Как рассчитать диапазон в Excel
Обновлено: 21.11.2024
@Ray Включите @Ray в свое сообщение, и этот человек
уведомится по электронной почте.
Кто-нибудь использует span для измерения эффективности доставки? Не могли бы вы привести пример расчета с помощью P95-P5. Например, если мой P95 составляет 6 дней, а мой P5 — 21 день, будет ли мой интервал равен 15 дням? Есть ли эталон для диапазона?
Спасибо.
Рэй
@BTDT Включите @BTDT в свое сообщение, и этот человек
уведомится по электронной почте.
Ray: Единственный способ рассчитать диапазон — использовать функцию Excel
“=Percentile()”. Я знаю, потому что написал стандарт в GE.
@BTDT Включите @BTDT в свое сообщение, и этот человек
уведомится по электронной почте.
Рэй: Будь ты проклят, Билл Гейтс, давайте
попробуем еще раз. Единственный способ вычислить
диапазон — использовать функцию Excel "=Percentile()". Я знаю, потому что я
написал стандарт в GE. Например:
@Ray Включите @Ray в свое сообщение, и этот человек
уведомится по электронной почте.
Спасибо BTDT от бывшего коллеги по GE.
Рэй
@BTDT Включите @BTDT в свое сообщение, и этот человек
уведомится по электронной почте.
@Ray Включите @Ray в свое сообщение, и этот человек
уведомится по электронной почте.
Не знаю, кто вы, BTDT, просто работал в GEMS-IT до 2002 года, когда я ушел, а не вернулся.
Рэй
@Kevin Включите @Kevin в свое сообщение, и этот человек
уведомится по электронной почте.
Вы правильно рассчитали. Несколько моих соображений по поводу продолжительности — мне очень нравится это для процессов времени оборота, потому что оно затрагивает то, что действительно чувствует ваш клиент — те моменты, когда вы действительно опаздываете, а не на вашу среднюю или медианную производительность. Речь также идет о том, чтобы приблизить наихудшую производительность процесса к наилучшей, а также о том, откуда берутся различия. Измерение диапазона фокусирует вас на этих аспектах и уводит от экстремальных отклонений, которые, вероятно, не отражают ни ваши типичные лучшие, ни худшие результаты. Кроме того, легче обсуждать с теми, кто не занимается статистикой, чем со стандартной версией для ненормальных распределений
Совет этой недели может пригодиться менеджерам по персоналу. Функция YEARFRAC может помочь в расчете текущего срока службы актива или возраста сотрудников на основе их дат рождения. Функция ДОЛЯ ГОДА вычисляет точную разницу между двумя датами, поскольку в отличие от других методов, возвращающих целое число, функция ДОЛЯ ГОДА возвращает десятичный результат для обозначения долей года. В нашем примере упражнение посвящено тому, как рассчитать срок службы актива на основе даты его изготовления.
Примечание. Загрузите образец рабочей тетради, чтобы попрактиковаться в этом упражнении.
Применимо к: Microsoft Excel 2007, 2010 и 2013
Для этого примера будет использоваться приведенный ниже снимок экрана.
<р>1. Выберите ячейку H4.
<р>2. Выберите вкладку «Формулы», а затем «Дата и время», как показано ниже.<р>3. Выберите YEARFRAC из раскрывающегося списка Дата и время.
<р>4. Введите аргументы формулы, как показано ниже.<р>5. Нажмите OK и скопируйте формулу вниз.
· Today() в текстовом поле «Дата начала» относится к текущей системной дате
- Дата_начала (обязательно). Дата, представляющая дату начала.
- Конечная_дата (обязательно). Дата, представляющая дату окончания.
- Основа (необязательно). Используемый тип основы подсчета дней.
<р>6. Ответ будет таким, как показано ниже.
Примечание:
Округлите цифры до одного десятичного знака. Это позволяет интерпретировать цифры как годы и месяцы, например, 6,8 означает 6 лет и 8 месяцев.
Связанные
Советы по Excel
Ваш главный источник самых точных и полезных советов и рекомендаций по Excel, специально предназначенных для бизнес-отчетов.
Чтобы рассчитать количество часов между двумя временами, вы можете использовать формулу, которая вычитает время начала из времени окончания.Если время начала и окончания приходится на полночь, вам нужно будет изменить формулу, как описано ниже. В показанном примере формула в D5 выглядит следующим образом:
Примечание. Сложность формул на этой странице связана с тем, что время превышает полночь. Вы можете значительно упростить ситуацию, используя значения даты, содержащие время ("datetimes"), как описано ниже.
Сложность расчета количества часов между двумя моментами времени связана со временем, которое пересекает полночь. Это связано с тем, что время, которое пересекает полночь, часто имеет время начала, которое позже, чем время окончания (т. е. начало в 21:00, окончание в 6:00). В этой статье приведены несколько решений формулы, в зависимости от ситуации.
Простой расчет длительности
Если время начала и время окончания приходятся на один и тот же день, рассчитать продолжительность в часах несложно. Например, если время начала — 9:00, а время окончания — 17:00, можно просто использовать следующую формулу:
Чтобы увидеть результат в часах и минутах, примените формат числа времени следующим образом:
Однако, когда время переходит границу суток (полночь), могут возникнуть сложности.
Как Excel отслеживает время
В Excel один день равен 1, что соответствует 24 часам. Это означает, что время и часы являются дробными значениями от 1, как показано в таблице ниже:
Часы | Время | Дробь | Значение |
---|---|---|---|
3 | 3:00 | 3/24 | 0,125 |
6:00 AM | 24/6 | 0,25 | |
4 | 4:00 AM | 4/24 | 0,167 |
8 | 8: 00:00 | 24/8 | 0,333 |
12 | 12:00 | 12/24 | 0,5 |
18 | 18:00 | 18/24 | 0,75 |
21 | 9:00 вечера | 21/24 | 0,875 |
Когда время переходит полночь
Чтобы исправить эту проблему, вы можете использовать эту формулу для времени, которое пересекает границу дня:
Вычитая время начала из 1, вы получаете количество времени в первый день, которое можно просто добавить к количеству времени во второй день, которое совпадает со временем окончания. Эта формула не будет работать для времени, которое происходит в один и тот же день, поэтому нам нужно использовать функцию ЕСЛИ следующим образом:
Если оба времени относятся к одному дню, а время окончания больше времени начала, используется простая формула. Но когда время пересекает границу дня, используется вторая формула.
Альтернатива функции MOD
Функция ОСТАТ предлагает элегантный способ упростить приведенную выше формулу. Используя функцию ОСТАТ с делителем 1, мы можем создать формулу для обработки обеих ситуаций:
Эта формула обрабатывает отрицательное время, используя функцию ОСТАТ, чтобы «преобразовать» отрицательные значения в требуемое положительное значение. Поскольку эта формула будет обрабатывать время в один и тот же день и время в полночь, нам не нужен условный оператор IF.
Примечание. Ни одна из приведенных выше формул не работает с длительностью более 24 часов. Если вам это нужно, см. параметр даты и времени ниже.
Подробнее о модуле можно найти по хорошей ссылке на Khan Academy.
Упрощение с датой и временем
Вы можете решить проблему подсчета прошедшего времени радикально, используя значения, которые содержат оба дату и время, иногда называемые "datetimes". Чтобы ввести дату и время вместе, используйте один пробел между временем и датой, например: 01.09.2016 10:00. Если вы отформатируете эту дату в общем формате, вы увидите следующее значение:
Числа справа от десятичной точки представляют временную составляющую даты. Получив значения даты и времени, вы можете использовать базовую формулу для расчета прошедшего времени. На приведенном ниже экране начальное и конечное значения содержат даты и время, а формула проста:
Результат форматируется в пользовательском числовом формате:
для отображения прошедших часов. Эта формула правильно рассчитает количество часов между двумя сеансами в течение одного дня или нескольких дней.
Форматирование продолжительности времени
По умолчанию Excel может отображать время, даже время, представляющее продолжительность, с использованием AM/PM. Например, если расчетное время равно 6 часам, Excel может отобразить его как 6:00. Чтобы удалить AM/PM, примените пользовательский формат числа, например:
В случаях, когда расчетное время может превышать 24 часа, следует использовать собственный формат, например [ч]:мм. Синтаксис квадратных скобок [h] указывает Excel отображать часовую продолжительность, превышающую 24 часа. Если вы не используете скобки, Excel просто «перевернется», когда продолжительность достигнет 24 часов (как часы).
Вместе мы продолжим руководство по подсчету часов, отработанных после ночной смены. Существует специальная формула для подсчета часов, отработанных после полуночи в Excel, но после прочтения этого руководства это будет проще простого!
Начнем!
См. видеоруководство и расшифровку ниже:
В предыдущем уроке мы рассмотрели, как рассчитать отработанное время, если время «Начало работы» и «Окончание работы» приходится на один и тот же день. Мы также рассчитали рабочее время для каждого дня, с понедельника по пятницу. Проблема в том, что этот обычный способ подсчета часов вам не подойдет, если рабочее время приходится на полночь, как в случае с пятницей.
В пятницу работа начиналась в семь часов вечера и заканчивалась на следующий день в шесть утра. Поскольку рабочее время приходилось на полночь, а это означает, что сотрудник не закончил работу в тот же день, нам нужно использовать функцию ЕСЛИ для правильного расчета часов.
Давайте сделаем это вместе!
Как использовать функцию If в Excel
Во-первых, нам нужно удалить неудачную попытку и, как обычно, ввести знак «равно» в ячейку, которая должна отображать результат. Теперь выберите функцию ЕСЛИ, введя первую букву «I» и дважды щелкните ЕСЛИ, как только увидите параметры.
Как видите, чтобы функция заработала, нам нужно сначала ввести логический тест. Затем мы сообщаем Excel, с каким значением работать, если введенное нами условие истинно, и сразу после этого нам нужно значение, которое Excel должен учитывать, если результат логической проверки окажется ложным.
В этом руководстве я шаг за шагом расскажу, как работать с функцией ЕСЛИ, если вам нужно рассчитать время. Подробнее о том, как работает функция, можно узнать из видео о том, как использовать функцию ЕСЛИ в Excel.
Итак, для начала нам нужно ввести логический тест или условие, на основе которого Excel будет решать, какое значение использовать в расчетах. После слова «если» начнем вводить само условие — время «Начать работу» (значение в ячейке C7) больше, чем время «Окончания работы» (значение в ячейке D7), что верно. за рабочее время, которое охватывает полночь.
Введите запятую, и мы продолжим.
Теперь нам нужно указать, с каким значением должен работать Excel, если введенное нами условие истинно. После этого мы также определим значение для ситуации, в которой условие ложно.
Итак, если условие верно, мы сообщим Excel, что работа была завершена на следующий день. Мы сделаем это, щелкнув ячейку с данными о времени «Завершить работу» и добавим «+1», что означает, что это время относится к следующему дню.
Введите запятую еще раз. Теперь мы можем ввести значение, которое Excel будет использовать, если условие, которое мы ввели в начале, ложно.Если это не так, мы сообщим Excel, что время «Завершить работу» наступает в тот же день. Это делается нажатием на ячейку D7. Затем Excel будет обрабатывать данные о времени из ячейки D7 в том виде, в каком они были введены.
Это конкретное условие ложно, например, для записи в четверг, поскольку время "Окончание работы" не больше, чем время "Начало работы". Формула, которую мы сейчас вводим, будет действительна для всех случаев — часов, отработанных в один и тот же день, а также рабочего времени, которое охватывает полночь. Мы можем провести быстрый тест, чтобы проверить это вместе в конце руководства.
Сейчас мы продолжим создание формулы.
Закройте скобки.
Excel теперь будет работать следующим образом: если значение в C7 больше, чем значение в D7, значение в D7 относится к следующему дню. Если это не так, значение в D7 относится к тому же дню, и Excel будет использовать это значение как есть.
Теперь просто вычтите время «Начать работу», используя знак «минус», щелкните ячейку C7 и нажмите «Ввод». Это оно!
Вы видите, что теперь расчетное время (одиннадцать часов) точное.
И поскольку вы должны иметь возможность использовать формулу для случаев, когда часы отработаны после полуночи, а также часы, отработанные в течение одного дня, проверьте, работает ли она.
Формулу в ячейке E7 можно скопировать, перетащив правый нижний угол ячейки вверх по всем дням недели.
Как видите, формула находится во всех ячейках, а рассчитанное ранее время не изменилось. Это означает, что формула работает даже в тех случаях, когда отработанные часы не охватывают полночь.
Чтобы узнать, как легко подсчитывать количество отработанных часов за всю неделю, посмотрите следующий видеоурок EasyClick Academy!
Если вам интересно, подробные инструкции по суммированию часов, а также решения распространенных проблем при расчете времени описаны в нашем видеоруководстве о том, как суммировать время в Excel.
Если вы нашли это руководство полезным, поставьте нам лайк и подпишитесь, чтобы получать больше видео от EasyClick Academy. Ознакомьтесь с другими руководствами, которые помогут вам быстро и легко использовать Excel!
Читайте также: