Как редактировать пейзаж в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Смешивание фотографий в Adobe Photoshop — любимое занятие фотографа путешествий и образа жизни Дэниела Овербека (он же @the.newborn). Следуйте его пошаговым инструкциям и освойте несколько его навыков. К тому времени, как вы закончите, вы сможете создавать свои собственные эпические ландшафтные композиции.

Что вам понадобится

Настройте свой проект

В Photoshop откройте фотографию, которую хотите отредактировать, и изображение, из которого хотите взять элемент. Если вы используете тренировочные ресурсы Дэниела, это будет небо на замену.

Создайте второй слой

Продублируйте второе изображение (например, замененное небо), перетащив его на значок нового слоя в нижней части панели «Слои». Смешайте их вместе с помощью инструмента «Ластик». Убедитесь, что вы выбрали мягкую кисть и смягчите края соединения. Далее вам нужно перевернуть дублированное изображение. Для этого щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по горизонтали». Теперь переместите их, чтобы они хорошо соединились. Затем перейдите на панель «Слои», выберите два изображения, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Связать слои». Вы увидите, что два слоя стали одним — теперь измените его размер, чтобы он заполнил монтажную область.

Замаскируйте небо

Вернитесь к фоновому изображению и на панели инструментов слева выберите инструмент "Быстрое выделение". Используйте это, чтобы выделить элементы основного изображения, которые вы хотите сохранить. Переключайтесь между плюсом и минусом, чтобы убедиться, что ваш выбор точен. Затем щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите Дублировать слой. Сделайте исходное изображение невидимым, выбрав значок «Глаз». Теперь перетащите заменяющий слой на слой с вашим выделением и отпустите. Вы увидите, что два изображения объединились благодаря маске слоя. Теперь усовершенствуйте переход, изменив значения на панели «Свойства» по своему усмотрению.

Создайте новую маску слоя для отражений

Выполните тот же процесс, что и выше, но на этот раз выберите воду в ландшафте. Когда вы довольны грубым выбором, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню «Выделение и маска». Появится новое окно, в котором вы можете уточнить выбор и поэкспериментировать со значениями на панели «Свойства». Счастливый? Нажмите ОК. Как и раньше, перетащите замещающее изображение на слой с последним выделенным фрагментом.

Настройте цвета в соответствии с ландшафтом

Теперь вы можете проявить творческий подход и настроить яркость/контраст и оттенок/насыщенность, щелкнув правой кнопкой мыши соответствующий слой, который вы хотите изменить.

Смягчить фон

Выберите инструмент «Кисть» на панели слева и с помощью мягкой круглой кисти смягчите края на стыке отдельных слоев. Поиграйте с маской, пока слои не будут работать вместе более естественно. Чтобы получить дополнительные советы, вернитесь к видео Дэниела и отслеживайте изменения, которые он вносит.


Существует бесчисленное множество инструментов, приемов и приемов, которые фотографы используют для редактирования своих фотографий. Его я использую в 99 % случаев при редактировании пейзажных изображений.

Прежде чем я расскажу об одном трюке, который я всегда использую при редактировании пейзажных изображений, следует отметить, что он может работать не для каждого человека. Мой личный стиль, к которому я стремлюсь при создании фотографий, — это чрезвычайно резкий контраст цвета и света. Я думаю, что эти инструменты и приемы помогают мне достичь конечной цели. Однако, если вам нравится создавать легкие и воздушные изображения, возможно, они все же могут пригодиться при редактировании ваших собственных изображений.

Самый простой способ объяснить этот трюк состоит в том, что он, по сути, создает и контролирует мою собственную виньетку. Я добавляю слой черного или темноты, затем удаляю темноту, чтобы подчеркнуть определенные части изображения, чтобы (надеюсь) переместить взгляд зрителя в определенном направлении по нему.

Во-первых, я всегда начинаю с необработанного изображения, снятого в полевых условиях. Как только я перенесу файлы на свой компьютер, я перенесу изображение в Lightroom, чтобы внести первоначальные базовые корректировки, которые соответствуют моему вкусу и стилю. Некоторые из этих настроек включают использование ползунков экспозиции, контрастности, насыщенности, яркости, четкости, резкости, белого, черного, теней и светлых участков, а также обрезку и легкое виньетирование.



После того как я закончу свои первоначальные изменения в Lightroom, я экспортирую файл в Photoshop. После внесения небольших изменений в файл с помощью кривых, а также осветления и затемнения я готов к последнему трюку и инструментам.Во-первых, я создам еще один корректирующий слой кривой и передвину ползунки, чтобы они выглядели как таковые. Это создает резкий контраст и действительно подчеркивает яркие и темные области изображения.


Далее я создам настройку градиента на том же слое. При этом я удостоверяюсь, что спектр градиента меняется от черного к белому, а также выбираю параметр «радиальный» градиент на верхней панели. Это дает желаемый эффект, который я ищу, хотя есть четыре других варианта, с которыми можно поэкспериментировать. Я также обычно оставляю непрозрачность на 100 процентов, но это всегда зависит от изображения и общего эффекта, который я хочу создать.

После того, как я наберу свои настройки, я включу корректировку градиента. Я буду искать ту часть изображения, которую я надеюсь подчеркнуть больше всего; в данном случае это заснеженная гора на заднем плане справа. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, прежде чем использовать инструмент градиента, заключается в том, что чем дольше вы оттягиваете линию от первоначального щелчка, тем интенсивнее будет эффект. Вы можете поэкспериментировать, повторяя и отменяя настройку, чтобы понять, что я имею в виду, и пока не получите желаемый вид.


Наконец, я выберу инструмент "Кисть" и смахну оставшийся черный или темный цвет, пока определенные части изображения не будут выглядеть так, как я хочу. Я всегда начинаю с низкого числа непрозрачности, такого как 25 или 30, затем двигаюсь вниз, чтобы переход от светлого к темному был постепенным и плавным. Удаление оставшейся темноты требует некоторой практики, и, на мой взгляд, всегда лучше начинать с меньшего числа непрозрачности. Таким образом, это может занять больше времени, но также будет больше контроля над эффектом. Наконец, прежде чем сохранить изображение и экспортировать его в формате JPEG, я сделаю небольшие дополнительные осветления и затемнения, чтобы еще больше подчеркнуть любые области с яркими или темными участками.



Я использую этот трюк не только для пейзажей, но и для портретов, фуд-фотографии и коммерческой работы. Но, как было сказано ранее, эта техника создает уникальный образ, который может работать не во всех ситуациях. Но когда это вписывается в вашу тему и изображение, я думаю, что это мощный прием, который действительно может вывести ваши фотографии на новый уровень.

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

Каждый пейзажный фотограф должен научиться редактировать свои фотографии.

Проблема в том, что доступно бесчисленное количество руководств по работе с пейзажами в Photoshop.

Для начала я покажу вам основы создания пейзажных фотографий в Photoshop.

Как редактировать пейзажную фотографию в Photoshop

Пейзажные фотографии можно редактировать миллионами различных способов. Именно поэтому многие фотографы заходят слишком далеко и создают что-то, что совсем не похоже на исходную сцену.

Важно, чтобы ваши пейзажные фотографии выглядели естественно.

Основная цель редактирования пейзажных фотографий в Photoshop – исправить ошибки камеры и ограничения сенсора. Если вам нужны наилучшие результаты, важно снимать в формате RAW.

Только тогда вы сможете использовать все инструменты и функции, которые предлагает Photoshop.

1. Начните редактировать в Camera RAW

Вот мой основной рабочий метод, когда я редактирую пейзаж в Photoshop.

Я буду использовать эту фотографию вулкана Котопакси, которую я сделал несколько дней назад.

 заснеженный горный пейзаж - уроки фотошопа по ландшафту

Шаг 1. Установите правильную экспозицию

Первая проблема с этой фотографией заключается в том, что мне пришлось недоэкспонировать ее на несколько ступеней, чтобы сохранить детализацию и текстуру снега.

Откройте файл RAW в Photoshop. Появится окно Camera RAW. Воспользуйтесь ползунком «Экспозиция» и установите его так, чтобы экспозиция всей фотографии выглядела правильно.

В моем примере я сейчас не обращаю внимания на снег.

скриншот, показывающий, как делать пейзажные фотографии в фотошопе. Установите правильную экспозицию

Шаг 2. Настройте тени и блики

После настройки экспозиции некоторые части фотографии могут выглядеть неправильно. В моем случае снежные участки выдуло. Используйте ползунок «Света» или «Тени», чтобы вернуть текстуру и детализацию в этих областях.

Пока это не должно выглядеть идеально, мы добавим последние штрихи в Photoshop.

Шаг 3. Настройте баланс белого

Был очень солнечный день, и камера немного скорректировала баланс белого. Сцена выглядела теплее, когда я сделал снимок. Используйте ползунок баланса белого, чтобы сделать фотографию в целом теплее или холоднее.

Например, снимки в сумерках часто выглядят лучше, когда на фотографии больше синего.

скриншот, показывающий, как фотошопить пейзажные фотографии - баланс белого

Шаг 4. Насыщенность и цвета

Цвета выглядят слишком плоскими. Я хочу, чтобы они лопнули немного больше. Используйте ползунок «Яркость и насыщенность», чтобы настроить цвета и общий вид фотографии пейзажа.

Не переусердствуйте. С этими ползунками можно экспериментировать, но цвета должны быть реалистичными и естественными. Старайтесь оставаться как можно ближе к исходной сцене.

скриншот, показывающий, как фотошопить пейзажные фотографии - Насыщенность и цвета

Иногда вдалеке сгущается дымка. Это влияет на контраст ваших пейзажных фотографий. Используйте ползунок Dehaze, чтобы снова добавить контраста в этих областях фотографии.

2. Завершить редактирование в Photoshop

Всегда редактируйте окончательные детали в Photoshop. Некоторые уроки по созданию пейзажей в Photoshop заходят слишком далеко. Мне нравится, когда все просто.

Шаг 1. Настройте уровни

Нажмите на значок "Добавить корректирующий слой" и выберите "Уровни..."

 снимок экрана, показывающий, как фотошопить альбомные фотографии - настроить уровни

Нажмите на маленькие треугольники в окне "Уровни" и перетащите их внутрь. Это повысит контрастность фотографии.

В моем примере мне нужно немного перетащить белый треугольник внутрь, чтобы добиться нужного контраста всей фотографии.

скриншот, показывающий, как фотошопить альбомные фотографии - настроить уровни

Однако это влияет на светлые участки фотографии. Итак, мы должны это исправить.

Шаг 2. Верните основные моменты

Выберите инструмент «Кисть» на боковой панели и установите для него значение «Темнее».

скриншот, показывающий, как фотошопить пейзажные фотографии - затемнение

Теперь кисть воздействует только на светлые участки фотографии. Обязательно выберите миниатюру маски корректирующего слоя «Уровни».

скриншот, показывающий, как фотошопить пейзажные фотографии - затемнение

Начните закрашивать блики на фотографии. Цвет кисти должен быть черным, и на миниатюре маски вы увидите изменения.

Поскольку это был такой солнечный день, я не возражаю против того, чтобы снег немного «светился», но также должен быть намек на текстуру.

Шаг 3. Осветление и затемнение

Теперь мы можем использовать инструменты Dodge и Burn, чтобы осветлить или затемнить определенные области фотографии. Dodge, чтобы осветлить, и Burn, чтобы затемнить. Я использовал инструмент Dodge, чтобы осветлить передний план фотографии.

Выберите один из инструментов и начните закрашивать фотографию. В верхнем меню вы можете выбрать, хотите ли вы повлиять на светлые, средние тона или тени вашей фотографии.

Вы всегда можете отменить действие, нажав Cmd + Z (Ctrl + Z для Windows).

 снимок экрана, показывающий, как фотошопить пейзажные фотографии - осветлить и затемнить

Шаг 4. Обрезка

Наконец, обрежьте пейзажную фотографию. Выберите инструмент «Кадрирование» и установите соотношение сторон.Обычно вы хотите сохранить исходное соотношение.

Иногда фотография может выглядеть лучше, если ее обрезать, например, до формата 16:9 или квадратной формы. Перетащите углы фотографии, пока кадрирование не станет идеальным.

 снимок экрана, показывающий, как фотошопить альбомные фотографии - кадрирование

И все. Вот некоторые из основных изменений, которые вы должны знать и с которыми можно начать экспериментировать.

 потрясающий горный пейзаж со снежными пиками после редактирования в Photoshop

Заключение

В Photoshop так много инструментов и функций, что это может показаться ошеломляющим, но это не обязательно.

Придерживайтесь базовых руководств по работе с пейзажами Photoshop, чтобы ваши фотографии не выглядели фальшивыми и пережаренными. С помощью всего нескольких инструментов вы можете сделать свои пейзажи естественно красивыми.

Хотите открыть для себя различные виды пейзажной фотографии? Ознакомьтесь с нашим новым постом Какой тип пейзажной фотографии вам подходит? дальше!


Редактирование мечтательного лесного пейзажа в Photoshop

Мы видим много изображений лесных пейзажей, сделанных фотографами-любителями, которые очень похожи на другие. Чтобы выделиться как фотограф, вы должны быть другим. Если вы любите снимать в лесу или в лесу, это здорово! Вы сделали правильный выбор, так как в нашем лесу можно запечатлеть массу природных красот. Но не всегда легко стрелять в подлеске. Освещение часто бывает трудно подобрать правильно, и изображения часто кажутся плоскими. Если у вас получилось хорошее изображение при хорошем освещении, не тратьте его зря. Отредактируйте его по-другому и постарайтесь выделить его. Что, как правило, работает, так это создание сказочной лесной сцены.

Наш обзор

Приятно ознакомиться с руководством по редактированию в Adobe Camera Raw. Мне нравится, как Кристиан показывает, что играть можно. Если вы не знаете, что делает ползунок в Adobe Camera Raw, не стесняйтесь и не прячьтесь от него. Посмотрите, что он делает, если вам не нравится, как он влияет на ваше изображение, просто отмените его, нет ничего плохого в изучении. Большая часть этого редактирования выполняется в Camera Raw, затем изображение открывается в Photoshop, чтобы добавить последние штрихи.

Результат после редактирования

Окончательное изображение сильно отличается от исходного изображения по ряду основных причин.

  1. Изображение стало намного ярче. Тени были осветлены путем поднятия экспозиции и теней.
  2. Слегка опустив ползунки «Текстура» и «Четкость», мы применили мягкую дымку.
  3. Цвета были усилены путем перемещения ползунков "Яркость" и "Насыщенность" вправо.
  4. Добавлены локальные радиальные корректировки, которые придали освещению изображения несколько новых размеров.

В ACR были внесены более тонкие корректировки путем добавления настройки кривых, а также изменений в оттенках/насыщенности, раздельном тонировании и резкости. На этом этапе изображение почти готово. Некоторая окончательная очистка — это все, что нужно для завершения образа. Инструмент Spot Healing используется для удаления некоторых бликов, а также нежелательного дерева. Вот христиане до и после изображения.



Введите свой адрес электронной почты ниже и присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, которые получают регулярные учебные пособия, а также



Подписался на нашу рассылку,
загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс по Photoshop
получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
и получил БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks

Наши последние мысли об этом мечтательном лесном пейзаже Править

Это всего лишь мои личные мысли об окончательном редактировании видео. Хотя изображение, безусловно, сейчас намного более мечтательное, чем до редактирования, я подумал, что цвета слишком ярки для того, что я бы назвал МЕЧТАТЕЛЬНЫМ изображением. Итак, я добавил несколько собственных настроек.

как редактировать в фотошопе

Я уменьшил общую насыщенность, добавив новый слой (Hue) и заполнив его белым цветом, затем установил режим наложения Hue и непрозрачность около 60% и замаскировал некоторые из более темных областей, чтобы сохранить немного цвета. там.


Затем я добавил легкую дымку к более светлым областям, добавив еще один новый слой (Дымка) и снова заполнив его белым цветом. Я оставил режим наложения «Нормальный» и уменьшил непрозрачность до 5%. Я добавил маску слоя и вручную закрасил области, на которые, как мне казалось, свет не попадет напрямую.


Для последних двух слоев я использовал панель Dodge and Burn в Raya Pro, чтобы добавить слой с сильным эффектом Ортона и слой без свечения. Примененный эффект Ортона был довольно сильным, сильнее, чем я обычно использовал. Но, учитывая, что мы собираемся создать мечтательный эффект, я думаю, что это сработало хорошо.


Glow Free использовался только для того, чтобы вернуть немного теплоты, которая была потеряна, когда изображение было обесцвечено. Я применил эффект "Без свечения" к областям, на которые, как мне казалось, попадал солнечный свет.

Читайте также: