Как редактировать ночную фотографию в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

Людям нравится гулять ночью. Отчасти потому, что большинство из них работают с утра до вечера, а ночь — единственное свободное время, которое у них есть, отчасти из-за очарования прогулок или езды ночью, под звездами, с миллионом огней вокруг вас. Ночные большие города выглядят так, будто всю ночь напролет устраивается большая крутая вечеринка. Музыка из баров, люди во всевозможной уличной и модной одежде, у всего есть своя история и желание изобразить всю эту красоту вполне понятно. Как редактировать ночные портреты — очень важный вопрос для многих фотографов, потому что ночь прекрасна.

Улучшение ночных фотографий и фотографий при слабом освещении с помощью Photoshop может показаться сложной задачей для людей, которые раньше не сталкивались с такими фотографиями, поэтому наша команда We Edit Photos предлагает вам прекрасную возможность использовать наша профессиональная помощь в улучшении ночных снимков Photoshop и просто для того, чтобы было больше времени для ваших съемок или для ваших увлечений. Если вы заинтересованы в нашей помощи после прочтения этой статьи, ознакомьтесь с нашими ценами на редактирование фотографий, чтобы прояснить детали.

Культура и очарование ночи

В Интернете есть сотни различных руководств, например, как исправить плохую молнию в Photoshop, например это.

Кажется, изменить ситуацию легко, когда вы смотрите, как это делает кто-то другой, но когда вы начинаете пытаться повторить это, вы обычно терпите неудачу, если у вас недостаточно похожего опыта. Более того, Photoshop — не единственный инструмент, которым пользуются люди, а обработка ночных портретов в Lightroom и других программах востребована так же часто, как и в других средствах редактирования изображений. Такие руководства могут отличаться даже версией программы, например, это руководство относится к Lightroom 5.

Чем больше вы любите ночное время, тем больше вы хотите расширить свои познания в области фотосъемки именно в это волшебное время, когда кажется, что все меняется и царит совершенно новая атмосфера.

Как вызвать потребность спрашивать, как редактировать ночные фотографии в Photoshop

Многие люди просто любят красиво одеваться и получать удовольствие, глядя на людей, которые одеты в том же вечернем стиле с заботой, аккуратностью, чей макияж просто идеален для вечернего времени. Ночи нужны для прогулок, для празднований, для веселья и воспоминаний, никто не может этого отрицать. А различные вечеринки, выпускные, спортивные матчи, свадьбы, ночные любовные истории – это лишь малая часть возможностей, которые могут стать захватывающим шансом расширить свои знания и навыки фотографа. Не говоря уже об огромном количестве концертов, историко-музыкальных фестивалей, театральных премьер и других интересных событий, которые происходят каждый год в крупных городах.

Есть также много любителей фотографировать здания, потому что архитектура часто сильно отличается от одной части города к другой, если она достаточно старая, и создание ночного фотомаршрута в поисках вдохновения является почти обязательным для каждого фотографа.


Каждая из этих возможностей будоражит воображение, предлагая множество вариантов съемки и размещения в вашем сердце, полном искусства. Как исправить плохое освещение в фотошопе — очень популярный вопрос, который задают в сети, так как многие свадебные фотографы, привыкшие только к дневному свету, теряются, когда одна пара просто решает провести всю церемонию в ночное время и отпраздновать сразу. Столь же запутанными могут быть ночные мероприятия, связанные со свадьбой: мальчишники и девичники.

Изображение их важно для пары, потому что они празднуют последнюю радость одиночества. Вот почему свадебные фотографы не всегда знают, как лучше всего улучшить ночные фотографии и фотографии при слабом освещении с помощью Photoshop или даже Lightroom, не говоря уже о Capture One или чем-то еще. Но команда We Edit Photos испытывает страстное желание предложить свои рекомендации тем, у кого практически нет опыта в улучшении ночных снимков в Photoshop, особенно свадебных.Именно поэтому мы предлагаем вам прочитать нашу статью об улучшении свадебной фотографии, которая решит часть ваших проблем со светом: черно-белый свадебный монтаж.

Технические лайфхаки в процессе улучшения ночных фотографий и фотографий при слабом освещении с помощью Photoshop.
Начнем с того, что ускорение — ваш друг. Как так? Что ж, снимать ночные снимки событий не только проще, но и лучше светосильным объективом. Можно даже назвать это ключевым моментом, потому что в идеале нужно использовать объектив с апертурой выше f/2.8. В некоторых руководствах даже говорится, что он должен быть в диапазоне от f8 до f13, но это касается в основном профессиональных фотографов, у которых достаточно опыта и навыков, иначе, если вы любитель и только начинаете изучать вещи, вы даже не поймете, как работает каждая деталь (что это конечно очень важно) и пожалуй стоит в первую очередь остановить свой выбор на фикс объективе у которого светосила широкая.

Ваше оборудование важно, и чем оно лучше, тем больше у вас возможностей для обеспечения отличного снимка даже в ночное время суток. Так что, как вы уже должны были понять, лучше всего выбрать такой объектив, который хорошо работает в условиях недостатка света. Что это вам даст? Важные вещи, такие как быстрая фокусировка, минимальное количество шума, который часто появляется при слабом освещении, и, конечно же, четкая резкость, которой вам не хватает с другими объективами.
Помните, что ваша камера — ваш друг, и если вы все сделаете правильно, у вас не будет причин бояться ночной съемки.

Во время подготовки к ночной съемке также очень важно позаботиться о возможности устойчиво разместить камеру. Когда интенсивность света низкая, трудно добиться коротких выдержек. В некоторых ситуациях, например при съемке спортивных мероприятий на хорошо освещенном стадионе, камеру можно держать в руках. Но для большинства ночных съемок камеру следует устанавливать на неподвижное основание.

Идеальный вариант — тяжелый устойчивый штатив, на котором цифровая зеркалка будет надежно неподвижна даже при экспозиции, которая может длиться несколько минут. В дополнение к предложенному варианту вы можете установить камеру на относительно устойчивую опору — например, на крышу автомобиля или край окна — и установить спуск затвора с небольшой задержкой, чтобы избежать сотрясения камеры при нажатии на кнопку спуска затвора. Итак, когда камера закреплена неподвижно – руки развязаны. Свободно выбирайте выдержку, диафрагму и чувствительность (ISO), с помощью которых можно получить подходящую для снимаемой сцены экспозицию, а не только комбинацию настроек, при которой дрожание камеры не повлияет на результат снимка.

Чтобы прикинуть, какие настройки нужны во время съёмки, посмотрите специальные таблицы с настройками, которые вы можете в любой момент свободно погуглить для ночной съёмки. Когда камера стоит на штативе (сначала найдите лучший способ установки штатива), установите ее чувствительность на 100 единиц ISO (чтобы уменьшить цифровой шум) и большую диафрагму (f/16). Выдержка может быть сколь угодно длинной, это не проблема, пока камера надежно закреплена. Прочтите о некоторых распространенных проблемах, возникающих при съемке с разной экспозицией, и о лучших решениях для их устранения. Никогда не угадаешь, где будет проходить твоя следующая съемка, днем ​​или ночью, поэтому обязательно внимательно прочитай наше руководство по фотосъемке из путешествий, чтобы быть уверенным в себе.

Больше технических подробностей, имеющих большое значение для улучшения ночных снимков в Photoshop

Выбор объектива также должен зависеть от случая, т.е. от того, по какому поводу вы собираетесь делать фотосессию. Если речь идет о ночной выездной свадьбе, например, макрообъектив, потому что так вы сможете снять некоторые детали вблизи и кадрировать их. Атмосферу конкретного события легче уловить на широком ракурсе, так как он дает больше свободы. Крайне необходимо, чтобы ваша камера могла работать с высокими настройками ISO, такими как не менее 1600.

В этом случае чем выше, тем лучше. Если датчик вашей камеры способен захватить большую часть света на мероприятии, это определенно принесет вам пользу, потому что вы сможете использовать настройки ISO на экстремальном уровне, но вам не придется иметь дело с чрезмерным шумом, который часто возникает в подобных случаях. случаи. Это означает, что если вы любите делать ночные фотографии и планируете делать это часто, было бы разумно подумать о покупке какой-нибудь модели камеры с полнокадровой зеркальной фотокамерой. Увеличьте чувствительность, если хотите избежать направленного размытия.

Небольшое проявление цифрового шума всегда превосходит размытие изображения, возникающее из-за дрожания камеры в процессе съемки. Поэтому повышать чувствительность следует только в том случае, если у вас нет возможности использовать штатив. Хорошей альтернативой будет использование вспышки. При такой съемке вы по-прежнему сможете снимать в классическом режиме с ISO 100, хотя свет вспышки меняет шашечки светотени, что может испортить атмосферу снимка. И тогда вопрос, как починить молнию сумки в фотошопе, будет не таким уж острым.


Но когда использовать вспышку? Если вы сделали снимок со вспышкой, есть большая вероятность, что вы будете разочарованы, потому что атмосфера кадра будет изменена, если объект, который вы сфотографировали, станет слишком ярким, а фон, наоборот, слишком темным. Из-за этого люди обычно увеличивают светочувствительность вместо использования вспышек. Тем не менее повышения чувствительности недостаточно, чтобы сократить выдержку или сузить диафрагму для получения более четких изображений. Иногда пригодится встроенная вспышка.

Вспышка нужна при портретной съемке в условиях низкой освещенности. Объект можно как-то заморозить даже при экспонировании на несколько секунд. Необходимость использования вспышки в этой ситуации менее очевидна, хотя срабатывание вспышки сочетается с длинной выдержкой. Это особенность этой техники, которая называется медленной синхронизацией. Выполняется на цифровой зеркалке со встроенной вспышкой.

Кстати, всегда убедитесь, что вы снимаете в RAW или, если вам нужны JPEG сразу после съемки, ваша камера снимает в RAW и в то же время сохраняет копию JPEG. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как редактировать ночные портреты, то вы уже должны были знать, что изображения в формате RAW содержат гораздо больше информации о снимке, чем может хранить JPEG, а цвета там гораздо глубже, и вы можете редактировать их как угодно. так, как вы хотите. Баланс белого будет намного проще исправить вместе с экспозицией во время постобработки снимков. Так вы сэкономите свое время во время съемки, ведь настроить все сразу, когда вы снимаете ночью, достаточно сложно.

Как избежать вопроса, как редактировать ночные фотографии в Photoshop


Вы должны быть нежными и профессиональными одновременно. Это значит, что вы должны уметь делать хорошие снимки, не мешая гостям мероприятия и не мешая им получать удовольствие. Спектакль идет, играет музыка, кто-то танцует, и вы должны быть достаточно опытны, чтобы хорошо чувствовать себя в толпе, быть осторожным с камерой и профессионально фотографировать. Сохраняйте спокойствие и вежливость, что бы ни случилось.Вы должны помнить, что есть некоторые случаи, которые налагают особые правила на фотографов, например, религиозные церемонии и другие вещи. Убедитесь, что вы все убрали до того, как мероприятие начнет чувствовать себя уверенно и не нарушать никаких правил. Всегда оставляйте хорошее и положительное впечатление, потому что любое событие может привести к выгодным знакомствам, а также к большему количеству вопросов об улучшении ночных и слабо освещенных фотографий с помощью Photoshop с более высоким доходом. Если это событие достаточно эмоциональное, убедитесь, что люди смеются, танцуют, прыгают от радости, выглядят взволнованными и так далее. Сделайте свои фотографии динамичными и интересными, наполненными историями, которые можно рассказать зрителям. Наберитесь терпения и внимательности и постарайтесь запечатлеть все ключевые моменты.

Несомненно, будет большое количество слишком размытых или слишком темных снимков и т. д., но это не значит, что вас должно интересовать, как исправить плохое освещение в Фотошоп. Если вы следовали нашим предыдущим инструкциям, у вас должно остаться достаточно успешных снимков для работы. Если вы считаете, что этого недостаточно, сделайте те снимки, которые не идеальны, но выглядят так, как будто они все еще симпатичны без постобработки, потому что они должны выглядеть еще лучше после обработки ночных снимков в Photoshop. Тем не менее, просто оставьте свои плохие фотографии или удалите их сразу и не думайте о них, потому что вы не обучены снимать в темноте. Вы будете им по мере того, как будете приобретать все больше и больше опыта в этой области, поэтому не слишком переживайте из-за своих неудач, просто учите свои ошибки наизусть, чтобы потом их не повторять.

Как редактировать ночные фотографии в Photoshop и как от этого отказаться


Если вы заняты постоянными фотосъемками и вам некогда заниматься исправлением своих снимков в специальных программах, нечего стыдиться и бояться обращаться за сохранением к специалистам по цифровым технологиям. ваши ресурсы и зарабатывать еще больше денег. Читайте о сервисе редактирования фотографий We Edit Photos на нашем сайте и давайте станем коллегами. Наша команда существует, чтобы помогать фотографам получать пользу от нашей помощи и их работы, поэтому у вас есть все возможности попробовать нас и подумать о том, чтобы сделать вашу профессиональную жизнь немного проще. Ничего не стоит избегать в таком сотрудничестве, если вы любитель или человек, который не фотографирует, но хочет, чтобы его или ее тоже были сногсшибательными. Если вы не хотите тратить свое время на гугление, как редактировать ночные портреты, присоединяйтесь к нашей компании постоянных клиентов и попробуйте приятные купоны и более быстрое получение ваших заказов. В фотографии всегда есть место для всевозможных экспериментов, и мы рады помочь вам их осуществить и удивить всех своими возможностями.

Вы уверены, что понимаете, как правильно редактировать фотографии ночного неба? Здесь главная задача — сохранить детали и естественные оттенки одновременно, что не всегда просто. Продолжайте читать и получайте полезные советы о том, как сделать захватывающие и профессионально выглядящие снимки ночного неба.

Как редактировать фотографии ночного неба в Lightroom

Прежде чем приступить к редактированию снимков ночного неба, обязательно установите мощное программное обеспечение для астрофотографии и приложения для ночной съемки. Лучшим выбором являются Adobe Lightroom и Photoshop.

Обе они являются надежными программами, каждая из которых подходит для определенных манипуляций. Ниже мы рассмотрим особенности редактирования фотографий ночного неба в Lightroom и Photoshop по отдельности.

1. Точная настройка баланса белого

При съемке ночью может быть очень сложно соответствующим образом настроить баланс белого, поскольку на цвет ночного неба влияют различные природные явления, такие как сумерки, световое загрязнение, свечение воздуха, лунный свет и т. д.

>

Если у вас еще нет специальных камер для астрофотографии, постарайтесь настроить правильный баланс белого, чтобы подчеркнуть богатую цветовую палитру и правильную яркость.

В Lightroom в верхней части панели «Основные» есть ползунок «ББ: температура». В большинстве случаев на снимках Млечного Пути слишком много тепла, а также обилие коричневых или красных оттенков. Чтобы это исправить, переместите ползунок «Температура» влево, чтобы сделать температуру на изображении ниже.

Следовательно, если общие тона снимка слишком холодные, смещаясь в сторону синих, переместите тот же ползунок вправо, чтобы избавиться от синеватого оттенка.

2.Настройка контрастности и экспозиции

Разбираясь, как редактировать фотографии ночного неба в Lightroom, не забывайте о контрасте. Если вы установите для параметра Blacks отрицательное значение, вы сделаете цвета и звездный свет более заметными. Черные области в кадре будут затемнены. Для аналогичного эффекта более ярких звезд и более темного неба поиграйте со значением «Белый», пока не добьетесь соответствующего контраста темных и светлых областей.

Чтобы дополнительно повысить контрастность, настройте полосу контрастности, как только закончите настройку ползунков "Черный" и "Белый". Хотя картинка с повышенной контрастностью выглядит яркой и жирной, некоторым она может показаться слишком неясной. В этом случае увеличьте значение параметра «Экспозиция», чтобы сделать снимок светлее. Не переусердствуйте, иначе результат будет полностью размыт.

3. Применение коррекции объектива

Если вы не используете профессиональный объектив для астрофотографии, окончательные изображения могут выглядеть немного искаженными. Вы можете заметить виньетку, местами растянутый передний план или изломанную кривую Млечного Пути, которая выглядит совсем не так, как в реальной жизни.

Основной причиной таких искажений является объектив камеры. К счастью, есть способ справиться с этим — использовать функцию «Коррекция линз» в Lightroom.

Во время редактирования фотографий со звездами установите флажок рядом с параметром «Включить коррекцию профиля». Еще одно поле, которое вы должны отметить, это «Удалить хроматическую аберрацию». Сделав это, вы устраните все непривлекательные синие, фиолетовые или зеленые ореолы, которые могут окружать ослепительные звезды.

4. Очистить

Несмотря на то, что основной задачей инструмента Lightroom Dehaze Tool является восстановление деталей на снимках под влиянием уличного тумана или дымки, этот инструмент эффективно справляется со световым загрязнением, повышая контрастность и яркость Млечного Пути в ночное время. снимки неба.

Чтобы найти этот инструмент, перейдите в меню "Эффекты" модуля "Разработка". Не забывайте использовать его в меру, чтобы не вносить ненужный шум в изображение.

5. Отрегулируйте оттенок/насыщенность/яркость

Помимо стандартных ползунков на панели «Основные», попробуйте поэкспериментировать с ползунками на панели HSL. Они предназначены для настройки отдельных цветов на изображении. Панель объединяет восемь ползунков цвета, разделенных на три категории: оттенок, насыщенность и яркость. Чтобы небо выглядело естественно, будьте особенно внимательны при настройке цветов.

Обязательно поэкспериментируйте с синим ползунком. Если вы редактируете снимки северного сияния, я предлагаю вам уменьшить насыщенность зеленых оттенков, так как цифровые камеры имеют тенденцию перенасыщать их. Если у вас нет времени на настройку цветов, сразу же примените бесплатные пресеты Lightroom для быстрых результатов или обратитесь в профессиональную службу цветокоррекции.

6. Исправление бликов и теней

Изучая, как редактировать фотографии ночного неба, помните, что повышенные значения экспозиции и контрастности делают определенные части снимка очень яркими. Если вы заметили, что уже зашли слишком далеко, просто настройте ползунки «Света» и «Тени».

Для более мягкого контраста я рекомендую уменьшить значение Highlights. Что касается значения Shadows, то оно может быть как низким, так и высоким — это зависит от исходной картинки и ваших предпочтений. Например, если настройка ползунка «Тени» приводит к искажению контраста, которое вы ранее исправили, отмените изменения и продолжайте настройку, пока не будете удовлетворены.

7. Применить локальные корректировки

Редактируя фотографии ночного неба, вы можете усилить детализацию отдельных участков снимка. Для этого примените локальные корректировки в Lightroom. Попробуйте инструмент "Градиент", чтобы увеличить яркость переднего плана или сделать все небо в центре внимания на снимке.

Еще один эффективный инструмент, относящийся к списку локальных корректировок, — это инструмент «Корректирующая кисть». По сути, он обладает всеми возможностями панели Basic, но позволяет применять настройки к определенной области, а не ко всему кадру.

Поэкспериментируйте с такими параметрами, как «Четкость», «Экспозиция», «Контрастность», «Тени», «Насыщенность», «Размер кисти», «Растекание», «Плотность» и «Растушевка», чтобы лучше контролировать размер и силу мазков кисти.

8. Уменьшить шум и повысить резкость фотографии

Чаще всего при съемке ночью приходится устанавливать высокие значения ISO. Это приводит к нежелательному шуму, который необходимо исправлять на этапе постобработки изображения. Вы можете сделать это, используя специальные инструменты на панели Detail. Просто обратите внимание, чтобы уменьшить шум до минимума для лучших результатов.

Что касается подавления цветового шума, не задавайте слишком высокие значения, так как это может сделать некоторые звезды бесцветными. Рекомендуемое значение ниже 60. Еще один ползунок, который вы не должны пропустить, — это Маскирование. С его помощью можно скрыть повышение резкости в определенных областях изображения, например, везде, где есть шум.

Удерживая клавишу Alt/Opt и перемещая ползунок «Маскирование», вы сможете различить области, которые повышают резкость. Если вы используете Lightroom в качестве фоторедактора, предлагаемые значения ползунка «Маскировка» составляют около 90.

Как редактировать фотографии ночного неба в Photoshop

Photoshop отлично подходит для всех описанных выше задач. Однако если вас интересуют более сложные манипуляции, без фотошопа не обойтись. Ниже я перечислил несколько проверенных способов эффективного редактирования фотографий ночного неба в Photoshop и его альтернативах.

1. Сложите изображения

Наложение изображений включает объединение всех световых и калибровочных кадров в одно изображение. Это один из обязательных этапов редактирования астрофотографии.

Стекирование повышает отношение сигнал/шум, что способствует получению четкого и детализированного снимка. Сложенные снимки выравнивают значения на всем изображении, уменьшая шум. Сигнал не снижается, что делает снимок более четким.

Выберите слои, затем выберите «Автоматическое смешение слоев» в меню «Правка» в верхней части экрана. Кстати, не стесняйтесь складывать изображения в Lightroom, если хотите.

2. Уменьшите количество звезд

Ключом к успешному редактированию фотографий звезд является уменьшение количества «периферийных» звезд на снимке, делая акцент на небе. Удалив некоторые звезды, вы получите более чистый снимок ночного неба, на котором звезды будут более различимы.

Чтобы уменьшить количество звезд в Photoshop, примените инструмент «Пипетка» и выберите цветовую палитру звезд, которые вы хотите сделать менее заметными.

Настройте уровень размытости, чтобы убедиться, что вы изменили нужный регион. Поэкспериментируйте с параметром Feather, выбрав 1 или 2 пикселя для радиуса. Используя параметры фильтра, проверьте, не затронута ли округлость.

3. Вызовите звезды

Многие фотографы задаются вопросом, как выделить звезды в Photoshop, чтобы сделать снимки ночного неба более привлекательными. Процесс не такой сложный. Перейдите к Выделению> Цветовой диапазон> Выбрать звезды с помощью инструмента «Образец». Скопируйте выделение на другой слой. Затем установите режим наложения слоя на экран.

Чтобы сделать звезды еще более заметными, выберите только что созданные слои и сгруппируйте их с помощью сочетаний клавиш Photoshop: Ctrl+G (Win)/Cmd+G (Mac). После этого добавьте в группу маску из панели слоев, если вам нужно понизить интенсивность эффекта в определенных частях кадра. И последнее, но не менее важное: покрасьте детали черным цветом.

Полезные советы и рекомендации

У вас может быть множество креативных идей для ночной фотосъемки, но если вы не знаете, как фотографировать луну, звезды и небо, вы не сможете их реализовать.

1. Получите подходящее снаряжение

Есть несколько вещей, без которых невозможна ночная съемка.

Прежде всего это штатив. При длительной оптической выдержке невозможно сделать хорошее фото неба без штатива.

Камера должна быть с ручными настройками и желательно снимать в RAW, так как этот формат дает большие возможности для обработки изображений. Так же хорошо, что ISO можно ставить на 800-1600 без особого ущерба для изображения.

Самые светосильные и широкоугольные объективы для съемки статичных звезд и большого охвата неба.

Пульт дистанционного управления камерой для отображения длинных отрывков.

Запасной аккумулятор, потому что он быстро разряжается.

2. Используйте правило 600

Как вы уже поняли, поскольку звезды движутся, они остаются неподвижными точками только до определенной выдержки. А если бы это имело большую ценность, они превратились бы в полоски. А для расчета критической важности времени экспозиции существует правило «600».

Нужно разделить 600 на фокусное расстояние вашего объектива и мы получим максимальную экспозицию, при которой звезды по-прежнему являются точками. Расчет для кропнутой и полнокадровой камеры вы найдете на картинке выше.

3. Обратите внимание на настройки камеры

Ночью вы можете забыть об автоматической фокусировке, поэтому вам нужно будет использовать только ручную фокусировку. Обычно советуют поставить его в крайнее положение на бесконечность, потому что мы падаем на звезды.

Мембрана должна быть открыта как можно шире. 1,2–1,8 — если позволяет ваша камера.

Время выдержки при съемке статичных звезд должно быть 10-40 сек.

Время экспозиции для съемки звездных следов от 10 минут до нескольких часов.

4. Создать таймлапс

Таймлапс предполагает создание большого количества фотографий статичных звезд, а затем преобразование их в видео с помощью бесплатного программного обеспечения для таймлапса. Вы можете создавать очень красивые видеоролики, например, движущиеся по небу звезды. Таймлапс со звездами — довольно долгий процесс. Вот расчет того, сколько фотографий нужно сделать для 1-минутного видео с вращением неба.

Видео содержит 25 кадров в секунду в 1 секунду, значит будет уже 25*60=1500 кадров в секунду. Каждое фото мы снимаем, например, с выдержкой 30 секунд и интервалом между кадрами 1 секунда. Это означает, что для захвата 1500 кадров в секунду нам нужно потратить 31 * 1500 = 46500 секунд, или 775 минут ~ 13 часов.

5. Адрес Услуги постпроизводства ночной фотосъемки

Подводя итог сказанному, можно сказать, что ни фотографировать звездную ночь, ни действовать непросто. Но если вы хотите сэкономить свое время, вы можете обратиться к профессиональным службам постобработки по доступным ценам, но не забудьте проверить их образцы ретуши.

Инструменты для редактирования фотографий: ночное небо

Если вы не хотите возиться с настройками в Lightroom и Photoshop, загрузите этот бесплатный пакет для быстрого и качественного редактирования изображений ночного неба. Пакет пригодится для цветокоррекции, а также для добавления великолепных оверлеев с луной и яркими звездами.

Меня часто спрашивают о моих методах редактирования, особенно ночных фотографий. В этой статье я кратко объясню, как я редактирую ночные уличные фотографии с помощью Adobe Lightroom.

Прежде чем начать, убедитесь, что вы снимаете оптимальным образом, т. е. захватываете файлы RAW, в которых сохранены светлые участки при приемлемых значениях ISO. Подробнее об этом читайте в моем руководстве по ночной фотосъемке.

Если вы предпочитаете смотреть, я встроил несколько видео со своего канала YouTube:


Цветокоррекция ночных фотографий

Существует несколько различных методов, которые можно использовать для получения определенного цвета на изображении. Мой предпочтительный метод — просто использовать раздел температуры в лайтруме. Это то же самое, что и настройка баланса белого, будь то в камере или при постобработке.

Другие методы включают использование цветовых кривых или метод раздельного тонирования. Цветовые кривые — это сложный метод для достижения того, что, как мне кажется, в основном одно и то же. Цветокоррекция с разделением тонов может выглядеть фальшиво, но я иногда умеренно использую ее для фотографий, цветокоррекция которых затруднена только с помощью балансного белого.

Мне нравится использовать более холодный баланс белого, добиваясь эффекта синего. Оттенок к зеленому для голубого или фиолетовый к… фиолетовому.

После того, как я получу приличный голубоватый оттенок, HSL настанет время для тонкой настройки каждого отдельного цвета. Примечание: легко переборщить с цветами и насыщенностью — будьте осторожны с чрезмерной обработкой!

Инструмент HSL расшифровывается как Hue Saturation Luminance в Lightroom. Оттенок помогает настроить оттенки отдельных цветов. Обычно мне нравится искать здесь контрастные цвета и делать их противоположными друг другу, или просто корректировать такие вещи, как оттенки кожи.

Насыщенность говорит сама за себя. Теплые цвета хорошо контрастируют с синим, поэтому я обычно немного их усиливаю. Обычно я пытаюсь компенсировать это, уменьшая общую насыщенность, когда это необходимо, если в результате фотография выглядит перенасыщенной. Модерация имеет ключевое значение.

С помощью параметра "Яркость" отдельные цвета могут быть ярче выделены или сведены к минимуму. В портретах это полезно для оттенков кожи. В ночной городской съемке я обычно использую его, чтобы сделать определенные цвета светящимися, добавляя контраста определенным областям изображения. Использование яркости очень ситуативно, поэтому поэкспериментируйте с ним, чтобы найти золотую середину.

Редактирование ночных фотографий

Прежде чем приступить к редактированию, рекомендуется убедиться, что настройки цвета вашего экрана в некоторой степени верны. Например, если вы используете телефон Samsung, по умолчанию у него будет включен усиленный перенасыщенный цветовой профиль, вы должны отключить его, чтобы получить правильные цвета. Если вы используете Mac или iPhone, они обычно имеют отличные цвета по умолчанию. Если вы используете случайный ноутбук или монитор с Windows, как я, то лучшее, что вы можете сделать, — это купить внешнее устройство для калибровки цветов, чтобы убедиться, что ваши цвета правильные. В противном случае вы можете редактировать вслепую. Я упоминаю об этом, потому что я усвоил это на собственном горьком опыте — в течение первых 2 лет моей фото «карьеры» мои правки были повсюду из-за моего полностью испорченного экрана ноутбука. Вот ссылка на устройство для калибровки цвета, которое я использую.

Экспозиция не требует пояснений, обычно это первое, что я исправляю. Перед началом редактирования убедитесь, что вы работаете на полной яркости, иначе легко ошибиться в оценке экспозиции.

Обычно я предпочитаю использовать кривые для контраста, но в приведенном выше примере я еще больше увеличил контрастность с помощью ползунка. В конце концов, это не имеет большого значения.

Кривая S — это хороший способ настроить контрастность. Поднятие черной точки с правой стороны придаст вашим теням приятное исчезновение, также известное как вид раздавленных черных, который раньше был очень известен в Instagram, пока с ним не переборщили. Я все еще использую его умеренно.

Света можно опустить, чтобы добиться красивого HDR-эффекта, хотя иногда они лучше выглядят размытыми. Вы можете опустить блики и использовать белые цвета, чтобы вернуть потерянный контраст в изображение.

Четкость хорошо подходит для мокрой земли, пониженная четкость подходит для точечного редактирования неоновых огней. С ясностью помните, чтобы не переусердствовать снова.

Удаление тумана можно использовать для устранения тумана, но иногда его уменьшение также творит чудеса. Предустановка My Urban Night использует комбинацию уменьшенного размытия дымки и S-образной кривой, чтобы создать уникальный внешний вид фирменной предустановки. Подробности здесь.

Текстура — это новая функция, добавленная в Lightroom. Иногда увеличенная текстура с пониженной четкостью может творить чудеса — поэкспериментируйте с этим.

Мне нравятся силуэты на многих фотографиях, поэтому я часто убираю тени. Многим также нравится подтягивать их для создания эффекта HDR.

Виньетирование обычно хорошо работает на ночных фотографиях, когда уже темно. Вы можете сделать его более тонким, используя максимальную растушевку.

Я бы не рекомендовал увеличивать насыщенность или яркость, потому что с увеличением контрастности и настройкой HSL ваша фотография уже будет достаточно красочной. Переусердствовать с насыщенностью — одна из самых простых ошибок новичка. Вместо этого лучше оставить их или немного уменьшить.

Дополнительные ресурсы по редактированию ночных фотографий

Я думаю, что вышеизложенное охватывает большинство основ, и, конечно же, практика является наиболее важной частью. Потребуется некоторое время, чтобы добиться хороших результатов в цветокоррекции, и чем дольше вы этим занимаетесь, тем лучше у вас получается. Как по навыкам, так и внутри.

Самый частый вопрос, который мне задают в социальных сетях, — какую камеру я использую для астрофотографии. Затем, очень близко после этого, следует вопрос «Как вы редактируете свои астрофотографии?» Ответ не прост и для многих людей является очень деликатным вопросом.

Не существует универсального рецепта, подходящего для всех видов астрофотографии. Нет даже рецепта, скажем, фото Млечного Пути. Каждое изображение делается в уникальных условиях и нуждается в индивидуальном подходе. Этому способствуют такие факторы, как световое загрязнение, свечение неба и температура окружающей среды.

В этом руководстве о том, как редактировать фотографии со звездами, я расскажу об этапах редактирования, которые я использую для любой фотографии ночного пейзажа. Я буду использовать панораму ночного неба над Большим призматическим источником в Йеллоустонском национальном парке.

Это было сделано на камеру Canon EOS 6D, модифицированную для астрофотографии, с объективом Sigma 24mm f/1.4 Art. Те же действия можно применить практически к любой широкоугольной неотслеживаемой астрофотографии, сделанной ночью.

Имейте в виду, что я делаю это именно так; не единственный способ сделать это. У вас могут быть другие предпочтения относительно конечного результата обработки изображения.

Мне нравится, чтобы мои астрофотографии выглядели естественно, поэтому я не буду сильно контрастировать на небе и точно не сойду с ума от насыщенности. Вы вольны делать со своими фотографиями все, что захотите. Я бы посоветовал только сохранить «настоящий» вид.

Оглавление

Правильные действия в полевых условиях

Первый шаг к успешной обработке фотографий со звездами происходит в полевых условиях, когда вы делаете снимок. Чтобы получить отличное изображение, нужно начать с хорошего необработанного файла.

Следуйте рекомендациям из моей статьи о гистограммах, и больше половины работы будет сделано. Я твердо верю, что исходное изображение намного важнее того, что вы делаете с ним в постобработке. Плохой необработанный файл невозможно сохранить, какие бы процедуры постобработки вы ни применяли.

Когда вы фотографируете, нужно помнить одну вещь: будьте очень осторожны с фокусировкой. Вы можете изменить экспозицию, баланс белого или уменьшить шум на изображении, но исправить нерезкое изображение при постобработке вам точно не удастся.

Обработка фотографий звезд в Lightroom

Что касается программного обеспечения, вам в первую очередь нужен разработчик исходных файлов. Я протестировал большинство исходных программ для разработки, доступных сегодня на рынке, и пришел к выводу, что для астрофотографии нет лучшей альтернативы, чем Adobe Lightroom или Adobe Camera Raw.

Практически они идентичны. Если вы хотите выполнить более глубокую настройку, вам также может пригодиться Adobe Photoshop.

1. Коррекция объектива

После импорта файлов в Lightroom и выбора избранных я первым делом применяю коррекцию объектива. Просто поставив галочку, вы удалите хроматическую аберрацию на своем изображении. Все эти уродливые голубые, зеленые или фиолетовые ореолы вокруг более ярких звезд исчезнут.

Я также поставлю галочку рядом с надписью «Включить коррекцию профиля». Это исправляет искажение поля и виньетирование. Иногда виньетирование немного корректируется программным обеспечением, и я корректирую это вручную. Я не использовал коррекцию профиля для этой фотографии, так как это панорама и она не будет работать должным образом.

2. Баланс белого

Прокрутив назад в верхнюю часть панели управления, мы попадаем в настройку баланса белого (ББ). Это один из самых важных шагов в постобработке вашей астрофотографии. Это действительно может сделать или испортить фотографию ночного неба для меня.

Во время сеанса астрофотографии не имеет значения, какую настройку баланса белого вы используете на своей камере, главное, чтобы вы снимали в формате RAW. Съемка в формате RAW позволяет легко настроить баланс белого при постобработке без негативных последствий.

Что такое правильный баланс белого? Легко: такого нет. На цвет ночного неба будут влиять сумерки, световое загрязнение, свечение атмосферы (слабое излучение света атмосферой Земли, обычно зеленого или красноватого цвета), лунный свет, присутствие полярного сияния и т. д.

Поиграйте с ползунками «Температура» и «Оттенок», пока не будете довольны результатом.Только не устанавливайте баланс белого на вольфрам, как рекомендуют многие так называемые астрофотографы. В итоге вы получите слишком синее изображение.

Ночью небо не голубое, если только нет Луны или вы снимаете в сумерках. В противном случае небо будет иметь оттенки зеленого, желтого, темно-серого, синего и т. д. Небо определенно не фиолетовое, как я вижу на многих популярных сегодня изображениях.

Когда дело доходит до цвета неба, я действительно считаю, что нужно стремиться к 100% естественному виду. Для стоковой камеры при съемке из темного места ваш ББ, скорее всего, будет в диапазоне от 4000К до 4500К. Если вы снимаете из места с очень сильным световым загрязнением, баланс белого может составлять около 3500 К.

Эти цифры не имеют значения при съемке на камеру, модифицированную для астрофотографии, поскольку спектральная характеристика модифицированных камер сильно отличается от характеристик стандартных камер.

Будьте осторожны с ползунком «Оттенок». Вначале у вас может возникнуть соблазн слишком сильно сдвинуть его в фиолетовую сторону. Когда я делал снимок, было много свечения воздуха, поэтому часть неба имеет ярко-зеленый оттенок.

3. Основные корректировки

Если я нахожу изображение слишком темным, я добавляю немного экспозиции. В этом случае я немного уменьшил экспозицию. Обычно я не трогаю ползунок контрастности в Lightroom. Я мог бы использовать его позже для локальных корректировок, но я не добавляю контраст ко всей фотографии. Я также не слишком часто обращаюсь к черным и теням. Это добавляет немного шума в темных областях фотографии.

4. Панель присутствия

Панель присутствия обычно нравится многим фотографам ночного неба. К сожалению, эта панель используется чрезмерно. Я не в восторге от ползунка «Четкость», так как с ним очень легко переборщить.

Если я добавлю четкости к своим фотографиям, она всегда будет меньше 15. Я считаю, что выше этого значения звезды начинают выглядеть неестественно. С другой стороны, Dehaze — это инструмент, который может улучшить некоторые детали Млечного Пути. Однако я предпочитаю использовать его для локальных корректировок и при низких значениях.

5. Оттенок, насыщенность, яркость

Я никогда не использую ползунок "Насыщенность". Вместо этого я использую выборочную насыщенность на панели HSL. Если я хочу улучшить цвета всего изображения, я могу добавить очень небольшое количество Vibrance. Под низким я подразумеваю ниже 15.

Затем я перейду к панели HSL и настрою различные ползунки, пока не буду доволен всеми цветовыми оттенками на фотографии. Я вернусь к этой панели после внесения некоторых изменений, которые могут повлиять на цвета моей фотографии.

Вероятно, это панель, где я провожу больше всего времени при постобработке звездных фотографий. Как я уже говорил, я очень придирчив к цветам и очень хочу, чтобы мое небо выглядело максимально естественно. Если я буду обрабатывать фотографии северного сияния, я обязательно уменьшу насыщенность зелени, так как считаю, что цифровые камеры перенасыщают ее.

6. Панель сведений

Теперь сосредоточимся на панели «Подробности». Здесь мы можем установить резкость и выполнить шумоподавление. В разделе панели «Резкость» есть ползунок, который многие упускают из виду: ползунок «Маскировка».

Этот ползунок позволяет не применять резкость к определенным областям изображения; вы определенно не хотите повышать резкость шума. Шум всегда будет более заметен в более темных областях изображения, поэтому их следует замаскировать.

Но как узнать, где применяется маска? Удерживая клавишу Option (Alt на компьютере с Windows), сдвиньте ползунок «Маскирование». Внезапно ваше изображение становится черно-белым. Повышение резкости не будет применено к черной области, а только к белой области.

Теперь перемещайте ползунок, пока не будете довольны замаскированной областью изображения. Я считаю, что значения около 90 являются наиболее полезными в астрофотографии.

Настраивайте ползунок шумоподавления, пока не будете удовлетворены уровнем шума на фотографии. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с этим, так как финальное изображение будет иметь «молочный» оттенок. Кроме того, не используйте слишком высокие уровни подавления цветового шума, так как это может привести к удалению цвета на некоторых звездах. Держите его ниже 60.

7. Локальные корректировки

Чтобы улучшить детализацию определенных областей наших изображений, нам потребуется применить локальные корректировки.

Мы можем использовать инструмент градиента, если хотим сделать передний план немного ярче или хотим применить определенные настройки ко всей области неба на фотографии. Будьте очень осторожны с количеством осветления, которое вы применяете к переднему плану. Астрофотографию обычно делают ночью, и вы не хотите, чтобы ваш передний план выглядел как дневное время. Кроме того, попытка осветлить темные области покажет много шума.

Здесь я применил к фотографии немного Dehaze. Ползунок Dehaze очень полезен для отображения деталей Млечного Пути. Но, как и любой другой слайдер, используйте его осторожно. У вас может возникнуть соблазн сделать Млечный Путь очень контрастным. Сопротивляйтесь этому искушению. Я также добавил градиент к нижней части изображения и увеличил экспозицию на 0,1.

Еще один инструмент, который можно использовать для локальных корректировок, — это кисть. В данном случае я навел Млечный Путь на кисть и внес некоторые коррективы. Я добавил немного Dehaze только в Млечный Путь. Не слишком сильно, потому что я не хочу, чтобы оно сильно отличалось от остального неба. Вы также можете поэкспериментировать с ползунком «Текстура».

Предыдущее применение Dehaze сделало мой Млечный Путь немного фиолетовым, поэтому я исправил это с помощью ползунка Tint. Я также немного уменьшил тени и черный цвет, чтобы получить больше текстуры в темных облаках Млечного Пути.

Если у меня есть серия похожих изображений, снятых в одинаковых условиях, я воспользуюсь инструментом «Синхронизировать» в Lightroom, чтобы применить ко всем им одинаковые настройки.

Переход в Photoshop

В основном это моя рутина в Lightroom. Затем я переношу фотографию в Adobe Photoshop, чтобы немного уменьшить количество звездочек. Из-за различных правок, которые вы применяете в Lightroom, звезды на вашем изображении могут выглядеть немного неестественно и слишком ярко.

Все эти настройки отлично подходят для улучшения структур Млечного Пути, например, но некоторые из них ухудшают внешний вид звезд. Применив некоторое уменьшение количества звезд, вы избавитесь от раздутых звезд. Однако не применяйте уменьшение звездочек к фотографиям, сделанным с помощью диффузионного фильтра. Вот очень простой алгоритм пометки, который я использую:

Откройте изображение в Photoshop и продублируйте базовый слой. Возьмите инструмент «Пипетка» и выберите цвет белой звезды. Перейдите в раздел «Выделение» > «Цветовой диапазон». С помощью ползунка «Размытость» настройте выделение, пока не будут выбраны все звезды. Вы можете использовать пипетки + и –, чтобы уточнить свой выбор.

Когда закончите, нажмите OK. Ваш выбор будет помечен «марширующими муравьями». Если вам не нравятся «муравьи», вы можете просто нажать Command (Control в Windows) и H. Теперь перейдите в Select > Modify > Feather и установите радиус растушевки 1 пиксель.

Выберите Фильтр > Другое > Минимум. Во-первых, убедитесь, что выбран параметр «Сохранить округлость». Установите радиус пикселя от 0,3 до 0,8. Я бы рекомендовал придерживаться 0,5. Вам может понравиться небо с еще более уменьшенными звездами, но я считаю, что после определенного значения оно начинает выглядеть странно.

Нажмите OK, объедините слои, и все готово.

Если на кадрах есть кабели, спутники или самолеты, оставьте их там. Клонирование таких объектов, скорее всего, приведет к дублированию звезд на небе.

Вот финальное изображение:

В заключение

Конечно, есть и более продвинутые методы, такие как наложение изображений для уменьшения шума или специальные алгоритмы обработки, используемые для фотосъемки звездного следа. Об этом в следующих статьях.

Читайте также: