Как сделать эффект внешнего вида в After Effects

Обновлено: 20.11.2024

Придайте отснятому материалу потрепанный вид с помощью эффекта «Турбулентный шум» в Adobe After Effects.

Что вам понадобится

Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Турбулентный шум — это мощный универсальный эффект. Независимо от того, создаете ли вы цифровые блочные текстуры или гладкие органические облака, вы можете использовать его, чтобы придать отснятому материалу шероховатый вид. Найдите его, введя Turbulent Noise на панели «Эффекты и пресеты» и перетащив эффект на слой в вашей композиции. Исследуйте некоторые предварительно созданные текстуры в файле нашего примера проекта, открыв композиции в папке Turbulent Noise Samples и нажав UU на клавиатуре, чтобы увидеть, какие настройки мы изменили, чтобы добиться такого вида.

Чтобы создать пятнистый шум, похожий на облако, создайте новую композицию («Композиция» > «Новая композиция»), добавьте сплошной элемент (Слой > «Создать» > «Сплошной») и примените к нему эффект «Турбулентный шум». Разверните Эффекты в сплошном слое, чтобы увидеть параметры Турбулентного шума. Установите Fractal Type на Turbulent Smooth, установите Noise Type на Spline и измените настройки Contrast. Быстро и случайным образом анимируйте эффект, установив ключевой кадр для параметра «Эволюция» > «Случайное начальное число» на 0 в начале композиции и на высокое значение (не менее 1000) в конце композиции.

Чтобы создать блочную цифровую текстуру, добавьте к новому сплошному слою «Турбулентный шум» и на этот раз установите для параметра «Тип фрактала» значение «Камни», а для параметра «Тип шума» — значение «Блок». Поиграйте с другими параметрами, чтобы получить то, что вам нравится. Установите различные ключевые кадры на временной шкале для Evolution — ключевого параметра, придающего текстуре естественное поступательное движение. Если вы измените ключевые кадры, чтобы удерживать кадры (Анимация > Переключить удержание ключевого кадра), вы увидите, что эффект заикается, а не плавно.

Чтобы создать грязную текстуру, добавьте турбулентный шум к новому сплошному слою и установите для параметра "Тип фрактала" значение "Потоки", для параметра "Тип шума" выберите значение "Линейный" и увеличьте контрастность. Придайте эффекту вид «повреждения движущейся пленки», установив ключевые кадры для Transform > Offset Turbulence, один в первом и один в последнем кадре композиции, а затем изменив значение Y от одного крайнего значения до другого (как минимум от –7000 до 7000). Поэкспериментируйте с порядком слоев турбулентного шума, чтобы увидеть, как изменится эффект.

Теперь, когда у вас получился интересный вид в стиле гранж, примените его к видеоряду, перетащив клип в нижнюю часть временной шкалы. Вы можете сослаться на клип скейтбордиста в нашем образце файла или использовать свой собственный. Поэкспериментируйте с различными режимами наложения слоев турбулентного шума (особенно с добавлением, затемнением, умножением и наложением), чтобы увидеть, как объединенный эффект влияет на сцену.

Добавление слоя с пленочной текстурой (грязная пленка и царапины) поверх слоев турбулентного шума и настройка его режима наложения и прозрачности может улучшить вид потертой пленки, который вам нужен. Рассмотрите возможность применения некоторых корректировок цвета и тонкой виньетки к видеоряду с помощью эффекта Lumetri Color. Посмотрите, чего мы достигли, в следующем видео.

Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.

Adobe After Effects — это мощный инструмент, если не сказать больше. Если вы стали мастером в таких программах, как Photoshop и Premiere Pro, After Effects — еще одна замечательная программа для улучшения ваших навыков редактирования видео и анимации. В этой статье мы поделимся 13 учебными пособиями по After Effects, которые варьируются от новичка до эксперта. Эти подробные руководства по спецэффектам помогут вам освоить правильные приемы создания свежих и впечатляющих визуальных эффектов в ваших видео.

1. Заставьте себя распасться

Начнем с малого. Расщепление себя — относительно простой выбор из руководств по спецэффектам. Учебное пособие по After Effects: Учебные пособия серии After Effects Эффект дезинтеграции длятся всего 10 минут. Он научит вас, как снимать себя на фоне простой стены и создавать впечатление, что вы исчезаете в клубящемся облаке пыли. Все, что на самом деле требуется, это вырезать себя с помощью инструмента «Перо», убедиться, что у вас есть чистая рамка фона, а затем применить предустановку AE под названием Scatterize. После этого следовать советам из видео о том, какие параметры установить, несложно!

2. Протяните кого-нибудь сквозь картинку

Это потрясающий эффект, и, если не считать начальной настройки, он не слишком сложен. Учебное пособие по After Effects: Как затянуть кого-то в другой мир Колина Росса демонстрирует этот чрезвычайно приятный эффект. После использования зеленого экрана и ротоскопирования вокруг ваших актеров потребуется немало настроек, прежде чем вы получите правильный вид. Имейте в виду, что это определенно не для новичков, так как ротоскопирование и знание того, какие параметры использовать, могут быть непосильными для нового пользователя.

3. Захват замороженной сцены действия

Это руководство поразит всех, кому вы его покажете. Эффект застывшего во времени! с помощью Film Riot вы узнаете, как дублировать своих актеров в одном кадре. Хитрость заключается в использовании предварительно запрограммированного пути для вашей камеры и съемке нескольких отдельных сцен на разных проходах. Затем вы будете использовать After Effects, чтобы замаскировать некоторые клипы и поместить их в сцену. Тем не менее, детали, которые делают этот пример видео великолепным, используют немного больше, чем просто After Effects. Хорошо, намного больше, чем просто After Effects. Если у вас нет таких ресурсов, Film Riot выпустили еще одно видео под названием «Как дешево заморозить время!» , который раскрывает способ создания менее сложной и убедительной версии в After Effects. Очевидно, что ваши собственные навыки и опыт работы с программами редактирования будут определять, насколько хорошо будет выглядеть ваша версия.

4. Введение в анимационную графику

Одним из основных способов использования After Effects является создание движущейся графики. Учебное пособие по After Effects — базовая типографика и моушн-графика от thevfxbro научит вас этим навыкам в контексте лирического музыкального видео. Это относительно простой урок, но vfxbro подробно описывает его для начинающих. Вы также можете создавать простую анимированную графику в Premiere Pro, но AE предоставляет вам дополнительные инструменты, необходимые для того, чтобы вывести анимацию на новый уровень.

5. Реалистичные эффекты молнии

В этом уроке вы будете использовать After Effects и только After Effects! Учебное пособие Advanced Electric FX от Video Copilot поможет вам создать невероятный эффект электричества, который будет динамичным и реалистичным благодаря встроенным функциям предустановленного эффекта Advanced Lightning в After Effects. Это руководство по редактированию видео показывает, что предустановки могут быть очень мощными и настраиваемыми.

6. Создание мультфильмов в After Effects

Это немного другое. Вы также можете использовать After Effects для анимации мультфильма. Как сделать мультфильм | Для начинающих — After Effects Tutorial от Ross Plaskow — это юмористическое путешествие по анимации рисунка динозавра. Основными моментами настройки являются создание чертежа с различными частями на разных слоях и подготовка нескольких устьев для использования. Если вы заинтересованы в анимации, это отличное место для начала, прежде чем искать другие учебные пособия по After Effects.

7. Превратить 2D-изображение в 3D-видео

Обычно в After Effects используется эффект параллакса. В статье «Как легко создать параллакс в After Effects с помощью простого эффекта искажения» от Motion Science вы узнаете, как использовать этот эффект для имитации 3D. Это делается путем разделения слоев 2D-изображения и их перемещения независимо друг от друга. Это простое объяснение. Но эти уроки по After Effects объяснят более подробно, как эффект параллакса может сделать статическое изображение по-настоящему ярким!

8. Расширенные заголовки выноски

Создавайте в After Effects полностью настраиваемые и управляемые заголовки выносок. Этот урок от Maxwell Ridgeway охватывает более 25 минут методов создания красивых плоских анимированных титров для отслеживания ваших видео. Эти продвинутые заголовки-выноски могут стать отличным дополнением к информационным видеороликам, бизнес-презентациям и т. д.

9. Проецируйте свою душу

Учебное пособие по After Effects: Эффект души из фильма «Доктор Стрэндж». В нем вы узнаете, как заставить призрачную копию себя вылететь из своего тела. Важно убедиться, что ваш слой «реальной жизни» и слой «души» используют одинаковое освещение и перспективу. Возможно, столь же ценными являются советы Морару, как сделать эффект более правдоподобным, накладывая различные эффекты с помощью режимов наложения .

10. Цветокоррекция в After Effects

Когда вы думаете о цветокоррекции отснятого материала, After Effects может быть не в первую очередь. После просмотра «Создайте кинематографический образ с помощью After Effects Tricks!» by Kriscoart, AE может быть вашим новым выбором. То, как Kriscoart использует сплошные тела, маски и корректирующие слои, чтобы привлечь внимание к определенным аспектам плоского видеоклипа, действительно вдохновляет. Если в настоящее время вы используете другой цветокорректор, попробуйте использовать After Effects один раз. Посмотрите, сможете ли вы добиться результатов, которых раньше не могли добиться.

11. Восстань из мертвых

Вы когда-нибудь хотели вырваться из-под земли и воскреснуть из мертвых? Что ж, с зеленым экраном и анимированным пресетом взрыва земли можно довольно легко восстать из мертвых. Восстание из мертвых — учебник по Adobe After Effects от Surfaced Studio показывает, как использовать этот конкретный эффект, а также правильное отслеживание и корректировку, чтобы убедиться, что он соответствует вашему снимку. Самые ценные уроки из этого видео связаны с композицией взрыва земли и руки с зеленым экраном вместе. Эффект кажется легким, пока вы не поймете, что рука должна быть посреди обломков. Surfaced Studios подробно описывает, как определить, какие обломки находятся близко, а какие далеко.

12. Подарите себе глаза демона

С запросом на эффект глаз демона из сериала «Сверхъестественное» вы можете обратиться к учебному пособию Film Learnin’s Easy Demon Eyes After Effects! покажет вам, как скопировать этот эффект. Хотя эффект смехотворно прост даже для новичка, предстоит еще много важных шагов. Film Learnin делает еще один шаг вперед по сравнению с тем, что, по его словам, делает большинство учебных пособий по глазам демонов для After Effects.Он обязательно включает отражение того, что видит актер, так как глаза слегка отражаются. Это добавляет немного реализма, что часто может быть тем, что делает или портит кадр с визуальными эффектами.

13. Создание синего/красного эффекта

Это то, что широко используется для различных видеопроектов. Глитч-эффект полезен для любого клипа, связанного с технологиями, который требует дополнительной жесткости. Самое приятное то, что его можно применить буквально к любому тексту или логотипу, что делает этот урок универсальным. Глючная анимация логотипа в After Effects от Авниша Паркера научит вас создавать глитч-анимацию с синим и красным, чтобы показать искажение цвета. Этот вид одновременно и приятный, и тревожный, что идеально.

Можете ли вы создать потрясающую рисованную анимацию. без необходимости рисовать вручную?

Нарисованные от руки иллюстрации буквально исчезают с экрана и поражают воображение зрителей, но они могут занимать невероятно много времени, и их трудно воплотить в жизнь. Создание анимации с использованием кистей и текстур действительно может вывести вашу работу на новый уровень, но у вас не всегда есть время или знания для этого в Photoshop.

Меня зовут Эрин Брэдли, я работаю моушн-дизайнером в компании Dash в Роли, Северная Каролина. Я собираюсь показать вам несколько советов и приемов, как сделать вашу анимацию нарисованной от руки и органичной, не выходя из After Effects. Я использую эти приемы регулярно, и никаких плагинов или скриптов не требуется!

В этом видео вы узнаете:

  • Использование собственных инструментов After Effects для создания рисованного образа.
  • Имитация текстур кистей Photoshop
  • Используйте фрактальный шум, чтобы создать мерцающую текстуру.
  • Используйте Posterize Time для имитации рисованной анимации.

Советы по созданию рисованного образа в After Effects

Зачем вносить все эти изменения в After Effects?

Эти изменения могут превратить традиционную модель в стиле mograph в нечто новое. Несовершенное изображение может сделать вашу анимацию более индивидуальной и создать действительно приятную эстетику.

Как моушн-дизайнер, который изучил After Effects как свою первую программу Adobe, именно здесь я чувствую себя наиболее комфортно. Хотя я регулярно использую Photoshop для дизайна, очень удобно знать несколько быстрых способов внести небольшие изменения в наши работы в AE.

Используйте собственные инструменты After Effects для создания рисованного образа

Первое, что мы собираемся сделать, это добавить шероховатости краев к нашим фигурам, чтобы создать иллюзию того, что они были нарисованы в Photoshop, а не созданы с помощью векторов в After Effects.

Выберите горшок, затем перейдите на панель «Эффекты и шаблоны» и найдите «Огрубление краев».

Если вы никогда раньше этим не пользовались, легко увидеть, как это повлияло на вашу фигуру. Края теперь грубые, несовершенные и выглядят более нарисованными от руки. Меня пока не устраивает, как это выглядит, так что давайте поиграем с параметрами в поле слева. Сегодня мы в основном сосредоточимся на границах и масштабе.

Если уменьшить масштаб со 100 до 10, края будут выглядеть более грубыми. а может слишком грубо?

Теперь я уменьшу границу, скажем, до 3. Удалив некоторые эффекты рассеивания Roughen Edges, контур нашего горшка выглядит довольно хорошо. Гораздо ближе к «нарисованному от руки», чем раньше.

Если это все еще слишком грубо для вас, поэкспериментируйте с Edge Sharpness, чтобы найти нужный вид.

Почему бы нам просто не добавить "Огрубление краев" в корректирующий слой? Контроль. Хотя вы можете получить приемлемый результат для некоторых фигур, у вас не будет индивидуального контроля для уточнения каждой части вашей композиции.

Теперь примените те же действия к линиям деталей горшка. Давайте удалим все острые линии и действительно поиграем с несовершенством.

Для более тонких объектов сделайте границу меньше, чтобы они оставались видимыми.

Имитация текстур кистей Photoshop

Теперь, если бы я создавал тени в Photoshop, я мог бы использовать кисть с разбрызгиванием или разбросанной текстурой, чтобы соответствовать моим грубым краям. Как мы можем сделать то же самое в After Effects?

Сначала я сделаю простой круг и положу его на горшок.

Теперь я применю Roughen Edges (Огрубление краев) и действительно увеличу границу. Давайте начнем с 400. Теперь уменьшите его примерно до 10. Посмотрите на эту текстуру!

Край фигуры немного смещен, поэтому давайте применим эффект размытия по Гауссу ВЫШЕ шероховатости краев, и теперь это выглядит намного лучше.

Теперь я переключил слой на «Умножение», нашел непрозрачность, подходящую для моего дизайна, и я вполне доволен тем, что получилось. Мы эффективно создали текстурную кисть в After Effects.

Теперь добавьте тени к листьям в горшке!

Используйте фрактальный шум для создания мерцающей текстуры

Мы хорошо рассмотрели наши формы, но теперь мы хотим опираться на нарисованный от руки вид при анимации. Для этого мы будем использовать фрактальный шум.

Первое, что мы сделаем, это откроем совершенно новую композицию. CMD или CTRL+N

Создайте сплошной цвет, затем перейдите в раздел «Эффекты и шаблоны» и выберите «Фрактальный шум».

Фрактальный шум создает эффективное мерцание, но мы хотим настроить его перед применением. Увеличьте контрастность, например, до 6000. Затем поиграйте с яркостью, пока не получите большое белое пространство с черными пятнами.

Бросьте шкалу, чтобы у вас были десятки маленьких черных островков в белом море.

Теперь переключите режим на Умножение, чтобы вы могли видеть свой горшок под ним. Вы можете захотеть подкрасить слой, чтобы получить красные или серые пятна, а не черные. Все зависит от желаемого внешнего вида.

Теперь, чтобы добиться красивого мерцания, мы воспользуемся несколькими ключевыми кадрами удержания. Откройте Fractal Noise и используйте Evolution, чтобы менять шум каждые несколько кадров. Установите четыре или пять ключевых кадров и нажмите N, чтобы закрыть рабочую область. Если вид правильный, вы готовы к работе.

Теперь мы хотим, чтобы это зациклилось, поэтому отмените ключевой кадр в конце анимации, OPT+щелкните секундомер, чтобы добавить выражение, и добавьте в loopOut().

Используйте Posterize Time для имитации рисованной анимации

Мы проделали большую работу над нашей композицией, и анимация выглядит великолепно. но мы хотим, чтобы он выглядел более нарисованным от руки. Теперь пришло время завершить работу над Posterize Time.

Откроем новый корректирующий слой и переименуем его в Posterize Time. Этот эффект позволяет изменять частоту кадров. Поскольку рисованная анимация обычно делается со скоростью 12 кадров в секунду, мы установим ее и посмотрим, как она будет выглядеть.

Вы можете поиграться с частотой кадров, чтобы найти нужный вид.

Приступайте к работе с After Effects!

Вот оно! Теперь мы добавили в нашу анимацию красивое, нарисованное от руки качество, при этом нам не нужно выходить из After Effects. Существует так много разных способов использования этих и других эффектов для создания разных образов для ваших работ, что лучший способ научиться — это войти и начать творить. Если вы готовы приступить к работе, мы рекомендуем After Effects Kickstart!

After Effects Kickstart — это полноценный вводный курс After Effects для моушн-дизайнеров. В этом курсе вы изучите наиболее часто используемые инструменты и рекомендации по их использованию при освоении интерфейса After Effects.

Названия могут быть скучными и повторяющимися, так почему бы не оживить свой следующий проект веселой и триповой текстовой анимацией. В этом уроке мы познакомим вас с 4 невероятными модными эффектами для титров, которые вы можете создать с нуля в After Effects.

Часть 1. Создание текстовых эффектов в стиле плавной лестницы в After Effects

Текстовый эффект лестницы – это модный стилизованный полноэкранный шрифт, идеально подходящий для использования в социальных сетях и титульных листах.

  1. Чтобы напечатать сообщение на экране, используйте инструмент "Текст". Лучше всего написать что-нибудь короткое, уместившееся в одну строку.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на клип и выберите "Предкомпоновать".
  3. Дважды щелкните предварительную композицию текста, чтобы открыть ее. Нажмите Cmd+K или Ctrl+K на клавиатуре, чтобы открыть настройки композиции.
  4. Измените размер композиции, чтобы она соответствовала вашему тексту; после этого нажмите OK и закройте вкладку.
  5. На панели «Эффекты» найдите «Wave Warp», а затем «Motion Tile» и добавьте их в предварительную композицию.
  6. На панели «Элементы управления эффектами» измените высоту вывода, чтобы заполнить экран текстом.
  7. Измените тип волны на треугольник, высоту волны на 30 и ширину волны на 125.
  8. Измените настройки направления и скорости на 0,5.
  9. Выберите предварительную композицию на временной шкале и нажмите R на клавиатуре, чтобы получить доступ к настройкам поворота; измените угол на 30º.
  10. Убедившись, что точка воспроизведения находится в начале временной шкалы, создайте ключевой кадр для центра фрагментов. Затем перейдите к концу временной шкалы и измените настройку на более высокое число; чем выше значение, тем быстрее анимация.

Часть 2. Создание эффектов случайного мерцания текста в After Effects

Технику рандомизированных текстовых эффектов можно использовать с длинными и короткими сообщениями, но чем значимее текст, тем более впечатляющим будет эффект.

  1. С помощью инструмента «Текст» добавьте свое сообщение на экран.
  2. Выберите слой и нажмите Cmd+K или Ctrl+D, чтобы продублировать его.
  3. Отключите нижний слой, выберите верхний, удалите Заливку к тексту и добавьте Обводку толщиной около 5 пикселей.
  4. Отключите верхний слой и снова сделайте нижний слой видимым.
  5. Раскройте нижнюю панель «Слой» и нажмите «Добавить», а затем «Непрозрачность».
  6. Установив точку воспроизведения в начале, добавьте ключевой кадр в параметр "Выбор диапазона" и убедитесь, что для параметров "Начало" и "Непрозрачность" установлено значение 0.
  7. Перемещайтесь по временной шкале и выберите место, где должна заканчиваться анимация, и настройте параметр «Выбор диапазона начала» так, чтобы весь текст отображался на экране.
  8. Раскройте меню "Дополнительно" и включите "Случайный порядок".
  9. На временной шкале выберите ключевые кадры и щелкните правой кнопкой мыши >Помощник по работе с ключевыми кадрами >Легкое замедление.
  10. На панели «Слой» выберите анимацию «Непрозрачность» и нажмите Cmd+C или Ctrl+C, чтобы скопировать ее.
  11. Включите верхний слой и на панели «Слой» нажмите Cmd+V или Ctrl+V, чтобы вставить эффект.
  12. Зайдите в настройки и измените параметр "Случайное начальное число", чтобы заголовок анимировался в другом порядке.

Часть 3. Создание модных текстовых эффектов с накоплением в After Effects

Эффект стекового текста — это фантастический и увлекательный способ создания заголовков для типографики и рекламных видеороликов. Большой, смелый вид обязательно привлечет внимание вашего зрителя и заставит его смотреть.

Шаг 1. Анимируйте текст

Первый шаг с этим модным многоуровневым эффектом – анимация основного текста. эффект сложения будет добавлен позже.

  1. Создайте новую композицию и введите заголовок с помощью инструмента "Текст".
  2. Убедитесь, что опорная точка находится в центре, удерживая нажатой клавишу Ctrl или Cmd и дважды щелкнув инструмент "Панорамирование позади".
  3. Выберите слой и на панели «Слой» нажмите кнопку «Анимация» и выберите «Непрозрачность», затем нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Отслеживание».
  4. Откройте настройки выбора диапазона для слоя.
  5. Переместите указатель воспроизведения на 10 кадров и создайте ключевой кадр для параметра "Смещение" со значением -100.
  6. Переместите указатель воспроизведения на 1 секунду и установите для параметра "Смещение" значение 100.
  7. Перейдите в Дополнительные свойства и измените форму на Нарастание.
  8. Увеличьте параметры Ease High и Easy Low до 100.
  9. Уменьшите непрозрачность до 0 и установите для отслеживания значение 50.
  10. Установив указатель воспроизведения на 1 секунду, нажмите S на клавиатуре, чтобы открыть настройки масштаба, создать ключевой кадр и установить масштаб на 150.
  11. Переместите указатель воспроизведения на 2 секунды и измените масштаб на 100.
  12. На временной шкале выберите ключевые кадры и щелкните правой кнопкой мыши > Помощник по работе с ключевыми кадрами > Easy Ease.
  13. Откройте редакторы диаграмм и переместите правый маркер влево, чтобы создать левосторонний провал.

Шаг 2. Создайте эффект наложения

На следующем этапе вы будете повторять многие действия; чтобы создать многоуровневый стиль, вам нужно несколько раз дублировать слои.

  1. Выберите текстовый слой на временной шкале и нажмите Cmd+D или Ctrl+D, чтобы продублировать его.
  2. Первое, что мы собираемся сделать, это переименовать и изменить цвет вашего нового слоя, чтобы потом не запутаться. Назовите новые слои как-нибудь просто, например A1, и измените цвет слоя на синий.
  3. Откройте настройки слоя для Слой A1 и удалите аниматор и ключевые кадры из слоя.
  4. Удалите слой «Заливка» и добавьте обводку; выберите ширину, соответствующую вашему шрифту.
  5. Отрегулируйте положение A1, чтобы он располагался над основным заголовком с небольшим перекрытием.
  6. С помощью инструмента «Форма» создайте прямоугольную маску поверх заголовка, чтобы обрезать текст и оставить небольшой зазор. Измените растушевку маски на 30.
  7. Дублируйте A1, переименуйте его в A2 и поместите над A1 с небольшим перекрытием. Отрегулируйте Маску, чтобы создать зазор, аналогичный первому.
  8. Дублируйте A2, переименуйте его в A3 и переместите наверх стека, изменив положение маски так, чтобы была видна только небольшая часть заголовка.< /li>
  9. Повторите этот процесс еще 3 раза, создав приведенный ниже текст; настройте маски так, чтобы была видна нижняя часть заголовка.

Шаг 3. Анимируйте стопку

Если вы когда-либо работали с масками раньше, вы, вероятно, думаете, что мы должны были предварительно скомпоновать слои перед добавлением масок. Сегодня мы воспользуемся функцией Animation Position, чтобы пропустить этот обычный шаг.

  1. Сделайте основной текстовый слой невидимым, чтобы вы могли четко видеть анимацию.
  2. Выберите слой A1 и раскройте панель «Слой». В меню "Анимация" выберите "Положение".
  3. Поместите указатель воспроизведения на 1 секунду и создайте ключевой кадр для параметра "Позиция".
  4. Установив указатель воспроизведения в начало временной шкалы, отрегулируйте положение так, чтобы текст был скрыт за маской.
  5. Выберите ключевые кадры и добавьте Easy Ease. Перейдите в редактор диаграмм и потяните ручку влево, чтобы создать левый пик.
  6. Перейдите в меню "Анимация" и добавьте элементы управления "Отслеживание". Примерно через 0,5 секунды создайте ключевой кадр отслеживания.
  7. Переместите ползунок сразу после 1-секундной отметки и настройте отслеживание в соответствии со своей композицией.
  8. Войдите в редактор диаграмм и с помощью маркеров создайте центральный пик.
  9. Используя Cmd+C или Ctrl+C, скопируйте ключевые кадры для A1.
  10. Пройдитесь по всем остальным слоям A и с помощью клавиш Cmd+V или Ctrl+V вставьте ключевые кадры.
  11. Повторите процесс со слоем B; вы можете сделать это с нуля или скопировать и вставить ключевые кадры из слоя A и настроить ключевой кадр положения.

Совет профессионала. Если вы хотите добавить к этому эффекту дополнительный эффект, попробуйте добавить эффект RGB Glitch, описанный в части 4.

Часть 4. Создание волнистых триповых текстовых эффектов в After Effects

Для окончательного эффекта мы создадим невероятные эффекты волнистых и триповых заголовков. Более того, мы будем использовать Эффект, который вы, возможно, не использовали раньше; эффект CC Mercury.

Шаг 1. Создаем триповый текстовый эффект

Мы создали особый вид для наших титров и включили приведенные ниже настройки, но с этим эффектом вы можете поэкспериментировать, чтобы увидеть, как работает эффект CC Mercury, и создать свои уникальные стили.

  1. Создайте заголовок в новой композиции, а затем сразу же выполните предварительную композицию.
  2. На панели «Эффекты» найдите CC Mr. Mercury. Добавьте эффект в прекомпозицию заголовка.
  3. Установите для параметра Радиус X и Y значение 150, а для скорости – 1,8.
  4. Измените коэффициент рождаемости на 0,4, долголетие на 5 и гравитацию на -0,8.
  5. Установите сопротивление на 0,2 и измените тип анимации на огонь.
  6. Наконец, измените размер большого двоичного объекта на 2,5, а размер смерти на 0,5.
  7. Выберите слой на временной шкале и нажмите Cmd+D или Ctrl+D на клавиатуре, чтобы дублировать слой.
  8. Для нового слоя уменьшите скорость до 1,4, коэффициент рождаемости до 0,6, размер капли до 1,7 и размер смерти до 0,2.

Шаг 2. Добавьте сбой RGB

Добавление RGB-ошибки — отличный вариант для многих анимаций заголовков, так почему бы не попробовать это с другими уже знакомыми вам эффектами.

  1. Выберите все свои слои и щелкните правой кнопкой мыши >Предварительно скомпоновать.
  2. На панели «Эффекты» найдите Shift Channels. Добавьте эффект в прекомпозицию.
  3. Используя Cmd+D или Ctrl+D, дважды продублируйте предварительную композицию, чтобы получилось 3 слоя.
  4. Для верхнего слоя установите каналы сдвига таким образом, чтобы синий и зеленый были отключены, и измените режим наложения на экран.
  5. Для среднего слоя установите каналы сдвига таким образом, чтобы красный и зеленый были отключены, и измените режим наложения на экран.
  6. Для нижнего слоя установите каналы сдвига, чтобы красный и синий были выключены, а затем измените режим наложения на экран.
  7. Наконец, переместите 2 ваших прекомпозиции по временной шкале, чтобы они начинались в шахматном порядке.

Создание уникальных и захватывающих игр может быть сложной задачей. В After Effects возможно практически все, так с чего же начать? Изучение основных текстовых эффектов, как мы показали вам сегодня, может помочь вам расширить набор навыков и добавить в свой набор больше творческих инструментов.

Читайте также: