Как сделать анкету в Excel
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы создать шаблон опроса в Excel, можно использовать элементы управления «Кнопка параметров» на панели инструментов «Формы». Сделайте это вручную или используйте пример кода из этого руководства, чтобы создать его программно.
Спасибо Дейву Петерсону, который написал эту методику.
Создать форму опроса
Используйте группы переключателей на листе для сбора ответов на опрос. Взвесьте вопросы и подсчитайте общий балл.
Пример файла для этого руководства содержит три примера опроса, а инструкции приведены ниже. Код VBA для формы опроса 1 также показан ниже, а код для других опросов находится в образце файла.
Ручная настройка
Чтобы создать форму опроса на рабочем листе, вы можете создать шаблон вручную, добавив и выровняв переключатели. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как настроить группы кнопок выбора, и щелкните эту ссылку, чтобы получить инструкции по настройке групп кнопок выбора: Выбор ответов с помощью кнопок выбора
Форма опроса 1
Чтобы сэкономить время при создании формы опроса, вы можете использовать программирование для добавления текста, переключателей и формул. В этом выборочном опросе общий балл рассчитывается на основе количества ответов (от 1 до 5), и эти баллы могут быть взвешены.
Чтобы настроить опрос 1, выполните следующие действия:
- Скопируйте код опроса 1 в обычный рабочий лист в своей книге.
- Выберите пустой лист, на котором вы хотите создать опрос — макрос создаст опрос на активном листе.
- Чтобы запустить код, нажмите вкладку "Вид" на ленте, затем нажмите "Макросы".
- Выберите в списке макрос SetupSurvey и нажмите "Выполнить".
- Макрос создаст 10 пронумерованных вопросов с 5 переключателями для каждого вопроса. (Эти настройки можно изменить в коде.)
После запуска кода вы можете настроить опрос:
- Добавьте форматирование и текст заголовка в шаблон опроса (необязательно)
- Вес в столбце B можно изменить с 1 на любое значение.
Чтобы использовать опрос:
- Нажимайте кнопку выбора для каждого вопроса, чтобы выбрать ответ
- Необработанные баллы по каждому вопросу показаны в столбце C.
- В столбце A показана взвешенная оценка по каждому вопросу (исходная оценка x вес).
- В ячейке A1 показана взвешенная сумма опроса. (=СУММ(A2:A11))
- Чтобы отменить выбранный параметр, удалите оценку в столбце C для этой строки.
Код для создания формы опроса 1
Скопируйте следующий код в обычный модуль кода в рабочей книге. Он может храниться в том же файле, что и опрос, или в другой рабочей книге. Затем выберите лист, на котором вы хотите провести опрос, и запустите код один раз, чтобы создать шаблон опроса.
Необязательно — Изменения в Кодексе
Границы группового поля
Групповые поля имеют тонкую черную рамку, и нет возможности изменить цвет или толщину линии. Однако вы можете изменить параметр Visible для группового поля на False, чтобы границы не отображались на листе.
В коде измените эту строку (где True — параметр, а False закомментирован):
к этому, где значение False:
Скрыть существующие групповые поля
Если вы уже создали форму опроса с видимыми полями групп, вы можете добавить следующий код в свою книгу.
Затем, при активном листе обзора, запустите код, чтобы скрыть групповые поля.
Количество ответов и вопросов
В коде вы можете изменить количество ответов (maxBtns) и количество вопросов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы измените число maxBtns, добавьте или удалите заголовки ответов в следующей строке кода. Количество заголовков здесь должно совпадать с числом maxBtns.
Код формы опроса 1
Запустите этот код один раз, чтобы настроить опрос с вопросами и кнопками выбора.
Форма опроса 2
Форма опроса 2 похожа на форму опроса 1, но макрос установки запрашивает количество вопросов — вам не нужно изменять этот параметр в коде.
В этом опросе из значений переключателя вычитается 1, чтобы получить баллы от 0 до 4. Он также содержит ответ "Н/Д".
Форма вычисляет общий балл, и эти баллы могут быть взвешены. Вот формула в столбце A:
Код для этого опроса находится в файле примера — запустите макрос SetupSurvey2
Форма опроса 3
Форма опроса 3 аналогична форме опроса 2: макрос установки запрашивает количество вопросов, 5 ответов со значениями и ответ "Н/Д". Каждому значению ответа можно присвоить оценку в таблице поиска.
В форме используются формулы ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ для расчета баллов, присвоенных номерам ответов, и эти баллы могут быть взвешены. Вот формула в столбце A:
=IF(C2="","",IF(C2=6,"Н/Д",B2*ИНДЕКС(ScoreList,MATCH(C2,RespList,0))))
Код этого опроса находится в файле примера — запустите макрос SetupSurvey3
Получить шаблон опроса в Excel
Нажмите здесь, чтобы получить сжатый образец шаблона опроса. Заархивированный файл имеет формат xlsm и содержит макросы. Все три варианта формы опроса находятся в образце файла на отдельных листах.
Microsoft Excel может быть не первой программой, о которой вы думаете при составлении текста для анкеты, но она предлагает большинство тех же функций обработки текста, что и другие продукты пакета Office, такие как Word и Publisher. Создание экзамена, викторины или опроса в Excel требует от вас мозгового штурма, что именно вы хотите получить, ввести эту информацию, а затем предоставить респондентам место для записи своих ответов. Сделайте так, чтобы анкеты Excel заполнялись непосредственно на экране или распечатывались и заполнялись от руки.
Откройте Microsoft Excel. Щелкните курсором в ячейку «A1». Введите название анкеты, например «Могу ли я завести кошку?»
Выделите текст, который будет занимать несколько ячеек. Откройте меню «Размер шрифта» на ленте и увеличьте размер шрифта до 14. Нажмите значок «B», чтобы выделить заголовок анкеты жирным шрифтом.
Нажмите на маленькую линию между строками 1 и 2. Перетащите вниз, чтобы увеличить ширину строки, освободив место для заголовка. Дважды щелкните линию между столбцами «A» и «B», чтобы изменить ширину столбца и разместить все заголовки в одной ячейке. Столбец «А» теперь шире, чем остальные столбцы электронной таблицы.
Нажмите на ячейку "B2". Введите «Имя», затем «Испытуемый» или предпочитаемый вами способ, чтобы участник опроса знал, что он должен ввести или написать свое имя. Нажмите на ячейку «B3» и введите «Дата» или «Дата анкеты».
Перейдите на вкладку "Вставка" и кнопку "Фигуры". Щелкните первый вариант прямой линии в разделе «Линии». Нажмите и удерживайте клавишу «Shift», щелкните курсор и нарисуйте линию, идущую сразу после ячейки «Имя» вправо, давая лицу, заполнившему анкету, место для ввода своего имени. Повторите, чтобы нарисовать линию справа от ячейки «Дата».
Нажмите на ячейку "B5", оставив строку 4 пустой, чтобы поставить пробел после столбца "Дата". Введите первый вопрос, например «Есть ли у вас аллергия на животных?» или «Вы когда-нибудь отдавали домашнее животное на усыновление?» Текст будет занимать несколько ячеек вправо, но вы исправите это позже.
Нажмите клавишу «Ввод», чтобы перейти в ячейку «B6». Введите следующий вопрос. Продолжайте вводить вопросы, пока анкета не будет заполнена. При желании щелкните слева от первого символа каждого вопроса и введите число в порядке цифр, а затем точку. Excel не выполняет автоматическую нумерацию, поэтому ее необходимо выполнять вручную, если вы хотите использовать ее в своей анкете.
Дважды щелкните маленькую линию между столбцами "B" и "C". Это расширит столбец, чтобы вместить весь текст анкеты, а также нанесет удары по линиям, которые вы нарисовали.
Повторите процесс рисования линий справа от каждого вопроса. Линии необязательны; вы можете полностью их пропустить и позволить пользователям либо вводить текст в ячейки, либо писать свои ответы от руки в отведенном для этого месте.
Перейдите на вкладку "Файл" и выберите "Сохранить как". Введите имя файла анкеты и нажмите кнопку «Сохранить».
Доступно сейчас: состояние SaaSOps в 2021 г. УЗНАТЬ ОТЧЕТ
Как создать опрос с помощью Excel
Если вам нужно создать опрос, форму или анкету, Office 365 поможет вам.
Вы можете использовать Excel Online для создания опроса со ссылкой для общего доступа, которая сохраняет ответы во внутренней электронной таблице, что позволяет вам анализировать ваши данные по своему усмотрению.
В видео выше показано, как создать опрос, начиная с OneDrive для бизнеса, но вы также можете использовать свой личный OneDrive для создания опроса. Чтобы создать опрос:
- Нажмите новую кнопку и выберите Опрос Excel.
- Введите название опроса. Это для внутреннего использования, и в нем будут храниться ответы, поэтому назовите его, как вам удобно.
- В появившемся окне "Редактировать опрос" введите название и описание опроса.
- Нажмите на поле Введите здесь свой первый вопрос.
- Введите вопрос для опроса и необязательный подзаголовок.
- Выберите тип ответа:
- Текст: для коротких письменных ответов
- Текст абзаца: для более длинных письменных ответов
- Число: для числовых ответов
- Дата: ответы можно сортировать по дате.
- Время: ответы можно сортировать по времени.
- Да/Нет: для ответов да или нет
- Выбор: в раскрывающемся меню участник опроса может выбрать один из вариантов.
- Отметьте поле «Обязательно», если вопрос необязателен.
- Введите ответ по умолчанию, который будет предварительно заполнен для участника опроса.
- Нажмите "Готово".
- Чтобы добавить дополнительные вопросы, нажмите + Добавить новый вопрос и повторите шаги 5–10.
- После добавления вопросов нажмите «Сохранить и просмотреть».
- Просмотрите свой опрос и нажмите "Поделиться опросом", чтобы получить ссылку для совместного доступа.
Вы также можете просмотреть и протестировать свой опрос, используя ссылку общего доступа, прежде чем распространять его среди других. Это поможет убедиться, что опрос работает правильно, а на вопросы будут собраны ответы нужного вам типа.
Когда другие пользователи примут участие в вашем опросе, их ответы будут сохранены в вашей электронной таблице Excel Online. Вы можете делать с данными все, что хотите, и перед созданием опроса рекомендуется определиться с конечными целями, так как это может повлиять на то, как вы пишете и структурируете вопросы.
Сначала вы должны ввести название опроса и дать описание. Это не обязательно, но лучше.
А также описание
Затем установите флажок "Введите здесь свой первый вопрос" и нажмите на шестеренку. Появится новое диалоговое окно с множеством вариантов вопросов.
Тип вопросов
Опрос Microsoft охватывает все типы вопросов (уникальный выбор, множественный выбор, да/нет, . )
Когда вы нажимаете на тип ответа, вы можете выбрать между
- Текст
- Текст абзаца
- Число
- Дата
- Время
- Да/Нет
- Выбор
В зависимости от вашего выбора варианты ответа на вопрос различаются.
Для варианта "Выбор" вы пишете разные ответы, которые люди могут выбрать.
Затем просто нажмите "Добавить новый вопрос", чтобы добавить этот вопрос в свой опрос.
Измените порядок вопросов
Вы можете легко изменить порядок вопросов с помощью перетаскивания
Просмотрите результат своего создания
Добавьте в опрос дополнительные вопросы и нажмите «Сохранить представление», чтобы визуализировать, как опрос будет отображаться для вашей аудитории.
И вы видите этот экран
Поделиться опросом
Теперь, когда вы нажимаете «Поделиться опросом», у вас появляется диалоговое окно со ссылкой
В этом примере ссылка:
Просмотреть результаты
Конечно, вы, в конце концов, хотите увидеть ответы.
Вернитесь в OneDrive и откройте папку "Документы". Там вы найдете среди своих файлов рабочую книгу Excel с атрибутом Survey.
Просто откройте файл, чтобы увидеть ответы на свои вопросы, или встройте его на веб-страницу. Если у вас есть ответ на опрос, перезагрузите эту страницу, чтобы ваш ответ появился в следующей книге.
Читайте также:
- Указанный файл не является XML-файлом commerceml второго издания
- Как преобразовать координаты из AutoCAD в географические
- Простой античит не может быть запущен, если отключена обязательная проверка подписи драйвера
- Visual Studio для студентов, как получить
- Как исправить фокус на фотографиях в фотошопе