Как сделать блики в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Важные или специальные детали должны быть выделены или выделены жирным шрифтом. Если это так, то вполне логично, что суперкрутая анимация подсветки существует для нашего творческого использования! В сегодняшнем блоге мы делаем обзор анимации 3D Paper Highlighter, которую вы можете реализовать в Adobe After Effects; никаких плагинов не нужно! По сути, вы сможете взять образец текста из книги или желаемого документа: увеличить разрешение, добавить текстуру бумаги, создать выделенную маску и анимацию, а затем добавить 3D-движение, чтобы связать все это вместе. Звучит как довольно много работы, да? Что ж, благодаря Adobe After Effects вы можете освоить искусство Highlight Animation всего за несколько минут.

Прочитайте обзор этой потрясающей анимации. Вы найдете тайм-код для каждого шага, чтобы вы могли смотреть обучающее видео в этот конкретный тайм-код (если вы предпочитаете визуальное оформление)

Шаг 1. Параметры страницы (1:13)

Для начала вы откроете новую композицию в After Effects. Убедитесь, что вы настроены на 1920 x 1080. Затем перетащите в композицию файл «страницы книги». Используйте быструю кнопку «S», чтобы масштабировать размер бумаги, чтобы он соответствовал рамке.

Чтобы добавить старый вид бумаги, импортируйте текстуру бумаги, которую вы загрузили из таких ресурсов, как Envato Elements, и перетащите ее в свою композицию. Поместите текстуру бумаги над слоем страницы книги и масштабируйте текстуру бумаги, чтобы она подошла к рамке.

Теперь вам нужно будет внести некоторые коррективы в режим:

Если вы не видите «Режим», щелкните столбец правой кнопкой мыши и выберите «Столбцы». Оттуда измените режим слоя «Текстура бумаги» на «Умножение». Это переместит страницу вашей книги поверх текстуры бумаги.

Шаг 2. Эффект хайлайтера (2:36)

Чтобы создать эффект обводки маркером, нам нужно сначала создать Solid. Выберите «Слой» > «Создать» > «Сплошной».

После появления всплывающего окна вы можете выбрать цвет маркера. Затем вы перейдете в «Эффекты» и выполните поиск «Эффект обводки». Примените этот эффект обводки к твердому телу. Выключите сплошной слой из поля зрения, но оставьте этот слой выбранным, так как далее вы создадите для него маску.

Чтобы создать маску, сначала немного увеличьте масштаб, затем перейдите к инструменту "Перо" и начните рисовать текст, который хотите выделить. Возможно, вы захотите воздержаться от рисования прямой линии здесь, так как она содержит некоторое несовершенство. При этом в работе будет больше человеческого элемента.

Нажмите, чтобы начать свою линию, а затем во время следующего сегмента линии вы захотите удерживать точки, чтобы вы могли немного скорректировать свою линию, чтобы она выглядела более случайной. Для предварительного просмотра снова включите сплошной слой, щелкнув значок «глаз», а затем перейдите к элементам управления эффектами из пути. Выберите «Маска 1» и измените стиль рисования на прозрачный. Вы можете увеличить размер кисти до толщины линии, чтобы маркер полностью покрывал текст.

Теперь измените режим наложения твердого тела на Умножение, чтобы вы могли видеть текст под маркером, а также на текстуре. Чтобы изменить маску, выберите желтое сплошное тело и, если хотите, откорректируйте контур маски. .

Шаг 3. Анимация обводки (4:33)

Чтобы анимировать, переместите указатель воспроизведения в начало композиции, затем перейдите к элементам управления эффектами и в параметре конца уменьшите процентное значение до нуля. Затем нажмите секундомер рядом с «Конец», чтобы включить анимацию ключевого кадра. Переместите ползунок вперед на одну секунду или около того, когда вы хотите, чтобы анимация завершилась. Вы всегда можете вернуться и изменить это позже. Отсюда вы собираетесь ввести 100 в параметр «Конец», чтобы анимация была завершена. Когда вы воспроизведете его, вы увидите, что маркер оживает.

Если вы хотите выделить следующую строку, вам не нужно повторять весь этот процесс!

Просто перейдите к инструменту "Перо" и быстро нарисуйте маску поверх второй линии. Затем перейдите от желтого сплошного к элементам управления эффектами и установите флажок «Все маски». Также очень важно, чтобы вы установили флажок «Последовательно». Как только это будет сделано, вы можете воспроизвести и увидеть, что все маски последовательно анимируются одна за другой. Используйте кнопку быстрого доступа «H», чтобы использовать ручной инструмент, чтобы вы могли перейти к следующему разделу, который вы хотите выделить.Дублируйте слой с желтым сплошным слоем, нажав CMD+D на Mac или управляя клавишей D на ПК с выбранным слоем, нажмите Enter, чтобы переименовать его, чтобы не перепутать сплошные слои.

В дубликат сплошного слоя удалите две прежние маски, а затем с помощью инструмента «Перо» нарисуйте новую маску поверх новых линий, которые вы хотите выделить. Вернитесь к композиции и выберите второй сплошной слой и повторите для любого количества линий, которое вы хотите. Как и прежде, вы увидите, что каждая маска имеет свой цвет.

При воспроизведении вы заметите, что несколько выделенных разделов появляются одновременно. Это потому, что анимация настроена точно так же. Что делать, если вам не нужна анимация

начать одновременно? Легко исправить! Смещайте слои! Для этого выберите оба слоя и нажмите клавишу быстрого доступа «E», чтобы вызвать эффект обводки; здесь лучше видны ключевые кадры. Теперь перетащите слой композиции «Раздел 2» вправо, чтобы анимация началась после завершения верхнего раздела; отрегулируйте, пока время не будет по вашему вкусу. Обратите внимание, что вы также можете настроить размещение ключевых кадров, чтобы обеспечить более медленный эффект выделения, если выделенный текст длиннее.

ШАГ 4. Движение 3D-камеры (7:22)

Выберите все четыре слоя в нашей композиции, удерживая нажатой клавишу Shift, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Precompose. Во всплывающем меню вы назовете свой слой предварительной композиции. Чтобы сделать предварительный слой трехмерным, установите флажок под значком «куб» и откройте параметры преобразования.

Вы можете захватить ориентацию X в программном мониторе и переместить ее вниз, чтобы получить более плоскую перспективу. Теперь вам нужно создать слой с камерой. Для этого перейдите в меню в верхней части After Effects и выберите: «Слой» > «Новая камера» и выберите 35-миллиметровый объектив, затем нажмите «ОК». Перейдите к программному монитору и нажмите C на клавиатуре, чтобы вызвать вращение камеры. Здесь вы можете просто щелкнуть и повернуть камеру в любом месте, чтобы изменить перспективу.

Если вы снова нажмете C, вы сможете изменить положение камеры, щелкнув и перетащив ее,

Если вы снова нажмете C, вы сможете получить элементы управления масштабированием камеры, чтобы вы могли щелкнуть и нажать вперед, чтобы увеличить масштаб, пока не заполните экран.

Повторное нажатие C вернет вас к вращению, чтобы при необходимости можно было внести дополнительные коррективы в перспективу.

Представьте, что клавиша «C» — это инструмент переключения, с помощью которого вы можете быстро просмотреть и изменить положение, поворот и масштаб камеры.

Следующим шагом будет открытие инструментов преобразования камеры и нажатие секундомера рядом с точкой интереса и положением камеры, чтобы вы могли начать анимацию. Как только вы это сделаете, прокрутите вперед до точки, где вы хотите, чтобы анимация закончилась, и из окна композиции вы можете затем переместить камеру с помощью клавиш C.

Примените эффект Apply Color LUT к слою, чтобы преобразовать цвета слоя в соответствии с таблицей поиска цветов (LUT). LUT иногда используются для ручной цветокоррекции или управления цветом.

Как правило, в After Effects управление цветом выполняется с использованием стандартного рабочего процесса с использованием профилей ICC, а не цветовых LUT. (См. Управление цветом.)

При применении эффекта вам будет предложено выбрать файл LUT .3dl или .cube. Вы также можете изменить LUT, загруженный в экземпляр эффекта Apply Color LUT, щелкнув Choose LUT в элементах управления эффектом.

Эффект Apply Color LUT может использовать файлы .3dl со значениями с плавающей запятой или ключевые слова 3DMESH/Mesh, а также файлы, сохраненные из системы ASSIMILATE SCRATCH (т. е. содержащие SCRATCH в комментариях вверху файла). Также поддерживаются файлы Overrange IRIDAS .cube, IRIDAS .look и cineSpace .csp.

LUT можно визуализировать как трехмерную систему координат (трехмерный куб), где каждая ось представляет преобразования цвета для диапазона всех значений цветового канала. Точки вдоль каждой оси определяют преобразования цвета для каждого цветового канала. After Effects может считывать и использовать 3D LUT, все три оси которых имеют одинаковую длину (одинаковое количество точек), причем каждая ось содержит 64 или менее точек. Например, After Effects может считывать и использовать 3D LUT 17x17x17.

Вы можете создавать LUT с помощью команд в меню «Файл» > «Экспорт», таких как Autodesk > Smoke (3dl), в полном интерфейсе подключаемого модуля Color Finesse.

Эффект Cineon Converter обеспечивает высокую степень контроля над преобразованием цветов кадров Cineon, но в большинстве случаев цвета в файле Cineon следует преобразовывать с помощью функций управления цветом. (См. видеоматериалы Cineon и DPX.)

Чтобы использовать эффект Cineon Converter, импортируйте файл Cineon и оставьте его в состоянии по умолчанию; After Effects либо сжимает цвета до 8 бит на канал, либо расширяет их до 16 или 32 бит на канал, в зависимости от режима, в котором вы работаете. Затем вы можете применить к файлу эффект Cineon Converter и точно настроить цвета, интерактивно просматривая результаты в Композиционная панель.Вы можете установить ключевые кадры или выражения для корректировки изменений тона с течением времени — используйте интерполяцию ключевых кадров и маркеры плавности, чтобы точно соответствовать самым неравномерным изменениям освещения. Вместо этого рассмотрите возможность использования других эффектов цветокоррекции для выполнения этих исправлений. (См. Эффекты цветокоррекции.)

10 битов данных, доступных в каждом канале Cineon для каждого пикселя, упрощают улучшение важного диапазона тонов при сохранении общего тонального баланса. Тщательно указав диапазон, вы можете создать версию изображения, точно напоминающую оригинал.

Каждый компьютерный монитор имеет уникальные характеристики отображения, которые влияют на ваше восприятие цвета. Для достижения наилучших результатов при оценке тонального баланса используйте панель «Информация» в After Effects, чтобы увидеть истинные значения цвета пикселей при наведении на них указателя.

Пит О'Коннелл опубликовал на веб-сайте Creative COW статью, в которой описывается использование эффекта Cineon Converter.

Для совместимости устаревшие версии каждого параметра отображаются, если вы открываете проект, в котором используется более ранняя версия эффекта Cineon Converter.

10-битная черная точка

Черная точка (минимальная плотность) для преобразования 10-битного логарифмического слоя Cineon.

Внутренняя черная точка

Черная точка, используемая для слоя в After Effects.

10-битная точка белого

Белая точка (максимальная плотность) для преобразования логарифмического слоя Cineon с глубиной цвета 10 бит/канал.

Внутренняя белая точка

Белая точка, используемая для слоя в After Effects.

Увеличьте или уменьшите значение параметра "Гамма", чтобы осветлить или затемнить средние тона соответственно.

Значение спада, используемое для коррекции ярких участков. Если настройка самых ярких областей делает остальную часть изображения слишком темной, используйте функцию «Сглаживание светлых участков», чтобы отрегулировать эти яркие области. Если блики выглядят как белые пятна, увеличьте параметр Highlight Rolloff, пока не станут видны детали. Для изображения с высокой контрастностью может потребоваться высокое значение спада.

Эффект «Преобразователь цветового профиля» преобразует слой из одного цветового пространства в другое, указывая входной и выходной профили.

В большинстве случаев следует использовать функции автоматического управления цветом для преобразования из одного цветового пространства в другое, а не использовать преобразователь цветового профиля для выполнения преобразований вручную. (См. Управление цветом.)

Как правило, вам следует либо работать с функциями управления цветом, либо использовать преобразователь цветового профиля, но не то и другое одновременно.

Выбранные вами профили встроены в проект, поэтому вы можете использовать их, даже если перенесете проект на компьютер, на котором нет таких профилей. При преобразовании из одного цветового пространства в другое можно указать, как After Effects будет обрабатывать преобразование цвета, выбрав способ цветопередачи. Вы также можете выбрать, следует ли линеаризовать входной или выходной профиль.

Чтобы преобразовать цветовой профиль слоя, выберите цветовой профиль в меню «Входной профиль». Выберите «Рабочее пространство проекта», чтобы использовать профиль, указанный в настройках проекта («Файл» > «Настройки проекта»). Чтобы линеаризовать входной профиль, выберите параметр Linearize Input Profile. Затем выберите профиль вывода в меню «Профиль вывода». Чтобы линеаризовать выходной профиль, выберите Linearize Output Profile. В меню "Намерение" выберите способ обработки.

Параметры цветового решения определяют, как настраиваются исходные цвета. Например, цвета, попадающие в целевую гамму, могут остаться без изменений или могут быть скорректированы для сохранения исходного диапазона визуальных отношений при преобразовании в меньшую целевую гамму.

Результат выбора способа цветопередачи зависит от графического содержания изображения и профилей, используемых для указания цветовых пространств. Некоторые профили дают одинаковые результаты для разных целей рендеринга.

При указании способа рендеринга вы можете использовать сжатие черной точки. Сжатие точки черного гарантирует сохранение деталей в тенях на изображении за счет имитации полного динамического диапазона выходного устройства.

Для эффекта «Конвертер цветового профиля» доступны следующие способы цветопередачи:

Пытается сохранить визуальные отношения между цветами, чтобы они воспринимались человеческим глазом как естественные, даже если сами значения цвета могут измениться. Это намерение подходит для изображений со многими цветами вне гаммы.

Попытки создать яркие цвета на изображении за счет точности цветопередачи. Этот метод обработки подходит для изображений, таких как графические логотипы, в которых яркие насыщенные цвета более важны, чем точное соотношение между цветами.

Сравнивает максимальную яркость исходного цветового пространства с максимальной яркостью целевого цветового пространства и соответствующим образом сдвигает все цвета. Цвета вне гаммы смещаются к ближайшему воспроизводимому цвету в целевом цветовом пространстве. Этот метод цветопередачи сохраняет больше исходных цветов в изображении, чем Perceptual.Этот способ рендеринга используется по умолчанию в After Effects.

Цвета, попадающие в целевую гамму, остаются без изменений. Цвета вне гаммы обрезаются. Масштабирование цветов до целевой точки белого не выполняется. Это намерение направлено на сохранение точности цветопередачи за счет сохранения взаимосвязей между цветами.

Используйте ссылку на сцену. Элемент управления «Компенсация профиля», чтобы определить, компенсирует ли каждый экземпляр эффекта «Конвертер цветового профиля» профили, относящиеся к сцене:

After Effects — это совершенный инструмент для создания анимированной графики с множеством мощных функций и возможностью создавать тысячи различных эффектов. Его магию можно увидеть как в крупнобюджетных голливудских фильмах, так и в небольших независимых фильмах на YouTube.

Существуют различные подходы к одному эффекту в After Effects. Я имею в виду, что вы можете использовать разные методы и получить один и тот же конечный результат.

Использование шаблонов, выражений, подключаемых модулей, предустановок и сценариев – одни из наиболее распространенных методов создания эффектов в After Effects.

Тогда есть метод СОЗДАНИЯ ВСЕХ С НУЛЯ. Это трудоемкий метод, но в итоге вы получите обновленные знания и навыки.

Эффект выделения текста в Adobe After Effects

Хотя это звучит просто, создание эффекта выделения текста в After Effects — непростая задача. Как и для любого другого эффекта, для этого есть несколько способов.

Вот три простых способа создания эффекта выделения текста в After Effects.

1. Использование предустановок и шаблонов выделения текста

Выделение текста в After Effects с помощью предустановок и шаблонов, вероятно, самый простой способ. Давайте рассмотрим некоторые из лучших шаблонов After Effects для создания эффектов выделения текста.

Выделить текст

Этот шаблон After Effects позволяет анимировать любой текст и создавать эффекты выделения для определенных слов или фраз.

В этом шаблоне есть 7 различных стилей эффектов выделения с 4 различными анимациями входа и выхода.

Его можно интегрировать в любой проект без необходимости использования каких-либо сторонних плагинов и скриптов. Скорость, продолжительность и цвет можно легко изменить одним нажатием кнопки.

Шаблон выделения текста совместим с After Effects CC 2018 и более поздними версиями.

Подсветка документа

Document Highlighter – это шаблон After Effects с 5-звездочным рейтингом, разработанный для создания эффектов выделения текста.

Этот шаблон – отличный инструмент для редактирования видеороликов и фильмов с историческими сюжетами.

Он поставляется с настраиваемой библиотекой основных пометок и штрихов для выделения текста. Вы можете изменить цвет выделения, скорость анимации и внешний вид всего за несколько кликов.

Подсветка документов также содержит 12 предварительно анимированных композиций. Они включают в себя полностью анимированные камеры, анимацию документов, световые эффекты и многое другое.

Если это звучит сложно, есть учебные пособия, которые помогут вам быстро освоить работу с Document Highlighter.

Сценарий Matte Lock After Effects

Представьте, что у вас есть скрипт, который может автоматически выделять текст в After Effects одним нажатием кнопки

  1. Выберите слой, к которому нужно применить подложку.
  2. Выберите слой, который будет использоваться в качестве источника подложки.
  3. Запустить скрипт

Сценарий выделения цикла

Это еще один скрипт After Effects, созданный Made By Loop, который автоматизирует процесс выделения или подчеркивания текста в After Effects.

Вы также можете добавить анимацию к выделенным линиям, чтобы они автоматически отображались на экране, создавать подчеркивания вместо выделенных линий и добавлять отступы к выделенным линиям.

  1. Просто выберите текстовый слой, который хотите выделить.
  2. Введите фразу, которую хотите выделить, на панели пользовательского интерфейса скрипта.
  3. Нажмите кнопку выделения, чтобы завершить процесс.

2. Использование обводки в After Effects

Эффекты > Создать > Обводка — это еще один метод создания реалистичных эффектов выделения текста в After Effects.

  1. Импортируйте текстовый документ в новую композицию. Создайте новый сплошной слой, выбрав Layer > New > Solid и поместив его над слоем текстового документа. Затем скройте сплошной слой, отключив кнопку с изображением глаза, чтобы открыть текстовый документ.
  2. Выберите сплошной слой, затем щелкните значок инструмента «Перо» или используйте сочетание клавиш G и нарисуйте линию-маску над текстом, который хотите выделить. Чтобы создать реалистичный блик, сделайте линию маски кривой, а не прямой.
  3. Примените эффект обводки к сплошному слою, выбрав «Эффекты» > «Создать» > «Обводка».
  4. Выберите «Все маски» и «Обводка последовательно» и измените стиль рисования на «На прозрачном», как показано на изображении.
  5. Отобразите сплошной слой, но активируйте кнопку с изображением глаза. Затем измените цвет и увеличьте значение размера кисти, пока выделение текста не перекроет высоту текста. Теперь измените режим сплошного слоя на Умножение, и ваш текстовый эффект выделения будет выглядеть так, как показано на изображении.
  6. Последний и самый важный шаг — анимация этого эффекта выделения текста. Это можно легко сделать, установив ключевой кадр для значения End под панелью эффектов обводки. Нажмите на секундомер конечного значения, чтобы установить ключевой кадр в начале и изменить его значение на 0%. Затем переместитесь на несколько кадров вперед, установите еще один ключевой кадр и измените его значение на 100%.
  7. Теперь, когда вы пролистываете временную шкалу, вы можете увидеть эффект выделения текста в действии.
  8. 3. Использование эффекта подложки

    Третий способ создания эффекта выделения текста в After Effects — использование эффекта «Установить подложку». Этот метод быстрее, чище и надежнее.

    Если вы хотите изучить эту технику, посмотрите это обучающее видео от Creative Dojo.

    Этот конкретный эффект выделения текста также можно создать с помощью скрипта After Effects MATTE LOCK, указанного выше в разделе шаблонов и предустановок выделения текста.

    Я уверен, что существует множество других способов и методов для создания эффектов выделения текста в After Effects. Если у вас есть, поделитесь с нами в комментариях.

    Издатели, такие как Vox, часто используют в своих видео анимацию выделения в стиле документальных фильмов. В этой статье я покажу вам, как добавить свой собственный.

    Продюсеры новостей и документальных фильмов, такие как Vox, почти каждый день создают великолепный профессиональный видеоконтент, и у них есть лучшие команды в области видеомонтажа, работающие над созданием стандартных видеомонтажей.

    Тем не менее, вы можете использовать некоторые из этих методов редактирования видео, даже если у вас нет абсолютно никакого опыта редактирования видео. В этой статье я собираюсь показать вам, как добавить эффект анимированного маркера к вашим видео онлайн. Вот что вам нужно сделать:

    1. Загрузите фото или видео в Kapwing Studio
    2. Добавить полупрозрачные элементы выделения
    3. Изменить положение, анимацию и синхронизацию.
    4. Экспорт и загрузка

    Шаг 1. Загрузите фото или видео в Kapwing Studio

    • Нажмите кнопку "Загрузить" и найдите файл в файловом браузере или фотопленке.
    • Вставьте ссылку на контент, который вы нашли в Интернете или сохранили в таких местах, как Google Диск.
    • Перетащите файлы прямо в окно Studio.

    Шаг 2. Добавьте полупрозрачные элементы подсветки

    После того как ваши видео, фотографии или GIF-файлы будут полностью загружены в Студию, пришло время добавить слои с эффектом выделения. Лучший способ начать — выбрать вкладку «Элементы» на верхней панели инструментов и выбрать прямоугольник. Он будет начинаться как сплошной черный прямоугольник, поэтому вы должны начать с изменения его цвета с помощью инструментов редактирования в правой части Studio. Желтый, конечно, является стандартным для маркеров, но вы можете выбрать любой цвет для своих световых элементов — розовый, зеленый и синий также распространены для чернил для маркеров.

    Чтобы выступать в качестве маркера, ваши фигуры также должны быть полупрозрачными, чтобы вы могли видеть, что находится под ними. Когда вы выберете слой маркера, вы увидите редактор непрозрачности с кнопками «плюс» и «минус» в правой части Studio.Нажимайте кнопку "минус" до тех пор, пока слой с подсветкой не будет выглядеть правильно. Я обнаружил, что диапазон 40–60 % выглядит лучше всего.

    Шаг 3. Измените положение, анимацию и время

    Если вы используете видео для своего проекта, вам нужно, чтобы эффекты выделения появлялись на экране в нужное время и в нужном месте. Чтобы изменить их форму, размер и положение, нажмите и перетащите слои формы и угловые кнопки на самом холсте.

    Возможно, вы захотите, чтобы слои выделения также анимировались, как если бы они рисовались на экране. Для этого эффекта выберите слой маркера и выберите вкладку «Анимация» в параметрах редактирования в правой части экрана. Лучше всего использовать анимацию «Показать». Чтобы добиться наилучшего эффекта рисования, я рекомендую выбирать самую медленную скорость.

    Чтобы настроить время световых слоёв, нажмите кнопку «Временная шкала» на верхней панели инструментов и перетащите выделенный слой на то время, когда вы хотите, чтобы он отображался на видео. Щелкните и перетащите концы слоя, чтобы обрезать его до более короткой длины, или разверните его, чтобы дольше оставаться на экране. Используя редактор временной шкалы, вы также можете копировать и вставлять слои выделения, чтобы использовать их для нескольких строк текста или нескольких частей видео.

    Шаг 4. Экспорт и загрузка

    Когда ваше видео выглядит именно так, как вы хотите, а слои выделения отредактированы именно так, как вы хотите, нажмите красную кнопку «Экспорт» в правом верхнем углу Studio. Дайте Kapwing некоторое время на обработку вашего проекта — для более длинных видео это может занять несколько минут. Когда ваше видео будет обработано, нажмите кнопку «Загрузить» в правой части экрана, и ваш проект будет сохранен прямо на вашем устройстве!

    Я надеюсь, что эта статья помогла вам научиться добавлять эффект выделения в свои видеопроекты. Существует множество высокоуровневых инструментов для редактирования видео, которые вы можете выполнить, не выходя из браузера. Узнайте о других инструментах на нашем канале YouTube Kapwing App. А пока вы здесь, прочитайте статьи по теме о некоторых профессиональных видеомонтажах, которые вы можете сделать в Kapwing Studio:

    Читать дальше

    Как вырезать фото

    Вырезание фотографий — это очень увлекательная и популярная тенденция. Хотя это может показаться сложным, я собираюсь показать вам несколько простых и легких способов сделать вырезки фотографий профессиональными и цельными.

    Как перепрофилировать видео YouTube для Instagram

    На этой неделе я посетил Social Media Marketing World, большое собрание маркетологов социальных сетей, чтобы пообщаться и узнать о передовом опыте. Я не был удивлен, увидев, что создание и редактирование видео было ОГРОМНОЙ темой на конференции. Вступительный доклад был посвящен важности видео

    Отпразднуйте гордость: как добавить радужный фильтр к фотографии

    Июнь — месяц гордости! Выразите свою гордость в 2020 году, добавив наложение радужных полос на свои изображения, GIF-файлы, баннеры или видео. В этой статье вы узнаете, как создать изображение гордости с помощью бесплатного онлайн-редактора под названием Kapwing.

    Подписаться на ресурсы Kapwing

    Не пропустите последние новости. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к библиотеке статей только для зарегистрированных пользователей.

    Читайте также: