Как растянуть дату в excel, чтобы она не менялась

Обновлено: 21.11.2024

В этом руководстве показано, как автоматически заполнять последовательные или непоследовательные даты для дней недели или всей недели.

Мы также предоставляем пошаговые инструкции по автоматическому заполнению дат с разницей в один месяц или год.

Другие учебные пособия, содержащие инструкции по автозаполнению различных типов данных, а также рост и линейные ряды, см. в нашем Информационном центре автозаполнения Excel.

Как автоматически заполнять последовательные даты

► Пример: 04.04.19, 05.04.19, 06.04.19, .

Автозаполнение последовательных дат очень просто. Существует несколько способов, и мы предлагаем пошаговые инструкции для самого простого из них. Затем мы обсудим два альтернативных метода с использованием разных функций Excel, которые некоторые могут предпочесть использовать.

    Введите дату начала в первой ячейке и отформатируйте ячейку, чтобы она выглядела так, как вы хотите.

Другие методы автоматического заполнения последовательных дат

(1) Вместо использования ЛЕВОЙ кнопки мыши перетащите маркер заполнения с помощью ПРАВОЙ кнопки мыши, а затем выберите «Дни заполнения» в появившемся меню.

Как автоматически заполнять даты любым значением шага

► Пример: 04.04.19, 07.04.19, 10.04.19, .

Есть три способа автозаполнения каждой "n-й" даты. Мы перечислили их ниже от быстрого к медленному.

  1. Введите вначале ДВЕ даты и отформатируйте ячейки.
  2. Наведите указатель мыши на нижний правый край второй ячейки, пока не появится маркер заполнения.
  3. Удерживая нажатой ЛЕВУЮ кнопку мыши, проведите пальцем по строке или столбцу, чтобы выбрать ячейки для автозаполнения. Отпустите мышь.
  1. Введите дату начала и отформатируйте ячейку.
  2. Наведите указатель мыши на правый нижний угол ячейки, пока не появится маркер заполнения.

  1. Введите первую дату и нажмите Enter. Затем выберите эту ячейку и ячейки, которые нужно заполнить.
  2. Следующий шаг зависит от вашей версии Excel:
  3. Excel 2007 и более поздние версии: нажмите значок "Заливка" в разделе "Редактирование" на вкладке "Главная" ленты и выберите "Серии" в меню "Заливка".

Как автоматически заполнять последовательные даты рабочих дней

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы автоматически заполнять последовательные дни недели (без субботы и воскресенья). Компании находят это особенно полезным.

Автозаполнение дат рабочих дней любым значением шага

Эти инструкции показывают, как автоматически заполнять каждую "n-ю" дату дня недели. Разумеется, Excel пропускает все выходные дни.

  1. Введите первую дату и нажмите Enter. Затем выберите эту ячейку и ячейки, которые нужно заполнить.
  2. Следующий шаг зависит от вашей версии Excel:
  3. Excel 2007 и более поздние версии: нажмите значок «Заливка» в разделе «Редактирование» на вкладке «Главная» ленты и выберите «Серии» в меню «Заливка».

В Excel можно перетащить дату вниз, щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы заполнить столбец следующими датами в последовательности. Например, если вы введете 01.09.2014, выберите эту ячейку, затем, щелкнув правой кнопкой мыши, перетащите вниз ячейки ниже, Excel заполнит эти ячейки данными 01.10.2014, 01.11.2014 и т. д. для вас. Это не работает с выделением одной ячейки в Google Таблицах. Как заставить это работать?

9 ответов 9

Ключевым моментом является ввод хотя бы первых двух значений, чтобы автозаполнение работало с шаблоном

Как уже было указано в других ответах, вы должны выбрать как минимум две ячейки, содержащие последовательные даты.

Однако у меня это сначала не сработало, потому что в моей таблице Google Sheet был неверный языковой стандарт, а ячейки имели неправильное форматирование.

Установите языковой стандарт для вашей таблицы Google:

    Меню «Файл» → «Настройки электронной таблицы». → Установите правильную локаль

Настройте правильный формат даты для ячеек:

  1. Выберите все ячейки или столбец, который должен содержать даты.
  2. Меню «Формат» → «Числа» → «Дата» (если там уже доступен нужный формат даты. Если нет, углубитесь в меню, выполнив следующие действия)
  3. → Дополнительные форматы → Другие форматы даты и времени.
  4. Либо выберите предопределенный формат даты из списка, либо настройте свой собственный

Теперь заполните столбец последовательными датами:

Это уже было объяснено в других ответах, но для полноты картины я объясню это здесь снова.

  1. Вручную запишите две последовательные даты в две ячейки
  2. Выделите обе ячейки (щелкните первую, затем вторую, удерживая клавишу Shift).
  3. В правом нижнем углу синего прямоугольника выделения вы увидите небольшой квадрат. Перетащите этот квадрат и отметьте все ячейки, которые вы хотите заполнить последовательными датами

Все эти ячейки теперь должны автоматически заполняться последовательными датами.

поиск меню

Урок 6. Изменение столбцов, строк и ячеек

Введение

По умолчанию все строки и столбцы новой книги имеют одинаковую высоту и ширину. Excel позволяет изменять ширину столбца и высоту строки различными способами, включая перенос текста и объединение ячеек.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об изменении столбцов, строк и ячеек.

Чтобы изменить ширину столбца:

В приведенном ниже примере столбец C слишком узок, чтобы отобразить все содержимое этих ячеек. Мы можем сделать весь этот контент видимым, изменив ширину столбца C.

    Наведите указатель мыши на строку столбца в заголовке столбца, чтобы курсор принял форму двойной стрелки.

Для автоподбора ширины столбца:

Функция автоподбора позволит вам установить ширину столбца в соответствии с его содержимым автоматически.

    Наведите указатель мыши на строку столбца в заголовке столбца, чтобы курсор принял форму двойной стрелки.

Вы также можете автоматически подобрать ширину для нескольких столбцов одновременно. Просто выберите столбцы, для которых требуется автоподбор, затем выберите команду «Автоподбор ширины столбца» в раскрывающемся меню «Формат» на вкладке «Главная». Этот метод также можно использовать для высоты строки.

Чтобы изменить высоту строки:

  1. Поместите курсор над линией строки так, чтобы курсор принял форму двойной стрелки.

Чтобы изменить все строки или столбцы:

Вместо изменения размеров строк и столбцов по отдельности, вы можете изменить высоту и ширину каждой строки и столбца одновременно. Этот метод позволяет установить одинаковый размер для каждой строки и столбца на листе. В нашем примере мы установим одинаковую высоту строки.

    Найдите и нажмите кнопку «Выбрать все» под полем имени, чтобы выбрать каждую ячейку на листе.

Вставка, удаление, перемещение и скрытие

Поработав некоторое время с книгой, вы можете обнаружить, что хотите вставить новые столбцы или строки, удалить определенные строки или столбцы, переместить их в другое место на листе или даже скрыть.

Чтобы вставить строки:

  1. Выберите заголовок строки ниже, где вы хотите, чтобы появилась новая строка. В этом примере мы хотим вставить строку между строками 4 и 5, поэтому выберем строку 5.

При вставке новых строк, столбцов или ячеек вы увидите значок кисти рядом с вставленными ячейками. Эта кнопка позволяет вам выбрать, как Excel форматирует эти ячейки. По умолчанию Excel форматирует вставленные строки с тем же форматированием, что и ячейки в строке выше. Чтобы получить доступ к дополнительным параметрам, наведите указатель мыши на значок и нажмите стрелку раскрывающегося списка.

Чтобы вставить столбцы:

  1. Выберите заголовок столбца справа от того места, где должен появиться новый столбец. Например, если вы хотите вставить столбец между столбцами D и E, выберите столбец E.

При вставке строк и столбцов убедитесь, что вы выбрали всю строку или столбец, щелкнув заголовок. Если вы выберете только ячейку в строке или столбце, команда «Вставить» вставит только новую ячейку.

Чтобы удалить строку или столбец:

Удалить строку или столбец, которые вам больше не нужны, очень просто. В нашем примере мы удалим строку, но вы можете удалить столбец таким же образом.

    Выберите строку, которую хотите удалить. В нашем примере мы выберем строку 9.

Важно понимать разницу между удалением строки или столбца и простой очисткой их содержимого. Если вы хотите удалить содержимое из строки или столбца, не вызывая смещения других, щелкните правой кнопкой мыши заголовок и выберите в раскрывающемся меню пункт "Очистить содержимое".

Чтобы переместить строку или столбец:

Иногда может потребоваться переместить столбец или строку, чтобы изменить порядок содержимого рабочего листа. В нашем примере мы переместим столбец, но вы можете переместить строку таким же образом.

    Выберите нужный заголовок столбца для столбца, который вы хотите переместить.

Вы также можете получить доступ к командам «Вырезать» и «Вставить», щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав нужные команды в раскрывающемся меню.

Чтобы скрыть и показать строку или столбец:

Иногда вам может понадобиться сравнить определенные строки или столбцы, не изменяя структуру листа. Для этого Excel позволяет скрывать строки и столбцы по мере необходимости. В нашем примере мы скроем несколько столбцов, но вы можете скрыть строки таким же образом.

    Выберите столбцы, которые вы хотите скрыть, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Скрыть» в меню форматирования. В нашем примере мы скроем столбцы C, D и E.

Обтекание текстом и объединение ячеек

Всякий раз, когда у вас слишком много содержимого ячейки для отображения в одной ячейке, вы можете решить обернуть текст или объединить ячейку, а не изменять размер столбца. Обтекание текста автоматически изменяет высоту строки ячейки, позволяя отображать содержимое ячейки на нескольких строках. Объединение позволяет объединить ячейку с соседними пустыми ячейками, чтобы создать одну большую ячейку.

Чтобы перенести текст в ячейки:

  1. Выберите ячейки, которые вы хотите обернуть. В этом примере мы выберем ячейки в столбце C.
  2. Нажмите команду "Перенос текста" на вкладке "Главная".

Нажмите команду "Перенести текст" еще раз, чтобы развернуть текст.

Чтобы объединить ячейки с помощью команды "Объединить и центрировать":

  1. Выберите диапазон ячеек, который хотите объединить. В нашем примере мы выберем A1:F1.
  2. Нажмите команду "Объединить и центрировать" на вкладке "Главная". В нашем примере мы выберем диапазон ячеек A1:F1.

Чтобы получить доступ к дополнительным параметрам слияния:

Если щелкнуть стрелку раскрывающегося списка рядом с командой "Объединить и центрировать" на вкладке "Главная", появится раскрывающееся меню "Объединить".

Здесь вы можете выбрать:

  • Объединить и центрировать: объединяет выбранные ячейки в одну ячейку и центрирует текст.
  • Объединить поперек: объединяет выбранные ячейки в более крупные ячейки, сохраняя при этом отдельные строки.
  • Объединить ячейки: объединяет выбранные ячейки в одну ячейку, но не центрирует текст.
  • Разъединить ячейки: разъединяет выбранные ячейки.

Будьте осторожны при использовании этой функции. Если вы объедините несколько ячеек, содержащих данные, Excel сохранит только содержимое верхней левой ячейки и отбросит все остальное.

Чтобы центрировать выделение:

Слияние может быть полезно для организации данных, но впоследствии может создать проблемы.Например, может быть сложно перемещать, копировать и вставлять содержимое из объединенных ячеек. Хорошей альтернативой объединению является Center Across Selection , который создает аналогичный эффект без фактического объединения ячеек.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, почему следует использовать выделение по центру вместо объединения ячеек.

Ось X, которая является горизонтальной осью, на большинстве диаграмм Excel не использует числовые интервалы, как вертикальная ось Y. Ось X содержит либо строки текста, либо дату под каждым набором точек данных. Вы можете выбрать, чтобы эта ось отображала только текст или дату через определенные промежутки времени, но процесс немного отличается в зависимости от того, какая у вас ось. Отображение меток осей через определенные промежутки может быть полезно, если текст оси большой, у вас мало места на графике или недостающие интервалы можно легко определить с помощью оставшихся меток.

Текстовая ось

Дважды щелкните файл Excel, содержащий график. Когда электронная таблица откроется, щелкните график в любом месте, чтобы выбрать его.

Нажмите вкладку «Макет» в верхней части окна Excel, затем нажмите стрелку раскрывающегося списка в левой части ленты и выберите «Горизонтальная ось (категория)» из списка параметров. Нажмите кнопку «Формат выбора» рядом со стрелкой раскрывающегося списка, чтобы продолжить. Появится окно Формат оси.

Нажмите переключатель рядом с параметром "Указать единицу измерения интервала", затем поместите курсор в небольшое текстовое поле рядом с кнопкой. Введите интервал, который вы хотите использовать для меток оси X. Отображается метка первой оси, затем Excel пропускает метки до номера вашего интервала и продолжает работу по этому шаблону. Таким образом, если вы введете в это поле "три", отобразятся первый, четвертый, седьмой и десятый, пока не закончатся метки.

Нажмите на текстовое поле рядом с "Интервал между делениями". Введите тот же номер, что и единица интервала, если вы хотите, чтобы Excel показывал галочку на оси только при отображении метки. В противном случае оставьте значение «один», и на оси будет отображаться каждая галочка, независимо от того, есть у нее метка или нет.

Нажмите "Закрыть", чтобы закрыть окно "Формат оси" и применить изменения к диаграмме.

Ось на основе даты

Откройте файл Excel 2010, в котором находится график. Когда лист откроется, нажмите на свой график, чтобы выбрать его.

Нажмите вкладку "Макет" в верхней части окна, затем нажмите кнопку "Оси" в центре ленты. Наведите указатель мыши на «Основную горизонтальную ось» и выберите «Дополнительные параметры основной горизонтальной оси» в появившемся меню. Откроется окно Формат оси.

Нажмите переключатель рядом с "Фиксированный" для параметра "Основная единица". Нажмите на текстовое поле рядом с переключателем и введите номер интервала, который вы хотите использовать. Нажмите на стрелку раскрывающегося списка рядом с этим полем и выберите "Дни", "Месяцы" или "Годы" в зависимости от типа дат на вашей оси.

Нажмите "Закрыть", чтобы закрыть окно и применить интервал оси к графику.

Читайте также: