Как продолжить таблицу в Word

Обновлено: 07.07.2024

Для некоторых документов вполне естественно иметь таблицы, переходящие с одной страницы на другую. По мере того, как ваши таблицы становятся больше, Word автоматически разбивает таблицы, чтобы на каждой странице можно было разместить как можно больше информации. Это может означать, что строка вашей таблицы может начинаться на одной странице и заканчиваться на следующей странице. Очевидно, что для некоторых таблиц это неприемлемо. Возможно, вам потребуется убедиться, что целые строки вашей таблицы остаются вместе.

Чтобы убедиться, что Word не разбивает определенную строку вашей таблицы, выполните следующие действия, если вы используете Word 97:

  1. Выберите строку (или строки), которые вы хотите сохранить вместе.
  2. Выберите «Высота и ширина ячейки» в меню «Таблица». Word отображает диалоговое окно "Высота и ширина ячейки" с выбранной вкладкой "Строка".
  3. Убедитесь, что флажок Разрешить разрыв строки между страницами снят.
  4. Нажмите кнопку "ОК".

Если вы используете Word 2000, Word 2002 или Word 2003, процесс немного отличается. Вместо этого выполните следующие действия:

  1. Выберите строку (или строки), которые вы хотите сохранить вместе.
  2. Выберите «Свойства таблицы» в меню «Таблица». Word отображает диалоговое окно «Свойства таблицы»; вы должны убедиться, что выбрана вкладка Row. (См. рис. 1.)


Рис. 1. Вкладка "Строка" диалогового окна "Свойства таблицы".

Если вы не уверены в том, где таблица может разбиться (или даже разобьется), но хотите убедиться, что ни одна строка таблицы не разделена, вам просто нужно выбрать всю таблицу на шаге 1, а не выбор одной строки.

Помните, что эти шаги не предотвратят разделение таблицы на две страницы. он только предотвращает разбиение отдельных строк на страницы.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

У Пэм проблемы со столом. В таблице, когда она доходит до конца страницы, вместо того, чтобы автоматически переходить на следующую, текст исчезает с листа. Он все еще там; если она удалит строки выше, текст станет видимым. Пэм задается вопросом, как она может исправить это поведение.

Есть несколько возможных причин проблемы, Пэм, и вам придется попробовать кое-что, чтобы увидеть, что работает. Однако, прежде чем пытаться что-либо предпринять, убедитесь, что в вашей таблице обнаружена проблема, то есть в ней есть текст, выходящий за пределы нижнего поля страницы. Таким образом, если одно из исправлений сработает, вы увидите, как таблица перемещается на следующую страницу.

Прежде всего проверьте форматирование абзацев, используемых в таблице. Если для абзацев выбран параметр «Сохранить со следующим», это может вызвать проблемы с размещением абзацев в таблице. Каждый абзац пытается оставаться на той же странице, что и следующий абзац, и, поскольку все они не могут поместиться на одной странице, Word может немного запутаться. Выберите все абзацы в таблице, отобразите вкладку «Строки и разрывы страниц» диалогового окна «Абзац» и снимите флажок «Сохранить со следующим».

Следующее, что нужно проверить, это форматирование строк таблицы. Вы можете настроить их так, чтобы строки не разбивались на страницы, то есть строка не разбивалась между двумя страницами. Если в таблице есть одна строка, и эта строка длиннее страницы, Word снова немного запутается. Щелкните таблицу правой кнопкой мыши, выберите "Свойства", откройте вкладку "Строка" и установите флажок "Разрешить разрыв строки между страницами".

Есть еще одно свойство таблицы, которое стоит проверить. Если для таблицы включено обтекание текстом, это может вызвать проблемы с выходом таблицы за пределы нижней части страницы. Щелкните таблицу правой кнопкой мыши, выберите "Свойства", откройте вкладку "Таблица" и нажмите "Нет" в области "Обтекание текстом".

Еще один момент, который необходимо проверить, — это параметры совместимости, используемые в Word. Если документ основан на старом шаблоне или документ был изначально создан в очень старой версии Word, возможно, настройки совместимости вызывают некоторые странные проблемы с потоком текста. Вы проверяете настройки совместимости, щелкнув Инструменты | Опции | Вкладка "Совместимость".

Если ничего не помогло, попробуйте выделить таблицу, преобразовать ее в текст, а затем снова преобразовать в таблицу. Это должно «сбросить» многие настройки таблицы, и ваша таблица может начать вести себя так, как ожидалось.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

Таблица Microsoft Word

Вы можете вставить таблицу в документ Microsoft Word, чтобы отобразить данные в табличном формате. Таблица — отличный способ представить несколько полей связанных данных. Например, список цен легче читать, если он отображается в виде таблицы.

Вы также можете создать таблицу в Microsoft Excel, а затем скопировать и вставить эту таблицу в документ Microsoft Word, сохранив все то же форматирование. См. раздел Как вставить и настроить таблицу в Microsoft Excel.

Добавление таблицы в Word

  1. В Word поместите курсор мыши туда, куда вы хотите добавить таблицу.
  2. Перейдите на вкладку "Вставка" на ленте.
  3. Нажмите кнопку «Таблица» и выберите, сколько ячеек, строк и столбцов вы хотите отобразить в таблице. Вы также можете нажать «Вставить таблицу» и ввести количество столбцов и строк для вставляемой таблицы.

Вставка или удаление строки или столбца

В таблице Microsoft Word вы можете в любое время добавить или удалить строку или столбец.

Вставить строку

  1. Переместите курсор мыши внутрь левого края ячейки в строке, в которую вы хотите вставить новую строку. Курсор изменится на маленькую черную стрелку, указывающую в правый верхний угол.
  2. С помощью мыши щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню, выберите «Вставить», затем выберите «Вставить строки выше» или «Вставить строки ниже» в зависимости от того, куда вы хотите вставить строку.

Вставить строку в таблицу Microsoft Word

Вставить столбец

  1. Переместите курсор мыши внутрь левого края ячейки в столбце, куда вы хотите вставить новый столбец. Курсор изменится на маленькую черную стрелку, указывающую в правый верхний угол.
  2. С помощью мыши щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню, выберите «Вставить», затем выберите «Вставить столбцы слева» или «Вставить столбцы справа» в зависимости от того, куда вы хотите вставить строку.

Вставить столбец в таблицу Microsoft Word

Удалить строку

  1. Переместите курсор мыши внутрь левого края ячейки в строке, которую хотите удалить. Курсор изменится на маленькую черную стрелку, указывающую в правый верхний угол.
  2. Используя мышь, дважды щелкните, чтобы выделить всю строку в таблице.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню, и выберите "Удалить строки".

Удалить строку в таблице Microsoft Word

Удалить столбец

  1. Переместите курсор мыши внутрь верхнего края самой верхней ячейки в столбце, который вы хотите удалить. Курсор изменится на маленькую черную стрелку, указывающую вниз.
  2. С помощью мыши щелкните один раз, чтобы выбрать весь столбец в таблице.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню, и выберите "Удалить столбцы".

Удалить столбец в таблице Microsoft Word

Перемещение стола

После добавления таблицы в документ ее можно переместить в любое место документа. Чтобы переместить таблицу, наведите указатель мыши на таблицу, затем нажмите и перетащите стрелки в верхнем левом углу таблицы.

Изменение размера таблицы

После того как таблица вставлена, вы можете отрегулировать размер таблицы, перемещая мышь в правый нижний угол таблицы, пока не появится двунаправленная стрелка. Когда эта стрелка станет видна, щелкните и перетащите таблицу в том направлении, в котором вы хотите расширить таблицу.

Изменение внешнего вида таблицы

После того как таблица будет добавлена ​​в документ, наведите курсор на ячейку в таблице и щелкните вкладку "Дизайн". На вкладке Дизайн можно настроить строку заголовка, строку итогов и способ отображения строк. Вы также можете настроить общий вид таблицы, щелкнув один из стилей таблицы.

Повторять строку заголовка таблицы на каждой странице

Если таблица занимает более одной страницы, вы можете захотеть, чтобы строка заголовка отображалась на каждой дополнительной странице, через которую проходит таблица. Вы можете сделать строку заголовка видимой на каждой странице, выполнив следующие действия.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши строку заголовка таблицы и выберите "Свойства" во всплывающем меню.
  2. В окне Свойства таблицы перейдите на вкладку "Строка".
  3. Установите флажок для параметра "Повторять как заголовок" в верхней части каждой страницы и нажмите "ОК".

Повторить строку заголовка таблицы в Microsoft Word

Удаление таблицы

Если вы хотите удалить таблицу из документа Word, выполните следующие действия.

  1. Наведите курсор мыши на таблицу, которую хотите удалить.
  2. В левом верхнем углу таблицы должен быть виден небольшой квадрат со значком перемещения внутри него. Наведите курсор мыши на этот значок и щелкните его, чтобы выделить всю таблицу.
  3. Многие документы Word содержат таблицы. Если у вас есть небольшая таблица, вы можете сохранить ее на одной странице, даже если Word попытается разделить ее между страницами.

    Чтобы разместить таблицу на одной странице, сделайте следующее:

    1. Выберите таблицу:

    • Вы можете выбрать все строки или столбцы таблицы один за другим
    • Наведите указатель мыши на таблицу, пока не увидите значки выбора таблицы в левом верхнем углу таблицы, а затем щелкните ее:

    Значки выбора таблицы в Word 2016

    Примечание. Вы также можете щелкнуть значок выбора таблицы в правом нижнем углу, чтобы получить тот же эффект.

    2. На вкладке "Главная" в группе "Абзац" щелкните кнопку запуска диалогового окна:

    3. В диалоговом окне "Абзац" на вкладке "Разрывы строк и страниц" установите флажок "Сохранить со следующим":

    Сохранить со следующим в диалоговом окне

    Если вы используете параметр Сохранить со следующей для всей таблицы, она не будет разделена на разные страницы:

    Разбитая таблица в Word 2016

    Неразделенная таблица в Word 2016

    Примечания:

      Вы можете сохранить текст перед таблицей вместе с ней, просто сделайте то же самое для абзаца текста, который вы хотите оставить вместе с таблицей.

    Разбитая большая таблица в Word 2016

    Как сохранить строку таблицы на одной странице в Word документ

    Как сохранить строку таблицы на одной странице в документе Word

    При работе с таблицами в Word можно заметить, что Word автоматически разбивает строки на границе страницы. Обычно это выглядит нормально, но иногда ваша таблица становится нечитаемой. Например, когда одна или несколько строк абзаца размещены на разных страницах:

    Как соединить строки и абзацы в документе Word

    Как соединить строки и абзацы в документе Word

    Если вы создаете официальный документ в Microsoft Word, вы должны придерживаться строгих правил форматирования. Один из них — избегание «висячих» строк, т. е. ни одна строка абзаца не должна находиться на отдельной странице, ни первой, ни последней.

    Как начать новую часть документа на нечетной странице

    Как начать новую часть документа на нечетной странице

    При создании книги или другого определенного типа документа Microsoft Word может потребоваться начинать каждую новую часть документа с нечетной страницы. Это правило является обязательным требованием некоторых издателей, даже если оно создает пустую страницу между двумя разделами документа:

    Читайте также: