Как преобразовать сводную таблицу в обычный формат Excel

Обновлено: 21.11.2024

Каждый месяц мне приходится обновлять множество сводных таблиц, которые я затем копирую и вставляю в новый документ, чтобы отправить его по электронной почте разным людям.

Можно ли каким-либо образом "отвязать" сводную таблицу от ее данных, превратив ее обратно в обычную электронную таблицу для отправки по электронной почте?

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Следующая информация была получена со следующего сайта:

В Excel нет команды для отключения сводной таблицы, но есть гибкая команда "Специальная вставка". Использование этой команды с параметром «Значение» должно выполнить задание:

<р>1. Выберите ячейки сводной таблицы и нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать диапазон.

<р>2. Откройте диалоговое окно «Специальная вставка». Нажатие Alt+ES — мой любимый метод, и он работает во всех версиях.

<р>3. В диалоговом окне "Специальная вставка" выберите параметр "Значения" и нажмите "ОК".

Сводная таблица не имеет связи, но если вы используете Excel 2007 или Excel 2010, стиль форматирования сводной таблицы исчезнет:

Чтобы вернуть форматирование, необходимо выполнить два дополнительных шага:

<р>1. Отображение буфера обмена Office. В Excel 2007 и 2010 щелкните значок запуска диалогового окна в правом нижнем углу группы Главная — Буфер обмена.

<р>2. Выбрав несвязанную сводную таблицу, щелкните элемент в буфере обмена Office, соответствующий операции копирования сводной таблицы. Это будет последний элемент, если вы не скопировали что-то еще.

Теперь сводная таблица не связана с источником данных, но сохраняет исходное форматирование.

Кстати, я впервые делаю что-то полезное с буфером обмена Office. На самом деле это бесполезно в Excel, потому что он не содержит формул, а только значения, возвращаемые формулами.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Я обобщил большой источник данных (60 тысяч строк) с помощью сводной таблицы.

Теперь я хочу превратить это обратно в электронную таблицу для повторного обобщения. Причина в том, что конечный пользователь не может управлять книгой размером с 60 тысяч строк.

Моя проблема заключается в том, что если я вставляю значения для сводной таблицы, мне приходится вручную заполнять каждый столбец. Например, Column as имеет три значения. Северная Америка, Европа и Азия. Но поскольку я скопировал из сводной таблицы, только A1 говорит о Северной Америке, а затем я должен скопировать его вниз, остановившись на Europr, и повторить для Европы.

Если бы это были только регионы, с этим можно было бы справиться, но у меня есть около 6 таких столбцов, некоторые с МНОЖЕСТВОМ вариаций.

ВОПРОС. Как сделать сводную таблицу похожей на обычную таблицу Excel. (все ячейки заполняются автоматически)?

Факты об Excel

Ctrl+S используется для сохранения. Ctrl+5 используется для зачеркивания. Почему Ctrl+5? Когда вы используете хэш-метки для подсчета |||| равно 4, зачеркните, чтобы получить 5.

Эндрю Поулсом

MrExcel MVP

Выберите все 6 столбцов и выберите «Правка|Перейти к|Специальные», отметьте пустые поля и нажмите «ОК». Введите =, нажмите стрелку вверх и нажмите Ctrl+Enter (удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажмите клавишу Enter). Вы можете преобразовать эти формулы в значения afterwrds, если хотите. О, и вам, возможно, придется привести в порядок последний ряд.

симмс

Новый участник

Как это сделать в Excel 2010?Я не вижу функцию «Редактировать — Перейти — Специальное»?

Фазза

MrExcel MVP

Привет, Стивен. У меня нет Excel 2010, но я предполагаю, что старые сочетания клавиш такие же, как и в предыдущих версиях. CTRL-G или F5, чтобы открыть диалоговое окно «Перейти», а затем ALT-S. ХТХ, Ф

РичБаггеманн

Новый участник

ПЕРЕХОДИТЕ на вкладку «Дизайн» в разделе «Сводная таблица» => Выберите раскрывающееся меню «Макет отчета» => Убедитесь, что ваша сводная таблица имеет табличный формат => выберите «Повторить все метки элементов». Сделав это, вы можете преобразовать сводную таблицу в текст, таблицу, диапазон и т. д. . и вам не нужно будет копировать ярлыки вниз в каждом столбце.

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Еще. Меньше

После того как вы создадите таблицу Excel, вам может понадобиться только стиль таблицы без функциональности таблицы. Чтобы прекратить работу с данными в таблице без потери примененного форматирования стиля таблицы, вы можете преобразовать таблицу в обычный диапазон данных на листе.

Важно! Для преобразования в диапазон у вас должна быть таблица Excel для начала. Дополнительные сведения см. в разделе Создание или удаление таблицы Excel.

Нажмите в любом месте таблицы, а затем выберите Работа с таблицами > Дизайн на ленте.

В группе "Инструменты" нажмите "Преобразовать в диапазон".

Нажмите правой кнопкой мыши на таблицу, затем в контекстном меню выберите Таблица > Преобразовать в диапазон.

Примечание. Табличные функции больше не доступны после преобразования таблицы обратно в диапазон. Например, заголовки строк больше не включают стрелки сортировки и фильтрации, а структурированные ссылки (ссылки, использующие имена таблиц), которые использовались в формулах, превращаются в обычные ссылки на ячейки.

Нажмите в любом месте таблицы, а затем перейдите на вкладку "Таблица".

Нажмите Преобразовать в диапазон.

Нажмите "Да", чтобы подтвердить действие.

Примечание. Табличные функции больше не доступны после преобразования таблицы обратно в диапазон. Например, заголовки строк больше не включают стрелки сортировки и фильтрации, а структурированные ссылки (ссылки, использующие имена таблиц), которые использовались в формулах, превращаются в обычные ссылки на ячейки.

Нажмите правой кнопкой мыши на таблицу, затем в контекстном меню выберите Таблица > Преобразовать в диапазон.

Примечание. Табличные функции больше не доступны после преобразования таблицы обратно в диапазон. Например, заголовки строк больше не содержат стрелок сортировки и фильтрации, а вкладка «Конструктор таблиц» исчезает.

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

Как преобразовать сводную таблицу в список в Excel

Возможно, через какое-то время вы захотите преобразовать разработанную сводную таблицу в список в Excel, теперь вы можете прочитать это руководство, чтобы завершить преобразование.

  • Повторное использование всего: добавляйте наиболее часто используемые или сложные формулы, диаграммы и другие объекты в избранное и быстро используйте их повторно в будущем.
  • Более 20 текстовых функций: извлечение числа из текстовой строки; Извлечь или удалить часть текстов; Преобразование чисел и валют в английские слова.
  • Инструменты объединения: несколько книг и листов в одну; Объединение нескольких ячеек/строк/столбцов без потери данных; Объединить повторяющиеся строки и суммировать.
  • Инструменты разделения: разделение данных на несколько листов в зависимости от значения; Одна рабочая книга для нескольких файлов Excel, PDF или CSV; Один столбец в несколько столбцов.
  • Вставить, пропуская скрытые/отфильтрованные строки; Подсчет и сумма по цвету фона; Массовая рассылка персонализированных электронных писем нескольким получателям.
  • Суперфильтр: создавайте расширенные схемы фильтров и применяйте их к любым листам; Сортировка по неделям, дням, частоте и т. д.; Фильтр по полужирному шрифту, формулам, комментариям.
  • Более 300 мощных функций; Работает с Office 2007-2019 и 365; Поддерживает все языки; Простое развертывание на вашем предприятии или в организации.

Потрясающе! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Сэкономьте 50 % своего времени и сократите количество кликов мышью каждый день!

Чтобы преобразовать сводную таблицу в список, необходимо убедиться, что сводная таблица настроена в соответствии с вашими потребностями. Например, я преобразую приведенную ниже сводную таблицу в список.

<р>1. Щелкните любую ячейку в сводной таблице, перейдите на вкладку «Дизайн» и нажмите «Промежуточные итоги» > «Не показывать промежуточные итоги».

<р>2. Нажмите «Общие итоги» > «Выкл.» для строк и столбцов на вкладке «Дизайн». Смотрите скриншот:

<р>3. Нажмите «Макет отчета» > «Повторить все метки элементов» на вкладке «Дизайн». См. снимок экрана:

<р>4. Нажмите «Макет отчета» еще раз и нажмите «Показать в табличной форме». Смотрите скриншот:

Теперь сводная таблица выглядит так:

<р>5. Перейдите на вкладку "Параметры" (или "Анализ") и снимите флажок "Кнопки и заголовки полей" в группе "Показать".

Теперь сводная таблица показана ниже:

<р>5. Теперь я покажу пустые ячейки как ноль. Щелкните любую ячейку сводной таблицы и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Параметры сводной таблицы», затем в появившемся диалоговом окне на вкладке «Макет и формат» снимите флажок «Для отображения пустых ячеек» и нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры сводной таблицы». Смотрите скриншот:

Если вы хотите узнать больше о том, как отображать пустые ячейки как нули, нажмите здесь.

<р>6. Выберите сводную таблицу и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать ее, затем поместите курсор в ячейку, в которую вы хотите вставить сводную таблицу как список, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Специальная вставка»> «Значение» (V). Смотрите скриншот:

Примечание. В Excel 2007 необходимо нажать Главная > Вставить > Вставить значения, чтобы вставить сводную таблицу в виде списка.

Читайте также: