Как просмотреть 3D-модель в AutoCad
Обновлено: 20.11.2024
Создание 3D-среды для рисования 3D-моделей
В этом руководстве описаны процедуры создания 3D-среды, которую можно использовать для создания 3D-моделей. С помощью этих процедур вы можете перемещаться по 3D-моделям в разных видах. Аудитория: пользователи, не знакомые с 3D-моделированием в AutoCAD 2011. Требования: практические знания в области 2D-черчения. Время выполнения: 15 минут
Цели
- Настройте текущую рабочую область на 3D-моделирование.
- Установить и определить области просмотра
- Навигация по 3D-модели
Обучающие файлы
Все необходимые файлы для этого руководства находятся по адресу
Рекомендуется: перед началом занятий
1 Загрузите файл create_3Denvironment.zip из
2 Разархивируйте файл create_3Denvironment.zip в папку C:\My Documents\Tutorials.
Урок 1. Переход к рабочей среде 3D-моделирования
В этом уроке вы узнаете, как сделать следующее:
- Измените рабочее пространство с 2D-черчения и аннотаций на 3D-моделирование.
- Установите и определите пространство модели и видовые экраны компоновки, где вы можете работать с одним видовым экраном и ссылаться на разные виды в других видовых экранах для создания 3D-модели.
- Установите масштаб аннотаций для видовых экранов макета.
Имя файла: section_plane.dwg
Отображение рабочей области 3D-моделирования
Чтобы настроить среду 3D-моделирования, переключитесь в рабочую область 3D-моделирования, где палитры и вкладки на ленте настроены для создания и изменения 3D-моделей.
1 Строка состояния расположена в нижней части окна. Значок рабочих пространств в строке состояния показан ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не видите этот значок, щелкните правой кнопкой мыши пустую область в строке состояния и выберите Рабочие пространства. Если вы по-прежнему не видите этот значок, вам может потребоваться развернуть окно AutoCAD.
2 Нажмите стрелку вниз, чтобы отобразить меню предопределенных рабочих пространств. 3 В меню "Рабочее пространство" выберите "3D-моделирование".
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные сведения о переключении рабочих пространств см. в Руководстве пользователя AutoCAD или в учебном пособии по AutoCAD 2009: Переключение рабочих пространств в AutoCAD 2009.
Отображается рабочая область 3D-моделирования. Значок «Рабочие области» в строке состояния указывает, что вы находитесь в рабочей области «3D-моделирование». В этом рабочем пространстве вы можете получить доступ к различным командам и инструментам, необходимым для создания 3D-чертежей.
Установить и определить видовые экраны пространства модели
Вы можете создавать видовые экраны пространства модели и изменять видовые экраны для отображения различных видов. Окна просмотра пространства модели отображают вашу модель с различными видами, визуальными стилями и уровнями масштабирования. С помощью этой конфигурации видового экрана вы можете просматривать и создавать 3D-модель в одном видовом экране и ссылаться на другие видовые экраны для разных видов модели.
2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите в папку C:\My Documents\Tutorials и выберите section_plane.dwg.
4 На ленте выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Видовые экраны" ➤ "Создать".
5 В диалоговом окне "Видовые экраны" укажите новое имя. 6 В списке "Стандартные видовые экраны" выберите "Четыре: слева". 7 В раскрывающемся списке "Настройка" выберите "3D".
Четыре окна просмотра разделены на вид сверху, спереди, справа и юго-восток изометрической ортогональной проекции соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ При ортогональном виде параллельные линии в модели остаются параллельными даже при проецировании в трехмерном пространстве.
8 В разделе «Предварительный просмотр» выберите окно просмотра «Сверху» и выберите «Каркас» в раскрывающемся списке «Визуальный стиль». Визуальный стиль «Каркас» применяется к видовому экрану «Сверху».
9 Повторите шаг 7, чтобы применить один и тот же визуальный стиль к окнам просмотра спереди и справа.
1 0 В разделе «Предварительный просмотр» выберите окно просмотра SE Isometric и убедитесь, что визуальный стиль установлен на «Концептуальный».
11 Нажмите "ОК" . 3D-модель отображается в разных видах.
Установить и определить видовые экраны макета
С помощью видовых экранов компоновки вы можете создавать видовые экраны, отображающие разные виды 3D-модели, и использовать разные визуальные стили для каждого видового экрана. Вы также можете заморозить ненужные слои, чтобы скрыть такие объекты, как размеры, в указанных видовых экранах. При печати или публикации вы можете использовать видовые экраны макета, чтобы задать макет вашего вывода.
В том же файле section_plane.dwg выполните следующие действия:
1 В строке состояния нажмите «Быстрый просмотр макетов», чтобы просмотреть пространство модели и макет на текущем чертеже.
2 Щелкните изображение предварительного просмотра макета, чтобы переключиться на макет в области рисования.
3 На ленте выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Видовые экраны" ➤ "Создать".
4 В диалоговом окне "Видовые экраны" в разделе "Стандартные видовые экраны" выберите "Два: вертикальный".
5 В раскрывающемся списке "Настройка" выберите 3D.
6 В разделе "Предварительный просмотр" выберите левое окно просмотра.
7 Укажите следующее:
- Изменить вид на: юго-восточный изометрический
- Визуальный стиль: Каркас
8 В разделе «Предварительный просмотр» выберите правильное окно просмотра. 9 Повторите шаг 7, чтобы указать вид и визуальный стиль.
1 1 В окне рисования укажите точку в левом верхнем углу заданной области листа и точку в правом нижнем углу, чтобы создать окна просмотра.
Область печати выделена.
1 2 Дважды щелкните окно просмотра слева, чтобы войти в пространство модели. Вкладка макета по-прежнему активна. Однако изменения, которые вы вносите на видовом экране, влияют на объекты на вкладке «Модель» (пространство модели).
1 3 В командной строке введите слой.
1 4 В диспетчере свойств слоев выберите «Начать слой» и щелкните значок «Заморозить VP», чтобы заморозить слой.
СОВЕТ Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите несколько слоев. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите последовательность слоев.
Когда вы фиксируете слой, объекты этого слоя не отображаются в выбранном окне просмотра.
Установите масштаб области просмотра
Масштаб видового экрана — это параметр, сохраняемый вместе с видовыми экранами компоновки. Когда вы отображаете 3D-объекты на видовом экране листа, они масштабируются в соответствии с текущими настройками масштаба видового экрана и автоматически отображаются в правильном размере.
1 Выберите область просмотра.
2 В правой части строки состояния чертежа или приложения щелкните стрелку вниз рядом с отображаемым масштабом видового экрана.
3 Выберите шкалу из списка.
Вывод: на этом уроке вы узнали, как:
- Измените текущую рабочую среду с 2D-черчения и аннотаций на 3D-моделирование.
- Установите и определите пространство модели и видовые экраны компоновки.
- Установите масштаб области просмотра для областей просмотра макета.
Урок 2. Навигация по различным видам 3D-моделей
В этом уроке вы познакомитесь с различными представлениями твердотельной 3D-модели.
Имя файла: section_plane.dwg
Перемещайтесь по различным представлениям 3D-модели с помощью Free Orbit
Для создания 3D-моделей необходимо перемещаться по разным видам, чтобы модели отображались из разных окон просмотра.
1 В том же файле section_plane.dwg выберите секущую плоскость.
2 На ленте выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Навигация" ➤ раскрывающийся список "Орбита" ➤ "Свободная орбита".
3 Используйте один из следующих методов для вращения вокруг объектов в 3D-модели:
- Чтобы повернуться в плоскости XY, щелкните в окне просмотра и перетащите курсор влево или вправо.
- Чтобы повернуть по оси Z, нажмите на чертеже и перетащите курсор вверх или вниз.
СОВЕТ Чтобы вернуться к исходному виду, щелкните правой кнопкой мыши в окне чертежа и выберите "Предустановленные виды" ➤ "ЮВ-изометрия".
Изменить режим проекции для вида
Вы можете изменить режим проекции с ортогонального (параллельного) на перспективный. В параллельных видах параллельные линии отображаются как параллельные, даже если они проецируются в трехмерное пространство. В перспективных видах кажется, что линии сближаются по мере того, как они проецируются в трехмерное пространство.
На следующем рисунке показана одна и та же модель, если смотреть с одного и того же направления, но с разных проекций.
На приведенном выше рисунке слева параллельна, а справа проекция в перспективе.
Чтобы перейти с параллельной проекции на перспективную, выполните следующие действия: 1 Запустите инструмент "Свободная орбита" и щелкните правой кнопкой мыши. 2 Нажмите Перспектива.
ПРИМЕЧАНИЕ. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши ViewCube, чтобы изменить режим проекции вида на перспективу или параллель. Дополнительную информацию о ViewCube см. в Руководстве пользователя AutoCAD или в учебном пособии AutoCAD 2009: Навигация по модели с помощью ViewCube.
Вывод: на этом уроке вы узнали, как перемещаться по разным видам 3D-модели и изменять режимы проекции вида.
<р>1. При необходимости в строке состояния нажмите «Переключение рабочей области» и выберите «3D-моделирование». Найти. <р>2. Щелкните вкладку «Тело» > панель «Тело» > «Выдавливание». Найти. <р>3. Выберите объекты или краевые подобъекты для выдавливания. <р>4. Укажите высоту.Можно ли просматривать 3D в AutoCAD LT?
С помощью инструментов 3D-просмотра и навигации можно перемещаться по чертежу. Вы можете вращать, масштабировать и вращать 3D-модель. … 3D-модели можно открывать в AutoCAD LT.12 с 2020 года
Как перейти от 2D к 3D в AutoCAD?
Подходит ли AutoCAD для 3D-моделирования?
Да, вы можете выполнять 3D-моделирование в AutoCAD, но в нем гораздо меньше функций по сравнению с другими программами, такими как CATIA, SolidWorks, Fusion 360 и т. д. Поэтому лучше использовать эти программы, а не Autocad For 3D. AutoCAD обычно предпочтительнее для черчения или 2D-проектирования.
Можете ли вы создавать 3D-модели в AutoCAD?
В AutoCAD доступно несколько типов 3D-моделирования. Каждая из этих технологий 3D-моделирования предлагает различный набор возможностей. Каркасное моделирование полезно для начальных итераций проектирования и в качестве справочной геометрии, выступающей в качестве трехмерной основы для последующего моделирования или модификации.29 мар. 2020
Как открыть 3D-модель?
Просто установите программу OBJ Viewer. Чтобы начать просмотр 3D-файлов, просто выполните следующие действия. Установите расширение OBJ Viewer Нажмите на значок расширения. Выберите 3D-файл, который хотите открыть. Начните просматривать 3D-файлы онлайн уже сегодня! Это средство 3D-просмотра работает как с форматами файлов STL, так и с OBJ.15 декабря. 2020
Может ли AutoCAD Lt открывать файлы STEP?
Решение: AutoCAD LT может импортировать только файлы wmf, dgn и dxf. … Если вам нужно импортировать stp-файлы, вам нужно использовать полную версию AutoCAD.1 окт. 2017
Могу ли я рисовать в AutoCAD LT в 3D, да или нет?
Чертеж, созданный с помощью 3D-инструментов в других программных пакетах, остается трехмерным при открытии в LT. но в LT нет большинства инструментов, которые вы обычно используете при 3D-рисовании. Вы можете «просмотреть» 3D-модель под разными предустановленными углами на вкладке «вид» ленты, называемой панелью просмотра. 5 мая 2020 г.
Как конвертировать 3D в 2D?
Используйте команду «Преобразовать 3D-полилинии в 2D-полилинии», чтобы преобразовать 3D-полилинии в 2D-полилинии. Новая полилиния примет высоту начальной точки 3D-полилинии. Выберите вкладку «Изменить» панель «Дизайн» «Преобразовать 3D-полилинии в 2D-полилинии» найти. Выберите ломаную(ые) для преобразования.17 jui. 2021
Как вы конвертируете 2D-фигуры в 3D?
Самый простой способ превратить 2D-форму в 3D-объект — выдавить ее. Выдавливание просто выталкивает 2D-форму в третье измерение, задавая ей глубину по оси Z (см. рис. 3.17). Результатом выдавливания является 3D-объект с шириной, высотой, а теперь и глубиной. 17 января. 2003
Как создать AutoCAD 3D LT?
Лучше ли Solidworks, чем AutoCAD?
AutoCAD лучше подходит для создания 2D- и 3D-чертежей общего назначения, а Solidworks отлично подходит для разработки сложных 3D-моделей и симуляций. Нельзя сказать, что один из них превосходит другой, потому что это зависит от ваших требований. Сравнение AutoCAD с Solidworks — это сравнение яблок с апельсинами.
Является ли AutoCAD 3D-программой?
Autodesk предлагает программное обеспечение для 3D-САПР, разработанное с учетом ваших потребностей. Проектируйте и создавайте что угодно с помощью AutoCAD®, нашего самого популярного программного обеспечения для 3D-САПР.
Является ли AutoCAD хорошей программой?
Программное обеспечение AutoCAD от Autodesk было одним из первых САПР, выпущенных на рынок в 1982 году, что сделало его очень популярным программным обеспечением САПР во многих отраслях. … Если у вас есть этот навык, вы мало что можете сделать с AutoCAD. 3D-модели можно легко преобразовать в файлы STL для 3D-печати. 18 марта. 2019
Какие существуют виды 3D-моделирования?
<р>1. Примитивное моделирование. В этом типе 3D-моделирования в основном используются сферы, кубы и другие варианты этих двух фигур, чтобы собрать нужные фигуры вместе.Это гостевой пост Бена Ричардсона. Бен — директор Acuity Training, британской компании по обучению ИТ. Acuity Training фокусируется на высококачественном обучении работе с ИТ-приложениями в классе, включая AutoCAD (конечно же!), Adobe и Microsoft.
Вы не сможете добиться успеха в 3D-рисовании, не научившись рассматривать свою модель под разными углами. В этом учебном пособии вы познакомитесь с изометрическими видами AutoCAD, научитесь перемещать и изменять объекты AutoCAD в 3D. Вы сделаете это, создав простое 3D-представление двери и манипулируя им в соответствии с вашими потребностями. Это не точная модель, но она даст вам опыт, необходимый для создания более точных 3D-моделей.unit
1) Задайте настройки
Прежде чем мы начнем, убедитесь, что ваши настройки совпадают с моими, чтобы руководство работало.
Мы будем работать в дюймах. Если вы обычно работаете в метрической системе, введите DWGUNITS в командной строке и введите 1 для дюймов.
Введите ЕДИНИЦЫ и в диалоговом окне "Единицы" в разделе "Длина", "Тип" выберите "Архитектурные" и нажмите "ОК".
Чтобы указать параметры привязки и сетки, щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Режим сетки" в строке состояния и выберите "Параметры сетки".
Привязка и сетка должны быть включены и установлены на 6 дюймов, как вы видите справа. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно.
Кроме того, в этом руководстве используется рабочая среда "3D-моделирование". Чтобы переключиться, щелкните стрелку раскрывающегося списка «Переключение рабочего пространства» на панели задач в правом нижнем углу и выберите «3D-моделирование».
Примечание. Чтобы в любой момент пройти обучение по орбите, удерживайте нажатой клавишу SHIFT, щелкните колесико/кнопку прокрутки мыши (среднее) и перетащите. Затем щелкните любую точку видового куба, чтобы выровнять перспективу.
2) Начните рисовать двухмерную дверь
Начните с создания 2D-двери — прямоугольника — шириной 3 фута (3 фута или 36 дюймов) и высотой 7 футов (7 футов или 84 дюйма). Для этого используйте команду ПРЯМОУГОЛЬНИК и убедитесь, что ваша начальная точка находится в одной из основных точек сетки.
Когда у вас есть прямоугольник, который будет формировать основную границу двери, приступайте к созданию прямоугольников для дверных панелей, как показано здесь. Поскольку Snap включен, вам не нужно указывать начальную и конечную точки путем ввода.Нижняя панель начинается в 6″, 12″ от нижнего левого угла двери и имеет размеры 24″ x 24″. Нижний край верхних панелей находится на 12 дюймов выше нижней панели, они имеют ширину 6 дюймов и высоту 30 дюймов (2 фута 6 дюймов).
3) Используйте видовой куб, чтобы переключиться на изометрический вид
Теперь мы перейдем к изометрическому виду. Что такое изометрический вид? Математика техническая, но проще говоря, вы смотрите на свою модель с угловой точки зрения, а не прямо (сверху, спереди, сзади или снизу и т. д.)
Видовой куб — это неотъемлемая часть изометрической работы с 3D-моделями в AutoCAD. Он расположен в правом верхнем углу окна AutoCAD. Нажмите на нижний левый угол куба, также известный как юго-западный угол.
После того, как вы нажмете на эту часть View Cube, вы увидите 3D-каркас вашей 2D-двери. Это именно то, что должно произойти. Теперь вы смотрите на него с одного из углов.
4) Превратить 2D-дверь в 3D-дверь
Вы будете использовать команду PRESSPULL, чтобы превратить 2D-дверь в 3D-дверь. Введите PRESSPULL и нажмите ENTER. Подсказка попросит вас сделать выбор. Выберите внешний прямоугольник и нажмите ENTER. Отобразится подсказка для определения толщины двери. Переместите курсор мыши немного вверх, чтобы задать положительное направление. Введите 1,75″ и нажмите ENTER.
Исходный прямоугольник теперь представляет собой прямоугольную трехмерную призму.
5) Создайте панели с обеих сторон двери
Три меньших прямоугольника (панели) теперь расположены вдоль «тыльной» стороны двери. Мы хотим, чтобы 3 меньших прямоугольника были видны с обеих сторон двери. Следующая часть будет сложной, поэтому будьте внимательны.
Нам нужно скопировать эти 3 прямоугольника и убедиться, что они сдвинуты вверх по оси Z. Введите CP и нажмите ENTER, чтобы запустить команду COPY. В приглашении «Выбрать объекты» выберите 3 внутренних прямоугольника и нажмите Enter, чтобы завершить выделение. В ответ на запрос «Указать базовую точку» щелкните любой угол одного из внутренних прямоугольников. В ответ на приглашение Указать вторую точку переместите курсор вверх и введите 1,75. Нажмите Enter еще раз, чтобы завершить команду COPY.
- Выберите один из меньших прямоугольников, сделайте копию и поместите эту копию точно на место оригинала.
- Щелкните копию, введите 3DMOVE в командную строку и нажмите ENTER.
- Теперь откроется новый стиль курсора с тремя стрелками: зеленой, синей и красной. Нажмите на синюю, перетащите курсор прямо вверх, введите 1,75” и нажмите ENTER. (Если вы не пойдете прямо вверх по синей линии, инструмент 3DMOVE попытается выполнить поворот. Если это произойдет, просто нажмите ESC и повторите команду.)
- Выполните эти 3 шага для каждого из 3 маленьких прямоугольников.
После этого нажмите "Сверху" на видовом кубе, чтобы он вернулся в положение "ВЕРХ" и слово "ВЕРХ" оказалось справа вверху.
6) Добавить материалы
Мы собираемся добавить Материалы к нашей двери, чтобы она выглядела как дверь, а не набор линий. Но прежде чем эти материалы станут видимыми, вы должны изменить режим видимости, который по умолчанию установлен на Wireframe. Это просто. Перейдите на вкладку «Главная», панель «Вид» на ленте. В раскрывающемся списке «Визуальные стили» выберите «Реалистичный». (В некоторых версиях AutoCAD панель «Визуальные стили» находится на вкладке ленты «Визуализация».)
Ваша дверь теперь будет серовато-голубой, если вы используете черный фон по умолчанию. На данный момент это то, что мы хотим. Перейдите на вкладку Render или Visualize на ленте и на панели материалов. щелкните Обозреватель материалов, чтобы открыть обозреватель материалов.
Нажмите на любой материал, который вы хотите, чтобы он был в браузере материалов, и перетащите его на свою дверь. Я выбрал материал Древесина. (Для этого вам необходимо установить Материалы.)
7) Печать двухмерных лиц
Далее нам нужно оттянуть рельеф на внутренних прямоугольниках, то есть мы хотим сделать для них отступ. Для этого нам сначала нужно сделать так, чтобы 3 меньших прямоугольника были распознаны как часть тела.
Я покажу вам, как сделать это с одним из трех прямоугольников, а затем мы воспроизведем этот процесс для двух других.
Для запуска введите IMPRINT и нажмите ENTER. Эта команда позволяет напечатать 2D-грани на 3D-поверхности и сделать их частью 3D-поверхности.
В ответ на запрос «Выбрать 3D-тело или поверхность» просто нажмите на дверь, стараясь не нажимать ни на один из трех маленьких прямоугольников.
В ответ на запрос «Выберите объект для печати» наведите указатель мыши на периметр верхнего левого прямоугольника и щелкните. (Если AutoCAD вызывает проблемы с выбором, используйте Orbit, чтобы немного изменить точку обзора и повторить попытку.)
В ответ на приглашение «Удалить исходный объект» введите Y и нажмите клавишу ВВОД. Щелкните верхний правый прямоугольник и нажмите клавишу ВВОД, а затем сделайте то же самое с нижним прямоугольником. Все 3 теперь были отпечатаны и удалены. Нажмите Enter еще раз, чтобы выйти из команды IMPRINT.
8) Сделайте отступ на дверных панелях
Теперь нажмите в правом нижнем (юго-восточном) углу View Cube.
Введите PRESSPULL и нажмите ENTER. Щелкните внутри одного из маленьких прямоугольников, перетащите мышь вниз, введите 0,5 дюйма и нажмите клавишу ВВОД.
Примечание: точное выделение более узких прямоугольников внутри может быть затруднено. Если это так, отключите снимки (нажмите F9).
Теперь повторите этот процесс с двумя другими меньшими прямоугольниками. Теперь ваша дверь должна выглядеть так.
Переверните вид с помощью Orbit или View Cube, а затем сделайте то же самое с маленькими прямоугольниками на другой стороне двери, на этот раз перетащив их вверх, а не вниз. Не забудьте отпечатать прямоугольники перед попыткой выполнить PushPull со значением 0,5.
9) Поверните дверь
С дверью осталась одна проблема, не считая отсутствующей ручки. Он ровный на «поле!» Давайте это исправим. Совместите свой View Cube с тем, что вы видите здесь.
Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать CTRL-A, чтобы выбрать все, ввести 3DROTATE и нажать ENTER. Затем щелкните красный кружок, указанный здесь; он станет желтым. Примечание. Если вы не видите красный кружок, попробуйте изометрический (угловой) вид из Viewcube.
После нажатия появится запрос на то, на сколько градусов вы хотите повернуть объект. Мы хотим, чтобы он был вертикальным, поэтому введите 90 и нажмите ENTER.
Вы можете экспериментировать с видами чертежа, используя Orbit и View Cube, как вам нравится.
Примечание. Создание ручки требует отдельного сложного руководства.
Это был всего лишь краткий обзор навигации по файлу AutoCAD в 3D и построения чего-либо в изометрическом виде. Надеюсь, вам понравился урок.
Эллен Финкельштейн является автором бестселлера AutoCAD & AutoCAD LT Bible, выпуск которого начался с версии R14. Эллен много писала об AutoCAD, включая статьи для веб-сайта Autodesk и функции для справочной системы AutoCAD. Первой книгой Эллен был AutoCAD For Dummies Quick Reference.
Используйте команды AutoCAD «Выдавливание» и «Вращение», чтобы превратить двухмерные проекты в трехмерные модели. «Выдавливание» — это то, как специалисты по 3D-моделированию называют технику растягивания 2D-формы в 3D-пространство. AutoCAD выполняет это расширение, сначала расширяя новую ось под прямым углом к 2-D осям, на которых находится ваш 2-D проект. Затем он делает копию двухмерных фигур, которые вы расширяете, в более высоком месте на оси, сохраняя при этом исходные фигуры в основании оси. После преобразования двухмерного проекта в трехмерный отобразите его с реалистичным освещением и тенями с помощью команды "Визуализация" на вкладке "Визуализация".
Нажмите меню «Файл» и выберите команду «Открыть» в контекстном меню. Перейдите к файлу AutoCAD с двухмерной моделью, которую вы хотите преобразовать в трехмерную, и дважды щелкните ее. AutoCAD загрузит файл для преобразования.
Введите "Перспектива 1", чтобы указать, что вы хотите рассматривать свой дизайн в перспективе, что означает, что параллельные линии будут казаться сходящимися, как в физическом мире. Этот вариант более реалистичен, чем параллельная проекция.
Нажмите значок «куб» в правом верхнем углу холста, а затем перетащите мышь, пока не станут видны верхняя, правая и передняя стороны куба. Это меняет точку обзора с 2-D на 3-D, позволяя вам увидеть трехмерность 3-D формы, которую вы создадите из 2-D-модели.
Щелкните раскрывающийся список в верхней части окна приложения, затем щелкните элемент «Трехмерное моделирование», чтобы изменить рабочую область на ту, в которой отображаются инструменты для создания и редактирования трехмерных объектов. Перейдите на вкладку "Главная", чтобы открыть панель "Моделирование", на которой отображается инструмент "Выдавливание" для преобразования прямоугольных 2D-фигур в блочные 3D-формы.
Нажмите кнопку "Вытянуть"; затем щелкните фигуру вашей 2-D модели, которую вы хотите превратить в блочную форму, а не в цилиндрическую или сферическую форму. Нажмите Ввод." Выбранная вами фигура расширится в трехмерное пространство, а верхняя часть прямоугольника, сформированного из фигуры, прилипнет к вашему курсору. Перетащите курсор, пока прямоугольник не достигнет нужной высоты, а затем щелкните мышью, чтобы завершить выдавливание. Используйте команду «Выдавливание» для оставшихся частей 2-D модели, которые вы хотите разложить на блоки.
Перейдите на вкладку «Поверхность» и перейдите на панель «Создать», чтобы найти команду «Вращение», которая создает цилиндрические, сферические и другие круглые формы из двухмерных фигур. Щелкните эту команду, а затем щелкните фигуру в двухмерной модели, которую вы хотите преобразовать в цилиндр или другую круглую форму. Введите ось, вокруг которой вы хотите вращать фигуру, это может быть «x», «y» или «z»." Нажмите "Ввод", чтобы выполнить вращение, затем поверните другие части вашего дизайна, которые вы хотите иметь в виде круглых трехмерных форм, чтобы завершить преобразование вашего 2-D дизайна в 3-D модель.
- AutoCAD 2012 и AutoCAD LT 2012 Bible; Эллен Финкельштейн
Даррин Колтоу писал о компьютерном программном обеспечении до тех пор, пока графические программы не пробудили в нем давнюю страсть стать главным дизайнером и чертежником. Теперь он обязался пройти обучение для должности дизайнера персонажей, существ и окружения для видеоигр, фильмов и других развлекательных материалов.
Читайте также: