Как преобразовать Excel в Word

Обновлено: 21.11.2024

Мгновенно бесплатно конвертируйте электронные таблицы Microsoft Excel в редактируемые файлы Word с помощью Smallpdf.

Привет! Нужна помощь в преобразовании рабочего листа Excel в документ Microsoft Word? Хотя вы не можете сделать это напрямую из двух программ, вы можете объединить два популярных конвертера на нашем сайте, чтобы конвертировать файлы Excel бесплатно.

Как конвертировать Excel в Word бесплатно

Загрузите файл Excel и преобразуйте его в PDF.

На странице результатов нажмите «Экспортировать как» и выберите «Word».

Вот и все — теперь у вас есть файл Word!

Как преобразовать файл Excel в Word с помощью Smallpdf!

По сути, мы берем ваш файл Excel, преобразуем его в PDF, а затем в документ для обработки Word. Принимаются любые типы файлов Excel, включая файлы XLS и XLSX. Выходной файл будет в формате DOCX.

Используя лучшие в отрасли программные библиотеки, наше программное обеспечение сохранит все форматирование текста, таблицы и рисунки вплоть до последних знаков после запятой. Когда вы конвертируете файлы Microsoft Office и PDF, при возможности «вставляйте» шрифты вашего текста. Таким образом, все исходные шрифты будут сохранены, даже если у нас нет доступа к более малоизвестным шрифтам на наших серверах, поскольку мы конвертируем ваши документы.

Бесплатны ли конвертеры?

Конечно! Каждый месяц 45 миллионов онлайн-пользователей используют нашу онлайн-платформу для преобразования своих файлов PDF, Excel и Doc друг в друга. Помимо этого, когда документы представлены в формате PDF, мы также помогаем пользователям разделять, объединять, редактировать и сжимать файлы.

Если вы никуда не торопитесь, посетите нашу домашнюю страницу, чтобы ознакомиться с полным списком инструментов. Когда вы закончите преобразование документа Excel в документ Word, вы можете продолжить работу прямо на странице результатов. Мы называем это «подключенными рабочими процессами», которые позволяют вам улучшить документ еще до того, как вы загрузите окончательный файл.

Можете ли вы преобразовать мой Excel в Word в автономном режиме?

Частично. На данный момент наше настольное приложение поддерживает преобразование только из PDF, поэтому в первой половине (Excel в PDF) вы можете использовать наш онлайн-инструмент. Чтобы сделать его полностью автономным, вы можете сначала сохранить Excel в формате PDF в Microsoft Excel, а затем выполнить следующие шаги, чтобы завершить преобразование.

Как преобразовать файл Excel в документ Word?

В некоторых случаях вам может понадобиться преобразовать файл Excel в документ Word, но нет конвертера, который мог бы помочь вам напрямую решить эту задачу. Теперь я расскажу вам несколько удобных приемов преобразования листа Excel в документ Word.

Самый прямой и простой способ — скопировать содержимое рабочего листа в Excel, а затем вставить его в документ Word.

<р>1. Откройте нужный рабочий лист Excel и выберите диапазон содержимого, который необходимо преобразовать в документ Word. Если вам нужно преобразовать весь рабочий лист, нажмите Ctrl + A, чтобы быстро выбрать его, затем нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать его.

<р>2. Откройте пустой документ Word, поместите курсор на документ и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, затем выберите нужный тип вставки в разделе «Параметры вставки». Смотрите скриншот:

Примечание. Вы можете копировать только одно выделение за раз.

Если вы хотите быстро преобразовать весь рабочий лист Excel в документ Word, не открывая Excel, вы можете вставить рабочий лист Excel как объект в Word.

Примечания:

(1) Вставляя как объект, вы можете вставить только весь рабочий лист одновременно.

(2) Он вставит последний активный рабочий лист, когда рабочая книга Excel будет закрыта как объект.

<р>1. Откройте документ Word и нажмите «Вставить» > «Объект». Смотрите скриншот:

<р>2. Затем в диалоговом окне «Объект» на вкладке «Создать из файла» нажмите «Обзор», чтобы выбрать книгу, в которую нужно вставить рабочий лист, из диалогового окна «Обзор».

Примечание: закройте книгу, прежде чем вставлять ее как объект в Microsoft Word.

<р>3. Щелкните Вставить > ОК, чтобы завершить операцию. Теперь последний активный рабочий лист в выбранной книге был вставлен как объект в документ Word.

Совет. Вы можете редактировать и форматировать объект по своему усмотрению, щелкнув объект правой кнопкой мыши и выбрав нужный параметр в контекстном меню.

wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 17 человек, некоторые из которых были анонимными, и со временем редактировали и улучшали ее.

wikiHow помечает статью как одобренную читателем после получения достаточного количества положительных отзывов. В этом случае 98 % проголосовавших читателей сочли статью полезной, что принесло ей статус "одобрено читателями".

Эта статья была просмотрена 1 366 367 раз.

Вы хотите преобразовать документ Excel в документ Microsoft Word? Excel не содержит функции преобразования файла Excel в файл Word, а Word не может напрямую открывать файлы Excel. Однако таблицу Excel можно скопировать и вставить в Word, а затем сохранить как документ Word. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как вставить таблицу Excel в документ Word. [1] X Источник исследования

  • Нажмите Ctrl + A, чтобы выделить все данные на диаграмме, а затем нажмите Ctrl + C .
  • Вы также можете открыть меню "Правка" и выбрать "Копировать".
  • Если вы работаете на Mac, нажмите ⌘ Command + C, чтобы скопировать.
  • Помимо копирования и вставки данных Excel, вы также можете копировать и вставлять диаграммы Excel в Word.

  • Вы также можете открыть меню "Правка" и выбрать "Вставить".
  • Если вы работаете на Mac, нажмите ⌘ Command + V, чтобы вставить.

  • Если вы не видите кнопку "Параметры вставки", она не включена. Чтобы включить его, перейдите в «Параметры Word», нажмите «Дополнительно». В разделе «Вырезать», «Копировать» и «Вставить» установите флажок «Показать кнопки параметров вставки», чтобы добавить флажок. [2] X Источник исследования

  • Эти два параметра соответствуют источникам стиля для двух других параметров вставки.

  • При использовании этого параметра каждая строка будет находиться в отдельном абзаце с вкладками, разделяющими данные столбца.

  • В отличие от вставки данных Excel, при вставке диаграммы можно выбрать один из двух наборов параметров. Вы можете изменить параметры данных диаграммы, а также параметры форматирования.

  • Чтобы открыть файл Excel из диаграммы, щелкните диаграмму правой кнопкой мыши и выберите "Редактировать данные". Откроется исходный файл Excel.

Нажмите «Вставить как изображение», чтобы вставить диаграмму в виде статического изображения, которое не будет обновляться при изменении файла Excel.

Да. Просто найдите «бесплатный онлайн-конвертер Excel в Word» и воспользуйтесь одним из найденных веб-сайтов. Вы также можете бесплатно загрузить OpenOffice, который можно использовать так же, как Word, и в котором можно сохранять документы в формате Word.

Я скопировал свои ячейки Excel в Word как рисунок. Как я могу удалить линии границ ячеек в этом процессе?

Я предполагаю, что вы используете инструмент обрезки экрана для копирования ячеек Excel в Word. Я бы порекомендовал либо скопировать ячейки (перетащив, чтобы выбрать) и вставить в виде таблицы в Word, либо встроить электронную таблицу в Word. Первый метод идеально подходит для базового содержимого Excel и позволяет дополнительно форматировать его в соответствии со структурой и стилем документа Word. Второй метод позволяет отображать сложное содержимое Excel, такое как графики, в Word без вырезки экрана. Его также можно использовать для сохранения всех формул на встроенном листе, чтобы вы могли получить к ним доступ непосредственно в Word. Любой из этих методов должен помочь вашим ячейкам Excel правильно отображаться в документе Word.

Microsoft 365 Office Suite — это мощный набор программ, широко используемых в бизнесе. Хотя Excel используется в качестве программы для работы с электронными таблицами, а Word используется в качестве программы для обработки текстов, обе они могут интегрироваться для беспрепятственного создания документов, регулярно используемых в бизнесе. Хотя вы не можете напрямую преобразовать .xls в .doc, расширения файлов Excel и Word соответственно, вы можете выполнять такие функции, как вставка в таблицу слияния.

Использование данных Excel в Word

Откройте файл Excel, который вы хотите переместить в документ Word. Затем откройте Word; вы можете использовать существующий документ или создать новый документ Word. Определите, какую часть листа Excel вы хотите скопировать и вставить в документ Word. Если есть диаграмма, которую вы хотите скопировать, используйте мышь, чтобы выбрать диаграмму, а затем нажмите Control+C. Это копирует выбранную область.

Теперь перейдите в документ Word и найдите область, в которую вы хотите вставить скопированную диаграмму. Поместите курсор в это место, а затем нажмите Control+V, чтобы вставить туда график. В Excel 2010 есть несколько вариантов вставки, обозначенных всплывающим окном с пятью значками. Значки слева направо означают, что вставленные элементы будут:

В зависимости от размера диаграммы вам может потребоваться изменить ее размер, чтобы он соответствовал полям документа. Сделайте это, нажав на диаграмму так, чтобы диаграмма была очерчена, а маленькие квадраты были в каждом углу и средней линии контура. Выберите верхний левый квадрат с помощью мыши и, удерживая его, потяните угол вниз в центр или наружу, чтобы изменить размер диаграммы.

Процедура слияния

Mail Merge — это мощный инструмент, который интегрирует данные листа Excel в письма, конверты и этикетки, созданные в Word. Если у вас есть большая база данных с именами клиентов, адресами и номерами телефонов, вы можете настроить Word для отправки индивидуального документа каждому человеку, создав файл слияния.

Подготовьте лист Excel для слияния, правильно подготовив данные. Назовите столбцы так, как вы будете использовать при слиянии. Например, столбец с именем человека должен быть помечен как Имя. Mail Merge будет соответствовать имени, фамилии, адресу 1, адресу 2, городу, штату и почтовому индексу.Если вы не назовете эти столбцы в соответствии со слиянием, Word может не распознать, что один из столбцов является полем, которое необходимо использовать, и пропустить данные.

Откройте новый документ Word. На вкладке «Начать слияние» откройте «Рассылки» и выберите, какой тип слияния вы хотите выполнить: письма, конверты, этикетки или электронные письма. Перейдите на вкладку «Выбор получателей» и выберите «Использовать существующий список». Найдите лист Excel с данными, которые вы хотите объединить в Word.

Затем вы вставите адресный блок. Здесь вы вставляете имена столбцов, которые соответствуют информации, которую вы хотите на письме, этикетке или конверте, такой как имя, фамилия и адрес. Выберите «ОК» и «Сохранить файл». Если вы работаете над письмом, вы можете вставить приветствие с именем человека. Следуйте инструкциям в разделе «Строка приветствия», как и для блока адреса. Со всеми дополнениями выберите OK и Сохранить файл.

Перейдите к разделу «Завершить слияние», чтобы объединить два файла и создать нужные индивидуальные документы. Вы можете сохранить все слияние для использования в будущем с другими массовыми рассылками.

Читайте также: