Как разделить текст в фотошопе
Обновлено: 23.11.2024
Для точечного шрифта каждая строка представляет собой отдельный абзац. Для типа абзаца каждый абзац может состоять из нескольких строк в зависимости от размеров ограничивающей рамки.
Вы можете выбрать абзацы, а затем использовать панель «Абзац», чтобы задать параметры форматирования для одного абзаца, нескольких абзацев или всех абзацев в текстовом слое.
Выберите инструмент «Горизонтальный текст» или «Вертикальный текст» .
- Чтобы применить форматирование к одному абзацу, щелкните внутри абзаца.
- Чтобы применить форматирование к нескольким абзацам, выберите диапазон абзацев.
- Чтобы применить форматирование ко всем абзацам слоя, выберите текстовый слой на панели «Слои».
Панель «Абзац» используется для изменения форматирования столбцов и абзацев. Чтобы отобразить панель, выберите «Окно» > «Абзац» или щелкните вкладку панели «Абзац», если панель видна, но не активна. Вы также можете выбрать инструмент «Текст» и нажать кнопку «Панель» на панели параметров.
Чтобы установить параметры с числовыми значениями на панели «Абзац», вы можете использовать стрелки вверх и вниз или редактировать значение непосредственно в текстовом поле. Когда вы редактируете значение напрямую, нажмите Enter или Return, чтобы применить значение, Shift+Enter или Shift+Return, чтобы применить значение, а затем выделите только что отредактированное значение, или Tab, чтобы применить значение и перейти к следующему текстовому полю в окне. панель.
Панель «Абзац»
А. Выравнивание и выравнивание B. Отступ слева C. Отступ первой строки слева D. Отступ перед абзацем E. Расстановка переносов F. Отступ справа G. Отступ после абзаца
Вы можете получить доступ к дополнительным командам и параметрам в меню панели «Абзац». Чтобы использовать это меню, щелкните треугольник в правом верхнем углу панели.
Вы можете выровнять текст по одному краю абзаца (по левому краю, по центру или по правому краю для горизонтального шрифта; по верхнему, центральному или нижнему краю для вертикального шрифта). Параметры выравнивания доступны только для типа абзаца.
- Выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.
Выровнять текст по левому краю
Выравнивает текст по левому краю, оставляя правый край абзаца рваным.
Выравнивает текст по центру, оставляя оба края абзаца неровными.
Выровнять текст по правому краю
Выравнивает текст по правому краю, оставляя левый край абзаца рваным.
Выравнивает текст по верхнему краю, оставляя нижний край абзаца рваным.
Выравнивает текст по центру, оставляя верхний и нижний края абзаца рваными.
Выровнять текст по нижнему краю
Выравнивает текст по нижнему краю, оставляя верхний край абзаца рваным.
Текст считается выровненным, если он выровнен по обоим краям. Вы можете выбрать выравнивание по ширине всего текста в абзаце, исключая последнюю строку, или выравнивание текста в абзаце, включая последнюю строку. Параметры, которые вы выбираете для выравнивания, влияют на горизонтальный интервал между строками и эстетическую привлекательность шрифта на странице.
Параметры выравнивания доступны только для типа абзаца и определяют расстояние между словами, буквами и глифами. Параметры выравнивания применяются только к латинским символам; Эти настройки не влияют на двухбайтовые символы, доступные в китайских, японских и корейских шрифтах.
- Выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.
По ширине последнего левого
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по левому краю.
Выровнять последний по центру
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по центру.
По ширине последнего справа
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по правому краю.
Выравнивает все строки, включая последнюю, которая выравнивается принудительно.
По выравниванию по верхнему краю
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по верхнему краю.
Выровнять последний по центру
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по центру.
Выровнять последнее основание
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по нижнему краю.
Выравнивает все строки, включая последнюю, которая выравнивается принудительно.
Выравнивание по ширине (по правому краю, по центру и по левому краю и по ширине всего) для текста на пути начинается с точки вставки и заканчивается в конце пути.
Вы можете точно контролировать, как Photoshop размещает буквы и слова и масштабирует символы. Регулировка интервала особенно полезна для выравнивания по ширине, хотя вы также можете отрегулировать интервал для необоснованного шрифта.
Выберите абзацы, которые вы хотите изменить, или выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.
Введите значения для параметров "Интервал между словами", "Интервал между буквами" и "Масштабирование глифов".Минимальное и максимальное значения определяют диапазон допустимых интервалов только для выравниваемых абзацев. Значение Desired определяет желаемый интервал как для выравниваемых, так и для необоснованных абзацев:
Пробел между словами, возникающий при нажатии клавиши пробела. Значения межсловного интервала могут варьироваться от 0% до 1000%; при значении 100 % между словами не добавляется дополнительный пробел.
Расстояние между буквами, включая значения кернинга или отслеживания. Значения межбуквенного интервала могут варьироваться от –100% до 500%; при 0% между буквами не добавляется пробел; при значении 100% между буквами добавляется пробел на всю ширину.
Ширина символов (глиф — это любой символ шрифта). Значения могут варьироваться от 50% до 200%; при 100% высота символов не масштабируется.
Параметры интервала всегда применяются ко всему абзацу. Чтобы отрегулировать интервал в нескольких символах, а не во всем абзаце, используйте параметр "Отслеживание".
Отступ указывает расстояние между типом и ограничивающей рамкой или строкой, содержащей тип. Отступ влияет только на выбранный абзац или абзацы, поэтому вы можете легко установить разные отступы для абзацев.
- Выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.
Отступ от левого поля
Отступ от левого края абзаца. Для вертикального текста этот параметр управляет отступом от верхнего края абзаца.
Отступ от правого поля
Отступ от правого края абзаца. Для вертикального текста этот параметр управляет отступом от нижнего края абзаца.
Отступ первой строки
Сдвигает первую строку текста в абзаце. Для горизонтального шрифта отступ первой строки делается относительно левого отступа; для вертикального шрифта отступ первой строки относится к верхнему отступу. Чтобы создать отступ первой строки, введите отрицательное значение.
Выберите абзацы, которые вы хотите изменить, или выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты. Если вы не вставляете курсор в абзац или не выбираете текстовый слой, настройка применяется к новому тексту, который вы создаете.
На панели «Абзац» настройте значения параметров «Добавить отступ перед абзацем» и «Добавить отступ после абзаца» .
Висячие знаки препинания определяют выравнивание знаков препинания для определенного абзаца. Когда включена римская висячая пунктуация, за пределами полей появляются следующие символы: одинарные кавычки, двойные кавычки, апострофы, запятые, точки, дефисы, длинные тире, короткие тире, двоеточия и точки с запятой. Когда за знаком препинания следует кавычка, зависают оба символа.
Имейте в виду, что выравнивание абзаца определяет поле, от которого висит пунктуация. Для абзацев, выровненных по левому и правому краям, знаки препинания свисают с левого и правого поля соответственно. Для абзацев, выровненных по верхнему и нижнему краю, знаки препинания свисают с верхнего и нижнего поля соответственно. В абзацах, расположенных по центру и по ширине, знаки препинания свисают с обоих полей.
Абзац без висящих знаков препинания (слева) по сравнению с абзацем с висящими знаками препинания (справа)
- Выберите текстовый слой, если вы хотите, чтобы все абзацы в этом текстовом слое были затронуты.
Выберите пункт «Висячая римская пунктуация» в меню панели «Абзац». Флажок указывает на то, что параметр выбран.
Двухбайтовые знаки препинания, доступные в китайских, японских и корейских шрифтах в выбранном диапазоне, не будут зависать при использовании римской пунктуации. Вместо этого используйте либо Стандартный Бурасагари, либо Строгий Бурасагари. Эти элементы доступны только в том случае, если вы выбрали «Показать параметры азиатского текста» в настройках «Тип».
Выбранные вами параметры расстановки переносов влияют на расстояние между строками по горизонтали и эстетическую привлекательность шрифта на странице. Параметры расстановки переносов определяют, можно ли расставлять слова через дефис, и если да, то какие разрывы допустимы.
- Чтобы включить или отключить автоматический перенос переносов, установите или снимите флажок «Перенос» на панели «Абзац».
- Чтобы применить перенос к определенным абзацам, сначала выберите только те абзацы, которые вы хотите изменить.
- Чтобы выбрать словарь переносов, выберите язык в меню «Язык» в нижней части панели «Символ».
Чтобы указать параметры, выберите «Перенос» в меню панели «Абзац» и укажите следующие параметры:
Слова длиннее _ букв
Указывает минимальное количество символов для слов, разделенных дефисом.
После первых _ букв и перед последними _ буквами
Определяет минимальное количество символов в начале или конце слова, которое может быть разбито дефисом.Например, если указать 3 для этих значений, ароматический будет написан через дефис как ароматический, а не как ароматический или ароматический.
Указывает максимальное количество последовательных строк, в которых может быть перенос.
Указывает расстояние от правого края абзаца, разграничивая часть строки, где переносы не разрешены. Значение 0 разрешает все переносы. Этот параметр применяется только при использовании Adobe Single-line Composer.
Перенос слов с заглавной буквы
Отмените выбор, чтобы слова, написанные с заглавной буквы, не переносились через дефис.
Настройки расстановки переносов применяются только к латинским символам; Эти настройки не влияют на двухбайтовые символы, доступные в китайских, японских и корейских шрифтах.
Вы можете предотвратить разрыв слов в конце строк, например, имен собственных или слов, которые могут быть неправильно прочитаны при переносе. Вы также можете объединить несколько слов или групп слов, например группы инициалов и фамилий.
Если вы примените параметр "Без разрыва" к слишком большому количеству смежных символов, текст может переноситься в середине слова. Однако если вы примените параметр «Без разрыва» к нескольким строкам текста, текст не появится.
Вид шрифта на странице зависит от сложного взаимодействия процессов, называемых композицией. С помощью выбранных вами параметров межсловного интервала, межбуквенного интервала, интервала между глифами и расстановки переносов приложения Adobe оценивают возможные разрывы строк и выбирают тот, который лучше всего соответствует заданным параметрам.
Вы можете выбрать один из двух методов композиции: Adobe Every-line Composer и Adobe Single-line Composer. Оба метода оценивают возможные разрывы и выбирают тот, который лучше всего поддерживает параметры переноса и выравнивания, которые вы указали для данного абзаца. Метод композиции влияет только на выбранный абзац или абзацы, поэтому вы можете легко установить разные методы композиции для разных абзацев.
Композитор каждой строки
Компоновщик каждой строки рассматривает сеть точек разрыва для диапазона строк и, таким образом, может оптимизировать более ранние строки в абзаце, чтобы позже устранить особенно непривлекательные разрывы.
Композитор каждой строки подходит к композиции, определяя возможные точки останова, оценивая их и назначая взвешенный штраф на основе следующих принципов:
Для текста, выровненного по левому, правому краю или по центру, предпочтение отдается строкам, расположенным ближе к правому краю, и к ним применяется меньший штраф.
Для выравнивания текста первостепенное значение имеет равномерный интервал между буквами и словами.
По возможности избегайте переносов.
Однострочный композитор
Композитор Single-line предлагает традиционный подход к составлению текста по одной строке за раз. Этот параметр полезен, если вы хотите вручную управлять разрывом строк. Однострочный компоновщик использует следующие принципы при рассмотрении точки останова:
Более длинные строки предпочтительнее коротких.
В тексте с выравниванием по ширине сжатый или расширенный интервал между словами предпочтительнее расстановки переносов.
В невыравниваемом тексте расстановка переносов предпочтительнее сжатого или расширенного межбуквенного интервала.
Если необходимо отрегулировать интервал, сжатие предпочтительнее расширения.
Чтобы выбрать один из этих методов, выберите его в меню панели «Абзац». Чтобы применить метод ко всем абзацам, сначала выберите объект типа; чтобы применить метод только к текущему абзацу, сначала вставьте курсор в этот абзац.
Стиль абзаца включает атрибуты форматирования как символа, так и абзаца, и может применяться к абзацу или группе абзацев. Вы можете создавать стили абзацев, а затем применять их позже.
Выберите «Окно» > «Стили абзацев», чтобы открыть панель «Стили абзацев». По умолчанию каждый новый документ содержит стиль «Базовый абзац», который применяется к набираемому вами тексту. Вы можете редактировать этот стиль, но не можете переименовать или удалить его. Вы можете переименовывать и удалять созданные вами стили. Вы также можете выбрать другой стиль по умолчанию для применения к тексту.
- Чтобы применить стиль абзаца, выберите текст или текстовый слой и щелкните стиль абзаца.
Стили шрифтов являются иерархическими: ручные переопределения заменяют любые примененные стили символов, которые, в свою очередь, заменяют примененные стили абзаца. Этот иерархический подход позволяет сочетать эффективность стилей с гибкостью настройки дизайна.
Обзор видео см. в статье Джулианна Кост «Стили абзацев и символов в Photoshop CS6».
(только Creative Cloud) Вы можете указать стили символов и абзацев в качестве стилей типов по умолчанию. Дополнительные сведения см. в разделе Определение стилей типов по умолчанию | Только Creative Cloud.
Создать стиль абзаца
- Если вы хотите создать новый стиль на основе форматирования существующего текста, выделите этот текст или поместите в него точку вставки.
- Выберите «Новый стиль абзаца» в меню палитры «Стили абзаца».
Примечание. Чтобы создать стиль без предварительного выделения текста, щелкните значок "Создать новый стиль" в нижней части панели "Стили абзацев". Чтобы изменить стиль, не применяя его к тексту, выберите слой изображения, например фоновый.
Редактировать стиль абзаца
Дважды щелкните существующие стили, чтобы отредактировать их и обновить весь связанный текст в текущем документе. При изменении форматирования стиля весь текст, к которому был применен этот стиль, будет обновлен в соответствии с новым форматом.
Чтобы изменить стиль абзаца, выполните следующие действия:
- Дважды щелкните стиль на панели стилей абзаца.
- Чтобы указать атрибуты форматирования, щелкните категорию (например, «Основные форматы символов») слева и укажите атрибуты, которые нужно добавить в стиль.
При указании цвета символа в диалоговом окне "Параметры стиля" можно создать новый цвет, дважды щелкнув поле заливки или обводки.
Узнайте, как нарезать текст в Photoshop и как сохранить текст редактируемым даже после того, как вы его нарежете! Для Photoshop CC и CS6.
В этом уроке я пошагово покажу вам, как создать популярный эффект "нарезанного текста" в Photoshop. И в отличие от других учебных пособий, которые заставляют вас преобразовывать текст в пиксели, прежде чем разрезать его на фрагменты, вы узнаете, как оставить текст редактируемым, чтобы вы могли попробовать разные слова, используя одни и те же фрагменты!
Для этого мы воспользуемся двумя мощными функциями Photoshop, известными как смарт-объекты и векторные маски. Мы начнем с преобразования текста в смарт-объект, что позволит его редактировать. А затем мы разрежем текст на кусочки и придадим им любой угол, который нам нужен, используя векторные маски! Давайте посмотрим, как это работает.
Вот набросок, который я придумал, чтобы показать эффект нарезанного текста, который мы будем создавать. Обратите внимание, что слово "SLICE" разделено пополам:
После того как мы создали первоначальный эффект, я покажу вам, как редактировать текст, чтобы вы могли использовать те же фрагменты с другим словом, не начиная заново:
Хотите научиться нарезать текст? Тогда приступим!
Как нарезать текст в Photoshop
В этом уроке я использую Photoshop CC, но каждый шаг совместим с Photoshop CS6.
Вы также можете следить за моим видео этого руководства на нашем канале YouTube. Или загрузите это руководство в формате PDF, готовом к печати, и получите эксклюзивный бонусный контент!
Шаг 1. Добавьте текст в документ
Первым шагом в создании эффекта нарезанного текста является добавление текста. Я пошел дальше и добавил текст в свой документ, но вы можете легко продолжить, создав новый документ и добавив любой текст, который вам нравится:
Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, как настроен мой документ. Основное изображение находится на фоновом слое, а слово «SLICE» — на слое «Тип» над ним. Я добавил обводку вокруг букв, которая указана как эффект под слоем «Текст».
Остальной текст ("КУПИТЕ ОДИН", "ПОЛУЧИТЕ ОДИН БЕСПЛАТНО" и т. д.) находится в группе слоев вверху под названием "Дополнительный текст". Я поместил его в группу, чтобы он не мешался. Для этого эффекта нас интересует только слово «SLICE»:
Отключение дополнительного текста
Для простоты я пока отключу группу слоев, щелкнув значок ее видимости:
И теперь мы видим только слово "SLICE" перед фоновым изображением. Я скачал изображение с Adobe Stock:
Шаг 2. Преобразуйте слой «Текст» в смарт-объект
Чтобы текст можно было редактировать по мере его нарезки, преобразуйте слой «Текст» в смарт-объект. Во-первых, убедитесь, что выбран нужный слой «Тип»:
Затем нажмите значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:
И выберите в меню Преобразовать в смарт-объект:
Значок смарт-объекта появляется в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра, сообщая нам, что наш текст теперь безопасно находится внутри смарт-объекта:
Шаг 3. Выберите инструмент «Прямоугольник»
Чтобы нарисовать фрагменты, мы будем использовать инструмент Photoshop Rectangle Tool. Выберите инструмент «Прямоугольник» на панели инструментов:
Шаг 4. Установите для режима инструмента значение «Путь»
Затем на панели параметров установите для параметра "Режим инструмента" значение "Путь":
Шаг 5. Нарисуйте контур вокруг нижней половины текста
Проведите прямоугольную линию вокруг нижней половины текста. Мы собираемся использовать этот путь для создания нижнего среза. Для достижения наилучших результатов попробуйте сделать путь шире, чем сам текст, чтобы, если вам нужно будет отредактировать текст позже, а новый текст будет немного длиннее исходного текста, новый текст все равно поместится в пределах фрагмента.< /p>
Если вам нужно изменить положение пути во время его рисования, нажмите и удерживайте клавишу пробела, перетащите путь на место, а затем отпустите клавишу пробела, чтобы продолжить рисование пути:
Шаг 6. Выберите инструмент прямого выделения
Теперь, когда у нас есть путь, мы превратим его в диагональный срез.
Выберите инструмент прямого выделения Photoshop на панели инструментов. По умолчанию он скрыт за Инструментом выбора пути (инструмент с черной стрелкой). Вам нужно нажать и удерживать инструмент выбора контура, пока не появится всплывающее меню, а затем выбрать инструмент прямого выделения (инструмент с белой стрелкой) в меню:
Шаг 7. Отмените выбор пути
Нажмите в любом месте за пределами пути, чтобы отменить выбор. Опорная точка в каждом углу пути исчезнет, останется только сам контур пути:
Шаг 8. Выберите и перетащите верхнюю левую опорную точку вниз
Затем щелкните в левом верхнем углу пути, чтобы выбрать только одну опорную точку:
И перетащите точку вниз, чтобы превратить верхнюю часть пути в наклонную диагональную линию:
Преобразование динамической формы в обычный контур
Photoshop спросит, хотите ли вы преобразовать живую фигуру в обычный путь. Нажмите Да:
Шаг 9. Выберите и перетащите верхнюю правую опорную точку вверх
Затем нажмите на опорную точку в правом верхнем углу пути, чтобы выбрать ее:
И перетащите эту точку вверх. Вы можете перемещаться вперед и назад по двум точкам, щелкая и перетаскивая их вверх или вниз по мере необходимости, пока не будете довольны углом среза:
Шаг 10. Преобразование пути в векторную маску
Чтобы создать фрагмент, нам нужно превратить путь в векторную маску. Перейдите на панель «Слои», нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) на клавиатуре и щелкните значок «Добавить маску слоя»:
Миниатюра векторной маски отображается рядом с миниатюрой предварительного просмотра смарт-объекта:
И в документе мы видим, что верхняя часть текста исчезла. Только нижняя часть внутри векторной маски остается видимой, создавая наш первый фрагмент:
Шаг 11. Сделайте копию смарт-объекта
Чтобы создать верхний фрагмент, сделайте копию смарт-объекта, перейдя в меню «Слой», выбрав «Создать», а затем выбрав «Слой через копирование». Или вы можете нажать сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac):
На панели «Слои» копия смарт-объекта появляется над оригиналом:
Шаг 12. Выберите «Вычесть переднюю форму»
На панели параметров щелкните значок "Операции с путями":
И выберите «Вычесть переднюю форму» в меню:
Это инвертирует векторную маску, делая видимым верхний срез, и теперь у нас есть оба среза:
Скрытие пути
Нам больше не нужно видеть контур пути. Итак, чтобы скрыть путь, щелкните в любом месте за его пределами:
Просмотр фрагментов
Может показаться, что наш текст все еще цел. Но вы можете включать и выключать отдельные фрагменты, щелкая их значки видимости на панели «Слои».
Если я щелкну значок видимости, чтобы отключить верхний смарт-объект:
Мы видим только нижний фрагмент текста:
Я снова нажму на тот же значок видимости, чтобы снова включить верхнюю часть. И если я затем отключу нижний фрагмент, щелкнув значок его видимости:
Мы видим только верхний фрагмент текста. Чтобы снова включить нижний фрагмент, нажмите еще раз на значок его видимости:
Шаг 13. Выберите инструмент «Перемещение»
Чтобы раздвинуть фрагменты, выберите инструмент Photoshop Move Tool на панели инструментов:
Шаг 14. Перетащите фрагменты, чтобы разделить их
Выберите фрагмент, который хотите переместить, щелкнув его на панели «Слои», а затем перетащите его в нужное место в документе. Или вместо перетаскивания с помощью инструмента «Перемещение» вы можете нажать клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы переместить фрагмент на место (вам все равно нужно будет выбрать инструмент «Перемещение»).
Я выберу нижний фрагмент на панели «Слои»:
Затем я буду использовать клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы сдвинуть нижний фрагмент вниз и вправо:
Включение дополнительного текста
Я снова включу дополнительный текст, щелкнув значок видимости группы слоев:
А здесь мы видим макет с добавленным эффектом нарезанного текста:
Как редактировать текст внутри фрагментов
Теперь, когда мы создали эффект нарезанного текста, давайте узнаем, как редактировать текст внутри фрагментов.
Несмотря на то, что мы создали фрагменты, используя два отдельных смарт-объекта, каждый смарт-объект содержит один и тот же слой типа. Поэтому, если мы изменим текст в одном смарт-объекте, то же самое изменение появится в обоих.
Шаг 1. Дважды щелкните миниатюру смарт-объекта
Чтобы отредактировать текст, дважды щелкните один из эскизов смарт-объекта. Любой из них будет работать:
Текст открывается в отдельном документе:
Шаг 2. Выберите инструмент «Текст»
Выберите инструмент «Текст» в Photoshop на панели инструментов:
Шаг 3. Отредактируйте текст
А затем отредактируйте свой текст. Я дважды щелкну текст, чтобы выделить слово целиком:
Тогда я заменю слово "КУЛОТОК" на "ПИЦЦА":
Шаг 4. Установите флажок на панели параметров
Чтобы принять изменение, я поставлю галочку на панели параметров:
Шаг 5. При необходимости выберите «Показать все»
Обратите внимание, что в этом случае редактирование текста создало проблему. Новый текст слишком длинный, чтобы поместиться в видимой области документа, поэтому часть буквы «А» справа выходит за пределы холста:
Если это происходит с вашим текстом, перейдите в меню "Изображение" в строке меню и выберите "Показать все":
И Photoshop мгновенно изменяет размер холста, чтобы он вмещал весь текст:
Шаг 6. Сохраните и закройте документ смарт-объекта
Чтобы принять изменение и вернуться к основному документу, нам нужно сохранить и закрыть документ смарт-объекта.
Перейдите в меню «Файл» и выберите «Сохранить»:
Затем вернитесь в меню "Файл" и выберите "Закрыть":
В основном документе мы видим тот же эффект, но на этот раз с отредактированным текстом:
И вот оно! Вот как нарезать текст и как редактировать текст внутри эффекта с помощью Photoshop! Посетите наши разделы «Фотоэффекты» и «Текстовые эффекты», чтобы найти больше руководств. И не забывайте, что все наши руководства доступны для скачивания в формате PDF!
Я уверен, что вы где-то видели эффект среза. Похоже, что-то, будь то изображение, рисунок или какой-то текст, было разрезано пополам мечом. По сути, в центре объекта есть зазор, и это придает ему эффект среза. На самом деле это не столько зазор, в котором часть материала объекта была удалена, сколько зазор, вызванный тем, что часть объекта отходит от другого. Это довольно аккуратно, и я думаю, что изучение того, как создавать этот эффект, очень поможет, если вы интересуетесь графическим дизайном. В какой-то момент вас обязательно попросят сделать что-то подобное.
В сегодняшней статье я хотел бы продемонстрировать, как эффективно разделить текст пополам в Adobe Photoshop. В этом проекте я буду использовать смарт-объекты, инструмент «Прямоугольник» и векторные маски. В первый раз этот тип проекта должен занять около десяти минут после того, как вы установили шрифт текста, цвет и общий вид, который вы собираетесь создать. Однако, как только вы поймете, что делаете, процесс займет около 30 секунд. В этом посте есть несколько новых идей, поэтому обязательно дочитайте его до конца.
Большой кусок
Я решил дать вам полученное изображение здесь, просто чтобы намочить ваш свисток. Вот как будет выглядеть этот рисунок, когда я закончу его.
Неплохо, правда?
Написание текста
Для этого проекта я создал в Adobe Photoshop документ шириной 700 пикселей и высотой 468 пикселей. Это размер, который я обычно использую для этого веб-сайта, потому что он хорошо сочетается с темой, которую я использую. Я оставил фон белым и написал слова «Slice It!» со шрифтом Impact размером 176 пунктов. Очевидно, что цвет какой-то розовый. Затем я центрировал текст, выбрав текстовый слой на панели «Слои», а затем выбрав весь документ, активировав инструмент «Прямоугольная область» и используя сочетание клавиш Ctrl+A. Как только область была выбрана, я переключился на инструмент «Перемещение» и использовал параметры выравнивания на панели параметров вверху, чтобы центрировать текст как по вертикали, так и по горизонтали.
Вот что у меня есть на данный момент.
Преобразование в смарт-объект
Чтобы сделать этот текст редактируемым в будущем, если потребуется, я собираюсь преобразовать текстовый слой в смарт-объект. Для этого я просто щелкну правой кнопкой мыши слой на панели «Слои» и в появившемся меню выберу «Преобразовать в смарт-объект».
Рисование пути
Далее я воспользуюсь инструментом «Прямоугольник», чтобы нарисовать контур на половине изображения. Я перейду на левую вертикальную панель инструментов и нажму на инструмент «Прямоугольник».
Оттуда я посмотрю на панель параметров и удостоверюсь, что в первом раскрывающемся списке выбран параметр "Путь".
А теперь я нарисую прямоугольник.
Хотя этот путь не обязательно должен быть идеально выровнен с краями документа, бывают случаи, когда контуры должны иметь точную форму. В подобных случаях я рекомендую использовать направляющие, потому что пути могут привязываться к направляющим во время их рисования. Это всего лишь небольшой совет для всех, кому это интересно.
На данный момент мне нужно немного изменить форму пути. Думаю, через мгновение вы поймете, почему. Чтобы изменить контур, я воспользуюсь инструментом «Прямое выделение».
Я сделаю это, щелкнув и перетащив только верхнюю левую опорную точку. Это будет держать только этот активным.Затем я буду удерживать нажатой клавишу Shift на клавиатуре, чтобы зафиксировать левый край по вертикали (чтобы он не блуждал), и я щелкну и перетащу эту опорную точку немного вниз, чтобы верхняя горизонтальная линия была наклонена вниз. Затем я сделаю то же самое с другой стороной, но на этот раз я перетащу этот угол вверх. Вот мой результат.
Опять же, эти линии не обязательно должны быть точными. Я просто стараюсь соблюдать порядок, пока продвигаюсь по этому проекту.
Применение векторной маски
Хитрость заключается в том, чтобы половина этого текста исчезла, поэтому для этого я воспользуюсь векторной маской. Чтобы применить векторную маску, я удерживаю клавишу Ctrl на клавиатуре и нажимаю значок «Добавить маску слоя», расположенный в нижней части панели «Слои». При этом верхняя половина слова исчезнет, а к слою на панели «Слои» будет добавлена маска.
Дублирование слоя
Надеюсь, теперь вы понимаете, к чему все идет. Все, что мне осталось сделать, это продублировать замаскированный текстовый слой и перевернуть маску. Чтобы дублировать слой, я щелкну его один раз на панели «Слои», чтобы выбрать его, а затем воспользуюсь сочетанием клавиш Ctrl + J, чтобы создать дубликат. После этого у меня должно быть два одинаковых точных слоя, что мне особо не помогает. Что мне действительно нужно, так это два слоя с обратной маской. Итак, чтобы инвертировать маску, я выберу один из слоев, а затем, пока активен инструмент «Прямоугольник», поднимусь к панели параметров и щелкну значок «Операции с контуром». После этого я нажму на параметр «Вычесть переднюю форму».
Это, по-видимому, отменит то, что я сделал ранее, чтобы верхняя часть текста исчезла. Все слово будет отображаться еще раз, но на самом деле это две половины слова. Взгляните на панель «Слои».
Видите, как маски обратны друг другу? Если я снова активирую инструмент «Перемещение» и щелкну, чтобы выбрать один из маскированных текстовых слоев, а затем подтолкнуть один из них, я увижу, как эффект обретает форму. В этом примере я несколько раз подтолкну вверх и вниз.
И все! Я бы сказал, что это действительно крутой и очень простой эффект. В зависимости от того, какой эффект вы хотите получить, вы можете создавать различные типы фигур с помощью инструмента «Прямоугольник» или других инструментов для создания фигур. Я просто немного изменил контур пути и сделал это.
Нет предела возможностям. И если бы я когда-нибудь захотел отредактировать фактический текст, я мог бы дважды щелкнуть слой на панели «Слои», отредактировать текст, а затем сохранить этот файл. Это обновит текст в рабочем файле.
Надеюсь, я ясно объяснил, как использовать текстовые инструменты, смарт-объекты и векторные маски для создания интересных эффектов в Adobe Photoshop. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. Вы также можете задать любой интересующий вас вопрос в дискуссионном форуме. Спасибо за прочтение!
Самое сложное в этом руководстве — терпение. По сути, мы можем использовать Lasso Tool, чтобы закончить это очень легко.
Кроме того, если вы не являетесь носителем английского языка, поправьте меня, если есть грамматическая ошибка.
В любом случае, давайте посмотрим:
Шаг 1. Откройте новый документ черным цветом
Шаг 2. Добавьте начало с помощью инструмента «Кисть»
Шаг 3. Отрегулируйте размер панели «Начало по уровню»
Эта настройка приведена только для примера, вы должны найти лучшую настройку в своей работе
Шаг 4. Добавьте новый слой с белой заливкой
Шаг 5. Примените маску слоя с эффектом облака
Для этого нам нужно сначала создать маску слоя, нажав кнопку, как показано ниже, вы можете быстро создать пустую маску слоя.
Нажмите «d», чтобы установить цвет по умолчанию, затем выберите «Фильтр» —> «Визуализация» —> «Облака».
Теперь ваш экран должен выглядеть примерно так:
Шаг 6. Уменьшите заливку
Шаг 7. Добавьте новый слой, залейте его космическим цветом и измените режим на «Мягкий свет»
Хорошо, пробел означает любой цвет, который вам нравится актуарно: зеленый, синий, красный……..
Шаг 8. Введите текст
Шаг 9. Растеризация текста
Шаг 10. Используйте инструмент «Многоугольное лассо» для выделения
Помните, что вы можете нажать «L», чтобы быстро выбрать инструмент «Лассо»
А вот как мы начинаем выделять текст.
Шаг 11: Shift+Command/Control+J, чтобы вырезать выделение
Шаг 12. Переместите вырез
Теперь вы можете использовать тот же метод, чтобы закончить остальные. Используя «L» (инструмент «Лассо») и «V» (инструмент «Перемещение»), вы можете закончить свою работу более эффективно.
И я полагаю, что вы уже хорошо с этим справитесь, так что давайте просто перейдем к следующему. Пока ваш текст должен выглядеть так
Шаг 13. Разместите текстуру
Шаг 14. Создайте обтравочную маску
Выполняя обрезку, вы можете свободно настраивать текстуру, чтобы получить наилучший вид. Обтравочная маска работает как маска слоя.
Шаг 15. Скопируйте слой с текстурой в другие части
Кроме того, удерживая option/alt и кликая между слоями, вы можете быстро назначить текстуру другой части с помощью обтравочной маски
Шаг 16. Применение тени для увеличения количества слоев
Вы можете скопировать этот стиль слоя в любой другой, щелкнув правой кнопкой мыши слой, который хотите скопировать, и выберите «Копировать стиль слоя», и то же самое с целевым слоем, нажав «Вставить стиль слоя». Возможно, вам придется назначить всем этим частям стиль слоя.
Теперь вы можете повторять эти работы снова и снова для каждой буквы.
Ключ – пациент
И, в конце концов, вы можете получить что-то вроде этого, которое довольно близко к завершению
Шаг 17. Разместите изображение трескающегося стекла
Шаг 18. Измените режим на линейный осветлитель (добавьте) и уменьшите непрозрачность
Шаг 18. Уменьшите насыщенность стеклянного изображения
Вы скоро закончите! Убедитесь, что вы можете получить что-то подобное перед последним шагом
Шаг 19. Коррекция цвета и финишная обработка
Я не показываю здесь, как делаю эту цветокоррекцию, потому что у каждого есть свой любимый вариант. Вы можете использовать свой метод, чтобы закончить этот последний шаг.
Читайте также: