Как поместить объект за объектом в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

В этом уроке вы узнаете, как легко разместить текст за объектом в Photoshop!

Это популярный текстовый эффект, часто используемый в журналах и на афишах фильмов.

В учебнике по Photoshop вы узнаете, как легко воссоздать текст за эффектом человека, используя неразрушающие методы. В приведенном ниже примере показано изображение, с которым мы будем работать, и то, как будет выглядеть текст за моделью.

Это простое руководство, в котором вы узнаете о выделении, масках слоев и текстовых слоях. Вы также узнаете полезные приемы, которые помогут вам в любом проекте.

Вот изображение, которое я буду использовать. Вы можете скачать бесплатную версию с водяными знаками с Adobe Stock. Но вы можете подписаться под любой фотографией

Шаг 01. Введите текст и стилизуйте его

Первый шаг — напечатать слово поверх фотографии.

Начните с выбора инструмента «Горизонтальный текст» на панели инструментов. Вы также можете нажать клавишу T на клавиатуре, чтобы выбрать его.

Шрифт не важен для этого руководства, но в этом примере я использую Gotham Light. Не стесняйтесь использовать любой шрифт, который вам нравится.

Стиль вашего текста

Прежде чем напечатать текст поверх изображения, примените любые стили символов, которые вам нравятся. Например, если вы хотите, чтобы весь текст был написан заглавными буквами, откройте панель символов, выбрав Окно > Символ.

Затем нажмите на значок "Все прописные".

На этой панели также можно изменить интерлиньяж, трекинг, кернинг и другие атрибуты.

Введите текст поверх изображения

Введите все, что вам нравится, поверх фотографии. Я наберу слово «Позади» слева от фотографии.

Не забудьте зафиксировать изменения, нажав Ctrl Enter (Mac: Command Return) или щелкнув галочку на панели параметров.

Шаг 02. Измените размер текста

Если ваш текст слишком мал (или слишком велик), вы можете масштабировать его так же, как и любой другой слой.

Нажмите Ctrl T (Mac: Command T), чтобы войти в режим преобразования. Затем, удерживая клавишу Shift, щелкните и перетащите любой угловой маркер ограничивающей рамки, чтобы масштабировать текст.

Удерживая клавишу Shift при преобразовании, вы можете масштабировать текст без нарушения пропорций.

Нажмите Ctrl Enter (Mac: Command Return), чтобы зафиксировать преобразование.

Шаг 03. Переместите текст на место

Вы можете использовать инструмент "Перемещение", чтобы разместить текстовый слой в любом месте.

Отцентрировать текст на холсте

Если вы хотите расположить текст по центру холста, вы можете использовать этот изящный трюк.

Нажмите Ctrl A (Mac: Command A), чтобы выделить весь холст.

Затем выберите инструмент «Перемещение», нажав клавишу V на клавиатуре. На панели параметров вы можете щелкнуть значки выравнивания, чтобы выровнять текстовый слой.

Нажмите «Выровнять центры по вертикали» и «Выровнять центры по горизонтали», чтобы центрировать текстовый слой по центру холста.

Нажмите Ctrl D (Mac: Command D), чтобы отменить выбор.

Отключить текстовый слой

После того, как вы разместили текст именно там, где вы хотите, вы можете отключить текстовый слой, щелкнув значок глаза.

Шаг 04. Сделайте выделение вокруг основного объекта изображения

Чтобы создать иллюзию наличия текста за моделью, вам потребуется создать маску слоя, которая будет выборочно скрывать части текста.

Начните с выделения основного объекта изображения.

Один из самых простых способов сделать выделение в Photoshop — использовать инструмент быстрого выделения.

Вы можете щелкнуть и перетащить основной объект, чтобы сделать выбор.

Выберите тему (Photoshop CC 2018 и новее)

Если вы используете Photoshop CC 2018 или более поздней версии, есть инструмент, который поможет вам быстрее приступить к работе.

При активном инструменте быстрого выбора вы заметите, что на панели параметров есть кнопка с надписью «Выбрать тему».

Когда вы нажимаете «Выбрать объект», Photoshop использует Adobe Sensei, искусственный интеллект Adobe, чтобы выделить основной объект фотографии.

В этом случае Adobe Sensei отлично справляется со своей задачей. Есть только пара областей, которые вам нужно исправить, чтобы получить хороший выбор.

Выбрать тему никогда не получится идеально; вам всегда нужно будет настроить его. Но это дает вам толчок в процессе выбора и экономит немного времени.

Поскольку этот инструмент использует искусственный интеллект, я думаю, что в новых версиях Photoshop этот инструмент станет намного лучше.

Шаг 05. Исправьте проблемные области с вашим выбором

Независимо от того, использовали ли вы инструмент «Быстрый выбор» или «Выбрать тему», вам нужно будет уточнить свой выбор и исправить проблемные области.

Помните, что с помощью инструмента быстрого выбора вы можете удерживать клавишу Alt (Mac: Option), чтобы вычесть из выделения.

Не тратьте слишком много времени на точную настройку вашего выбора; на данном этапе вам не нужен идеальный выбор. Позже вы сможете сосредоточиться на тонкой настройке областей, в которых это необходимо.

Шаг 06. Уточнение выделения с помощью рабочей области «Выделение и маска»

После того, как вы сделаете свой выбор, вам нужно будет его уточнить.

Вы можете уточнить свой выбор, нажав кнопку "Выбор и маска" на панели параметров.

Если вы используете Photoshop CS6 или более раннюю версию, этот параметр будет называться «Уточнить край». Интерфейс будет немного другим, но все инструменты и настройки, которые мы используем в этом руководстве, также доступны в диалоговом окне «Уточнить край».

Примечание. Если вы используете Photoshop CC и хотите вернуть старое диалоговое окно «Уточнить край/Уточнить маску», вы можете следовать этому руководству.

Режим просмотра

Начните с изменения режима просмотра на "На белом", чтобы было легче увидеть корректировки обработки краев.

Кроме того, установите непрозрачность луковой шелухи на 100%.

Обнаружение границ

В параметрах обнаружения краев включите интеллектуальный радиус, чтобы создать кромку переменной ширины вокруг края вашего выделения.

Этот вариант отлично подходит для изображений, которые содержат как волосы, так и прямые края. Например, волосы требуют большей площади обработки, чем плечи, где край прямой. Интеллектуальный радиус помогает создать переменную ширину в области уточнения.

Затем увеличьте радиус, который определяет размер границы выделения, в которой происходит уточнение краев.

Глобальные уточнения

Следующие настройки могут различаться в зависимости от вашей фотографии. Но в большинстве случаев вам нужно будет внести глобальные уточнения, чтобы улучшить свой выбор.

Рассмотрите возможность использования ползунка Smooth, чтобы края не были неровными. Кроме того, добавление контраста и сжатия выделения внутрь может помочь удалить ореолы на краях.

Инструмент «Уточнить края»

Если на изображении есть волосы, выберите инструмент "Уточнить края" и прокрасьте прямо поверх развевающихся волосков на фотографии.

Photoshop сделает все возможное, чтобы удалить разлетающиеся волоски с фона, но, к сожалению, вы не получите хороших результатов, если не будете работать со сплошным цветом фона.

Опять же, не тратьте слишком много времени на идеальный выбор. Вы не хотите тратить слишком много времени на доработку ненужных областей.

После уточнения выбора нажмите OK .

Марширующие муравьи все еще должны быть активны.

Шаг 07. Создайте группу для размещения текстовых слоев

Создайте группу, щелкнув значок "Новая группа" на панели "Слои".

Переименуйте группу в «Текст». Вы можете изменить имя любого слоя или группы, дважды щелкнув имя.

Нажмите и перетащите текстовый слой в новую группу.

Шаг 08. Применение выделения в качестве маски к группе

Слои-маски делают возможным эффект текста за объектом. Маки слоев позволяют выборочно отображать или скрывать пиксели слоя или группы.

В этом уроке мы собираемся применить маску слоя к группе, а не к текстовому слою. Наличие маски в группе позволяет управлять несколькими слоями с помощью одной маски слоя.

Таким образом, любой слой, который вы добавите в текстовую группу, будет отображаться так, как если бы он находился за выбранным вами объектом.

В этом уроке мы будем работать только с одним текстовым слоем, но использование масок слоя в группах — важная техника для изучения.

При активном выделении и выбранной группе удерживайте клавишу Alt (Mac: Option) и щелкните значок маски слоя, чтобы создать инвертированную маску слоя.

Шаг 09. Уточните маску слоя

Теперь, когда вы видите, как текстовый слой влияет на портрет, вы можете потратить некоторое время на точную настройку маски в тех областях, где это необходимо.

Нажмите на групповую маску слоя и выберите инструмент «Кисть». Вы можете рисовать черным или белым, чтобы скрыть или показать пиксели.

Помните, что вы можете переключаться между цветами переднего плана и фона, нажимая клавишу X на клавиатуре.

Шаг 10. Прорисовка деталей

В некоторых местах текст будет скрывать детали, которые слишком сложно замаскировать, например развевающиеся волосы вокруг головы модели.

Вместо того, чтобы тратить время на маскировку этих прядей волос, вы можете прорисовать детали с нуля. Почти так же, как мы делали это в Учебном руководстве по маскированию волос.

Для начала создайте новый слой и назовите его Волосы. Затем перетащите слой с волосами внутрь группы «Текст».

Выберите инструмент «Кисть», нажав клавишу B на клавиатуре. Затем на панели параметров щелкните значок настроек кисти.

На панели настроек кисти уменьшите интервал до 1% и размер до 1 пикселя.

Вы можете временно включить инструмент "Пипетка" для выбора цветов, удерживая клавишу "Alt" (Mac: Option). Затем щелкните в любом месте холста, чтобы выбрать цвет. Выберите цвет, похожий на распущенные волосы.

Затем покрасьте пряди волос этим цветом. Сделайте то же самое с несколькими другими красками, найденными в волосах. Используйте самые яркие и самые темные цвета, чтобы сделать развевающиеся волосы более реалистичными.

Шаг 11. Соответствие глубине резкости

Обратите внимание, что разлетающиеся волосы, которые вы нарисовали, четкие, а волосы на фотографии размыты.

Глубина резкости фотографии вызывает размытие, и вам нужно соответствовать этому размытию, чтобы сделать разлетающиеся волосы более реалистичными.

Вы можете размыть слой с волосами, выбрав Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.

При активном поле ввода "Радиус" вы можете нажимать клавиши "вверх" и "вниз" на клавиатуре, чтобы точно настроить размытие на 0,1 пикселя.

Детали этих развевающихся волосков настолько малы, что на финальном изображении они не будут заметны.

На вашем изображении вам, возможно, придется поработать над деталями. Но всегда смотрите на свой 100-процентный обзор, чтобы убедиться, что детали, над которыми вы работаете, заметны.

Вот как выглядит мое окончательное изображение:

Твоя очередь!

И вот оно! Вот как легко разместить текст за объектом с помощью Photoshop! Посетите наш раздел Photoshop Text Effects, чтобы узнать больше подобных уроков!

В этом посте я покажу вам, как поместить одно изображение за другое в Photoshop простым способом и без удаления фона!

Во многих случаях вам может понадобиться чередование/чередование объектов, если:

  • Вы хотите разместить шрифт/объект частично позади другого объекта.
  • 2 объекта имеют части, в которых один объект находится перед другим, и наоборот. Например, на изображении ниже вы можете представить, что тюремная решетка — это один слой. А человек, делающий позу, — это еще один слой. Части человека находятся перед тюремной решеткой, а части тюремной решетки - перед моделью.

Оглавление

Пример 1. Как переместить изображение за другое в Photoshop

Потому что изображения — это просто слои. И шрифт тоже просто слои. Для примеров в этом посте я буду работать с растровым шрифтом, поэтому он 1) прост и 2) ведет себя как изображение.

В этом первом примере я просто чередую слово "GO" между пальцами. «GO» будет действовать как тюремная решетка в предыдущем примере выше. Оно будет вести себя как изображение (поскольку оно растеризовано) и будет чередоваться с некоторыми частями над объектом и некоторыми частями под ним.

Следовательно, чередуя шрифт с темой, вы узнаете в этом примере, как перемещать изображение за другим в Photoshop и чередовать их.

Вот как выглядело изображение до того, как я что-то сделал:

Шаг 1. Во-первых, вы должны взять материал, который вы пытаетесь чередовать, и придать ему непрозрачность 50%. Это облегчит последующие части. В моем случае я установил «GO» на 50%.

Шаг 2. Затем выберите слой с объектом и начните маскировать ее пальцы. Мне нравится использовать для этого инструмент трапециевидного лассо (горячая клавиша: строчная буква L, чтобы вызвать инструмент лассо, затем нажмите Shift + L, чтобы переключаться между инструментами лассо, пока не получите инструмент лассо, который выглядит, как показано ниже).

Шаг 2.5. Нам нужно, чтобы некоторые пальцы субъекта (безымянные/мизинцы) находились над словом «ВПЕРЕД». Таким образом, мы просто замаскируем перекрывающиеся части ГО и пальцев объекта на слое объекта. Непрозрачность 50%, которую мы сделали в шаге 1, упрощает этот шаг, поскольку мы можем видеть перекрывающиеся части между предметом и словом «ИДТИ». Не стесняйтесь изменить непрозрачность на что-то еще более низкое (например, 30%), если вы хотите, чтобы слой с объектом был более видимым. Маска должна выглядеть так, как показано ниже. При создании новой трапеции не забудьте нажать Shift+щелчок, чтобы можно было создать несколько масок одним махом. В противном случае при запуске новой трапециевидной маски вы удалите другую, созданную вами.

Шаг 3. Выберите слой объекта и продублируйте маску, нажав cmd+J или Ctrl+J (в Windows).Затем переместите этот слой над слоем «GO». В моем примере дублированный слой переименовывается в «пальцы», и я перетаскиваю его так, чтобы он оказался над слоем «GO» (см. ниже). Обратите внимание, что я сохранил исходное изображение демо-1.

Шаг 4. Обратите внимание, что некоторые части буквы «G» перекрываются со средним пальцем субъекта. Пусть он останется над ее средним пальцем. Это дает эффект чередования, когда часть изображения «GO» находится позади изображения объекта, а часть — впереди. Но давайте продолжим и поместим букву «О» за рукой субъекта. Я изменил непрозрачность до 10% для изображения «GO», чтобы его было легче маскировать. Мы просто повторим шаги 2-2.5 выше, чтобы получить следующую маску:

Шаг 5. Повторите шаг дублирования, описанный в шаге 3. В итоге вы получите что-то вроде этого:

Шаг 6. Наконец, вернитесь к изображению "GO" (или изображению, которое вы пытаетесь чередовать/чередовать с объектом) и верните непрозрачность до 100 %, чтобы закончить изображение (выделено бирюзовыми прямоугольниками). для акцента). Обратите внимание, что части изображения «GO» находятся перед пальцем объекта изображения, а некоторые части позади — в этом сила Photoshop.

Простой, но менее надежный способ

В этом примере вы можете заметить, что бежевый фон можно легко удалить. А после удаления вы можете просто поставить «GO» под предметом, и все в порядке. Это верно, и вы можете сделать это, но этот метод более надежен. Предположим, у объекта был сложный фон (вместо бежевого), который вы хотели бы сохранить. Что тогда? Это довольно неудобно и позволяет изображению выглядеть очень несовершенно, если вы:

  1. Удалите сложный фон с объекта как один слой.
  2. Удалить тему со сложного фона как еще один слой.
  3. Переместите кнопку "GO" между темой/фоновым слоем.

А именно, шаги 1-2 дадут вам некоторые неточности. В любом проекте Photoshop, если есть хороший способ сохранить исходное изображение, мы должны это сделать. Как правило, это обеспечивает высочайшее качество работы.

Верно, но прелесть этого метода в том, что он работает, даже если маску трудно извлечь (т. е. трудно извлечь фон из объекта). Этот метод также хорош тем, что если вы можете легко замаскировать перекрывающиеся объекты вручную, вы можете пропустить раздражающий процесс извлечения объектов из соответствующих фонов.

Еще один пример

Давайте рассмотрим еще один пример. Здесь я поставлю изображение шрифта «весна» под нашей темой.

Этот пример иллюстрирует описанную выше проблему. Фон сложен, и объект будет довольно сложно выделить из фона. Таким образом, процедура 1) создания слоя с объектом, 2) создания еще одного слоя с фоном сада и 3) переноса изображения шрифта между объектом и фоном здесь невозможна.

Вот пример того, с чего мы начнем:

Шаг 1. Во-первых, давайте уменьшим непрозрачность изображения шрифта до 10%.

Шаг 2. Выберите слой темы и замаскируйте часть темы, которую вы хотите поместить перед от изображения шрифта, используя инструмент трапециевидного лассо, как указано выше.

Шаг 3. Нажмите cmd+J/ctrl+J, чтобы продублировать маску на новый слой, и переместите этот слой над изображением шрифта. Условия непрофессионала: я продублировал часть ее волос, чтобы скрыть часть изображения шрифта «весна».

Шаг 4. Наконец, восстановите исходную непрозрачность изображения шрифта.

Вуаля, вы успешно переместили одно изображение в другое в Photoshop, даже если исходное изображение имеет очень сложный фон, который вы не можете извлечь. И это можно сделать за несколько минут.

Сравнение способов перемещения изображения за другим в Photoshop

В Photoshop одно изображение можно переместить за другое, просто:

  1. Маскирование обоих изображений.
  2. Выбор слоя, который вы хотите переместить за другим объектом.
  3. Перемещение этого слоя ниже другого объекта.
  4. Нажмите v, чтобы выбрать объект и переместить его за объект.

Описанный выше простой метод часто не работает из-за шага 1. Часто вы не хотите маскировать изображение, потому что хотите сохранить его фон.

В качестве альтернативы можно замаскировать передний план, и фон, и поместить нужное изображение между двумя маскируемыми слоями. Это представляет проблему, потому что это 1) отнимает много времени и 2) испортит ваши изображения.

Гораздо более простой, быстрый и качественный способ переместить одно изображение за другое в Photoshop (и даже чередовать/чередовать их) заключается в следующем:

  1. Установите низкую непрозрачность для слоя, который должен находиться за объектом. И убедитесь, что этот слой находится над объектом, за которым вы хотите в конечном итоге отойти. Это позволит вам легко перейти к следующему шагу.
  2. Вручную замаскируйте перекрывающиеся области, на которые вы хотите переместить изображение. См. примеры выше, так как визуальные эффекты описывают это лучше.
  3. Выберите слой переднего плана (т. е. объект/изображение, которое должно быть впереди), а затем продублируйте маску(и). Это создаст дополнительный слой, который вы можете использовать, чтобы скрыть фоновое изображение. Опять же, здесь трудно описать словами, поэтому обратитесь к изображениям выше.

С технической точки зрения, с помощью этой техники вы не перемещаете изображение за другим в Photoshop. Вы просто создаете дополнительные слои переднего плана, чтобы скрыть слой, который хотите скрыть. В результате работа становится более эффективной, качественной и быстрой.

Беспокоитесь о слишком большом количестве слоев? Просто объедините слои и готово.

Вы когда-нибудь хотели разместить фрагмент текста за частью изображения? Это очень легко сделать с помощью масок слоя. Сегодня я собираюсь показать вам забавную небольшую рождественскую открытку, которая поможет показать, насколько полезными могут быть маски слоя. Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о том, что такое маска слоя.

Что такое маска слоя?
Слой-маска — это метод скрытия пикселей. По моему скромному мнению, вам редко захочется воздействовать или (вздыхать) удалять настоящие пиксели. Вместо этого вы хотите их замаскировать. В качестве аналогии можно представить маску слоя как малярную ленту, которую вы наклеиваете поверх оконной рамы перед покраской стен.

Зачем мне его использовать?
Используя приведенную выше аналогию с покраской вашего дома, вместо того, чтобы полностью снимать оконную раму (даааа), не лучше ли защитить ее малярным скотчем, чтобы вы могли делать со стенами все, что хотите? Конечно, вы бы. Та же логика применима и к вашим изображениям. Если вы хотите изменить определенные части изображения, а не удалять или воздействовать на другие биты, рассмотрите возможность их маскировки. Таким образом, вы не уничтожите свое исходное изображение, а ваше изображение останется гибким, что позволит вам экспериментировать в свое удовольствие.

Шаг 1. Откройте вышеупомянутое счастливое семейное фото и нажмите T, чтобы выбрать инструмент «Текст». Напишите Happy Holidays или что-то подобное крупным шрифтом праздничного цвета.

Шаг 2. Выберите текстовый слой в палитре слоев (чтобы он стал синим, как показано ниже) и добавьте маску слоя, нажав кружок внутри квадратной кнопки в самом низу.

Шаг 3. В области масок слоев рисование черным цветом скрывает, а рисование белым показывает. Поскольку мы хотим скрыть, загляните в свой набор инструментов и убедитесь, что черный цвет является самой верхней цветовой фишкой. Если белые находятся сверху, просто нажмите X, чтобы поменять их местами.

Шаг 4. Нажмите B, чтобы выбрать инструмент "Кисть", и выберите довольно маленькую мягкую кисть на панели параметров в верхней части экрана. Начните закрашивать область текста, которую вы хотите скрыть, например букву «y» в слове «Happy».

ПРИМЕЧАНИЕ. Мягкая кисть (с растушеванным краем) выбрана не по той причине, что жесткая кисть (с жестким краем) заключается в том, что область между буквой и волосами миссис Смит будет смягчена. слегка, что позволяет ему сливаться и выглядеть более реалистично.

Шаг 5. Если вы скрыли слишком много букв, нажмите X, чтобы поменять местами цветные элементы так, чтобы белый оказался сверху, и снова закрасьте эту область. Например, моя кисть была слишком большой, поэтому я скрыл слишком много писем за головой миссис Смит. Я увеличил масштаб, нажав Command + (ПК: Ctrl + ), чтобы лучше видеть, что я делаю, нажал левую скобку, [, чтобы уменьшить размер кисти, и я закрасил эти части букв обратно, вот так: /p>

ПРИМЕЧАНИЕ. При создании маски слоя вы, вероятно, будете часто менять местами цветные фрагменты, чередуя скрытие (с черным) и отображение (с белым) пикселей. Прелесть в том, что вы не удаляете какие-либо фрагменты букв, а просто прячете их. Это позволяет настраивать маску слоя до тех пор, пока она не станет идеальной.

Шаг 6. Теперь, когда область вокруг головы миссис Смити исправлена, я нажму X, чтобы поменять местами цветные фишки, чтобы черный оказался сверху, чтобы я мог скрыть небольшую часть восклицательного знака там, где он соприкасается. рождественская елка справа.

Уменьшите масштаб, нажав Command – (ПК: Ctrl – ), вот как теперь выглядит изображение. Я также добавил еще один слой курсивного шрифта, чтобы персонализировать изображение:

А вот как выглядит наша палитра слоев с маской слоя, обведенной красным. В любое время, когда вы захотите отредактировать маску, просто выберите ее в палитре слоев (обратите внимание на правило тонкой линии вокруг нее ниже?):

Я надеюсь, что это краткое руководство по использованию маски слоя для размещения текста позади объекта проливает свет на все виды великолепных творческих возможностей для ваших изображений. Такая простая вещь, как то, что мы сделали сегодня, может добавить изюминку в обычную фотографию.

Инструмент «Выделение объектов» — это относительно новое дополнение к Photoshop, идеально подходящее для создания точных выделений на простом фоне. Доступный в Photoshop CC 2020, это один из лучших удобных для начинающих методов выделения, доступных в программе. Вырезая людей, объекты и многое другое, инструмент "Выделение объектов" является мощным инструментом для удаления фона.

Чтобы вырезать объекты с помощью инструмента «Выделение объектов», нажмите W и установите режим «Прямоугольник». Теперь нажмите и перетащите, чтобы создать выделение вокруг объекта, который вы хотите выделить. После отпускания выделение привяжется к краю объекта. Чтобы удалить фон, добавьте выделение к маске слоя.

Есть много малоизвестных функций Инструмента выбора объектов, которые имеют решающее значение для создания идеальных вырезов. В этом руководстве вы не только узнаете, как использовать этот инструмент на самом базовом уровне, но и поймете все настройки в этом инструменте. Таким образом, у вас всегда будет идеальный вырез для ваших изображений!

Что такое инструмент выделения объектов в Photoshop?

Инструмент выделения объектов служит основным инструментом выделения в Photoshop, который автоматически выбирает объекты в пределах заданной области. Этот инструмент лучше всего подходит для удаления фона с изображения или выделения краев человека или объекта на фотографии.

Инструмент выбора объектов находится на панели инструментов слева от окна. Не только это, но вы также можете активировать его, нажав клавишу быстрого доступа W. Если вы его не видите, он может быть скрыт под «Быстрым выделением» или «Волшебной палочкой». В этом случае просто нажмите и удерживайте значки инструментов «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка», чтобы открыть инструмент «Выделение объектов».

Как работает инструмент выбора объектов?

Простота инструмента выбора объектов — вот что делает его любимым многими пользователями. Он имеет как режим прямоугольника, так и режим лассо, которые вы можете использовать, чтобы нарисовать выделение вокруг вашего объекта.Используя любой из этих режимов, вы можете рисовать вокруг своего объекта, чтобы установить определенную область, в которой Photoshop будет искать края внутри. Затем, после того как вы отпустите кнопку мыши, область выбора привяжется к любым заданным краям и выделит ваш объект.

Поскольку инструмент выбора объектов автоматически выбирает объект внутри этой заданной области, выбор объектов становится намного проще. Единственное предостережение в том, что это может быть сложно, если ваш объект находится на сложном фоне. Например, объект на однотонном фоне будет легче выбрать, чем на занятом фоне.

Короче говоря, этот инструмент лучше всего работает с четко очерченными краями и хорошим контрастом. К счастью, если выделение нуждается в настройке, есть много способов изменить его, как вы узнаете позже в этом посте.

Как вырезать изображение с помощью инструмента выделения объектов

Шаг 1. Выберите инструмент выделения объектов

Выберите инструмент "Выбор объекта" (W) на панели инструментов слева от экрана.

Шаг 2. Выберите нужные настройки инструмента

Инструмент выбора объектов имеет различные настройки, которые можно настроить в меню параметров. Это выглядит так:

Одна из первых вещей, которую вы можете выбрать, — это режим инструмента выбора объектов. Вы можете выбрать прямоугольник или лассо в зависимости от того, как вы хотите выделить объект.

Режим "Прямоугольник" позволяет нарисовать прямоугольник вокруг объекта. Лассо, с другой стороны, позволяет вам рисовать выделение произвольной формы вокруг вашего объекта. Режим «Прямоугольник» лучше всего использовать, когда фон простой, а края четко очерчены. Если вам нужно удалить более сложный фон, режим лассо дает лучшие результаты, поскольку вы можете установить определяющую область ближе к краю объекта.

Параметр «Новый выбор» используется по умолчанию. Это тот, который вы использовали бы для первоначального выбора объекта.

Опция «Добавить к выделенному» — это параметр, который можно использовать для добавления к существующему выделенному.

Параметр «Вычесть из выделения» удаляет части активного выделения.

Параметр "Пересечение с выделенным" позволяет создать пересечение двух выделенных фрагментов.

Настройкой по умолчанию инструмента выбора объекта является поиск объекта только на активном слое. Однако, если вы хотите создать выделение на основе всех слоев документа, вы можете включить «Образец всех слоев». В большинстве случаев в этом нет необходимости, поэтому вы можете не использовать его. Таким образом, инструмент сосредоточится только на выбранном слое и не будет отвлекаться от краев других слоев.

Функция «Улучшить края» слегка сглаживает края выделенного фрагмента, придавая ему более изысканный вид. Однако в большинстве случаев разница минимальна, поэтому ее можно не включать.

Параметр «Вычесть объект» позволяет Photoshop использовать свой искусственный интеллект (ИИ) для вычитания областей из первоначального выделения. Если параметр «Вычитание объекта» отключен, инструмент «Выделение объекта» ведет себя как инструмент «Лассо» или инструмент «Выделение». Это означает, что это повлияет только на пиксели, вокруг которых вы вручную создаете выделение. Инструмент «Вычитание объекта» следует всегда оставлять включенным.

Опция «Выбрать тему» ​​похожа на ярлык для выбора объекта. ИИ Photoshop автоматически определяет наиболее заметный объект на изображении; затем он создает активное выделение этого объекта. Таким образом, вместо того, чтобы щелкать и перетаскивать для создания определенной области, Photoshop автоматически сделает это за вас.

Функция «Выделение и маска» упрощает процесс вырезания объекта из изображения. Он используется для уточнения краев выделения или даже для придания волосам более реалистичного вида. Это доступно для всех методов выделения или может быть доступно двойным щелчком на маске слоя. Поскольку это инструмент, отдельный от инструмента выбора объектов, я не буду слишком углубляться в него здесь.

Теперь, когда вы знаете, что делает каждый параметр инструмента "Выделение объектов". Выберите параметр «Новый выбор», если он еще не установлен. Затем убедитесь, что отключены опции «Образец всех слоев» и «Улучшение края» и включен параметр «Вычитание объекта».

Шаг 3. Создайте выделение вокруг объекта

После того, как вы выбрали нужные настройки, пришло время создать выделение вокруг вашего объекта. Вы можете либо нарисовать выделение вокруг вашего объекта, либо использовать кнопку «Выбрать тему», чтобы автоматически создать выделение вокруг вашего объекта.

Если вы решите нарисовать выделение вокруг своего объекта, вы увидите, что оно начинается как стандартное выделение, а затем искусственный интеллект Photoshop сопоставит выделение с вашим объектом.

Шаг 4. Уточните свой выбор по мере необходимости

После выбора темы убедитесь, что вы удовлетворены выбором. Несмотря на то, что искусственный интеллект Photoshop великолепен, некоторые фотографии могут быть сложнее других из-за их уровня контрастности, как в нашем примере. Обычно с фотографиями с простым фоном работать легче. Если ваш выбор сделан неправильно, вы можете уточнить выбор, добавив или вычтя из активного выбора.

В моем примере некоторые области нужно увеличить, чтобы охватить больше объекта. В то время как другие области нуждаются в уменьшении выделения, чтобы обеспечить более точное вырезание.

Чтобы начать добавление к выделенному, выберите параметр «Добавить к выделенному» на панели параметров. Вы также можете удерживать клавишу Shift, чтобы активировать опцию «Добавить к выделению». Затем перейдите к своему изображению и уточните его, нарисовав прямоугольник или выделение в режиме лассо вокруг невыбранной области. Это позволит вам расширить выделение, чтобы охватить область вашего объекта, которая изначально не была выделена.

Для областей выделения, которые необходимо уменьшить, необходимо использовать параметр «Вычесть из выделения». Например, иногда фон имеет тот же цвет/тон, что и объект, и искусственный интеллект Photoshop может включить его в выделение.

Использование параметра «Вычесть из выделения» позволит приблизить выделение к объекту и убрать фон, который изначально был в выделении.

Это можно сделать, нажав «Вычесть из выделения» или удерживая клавишу «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac) на клавиатуре. Это позволит вам рисовать необходимые области, чтобы вычесть их из выделения.

Как видите, в выделение были включены некоторые части фона из-за схожести тона с объектом.Опция «Вычесть из выделения» использовалась для уменьшения выделения, приближая его к объекту для чистого выреза. Вы можете повторять этот процесс, пока ваш выбор не станет идеальным, или вы можете использовать метод Brush Tool, который я подробно опишу ниже.

Шаг 5. Добавьте выделение к маске слоя

После того как вы уточнили свой выбор, пришло время использовать маску слоя, чтобы удалить фон. Сначала перейдите на панель слоев и выберите значок маски слоя. Затем к вашему изображению будет добавлена ​​маска слоя, которая скроет ваш фон и оставит только ваш объект.

Это отличный способ неразрушающего вырезания изображений в Photoshop.

Шаг 6. Уточните вырез

Если вы удалили фон, но вас все еще не устраивает вырез, вы можете уточнить его на маске слоя. В этом и заключается прелесть масок слоев, поскольку вы можете в любой момент вернуться и улучшить вырезки!

Нажмите маску слоя на панели слоев и выберите инструмент «Кисть» (сочетание клавиш — B). Инструмент "Кисть" позволяет скрывать или показывать части изображения в зависимости от того, используете ли вы черный или белый цвет.

Черные прячутся, а белые открываются. Итак, увеличьте изображение и неправильные области и исправьте их с помощью кисти на маске слоя.

В моем примере несколько частей фона все еще видны, и их нужно удалить. Итак, выбрав инструмент «Кисть», я установлю черный цвет переднего плана и начну закрашивать ненужные области, чтобы замаскировать их. Это сделает вырез чистым и профессиональным. Обязательно используйте жесткость кисти около 75%-90% для наиболее реалистичного края!

Последний вырез

Когда вы закончите избавляться от фона. Вы можете продолжить редактирование изображения или сохранить его. Если вы хотите экспортировать изображение с прозрачным фоном, вам необходимо экспортировать его в файл PNG. Я подробно описываю, как это сделать в этом посте.

Разница между режимом прямоугольника и режимом лассо

Для выделения используются как режим прямоугольника, так и режим лассо. Однако основное различие между ними заключается в форме создаваемого ими выделения.

Как следует из названия, режим "Прямоугольник" позволяет создавать прямоугольное выделение вокруг объекта на изображении. С другой стороны, режим лассо используется для создания свободной формы вокруг вашего изображения.

Режим прямоугольника хорошо работает, если у вас простой фон, но плохо работает со сложным фоном, так как определяющая область намного больше. Режим лассо отлично подходит как для простого, так и для сложного фона, поскольку определяющая область может быть ближе к краю объекта. Это упрощает для Photoshop точное определение того, что вы хотите выделить.

Вот как выглядит выделение при использовании режима «Прямоугольник»:

Вот пример выделения, созданного в режиме лассо:

Оба режима хорошо подходят для вырезания объектов на изображениях, но переключение режима может быть решением, если у вас возникли проблемы с получением идеального выделения.

Итак, теперь вы знаете, как работает инструмент "Выделение объектов", как настроить его параметры и как использовать его в Photoshop! Этот полезный инструмент является одним из самых простых способов вырезать изображения в Photoshop и сэкономит вам массу времени. Теперь, чтобы улучшить свои навыки выделения в Photoshop, ознакомьтесь с этими 5 лучшими инструментами для удаления фона в Photoshop!

Читайте также: