Как сделать бесшовную текстуру в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Бесшовные текстуры делают жизнь настолько проще. Они позволяют оперативно создавать УФ-картографические решения, могут использоваться в более широком спектре проектов и устраняют много работы по постобработке. Создавать бесшовные текстуры в Photoshop действительно легко, но каждое изображение требует собственной серии правок и исправлений. В этом руководстве рассказывается о том, как создать структуру, которую можно применить к любой текстуре.

Оглавление

Преимущества мозаичных/бесшовных текстур

Текстуры, которые облегчают жизнь. Вам не нужно так сильно заморачиваться с UV-картографированием, вы можете больше повторно использовать изображения, а постобработка доставляет меньше головной боли. Проблема в том, что большинство изображений не бесшовные, особенно те, которые вы, возможно, сняли своей камерой — реальный мир не очень часто мозаичен. Бесшовные текстуры также являются атрибутом, который поможет активам на рынке лучше продаваться и получать лучшие отзывы. Лично я по возможности избегаю текстур, которые не располагаются друг над другом — я знаю, как это отрицательно сказывается на моем рабочем процессе.

Создание бесшовной текстуры

Photoshop может сделать с 2D-изображением практически все, что только можно себе представить, если вы готовы приложить усилия. Основным инструментом, используемым для создания мозаичных текстур в Photoshop, является фильтр Смещение. Этот инструмент «оборачивает» края файла изображения вокруг краев холста таким образом, что левый край выравнивается по правому краю, а верхний край выравнивается по нижнему краю.

Инструмент смещения обернул это изображение вокруг краев холста так, чтобы правая и левая стороны теперь соприкасались.

На приведенном выше изображении шириной 2048 пикселей применение фильтра "Смещение" со значением "По горизонтали" 1024 пикселя (половина общей ширины) создает эффект плитки. В этом случае создается «линия шва», где теперь встречаются два края изображения. Принятие мер по удалению линий шва с изображений — это то, как вы создаете бесшовные текстуры в Photoshop. Вероятно, правильнее было бы назвать их текстурами Seam-Line-Less, но, знаете ли, это не так красиво слетает с языка! Ниже приведен ряд шагов, которые можно применить к большинству изображений, чтобы удалить линии сшивки и создать текстуры, которые красиво ложатся друг на друга!

Шаг первый: предварительное редактирование

Предварительно обработайте изображение, чтобы удалить шум и сбалансировать экспозицию, используя настройки слоя, маскирование и фильтры Photoshop

Мне нравится создавать текстуры с высоким разрешением, и для достижения этой цели я часто увеличиваю исходные размеры текстур. Некоторые типы правок легче и эффективнее применить до того, как будут произведены какие-либо увеличения. Удаление шума — это одно из таких правок, которое будет более точным и потребует гораздо меньше ресурсов процессора при применении к исходному изображению.

Еще одна правка, которую я вношу, когда моей конечной целью является удаление линий стыка, – это нормализация баланса экспозиции изображений. То есть; пытаясь сделать недоэкспонированные и переэкспонированные области менее выраженными. В большинстве случаев этого можно добиться с помощью настройки экспозиции. Этот шаг отличается для каждого изображения и не всегда необходим. Иногда, попробовав некоторое время нормализовать экспозицию, я понимаю, что создать бесшовную версию определенной текстуры невозможно или, по крайней мере, нецелесообразно.

Шаг второй: сбалансируйте структуру изображения

Использование инструмента «Наклон + деформация» очень полезно для выпрямления любого странного узора на изображениях.

Многие текстуры имеют структурный рисунок, который плохо сочетается друг с другом. В этой текстуре джутового ковра есть горизонтальные и вертикальные линии, где материал сплетен вместе. Эти линии создают видимость «рядов» внутри текстуры. Эти ряды необходимо выпрямить, чтобы при разбиении изображения края линий сходились по обе стороны от изображения. Не все изображения требуют этого шага, но его всегда следует учитывать.

Шаг третий: увеличение + обрезка

Определите соотношение сторон и разрешение текстуры с помощью инструментов "Обрезка" и "Размер изображения"

До сих пор я показывал изменения, внесенные в изображение, в его исходных размерах.Такие фильтры, как «Удалить шум», гораздо более эффективны для изображений с более низким разрешением, а применение преобразований изображений также немного проще. Низкие изображения требуют меньше памяти для редактирования — это так просто. На данный момент я хочу, чтобы все было как можно ближе к моему окончательному желаемому выходному размеру и соотношению сторон. Идеальное соотношение сторон для изображения, которое должно быть мозаичным, — 1:1. Идеального разрешения не существует, но я предпочитаю работать с разрешением 4K (4096 x 4096) или выше при создании текстур, которые собираюсь использовать снова и снова. Я использую Crop Tool с установленным соотношением сторон 1:1 и получаю хорошее кадрирование. Затем я использую Ctrl + Alt + I, чтобы изменить размер изображения до 4096 x 4096 пикселей.

Шаг четвертый: резкость изображения

Повысьте резкость крупных и мелких деталей, применив несколько фильтров "Контурная резкость" с разными значениями радиуса

Изображения, которые значительно увеличены, обычно также нуждаются в увеличении резкости. То, как вы решите повысить резкость своего изображения, не имеет значения — важно, чтобы в итоге оно выглядело подходящим для ваших целей. Мне нравится использовать фильтр Unsharp Mask в Photoshop, и я нахожу его эффективным в большинстве случаев. Раньше я использовал сторонние инструменты повышения резкости, но обнаружил, что использование встроенных фильтров более удобно. Мне также не нравится зависеть от чего-то, что не всегда может быть доступно, если я использую Photoshop на другой рабочей станции. Я применяю фильтр «Контурная резкость» два раза — один раз для крупных деталей и один для мелких — и использую следующие настройки для изображений 4K:

Крупные детали: радиус 2,8–3,2 пикс.

Мелкие детали: радиус 0,8–1,2 пикс.

Шаг 5. Мозаика + удаление линий шва

Для удаления линий шва после использования фильтра смещения можно использовать несколько разных подходов

Все, что я сделал до этого момента, — это максимальное упрощение удаления линий шва. Дисбаланс экспозиций, блуждающие структурные линии и даже области разной резкости могут вызвать проблемы с мозаикой. Мозаика текстуры в Photoshop очень проста — просто используйте фильтр смещения с выбранным параметром Wrap Edges. Это «обернет» края изображения вокруг краев холста на основе указанных вами значений смещения. Я удаляю линии шва, используя двухэтапный процесс, как показано ниже:

Удалить горизонтальные линии шва: «Фильтры» > «Другое» > «Смещение» > «По горизонтали» > 50 % ширины изображения

Удалить вертикальные линии шва: «Фильтры» > «Другое» > «Смещение» > «Вертикаль»> 50% высоты изображения

Для каждого из этих смещений я редактирую изображение, удаляя линии шва. Необходимые правки сильно различаются в зависимости от изображения. Иногда я захожу так далеко только для того, чтобы понять, что удаление швов и поиск другого изображения займет слишком много времени. Когда я думаю, что этот шаг будет проблемой, я сделаю это перед любыми другими правками, чтобы получить представление о том, с чем я могу столкнуться. Самый надежный способ удалить линии шва — использовать инструмент «Штамп». Это очень ручной процесс, который, в зависимости от изображения, может занять очень много времени. Я часто сначала использую другие подходы, такие как копирование других частей изображения, растягивание изображения или использование инструмента «Заливка» с выбранным параметром «С учетом содержимого».

Заключительные мысли

Создавать бесшовные текстуры в Photoshop легко, но для обеспечения качественного конечного результата требуется особое внимание. Шаги, которые я описал здесь, не гарантируют, что ваше окончательное изображение будет идеальным, но применимы для большинства случаев использования. Я часто играю с кадрированием + смещением, прежде чем делать что-либо еще, чтобы получить представление о том, насколько хорошо изображение будет мозаичным. Не все изображения будут располагаться достаточно хорошо, чтобы оправдать затраты времени на их редактирование. Не бойтесь отказываться от одного изображения и искать лучшее. Я провел много времени в Photoshop, создавая бесшовные текстуры на протяжении многих лет, и могу с уверенностью сказать, что чем больше текстур редактируется, тем легче становится определить те, которые будут мозаичными задолго до изменения первого пикселя. Знание того, какие изображения не будут располагаться друг над другом, сэкономит много времени!

Создание бесшовных узоров в Photoshop может стать бесценным инструментом в наборе инструментов любого дизайнера. Возможность создавать их быстрее и проще еще лучше.

Это подробное видео содержит советы по поиску текстур для дизайна, использованию инструмента «Штамп» в Photoshop и не только.

Комментарии

Михал Хиршфельд

Здравствуйте!
Мне очень нравятся ваши видео, и благодаря им я многому узнаю. Они такие четкие. Спасибо.
У меня есть вопрос о вашем старом уроке, который я смотрел сегодня ранее:

С этим видео также предлагается бесплатный набор кистей, но, к сожалению, они не работают с новой версией фотошопа. Вы можете помочь мне с этим? Я клиент Retrosupply и купил несколько пакетов за последний год, но я сбит с толку и не уверен, что у меня есть то, что мне нужно. Не могу найти подходящие кисти для этого эффекта. Я надеюсь, что вы можете помочь, чтобы это сработало для меня.

Дастин Ли

8 декабря 2019 г.

Деннис Хоммель

Полтора года спустя видео все еще нет. Дастин, исправьте это!

8 декабря 2019 г.

То же самое происходит и со мной. Я тестировал в Chrome, Firefox и Vivaldi, и видео не работает ни в одном из этих трех браузеров.

Эта страница неправильно отображается в моем браузере. Видео нет.

Оставить комментарий

Также в учебниках

Как создать иллюстрацию футболки в стиле ретро: с участием Трэвиса Прайса

Изучите процесс создания ретро-иллюстрации футболки, от первоначальных эскизов до подготовки окончательных файлов изображения для трафаретной печати от иллюстратора Трэвиса Прайса.

7 советов и приемов Procreate, о которых вы могли не знать

Если вы уже знакомы с Procreate или открываете его впервые, мы рассмотрим наши 7 основных функций и жестов, которые помогут вам перемещаться по интерфейсу Procreate на профессиональном уровне!

Установка правильного тона

История полутоновой печати в дизайне, иллюстрации и искусстве. В этой статье рассказывается о самом раннем использовании полутонов в гравюре на дереве и металле и, наконец, о травленых металлических фотопластинках, которые использовались в коммерческой печати в 19-м и 20-м веках.

Магазин RetroSupply

Вы видели наш магазин? Приобретайте кисти, текстуры и другие цифровые инструменты в магазине RetroSupply.

В этом уроке вы узнаете, как создать бесшовную текстуру в Photoshop. Я создал учебник с помощью Photoshop CS2, но он должен работать одинаково во всех версиях. Это работает только с текстурами, а не с узорами. Текстуры — это такие вещи, как гранит, грязь или кора. Узор – это что-то вроде кружева или чего-то еще с рисунком.

Изображение, которое я использую для этого урока, предоставлено Анжелой Сассер из deviantArt (спасибо, Анджела!). Вы можете следовать уроку, используя то же изображение, что и я, если хотите. Вы можете найти изображение здесь, чтобы помочь вам следовать дальше.

<р>1. Прежде всего, взгляните на изображение. Одна его сторона значительно темнее другой? Как видите, на этом изображении верхняя правая часть немного темнее остальных. Это может затруднить достижение бесшовного вида, поэтому я обрежу изображение.

<р>2. Я обрезал его до нижней левой части изображения выше, все выглядит довольно однородным по цвету. Если вы не знаете, как обрезать изображение, самый простой способ — использовать инструмент «Прямоугольная область» (нажмите M), чтобы выбрать часть изображения, которую вы хотите сохранить. Затем выберите «Изображение» > «Обрезать» в главном меню. Это должно выглядеть примерно так (но не обязательно точно).

<р>3. Части изображения, которые не позволяют нашему образцу быть бесшовным, находятся там, где встречаются края, верно? Итак, давайте переместим эти края, чтобы мы могли их лучше видеть. Да, мы можем это сделать! В Photoshop есть замечательная функция для создания бесшовных текстур, которая называется «Смещение».

Вы найдете его в главном меню: выберите «Фильтр» > «Другое» > «Смещение».

Используйте настройки, подобные тем, которые вы видите на моем изображении здесь. Это берет край правой стороны изображения и оборачивает его вокруг левой стороны (и оборачивает низ вокруг верха), эффективно перемещая предыдущие «края» в середину изображения! <р>4. Видите эти линии, где вещи не сходятся? Вот где были наши старые края. новые края возникли откуда-то из середины изображения, поэтому теперь они полностью бесшовные. Все, что нам нужно сделать, это исправить те видимые, и мы готовы к работе!

<р>5. Теперь самое сложное. Нам нужно каким-то образом очистить эти видимые края, и Clone Stamp Tool — способ сделать это. Он находится в окне инструментов, где я выделил его красным, или вы можете просто нажать «S», чтобы сделать его активным.

Кисть, которую вы решите использовать, также очень важна. НЕ используйте стандартную круглую кисть или что-либо со слишком «мягкими» краями. Вот несколько предложений. В «Natural Brushes 2» хорошо работает любая из 3 кистей для мела. Почти любая из кистей в «Натуральных кистях» работает. Я также предпочитаю несколько кистей из набора Wet Media Brushes. Drippy Water, Dry Brush on Towel, Paint on Rough Texture и Rough Dry Brush — одни из моих любимых. Особенно, если вы работаете с земной текстурой, как эта. То, какую кисть вы используете, будет зависеть от того, насколько грубая ваша текстура. Если это что-то довольно мягкое, то вам может подойти более мягкая кисть. Я бы все же держался подальше от круглых. Они оставляют очень четкие края.

<р>6. Убедитесь, что ваша непрозрачность установлена ​​где-то между 50-85%, как вы видите здесь. 50% хорошо подходит для более мягких текстур, а приближение к 85% отлично подходит для таких грубых, как этот. Я собираюсь использовать «Грубую сухую кисть» из набора «Кисти для влажных материалов». Как вы можете видеть здесь, у меня размер около 29, а непрозрачность установлена ​​на 82%.

<р>7. Если вы никогда раньше не использовали Clone Stamp Tool, это может быть весело. Что он делает, так это берет одну часть изображения и рисует ее копию где-то еще на изображении. Итак, что вам нужно сделать, так это найти красивую, чистую часть изображения. Часть, через которую не проходит эта уродливая видимая линия. Где-то справа внизу, наверное. Удерживая клавишу ALT, щелкните левой кнопкой мыши правую нижнюю часть изображения.

Теперь начните закрашивать эту некрасивую линию слева. Видите это маленькое перекрестие, которое появляется в правом нижнем углу? Это показывает вам, что инструмент штампа клонирования использует в качестве эталона для того, что он рисует в данный момент. Убедитесь, что перекрестие не выходит за край страницы или где-то на уродливой видимой линии, иначе вы получите беспорядок. Самый простой способ сделать это — нажать ALT и получить контрольную точку, а затем немного закрасить линию. Затем нажмите ALT где-нибудь еще и получите другую опорную точку, затем закрасьте линию где-нибудь еще. Всегда следите за этим перекрестием, чтобы убедиться, что оно остается там, где вы хотите!

Когда вы перемещаете кисть вверх, опорная точка/перекрестие перемещаются вверх. Он будет точно следовать вашим движениям.

Это может показаться сложным, но попробуйте. Вы увидите, что я имею в виду. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы действительно освоите инструмент штампа клонирования. Однако, когда вы это сделаете, это будет очень удобно!

Одна вещь, о которой следует помнить. НЕ делайте слишком много в тех четырех углах, где линии встречаются с краями! Используйте меньшую кисть вокруг этих областей и убедитесь, что она вообще не перекрывает края изображения. Помните, эти края должны оставаться бесшовными, и если вы будете слишком много возиться с ними, они больше не будут! Таким образом, вы можете красить БЛИЖЕ к краю, но не до конца. (Это относится ко всем краям картины, а не только к четырем, где линии пересекаются. Но эти неприглядные линии — единственная часть изображения, которую вы должны изменить, поэтому я выделил только их.)

<р>8. Вот как выглядит мое изображение, когда я закончу. Вы больше не можете видеть эти линии!

<р>9. Теперь, чтобы проверить это. Мы должны убедиться, что это выглядит бесшовно, верно?

Выберите «Правка» > «Определить шаблон...» в главном меню. Затем откройте новое изображение. Я сделал свой 1000 X 1000 пикселей, 72 пикселя / дюйм, цветовой режим RGB, с фоновым содержимым как белый.

Теперь создайте новый слой, нажав кнопку «Создать новый слой» в нижней части палитры слоев (если палитра слоев не отображается, выберите «Окно» > «Слои» в главном меню или нажмите F7).< /p>

<р>10. Выберите инструмент Paint Bucket Tool из палитры инструментов, как показано здесь, а затем щелкните в любом месте холста. Какой цвет вы используете, не имеет значения.

<р>11. В левом нижнем углу палитры слоев нажмите кнопку «Добавить стиль слоя», как показано здесь. Выберите в меню «Наложение узора».

<р>12. В появившемся окне щелкните маленькую стрелку справа от эскиза выбранного в данный момент рисунка. Прокрутите вниз (если есть полоса прокрутки) и выберите самый последний шаблон. Это должен быть тот, который мы только что создали.

После того, как вы выбрали его в качестве шаблона, вы должны увидеть его на своем холсте. Поэкспериментируйте с ползунком Масштаб, чтобы быть абсолютно уверенным, что вы видите более одного экземпляра вашей текстуры. Он должен быть достаточно маленьким, чтобы можно было видеть видимые края, если они есть.

<р>13. Вы можете увидеть, как мой выглядит ниже. Вы можете увидеть повторяющийся узор, и если вы увеличите изображение и осмотритесь, линий практически не видно. Если это правда, то все готово! Если это не так, вы всегда можете вернуться к этой текстуре и исправить ее. Если вы не видите место, которое нужно исправить, скорее всего, вы слишком близко подошли к краю с помощью штампа клонирования. Итак, сделайте еще один Фильтр> Другое> Смещение, и вы сможете увидеть и исправить это.

Вот оно! Теперь у вас должна быть полностью бесшовная текстура!

Конечно, в этом контексте некоторые текстуры будут выглядеть лучше, чем другие. Если в середине есть большое коричневое пятно, ваша текстура может выглядеть не очень хорошо в повторении... потому что это будет очевидно. Другие работают очень хорошо. Это где-то посередине, так как вы можете ВИДЕТЬ повторяющийся узор, но это не так уж и плохо.

Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и я надеюсь, что он ответил на некоторые из ваших вопросов о том, как создать бесшовную текстуру. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать!

Часто невоспетые герои дизайнерского инструментария, бесшовные текстуры имеют множество применений в веб-дизайне, печати и 3D-дизайне.

Здесь вы узнаете, как бесшовные текстуры могут помочь вам вывести дизайн на новый уровень, добавив реалистичности и профессионализма различным макетам. Вы также найдете быстрое и простое руководство по созданию бесшовных текстур профессионального уровня — из стоковых изображений или ваших собственных фотографий.

Макет веб-сайта с бесшовной текстурой зеленого мрамора, созданный Амелией Остин.

Что такое бесшовные текстуры?

Бесшовные текстуры — это изображения без видимых границ или краев, что позволяет незаметно размещать изображение на большой площади. Дизайнеры часто ищут или создают бесшовные текстуры, чтобы они служили единым фоном или накладывались друг на друга.

Набор бесшовных текстур высокого разрешения в библиотеке Shutterstock.

Хотя эти изображения обычно называют «текстурами», они, как правило, представляют собой плоские 2D-изображения (например, файлы JPEG), которые можно использовать сами по себе (например, в веб-дизайне и печатном дизайне) или накладывать на другие файлы JPEG или текстуры. maps» для фотореалистичных 3D-рендеров. Изображения могут быть однотонными или узорчатыми, но, как правило, содержат элементы, которые можно легко воспроизвести без риска того, что изображение будет выглядеть искусственно увеличенным.

Вы можете создавать собственные бесшовные текстуры, редактируя исходное изображение в таких программах, как Adobe Photoshop, или найти готовые бесшовные текстуры в библиотеке Shutterstock.

Когда следует использовать бесшовные текстуры?

3D-художники и пользователи САПР знакомы с преимуществами бесшовных текстур для создания сверхреалистичных изображений продуктов, мебели и окружающей среды.Однако печатные и веб-дизайнеры также найдут бесшовные текстуры незаменимыми для крупномасштабных макетов. Они могут придать реализм и безупречный профессиональный вид веб-сайтам, плакатам, вывескам или проектам САПР.

Текстуры, которые могут работать как бесшовные фоны, полезны для любого дизайна, требующего, чтобы изображение занимало всю или большую часть макета. Они отлично проявляются на адаптивных веб-сайтах и ​​в приложениях, которым необходимо адаптироваться к разной ширине экрана.

Адаптивные веб-макеты максимально используют крупномасштабные бесшовные текстуры, которые можно адаптировать для различных размеров экрана, а также придавать макетам с прокруткой единый фон от верхнего до нижнего колонтитула. Фоновое изображение предоставлено автором Амелией Остин.

Вы также можете найти применение бесшовным текстурам в других типах дизайна с особенно широкими или высокими размерами, таких как развороты журналов, плакаты, инфографика, веб-баннеры, обложки книг, меню или баннеры мероприятий. Как только вы обнаружите, как легко собрать макет с бесшовным фоном, вы никогда не оглянетесь назад!

Ниже вы узнаете, как создать собственные бесшовные текстуры всего за шесть простых шагов с помощью Photoshop.

Как создать собственные бесшовные текстуры?

Бесшовные текстуры легко создать с помощью исходного изображения и доступа к программному обеспечению для редактирования изображений, например Photoshop. Вы можете использовать свою фотографию или начать со стокового изображения, которое хотите расширить.

Я собираюсь использовать эту фотографию в качестве основы для создания гораздо более крупной бесшовной текстуры. Нам нужно выровнять освещение и убедиться, что изображение абсолютно прямое, прежде чем разбивать изображение так, чтобы оно соответствовало определенному рисунку камней.

Пример изображения, используемого в этом руководстве. Изображение предоставлено автором Федоровым Алексеем.

Вы можете выполнить тот же процесс для любого исходного изображения, которое хотите использовать, или загрузить это изображение, чтобы точно следовать инструкциям.

Шаг 1. Выровняйте изображение

Открыв изображение в Photoshop, продублируйте фоновый слой, чтобы сохранить копию исходного изображения.

В Photoshop продублируйте фоновое изображение.

Первым этапом подготовки базового изображения является его выравнивание. Этот совет относится к изображениям, которые содержат любые визуальные линии, идущие вертикально или горизонтально, например узоры или изображения кирпичей, проволоки или ткани.

Используйте направляющие, выдвинутые из линеек (Просмотр > Линейки), чтобы отметить вертикальные и горизонтальные точки на изображении, прежде чем повернуть изображение, чтобы убедиться, что оно точно совпадает с ними.

Выровняйте точки по вертикали и горизонтали на изображении.

Шаг 2. Обрежьте изображение

Некоторые изображения, например это, содержат элементы, пересекающие края изображения. В этом случае наполовину ограненные камни не позволят нам разложить изображение бесшовно, поэтому определите область изображения, которую можно повторить без потери каких-либо битов элементов. Используйте инструмент Crop Tool (C), чтобы обрезать любые внешние края.

Используйте инструмент "Кадрирование", чтобы обрезать ненужные края.

Шаг 3. Создайте согласованное освещение

Выровняйте свет и тень на исходном изображении, чтобы получить согласованный результат. Еще лучше постарайтесь устранить любые сильные различия между светом и тенью на изображении. Крайние области вашего изображения особенно важно выровнять, так как они являются точками касания для мозаичного покрытия вашей текстуры.

Перейдите в меню "Изображение" > "Коррекция" > "Тени/Света".

Выровняйте свет и тень, отрегулировав параметры Shadow/Highlights.

Регулируйте ползунки «Тени/Света», пока количество света и тени не выровняется по всему изображению.

При настройке теней/бликов можно выбрать один из нескольких вариантов.

Шаг 4. Увеличьте холст

Используйте инструмент "Кадрирование" (C), чтобы расширить холст по горизонтали и вертикали, утроив ширину и высоту монтажной области в целом.

Расширение холста по горизонтали и вертикали.

Шаг 5. Разместите изображение на мозаике

Выберите слой изображения на панели «Слои» и продублируйте слой, переместив копию вправо. Вместо того, чтобы размещать копию у правого края оригинала, найдите естественное место, где изображение будет помещаться, чтобы создать бесшовный эффект. Это более важно для изображений с узорами, кирпичиками или другими повторяющимися элементами.

Здесь я вставляю кубики в места, где они должны быть естественным образом, выравнивая копию поверх оригинала.

Выравнивание повторяющихся копий.

Выберите оба слоя изображения на панели «Слои» и продублируйте пару. Переместите их вправо и, как и прежде, плавно наложите копии на оригиналы.

Совместите копии с оригиналами.

Выберите все слои изображений на панели «Слои» и продублируйте их, переместив их над исходными изображениями, а затем вставив текстуру на место.

Переместите текстуры на место.

Повторяйте, пока весь холст не будет заполнен.

Повторяйте этот процесс, пока весь холст не будет заполнен.

Если у вас есть какие-либо области, которые кажутся немного рассинхронизированными, используйте Точечную восстанавливающую кисть (J), чтобы провести по этим областям и исправить любые нечетные места.

Шаг 6. Настройте всю текстуру

На панели «Слои» создайте новую папку и поместите в нее все слои изображения.

Создайте новую папку на панели «Слои».

Затем переключите режим наложения папки с Пропустить на Обычный. Это позволит вам добавить корректирующий слой поверх других слоев изображения и применить эффект ко всем слоям, рассматривая их как единое бесшовное изображение.

Переключите режим наложения со сквозного на обычный.

Попробуйте использовать корректирующий слой Кривые или Уровни, чтобы вернуть изображению больше глубины и тона.

Добавьте изображению глубины и тона с помощью корректирующего слоя Кривые или Уровни.

После того, как вы закончите работу над текстурой, вы можете Файл > Сохранить как изображение в формате JPEG, готовое к использованию в печати или веб-проекте. Отличная работа!

Заключение: преобразующая сила бесшовных текстур

Это один из самых сокровенных секретов профессиональных дизайнеров, и не зря: бесшовные текстуры объединяют большие макеты, придавая им глубину, интерес и эффект присутствия.

Теперь, когда у вас есть ноу-хау для создания собственных бесшовных текстур, вы можете использовать свои изображения в качестве фона или наложения для самых разных дизайнов, от веб-сайтов до плакатов.

Все еще ищете идеальную бесшовную текстуру, которая придаст вашим макетам дополнительные преимущества? Откройте для себя тысячи текстур высокого разрешения и готовых бесшовных фонов в библиотеке Shutterstock.

Дополнительные учебные пособия по Adobe Photoshop, а также лучшие советы по работе с фоном:

Чтобы создать бесшовный узор в Photoshop, откройте нужное изображение и выберите «Фильтр» > «Другое» > «Смещение».

Увеличьте значения, чтобы вы могли легко увидеть смещение, а для неопределенной области выберите «Обтекание».

Если вы видите, что значения тона резко меняются, выберите «Правка» > «Отменить» (чтобы отменить фильтр смещения) и внесите необходимые корректировки, чтобы выровнять освещение по всему изображению.

Здесь мы видим, что тональные значения значительно сместились слева направо от исходного изображения. В этом случае плитка не будет бесшовной, если перед продолжением не будет исправлена ​​тональность.

Это гораздо лучшая отправная точка, поскольку освещение более равномерное по всему изображению. (Коррекция была выполнена с помощью градуированного фильтра и корректирующей кисти в Camera Raw.)

После применения фильтра смещения к равномерно освещенному изображению швы стали менее заметны.

Используйте инструменты «Восстанавливающая кисть» или «Штамп клонирования», чтобы удалить любые заметные швы. Будьте осторожны с границами изображения (если вы измените области границ, они могут не совпадать).
Чтобы убедиться, что паттерн будет бесшовным, снова запустите фильтр — на этот раз вы не должны видеть никаких швов. Если вы это сделаете, используйте Восстанавливающую кисть, чтобы удалить их, и снова запустите фильтр.

После создания бесшовного файла выберите «Выбрать» > «Выбрать все», а затем «Правка» > «Определить шаблон». Дайте шаблону заметное имя и нажмите OK. Этот узор теперь будет доступен при использовании «Правка» > «Заливка», «Стили слоя», «Слои заливки узором», «Штамп узора», «Восстанавливающая кисть», «Инструменты формы» (как для «Заливки», так и для «Обводки») и при создании кистей (с использованием атрибута «Текстура»).
Примечание. Поскольку легче создать бесшовный узор, когда исходное изображение равномерно освещено, я обнаружил, что сканирование текстур (например, бумаги) дает очень хорошие результаты. Кроме того, старайтесь избегать в текстуре очевидных элементов, которые легко заметить при повторении узора.

Читайте также: