Как сделать игру 100 к 1 в PowerPoint

Обновлено: 21.11.2024

В этом посте с продвинутой анимацией PowerPoint я покажу вам, как создавать забавные игры PowerPoint для вашего класса, используя комбинацию триггеров и анимации.

Даже если вы не учитель, я настоятельно рекомендую добавить этот трюк в свой набор инструментов, поскольку этот трюк с продвинутой анимацией открывает новый увлекательный мир игр и интерактивности!

Вот два примера того, что можно сделать с помощью этой техники:

Если у вас сейчас нет времени на изучение этого руководства, вы можете скачать готовый шаблон игры на развитие памяти здесь

ПОДАРОК ​​СТАТЬИ: Нажмите здесь, чтобы получить рабочие файлы для этой интерактивной игры на развитие памяти, чтобы вы могли следовать ей.

[Смотреть] Учебное пособие по игре на память

Чтобы получить помощь в создании полноценной игры Jeopardy в PowerPoint, см. другую мою статью здесь.

Чтобы загрузить полную версию игры на развитие памяти из этого руководства и использовать ее в своих творческих проектах, нажмите здесь.

1. Создайте свои карточки (обе стороны)

Первая часть создания игры в PowerPoint довольно проста. Просто создайте кучу прямоугольников на слайде. Для этого сначала перейдите в меню «Вставка» -> «Фигуры», затем выберите и нарисуйте прямоугольник.

Заполните его любым цветом, градиентом или заливкой рисунка, который вам нравится. Для этого нажмите меню «Формат», затем перейдите к пункту «Заливка формы» и выберите цвет, градиент или заливку рисунка. Затем скопируйте/вставьте (CTRL + C / CTRL + V) или продублируйте (CTRL + D) его несколько раз — я сделал набор из 12 здесь.

Убедитесь, что все правильно выровнено (используйте направляющие, если у вас есть PowerPoint 2013, или используйте инструменты «Упорядочить» -> «Выровнять»). Этот набор прямоугольников будет той частью карточки, которая находится лицевой стороной вниз (т. е. нижней или стороной ответа), поэтому они не будут отображаться, пока карточка не будет перевернута.

Теперь, когда вы сделали все вышеперечисленное, сделайте копию или дубликат всего слайда (CTRL + D), а затем вернитесь к оригиналу. Это скоро пригодится.

На этом этапе вам нужно решить, какой тип игры PowerPoint вы создаете. Вы делаете игру наподобие карточек (такая же техника для создания игры Jeopardy в PowerPoint) или вы делаете игру на память?

Если вы делаете карточки, напишите «ответы» на них на каждой из этих карточек. Так как я делаю карточки с ярлыками для PPT, я буду писать свои ярлыки здесь.

Хорошо, перейдите к копии слайда, которую вы только что сделали. Это будет лицевая сторона вашей карты или сторона «вопрос» — это будет сторона, которая отображается перед тем, как вы щелкнете в любом месте. Измените цвет карточек, чтобы они отличались от другой стороны.

Сейчас я напишу «вопросы» на каждой из этих карточек. В моем случае это будут команды, которые я хочу выполнять с помощью быстрых клавиш, например изменение размера шрифта или поворот объекта. Ниже представлен мой заполненный набор «карточек с вопросами».

Ниже представлена ​​сводка обеих сторон карточек.

Обратите внимание: если вы создаете игру для развития памяти в PowerPoint, вы хотите поместить и "вопрос", и "ответ" (или совпадающие пары) на обратной стороне. Вы можете либо поставить вопросительные знаки на лицевой, либо оставьте эту сторону пустой, как в примере ниже.

2. Анимируйте свои карточки

Теперь давайте оживим наши карточки. Есть несколько разных способов сделать это, но вот мой любимый.

Во-первых, давайте перейдем к нашим желтым карточкам с ответами и выберем их все (CTRL + A), а затем добавим анимацию входа «Растянуть». Для этого сначала перейдите на вкладку «Анимация», затем выберите «Добавить анимацию», затем выберите «Дополнительные эффекты входа» и прокрутите вниз до «Растянуть» и нажмите «ОК».

Примечание. Если вы используете более старую версию PowerPoint, в которой отсутствует эффект «Растягивание», вы можете вместо этого использовать эффект «Разделить вход» (только убедитесь, что для него установлено значение «Вертикально наружу», чтобы левая и правая стороны растягивались вместе). ) — это не будет выглядеть так гладко, но все равно будет нормально.

Теперь перейдите к переднему слайду с синими карточками с вопросами. Выберите их все (CTRL + A), а затем добавьте анимацию выхода Collapse. Как и раньше, перейдите на вкладку «Анимация», затем выберите «Дополнительные эффекты выхода», затем выберите «Свернуть» и нажмите «ОК».

Примечание. Опять же, если вы используете более раннюю версию PowerPoint, выберите эффект выхода "Разделить". Убедитесь, что он входит в середину по горизонтали (Вход по вертикали).

Теперь, когда у нас есть анимации для обоих наборов карточек, давайте объединим их. Возьмите синие передние карточки, выделите их все (CTRL+A), затем вырежьте (CTRL+X) и вставьте (CTRL+V) поверх желтых задних карточек.

На этом этапе выберите все анимации (нажмите на анимацию и нажмите CTRL + A). Затем установите время для всего, чтобы оно начиналось после предыдущего, и сделайте продолжительность всего 0,25 секунды.

Наконец, выберите все эффекты выхода (нажмите на первый, удерживайте SHIFT, затем нажмите на последний) и перетащите их вверх, чтобы они оказались над эффектами входа. Окончательный результат должен выглядеть так:

Отлично! Теперь вы готовы к триггерам. Настройтесь на терпение, так как это может быть утомительно, если у вас много карт (вам нужно будет сделать 2 триггера для каждой карты, которая у вас есть — так что мне пришлось сделать это 24 раза!). Но после того, как вы закончите, вы будете очень довольны своей работой — и вы сможете повторно использовать свое творение снова и снова в будущем. Готовый? Давайте приступим.

3. Создайте свои триггеры

Пришло время создать триггеры!

На самом деле это довольно просто — вам просто нужно сделать это много раз, чтобы все заработало. На панели анимации щелкните правой кнопкой мыши верхнюю анимацию, которая должна быть верхней левой синей карточкой (с надписью Вырезать, Копировать, Вставить, Дублировать в моем случае).

Когда появится диалоговое окно, нажмите Время.

В поле «Время» перейдите к «Триггеры» и нажмите «Начать эффект при нажатии», а в раскрывающемся меню прокрутите вниз до параметра Вырезать, Копировать, Вставить, Дублировать ( убедитесь, что это тот же прямоугольник, на котором была анимация, на которую вы нажали).

Теперь этот триггер переворачивает верхнюю часть карточки, когда вы нажимаете на нее в режиме презентации. Чтобы нижняя часть карты (та, которая говорит «CTRL + X / CTRL + C / CTRL + V / CTRL + D») отображалась правильно, теперь вам нужно, чтобы анимация нижней карты происходила сразу после этого. триггер.

Таким образом, анимация нижней карты будет самым первым входным эффектом в вашей панели анимации (наведите на нее курсор, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный) — возьмите и перетащите ее чуть ниже только что созданного триггера.< /p>

Проверьте свою работу, перейдя в режим презентации и нажав на прямоугольник. Верхняя часть должна сжаться, а нижняя сразу после этого расшириться, создавая классный эффект переворота. Если это почему-то не работает, убедитесь, что объект триггера тот же, что и с анимацией выхода, а анимация входа — это карта, которая находится прямо под ней.

Если это работает, отличная работа! Теперь вы можете сделать это для остальных карт. Повторите процесс, добавив триггер ко всем эффектам выхода из верхних карт, а затем перетащив входы соответствующих нижних карт вниз. После того, как вы сделали несколько, ваша панель анимации должна выглядеть примерно так:

После того, как вы добавили триггеры ко всем верхним карточкам, поздравляем, вы на полпути! Теперь нам нужно повторить процесс еще раз с нижними картами.На этот раз мы делаем обратный процесс: нижние карты имеют триггер и эффект выхода, а верхние карты следуют за ним с эффектом входа.

Выберите все синие верхние карты, удерживая клавишу CTRL и нажимая на них по отдельности (не нажимайте сразу «Выбрать все», потому что при этом захватятся и нижние карты, чего вы не хотите). После того, как все они выбраны, нам нужно добавить к ним дополнительную анимацию входа, поэтому снова перейдите на вкладку «Анимации», нажмите «Добавить анимацию», затем перейдите к «Дополнительные эффекты входа» и нажмите «Растянуть». Нажмите ОК. Теперь убедитесь, что они также имеют продолжительность 0,25, и начните «После предыдущего».

Теперь, когда все верхние карты по-прежнему выделены (или выберите их снова, если необходимо), щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отправить на задний план», затем снова «Отправить на задний план». Теперь должны отображаться все желтые карточки.

Примечание. Альтернативный способ сделать это — использовать панель выбора и скрыть все синие верхние карточки, чтобы можно было работать только с желтыми нижними карточками.

Выберите все желтые карточки, снова удерживая клавишу CTRL и нажимая на каждую из них. Затем, как и раньше, перейдите на вкладку «Анимация», затем нажмите «Добавить анимацию», перейдите к «Дополнительные эффекты выхода» и выберите «Свернуть». Нажмите ОК. Опять же, если у вас более ранняя версия PowerPoint, просто добавьте вместо этого эффект разделения.

Убедитесь, что эти новые переходы также имеют продолжительность 0,25 секунды.

Теперь повторите процесс добавления триггеров. Выберите верхний выходной эффект из новых, которые вы только что добавили (это снова должен быть верхний левый или карточка с надписью «CTRL + X , CTRL + C, CTRL + V, CTRL + D»). Щелкните правой кнопкой мыши и перейдите к пункту "Время".

В меню «Время» в разделе «Триггеры» снова нажмите «Начать эффект при нажатии» и найдите прямоугольник, соответствующий прямоугольнику из вашей анимации — в данном случае это карточка с надписью «CTRL + X, CTRL + C, CTRL + V, CTRL + D», тот самый, который соответствует анимации выхода.

Чтобы просмотреть полный список ярлыков PowerPoint, ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

Теперь у вас есть второй триггер для этой нижней карты. Последний шаг — снова перетащить соответствующую анимацию верхней карты, которую вы только что создали, под нее. Это гарантирует, что карточка вернется в исходное положение при нажатии на нижнюю карточку.

Повторяйте этот процесс, пока у вас не будет другого набора триггеров для нижних карт, поэтому для каждой карты у вас должно быть 2 набора триггеров. Поэтому для этих карточек у меня всего 24.

После того, как вы закончите, вздохните с облегчением, перейдите в режим презентации и наслаждайтесь своей работой!

ПОДАРОК ​​СТАТЬИ: Нажмите здесь, чтобы получить рабочие файлы для этой интерактивной игры на развитие памяти, чтобы вы могли следовать ей.

Заключение

Это основной процесс создания игр PowerPoint с использованием анимации и триггеров.

И хотя работа с триггерами для создания игр в PowerPoint требует некоторого терпения, в конце концов это того стоит, поскольку вы можете сидеть сложа руки и играть со своим творением.

Вы можете использовать эти методы для создания различных забавных игр в PowerPoint, таких как опасность в PowerPoint, интерактивные карточки или другие забавные игры на память, которые вы можете использовать, чтобы заинтересовать своих учеников и сделать свои классы более интерактивными.

После того, как вы закончите, обязательно сохраните копию своей игры, которую вы сможете использовать в качестве шаблона PowerPoint в будущем. Таким образом, вам нужно только настроить то, что вы уже создали, вместо того, чтобы перестраивать всю игру с нуля.

Как вы думаете, как использовать этот новый трюк? Дайте мне знать в комментариях ниже, мне будет приятно это услышать!

Если у вас нет времени, чтобы работать с этим учебным пособием сейчас, и вам нужно что-то быстро, вы можете нажать здесь, чтобы загрузить готовый шаблон PowerPoint для игры на память.

Чтобы узнать, как создать анимированный фейерверк в PowerPoint (и добавить в свою презентацию дополнительный эффект), ознакомьтесь с моим руководством здесь.

Игра Powerpoint "Счет чисел от 1 до 100" на тему сказки

Сюжет: Принцесса заблудилась в лесу, собирая цветы. Помогите принцессе вернуться в замок! Это игра Powerpoint для счета от 1 до 100 с историей принцессы и игрой. В этой презентации используются триггеры и кнопки действий. Это в комплекте со звуковыми эффектами Содержание:1. Пять анимированных файлов PowerPoint с одинаковым содержанием, но с разным счетом чисел (числа 1–20, числа 21–40, числа 41–60, числа 61–80, числа счета

" />

Интерактивные Google Презентации — счет до 100

Этот интерактивный файл слайдов Google специально разработан, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в счете до 100, начиная с любого числа меньше 100. Этот цифровой ресурс позволит вашим учащимся весело провести время, выполняя задания и демонстрируя свое понимание концепций и навыков. вы учили.Что включено?1 слайд-файл Google с 12 слайдами24 задачи/карточки с заданиями для решения учащимися12 карточки с заданиями на заполнение пропущенных чисел12 карточки с заданиями для расширения последовательности подсчета********

2 место в рейтинге Google: считать до 1000, пропускать счет до 5, 10, 100, 2.NBT.2

Практика безбумажного использования Google — 2-й класс, считающий до 1 000 и пропускающий счет до 5, 10 и 100 <2.NBT.2>Привлеките учащихся с помощью этого интерактивного ЦИФРОВОГО ресурса, который работает с Google Slides™. Больше никаких копий, никаких чернил для принтера и потерянных бумаг! С помощью этого цифрового ресурса с 22 слайдами ваши ученики будут практиковаться в прямом и обратном счете в пределах 1000 и пропускают счет на 5, 10 и 100. Учащимся понравится взаимодействовать с подвижными элементами и печатать ответы

Интерактивный календарь утренних собраний Google Презентации

ЭТО ВЕРСИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КАЛЕНДАРЯ УТРЕННИХ ВСТРЕЧ В GOOGLE SLIDES! В нем есть все, что вам может понадобиться, чтобы сделать ваши утренние уроки и календари еще более интерактивными и увлекательными! Что включено? Утреннее сообщениеЕжедневные новостиКалендарь на каждый месяц года (заполняет шаблон включая праздники)Месяцы года5-дневный прогноз погодыГрафик погодыВремена годаКто здесь сегодня (цифровая версия)Кто здесь сегодня (версия имени)С Днем РожденияСлева и справаИдентификация числа 1-10Считайте до 100Сколько d

Google Classroom Досчитайте до 100 на 1, 2, 5 и 10 с помощью карты BONUS BOOM

  • PDF
  • Приложения Google™
  • Действия в Интернете

Счет и количество элементов, считая до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками. Это важный навык, который ваши ученики могут практиковать в центрах цифровой математики. Google Classroom — идеальное дополнение, чтобы зажечь ваши математические центры. Принесите удовольствие в свой 100-й день в школе. Он обеспечивает индивидуальную практику построения подсчета и количества элементов. Ваши ученики получат массу удовольствия от своих цифровых устройств, используя этот интерактивный математический ресурс. Вашим ученикам понравится перетаскивать подвижные элементы в нужное место

ВИРТУАЛЬНЫЙ 100-Й ДЕНЬ ШКОЛЫ | ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ | Google Презентации | Дистанционное обучение

Интерактивный календарь утренних собраний PowerPoint

Это версия интерактивного календаря утренних собраний в формате PowerPoint! В нем есть все, что вам может понадобиться, чтобы сделать ваши утренние уроки и календари еще более интерактивными и увлекательными! Что включено? Утреннее сообщениеЕжедневные новостиКалендарь на каждый месяц года (заполняет шаблон включая праздники)Месяцы года5-дневный прогноз погодыГрафик погодыВремена годаКто здесь сегодня (номер версии)Кто здесь сегодня (номер версии)С Днем РожденияСлева и справаИдентификация числа 1-10Считать до 100Сколько

Детский сад подсчитывает до 100 цифровых действий в Google Slides и PowerPoint

Считать до 100 в Google Slides и PowerPoint Этот ресурс по цифровой математике для детского сада, посвященный счету до 100, включает в себя задания, позволяющие учащимся практиковаться в счете до 100 от любого заданного числа и наблюдать за закономерностями счета в таблице сотен. Упражнения усложняются и отлично подходят для отслеживания прогресса в счете до 100 ожиданий детского сада. Нужно это для Seesaw? Ознакомьтесь со списком до 100 действий, предварительно загруженным в Seesaw, здесь!

Отзыв о ценности 2-го места Google Slides и PowerPoint | Дистанционное обучение

Повторите основные стандарты математики для 2-го класса в этой веселой игре в стиле игрового шоу! Учащиеся могут играть индивидуально, с партнером, группой или всем классом. Это также удобно для дистанционного обучения. Студенты будут практиковать стандарты значения места из Common Core. Оба варианта PowerPoint и Google Slides включены! В эту интерактивную игру ПРОСТО играть, но она также является интересным способом проверить математические навыки. Никакой подготовки от учителя не требуется. просто нажмите на ссылку Google Slides или запустите Pow

Цифровые математические игры «Снова в школу» для 1-го класса для Google Slides Fall

  • PDF
  • Приложения Google™
  • Действия в Интернете

⭐⭐⭐ Получите более 650 Google™ Ready Slides ⭐⭐⭐ для дошкольников 1-го класса по специальной цене! Вашим учащимся понравится практиковаться в связях чисел, словах с прицелом, сочетаниях, сложении, вычитании и многом другом. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить его ПО УДИВИТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ! ЭТОТ РЕСУРС ВКЛЮЧЕН В ЭТИ ПАКЕТЫ: Цифровой бесконечный комплект (20 000 слайдов, более 43 ресурсов) Зафиксируйте эту отличную цену, пока еще можете! Эти цифровые слайды можно назначить в

Набор — Цифровые интерактивные слайды Google Slides™ для подсчета чисел

Подсчет чисел – в комплект входят различные увлекательные и интерактивные задания, с помощью которых ваши учащиеся смогут научиться и попрактиковаться в счете и представлении чисел в увлекательной игровой форме (счет от 1 до 10, счет от 1 до 20, счет от 1 до 100).Счет Numbers 1-10 Drag and Drop Interactive Google Slides™ — это увлекательное занятие для ваших учеников, позволяющее научиться и попрактиковаться в счете от 1 до 10. Подходит для дистанционного обучения. Учащиеся смотрят на картинки, считают их, а затем перетаскивают правильное число в тестовую форму.

Если вы работали в печатных СМИ, вы должны знать о важности разрешения изображения и о том, как оно влияет на качество. Если вы пришли из среды веб-дизайна, вы можете быть более знакомы с пикселями. Но когда дело доходит до PowerPoint, возникает странное сочетание измерений из физического и цифрового мира, хотя большая часть того, что производится, отображается либо на мониторе, либо на проекторе. Так что же нужно знать специалистам по презентациям о размере и разрешении изображения?

Изображения состоят из точек

Хорошо, возможно, это не самый интересный заголовок новостей, но нам нужно начать с самого начала. Растровое или растровое изображение (в отличие от векторного изображения) состоит из тысяч крошечных точек или пикселей. Каждая из этих точек имеет один цвет, и количество точек влияет на размер файла изображения. На изображении ниже показано, как пиксели используются для формирования изображения. Первый показывает изображение в нормальном масштабе:

Когда вы изменяете размер изображений в PowerPoint за пределы их исходного 100% размера, дополнительные пиксели должны быть «изобретены» PowerPoint в процессе интерполяции. Это может привести к размытости изображений и ухудшению качества слайд-шоу при отображении на мониторе или проекторе. Помимо размера картинки в пикселях, некоторые графические редакторы задают параметр DPI (Dots Per Inch). Обычно это применимо только к печатным носителям и определяет, сколько пикселей (точек) втиснуто в каждый дюйм. Но PowerPoint действительно учитывает DPI, как вы увидите позже.

Итак, вам нужно знать о двух аспектах изображения:

Размер: количество пикселей по горизонтали на количество пикселей по вертикали. Это влияет на размер файла.

Разрешение: плотность пикселей на дюйм. Это не влияет на размер файла.

Точки и пиксели

Чтобы усложнить размер и разрешение изображения, PowerPoint измеряет размеры изображения в точках, а затем преобразует их в предпочтительную систему измерения, дюймы или сантиметры, прежде чем отображать их в пользовательском интерфейсе:

Баллы могут означать призы в игровых шоу, но в PowerPoint баллы не эквивалентны ни призам, ни пикселям. Точка на самом деле составляет 0,75 пикселя на мониторе с разрешением 96 точек на дюйм, который исходит из 96 точек на дюйм / 72 точек на дюйм (точек или пикселей на дюйм по сравнению с точками на дюйм). Число 96 исходит из разрешения вашего монитора (подробнее об этом позже), а число 72 исходит из мира типографики, где точка — это физическая единица расстояния. Пункт (pt) равен 1/12 пика, а 1 пика = 1/6 дюйма. Следовательно, 1 pt = 1/72 дюйма, то есть 1 дюйм содержит 72 точки. Фу!

Давайте посмотрим на это на практике при изучении стандартного широкоэкранного слайда 16:9 в PowerPoint. Если вы перейдете на вкладку «Дизайн», а затем «Размер слайда» и выберите «Пользовательский размер слайда», вы увидите размер слайда в дюймах или сантиметрах:

На самом деле здесь проще иметь дело с дюймами, потому что вы увидите конверсии с использованием DPI или точек на дюйм. В приведенном выше примере слайд имеет размер 13,333 x 7,5 дюймов. Теперь, поскольку на дюйм приходится 72 точки (не путайте с количеством точек на дюйм!), получается 960 (13,333 x 72) на 540 (7,5 x 72) точек. Это то, что используется для масштабирования изображения, когда оно вставляется в слайд. Затем это преобразуется в 1280 (960/0,75) на 720 (540/0,75) точек или пикселей, и это то, что используется для проецирования вашего изображения во время слайд-шоу.

Малоизвестный секрет заключается в том, что независимо от системы измерения, установленной на вашем компьютере, вы можете ввести размеры для настройки слайда и/или объектов на слайде, введя число, а затем px для пикселей или pt для точек. Как только вы нажмете «Ввод», число будет преобразовано в единицы измерения по умолчанию. Таким образом, ввод 1 дюйм, 2,54 см, 72 pt или 96 пикселей дает одинаковый результат. Давай, попробуй!

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда вы вставляете в слайды изображения разных размеров и разрешений.

Ниже приведены настройки изображения секундомера, масштаб которого мы увеличили до 960 x 540 пикселей с разрешением 72 DPI. Большинство приличных приложений для редактирования изображений позволят вам установить как размер, так и разрешение, и в этом примере мы использовали бесплатное приложение GIMP (GNU Image Manipulation Program), доступное как для Windows, так и для Mac.

Когда он вставляется в слайд, он занимает весь размер слайда, а PowerPoint сохраняет его в масштабе 100 %.Это связано с тем, что у нас такое же количество пикселей на картинке, как и точек для слайда, а изображение настроено на 72DPI:

Вы получите тот же результат, если измените масштаб исходного изображения в предпочитаемом графическом редакторе до 1280 x 720 пикселей, но с разрешением 96 точек на дюйм. Это связано с тем, что PowerPoint масштабирует его в соотношении 72/96 или 0,75.

Увеличение этого изображения по сравнению со слайдом или его проецирование с разрешением выше HD720p может привести к размытию изображения.

Если теперь вы вставите то же изображение, масштабированное до HD1080P (1920 x 1080 пикселей) с разрешением 72 DPI, вы увидите, что оно автоматически уменьшено в PowerPoint до 50 % исходного размера или ¼ размера HD1080P, чтобы оно поместилось на слайд:

В этом случае, несмотря на то, что изображение было масштабировано до размера слайда, все пиксельные данные по-прежнему доступны для использования при проецировании. Это означает, что вы можете отображать или проецировать этот слайд с максимальным размером HD1080P без ухудшения качества изображения.

Если вы проецируете изображение большего размера, например 4k или 8k HD, есть вероятность, что проецируемое изображение не будет предельно резким. Это зависит от алгоритмов интерполяции изображений, используемых в сочетании с PowerPoint, вашей видеокартой и проектором. Если вы вставите то же изображение в формате HD1080p, но с разрешением 144 DPI, оно будет вставлено в масштабе 100 % и точно уместится на слайде.

Глядя на размер файла, ясно видно, что значение имеет количество пикселей в файле, а параметр DPI вообще не влияет на размер файла. Это актуальная информация в Проводнике Windows для наших тестовых изображений:

Итак, что вы узнали?

  1. Настройка DPI в файле изображения используется для масштабирования изображения при его вставке на слайд, но не влияет ни на качество проецируемого изображения, ни на размер файла изображения.
  2. Что эти два изображения обрабатываются как одинаковые при вставке, но второе изображение можно проецировать с большим размером, поскольку оно содержит больше данных в пикселях, независимо от его настройки DPI.
    • 960 x 540 пикселей при разрешении 72 DPI.
    • 1280 x 720 пикселей при разрешении 96 точек на дюйм.
  3. Второе изображение будет иметь больший размер файла, так как содержит больше данных в пикселях.

Масштабирование монитора

Это означает, что на втором мониторе используется в два раза больше точек/пикселей. Таким образом, влияние на PowerPoint заключается в том, что для оптимального отображения изображения требуется в два раза больше пикселей, независимо от настройки DPI в файле изображения. Это означает, что нужно взять изображение HD1080p и получить его версию в формате 4K, то есть 3840 x 2160 пикселей.

Другие рекомендации по PowerPoint

Если вы покопаетесь в PowerPoint, вы обнаружите еще несколько функций, влияющих на качество изображения. Первый находится на ленте, а второй — за кулисами.

Сжатие изображений находится на ленте, когда вы выбрали изображение и нажали вкладку "Формат изображения":

Открывается окно, позволяющее сжать текущее выбранное изображение или все изображения в презентации:

Вы можете щелкнуть? значок в этом окне для получения более подробной информации от Microsoft о том, что делает каждый из этих параметров, но в основном раздел «Разрешение» масштабирует изображение до установленного значения ppi (ppi здесь означает dpi, а не точки на пиксель!). Он не масштабируется за пределы текущего значения DPI изображения, поскольку это подразумевает создание новых пиксельных данных, поэтому некоторые параметры будут выделены серым цветом.

Вы можете подумать, что PowerPoint просто меняет параметр DPI в изображении, но это не так. Он также изменяет размер изображения в пикселях. Чтобы проверить это, мы взяли оригинальное изображение секундомера размером 2048 x 1203 при разрешении 330 точек на дюйм.Используя инструмент сжатия изображений, изображение было настроено на настройку Web (150 ppi). Затем мы воспользовались бесплатными медиафайлами BrightSlide Export Media Files, чтобы просмотреть результат в проводнике Windows:

Как видите, разрешение действительно изменилось с 300 на 150, но количество пикселей также изменилось в соотношении 1:2,2 (330/150). PowerPoint сделал это так, чтобы картинка на слайде оставалась того же физического размера в дюймах/см.

Это явно разрушительный процесс, так как пиксели удаляются с изображения, поэтому используйте его с осторожностью. Также разрушительным является параметр удаления обрезанных областей, который удаляет все данные изображения за пределами вашей маски обрезки.

Другое место, где вы увидите DPI, находится в фоновом режиме, когда вы нажимаете «Файл» / «Параметры» / «Дополнительно», что соответствует параметру «Использовать разрешение по умолчанию» в окне выше. Как удобно!

Максимальный размер

Пока вы изучаете все о размерах слайдов и изображений, давайте дополним картину (извините!), затронув тему максимального размера слайда. Вам может понадобиться это знать, если вы печатаете свое творение на широкоформатном принтере или просматриваете его на проекторе-монстрах. В настоящее время максимальный размер слайда PowerPoint следующий:

56 x 56 дюймов | 142,24 х 142,24 см | 4032 x 4032 точки | 5376 x 5376 пикселей

Заключение и рекомендация

С изображениями в PowerPoint может быть сложно разобраться. Выбор правильного размера влияет как на размер файла презентации, так и на максимальный размер монитора/проекции, который вы можете использовать без ухудшения качества. В общем, если вы проецируете с максимальным размером HD1080p, убедитесь, что вы используете изображения, созданные с размером 1920 x 1080 пикселей. Установите DPI на 144, если вы хотите, чтобы они были вставлены в ваш слайд в масштабе 100%, но помните, что настройка DPI сама по себе не влияет на размер файла или качество вашего изображения или на то, как оно проецируется во время слайд-шоу. Это делают только пиксели.

Интересно, как сделать игру в PowerPoint для учащихся? Попробуйте это бесплатное руководство.

Это еще один бесплатный учебник для учителей от The Curriculum Corner.

Следуйте этому руководству по созданию игры в PowerPoint, чтобы узнать, как быстро создавать собственные игры.

Наши игры PowerPoint изначально разрабатывались с расчетом на то, что они идеально подходят учащимся для игры на доске SmartBoard. Мы расширили нашу коллекцию, включив в нее ряд навыков по математике и словесности.

Тем не менее, мы знаем, что у вас будут и другие навыки, которые вы хотели бы позволить своим ученикам практиковать. Мы любим запросы, но если вам нужна игра быстрее, вы можете попробовать создать свою собственную.

Создание собственных игр в PowerPoint — не слишком сложная задача. С помощью этого урока вы сможете создавать свои собственные игры!

Прежде чем мы начнем, мы хотим поделиться с вами некоторыми фонами. Вы можете использовать свой собственный фон из фонов, предоставленных Microsoft в PowerPoint, или использовать свои собственные фоновые документы.

Если вам нужны простые варианты для начала работы, мы собрали небольшую коллекцию, содержащую фон и рамку.

Загрузите и сохраните эти файлы на свой компьютер.

Теперь, когда у вас есть набор фонов, вы готовы приступить к созданию.

Как делать игры в PowerPoint

  1. Откройте PowerPoint и выберите Пустая презентация.
  2. Выберите два текстовых поля на экране. Нажмите "Удалить".
  3. На вкладке "Дизайн" выберите "Размер слайда", а затем "Пользовательский размер слайда". Введите ширину 11 и высоту 8,5. (Этот размер подходит для готовых фонов, которые мы предоставляем. Если вы не используете наши фоны, выберите размер, который вам больше всего подходит.) Нажмите «Обеспечить соответствие», когда появится соответствующий вариант.
  4. На вкладке "Дизайн" выберите "Формат фона". Выберите рисунок или текстурную заливку. В разделе «Источник изображения» выберите «Вставить…».
  5. В окне "Вставка изображений" выберите "Из файла". Перейдите туда, где вы сохранили свои фоны. Выберите фон, который хотите использовать, и нажмите «Вставить».

  1. Добавьте свой текст на первый слайд! Здесь вы добавите свой заголовок. На вкладке «Вставка» выберите «Текстовое поле».Нажмите и перетащите, чтобы разместить поле на слайде. Вы захотите изменить шрифт, цвет шрифта и размер шрифта по своему вкусу. Затем мы добавляем второе текстовое поле с надписью «Нажмите здесь, чтобы начать».

  1. На слайде слева щелкните правой кнопкой мыши созданный вами слайд. Выберите Новый слайд. Это даст вам пустой белый слайд. Вы выполните шаги 4, 5 и 6, чтобы добавить фон и формулировку, которые вы хотели бы видеть на новом слайде. На этом слайде мы вводим первую задачу. Мы также делимся двумя или тремя вариантами на выбор студентов. Каждый вариант, который вы даете учащимся, должен быть отдельным текстовым полем — это важно для последующего связывания слайда. В нашем примере мы дали задачу на сложение. Затем у нас был выбор a., b. и с. для вариантов ответа.

  1. На слайде слева щелкните правой кнопкой мыши только что созданный слайд. Выберите Новый слайд. Добавьте фон к новому слайду. На этом слайде мы создаем Oops! слайд или другая формулировка, указывающая на то, что учащийся выбрал неправильный ответ. В новом текстовом поле под Oops! сообщение, вводим слова «Нажмите здесь, чтобы вернуться к проблеме».
  2. Повторите шаг 8. На этом новом слайде вы создадите слайд похвалы, чтобы отмечать учащихся, выбравших правильный ответ. В новом текстовом поле под сообщением о правильном ответе мы вводим слова «Нажмите здесь, чтобы перейти к следующей задаче».
  3. Продолжайте добавлять слайды с проблемами, слайды с ошибками и слайды с правильными ответами. На последнем слайде мы вводим сообщение «Нажмите здесь, чтобы вернуться к началу».

  1. Когда вы закончите со слайдами, которые хотите включить, вы готовы связать свои слайды.
  2. Начать со слайда 1 – выберите текстовое поле с надписью "Нажмите здесь, чтобы начать". (***Вы хотите выделить все поле, вы не хотите размещать курсор внутри поля. Если вы видите, что курсор мигает над вашим текстом, щелкните за пределами поля, а затем на краю текста поле, чтобы выбрать все поле. Это важно для правильной связи поля.) Нажмите на вкладку «Вставка» вверху. Нажмите на раскрывающийся список «Ссылки». В разделе «Ссылка на:» выберите «Поместить в этот документ». Нажмите на слайд 2, а затем ОК. Теперь вы связали слайд 1 со слайдом 2!
    1. На левом дисплее слайдов нажмите Слайд 2. Теперь вы свяжете текстовые поля на этом слайде. Выберите текстовое поле для выбора a. Нажмите на вкладку «Вставка» вверху. Нажмите на раскрывающийся список «Ссылки». В разделе «Ссылка на:» выберите «Поместить в этот документ». Нажмите на слайд 3, а затем ОК. Повторите это для выбора b. Для варианта c. вы перейдете к слайду 4, потому что вариант c. правильный ответ. (Это указания для нашего Слайда 2. Если вы используете другую задачу, убедитесь, что вы связали правильный ответ со Слайдом 4, а неправильные ответы с Слайдом 3.

    1. На левом дисплее слайдов нажмите на слайд 3. Теперь вы свяжете свой Oops! вернитесь к слайду 2. Выберите текстовое поле с надписью «Нажмите здесь, чтобы повторить попытку». щелкните вкладку «Вставка» вверху. Нажмите на раскрывающийся список «Ссылки». В разделе «Ссылка на:» выберите «Поместить в этот документ». Нажмите на слайд 2, а затем ОК. Теперь вы связали слайд 3, чтобы вернуться к слайду 2!
    2. На левом дисплее слайдов нажмите на слайд 4. Теперь вы свяжете свой путь! вернитесь к слайду 5. Выберите текстовое поле с надписью «Вперед!» щелкните вкладку «Вставка» вверху. Нажмите на раскрывающийся список «Ссылки». В разделе «Ссылка на:» выберите «Поместить в этот документ». Нажмите на слайд 5, а затем ОК. Теперь вы связали слайд 4, чтобы вернуться к слайду 5!
    3. Вы продолжите связывать все свои слайды. На последнем слайде мы хотели бы вставить ссылку, которая возвращает учащихся на слайд 1.
    4. Вот оно! Вы создали свою первую игру в PowerPoint! Просто сохраните свою игру, и вы сможете использовать ее на своей доске SmartBoard, на компьютерах учащихся или предоставить учащимся доступ к своим планшетам.

    Если вам нужна небольшая помощь, начните с образца, который мы сделали:

    Несколько советов по началу работы:

    • Выберите распространенные шрифты. Забавные шрифты — это здорово, но если вы хотите, чтобы другие могли использовать их на своих компьютерах, вам следует использовать распространенные шрифты Microsoft.
    • Вы используете Google Classroom и хотите поделиться созданной игрой со своими учениками? Вы можете добавить презентацию PowerPoint в Google Slides, чтобы преобразовать ее. Он по-прежнему будет работать правильно.
    • Слайды работают неправильно? Убедитесь, что вы следовали этому совету из приведенных выше указаний: Вы хотите выбрать все поле, вы не хотите помещать курсор внутрь поля. Если вы видите, что курсор мигает над вашим текстом, щелкните за пределами поля, а затем на краю текстового поля, чтобы выделить все поле. Это важно для правильной привязки поля.
    • Я создал свою игру, но как заставить ее работать? Перейдите на вкладку «Вид» и выберите «Режим чтения». Это заставит вашу игру играть. Чтобы выйти из этого представления, нажмите клавишу esc на клавиатуре.

    Пожалуйста, продолжайте задавать вопросы! Мы не можем обещать знать ответы на все вопросы, но мы постараемся найти простой и бесплатный способ выполнить то, что вам нужно.

    Ищете нашу коллекцию уже созданных игр PowerPoint? Все они совершенно бесплатны!

    Читайте также: