Как сделать грустный бит в fl studio 20
Обновлено: 21.11.2024
Эта статья была написана Джеком Ллойдом. Джек Ллойд — технический писатель и редактор wikiHow. У него более двух лет опыта написания и редактирования статей, связанных с технологиями. Он увлекается технологиями и преподает английский язык.
Техническая команда wikiHow также следовала инструкциям в статье и убедилась, что они работают.
Эта статья была просмотрена 415 598 раз.
Из этой статьи вы узнаете, как создать простой бит в FL Studio 12. Хотя интерфейс FL Studio на первый взгляд кажется сложным, вы можете использовать встроенную стойку каналов и фортепианную клавиатуру, чтобы создать простой бит в стиле хип-хоп или R&B. бит стиля.
Откройте FL Studio. Дважды щелкните значок приложения FL Studio, напоминающий желтый перец. Откроется окно FL Studio.
Выберите Создать из шаблона . Вы найдете эту опцию в середине раскрывающегося меню. Справа появится всплывающее меню.
Нажмите "Основные" . Это в последнем всплывающем меню. Это создаст новый проект в FL Studio, используя базовый интерфейс, а не более сложный интерфейс FL Studio.
- Нажмите + под разделом "Стойка каналов".
- Нажмите (нет) в верхней части появившегося меню.
- Повторяйте, пока у вас не будет достаточно каналов.
Выберите инструмент. Вы должны увидеть множество папок под папкой «Пакеты»; щелкните один (например, барабаны), который вы хотите открыть.
При необходимости откройте подпапку инструмента. Во многих папках инструментов есть дополнительные папки для конкретных инструментов.
- Если вам не нравится инструмент, найдите другой, прежде чем продолжить.
Закройте окно инструмента.Когда откроется окно мастеринга инструмента, просто нажмите X в его углу, чтобы закрыть его.
- Вы всегда можете добавить больше каналов и инструментов (или заменить существующий инструмент другим) позже.
Определите, какие барабаны вы хотите использовать. Если вы поместили в стойку канала только один барабан, вы выберете этот инструмент; однако во многих битах используется комбинация ударных (например, хэт, малый барабан и бочка), а это означает, что вам нужно будет выбрать основной звук баса и перейти от него вниз.
Нажмите Piano roll . Эта опция находится в верхней части раскрывающегося меню. Вы должны увидеть открытый интерфейс клавиатуры пианино.
Найдите нужную ноту для инструмента. Прокручивайте вверх или вниз, нажимая разные клавиши на клавиатуре, пока не найдете подходящую ноту для своего баса.
- Каждая темная вертикальная полоса в представлении "фортепиано" соответствует половине секунды.
- Для типичного ритма рэпа или ритм-н-блюза все остальные такты должны быть заполнены.
При необходимости добавьте мелодию. Если вы хотите использовать разные ноты в своей доле, прокрутите вверх или вниз, чтобы выбрать другую ноту, а затем добавьте маркеры долей, как вы сделали выше.
- Вы также можете перемещать маркеры долей вверх, вниз, влево или вправо, щелкая и перетаскивая их из середины.
Повторите эту партию с другими барабанами в стойке вашего канала. Когда вас устроит фоновый бас в треке, вы можете перейти к добавлению финальной части бита.
Определите свой основной инструмент. Основные инструменты могут быть любыми: от традиционных инструментов (например, фортепиано) до синтезаторов и других звуковых эффектов.
Нарисуйте ритм своего инструмента. Как и в случае с басом, установите флажок справа от нужных нот, чтобы выбрать их.
- Вы можете регулировать громкость различных инструментов, нажимая и перетаскивая циферблаты слева от дорожки инструмента в стойке каналов вверх или вниз.
Выберите Экспорт . Вы найдете эту опцию в нижней части раскрывающегося меню ФАЙЛ. При его выборе открывается всплывающее меню.
- Экспорт бита может занять у FL Studio несколько минут, если он достаточно сложный.
Важно не то, сколько ударов вам нужно, а то, какой BPM (ударов в минуту) вам нравится. Громкие хиты Loud House обычно имеют темп 135-145, а более холодные песни, такие как "Closer" от Chainsmokers, имеют BPM 95. Я обнаружил, что лучший показатель для танцев и переходов - 124-128. Старайтесь, чтобы BPM был близким, чтобы переход был плавным и почти безупречным.
Начать с интро (только мелодия и треск на старте, с поднимающейся вверх автоматизацией ФВЧ). Затем идет куплет (или пре-дроп). Здесь вы добавляете элементы нарастания (стояки, барабаны и все такое прочее). Затем идет дроп, где играют все ваши инструменты (аккорды, мелодия, барабаны, арпеджио и т. д.). После этого вы переходите к куплету (не забудьте что-нибудь изменить, чтобы не было скучно). Еще одно падение, но на этот раз сделайте его более мощным, используя более резкий бочку и малый барабан, более быстрый рисунок хай-хэта и более мощный бас. В конце делаем разбивку (outro). Просто сделайте то же самое, что и вступление, но сделайте так, чтобы звук шел вниз, а не вверх. Вы можете добавить еще один дроп.
Создание трэп-бита не должно быть слишком сложным. На самом деле, большинство из них состоит из очень небольшого количества элементов. В этой статье я покажу вам свой рабочий процесс трэп-битмейкинга! Если вы пропустили, вот часть 1 с советами по ударным.
Часть 2: Мелодия
Перед созданием басового паттерна мне нравится сочинять мелодию и вычислять последовательность аккордов. Большинство трэп-мелодий основано на одной из этих трех гамм — минорной, гармонической минорной и фригийской. Вот как они создаются:
Кстати, все эти шкалы и многое другое включены в мой набор инструментов для ловушек - проверьте это!
Минорную гамму можно составить из всех белых тональностей от ля до ля — это ля минорная гамма. Мелодии минорной гаммы в основном угрюмые и мрачные.
Гармоническую минорную гамму легко создать - все, что вам нужно сделать, это поднять 7-ю ступень на полутон. Приподнятая ступенька делает мелодии более интересными.
Фригийская шкала немного отличается. Вместо повышения 7-й нужно понизить 2-ю ступень на полтона. Эта гамма позволяет создать напряжение между вторым и первым шагом, что может звучать очень круто.
При написании мелодий полезно придерживаться одной гаммы. После того, как вы определились с масштабом, вы можете поместить ноты масштаба вне цикла и нажать «Сложить». У вас останутся только ноты из вашей гаммы, так что вы всегда будете в тональности.
Мелодии-ловушки в основном имеют простую структуру A/B. Идея состоит в том, чтобы сначала составить фразу, которая работает как своего рода «вопрос», а затем дополнить ее очень похожим «ответом».
Сочиняя трэп-мелодии, важно помнить, какие ступени гаммы вызывают наибольшее напряжение.
6-я, 2-я и 4-я ступени шкалы создают наибольшее напряжение. 5-й шаг позволяет прекрасно гармонировать с «безопасным» 1-м шагом. 3-я ступень тоже довольно безопасна, но 7-я звучит немного более меланхолично, за исключением случаев, когда используется гармонический минор.
Сочиняя мелодии, вы должны создавать напряжение, поэтому ноты напряжения важнее всего для запоминания. Напряженные ноты в сочетании с «более безопасными» нотами создают более диссонирующие интервалы, такие как 6-я и 2-я, что приводит к тритону, самому диссонирующему интервалу из всех. После создания напряжения приятно перейти к более безопасным нотам.
Однако гармония не обязательно должна следовать за минорными гаммами. Если вы пытаетесь сделать трэп-бит в мажорной тональности, обязательно добавьте несколько минорных аккордов. Я рекомендую придерживаться следующей концепции - «аккордовые тона» звучат безопасно, а «неаккордовые тона» создают напряжение. Например, когда я играю аккорд до мажор, C E G — это мои аккордовые тона, а все остальные шаги гаммы — это не аккордовые тона.
Надеюсь, статья оказалась для вас полезной! Вот третья часть этой серии с подсказками для баса.
Читайте также: