Как просматривать вложения в Outlook

Обновлено: 24.11.2024

A. Причины отсутствия вложений Outlook

Если вы не видите вложения в Outlook, проблема обычно связана с настройками приложения, антивирусными программами или ограничениями устройства. Однако может быть и несколько других причин, по которым вложения Outlook не отображаются:
1. Слабое или перегруженное сотовое или интернет-соединение также может привести к неправильной загрузке вложений Outlook и их отсутствию в электронном письме.
2. Человеческая ошибка на стороне отправителя также является частой причиной проблем с прикрепленными файлами.

B. Как просмотреть вложения Outlook

<р>1. Перепроверьте отправителя. Иногда причиной отсутствия вложений является человеческая ошибка. Первоначальный отправитель мог забыть правильно загрузить файлы в почтовом клиенте или просто забыл добавить их в электронное письмо.

<р>2. Были ли вложения Outlook на самом деле вложениями? Многие люди небрежно говорят, что прикрепили файл к электронному письму, хотя технически они вообще его не прикрепляли.

<р>3. Найдите значок скрепки. Независимо от того, нужно ли вам выбрать «Новое сообщение» или «Новое электронное письмо» в вашей версии Outlook, возможность прикрепить файлы всегда будет отображаться в виде значка скрепки над или под полем создания сообщения электронной почты.

<р>4. Перетащите эти файлы. Если по какой-либо причине вы не видите параметр вложения в Outlook при создании нового электронного письма, попробуйте перетащить файл со своего компьютера в новое электронное письмо. Это простое действие позволит прикрепить файлы к электронному письму Outlook без необходимости нажимать какие-либо кнопки в приложении Outlook.

<р>5. Используйте всплывающую опцию. Если вы пытаетесь просмотреть вложения Outlook в электронном письме в папке «Входящие» во время создания нового ответа электронной почты, выдвиньте поле создания сообщения в отдельное окно.

<р>6. Перезагрузите Outlook. Если вы не видите вложений в Outlook, попробуйте выйти из приложения Outlook, снова открыть его и снова просмотреть письмо.

<р>7. Проверьте подключение к Интернету. Ваше приложение Outlook могло загружать текст новых электронных писем, пока вы были в сети, но если вы сейчас не в сети, вложения, вероятно, не загрузятся. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету или сотовой сети, и попробуйте открыть письмо еще раз.

<р>9. Отключите антивирусное программное обеспечение. Антивирусное программное обеспечение часто может препятствовать правильной загрузке вложений почтовыми приложениями. Как правило, это хорошо, так как многие вложения электронной почты могут содержать вирусы и вредоносные программы.
10. Переименуйте расширение файла вложения Outlook. Если вы не можете просмотреть или загрузить вложение из Outlook, переименование расширения файла может помочь обойти любые меры безопасности, которые мешают вам увидеть его.

<р>11. Воспользуйтесь файлообменником. Если вы по-прежнему не видите вложения в Outlook, надежная альтернатива — попросить отправителя отправить вам файл через службу обмена файлами, такую ​​как OneDrive, Dropbox или Google Drive. Эти сервисы позволяют любому пользователю загружать файлы на облачный сервер, а затем отправлять другим по электронной почте ссылку, где они могут их просмотреть.

<р>12. Отправьте его через приложение для обмена сообщениями. Электронная почта — это классический способ отправки файлов друг другу, но приложения для обмена сообщениями предоставили нам очень надежную альтернативу. WhatsApp, Facebook Messenger, Skype, Line и WeChat позволяют отправлять файлы любому из ваших контактов одним или двумя нажатиями.

<р>13. Запросите изменения в настройках безопасности Outlook. Если вы используете Outlook на рабочем месте, возможно, человек, настроивший параметры безопасности, установил для них слишком высокие значения. Особенно это может повлиять на тех, кто использует Outlook через Exchange Server.

<р>14. Измените реестр Windows. Это рекомендуется только для более технически подкованных людей, которые уже пробовали все вышеперечисленные предложения. Однако известно, что он разблокирует определенные вложения Outlook.


IT-эксперты являются специалистами в этой области.

Свяжитесь с нами для получения любой необходимой помощи.

За считанные минуты мы можем удаленно войти в ваш компьютер — безопасно и надежно — чтобы помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть.

Что делать, если в сообщениях электронной почты не отображаются вложения в Outlook 2019

Брэд Стефенсон — независимый писатель, специализирующийся на технологиях и культуре компьютерных фанатов, с опытом работы более 12 лет. Он пишет о Windows 10, Xbox One и криптовалюте.

Кристин Бейкер – консультант по маркетингу с опытом работы с различными клиентами. Ее опыт включает социальные сети, веб-разработку и графический дизайн.

Иногда трудно сказать, правильно ли вы загрузили вложение в Outlook. Иногда у вас могут возникать проблемы с просмотром вложений, отправленных вам другими пользователями. Вот что делать, если вы не видите вложения в Outlook.

Причины отсутствия вложений Outlook

Если вы не видите вложения в Outlook, проблема обычно связана с настройками приложения, вашими антивирусными программами или ограничениями устройства. Слабое или перегруженное подключение к Интернету также может привести к неправильной загрузке вложений Outlook. Попытка загрузки нескольких файлов одновременно или использование других интернет-приложений также может помешать загрузке вложений.

Как исправить вложения, которые не отображаются в Outlook

Если у вас возникли проблемы с добавлением или просмотром вложений электронной почты в Outlook, воспользуйтесь следующими советами:

Уточните у отправителя. Первоначальный отправитель, возможно, неправильно загрузил файлы или забыл добавить их в электронное письмо. Также возможно, что они отправили вам ссылку на файл по электронной почте вместо того, чтобы прикрепить его. Отправьте им сообщение и попросите повторить попытку отправки файлов.

Ищите значок скрепки. Если вы не можете понять, как загрузить вложение в своей версии Outlook, возможность прикрепить файлы всегда будет отображаться в виде скрепки над или под полем создания сообщения электронной почты.

Если сообщение содержит вложение, в папке "Входящие" рядом со строкой темы появится скрепка.

Перетащите файлы. Если по какой-либо причине вы не видите параметр вложения, вы можете прикрепить файлы, перетащив их в Outlook. Найдите файл, который вы хотите прикрепить, на своем компьютере и перетащите его в поле создания сообщения.

Используйте всплывающее окно. Если вы пытаетесь просмотреть вложения в электронном письме во время написания ответа, выберите «Всплывающее окно» в поле создания сообщения. Таким образом, вы сможете видеть исходное электронное письмо и вложения во время создания сообщения в отдельном окне.

В некоторых версиях Outlook параметр «Всплывающее окно» отображается как «Открыть в новом окне» или в виде поля со стрелкой, выходящей из правого верхнего угла.

Перезагрузите Outlook. Если вы не видите вложения в электронном письме, закройте Outlook и снова откройте его, а затем снова просмотрите электронное письмо. Иногда это может заставить программу повторно загрузить файлы с сервера.

Проверьте подключение к Интернету. Ваше приложение Outlook могло загружать текст новых электронных писем, пока вы были в сети; однако, если вы сейчас не в сети, вложения, вероятно, не будут загружаться. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету или тарифному плану, и попробуйте снова открыть письмо.

Отключите антивирусное программное обеспечение. Антивирусные программы могут помешать почтовым клиентам правильно загружать вложения. Как правило, это хорошо, поскольку вложения электронной почты могут содержать компьютерные вирусы и вредоносное ПО, но иногда они также могут блокировать подлинные файлы.

Не забудьте снова включить антивирусную программу после просмотра вложений.

Переименуйте расширение файла. Microsoft Outlook блокирует вложения, содержащие типы исполняемых файлов (например, файлы EXE). У Microsoft есть инструкции по открытию заблокированного вложения в Outlook путем изменения расширения файла в реестре Windows.

Используйте службу обмена файлами. Outlook по умолчанию ограничивает размер вложений до 20 МБ. Если вам нужно отправить большие файлы, такие как фильмы, программное обеспечение или целые фотоальбомы, используйте службу обмена файлами, например OneDrive или Dropbox. Еще одним популярным вариантом является Google Диск.

Запросите изменения в настройках безопасности Outlook. Если вы используете Outlook на рабочем месте, параметры безопасности могут блокировать вложения. Эти параметры могут особенно повлиять на тех, кто использует Outlook через Exchange Server. Если возможно, попросите администратора или техподдержку настроить параметры безопасности для вас.

Вместо этого используйте приложение для обмена сообщениями. Приложения для прямого обмена сообщениями, такие как WhatsApp и Facebook Messenger, позволяют отправлять файлы любому из ваших контактов всего одним или двумя нажатиями. Вы также можете обмениваться файлами через службы VoIP, такие как Skype и Line.

Нажатие «Ответить» в Microsoft Outlook не приводит к автоматическому переносу вложений из исходного сообщения электронной почты в новое сообщение. Однако вам не нужно вручную прикреплять пропущенные файлы, что может занять много времени при работе с многочисленными вложениями. Вместо этого вы можете ответить на электронное письмо в Outlook, не теряя исходных вложений, используя специальную надстройку Outlook или включив исходное сообщение в свой ответ. Это может значительно ускорить вашу деловую переписку.

Загрузить надстройку Outlook

Закройте Outlook, если он в данный момент запущен.

Запустите веб-браузер и загрузите надстройку "Ответить всем с вложениями" для Outlook (ссылка в разделе "Ресурсы").

Нажмите кнопку "Загрузить". Папка с именем «ReplyAllwithAttachment.zip» должна появиться в каталоге «Загрузки» вашего браузера. Откройте файл; папка с именем «ReplyAllwAttach» появится в новом окне. Некоторые браузеры могут направить вас прямо в папку «ReplyAllwAttach».

Откройте папку "ReplyAllwAttach" и дважды щелкните "Setup", чтобы установить надстройку.

Следуйте инструкциям, чтобы принять Условия использования надстройки. Нажмите «Установить». Процесс установки может занять несколько минут.

Запустите Outlook после завершения процесса установки.

Откройте сообщение электронной почты в папке "Входящие". Нажмите «Пользовательские действия» на вкладке «Сообщение» в верхней части окна.

Нажмите "Ответить всем с вложением". Появится новое окно сообщения, позволяющее создать ответ. Вложения из исходного сообщения должны отображаться в поле "Прикрепленные".

Прикрепить исходное сообщение при ответе

Нажмите на меню "Сервис" в Outlook и выберите "Параметры". Нажмите на вкладку "Настройки" в окне "Параметры".

Нажмите «Параметры электронной почты» под заголовком «Электронная почта». Откройте раскрывающееся меню "При ответе на сообщение", выберите "Прикрепить исходное сообщение" и нажмите "ОК".

Нажмите «ОК», чтобы выйти из окна «Параметры» и вернуться в папку «Входящие». При ответе на сообщение исходное сообщение, включая все вложения, должно отображаться в вашем ответе.

Как отобразить отсутствующую панель/поле вложения в заголовке сообщения в Outlook?

Иногда панель/окно вложений исчезает, и вложения помещаются в тело сообщения в Outlook. Некоторые пользователи могут предпочесть стандартную компоновку и разместить вложения на панели/коробке вложений, как обычно. Но как? Приведенные ниже решения помогут вам легко отобразить отсутствующую панель или поле вложения в Outlook.

Показать отсутствующую панель/поле вложений при составлении электронных писем в Outlook

Если панель/поле вложений исчезает, когда вы составляете электронное письмо в Outlook, вы можете легко отобразить отсутствующую панель/поле вложений, щелкнув Формат текста > HTML. Смотрите скриншот:

Быстро сохранять/экспортировать все вложения из нескольких писем в Outlook

Обычно мы можем сохранять вложения из одного сообщения электронной почты, активировав инструменты вложений и применив функцию "Сохранить все вложения" в Outlook. Но что, если сохранить вложения из нескольких электронных писем или из всей почтовой папки в Outlook? Попробуйте Kutools for Outlook Сохранить все (вложения). Нажмите, чтобы получить 60-дневную бесплатную пробную версию без ограничений!

Показать отсутствующую панель/окно вложений в полученных сообщениях электронной почты в Outlook

Если панель/окно вложения исчезает в полученных сообщениях электронной почты, вы можете отобразить отсутствующую панель/окно вложения, выполнив следующие действия:

<р>1. В представлении «Почта» откройте почтовую папку, содержащую электронное письмо без панели или поля вложений, а затем дважды щелкните, чтобы открыть это электронное письмо.

<р>2. Теперь письмо открывается в окне сообщений. Нажмите «Сообщение» > «Действия» > «Редактировать сообщение». Смотрите скриншот:

<р>3. Теперь сообщение можно редактировать. Нажмите Формат текста > HTML. Смотрите скриншот:

Теперь отсутствующее поле/панель вложений отображается, и вложения автоматически перемещаются из тела сообщения в поле/панель вложений.

Читайте также: