Как разделить страницы в Word

Обновлено: 21.11.2024

По умолчанию документы Word содержат только один столбец текста. Есть несколько способов разделить страницу в документе Word, чтобы получить два столбца (например, разделить пополам). Однако в этом уроке я расскажу вам о двух самых простых способах, которые вы можете использовать для легкого разделения страниц в Word. В одном использовались столбцы, а в другом — таблицы.

Разбивая страницу в Word, вы можете разделить текст таким образом, чтобы он размещался в отдельных столбцах по всей странице.

Без лишних слов, ниже приведены параметры, которые можно использовать для разделения страницы или страниц в MS Word.

Использование двух столбцов для вертикального разделения страницы (пополам) в Word

Чтобы разделить страницы в Word с помощью столбцов:

  • Выделите текст на странице, которую хотите разделить на две части.
  • Не выделяйте текст, если хотите разделить все страницы в документе Word.
  • Перейдите на вкладку "Макет".
  • В группе «Параметры страницы» нажмите кнопку «Столбцы». Появится контекстное меню с пятью параметрами столбца.
  • Чтобы разделить страницу или страницы поровну, выберите вариант "Два столбца".
  • Используйте параметр «Три столбца», чтобы разделить страницу или страницы на три части.
  • Однако, если вы хотите разделить страницу более чем на три столбца, нажмите «Другие столбцы».
  • Появится диалоговое окно столбца. Сделайте необходимые настройки. В поле «Количество столбцов» введите количество столбцов, на которые вы хотите разделить страницы. Установите флажок Линия между, если вы хотите разделить страницы линией, разделяющей столбцы.

В Word разрыв раздела влияет на столбцы. Таким образом, если в вашем документе только один раздел, то столбцы применяются ко всем страницам. Однако, если ваш документ содержит более одного раздела, разделение будет применяться только к страницам текущего раздела

Вот как вы можете разделить страницу в Word с помощью столбцов.

Разделение страниц с помощью таблиц

Этот вариант предполагает использование таблиц сетки в качестве макета, чтобы разделить страницу так, как вы хотите. С помощью таблицы вы можете разделить страницу на две части или даже на четыре части сетки, если хотите отобразить четыре отдельных изображения, диаграммы или даже текстовый блог.

Несмотря на то, что Microsoft Word — это чистый лист, когда вы открываете новый документ, у программы может быстро возникнуть ощущение, что она думает сама по себе, когда вы работаете с многостраничными документами. Если вы объединили несколько файлов в один документ Word, Word может подумать, что вы хотите запустить их вместе. Быстро разделяйте их в одном и том же или разделенных файлах.

Страница в моде

Самый быстрый способ разделить многостраничные документы — заставить Word работать по своему усмотрению. Прокрутите до раздела, где возникла первая стопка, где два документа идут вместе. Поместите курсор после последнего символа, например точки в предложении. Нажмите клавиши «Ctrl-Enter» вместе, что приводит к разрыву страницы. Ваши документы остаются сложенными в одном файле, но теперь они разделены. Если вы предпочитаете использовать ленту, после того, как курсор окажется в нужном месте, нажмите вкладку «Вставка», затем нажмите кнопку «Разрыв страницы» в разделе «Страницы» на ленте.

Сложите их вместе

Когда два лучше, чем один, вам нужно творчески вырезать и вставлять в Word. Откройте сложенный документ. Поместите курсор в начало первого документа. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите, пока не будет выделен весь первый документ, до того места, где начинается второй документ. Нажмите клавиши «Ctrl-C», чтобы скопировать документ. Откройте новый документ Word и нажмите «Ctrl-V», чтобы вставить скопированный раздел. Возможно, вам придется настроить форматирование или интервалы. Сохраните этот документ с новым именем файла, затем закройте его. Вернитесь к исходному сложенному документу. Если скопированный раздел все еще выделен, нажмите клавишу «Удалить». В противном случае выделите его еще раз и удалите. Пересохраните файл с новым именем, отражающим этот раздел отделенного документа. Если в стопке есть дополнительные документы, разделите и сохраните их так же, как и первый, с новыми именами файлов для каждого разделения.

Фиония ЛеЧат — технический писатель, чьи основные навыки включают набор MS Office (Word, PowerPoint, Excel, Publisher), Photoshop, Paint, издательское дело, дизайн и графику. ЛеШат имеет степень магистра технических наук, степень магистра гуманитарных наук в области связей с общественностью и коммуникаций и степень бакалавра гуманитарных наук в области письма/английского языка.

Если у вас есть большой текстовый документ, который нужно разделить на несколько документов, уделите несколько минут чтению этого руководства. В этом руководстве будут показаны два метода разделения документа на несколько документов.

  • Разделить документ Word по указанному разделителю с помощью VBA
  • Разделить документ Word по страницам с помощью VBA
  • Разделить документ Word по заголовку/странице/разрыву раздела/разрыву страницы с помощью Kutools for Word

Разделить документ Word по указанному разделителю с помощью VBA

Вместо того, чтобы разбивать документ на несколько документов вручную, этот метод использует VBA для разделения документа Word по указанному разделителю в Word. Пожалуйста, сделайте следующее:

<р>1. Нажмите одновременно клавиши Alt + F11, чтобы открыть окно Microsoft Visual Basic for Application;

<р>2. Нажмите «Вставить» > «Модуль», а затем вставьте приведенный ниже код VBA в новое открывающееся окно «Модуль».

VBA: разделить документ Word на несколько документов по разделителю

<р>3. Затем нажмите кнопку «Выполнить» или нажмите клавишу F5, чтобы применить VBA.

<р>4. В появившемся документе Microsoft Word нажмите кнопку «Да», чтобы продолжить.

Примечание:
(1) Обязательно добавьте разделитель, такой же, как "///" в подтесте документа между каждым разделом текста, который вы хотите разделить. . Кроме того, вы можете заменить "///" на любые разделители в соответствии с вашими потребностями.
(2) Вы можете изменить документы "Примечания" во вспомогательном тесте в соответствии со своими потребностями.
(3) Разделенные документы будут сохранены в том же месте, что и исходный файл.
(4) Вам не нужно добавлять разделитель в конец исходного файла, иначе после разделения будет пустой документ.

Разделить документ Word по страницам с помощью VBA

Вот еще один VBA, который поможет вам быстро разделить один документ Word на несколько страниц в Word. Пожалуйста, сделайте следующее:

<р>1. Нажмите одновременно клавиши Alt + F11, чтобы открыть окно Microsoft Visual Basic for Application;

<р>2. Нажмите «Вставить» > «Модуль», а затем вставьте приведенный ниже код VBA в новое открывающееся окно «Модуль».

VBA: разделить документ на несколько документов по страницам в Word

<р>3. Затем нажмите кнопку «Выполнить» или нажмите клавишу F5, чтобы применить VBA.

Примечание. Разделенные документы будут сохранены в том же месте, что и исходный файл.

Разделить документ Word по заголовку/странице/разрыву раздела/разрыву страницы с помощью Kutools for Word

Если у вас установлен Kutools for Word, вы можете применить его функцию разделения, чтобы легко разделить один документ на несколько по странице, заголовку, разрыву раздела или разрыву страницы, как вам нужно в Word..

Kutools for Word — это удобная надстройка, облегчающая вашу работу и расширяющая возможности обработки текстовых документов. Бесплатная пробная версия на 60 дней! Получи это сейчас!

1.Нажмите Kutools Plus > Разделить, чтобы включить функцию разделения.

<р>2. В открывшемся диалоговом окне «Разделить» на экране вы можете сделать следующее:

(1) Выберите способ разделения в раскрывающемся списке Разделить по.
Эта функция поддерживает 6 способов разделения: заголовок 1, разрывы страниц, разрывы разделов, страницы, каждые n страниц и настраиваемые диапазоны страниц, как показано ниже:

(2) Нажмите кнопку Обзор , чтобы указать папку назначения, в которую вы будете сохранять разделенные документы;

(3) Введите ключевое слово в качестве префикса имен новых документов в поле Префикс документа.

Советы:
(1) Если вы укажете разбиение текущего документа на каждые n страниц, вам необходимо указать число в поле Каждые n страниц;

(2) Если вы укажете разделить текущий документ на настраиваемые диапазоны страниц, вам необходимо ввести эти настраиваемые диапазоны страниц, разделенные запятыми, в поле Страница, например, введите 1, 3-5, 12 в поле.

<р>3. Нажмите кнопку "ОК", чтобы начать разделение.

Затем текущий документ разделяется указанным способом, а новые документы будут сохраняться в папку назначения в пакетном режиме.

Просмотр с вкладками и редактирование нескольких документов Word, таких как Firefox, Chrome, Internet Explore 10!

Возможно, вы привыкли просматривать несколько веб-страниц в Firefox/Chrome/IE и легко переключаться между ними, щелкая соответствующие вкладки.Здесь вкладка Office поддерживает аналогичную обработку, которая позволяет вам просматривать несколько документов Word в одном окне Word и легко переключаться между ними, щелкая их вкладки. Нажмите, чтобы получить бесплатную пробную версию всех функций!

Связанные статьи:

Разделить документ Word на отдельные файлы через каждые 5 или n страниц
Если у вас есть большой документ Word, содержащий сотни страниц, и сейчас вы хотите разделить этот документ на отдельные файлы через каждые 10 или n страниц. Есть ли какой-нибудь быстрый и простой способ решить эту задачу без копирования и вставки страниц по одной?

Разделить документ Word и сохранить как отдельный файл PDF.
В Word можно сохранить весь документ в файл PDF, но пробовали ли вы когда-нибудь разделить документ, а затем сохранить страницы как отдельный файл PDF? В этой статье я расскажу о методах быстрого решения этой задачи.

Разделить страницу на 4 четверти в документе Word
В некоторых случаях нам нужно разделить страницу на четыре четверти, чтобы разместить тексты в документе, как показано на снимке экрана ниже. Однако нет встроенной функции, которая могла бы помочь вам напрямую справиться с этой работой. Здесь, в этой статье, я представляю обходной способ завершить эту работу в Word.

Разделить таблицу по горизонтали или по вертикали в документе Word
Если у вас есть большая таблица в документе Word, теперь вы хотите разделить таблицу по горизонтали или по вертикали на две или более таблиц. Как бы вы могли решить эту задачу в файле Word?

Разделение страницы в Word позволяет вам видеть текст, изображения или информацию рядом друг с другом без рамки.

Эта функция чаще всего используется писателями и для форматирования презентаций. Разделенная страница привлечет внимание вашего читателя к двум разделам по отдельности, позволяя им легко сравнивать информацию рядом друг с другом.

Теперь, если вы старый пользователь Wordperfect, разделение ваших страниц было встроенной функцией; так же просто, как нажатие кнопки. К сожалению, в Microsoft Word это не так просто, но выход есть.

Плюсом разделения в Word является то, что вы можете разделить страницу более чем одним способом. Если вы хотите разделить одну и ту же страницу на 3 части, это возможно и довольно просто!

В этой статье мы покажем вам, как за считанные минуты разделить страницу в Microsoft Word.

Разделение страницы в Microsoft Word

  1. Нажмите "Таблица".
  2. В разделе "Таблица" выделите квадраты 2 x 2, чтобы создать таблицу высотой "2" и шириной "2".

  1. Измените размер таблицы в соответствии со своими предпочтениями, перетащив правый нижний угол таблицы.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте поля и выберите "Границы и заливка".

Теперь вы успешно разделили страницу, используя функцию таблицы в Microsoft Word. Вы можете изменить размер полей, перетащив невидимую таблицу в любое время.

Повторите шаги, описанные выше, чтобы создать несколько разделений в документе.

Ищете лучший способ совместной работы в Microsoft Word для управления отслеживаемыми изменениями?

Мы все были рядом, когда вы быстро вносили окончательные изменения в общий документ Microsoft Word и нажимали кнопку "Сохранить", а затем у вас возникало чувство "Я только что сохранил этот файл"…

Вы забыли сохранить документ как новую версию и случайно сохранили поверх последней версии на общем диске. И нет, вы не забыли включить отслеживание изменений, поэтому не можете точно знать, что вы изменили. Почему это происходит со многими из нас?

Должна быть кнопка «автоматически отслеживать каждое изменение, которое я делаю до конца своей трудовой жизни», которую мы можем установить в Microsoft Word. Должен быть, но его нет.

Поскольку многие из нас столкнулись с одними и теми же проблемами, есть несколько умных инструментов, которые позволяют вам продолжать работать с документами Microsoft Word, обеспечивая при этом более эффективную совместную работу.

Такие инструменты, как Simul Docs, упрощают совместную работу. Они всегда будут отслеживать ваши изменения, даже если вы забудете их включить. В Simul это происходит автоматически.

Когда вы открываете общий документ, Simul Docs также автоматически сохраняет ваш документ как новую версию с того момента, как вы начинаете вносить изменения. Не оставляя права на ошибку, вы больше никогда не сохраните документ поверх него.

По мере того как ваша команда продолжает работать над документом, Simul Docs будет продолжать отслеживать все изменения и сохранять каждую версию в новый документ. Помещение каждой новой версии в простой в использовании список «Версии», позволяющий легко вернуться к более старой версии, ссылаясь на старые изменения одним нажатием кнопки.

Если вы забыли включить отслеживаемые изменения или случайно сохранили поверх более старых версий, такой инструмент, как Simul Docs, может сэкономить вам время и массу разочарований.

Стоит подписаться на бесплатную пробную версию. Вам нечего терять, кроме файлов, которые вы продолжаете сохранять!

Читайте также: