это коротко и мило. Если вы хотите стать частью команды Cafe, присоединяйтесь, подписавшись в правом верхнем углу этой страницы, и вы будете получать новый учебник каждую неделю. Теперь, если вам понравилось это, добавьте комментарий. Давайте обсудим, что вам нравится, что не нравится и что бы вы хотели узнать дальше. Дайте мне знать.
Создание изображений в Photoshop может быть довольно простым или довольно сложным. Вы можете выбрать уровень сложности в зависимости от конечного результата, которого хотите достичь. Для создания составных изображений вам потребуется программа, такая как Adobe Photoshop, в которой есть опции для наложения фотографий. В Adobe Lightroom нет параметров для создания нескольких слоев изображений, поэтому вы не можете использовать его для смешивания двух изображений.
Начните с двух или более изображений, снятых с использованием объективов с одинаковым или близким фокусным расстоянием. Это сделает вашу смесь более естественной. Освещение изображений также важно учитывать. Выбор изображений с сопоставимым освещением будет означать, что ваша смесь будет выглядеть лучше. Как вы увидите позже в этом уроке Photoshop, можно настроить освещение, чтобы оно хорошо смотрелось на обоих изображениях, которые вы смешиваете.
Оглавление
Изображение верхнего слоя, используемое в моем примере наложения изображений. Фон, использованный в моем примере смешивания изображений.
Методы смешивания изображений в Photoshop
Смешивая изображения в Photoshop, вы можете использовать режимы наложения для создания бесконечного количества стилей. Когда вы начнете понимать, чего хотите добиться, процесс смешивания изображений в Photoshop станет более упорядоченным.
Всегда есть несколько способов сделать практически все в Photoshop. Вы можете хотеть простую смесь. Это можно сделать, выбрав режим наложения или отрегулировав непрозрачность слоя одного из ваших изображений. Однако это приведет к ограниченным результатам.
Если у вас есть время и вы хотите создать два изображения, смешивающиеся так, чтобы они выглядели естественно, обратите внимание не только на режимы наложения и непрозрачность слоя. В этой статье я покажу вам один простой способ смешивания в Photoshop и один гораздо более сложный. Требуется время, чтобы хорошо соединить изображения, чтобы смешивание выглядело реалистично.
Если вы уже привыкли к работе с Photoshop, вы знаете, чего можно добиться с его помощью, когда у вас будет время. Чтобы хорошо совместить два или более изображений, требуется время. Сколько времени во многом зависит от того, насколько похожи изображения, с которыми вы решили работать. Когда свет и цвет на изображениях совпадают, создать реалистичную смесь намного проще.
Сочетать два или более изображений с очень разным освещением и цветом непросто.Также сложно смешивать фотографии, сделанные объективами с очень разным фокусным расстоянием. Если вы попытаетесь смешать одну фотографию, сделанную с помощью объектива 24 мм, и одну, сделанную с помощью объектива 120 мм, ваше смешивание не приведет к естественной композиции.
Самый простой способ смешивания двух изображений в Photoshop
Откройте изображение для смешивания в Photoshop, которое вы будете использовать в качестве фона. Затем перетащите на него второе изображение, которое вы хотите смешать. Теперь у вас есть два слоя. По одному с каждым изображением.
Выбрав верхний слой, отрегулируйте уровень непрозрачности слоя, чтобы два изображения смешались и выглядели так, как вы хотите. Вы также можете поэкспериментировать с режимами наложения. Изменяя режим наложения, вы можете создать сюрреалистический микс в фотошопе.
Иногда этого метода достаточно. Это очень быстрый и простой способ смешивания двух изображений в Photoshop.
Простое смешение непрозрачности
Если вы предпочитаете более реалистичный стиль, вам будет недостаточно использовать этот метод для смешивания фотографий. Вы не можете полагаться на настройки режима наложения для создания естественно выглядящих изображений. Режимы наложения не предназначены для этого.
Режимы наложения — это очень мощный инструмент, если им правильно пользоваться. Но режимы наложения не очень подходят, когда вы хотите смешать два изображения для получения реалистичных результатов в Photoshop. Вам придется больше работать с такими инструментами, как маски слоя и инструмент "Кисть", чтобы получить наилучший переход.
Более сложный метод композиции в Photoshop
Вот сокращенный предварительный просмотр шагов для более сложного смешивания.
Откройте новый документ в Photoshop и добавьте в него изображения, которые вы хотите смешать.
Выберите и удалите ненужные элементы из верхнего слоя. Это может быть весь фон или что-то поменьше.
Это поможет вам сбалансировать уровни яркости обоих изображений.
Подбирая уровни яркости как можно ближе друг к другу, оба изображения будут выглядеть естественно, когда вы их смешиваете.
Подбирайте уровни насыщенности, чтобы получить реалистичный переход.
Создайте баланс уровней насыщенности.
Правильное смешение цветов поможет обеспечить правильное сочетание изображений.
Вот более сложный метод, который вы можете использовать, если хотите больше контролировать смешивание слоев Photoshop.
Откройте новый документ Photoshop. Перетащите два изображения, которые вы будете использовать для смешивания. Сделайте фоновое изображение нижним слоем.
Используйте инструмент "Быстрое выделение" или предпочитаемый вами инструмент "Кисть", чтобы выбрать части верхнего изображения, которые вы хотите стереть. Здесь я использовал быстрый выбор, чтобы выбрать только фон моего верхнего изображения на панели слоев.
Фон удаляется из изображения верхнего слоя.
Удалите ненужную часть верхнего изображения. Затем уточните выделение, чтобы края выглядели хорошо. Это можно сделать, растушевав края, используя инструмент «Стирающая кисть» или инструмент «Клонирование».
Альтернативный метод для этого шага — создать маску слоя. Затем с помощью кисти черного цвета закрасьте области, которые вы не хотите оставлять.
На этом шаге вы также можете перемещать слои. Я увеличил ширину своего холста и перетащил фоновый слой, чтобы увидеть больше. Я также обрезал левую сторону верхнего слоя, чтобы уменьшить размер зонта.
Выберите нижний слой. В нижней части панели слоев щелкните значок корректирующего слоя и выберите «Черно-белый». Это поможет вам увидеть разницу в освещенности на двух изображениях. Если эти значения слишком разные, смешивание будет выглядеть не очень хорошо.
Как добавить черно-белый корректирующий слой.
Назовите новый слой Luminosity или как-то так, чтобы вам было проще его отслеживать. Вы будете создавать больше слоев, так что лучше все организовать.
Настройте кривые, чтобы сбалансировать яркость.
Удалите маску с этого слоя. Теперь вы можете видеть, отличаются ли уровни яркости в двух слоях. На моих изображениях фоновый слой темнее, за исключением неба.
Чтобы увидеть, насколько отличается яркость между двумя слоями, создайте новый корректирующий слой "Кривые". Затем щелкните и перетащите черную точку, удерживая нажатой клавишу Alt (или клавишу Option, если вы используете Mac). Слой станет белым, и если вы перетащите черную точку вправо, будут видны самые темные части изображения.
Найдите самые темные области, отрегулировав уровень черного с помощью кривой.
То же самое сделайте с белой точкой справа от кривой. Alt/Option щелкните и перетащите его влево. Это покажет, где самые яркие области этого изображения.
Теперь удалите этот слой кривых, так как он вам больше не нужен.
Теперь повторите это с верхним слоем. Выберите слой. Создайте новый корректирующий слой Кривые. Затем щелкните квадратный значок с изогнутой стрелкой, чтобы настройка кривых повлияла только на слой непосредственно под ним, а не на нижний слой. Щелкните Alt/Option и перетащите черную, а затем белую точки, чтобы показать самые темные и самые светлые области на верхнем слое.
Снимок экрана, показывающий, как создать ссылку на слой ниже.
Выберите инструмент "Пипетка" и нажмите на самую темную область изображения в нижнем слое. Затем щелкните значок цвета, чтобы открыть диалоговое окно выбора цвета. Проверьте процент черного. 0 — настоящий черный. Самая темная часть моего изображения фонового слоя составляет 6%.
Проверьте уровни черного с помощью палитры цветов.
Затем используйте ту же технику, чтобы проверить уровень черного в самой темной области изображения верхнего слоя. На моем изображении это 4%. Эта небольшая разница незначительна, поэтому мне не нужно будет вносить какие-либо коррективы. Если есть значительная разница в уровне черного, отрегулируйте слой кривых, который связан с вашим верхним изображением. Вы хотите, чтобы он был близок к уровню черного на изображении нижнего слоя.
Затем повторите эту технику, чтобы уровни белого совпадали. Небо на моем фоновом изображении было на 100% белым. Женская блузка была 90%. Я отрегулировал его, перетащив белую точку кривой немного влево.
Если разница в уровнях контрастности между двумя изображениями по-прежнему слишком велика, вам необходимо отрегулировать ее. Перейдите к изображению на верхней панели параметров меню. Затем выберите «Настройки»> «Яркость/контрастность». Используйте ползунки, чтобы верхнее изображение соответствовало уровню контрастности нижнего изображения.
Как настроить уровни контрастности.
Теперь уровни яркости обоих изображений выглядят хорошо.
Измените режим наложения этого слоя с кривыми на Luminosity. Если вы не измените режим наложения, сделанные вами изменения повлияют на слишком большую часть изображения. На данном этапе вы хотите, чтобы эта маска слоя влияла только на яркость.
Теперь вам нужно проверить уровни насыщенности обоих слоев и отрегулировать их, если разница между ними слишком велика.
Вы можете пропустить создание маски следующего слоя и отрегулировать насыщенность без этого слоя, если вы привыкли к смешиванию в Photoshop.
Уточните выбор цвета, чтобы лучше контролировать насыщенность.
На панели «Слои» создайте новый корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» с маской слоя над слоем «Кривые яркости». Просмотрите каждый цвет в раскрывающемся меню. Выберите его и перетащите ползунок «Черные» до упора влево.
С белыми, нейтральными и черными на одной панели перетащите уровень черных до упора вправо. В результате у вас получится изображение, похожее на негатив черно-белой пленки.
Настройка уровней черного в цветах.
Теперь насыщенные области будут казаться светлыми, а ненасыщенные — темными.
Затем перейдите на панель «Слои», щелкните значок корректирующих слоев и выберите «Цветовой тон/Насыщенность». Это создаст новую маску слоя, которую вы можете использовать, чтобы сбалансировать насыщенность ваших двух изображений.Прикрепите маску слоя к слою ниже и назовите его как-то вроде «Настройка насыщенности». Также измените режим наложения на Насыщенность, чтобы маска слоя влияла только на это и ни на что другое.
Увеличьте или уменьшите насыщенность, чтобы верхний слой соответствовал фоновому слою. На моем верхнем изображении зонтик сильно насыщен, а кожа женщины — нет. В этой ситуации мне нужно выбрать только цвет зонта.
Используйте значок руки, чтобы лучше контролировать цвета.
Для этого нажмите на значок руки вверху слева от ползунков. Затем нажмите на область, где вы хотите выборочно настроить насыщенность. Photoshop автоматически выберет наиболее заметный цвет в этой части изображения. Перетащите влево или вправо, чтобы обесцветить или осветлить этот цвет.
Я лишь немного уменьшил насыщенность красного цвета зонтика, потому что ее кожа также содержит много красного. Когда она слишком обесцвечена, она выглядит больной. Чтобы помочь вам увидеть фактические уровни насыщенности, вы можете отключить маску слоя «Выборочный цвет» на панели слоев.
Вы хотите убедиться, что смешивание цветов на обоих изображениях вместе выглядит естественно. На панели слоев создайте новый корректирующий слой Solid Color. Сделайте его средне-серым.
Добавьте сплошной цветной слой.
Удалите маску слоя и установите режим наложения Luminosity. Так будет легче увидеть изменения, которые вы вносите в цвета.
Затем снова на панели слоев создайте новый корректирующий слой Selective Color. Прикрепите его к слою ниже и назовите его, например, «Корректировка цвета».
Эту маску слоя я создал поверх фонового слоя. Это потому, что я предпочел бы сделать цвета на этом изображении теплее, чем сделать женщину более зеленой, как рисовые поля.
Этот шаг также может быть проще без использования слоя сплошного цвета, если вы опытный пользователь Photoshop.
Выберите черный, нейтральный и белый цвета и с помощью ползунков отрегулируйте смешение цветов. Они добавят или уберут цвет из карка, средних тонов и светлых частей вашего изображения. Поэкспериментируйте с ползунками и смешиванием цветов, пока не убедитесь, что цвета на обоих изображениях выглядят естественно.
Многим приходится размывать фоновое изображение, чтобы оно соответствовало глубине резкости изображения на переднем плане. Лицо женщины острое, а зонтик — нет. Рис дальше, но он острый. Это неестественно, поэтому я применил к фоновому слою размытие по Гауссу.
Добавить размытие фона.
Заключение
Правильное смешение цветов, насыщенности и яркости в Photoshop сделает так, что два или более изображения будут выглядеть так, как будто они связаны друг с другом. Если смешивание плохое, не всем может быть очевидно, что с изображением не так, но оно просто не будет выглядеть правильно.
Не торопитесь, чтобы поэкспериментировать с масками слоя и режимами наложения в Photoshop. Это также может помочь вам настроить ваши изображения, чтобы они выглядели правильно. Выбор настройки непрозрачности слоя также дает вам еще один уровень контроля.
Убедитесь, что на каждом корректирующем слое выбраны соответствующие режимы наложения. Режимы наложения слоев влияют на различные аспекты этого слоя. Если вы используете неправильный режим наложения, это повлияет на большую часть изображения, чем нужно.
Готовые смешанные фотографии.
Как и в случае любого сложного набора действий, которые вы решите выполнить в Photoshop, всегда есть несколько способов достижения конечной цели. Начать с учебника, подобного этому, — хорошее начало. Используйте то, что вы узнали о режимах наложения, масках слоев, инструменте «Кисть» и других аспектах смешивания в Photoshop, чтобы создать собственный рабочий процесс. Вы можете найти новые способы смешивания изображений.
Какой бы стиль вы ни выбрали при смешивании изображений в Photoshop, не торопитесь и остановитесь, когда создадите нужный вид.
Вы чему-нибудь научились? Возможно, стоит сделать небольшое пожертвование 🙂
Перейдем сразу к делу. Чтобы поддерживать высокое качество, мы сотрудничаем с лучшими фотографами мира. Как компания, мы тратим много денег на справедливое вознаграждение наших авторов.
Читайте также: