Как сделать анимацию в Paint

Обновлено: 21.11.2024

Анимация под камерой

Составлено Хизер Кеньон

Мы попросили ведущих художников, которые работают с двумя самыми популярными и яркими техниками анимации под камерой, песком и другими сыпучими материалами, а также краской на стекле, раскрыть различные советы и приемы, которым они научились методом проб и ошибок. Мы надеемся, что они вдохновят вас на эксперименты в этих областях, а также в других техниках анимации под камерой. Все эти художники подтверждают, что то, что делает эти техники такими сложными, делает их такими привлекательными — это мимолетное ощущение спонтанности создания образа только для того, чтобы заменить его следующим, разрушая при создании.

Песок

Эта зарисовка Кэролайн Лиф иллюстрирует рекомендуемые ею
настройки для песочной анимации. © Кэролайн Лиф.

Кэролайн Лиф
Я работала с белым пляжным песком, высыпанным на недостаточно освещенный кусок стекла в затемненной комнате. Единственный свет в комнате исходил от огней под анимацией песка, позволяя песку стать черным силуэтом на белом фоне. Несмотря на то, что это был очень мелкий песок, мне нужно было большое поле, чтобы сделать подробные изображения песка. Поле было примерно 24 х 18 дюймов. Оказалось, что лучший способ равномерно осветить такую ​​большую поверхность — это с помощью светильника по обеим сторонам стола, направленного вниз к полу и отражающегося обратно к нижней части моей рабочей поверхности от большого изогнутого куска белого картона, лежащего прямо под ним. на полу. Важным дополнительным преимуществом этого непрямого освещения является то, что вы не смотрите прямо на лампочку во время работы. Это может напрягать ваши глаза не только из-за яркости, но и из-за того, что глаза изо всех сил пытаются приспособиться к большому контрасту между светом и тенью. При работе с изображениями с недостаточным освещением используйте максимально слабый свет позади ваших работ.

Кэролайн Лиф, которую часто называют пионером песочной анимации, здесь
работает над своим первым песочным фильмом "Сова, вышедшая замуж за гуся" .
Фотографии предоставлены Кэролайн Лиф.
Когда я настраиваю песочную анимацию, я всегда ищу стекло, а не оргстекло, с которым буду работать. При трении и трении оргстекло накапливает статическое электричество, из-за чего песчинки прыгают совершенно независимо друг от друга, особенно в сухом климате, например, в Монреале зимой. Лучшее стекло, которое я нашел, хотя и редкое и дорогое, называется сверкающим опалом или молочным стеклом. Это прозрачное стекло толщиной окна с одной стороной очень тонкого белого стекла. Его часто продают крупные производители стекла, снабжающие фотомагазины. Выберите кусок стекла без пузырей в белом отливе и держите его белой стороной вверх во время работы, чтобы избежать проблем с отражениями внутри стекла.

Мария Прохазкова
Остановки/Следы
Когда я решила реализовать анимационный фильм на такую ​​простую, обыденную тему, как следы, следы, человеческие прикосновения и их преходящий характер, мне стало совершенно не по себе. осознавая, что этот фильм не мог быть рисованным, и выбранная анимационная техника должна выражать основную мысль, что я пытаюсь передать мимолетное, преходящее чувство, чувство невозможности что-то сохранить. В рамках небольшого масштаба этого фильма я колебалась между сахаром и мукой, но в конце концов остановила свой выбор на песке из-за его красивого цвета. Кроме того, он не имитирует почву. Наоборот, его можно зафиксировать на некоторое время водой. Для меня песок был очень хорошим материалом для работы. Я использовал слой толщиной около шести сантиметров, в который впечатывал маленькими формочками (принтерами). Я опрыскивал песок водой через короткие промежутки времени, чтобы не менялась его рыхлость, и одновременно, чтобы песок не становился более бледным. Я был осторожен, чтобы не потемнеть из-за чрезмерного полива. Песок очень быстро высыхал под мощным киносветом. Иногда приходилось подливать воду даже во время отдельных выстрелов, что представляло большой риск сдвинуть уже отмеченные следы. Я использовал плотное сито для песка, используемого в крупных планах, чтобы этот песок не казался более грубым, чем песок в целом. Аспект, который мне больше всего понравился в этом проекте, заключался в том, что все появлялось прямо под камерой и точно так же исчезало в последующих кадрах, чтобы уступить место созданию чего-то нового.

Песочный человек. . © Эли Нойес.

Эли Нойес
Песочная анимация, которую я делал, была в середине 70-х, когда я снял короткометражный фильм об экспериментах, которые я проводил под стендом для анимации, который я держал на своем чердаке в Нью-Йорке. Йорк. Эксперименты превратились в короткометражный фильм под названием «Песочный человек». Затем я убедил Детскую телевизионную мастерскую позволить мне сделать весь алфавит, заглавные буквы превращаются в строчные, используя песочную анимацию и маленьких персонажей, которые я изобрел, когда работал над Песочным человеком.

Советы и советы? Сначала я купил песок в магазине принадлежностей для аквариумов.Он был только белого цвета, поэтому я покрасил его черным, чтобы он был виден. Затем я сделал маленькую песочницу из деревянных планок на большом куске стекла, освещенную лайтбоксом. Я экспериментировал со всевозможными кистями, маленькими ракелями, инструментами для работы с глиной и т. д. Я нашел кисть средней жесткости лучшим инструментом для растирания песка при создании персонажей. Самым полезным инструментом было простое изобретение, сделанное из банки из-под майонеза и трубок из рыбного магазина. Одна трубка пробила крышку майонезной банки и ушла на дно банки. Другой проходил всего на дюйм или около того, и на него был наклеен своего рода фильтр, сделанный из ткани для линз. Сосание короткого позволило бы мне использовать более длинный в качестве пылесоса для сбора песчинок, которые невозможно смахнуть. Это очень помогло, когда я хотел сделать четкие линии или сделать белые отверстия в темных фигурах.

Самым важным для меня было и остается позволить материалу, с которым я работаю, говорить со мной и помочь мне извлечь из него эстетическую особенность. Песок естественным образом принимает определенные формы, когда вы толкаете его. Он имеет тенденцию оставлять следы, которые могут быть полезны, если вы не пытаетесь бороться с ними. Я бы сказал, что большая доза этой философии была бы очень полезной уловкой и подсказкой для тех, кто хочет работать в песке. Экспериментируйте и экспериментируйте, чтобы найти свой дизайн.

Джеральд Конн за работой в своей студии.
Предоставлено и © Джеральд Конн.
Джеральд Конн
Я использую песок в своих анимационных фильмах уже около десяти лет. Я предпочитаю манипулировать материалами прямо под камерой, так как считаю, что этот метод работы оставляет место для большей спонтанности. Мне этот процесс кажется похожим на лепку форм из глины, где вы постоянно корректируете и тем самым улучшаете изображение по ходу работы. Я очень тщательно раскадровываю свои фильмы и обычно использую гистограмму анимации под музыку, так как это дает мне структуру, с которой можно работать.

Мне кажется, что песочная анимация особенно подходит для определенных тем. Я не использую много фигур в своих фильмах, но мне нравится затрагивать темы, связанные с животными и природными явлениями. Я также люблю включать в свои фильмы кадры с отслеживанием и масштабированием для драматического эффекта. Эти снимки имеют особое качество в этой технике, потому что вы создаете образы по мере того, как анимируете, а не просто механическое движение камеры. Я часто использую чернила на втором слое стекла, чтобы совместить цвет с песочной анимацией. Таким образом трудно сделать что-то детальное, но я считаю, что это придает анимации дополнительное измерение.

Я бы сказал, что самый важный совет при работе с песком — наносить тонкий слой материала на стекло. Это позволяет вам контролировать тональное качество изображения, что, в свою очередь, придает анимации большее ощущение формы. Я лично предпочитаю работать с довольно грубым пляжным песком. Это придает анимации зернистый вид, который мне нравится.

Русалка. © Александр Петров.
Александр Петров
В мультипликационном фильме рисование на стекле похоже на рисование на холсте. Моя работа связана с портретами, пейзажами и историческими событиями в реалистичном стиле. Живопись на холсте — это создание идеи одним предметом. Анимационные фильмы позволяют найти несколько идей; поэтому темы становятся крупнее, детальнее и динамичнее, чем картины на холсте. Эта техника анимации дает мне прекрасные возможности для вариаций на тему. Я предпочитаю работать с живыми идеями, меняя детали сюжета и трансформируясь в процессе съемок.

Я придерживаюсь очень строгого художественного направления, и с моей раскадровкой я знаю, куда мне нужно прийти, но как я могу туда добраться? Какой будет следующая сцена? Каждый раз это сюрприз, хороший или плохой. Например, в фильме «Сон смешного человека» в конце фильма есть эпизод, в котором герой наблюдает за адом. Он смотрит вниз и видит маленького человечка в своих руках. Когда я снимал эту сцену, мне не понравился финал, да и цвет кожи человечка смущал. Итак, я решил изменить цвет скина на белый скин скульптуры. При таком изменении маленький человечек, сделанный из песка, мог покончить с собой. Глина выпадала из рук героя, оставляя ощущение разрушения. Я нашел этот символ в конце фильма! Вот что мне нравится в этой технике росписи по стеклу — я могу импровизировать с предметом.

Я также предпочитаю работать с реальными людьми. В фильме «Корова» на роль ребенка я выбрал своего сына Дмитрия. В «Сне смешного человека» героем был мой оператор Сергей Речетников, а в «Русалке» я использовал людей из моего района и снова моего сына Дмитрия. Очень важно работать с референсами, потому что моя работа реалистична, и я стараюсь сохранить настоящие личности в своих персонажах. Замечательно рисовать людей, которых я люблю.

Когда я делаю анимационный фильм, я, как и рисуя картину, выплескиваю свою энергию и чувства в цвета. В анимации я пытаюсь выразить идеи, но также пытаюсь найти гармонию жизни. Эту гармонию я могу найти во время съемочного процесса с ошибками и успехами. Шаг за шагом я пытаюсь передать красоту, силу и эмоции анимированного изображения.

Венди Тилби использовала краску на стекле для этого рекламного ролика Acme Filmworks.

Венди Тилби
Вот мои "советы и приемы рисования по стеклу" (которым я не обязательно следовала):

<р>1. Сохраните свое здоровье и хорошее самочувствие, используя нетоксичную краску на водной основе без запаха, например гуашь Pelikan, смешанную с глицерином.
2. Ограничьте свою палитру. Слишком много цветов быстро превращаются в грязь!
3. Сверху или снизу? Верхнее освещение придаст вашим цветам больше яркости, а нижнее освещение приглушит их. Спросите себя, что бы вы предпочли — провести бесчисленные часы в темной комнате под ярким светом или бесчисленные часы в темной комнате, уставившись на освещенный стол. Если вы выберете нижний свет, я бы порекомендовал сбалансированные по цвету немерцающие люминесцентные лампы. Лампы накаливания слишком горячие.
4. Используйте молочное оргстекло или опаловое стекло.
5. Добавляйте и убирайте краску с помощью кистей, пальцев, ватных палочек (ватных палочек), маленьких палочек, прочной ткани. Текстуры можно создавать губками, кружевами или резиновыми перчатками с узорчатыми ручками.
6. Маленькие размеры поля (например, от 5 до 7) более управляемы, чем большие, если только вы не перемещаете только части большой таблицы.
7. Краска на стекле очень щадящая. Другими словами, если ясно, откуда вы начинаете и куда идете, вам может сойти с рук много махинаций между ними.
8. Не относитесь к каждому кадру как к последнему.
9. Никогда не уничтожайте свой последний кадр, пока не набросаете следующий.
10. Краска на стекле идеально подходит для метаморфоза, анимированных переходов между сценами, эпизодов сна и рыб.

Элеонора «Эллен» Рамос
Другая сторона вулкана — это моя первая попытка оживить картину, рисуя на стекле. Я вздрагиваю каждый раз, когда его показывают на большом экране. Я не могу перестать видеть каждый кадр и каждую ошибку, которую я сделал. Для меня это было совершенно рискованным приключением, полным открытий, достигнутых с большим трудом и разочарованием.

Я наткнулся на идею использовать эту технику только тогда, когда прочитал о книге Кэролайн Лиф "Улица" . Я был полностью заинтригован и сразу решил, что должен попробовать. Только после того, как я закончил свою работу, у меня появилась возможность посмотреть один из ее фильмов или любую анимацию, написанную краской на стекле, если уж на то пошло. Когда я начал работать над своим фильмом, все, что я знал, это то, насколько это будет кропотливо и что мне потребуется много самодисциплины, выдержки и концентрации, а также помощник, который подскажет, если я забуду нажать кнопку. камера.

Первым приоритетом для меня был физический комфорт. Помимо того, что рядом была кровать, я спроектировал свой собственный стол для анимации, чтобы моя помощница Аннабель и я могли работать лицом к лицу, удобно сидя, и спусковой крючок подержанной камеры Bolex не слишком высоко для наших пальцев. . Я решил использовать объектив 10 мм, чтобы работать с полем 7 x 9 на двух уровнях. Мне пришлось довольствоваться всего 6 дюймами, чтобы разделить два уровня стекла, что, к сожалению, не дало мне возможности поиграть с иллюзией глубины. Я также мог сдвинуть верхнее стекло в сторону, если хотел поработать с нижним стеклом.

Я провел несколько тестов с чернилами, красками на водной основе и масляной краской, смешанной с льняным маслом. Тропическая жара Филиппин, однако, настолько сильна, что помимо того, что я быстро устаю, почти все краски, которые я пробовал, сохли слишком быстро, за исключением масляной краски. Попутно мне стало намного проще использовать его в чистом виде. Чтобы краска оставалась влажной как можно дольше, я решил использовать люминесцентные лампы для нижнего освещения с фильтром минус-зеленой коррекции. Замечательным побочным эффектом было то, что температура в комнате стала вполне сносной, так как я не мог позволить себе комнату с кондиционером. За исключением коротких перерывов на кофе, мне приходилось постоянно работать, чтобы закончить сцену или добраться до точки, где я мог бы сделать быстрый переход. В противном случае краска высохнет, и сцена станет грязной, пока я ее переделывал. Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь поделился со мной своим секретом сохранения краски влажной как можно дольше, потому что соскабливание засохшей масляной краски требует много энергии!

Несмотря на то, что я сделал раскадровку, решение о том, как будет выглядеть следующая сцена, решалось во время работы. Иногда одна секунда перехода занимала у меня целый день. Если я был голоден или не в лучшем настроении, переходы становились неловкими и менее творческими.

Мои пальцы и заостренный конец пилочки для ногтей, чтобы царапать линии, были единственными инструментами, которые я использовал. Иногда я использовал картонные трафареты, чтобы формы и размеры фигур оставались неизменными при их перемещении в кадре.Мне понравилась текстура масляной краски, сделанная моими пальцами, и то, как цвета складывались и сияли с таким блеском, которого можно добиться только при освещении снизу.

Мой продюсер Авик, Аннабель и я работали над фильмом более семи месяцев. Те, кто видел «Другую сторону вулкана» на международных анимационных фестивалях, говорят, что она напоминает им искусство «батика». Я счастлив, что даже при всей своей грубости и несовершенстве он каким-то образом получился с врожденным азиатским внешним видом. Создавая этот фильм, я каким-то образом почувствовал сильное родство с тибетскими монахами, которые трудились над замысловатыми красочными узорами на песке только для того, чтобы развеять их по ветру.

Людмила Кошкина
Работаю в технике пэйнт-анимация. Техника имеет условное название, но каждый художник оживляет свою картину и рисует прямо перед камерой по-своему. Поэтому я хотел бы отвлечься от особенностей собственного творчества и рассказать о технологии, созданной в результате такой росписи. Я использую различные приемы, которые иногда называют смешанными техниками, однако моя изобразительная стилистика объединяет все эти приемы.

Краски быстро сохнут и становятся непрозрачными (непрозрачными), поэтому я обычно работаю с натуральной темперой или синтетическими красками с аналогичными свойствами.

Общий метод этой техники заключается в работе непосредственно под камерой: на один макет или между ними накладывается слой краски, изображающий следующий макет. При накладывании красок я иногда перехожу на цел и работаю, например, по картону. Однако опыт показывает, что использование целлов иногда не только помогает сэкономить силы, но и побуждает художника чувствовать себя более свободно в своем творчестве.

На самом деле все трудности в создании мультфильма, сделанного таким методом, ложится на плечи одного человека. Арт-директор-художник должен быть актером, потому что то, как персонажи передают эмоции, является очень важным аспектом и зависит от изобретательности картины, т.е. быть настоящей психологической игрой.

Помимо росписи под камеру, я использую заранее подготовленные промежуточные изображения на целах и плоские фигуры (вырезки). Кроме того, я также использую цел как стекло.

Очень удобно использовать заранее подготовленные макеты, когда персонаж активно перемещается в кадре, на панорамах или когда прекрасные или уникальные декорации (фоны) нельзя перерисовывать при каждом движении персонажа. Подготовленные макеты (промежуточные) можно использовать и тогда, когда кадр нужно использовать два и более раз. Такие промежутки отличаются от обычных промежутков мультипликационного фильма тем, что краска наносится на лицевую (лицевую) сторону чела и обрабатывается там, т.е. чел используется как холст, на котором художник рисует картину. картину и работает с ней так же, как художник работает с фрагментом своей картины.

Работа с плоскими фигурами (вырезками) имеет свои особенности. Плоские фигуры могут быть вырезаны в виде вырезанных из чела фаз полного движения, например, ходьбы или танца. Если персонаж ходит по кадру, а не по поддону, то им можно пользоваться. Плоская фигура тоже может работать как обычно, но художник-аниматор может нарисовать на челе под камерой необходимые детали, вроде выражения лица, складок или складок ткани или движения рук.

Конечно, о сценарии, написанном специально для этой техники, можно только мечтать, но общий подход можно определить как психолого-лирический. Масштабы взаимоотношений персонажей разные.

Эта техника очень хороша для крупных планов, которые очень редко используются в анимации. Некоторые элементы можно сделать менее подвижными. Предположим, что сказочные или исторические костюмы с украшениями, ограниченными в движениях, но приятными на вид, не уменьшают исторической достоверности простой схемы при использовании этого приема. Это также гарантирует, что они не противоречат плоской окраске других элементов.

Нехватка времени кинопроизводства не позволяет добиться качества готовой масляной картины в каждом кадре, но художник стремится к совершенству в собственном стиле. Каждый кадр более глубокий благодаря фактуре и большому разнообразию оттенков и цветов. Однако это приводит к определенным особенностям ритма, потому что необходимо дать возможность зрителю изучить каждую картинку. Это позволяет нам снимать три кадра для каждого изображения. Глаза воспринимают такую ​​частоту даже в кадрах с большим диапазоном движения.

Безусловно, саму такую ​​работу можно рассматривать как процесс, где на каждом кадре приходится решать текущие творческие и технические задачи. Я действительно описал только основные характеристики и особенности этой анимационной техники. В таком коротком обзоре невозможно рассказать обо всех тонкостях и секретах, к тому же сюжет может диктовать определенные особенности при разработке концепции фильма.

wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 40 человек, некоторые из которых были анонимными, и со временем редактировали и улучшали ее.

Эту статью просмотрели 105 434 раза.

Используя обычное программное обеспечение (например, Paint и Movie Maker), вы можете создавать собственные анимации для показа на YouTube и других сайтах в Интернете. Кроме того, эта статья познакомит вас с бесплатным (или недорогим) программным обеспечением, которое сделает анимацию намного проще, чем вы когда-либо думали, и все это без изучения Flash или других сложных программ.

Решите, что вы собираетесь анимировать Прежде чем приступить к рисованию, вам нужно придумать хорошую (а еще лучше, отличную!) историю. На wikiHow есть несколько таких статей, которые помогут вам; «Как написать рассказ» — хорошее место для начала. Помните, у эффективных историй есть. введение, осложнения и разрешение.

Раскадровка сценария (уменьшение его до серии мультяшных рисунков). Советы по раскадровке см. в других статьях на wikiHow.

Начать анимацию!. Откройте MS Paint (или любое другое программное обеспечение для обработки изображений, например JASC Paint Shop Pro). PSP довольно прост, хотя есть кривая обучения. Самое главное, в PSP вы можете добавлять биты, которые будут двигаться в вашей анимации, в виде слоев. Затем вы перемещаете слой, чтобы получить эффект движения (вместо перерисовки всего кадра или "cel").

Нарисуйте свой первый кадр (или импортируйте фотографию). Убедитесь, что все выглядит именно так, как вы хотели, иначе вам не понравится конечный результат, и вы потратите свое время впустую.

Сохраните его в используемой вами программе обработки изображений (или, что еще лучше, вставьте в пакет программного обеспечения для анимации). GIF Animator (GIF-A) предоставляется бесплатно и рекомендуется для вашей первой анимации. Вы также можете взглянуть на JASC Animator (срок действия «пробной» версии никогда не истекает). Анимационные программы ускорят ваш прогресс во многих отношениях, которые невозможно перечислить здесь.

Внесите необходимые изменения в следующую ячейку. Обычно (но не всегда) вы не сделаете их резкими. Это анимация, поэтому вам нужно делать это шаг за шагом. Каждый cel обычно будет немного отличаться от предыдущего. Если вы узнали о «слоях» и используете PSP, это можно сделать одним щелчком мыши.

Импортируйте сохраненные фотографии (или, лучше, файл анимации) в Windows Movie Maker (MM). Сделайте это, когда закончите свои сцены. Перетащите их на раскадровку. Вероятно, вы будете повторять этот шаг много раз, пока не получите свое творение в самый раз.

Добавьте титры и специальные эффекты. Когда все визуальные эффекты будут точно такими, как вам нравится, самое время добавить спецэффекты, титры, заголовок и все, что вам нужно.

Добавить звук; это необходимо для эффективного фильма. Хотя в MM есть звуковой редактор, он глючит, его очень трудно модифицировать, и он склонен к зависанию без предупреждения (часто требуя полной перезагрузки). Вы можете отредактировать свой звук в любом отдельном программном обеспечении для редактирования звука (например, Cooledit, но подойдет и любой аналогичный пакет), а затем поместить весь файл в MM. Вы можете бесплатно скачать из сети практически любой звук, который вам нужен.

Не забывайте об окружающем звуке. Это побочный фоновый звук, обычно какое-то глухое бормотание; если у вас его нет, эффект перехода от «разговоров» к «полной тишине» будет неприятным. Вы можете поставить саундтрек на задний план, но в противном случае у вас никогда (ну, почти никогда) не должно быть полного отсутствия звука. Это еще один раз, когда программное обеспечение для обработки звука, такое как Cooledit, доказывает свою полезность: вы помещаете окружающий (или свою музыку) саундтрек на один канал, а свою речь и звуковые эффекты — на второй.

Выполните поиск примеров анимации с помощью программного обеспечения, упомянутого в этой статье. См. www.youtube.com (и найдите там «nzfilmprof»). В «Kiwi Kids» есть образцы юных учеников, использующих Paint; и другие примеры, сделанные с помощью PSP.

Попробуйте сначала послушать музыку. Проанализировав его, вы можете оживить его музыкой. Кроме того, вы можете сначала импортировать музыку, а затем воспроизводить ее.

Он устанавливается автоматически на большинстве устройств под управлением Windows. Его нельзя загрузить в Chrome, но быстрый поиск в Google на Mac может привести к ссылке.

Если вы рисуете изображение одним сплошным цветом (например, черным), вы можете сохранить изображение, а затем раскрасить черный контур другим цветом, например серым, и снова обвести его.

Подобно предыдущему, чтобы показать вращение ветряной мельницы, требуются только две или три позиции; как только ветряная мельница вращается на одну лопасть, вы можете вращать ветряную мельницу, бесконечно повторяя эти 3 ячейки. Все подобное (например, движущиеся мишени в тире) можно выполнить с помощью всего нескольких повторяющихся кадров.

Анимация часто основывается на "приколах". Соблюдение «правила трех» бесценно. Показать действие. Покажите еще раз (с небольшим изменением). В третий раз, когда вы начнете показывать это, зритель подумает: «Я знаю, что сейчас произойдет!» Здесь на третьей итерации вы резко ИЗМЕНЯЕТЕ действие, удивляя (и, надеюсь, забавляя) зрителя. См. в качестве примера кадр с медоносной пчелой в разделе "Kiwi Kids Stuff and Nonsense" на YouTube ("Stuff" также содержит несколько примеров анимации 14-летних детей с помощью Paint).

С MM подождите, пока все ваши визуальные эффекты не станут такими, как вы хотите, для всего фильма. Затем добавьте любые заголовки, титры, звук и т. д. В противном случае, если вы добавите клип в середине, «все» (звук, титры и т. д.) после точки потребует изменения.

Более правдоподобно оживить рисунок, статую или какое-то воображаемое существо, чем лицо. Причина? Мы все знаем, как движется лицо, и это неуместно, если оно движется не в соответствии с нашими ожиданиями. Для воображаемых фигур можно больше отклоняться от нормы.

Идеальная синхронизация губ с речью не требуется. Когда персонаж говорит, обычно допустимо просто двигать губами и ртом, но это не обязательно должно быть точно синхронно. Если вы время от времени добавляете несколько других движений (моргаете, перемещаете глаза из стороны в сторону, поднимаете и опускаете брови (как это делает LBJ) и слегка наклоняете голову влево и вправо, конечный эффект обычно будет вполне убедительно.

Учитывайте преемственность.Например, если ракета запускается слева в одной последовательности, она должна отображаться как летящая слева, если/когда она во что-то попадает (как это правильно в Вещи и вздор). Однако вступление этого же клипа страдает, когда оно переходит прямо от какофонии рок-песни к сцене глубокой ночи, когда люди спят в (и под!) кроватью.

Глаза и мозг зрителя будут выполнять множество действий, как в этом примере, где ведущая новостей в тревоге вскидывает руки. Чтобы показать это действие, нужны только две позиции (руки опущены и руки подняты) (мозг зрителя компенсирует «недостающие» клетки.

Не используйте слишком много различных эффектов перехода; вы не хотите «выводить зрителя из истории» (то есть отвлекать его). MM может предлагать 25 типов переходов, но в 95 % случаев лучшим выбором будет плавное появление/затухание.

Чтобы переместить глаза, сделайте это. Вырежьте два отверстия для глаз на лице. Нарисуйте (или сфотографируйте) подходящие глаза. Теперь, используя слои, поместите оба глаза в один слой позади слоя с головой. Все, что будет видно через прорезанные вами отверстия для глаз, и будут глазами. Щелчком мыши вы можете одновременно перемещать глаза вперед и назад. Эта техника (правильно адаптированная) также хорошо работает для анимации рта, когда ваш персонаж говорит.

Размер кадра — это компромисс между качеством изображения и требованиями к вашему программному обеспечению. Установка размера изображения выше 1024x768 хороша для придания гладким краям вашим кадрам. Однако, если вы планируете загрузить свой клип на YouTube, размер ваших изображений в любом случае уменьшится до 320 x 280. Кроме того, чем больше ваше изображение, тем медленнее будет работать MM (и это сократит анимацию, с которой он может справиться). В частности, если вы используете GIF-A, выберите один размер кадра, а затем придерживайтесь его. Если вы используете разные размеры, GIF-A не справится с этим.

Варьируйте свои снимки: крупный план, средний план, далекий, низкий угол, высокий угол и т. д. Кроме того, если два (или более) персонажа разговаривают, переходите от группового снимка к отдельным и обратно для разнообразия.< /p>

Первое, что вы обычно видите в сцене, это установочный план, в котором вы сообщаете зрителю, где он находится. Это не абсолютное требование, но это норма. Обратная стратегия заключается в том, чтобы начать с крупного плана, а затем отвести камеру назад, чтобы показать, как то, с чего вы начинаете, является частью чего-то большего; это называется раскрытием.

После анимации короткого клипа можно использовать JASC Animator, чтобы выбрать часть сцены (как правило, крупный план лица) и создать второй клип. Это дает вам две анимации вместо одной, а также позволяет варьировать выбор кадров.

Как правило, при анимации требуется всего несколько позиций (иногда всего две или три), чтобы действие выглядело реалистично.

Некоторые навыки рисования полезны, прежде чем создавать анимацию (если на самом деле вы собираетесь рисовать свои кадры). Если ваши рисунки (или картинки) выглядят плохо, то и анимация, вероятно, тоже не будет. какой бы гладкой она ни была. Однако, если вы используете фотографии в качестве основного строительного блока, даже те, у кого есть небольшие навыки рисования, могут добиться приемлемых результатов.

Тщательно скомпонуйте фон. Рассмотрите возможность объединения элементов из нескольких фотографий и/или других иллюстраций, чтобы получить «нужный эффект». Затем поместите своих персонажей (да, используя слои!) поверх фона; одним движением мыши вы можете легко перемещать их. В этом примере (сильно модифицированная) старая печь, кастрюля, сковорода и блины наклеены поверх кафельного пола и фона окон. Функция подсветки PSP дает эффект взрыва. Печь (на своем собственном слое) настроена так, чтобы танцевать на полу.

  • GIF Animator, JASC Animator или любой другой эквивалент. Вы можете обнаружить, что "GIF Advanced Animator" содержит ошибки, а поставщик иногда отказывается отвечать на электронные письма.
  • Abrosoft FantaMorph стоит 100 долл. США, но он будет трансформироваться, панорамироваться и сканироваться. Он будет генерировать буквально сотни промежуточных кадров с учетом «начального» и «конечного» кадров. Однако это не идеально, их служба поддержки «отреагирует» и «внесет» изменения, если их продукция окажется некачественной.
  • Cooledit (или любое другое программное обеспечение для обработки звука).
  • Boilsoft (около 30 долл. США) позволяет склеивать вместе небольшие анимации. Это позволяет избежать ограничений MovieMaker, но также упрощает редактирование (2-минутный клип легче редактировать, чем 10-минутный).

Вы можете легко создавать переходы с помощью программного обеспечения для преобразования, на что 20 лет назад у команды квалифицированных специалистов уходили бы месяцы. Одним из вариантов является Abrosoft FantaMorph, но доступны и многие другие. Рассмотрим следующий пример: сначала Большой Джим смотрит на персонал кафе "Звезда" на крыльце (снимок с точки зрения), затем его глаза медленно приближаются к кафе. Наконец, то, что увидел Джим, теперь является тем, что видит зритель.

Пока выполняется анимация, художники фона рисуют декорации, на которых будет происходить действие каждой анимированной последовательности. Эти фоны обычно наносятся гуашью или акриловыми красками, хотя в некоторых анимационных постановках использовались фоны, нарисованные акварелью или масляными красками.

Как создать GIF в MS Paint?

Создание GIF в Paint 3D Шаг 1. Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать в видео или GIF в Paint 3D. Шаг 2. Когда изображение откроется в приложении, измените его, добавив 2D- или 3D-текст, эффекты, 3D-модели и т. д. Шаг 3. Выберите «Сохранить как» и нажмите «Формат видео».

Можете ли вы анимировать в Microsoft Paint?

Начать анимацию!. Откройте MS Paint (или любое другое программное обеспечение для обработки изображений, например JASC Paint Shop Pro). Самое главное, в PSP вы можете добавлять биты, которые будут двигаться в вашей анимации, в виде слоев. Затем вы перемещаете слой, чтобы получить эффект движения (вместо перерисовки всего кадра или «cel»).

Рисуют ли аниматоры каждый кадр?

Аниматоры не перерисовывают все для каждого кадра. Вместо этого каждый кадр строится из слоев рисунков. Герои мультфильмов нарисованы на прозрачной пленке, поэтому фон просвечивает. Часть движущегося персонажа — рот, руки — также можно нарисовать отдельным слоем.

Можно ли сделать анимацию в Paint 3d?

Теперь пользователи смогут выводить свое творение не только в виде изображения, но и в виде короткого видео в формате MP4 или Gif. При использовании этой функции пользователи смогут выбрать стиль короткой анимации, включая поворотный стол, качание или прыжок и поворот, а также скорость и количество циклов.

Как вы анимируете в 3D Paint?

как создать анимацию с помощью Paint 3D и средства 3D-просмотра Откройте Paint 3D и нажмите «Создать». Теперь добавьте 3D/2D модель или изображение, которое вы хотите анимировать. Затем нажмите «Меню» в верхнем левом углу. Нажмите «Сохранить как» на левой панели и выберите видео на правой стороне.

Какие инструменты есть в MS Paint?

Название инструмента Функция 1 Произвольный выбор, чтобы выбрать часть изображения для копирования или редактирования 2 Выберите, чтобы выбрать прямоугольную часть изображения для копирования или редактирования 3 Стереть, чтобы стереть часть изображения 4 Заполнить цветом, чтобы заполнить картинка с цветом.

Как нарисовать мышь в Paint?

Как нарисовать рисунок в Paint для Windows 7 Нажмите кнопку «Пуск», введите paint и нажмите Paint в результатах поиска. Щелкните и перетащите указатель мыши на белый холст, чтобы нарисовать черную волнистую линию, используя кисть и цвет по умолчанию; затем отпустите кнопку мыши.

Как анимировать в Windows?

Чтобы открыть параметры производительности, нажмите клавишу Windows, введите «Настройка внешнего вида и производительности Windows» и нажмите клавишу ввода. В параметрах производительности есть два варианта анимации окон. Первый — "Анимация элементов управления и элементов внутри окон" – это самый верхний флажок.

Какая бесплатная программа для создания анимации является лучшей?

Лучшее бесплатное программное обеспечение для анимации Blender 2021 года. Впечатляющий набор бесплатных инструментов для риггинга и моделирования. Студия Синфиг. Лучшее бесплатное программное обеспечение для анимации — мощное и с открытым исходным кодом. Откройте Тунз. Этот профессиональный инструмент для анимации является бесплатным и с открытым исходным кодом. Карандашная 2D анимация. Это бесплатное программное обеспечение идеально подходит для рисованной 2D-анимации.

Что мне нужно, чтобы начать анимацию?

Хотите стать аниматором? Начните с этих инструментов. Стилус. Рисование ручкой и бумагой может занять много времени, но в конечном итоге вам придется перейти к рисованию на компьютере. Небольшой графический планшет. Рисование перчаток. Большой графический планшет (правда). Программа для флеш-анимации.

Сколько кадров составляет двухминутная анимация?

Аниматор рисует отдельные изображения в серии, а затем эти изображения соединяются вместе и запускаются со скоростью 24 кадра в секунду. Глаз в основном видит, что эти кадры движутся так быстро, что интерпретирует это как движение. Вот как вы переходите от двухмерного неподвижного изображения к двухмерному [движущемуся изображению].

Можно ли анимировать без рисования?

Есть много профессиональных 3D-аниматоров, которые могут создавать удивительные анимации без рисования. Хороший готовый продукт зависит не от того, приятен ли ваш рисунок для глаз, а от того, правдоподобно и интересно ли он движется. Анимация всегда была связана с движением, а не с рисунком.

Как быстро анимировать?

4 способа ускорить работу над анимацией. Учебники. ИМЕТЬ ВЫСОКИЙ APM (количество действий в минуту) Чтобы быть быстрее в чем-либо, вам нужно иметь способ измерения количества действий в минуту. ОПТИМИЗИРУЙТЕ ПРОЦЕСС АНИМАЦИИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ХОРОШУЮ УСТАНОВКУ (избегайте ненадежных) ПЕРЕРАБОТАЙТЕ ВСЕ, ЧТО МОЖЕТЕ.

Что такое Blender в анимации?

Blender – это бесплатный набор инструментов для компьютерной 3D-графики с открытым исходным кодом, используемый для создания анимационных фильмов, визуальных эффектов, произведений искусства, 3D-печатных моделей, анимированной графики, интерактивных 3D-приложений, виртуальной реальности и компьютерных игр.

Как сделать анимированный GIF?

Вот как это использовать!Перейдите на сайт GIPHY и нажмите кнопку «СОЗДАТЬ» в их заголовке. Для анимированного GIF выберите Слайд-шоу. Загрузите свои слои. Организуйте их в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они анимировались. С помощью ползунка выберите скорость повторения слоев.

Как добавить изображение в GIF?

Как добавить GIF-файлы поверх фотографии? В верхнем меню выберите «Правка» -> «Вставить из буфера обмена». Вам будет предложено загрузить изображение из буфера обмена. Выберите и загрузите свой GIF. Продолжайте размещать и изменять размер GIF. Нажмите «Сохранить» под изображением, чтобы сохранить всю работу.

Ремикс 3D бесплатный?

Remix 3D — это веб-сайт, созданный Microsoft для просмотра, распространения и загрузки 3D-объектов. На веб-сайте была размещена бесплатная библиотека, содержащая тысячи 3D-объектов для использования в приложениях виртуальной и дополненной реальности.

Paint 3D, запущенный с обновлением Windows 10 Creators, представляет собой обновленную версию нашего любимого приложения Paint для Windows. Новое приложение уделяет много внимания 3D-дизайну, помимо традиционных функций рисования. С каждым обновлением Microsoft постоянно добавляет в него интересные функции.

Ранее Paint 3D не поддерживал сохранение файлов в формате GIF. Но в прошлом году он получил обновление для сохранения файлов в виде видео и GIF. Все анимированное привлекает внимание, в том числе GIF. Социальные сети были бы скучными без GIF (и путаницы с их произношением — JIF или GIF.)

Можно предположить, что им потребуются экстравагантные инструменты для создания GIF-файлов, но это не всегда так. Вы можете создавать простые GIF-файлы с помощью доступных инструментов, таких как Paint 3D в Windows.

Теперь вы можете задаться вопросом: как создавать GIF-файлы в Paint 3D? И какие типы GIF вы можете создавать? Можно ли их использовать в социальных сетях? Без лишних слов, давайте сразу же приступим к поиску ответов. Кроме того, ознакомьтесь с бонусным советом в конце.

Какие типы изображений можно анимировать

В Paint 3D можно анимировать как 3D-изображения, так и обычные 2D-фотографии. Вот шаги для них обоих.

Создать GIF в Paint 3D

Вот как это сделать.

Шаг 1. Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать в видео или GIF, в Paint 3D. Для этого запустите Paint 3D и щелкните значок меню вверху. Выберите Открыть из него. Перейдите к файлу.

Вы даже можете начать с нуля и создать новое изображение с 2D- и 3D-объектами и текстом.

Шаг 2. Когда изображение откроется в приложении, измените его, добавив 2D- или 3D-текст, эффекты, 3D-модели и т. д. Когда закончите, снова нажмите значок меню вверху.

Шаг 3. Выберите «Сохранить как» и нажмите «Формат видео».

Шаг 4. Выберите GIF (видео) в раскрывающемся списке в разделе «Тип файла» в правом верхнем углу.

Теперь вы можете настроить некоторые параметры. Например, введите ширину и высоту в разделе «Предварительный просмотр», чтобы изменить размер GIF. Аналогичным образом выберите режим анимации из шести доступных типов анимации. Используйте прокрутку множителя скорости, чтобы увеличить или уменьшить скорость анимации.

Нажмите «Настроить угол и кадрирование», чтобы открыть дополнительные параметры настройки. Здесь вы можете выбрать предопределенный размер кадра.

Шаг 5. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить» и сохраните файл. Ваш GIF готов.

Создание текстовых GIF-файлов

Чтобы создать GIF с анимированным текстом, выполните следующие действия:

Шаг 1. Запустите Paint 3D и щелкните значок меню. Затем выберите Новый из него. Откроется пустой холст с белым фоном.

Шаг 2. Нажмите инструмент «Текст» вверху и выберите 3D-текст на правой боковой панели. Затем начните печатать на белом фоне. Измените размер и цвет текста с помощью доступных опций справа. Щелкните в любом месте холста, чтобы добавить текст.

Шаг 3. Перейдите к параметру «Холст» и выключите переключатель «Показать холст».

Это скроет белый фон и сделает изображение прозрачным в Paint 3D.

Шаг 4. Вы можете пропустить этот шаг и сразу сохранить GIF. Но если вы хотите улучшить GIF, попробуйте добавить к нему некоторые эффекты.

Для этого нажмите кнопку «Эффекты» вверху и выберите эффект на боковой панели.

Шаг 5. Наконец, вам нужно сохранить изображение. Для этого повторите шаги, указанные в предыдущем методе, т. е. перейдите в Меню > Сохранить как > Видео > GIF (видео).

Совет: наложение наклеек на 3D-объекты

Не путайте наклейки в Paint 3D с обычными наклейками. Они автоматически вырезаются в соответствии с доступным 3D-объектом. Вы можете использовать его с трехмерными фигурами и текстом для создания уникальных эффектов.

Для этого сначала добавьте на холст трехмерную фигуру или текст. Затем перейдите на вкладку «Наклейка» и либо выберите доступную наклейку, либо выберите текстуру. Вы даже можете добавлять собственные стикеры для наложения на трехмерные объекты с помощью специального значка стикера.

Затем нажмите левую кнопку мыши и перетащите наклейку на 3D-объект. Вы увидите, что он автоматически подходит к объекту, отсекающему внешнюю область. Вы можете комбинировать несколько наклеек таким образом, чтобы добавить различные эффекты. При необходимости измените прозрачность стикера.

Примечание:

Ограничения

Как вы видели выше, вы можете создать GIF только из изображения. Paint 3D добавляет анимацию к обычным статическим фотографиям. Вы не можете создавать GIF-файлы из нескольких кадров или извлекать их из видео.

Можно ли использовать GIF в социальных сетях

Да. Вы можете легко использовать эти GIF-файлы на любой поддерживаемой платформе.

Сделайте изображения захватывающими

Хотя описанный выше метод не позволяет вам действительно создавать правильные GIF-файлы, вы можете, по крайней мере, сделать свои скучные изображения приятными, добавив к ним анимацию. Мы надеемся, что Microsoft сделает функцию GIF в Paint 3D более гибкой и функциональной.

Далее: приложение "Фотографии" в Windows 10 кажется медленным? Ознакомьтесь с этими простыми, но мощными альтернативами ему.

Последнее обновление: 13 июля 2021 г.

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Контент остается беспристрастным и аутентичным.

Читайте также: