Как разделить страницу в word на 2 части по вертикали

Обновлено: 20.11.2024

1. Разделить страницу пополам на два столбца

Шаг 1. Откройте файл документа и выберите всю свою информацию. Затем перейдите на вкладку «Макет страницы».

Шаг 2. Когда вы просто наведете курсор мыши, он покажет «Добавить или удалить столбцы», как показано на рисунке ниже. Затем щелкните разделы «Столбцы».

Шаг 3. В разделе "Столбец" вы найдете пять различных форматов страниц. По умолчанию используется формат страницы с одним столбцом. Но здесь вы можете изменить формат, как хотите. Здесь мы выбираем двухколоночные форматы.

Шаг 4. Когда вы выбираете формат с двумя столбцами, ваша страница делится на два разных столбца.

Шаг 5. В разделе "Столбец" есть еще одно преимущество, позволяющее разделить страницу пополам. Щелкните Дополнительные столбцы.

Здесь показано окно столбцов. Вы можете легко изменить все настройки по своему усмотрению и разделить страницу.

2. Разделить страницу пополам по вертикали

Есть второй способ разделить страницу пополам, чтобы помочь таблице. Давайте познакомимся с процессом.

Шаг 1. Перейдите на вкладку «Вставка» и выберите таблицу. Здесь мы выбираем один столбец и две строки таблицы.

Шаг 2. Таблица выглядит так, как показано ниже. Но вы можете легко изменить его размер. Просто нажмите на конец строки и перетащите его под страницу.

Теперь страница будет выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

Шаг 3. Чтобы разделить таблицу на две части, выберите таблицу и перейдите на вкладку «Макет». Затем вы нажимаете Распределить строки.

Здесь мы показываем таблицу, разделенную на две части, и делаем осевую линию страницы.

Шаг 4. Чтобы выделить таблицу, перейдите на вкладку «Макет таблицы».

Затем щелкните раздел границы и выберите параметр «Без границы».

Теперь вы можете видеть, что граница таблицы не отображается. Итак, эта страница успешно разделена пополам.

<р>3. Разделить страницу пополам текстовым полем

Это третий и последний способ разделить страницу пополам с помощью текстового поля.

Шаг 1. Откройте вкладку "Вставка".

И выберите текстовое поле "Рисовать".

Теперь в документе можно создать текстовое поле. Просто нажмите и перетащите курсор.

Шаг 2. Чтобы выделить поле, выберите его и нажмите «Формат формы». И щелкните значок контура фигуры. Выберите вариант без контура.

Там видно, что контур текстового поля не отображается.

Шаг 3. Следующим шагом является копирование этого текстового поля и вставка его ниже. Выберите текстовое поле и перейдите на вкладку «Главная». Выберите значок копирования. Держите курсор под первым текстовым полем.

Шаг 4. Нажмите значок «Прошлое» на вкладке «Главная». Здесь вы можете использовать правую кнопку мыши для копирования и вставки разделов. Итак, мы создаем два текстовых поля на странице.

Шаг 5. Здесь мы повторяем шаг 3, чтобы выделить контур второго текстового поля.

Независимо от того, работаете ли вы над школьными проектами, в офисе или пишете литературу, разделив документ пополам, вы сделаете его более упорядоченным. Если вы согласны с этим, вы обнаружите, что разделить текстовый документ пополам довольно легко. Приведенные ниже инструкции научат вас, как разделить документ Word пополам по вертикали, подобно тому, как разложены газеты.

Разделение страницы в Word позволяет разделить содержимое на разные столбцы, расположенные на странице. Без лишних слов, вот несколько простых решений для разделения страницы или страниц в Microsoft Word.

Оглавление

Разделение страницы по вертикали (пополам) с помощью двух столбцов

Если вы хотите разделить страницы документа по вертикали, Microsoft Word предлагает простое решение с использованием столбцов. Столбцы — это самый удобный способ разделить страницу на несколько разделов. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы разделить страницы на две части по вертикали в Microsoft Word.

  1. Используя курсор, выберите текст, который вы хотите разделить на две части на странице.
  2. Будьте осторожны, чтобы не выделить текст, который вы не хотите разделять, так как это может вызвать проблемы при форматировании документа Word.
  3. На ленте Microsoft Word нажмите вкладку "Макет".
  4. В левой части ленты вы можете найти группу «Параметры страницы». Нажмите на параметр "Столбцы", чтобы открыть меню с пятью различными параметрами.
  5. Здесь вы можете разделить документ на столбцы. Нажмите «Два», чтобы разделить страницу или страницы на два столбца по вертикали.
  6. Если вы хотите, чтобы левый столбец был узким, а правый — широким, нажмите «Левый».
  7. Выберите «Вправо», если хотите, чтобы правый столбец был узким, а правый — широким.

Разрывы разделов в Word влияют на столбцы. Если ваш документ содержит только один раздел, столбцы будут применяться ко всем страницам. Однако если документ состоит из нескольких разделов, разделение затронет только страницы в текущем разделе.

Использование столбцов — один из наиболее удобных способов разделения страницы или страниц пополам в Microsoft Word.

Использование таблиц для разделения страницы

Этот подход предполагает использование таблиц сетки в качестве макета для разделения страницы по вашему выбору. Если вы хотите показать четыре уникальных фотографии, диаграммы или даже блог с текстом, вы можете использовать опцию таблиц, чтобы разделить страницу на половину или даже четыре части сетки.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы разделить документ Microsoft Word по вертикали с помощью таблиц.

  1. Чтобы добавить таблицу, перейдите на вкладку "Вставка" на ленте Microsoft Word.
  2. Нажмите "Таблица", чтобы добавить таблицу.
  3. Создайте таблицу с одной строкой и двумя столбцами в раскрывающемся меню.

<р>4. Чтобы выбрать таблицу, выберите символ + на краю в левом верхнем углу таблицы.
5. Выберите «Свойства таблицы» в контекстном меню, щелкнув правой кнопкой мыши.

<р>6. Затем перейдите на вкладку «Строка» в окне «Свойства таблицы».

<р>7. Затем убедитесь, что флажок "Указать высоту" снят и выбран параметр "Разрешить разрыв строки между страницами".

<р>8. Нажмите кнопку "ОК" в правом нижнем углу.

<р>9. Нажмите и перетащите границу между двумя столбцами, чтобы настроить размер.

<р>10. Снова выберите таблицу, используя знак «+», щелкните правой кнопкой мыши и наведите курсор на параметр «Автоподбор».

<р>11. Нажмите «Фиксированная ширина столбца» в расширенном меню

Чтобы скрыть границы таблицы, выберите таблицу и перейдите к параметру «Границы» на вкладке «Дизайн». Затем выберите «Без границы».

Сохранение двух страниц в виде сбоку

При работе над проектом в Microsoft Word вы можете использовать представление, которое вам больше всего подходит. В дополнение к режиму чтения вы можете выбрать режим печати, онлайн, черновик или план. Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда вы просматриваете две последовательные страницы в своем документе Word. Это может быть стрессом, но есть простое решение этой проблемы. Вы можете просматривать страницы бок о бок, как книгу.

Замечательная особенность горизонтального макета Word заключается в том, что он также предлагает вам просмотр эскизов. Таким образом, вы можете просмотреть все страницы, а затем нажать на ту, на которую хотите перейти. Мы научим вас, как использовать функцию эскизов с видом «из стороны в сторону». Вам нужно включить представление макета печати в Word для использования Side to Side. После этого откройте документ в Microsoft Word и следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Выберите «Макет печати» в области «Виды» на ленте, щелкнув вкладку «Вид». Если в строке состояния внизу включены ярлыки «Просмотр», вы также можете использовать кнопку «Макет печати».
  2. На вкладке "Вид" выберите "Из стороны в сторону" в области "Перемещение страницы" на ленте.
  3. Microsoft Word автоматически адаптируется для одновременного отображения двух страниц.

Важно помнить, что если ваш документ состоит только из одной страницы, этот метод не сработает по очевидным причинам. Перейдите на вкладку «Вид», затем выберите «Вертикально» в разделе «Перемещение страницы», чтобы вернуться к просмотру одной страницы в Word.

Как разделить страницу

Заключение

Если вы разделите документ пополам, он будет выглядеть более упорядоченным, независимо от того, работаете ли вы над школьными заданиями, обрабатываете текст или публикуете творческие материалы. Вы можете использовать разделы и таблицы, чтобы разделить страницы пополам при написании документов в Microsoft Word или использовать вид сбоку при чтении документов.

Если у вас есть большая таблица в документе Word, теперь вы хотите разделить таблицу по горизонтали или вертикали на две или более таблиц. Как бы вы могли решить эту задачу в файле Word?

Разделить таблицу по горизонтали на две или более таблиц в документе Word

Чтобы разделить одну таблицу на две или более по горизонтали, следующие методы могут оказать вам услугу. Сделайте следующее:

<р>1. Щелкните ячейку в таблице, из которой вы хотите разделить, и на вкладке Работа с таблицами щелкните Макет > Разделить таблицу, см. снимок экрана:

<р>2. И таблица была разделена на две таблицы по горизонтали, как показано на следующем снимке экрана:

Примечания:

<р>1. Чтобы разделить таблицу на несколько таблиц, вам просто нужно повторить вышеуказанные шаги по мере необходимости.

<р>2. Вы также можете использовать простую комбинацию клавиш, чтобы разделить таблицу на несколько таблиц, поместите курсор в ячейку, из которой вы хотите разделить, а затем нажмите клавиши Ctrl + Shift + Enter вместе, чтобы разделить таблицу на две части.

Разделить таблицу по вертикали на две или более таблиц в документе Word

Если вам нужно разделить таблицу на две или более по вертикали, выполните следующие действия:

<р>1. Во-первых, поместите курсор под целевой таблицей и нажмите Enter, чтобы получить как минимум два знака абзаца. Смотрите скриншот:

<р>2. Затем выберите все столбцы, которые вы хотите разделить как новую таблицу, и перетащите их на вторую отметку абзаца, исходная таблица была разделена на две таблицы, как показано на следующем снимке экрана:

<р>3. Затем вы должны щелкнуть знак «плюс» в левом верхнем углу второй таблицы, чтобы выбрать ее. Затем перетащите и поместите его справа от первой таблицы. Смотрите скриншот:

<р>4. Теперь вы можете видеть, что исходная таблица была разделена на две таблицы по вертикали, вы можете повторить описанные выше шаги, чтобы разделить ее на большее количество таблиц по мере необходимости.

Иногда может потребоваться отобразить определенный текст друг напротив друга в разных разделах. Лучше всего это сделать с помощью таблиц. Если вы не хотите использовать таблицы, в MS Word есть быстрый трюк, который разделит страницу на четыре части без границ.

Ниже приведено пошаговое руководство о том, как этого добиться.

Вы работаете над письменным проектом с несколькими людьми и вам нужен инструмент, который позволит вам централизовать ваши правки?

Не ищите ничего, кроме Simul Docs.

Все, что вам нужно сделать, это скачать Simul Docs и загрузить туда свой первый черновик.

Simul Docs автоматически делает эту версию вашей первой. Теперь кто-то другой может войти в систему и внести свои изменения. Simul создает еще одну версию, отличную от первой, и сохраняет ее отдельно.

Если другой человек внесет новые изменения в этот документ, будет создана другая версия, отличная от первой и второй.

Каждый раз, когда другой пользователь открывает версию и вносит изменения, создается новая версия с последними изменениями.

Предположим, вы спешите и забыли включить отслеживание изменений, чтобы Simul Docs могла автоматически записывать ваши изменения? Нет необходимости беспокоиться. Благодаря Simul Docs все ваши изменения документируются независимо от того, находитесь ли вы в сети или в автономном режиме.

Поскольку это совместная работа, бонусной функцией является возможность добавлять комментарии к документу

Кроме того, вы можете предлагать изменения, и ваши коллеги могут либо отклонить, либо принять их при просмотре документа.

Более того, в Simul Docs сохраняется каждая версия вашего документа. Не думайте, что по мере создания новых версий старые удаляются. Каждая статья сохраняется от первой до последней, поэтому, если вы захотите вернуться и просмотреть их, у вас есть такая возможность.

Предположим, что другой сотрудник должен внести свой вклад, но у него нет Simul Docs. Все, что вам нужно сделать, это загрузить документ или отправить его по электронной почте. Кроме того, вы можете загрузить его в любое программное обеспечение для хранения, например на один диск, и после внесения изменений они могут снова переслать его вам, и вы сможете открыть его в Simul Docs.

После внесения всех необходимых правок вы можете сохранить окончательную версию, содержащую все изменения, одним щелчком мыши.

Simul — самый удобный инструмент для совместной работы. Централизация вашего письменного проекта позволяет избежать ошибок, таких как потеря вашей работы или потеря ее исходного формата.

Преимущества использования Simul Docs:

  • Вам не обязательно находиться в точном физическом местоположении человека, с которым вы работаете над документом.
  • Вы можете одновременно работать над одним и тем же документом.
  • Для обсуждения изменений, которые необходимо внести в документ, нет необходимости в физических встречах, видео или конференциях.
  • Simul Docs сохраняет каждую версию документа.
  • Нет необходимости в переписке по электронной почте.
  • Simul предотвращает потерю работы
  • Simul Docs сохраняет исходный формат документа.

Как видите, Simul Docs кардинально меняет правила просмотра, написания и редактирования документов.

Читайте также: