Как сделать иллюстрацию в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Рисование в Adobe Photoshop включает создание векторных фигур и контуров. В Photoshop вы можете рисовать с помощью любого инструмента формы, инструмента «Перо» или инструмента «Перо произвольной формы». Параметры для каждого инструмента доступны на панели параметров.

Прежде чем начать рисовать в Photoshop, необходимо выбрать режим рисования на панели параметров. Режим, который вы выбираете для рисования, определяет, создаете ли вы векторную фигуру на отдельном слое, рабочий контур на существующем слое или растровую фигуру на существующем слое.

Векторные фигуры — это линии и кривые, которые вы рисуете с помощью инструментов "Фигура" или "Перо". (См. разделы Рисование фигур и Рисование с помощью инструментов «Перо».) Векторные фигуры не зависят от разрешения — они сохраняют четкие края при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в файле PDF или импорте в векторное графическое приложение. Вы можете создавать библиотеки пользовательских фигур и редактировать контур фигуры (называемый контуром) и атрибуты (например, обводку, цвет заливки и стиль).

Пути – это контуры, которые можно превратить в выделения или заполнить и обвести цветом. Вы можете легко изменить форму контура, отредактировав его опорные точки.

Рабочий контур — это временный контур, отображаемый на панели "Контуры" и определяющий контур фигуры.

Вы можете использовать пути несколькими способами:

  • Используйте контур в качестве векторной маски, чтобы скрыть области слоя. (См. раздел О слоях и векторных масках.)

Заполните или обведите контур цветом. (См. Заливка контуров цветом.)

Назначьте сохраненный контур обтравочным контуром, чтобы сделать часть изображения прозрачной при экспорте изображения в приложение для верстки или векторного редактирования. (См. раздел Создание прозрачности с помощью обтравочных контуров изображения.)

При работе с инструментами фигуры или пера можно рисовать в трех различных режимах. Вы выбираете режим, выбирая значок на панели параметров, когда у вас выбрана фигура или инструмент "Перо".

Создает фигуру на отдельном слое. Вы можете использовать инструменты формы или инструменты пера для создания слоев формы. Поскольку слои-фигуры легко перемещаются, масштабируются, выравниваются и распределяются, они идеально подходят для создания графики для веб-страниц. Вы можете нарисовать несколько фигур на слое. Слой фигуры состоит из слоя заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной векторной маски, определяющей контур фигуры. Контур фигуры — это контур, который отображается на панели «Контуры».

Рисует рабочий контур на текущем слое, который затем можно использовать для выделения, создания векторной маски или заливки и обводки цветом для создания растровой графики (так же, как при использовании инструмента рисования). Рабочий путь является временным, если вы его не сохраните. Контуры отображаются на панели «Контуры».

Рисует прямо на слое, как это делает инструмент рисования. Когда вы работаете в этом режиме, вы создаете растровые изображения, а не векторную графику. Вы работаете с формами, которые вы рисуете, так же, как и с любым растровым изображением. В этом режиме работают только инструменты формы.

Параметры рисования

Несмотря на то, что может показаться, я не использую Illustrator или другое векторное программное обеспечение для создания своих иллюстраций; Я использую только Photoshop.

Почему? Потому что я рисую с помощью кисти, ластика и других инструментов для рисования от руки, и, к сожалению, инструменты рисования Illustrator отстают от Photoshop на несколько световых лет.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться в Photoshop, но через некоторое время (и множество иллюстраций) я нашел свой собственный рабочий процесс.
В этой статье я объясню основы этого рабочего процесса.

Вот несколько правил и соображений:

  • Мои основные инструменты: планшет Cintiq 13hd Wacom и Photoshop CC.
  • Все начинается на бумаге. Я нахожу идею на бумаге. Я использую Photoshop для создания иллюстрации.
  • Я не сканирую свои наброски. Я рисую все с нуля в Photoshop с помощью кисти.
  • Я всегда работаю с разрешением 900 dpi (или выше, если требуется) на тот случай, если в будущем мне понадобится иллюстрация большего размера.
  • У каждого элемента есть свой слой (рука, волосы, рука...).
  • Каждый слой содержит только один цвет.
  • Я использую множество векторных инструментов, таких как квадрат, прямоугольник, круг или перо.
  • Я использую ярлыки для всего.

Мой цифровой процесс

  1. Правильный размер и пропорции
    Документ должен соответствовать выходному размеру. По возможности работаю над окончательным макетом, где будет использована иллюстрация.
  2. Руководство
    Я всегда составляю свои изображения, используя свою версию теории третей. Я создаю направляющие одним щелчком мыши с помощью плагина GuideGuide.
  3. Цифровой эскиз
    Я рисую базовую структуру всего, пытаясь скомпоновать элементы, обращая внимание на направляющие, пробелы и ритм.Я всегда стремлюсь произвести впечатление и хорошо передать идею.
  4. Цветовая палитра
    Я начинаю работать с цветами, ищу простую, но яркую цветовую палитру, делаю сотни тестов на цифровом эскизе. После того, как цвета выбраны, цифровой эскиз готов, и этот эскиз я отправляю арт-директорам и клиентам на утверждение.
  5. Последняя иллюстрация
    Пришло время сгладить каждый элемент. В этом процессе я использую такие инструменты, как «Кисть», «Ластик», «Повернуть холст», «Трансформировать», «Повернуть элементы», «Масштаб», «Векторные инструменты», «Волшебная палочка», «Выделение»…
  6. Окончательная проверка
    Если это не срочное задание, я выжидаю некоторое время перед окончательной проверкой, чтобы иметь некоторое расстояние от изображения. Окончательная проверка состоит в том, чтобы уделить особое внимание мелким деталям и при необходимости скорректировать композицию.

Выводы

Самое важное для рабочего процесса — гибкость и эффективность. Тот, который подходит для вашей работы.

Этот рабочий процесс глубоко укоренился в моем рабочем процессе после сотен иллюстраций.

Это позволяет мне создавать иллюстрации за час, что очень удобно для срочных заданий. А использование очень портативного и минималистического набора инструментов позволяет мне путешествовать налегке.

PS: мой онлайн-курс «Стратегия и бизнес для иллюстраторов» теперь доступен для предварительного заказа!

Магоз

Кочевой иллюстратор. Мыслитель. Искатель.

Отменить ответ

Eres un Crack Magoz! Я написал этот пост.

Tú sí Que Eres una Crack! Espero que este verano que vuelvo a Barcelona nos tomemos un vermut? О, какое море :-)

Это так здорово! Спасибо, что поделились!

Спасибо, Лори. Я очень рада, что вам понравилась статья!! :-)

Очень интересно! Я хочу увидеть и прочитать больше о вашем процессе!

Спасибо, Марина!
Что бы вы хотели узнать? С удовольствием продолжу писать о моем процессе!

Буэнисимо. Вы можете использовать Photoshop, намеренно используя Illustrator, и мне не нужно вводить ярлыки.

Jejeje Sí, ESO ES Otro Tema Además. Siendo parte de la misma suite, no entiendo cómo los dos programas tienen comportamientos tan distintos…

Y tampoco entiendo por qué Photoshop siempre tiene las funciones punteras e Illustrator va rebufo, llegado incluso an nomplementer nunca ciertas funciones of Photoshop que mi me parecen imprescindibles.
Por ejemplo el rotar el lienzo o cómo funciona el zoom.

Приветствую! Intentaremos seguir reivindicando desde aquí :-)

Primero agradecerte tu blog enterito :))

Как использовать масштабирование в Photoshop?
y otra duda, que se comenta algo más abajo pero no me queda claro…, ¿con qué tamaños de lienzo trabajas cuando usas 900dpi?

Hola de nuevo Ana,

Используйте функцию Zoom, которая вызывается через панель доступа Z. Desde las últimas versiones funciona genial ya que si arrastras hacia arriba hace увеличение, si arrastras hacia abajo hace уменьшение.

Эль tamaño де Lienzo suele сер эль tamaño реальный ан ла дие ла imagen ва ser impresa. Si es demasiado pequeño doblo su tamaño. У вас есть изображение, которое вы используете для просмотра в Интернете, и я разделяю его размер до 5000 пикселей.

Espero que mi respuesta haya despejado tus dudas, para cualquier otra cosa aquí me tienes :-)

Большое спасибо за ответ!!

He probado lo del zoom y en la bamboo no termina de funcionarme bien (nada que "alt" no solucione ;) )

Un abrazo y feliz dia!

Qué razón copón, lo de rotar el lienzo y lo del zoom es una pelea Constante en illustrator.
Estoy empezando ameterle mano al Affinity y bastantes de esas cosas las tiene bien Appliadas, pero como puedes imaginar, es como coger la bici de otro…pedaleas…pero no igual de rápido y cómodo.

Ya te digo, ¡no entiendo como lo llaman Illustrator!

¿Qué tal te va el Affinity?
Вы используете Trial, чтобы использовать его в качестве альтернативы Illustrator, el pincel (эль-базико, эль-дие utilizo йо) нет другого tan Fluído Como в Photoshop и también vi algunas carencias más que me hicieron seguir con Photoshop.< /p>

Me encanta la Analogía de la bici, ¡totalmente de acuerdo!

La verdad que para dibujar dibujar me sigue pareciendo más comodo el photoshop si, pero en tema de vector cada dia aprendes a hacer una de esas cosas que te hacen reaccionar en plan “aaaaaaaah asiiii…нет эпохи tan dificil”
(supongo que como con todo)

Спасибо, что поделились Magoz!
Хотелось бы также узнать, как вы придумываете сложные, но простые идеи?

Отличная идея, Кот! Я объясню процесс в следующих статьях.
Кстати, мне очень нравится ваша история! :-)

Мяу, это было бы здорово

Эта невероятная почта, Magoz. Y sí, ¡heres un crack!

¡Грасиас Клаудия!
Voy seguir Aqui Intentando Documentar mi Proceso de trabajo.
¿Sobre qué te gustaría que hablara?

Привет,
всегда интересно посмотреть на работу других иллюстраторов. Я слежу за вашей работой некоторое время, и я думал, что вы использовали Illustrator. Большая часть моей работы выполняется в Illustrator, у меня нет твердой руки, поэтому линии в фотошопе всегда в беспорядке :) Но с Cintiq, я думаю, этой проблемы не существует.
Но я пытаюсь отойти от вектора, это может занять довольно много времени, и я ищу более органичного ощущения.
Добавлю ваш блог в свою rss-ленту :)

Привет, Хуграфик! Спасибо, что оставили комментарий!
Ага! 99% людей думают, что я работаю с Illustrator/векторами.

Что ж, у Cintiq также есть свой собственный процесс обучения, и даже он работает фантастически, это никогда не будет похоже на использование карандаша и бумаги.
Поднимите себе настроение! Поиск нового способа работы требует времени и множества проб и ошибок!

Если бы я был очень рад помочь вам в вашем процессе, добавив больше статей о том, как я работаю.
О чем бы вы хотели, чтобы я написал?

Тогда увидимся в программе чтения каналов!! :-)

Я с гордостью использую Surface Pro 3! :)

Отличный вариант!
Каково оттуда работать в Photoshop?

Буенисимо Магос! Con la de posibilidades Que da el software, es muy fácil perderse en docemil procesos de trabajo posibles. Yo arranco де bocetos escaneados, pero эль resto де proceso coincido contigo. Antes ponía el color al final, pero estoy viendo que plantear las manchas al principio ahorra tiempo. ¿He entendido bien que tardas una hora en generar una ilustración?

Buenísimo tu trabajo! Привет Барселоне :)

Спасибо, Хавигаар!
Me alegra leer que coincidimos en este proceso tan частности :-)
Yo antes también escaneaba los bocetos, pero finalmente lo dejé de hacer para simplificar el proceso y ganar en agilidad.

En algunos encargos para prensa como para el New York Times, tienes apenas tres horas, por lo que suelo destinar la mayor parte del tiempo a la idea, y luego la materialización es un mero trámite.
Así que sí, puedo generic imagesen en una hora (o en menos tiempo incluso), si contamos que previamente ya tengo la idea.

Un placer tenerte por aquí añadiendo valor a los artículos.
Приветствую!

Сеньор! Идея ла идея :) Gracias de vuelta

Попробуйте "прямую трансляцию" :-)

Отличная идея!!
Tal vez empiece por algún vídeo y luego me anime a hacer algún directo, así podréis Constantar lo частности de mi manera de trabajar jejeje

Пожалуйста, sugerencias Uri!
40 фейков абразо!

¡Yo también me sumo a la petición de video! Фантастическая серия для эль-тодо-эль-процесо.
У меня есть портфолио и блог, который мне очень интересен, felicidades por tu trabajo.

Вер си меня анимо en los próximos meses :-)
¡Muchas gracias, Карлос!

Muchísimas gracias por compartir tu proceso Magoz! Me he sentido bastante identificada jeje salvo que yo sí que escaneo los bocetos previos antes de llevármelo todo a Photoshop: P

Genial iniciativa por cierto! Aquí te имеет ganado a una seguidora más :)

Gracias a ti Tatiana, por pasarte por aquí y por tus palabras!
Es un placer poder compartir todo esto con vostros.

Tal como le decía a Javigaar más arriba, me alegro de que coincidamos en el método de trabajo. Y eso que es bastante своеобразный!

Seguiré desvelando y compartiendo el proceso de trabajo con vosotros.
Nos vemos por aquí :-)

Разрешение в пикселях – 900 dpi, для разных вариантов бумаги или области печати, например, A4, 33 x 48 см

Totalmente de acuerdo Alfredo!

De hecho, a veces uso ambos. Subir ла resolución у Aumentar эль tamaño, sobre todo cuando ла ilustración дие меня piden эс pequeña.
Así me curo en salud y la tengo en grande para lo que pueda pasar en el futuro

Muchas gracias por añadir valor y Additional la información del artículo.
Espero que nos sigamos viendo por aquí.

Buenisimo su trabajo y estilo. Gracias por todo el contenido де су блог. Ayuda y inspira mucho. Привет из Бразилии.

Muchas gracias ti Edward por pasarte y por dejartus impresiones.
Nos vemos en próximos artículos :-)

Un abrazo desde Tailandia!

Спасибо! Это здорово!

Эй, эй, я так горжусь тем, что ты собрал это вместе и все, что ты делаешь.
Ya sabes que llegaras lejos y que tengo fe en ti!

Эй, эй! Грасиас Ми!!
Просто Хабламос, а!

Отличное описание вашего процесса. Я вдохновлен, чтобы сделать пост о восстановлении в моем собственном блоге, как только у меня будет немного времени. Как и вы, я использую Photoshop для большинства своих иллюстраций — он гораздо больше подходит для моего стиля иллюстраций, чем Illustrator. Я нахожу его более плавным и гибким для векторного/растрового рабочего процесса.

Что мне еще предстоит полностью освоить, так это планшет. У меня есть Wacom Intuos, и, возможно, это моя проблема.Он очень плохо переводит мои естественные движения рук в цифровой формат. Считаете ли вы, что на физическом носителе вы рисуете иначе, чем на планшете? Например, мне нужно трение карандаша о бумагу, чтобы стабилизировать мою руку. Даже ручка или карандаш, которыми я пользуюсь, определяют, как будет выглядеть моя отметка.

Я бы хотел, чтобы мой планшет работал на меня (он сделал бы мою работу менее грязной и намного быстрее), но в то же время я делаю наброски на бумаге, сканирую и много грязно рисую и сканирую — и в значительной степени полагаюсь на удачи, чтобы дать мне хороший результат!

Спасибо за отличный пост.

Привет, Том! Большое спасибо, что поделились своими мыслями.
Я рад, что вы еще один пользователь Photoshop :-)

По поводу планшета. Я испытал огромное улучшение, когда два года назад перешел с Intous на Cintiq. Особенно в точности, скорости и отточенности. Даже если точность намного лучше, чем у Intuos, и ваша рука может рисовать линии там, где хочет ваш мозг, у вас все равно возникает ощущение использования планшета. Я думаю, это потому, что рисование на экране никогда не будет похоже на рисование на бумаге.
Лучшее, что вы можете сделать, это сначала попробовать и посмотреть, как это работает в вашем рабочем процессе.

Надеемся, вы поделитесь с нами своим прогрессом!
Спасибо за комментарий.

Думаю, мне нужно проверить Cintiq! Еще один вопрос: какие ваши любимые кисти Photoshop? Я бы хотел увидеть пост о том, как выбирать и использовать кисти в Photoshop. Несмотря на то, что у Кайла Т. Вебстера есть несколько отличных кистей, которые я использую, я не нашел ни одной, которая действительно дает желаемые результаты. Это одна из причин, по которой я до сих пор использую настоящие чернила.

Большую часть времени я использую базовый вариант с контролем давления. Когда мне нужны однородные линии, я использую ту же самую, но без контроля давления.
Кайл Т. Вебстер создает потрясающие кисти, но мне не нужно ничего особенного.

Какие кисти вы используете? И как?

Я подумываю написать статью о том, как я использую кисти Photoshop. Спасибо за идею, Том! :-)

Не так уж и странно слышать, что вы пользуетесь фотошопом. Ваша работа на самом деле не имеет такого «векторного» вида. Эй, Крис Уэр, все-таки рисует на бумаге (:

Спасибо за комплимент, Пьер-Луи!
Думаю, рисование всего с нуля должно иметь некоторые преимущества, в конце концов :-)

Хорошо! У меня есть аналогичный метод для Photoshop, за исключением того, что я заранее рисую и сканирую, а также использую планшет Intuos.

Спасибо, что поделились своим методом работы, Эд!

Это что-то вроде скалывателя, чтобы использовать Photoshop для иллюстрации задачи. Попробую это со всеми вашими рекомендуемыми советами. Спасибо :)

С удовольствием, Шуми!

это было потрясающе, мне очень нравится ваша работа, ваш сайт и информация, которой вы делитесь,

Большое спасибо, Омер!! Я сделаю все возможное, чтобы публиковать сообщения регулярно.

Ни в коем случае нельзя использовать Illustrator:/
Creo no exagerar si digo que Illustrator ya esta quedando super obsoleto, y es una pena porque Adobe tiene toda la Infraestructura para ofrecer una verdadera herramienta de ilustración.

>

Totalmente de acuerdo, Хану.
Вы можете использовать Photoshop в качестве английского в Illustrator, добавить новую версию и выбрать векторные варианты.

Привет, Магоз! Спасибо за вашу статью, которая побудила меня снова дать фотошопу шанс для иллюстраций и мультфильмов. Несколько лет назад я играл с обеими программами и остановил свой выбор на Illustrator из-за бесконечной масштабируемости векторов. Создание векторных форматов мне показалось (и может быть) более рациональным. В то время поднять dpi до >900 в пс было невозможно, потому что кисть отставала от курсора. Но сегодня — с гораздо более мощным оборудованием — этого эффекта почти нет. (Я пробовал это снова из-за вашей статьи о ультрасовременном macbook pro / wacom cintiq, и я был удивлен.) Я полагаю, что более плавный / естественный процесс рисования в Photoshop устраняет недостаток «рисования» с помощью векторов: во время рисования ваш «естественная линия» постоянно визуализируется / трансформируется в кривые Безье, что постоянно приводит к небольшой трансформации вашей линии (и стиля). В некоторых случаях это может быть выгодно, но для меня рисование в фотошопе кажется более естественным. Так что моя следующая иллюстрация будет «сделана» в фотошопе. (PS. Вы тоже создаете анимацию в фотошопе?)

Привет, Филипп! Спасибо за ваш комментарий.
Illustrator тоже великолепен; все зависит от творческого процесса, который нам больше подходит. Я полностью согласен с вами по поводу «естественной линии». В Illustrator это уничтожено из-за преобразования. Это было основной причиной использования Photoshop.

Анимация создается в After Effects с использованием векторных иллюстраций.

Удачи вам в создании следующей иллюстрации в Photoshop! Пожалуйста, вернитесь и поделитесь с нами :-)

coreldraw намного превосходит Illustrator, это потрясающие инструменты с множеством сокращений.Я думаю, что это проще, чем фотошоп для большого количества иллюстраций, но, как и все, это то, к чему вы привыкли!

Мне известно, что многие иллюстраторы используют Corel Painter. Я подозреваю, что это работает очень хорошо, когда вы используете разные кисти с разными эффектами.
Мой процесс очень прост, и я использую самую простую кисть, поэтому я никогда не тратил много времени на ее использование, в Photoshop было все, что мне нужно.

Спасибо за участие в статье, Шарлин!

О, КРАСИВО! Меня всегда спрашивают, использую ли я Illustrator/векторы в своих работах, но мне нравится использовать Photoshop, чтобы получить СВОИ кривые и линии. Приятно видеть, что другие делают то же самое. Особенно замечательные артисты вроде вас. Было приятно познакомиться с вами на -ING fest! Я ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ маленькую концертину БИОМБО :D

Отличные работы! Я думал, что вы используете Illustrator.
Я постараюсь использовать Photoshop, как он работает для рисования.
А также проверю планшеты для сравнения.
Спасибо, что поделились своим методом!

Спасибо, Како!
Photoshop — отличный инструмент; Я уверен, что если ваш рабочий процесс соответствует философии Photoshop, вам очень понравится работать с ним.

Действительно обнадеживающе и приятно читать это, поскольку я чувствовал себя немного неадекватным из-за отсутствия у меня энтузиазма к иллюстратору, по моей вине, если быть совершенно честным, я просто не хочу учиться этому. Я получил диплом дизайнера еще в восьмидесятых, когда единственным пакетом, с которым мы немного «поиграли», был Paint. Все остальное было нарисовано и раскрашено вручную. Дизайны существовали в огромном портфолио, которое вы таскали из агентства в галерею. Мне очень нравится Фотошоп. Еще я мог пользоваться фотошопом с закрытыми глазами, хотя так было не всегда, я прошел курс, но в основном дети на ютубе и мой маленький сын научил меня всему, что я знаю, ну и много проб и ошибок. Какая ирония, учитывая, что я дизайнер. Я считаю это полезным, потому что моя работа представляет собой смесь коллажа и рисунка. Я рисую свои собственные фоны и импортирую их, я также сижу и рисую, а затем получаю огромное удовольствие, «раскрашивая» эти рисунки. Но я также рисую в Photoshop и манипулирую векторными фигурами. Я действительно думал, что был ленив, придерживаясь того, что я знаю, отказываясь сдвинуться с места, когда это чувствуется… удобно и как продолжение меня, но здорово видеть дизайнера, создающего фантастическую работу с помощью старого доброго Photoshop. Спасибо, что поделились этим.

Тревин – старший директор по развитию бизнеса компании WebFX. Он работал над более чем 450 маркетинговыми кампаниями и занимается созданием веб-сайтов более 20 лет. Его работы были отмечены Search Engine Land, USA Today, Fast Company и Inc.

Предварительный просмотр

Учебные ресурсы

Шаг 1. Исследование и сбор материалов

Возможно, вам потребуется найти изображения, которые вы будете использовать в качестве референса для своей иллюстрации. Выберите изображение, которое вам нравится.

Кроме того, выберите правильные инструменты и материалы для иллюстрации.

Например, в своей иллюстрации я использую бумагу формата A4 плотностью 250 г/м2 с тушью и акварелью.

Шаг 2. Эскиз

Я использую острый карандаш, чтобы мягко нарисовать набросок. Здесь важно подчеркнуть, что если вы не будете рисовать мягко, следы от карандаша останутся даже после того, как вы нарисуете набросок, и их будет очень трудно удалить.

Шаг 3. Обводка эскиза

Используйте тушь и кисть, чтобы нарисовать линии поверх карандашного наброска.

Для широких карандашных штрихов используйте чернила и кисть. Чернила и вода должны быть смешаны, чтобы контролировать плотность и добавить яркости.

Используйте кисть для более узких и тонких штрихов (например, на лице). Причина использования ручки-кисти заключается в том, что по сравнению с обычной ручкой ее линии более органичны, и в то же время вы можете более свободно контролировать свои линии.

Шаг 4. Удалите карандашные линии и нарисуйте больше деталей

Сотрите карандашные линии и продолжайте добавлять и выражать больше деталей на иллюстрации.

Шаг 5. Использование акварели

Используйте акварель для раскрашивания иллюстрации. В этом случае мы начнем с чулок субъекта.На некоторых участках чулок следует нанести воду, чтобы добавить тонкие вариации, текстуру и детали в акварель — это усилит экспрессию наших акварелей.

Шаг 6. Отсканируйте иллюстрацию

Отсканируйте иллюстрацию на свой компьютер. Когда иллюстрации сканируются, они часто теряют свои первоначальные цвета и тонкие детали. Они становятся светлее, а некоторые штрихи становятся неаккуратными.

После сканирования откройте иллюстрацию в Photoshop.

Шаг 7. Настройка изображения уровней

Во-первых, нам нужно исправить цвета и другие нежелательные эффекты сканирования нарисованных от руки иллюстраций. Один из способов сделать это — использовать настройки изображения.

Выберите Изображение > Коррекция > Уровни.

Я экспериментирую с ползунками уровня ввода, пока не получу нужные цвета. В этом конкретном случае я хочу, чтобы более белые цвета стали немного ярче, а более темные — еще темнее, что также удалит некоторые грязные следы, оставленные сканером.

Шаг 8. Слой-маска

Добавьте маску слоя к слою с иллюстрацией (нажмите кнопку Добавить маску слоя в нижней части панели слоев), чтобы удалить ненужные части. Существует несколько техник стирания в Photoshop, но лучше использовать слой-маску, поскольку она не разрушает объект и обеспечивает более точный контроль.

Чтобы стереть, просто используйте черный цвет в качестве цвета переднего плана, переключитесь на инструмент "Кисть" (B) и рисуйте на маске слоя.

Если вы допустили ошибку при стирании, измените кисть на белую и закрасьте ошибки (на масках слоев, белых и черных скрытых изображениях) или используйте панель «История» — в зависимости от того, что подходит. При необходимости используйте различные кисти и настройки кисти.

Шаг 9. Рукописный шрифт

Мне нравится использовать в своих работах рукописный шрифт, поскольку он подходит к моему стилю иллюстрации и помогает дополнить и завершить произведение. Если вам также нравится этот стиль типографики, возможно, вам придется несколько раз попробовать тушь, чтобы добиться идеального результата (вы можете увидеть мои эксперименты ниже).

Если вам не нравится ваш собственный почерк, попросите друга сделать это за вас или даже просто используйте рукописный шрифт.

Шаг 10. Уточнение рукописного текста

Отсканируйте текст и поместите его на иллюстрацию как отдельный слой. Затем используйте настройки изображения «Уровни» и маску слоя, чтобы исправить текст, как мы сделали с иллюстрацией.

Краткий обзор урока

В этом уроке вы увидели мой общий рабочий процесс рисования иллюстрации и ее обработки в Photoshop. Я использую две основные функции Photoshop: корректировку изображения для исправления и улучшения цветов иллюстрации и маски слоя для неразрушающего удаления ненужных частей изображения.

Завершение иллюстрации так же важно, как и любой другой этап творческого процесса. Именно тогда вы будете вносить коррективы, которые, хотя они могут показаться небольшими и незаметными, могут иметь решающее значение для улучшения вашей работы.

Познакомьтесь с советами Айседоры Зеферино по идеальному завершению ваших иллюстраций в этом уроке:

Ресурсы, упомянутые в руководстве, просты, но универсальны и позволяют использовать Photoshop как мощный инструмент для работы.

1. Градиент

Вы можете использовать градиенты для создания точек света и тени, добавляя глубину и мягкость рисунку. Первый шаг — определить область, где вы хотите применить градиент, протестировав цвета, которые вы хотите применить к отделке.

Используйте градиент для создания более мягких теней и света

Чтобы правильно настроить градиент, активируйте инструмент «Наложение», чтобы не мешать исходной иллюстрации. Ценный совет — поддерживать низкую непрозрачность, чтобы тени и блики оставались гладкими. Избегайте создания переопределенной или жесткой тени.

Определить, где применить градиент

Вы также должны установить, откуда исходит свет на вашем рисунке, и исходя из этого правильно обработать градиент.

2. Превратить

Использование этого ресурса может быть спорным. Liquify, известный как «ботокс цифрового искусства», допускает небольшие корректировки и исправления, но, как и любой цифровой инструмент, его необходимо использовать правильно. Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе иллюстрация может быть искажена или сделана искусственной.

Остерегайтесь пластики

Это позволяет одновременно исправлять разные детали рисунка. Если мы попытаемся переусовершенствовать изображение, оригинальная работа может потерять свою суть. Небольшая деталь, которая может показаться ошибкой, часто придает изделию человеческий и оригинальный оттенок, который, конечно же, не следует «исправлять».

3. Цветовой баланс и фильтры

Использование цветового баланса и фотофильтров на иллюстрациях поможет вам добиться неожиданных и приятных результатов. Используйте его, когда вы делаете иллюстрацию, связанную с окружающей средой или требующую более сложных цветов. Таким образом, вы сможете вносить коррективы, чтобы согласовать палитру.

Использование цветового баланса

Эта функция позволяет изменять тени, яркость и средние тона для улучшения иллюстрации. Если вы сожалеете о каком-либо предыдущем выборе цвета, вы можете внести необходимые изменения на этом этапе.

Это также отличный инструмент для изучения цвета, поскольку он позволяет быстро вносить изменения и легко визуализировать свои корректировки. Например, изменение температурных тонов в сторону красного или желтого придает рисунку более теплую и уютную атмосферу.

Цвета с более холодными тонами

Цвета с более теплыми тонами

Использование фотографических фильтров также очень полезно. Помимо того, что это хороший способ придать изображению другой эффект, он также помогает увидеть цветовой баланс. Фильтр 2D-полосы, например, может показать распределение различных цветов, чтобы вы могли предпринять шаги для балансировки композиции. Это быстрый и эффективный способ убедиться, что все идет именно так, как вы хотите.

Применен фильтр 2D-полосы

Понравились ли вам эти советы? Оставьте свое мнение в комментариях.

Обязательно посетите онлайн-курс Айседоры Зеферино "Иллюстрированные портреты с ботаническими элементами", чтобы узнать, как использовать цвета и формы природы в своих иллюстрациях.

Читайте также: