Как рисовать картины маслом в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
В этом уроке по фотоэффектам мы возьмем фотографию и сделаем ее похожей на картину маслом, что является популярным и интересным занятием в Photoshop. Проблема в том, что для создания эффекта требуется использование нескольких разных фильтров и запоминание настроек для каждого из них, что не очень весело, а также занимает немного времени, т. е. более пяти секунд.
Чтобы обойти эту проблему, мы сохраним наши действия как действия. Когда мы закончим, мы не только превратим нашу фотографию в картину маслом, у нас будет удобный экшен «Мгновенное фото в картину маслом», который мы можем применить к любой фотографии с этого момента, позволяя Photoshop делать всю работу. для нас! Это не только отличный эффект, который можно добавить к любой фотографии, любительской или профессиональной, но и, если вы профессиональный фотограф, как только вы сохраните действие, вы можете взимать с будущих клиентов большие деньги за эффект, который вы создали в время, которое вам потребовалось, чтобы нажать сочетание клавиш. Не то, чтобы вы сделали это, конечно. Это было бы просто неправильно.
В любом случае, вот исходное изображение, которое я буду использовать в этом уроке:
А вот версия "масляной живописи". Это может показаться сложным, но, как я уже сказал, как только мы закончим этот урок, вы сможете мгновенно преобразовать любую фотографию в картину маслом, не повторяя ни одного из шагов, которые мы собираемся выполнить.< /p>
Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!
Шаг 1. Создайте новое действие
Поскольку мы хотим выполнить эти шаги только один раз, мы запишем их все как действие. Но прежде чем мы сможем это сделать, нам нужно его создать. Перейдите к палитре «Действия» (она сгруппирована с палитрой «История») и нажмите кнопку «Создать новое действие» в нижней части палитры:
Появится диалоговое окно "Новое действие":
Назовите новое действие "Мгновенное фото в масляную живопись" или имя по вашему выбору, как я обвел красным выше. Чтобы иметь возможность быстро получить доступ к этому действию, когда мы закончим, я даю своему сочетанию клавиш Shift+Ctrl+F12, опять же, как я обвел кружком выше. Это будет Shift+Command+F12 на Mac. Вы можете назначить любую функциональную клавишу, и если вы хотите включить клавишу Shift и/или Ctrl (опять же, Command на Mac), установите флажок слева от их названий.
Когда будете готовы, нажмите кнопку «Запись», и Photoshop начнет записывать наши шаги.
Шаг 2. Увеличьте насыщенность изображения с помощью оттенка/насыщенности
Мы хотим, чтобы наша картина маслом имела насыщенные, яркие цвета, поэтому давайте увеличим насыщенность нашего изображения с помощью корректировки оттенка/насыщенности. Перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Коррекция», а затем выберите «Цветовой тон/Насыщенность» или используйте сочетание клавиш Ctrl+U (Win)/Command+U (Mac). Откроется диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность:
Нажмите и перетащите средний ползунок прямо под словом «Насыщенность», чтобы увеличить насыщенность фотографии примерно на 40–50 %. Я устанавливаю свой на 50%, как я обвел выше. Идея состоит в том, чтобы увеличить насыщенность цвета, пока не будет казаться, что вы зашли слишком далеко. 40–50 % должно сработать.
Вот мое изображение после увеличения насыщенности:
Следующим мы собираемся погрузиться в мир галереи фильтров Photoshop.
Шаг 3. Примените фильтр искажения «Стекло»
В следующих нескольких шагах мы будем использовать галерею фильтров Photoshop, чтобы наложить несколько эффектов фильтров друг на друга. Если вы никогда не играли в галерее фильтров, вам обязательно нужно потратить некоторое время и проверить ее самостоятельно. Мы могли бы получить доступ к галерее фильтров непосредственно из меню «Фильтр», но вместо этого давайте просто вызовем наш первый фильтр, который в любом случае автоматически запустит галерею. Перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Искажение», а затем выберите «Стекло». Как я уже упоминал, это запустит галерею фильтров с параметрами фильтра «Стекло»:
На снимке экрана выше это немного сложно увидеть из-за огромной галереи фильтров, но я обвел параметры, которые мы хотим изменить. Установите Distortion на 3, Smoothness также на 3, выберите Canvas в раскрывающемся меню Texture и установите значение Scaling на 79%. Пока не нажимайте OK, нам нужно добавить еще несколько фильтров.
Шаг 4. Добавьте новый слой эффекта
Преимущество галереи фильтров Photoshop в том, что она почти как палитра «Слои» для эффектов фильтров, а это означает, что мы можем накладывать фильтры друг на друга, так же как мы накладываем слои в палитре «Слои», эффективно комбинируя фильтры вместе для создавать эффекты, которые иначе были бы просто невозможны. В настоящее время в галерее загружен только фильтр «Стекло», как вы можете видеть в правом нижнем углу снимка экрана выше. Мы хотим добавить над ним новый «слой эффекта», и для этого щелкните значок «Новый слой эффекта» в правом нижнем углу Галереи фильтров (непосредственно слева от значка корзины):
Это добавит новый слой эффекта поверх слоя со стеклом.
Шаг 5. Выберите фильтр «Мазни» из набора «Художественный»
С новым слоем с эффектом, созданным поверх слоя «Стекло», откройте набор художественных фильтров в центральном столбце галереи фильтров и выберите фильтр «Мазки»:
Опять же, это немного плохо видно на снимке экрана, но я обвел здесь настройки, которые мы хотим изменить. Установите Размер кисти на 4, Резкость на 1 и в раскрывающемся списке Тип кисти выберите Простая. Обратите внимание, что в нижней части диалогового окна теперь отображается слой эффекта Paint Daubs над слоем Glass (снова обведен красным).
Шаг 6. Добавьте еще один новый слой с эффектом
Еще два фильтра. Нам нужен еще один слой с эффектом, поэтому еще раз щелкните значок «Новый слой с эффектом», чтобы добавить новый слой с эффектом, на этот раз поверх слоя с мазками.
Шаг 7. Выберите фильтр «Штрихи под углом» из набора «Мазки кисти»
Два эффекта закончились, осталось два. С нашим новым слоем эффектов, созданным над слоем Paint Daubs, откройте набор мазков кистью в центре галереи фильтров и выберите Angled Strokes:
На этот раз я не буду показывать большую область предварительного просмотра в левой части галереи фильтров, чтобы у нас было больше места для просмотра нужных нам параметров в параметрах. Установите Баланс направления на 46, Длина обводки на 3 и Резкость на 1. Снова обратите внимание, что в нижней части диалогового окна теперь отображаются три слоя эффекта, наложенные друг на друга. Еще один!
Шаг 8. Добавьте четвертый и последний слой эффекта
В последний раз щелкните значок "Новый слой эффекта", чтобы добавить четвертый и последний слой эффекта, на этот раз над "Угловыми штрихами":
Нажмите значок "Новый слой эффекта" в последний раз, чтобы добавить новый слой эффекта над слоем "Угловые штрихи".
Шаг 9. Выберите фильтр «Текстуризатор» из набора «Текстура»
Наконец, откройте набор текстур в центре Галереи фильтров и выберите Texturizer:
Опять же, я не буду показывать большую область предварительного просмотра слева в галерее фильтров, так как на снимке экрана она занимает слишком много места. В раскрывающемся списке «Текстура» выберите «Холст», затем установите для параметра «Масштаб» значение 65 % и для параметра «Рельеф» значение 2. И последнее, но не менее важное: выберите «Вверху слева» в раскрывающемся меню «Свет», чтобы задать направление света.
Когда вы все это сделаете, нажмите OK, чтобы сразу применить к фотографии все четыре фильтра. Вот как мой выглядит на данный момент:
Шаг 10. Дублируйте фоновый слой
Теперь, когда мы сделали цвета на фотографии насыщенными и применили к ней все четыре эффекта фильтра, нам нужно продублировать фоновый слой, и самый простой способ сделать это — использовать сочетание клавиш Ctrl+J (Win). / Command+J (Mac), что дает нам копию нашего фонового слоя в палитре слоев:
Обычно я бы переименовал этот новый слой во что-то более описательное, чем то, что Photoshop называет его по умолчанию «Слой 1», но поскольку все эти шаги записываются в действие, и мы никогда не будем этого делать. опять же вручную, нет смысла. «Слой 1» вполне подойдет.
Шаг 11. Обесцветьте слой
Нам нужно быстро обесцветить цвета этого слоя, оставив его черно-белым. Мы могли бы сделать это способом «получения почасовой оплаты», перейдя в меню «Изображение» в верхней части экрана, выбрав «Настройки», а затем выбрав «Обесцвечивание», но это занимает слишком много времени. Давайте воспользуемся более быстрым сочетанием клавиш Shift+Ctrl+U (Win) / Shift+Command+U (Mac). Вот мое изображение с обесцвеченным «Слоем 1»:
Шаг 12. Измените режим наложения нового слоя на «Перекрытие»
Нам нужно изменить режим наложения этого ненасыщенного слоя со значения по умолчанию "Нормальный" на "Наложение". Для этого с выбранным «Слой 1» перейдите в верхнюю часть палитры «Слои» и щелкните стрелку, указывающую вниз, прямо справа от слова «Обычный», которая вызывает раскрывающийся список доступных переходов. режимы. Выберите «Наложение» из списка:
А вот как теперь выглядит изображение:
Шаг 13. Примените фильтр «Тиснение»
У нас есть последний эффект фильтра, который нужно применить. Вернитесь в меню «Фильтр» и на этот раз выберите «Стилизация», а затем «Тиснение», чтобы открыть диалоговое окно фильтра «Тиснение»:
Как я обвел кружком выше, установите угол эффекта на 135%, высоту на 1 пиксель и перетащите ползунок внизу до упора вправо, чтобы установить количество на 500%. Когда закончите, нажмите OK.
Шаг 14. Уменьшите непрозрачность слоя
Наконец, чтобы закончить эффект, по-прежнему выбранный «Слой 1», перейдите к параметру «Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» и уменьшите его со 100% до 40%:
Шаг 15. Нажмите «Стоп», чтобы завершить действие
Наш эффект «Мгновенное фото в масляную живопись» завершен, а это значит, что мы можем приказать программе Photoshop прекратить запись действия. Для этого щелкните значок «Стоп» в нижней части палитры «Действия»:
Нажмите значок "Стоп" в нижней части палитры "Действия", чтобы остановить запись и выполнить действие "Мгновенное фото в масляную живопись".
И вот, готово! Мы не только преобразовали эту фотографию в то, что выглядит как картина маслом, но теперь у нас есть все наши шаги, сохраненные как действие, которому, если вы помните, когда мы начинали, я назначил сочетание клавиш Shift + Ctrl + F12 для, это будет Shift+Command+F12 на Mac. Так что теперь, когда я в следующий раз захочу применить этот эффект к другой фотографии, я могу просто использовать сочетание клавиш, а затем сесть и позволить Photoshop сделать всю работу.
Обратите внимание только на одну вещь: в зависимости от мощности вашего компьютера Photoshop может занять несколько секунд (или больше), чтобы выполнить все шаги действия, поэтому не беспокойтесь, если вы нажмете на клавиатуру. ярлык, и кажется, что все движется немного медленно. Просто расслабьтесь и позвольте Photoshop делать свое дело.
Сказав это, мы закончили! Вот моя оригинальная фотография еще раз для сравнения:
А вот и мой результат "Фото в масляную живопись":
И вот оно! Вот как превратить фотографию в картину маслом и сохранить ее как экшен в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!
Масляная краска в качестве фильтра была официально представлена еще в Photoshop CS6. Цель фильтра — заставить изображения выглядеть как картины маслом через OpenCL. Однако этот стандарт исчез, поскольку поддержка DirectX и Metal графическими процессорами была обновлена и, похоже, стала новым стандартом. Чтобы фильтр работал эффективно, особенно на больших изображениях, Adobe обновила фильтр до версии 23.0 Photoshop.
Как использовать масляную краску
Использовать фильтр "Масляная краска" можно в четыре простых шага.
Шаг первый: откройте изображение в Photoshop
Для начала просто откройте изображение в Adobe Photoshop.
Шаг второй: перейдите к фильтру масляной краски
Затем на панели инструментов выберите «Фильтр» > «Стилизация» > «Масляная краска», чтобы открыть фильтр «Масляная краска».
Шаг третий: настройте параметры
Теперь настройте ползунки по мере необходимости, чтобы получить наилучшие результаты.
Кисть
Управляет общими настройками кисти
Стилизация
Изменяет стиль мазков в ползунке с 0 (намазанные мазки) на 10 (гладкие мазки).
Чистота
Чистота позволяет регулировать общую длину штрихов.
Масштаб
Определяет толщину краски на изображении.
Детали щетины
Детали щетины контролируют общие канавки, оставленные щетиной на влажной краске.
Освещение
Управляет световыми эффектами, применяемыми к изображению.
Угол
Регулирует общий угол освещения, используемого для отражения от поверхности «картины»
Сияние
Управляет степенью отражения поверхности краски.
Шаг четвертый: Сохранить
Наконец, сохраните документ Photoshop и изображение для экспорта.
Совет по повышению эффективности
Adobe рекомендует включить параметр «Использовать графический процессор» в меню «Настройки» > «Производительность». Если вы работаете с большими изображениями, также отключите предварительный просмотр, чтобы сделать Photoshop более отзывчивым.
Заключение
Фильтр масляной краски мне кажется одновременно и ситуативным, и почти слишком цифровым. Это попытка имитировать среду, тяжелую со стилем и экспрессией, которую нельзя было воспроизвести в то время. Однако с такими достижениями, как нейронный фильтр передачи стиля, все еще есть надежда на достижение более реалистичного эффекта. Ознакомьтесь с другими нашими статьями, посвященными обновлению Adobe Photoshop версии 23.0: микшер ландшафта, нейронные фильтры передачи цвета и гармонизации, а также обмен документами для комментариев, переработанный выбор объекта, инструмент выбора объекта и работа с документами Illustrator в Photoshop. р>
Я не могу говорить за всех, но моя личная цель — обмануть глаз; чтобы убедить зрителя, что он смотрит на холст, масло. Я также работаю маслом на холсте, так что у меня довольно хорошее представление о том, как это должно выглядеть. 😉
Хотя я никогда не выдаю цифровую картину за настоящую картину, написанную маслом, я делаю все, что в моих силах, чтобы она выглядела так, будто это картина.
Существует несколько методологий цифрового рисования.
Одним из все более популярных способов создания цифровых картин является использование фильтра одним щелчком мыши.
Я редко высказываю предостережения по поводу стиля, но в данном случае сделаю это. Если ваша цель — имитировать масла, умоляю вас — откажитесь от фильтров в один клик!
Я почти гарантирую, что ваша цифровая картина никогда не будет ошибочно принята за холст, написанный маслом, если вы используете фильтр в один клик. Эти фильтры используют искусственный интеллект для анализа вашего изображения, а затем создают мазки, похожие на кисти.
Эти фильтры бывают разных форм и имеют множество названий — Topaz Impressions, Corel «автоматическая краска», Photoshop Oil Filter — вот несколько примеров — все это разные вариации одной и той же базовой вещи.
Несмотря на то, что искусственный интеллект прошел долгий путь, у него все еще есть свои ограничения. Все эти фильтры имеют одинаковый конечный результат…
- Очень механический вид
- Мазки кисти не отличаются.
- Нелогичные мазки
- искусственный интеллект иногда может создавать причудливые штрихи, которые вообще не работают с объектом.
- художник маслом никогда не нарисует столько деталей, сколько я обычно вижу на отфильтрованных изображениях
Возьмите, к примеру, это изображение…
Исходная фотография была наложена на один из великолепных нарисованных вручную фонов Хизер Мишель.
Композитное изображение затем было окрашено несколькими различными способами с использованием различных широко доступных фильтров.
^^^ Это, в частности, заставляет меня съеживаться! Цифровой импасто-эффект вообще плохо печатается!
Теперь рассмотрим раскрашенную вручную версию.
Я взял то же составное изображение и вручную нарисовал его в Photoshop. Эта версия была доработана, так как я вручную рисовал каждый мазок. Конечным результатом является уникальное произведение искусства, которое невозможно воспроизвести с помощью какого-либо механического искусственного интеллекта.
Давайте рассмотрим детали подробнее.
Должен признать, что в этой версии, написанной вручную, я придерживался более буквального подхода, чем это обычно бывает на холсте, написанном маслом. Я хотел провести точное сравнение между этой картиной и фильтром. Масляные мазки будут более «крупными», с большим разнообразием цветов и меньшим количеством четких краев, но это хорошее место для сравнения для большинства начинающих художников Photoshop с небольшим опытом масляной живописи или без него.
В картине с масляным фильтром в Photoshop буквальная передача волос слишком сложна, чтобы быть картиной маслом! Конечный результат больше напоминает обработанную фотографию, чем масло на холсте. Если это ваш стиль — все в порядке, потому что, как я уже говорил, это во многом выбор стиля! Тем не менее, если вы, как и я, пытаетесь имитировать масло на холсте, извините, но это неточное изображение, и ни один ценитель искусства не будет рассматривать его как нечто иное, чем то, чем оно является - цифровой визуализацией.
На мой взгляд, нет НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ между версиями этого портрета, нарисованными вручную, и версиями, обработанными фильтром.
"Да, но. рисование от руки! Я не умею рисовать людей из палочек! МНЕ НУЖНЫ ФИЛЬТРЫ!"
Если от всех этих разговоров о ручном рисовании у вас мурашки по коже - РАССЛАБЬТЕСЬ, есть что-то вроде "простой кнопки" с ручным рисованием в Photoshop (вроде) --
Ручное рисование в Photoshop абсолютно достижимо для большинства пользователей Photoshop, поскольку возможность рисования исключена. Вы правильно поняли -- вам НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ навыки рисования, чтобы стать опытным и успешным художником в Photoshop!
Тем не менее, это все еще требует усилий, чтобы учиться. Ничто никогда не будет таким простым, как фильтр в один клик.
Наградой за освоение любого метода ручной росписи является возможность создавать единственные в своем роде художественные работы с использованием смешанной техники, которые не достижимы никаким другим способом.Вы можете добросовестно рекламировать свою работу как "нарисованную от руки", потому что это именно так.
На мой взгляд, называть любое отфильтрованное изображение "нарисованным от руки" сомнительно с этической точки зрения. Даже когда здесь и там добавляются ручные мазки, искусственный интеллект фильтра делал большую часть «рисования». Я лично никогда не мог бы утверждать, что эта работа написана вручную, но, полагаю, каждому свое. 🤷♀️
Что, если ручная роспись не для вас?
Если вы предпочитаете "просто в один клик" (что-то вроде применения фильтра) или просто не хотите тратить время на создание каждого отдельного произведения искусства, ручная роспись, вероятно, не для вас.< /p>
У вас есть варианты, друг мой!
Не нужно обесценивать свой бренд, предлагая картины с фильтрами. Если вы хотите предлагать нарисованные вручную портреты в своей студии, но не хотите заниматься рисованием вручную, у вас есть несколько вариантов.
- Закажите картину у "художника-призрака"
- Это независимый художник, который рисует для студий по запросу.
- Есть много, МНОГО художников-призраков (включая меня!)
- Одним из таких примеров является лаборатория Mid-South Color Lab в Джексоне, штат Теннесси.
"Быстро и просто" редко бывает лучше, чем методичные, нарисованные от руки методы. На самом деле - это так же редко, как куриные зубы! (К вашему сведению - если вы не знакомы с этим южанизмом, у кур нет зубов, LOL!)
Натренированный глаз может различить "картину с фильтром" за милю. Хотя это может быть быстро и легко, это определенно НЕ ручная роспись. Вот почему я предпочитаю использовать нарисованные вручную мазки из от первого мазка до самого последнего.
Бьюсь об заклад, вы думаете про себя: "Я видел картины старых мастеров. В них много деталей. Все это звучит как чепуха!"
С надлежащего расстояния просмотра работы мастеров кажутся очень детализированными. Но вы когда-нибудь смотрели внимательно? Я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внимательный взгляд? Приходите на следующей неделе, и мы подробно рассмотрим некоторые очень известные работы и мазки, использованные для их создания.
Куда вы можете пойти дальше?
Будьте в курсе новостей и обновлений!
Подпишитесь на список рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от моей команды.
Не волнуйтесь, ваша информация не будет раскрыта.Я ненавижу СПАМ. Я никогда не буду продавать вашу информацию ни по какой причине.
Мастер-художник, мастер-фотограф, фотомастер, сертифицированный профессиональный фотограф, специалист по Photoshop
Сочетая традиционные художественные навыки с цифровой фотографией и рисованием, Мишель стремится обучать других и помогать им раскрывать таланты, о которых они и не подозревали.
Получите ВСЕ наши курсы, электронные книги, живые уроки, критические анализы, планы уроков и многое другое уже сегодня.
Новые материалы, техники и процессы появлялись на протяжении всей истории искусства. Акриловая живопись, например, все еще является относительно новым игроком на сцене. Первые акриловые картины появились только в 1940-х годах. Однако в наши дни акриловая живопись считается средством, подходящим для создания произведений изобразительного искусства.
В последние годы появилось новое средство массовой информации, но его принятие в мире «изобразительного искусства» было несколько вялым. Я имею в виду цифровую живопись.
Несмотря на то, что некоторые представители мира искусства принимают его медленно и с пренебрежением, я считаю и надеюсь, что цифровая живопись будет полностью принята как форма «изобразительного искусства» в ближайшем будущем. Многие традиционные иллюстраторы уже переключились на работу исключительно с цифровыми медиа. Одним из них является Уильям Лоу.
Нет паров уайт-спирита, кистей, которые нужно чистить, и краски, которую нужно высушить. Есть только компьютер, графический планшет, графическое ПО и художник.
Настройка явно отличается, но мыслительный процесс тот же. Художник должен выбрать кисть, подобрать цвет и поставить отметку. Экономия времени, потому что цвета не смешиваются, а краска никогда не высыхает.
Рекомендуемые материалы для этого руководства
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
- Adobe Photoshop
- Набор кистей Кайла Вебстера (теперь входит в состав Photoshop)
Подробнее о цифровой живописи
Кисти, используемые цифровыми художниками, создают метки, очень похожие на традиционные медиа. Масляные кисти смешиваются и смешиваются, как будто они мокрые. Акварельные кисти текут, капают и кровоточат. Графитовые кисти реагируют на давление, создавая светлые и темные оттенки.
Медиафайлы можно смешивать без опасений, можно создавать бесконечное количество слоев и версий. Не говоря уже о том, что ошибки устраняются одним щелчком мыши.
Готовые работы можно распечатать на холсте и представить так же, как работу, созданную с помощью традиционных материалов.
Как и в любом другом традиционном медиа, для создания цифровых картин требуется несколько инструментов.
Графическое программное обеспечение
Сначала вам понадобится графическое программное обеспечение. Наиболее популярными программами являются Adobe Photoshop и Corel Painter. Многие художники также используют Autodesk SketchBook Pro, но обычно он лучше всего подходит для рисования. В демонстрации на этой странице используется Adobe Photoshop.
Графический планшет
Несмотря на то, что вы можете рисовать основные фигуры с помощью мыши, вам действительно нужен графический планшет. Графический планшет позволяет рисовать и раскрашивать «на ощупь» традиционного инструмента. Давление можно использовать для изменения толщины и интенсивности знака.
Планшеты могут сильно различаться по цене и качеству. У меня был опыт работы с 3 разными планшетами, все они произведены Wacom. Планшет Bamboo недорогой и отлично подходит для студентов. Планшет Intuos немного дороже, но у него больше возможностей. На сегодняшний день лучшим из тех, что я использовал, является Cintiq 22HD.
Планшет Bamboo. Отличный вариант для начинающих. Планшет Bamboo позволяет вам почувствовать себя традиционным инструментом для рисования или раскрашивания в графической программе. На мой взгляд, рабочее пространство относительно невелико, а поверхность на ощупь гладкая и синтетическая. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что ваша рука не оставляет следов. У меня есть этот планшет, и с тех пор я заменил его на Cintiq.
Планшет Intuos. Intuos обеспечивает ощущение, которое больше похоже на рисование на листе бумаги. Знак кажется намного более гладким и менее неудобным, чем Bamboo. В Intuos есть и другие функции. Недостатком является то, что он намного дороже, чем Bamboo, и я не уверен, что разница в цене оправдывает те функции, которые вы получаете. Как и в случае с планшетом Bamboo, требуется время и практика, чтобы научиться рисовать, не видя своей руки.
Cintiq. Хорошо, теперь этот даже не на том же уровне, что и два других. На самом деле Cintiq — это HD-монитор, который также является планшетом. Огромным преимуществом является то, что вы можете рисовать прямо там, где хотите, как на холсте. Планшет включает в себя подставку, которую можно наклонить почти горизонтально или поставить на подставку, как мольберт. Экран также вращается, поэтому вы можете удобно рисовать в любом положении. Единственным недостатком является цена, которая соответствует стоимости высококлассного компьютера. Но если учесть стоимость художественных материалов, приобретаемых в течение нескольких лет, возможно, Cintiq стоит вложений.
Кисти Photoshop
В стандартную комплектацию Adobe Photoshop входит множество функциональных кистей. Однако большинству художников хочется большей универсальности. Существует множество бесплатных наборов кистей, которые можно загрузить из Интернета и подключить к Photoshop.
Наиболее естественный набор кистей, который я когда-либо встречал, создан художником Кайлом Вебстером. Его набор кистей используется профессионалами индустрии в Disney, Marvel Comics, Sony Pictures и Dreamworks — и это лишь некоторые из них. Эти кисти теперь входят в состав Photoshop.
Прыжок
Переход к цифровому рисованию требует некоторого привыкания. Но этот опыт полезен и приносит такое же удовлетворение, как и работа с традиционными медиа.
Фотошоп упрощен. Изучите основы Photoshop и оптимизируйте свой традиционный процесс создания произведений искусства.Понравился этот урок?
Если да, присоединяйтесь к более чем 36 000 других, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и живописи. Кроме того, ознакомьтесь с тремя нашими обучающими видеороликами и электронными книгами бесплатно.
ДА! Я УЧАСТВУЮ!Читайте также: