Как пользоваться восстанавливающей кистью в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

У всех нас бывают моменты в карьере фотографа, когда все складывается не совсем так, как мы себе это представляли. Наше изображение почти точно такое, каким мы его себе представляли, но, возможно, есть какие-то пятна, огрехи, пометки или отвлекающие факторы, которые просто не помещаются в кадре.

В большинстве случаев все элементы изображения, как правило, работают вместе, чтобы рассказать историю, но иногда мы просто немного очищаем изображение, чтобы избавиться от некоторых отвлекающих элементов, которые отвлекают от этой истории. К счастью, большинство программ для редактирования, включая Photoshop, имеют очень простые, но мощные инструменты, которые можно использовать для очистки изображения и избавления от отвлекающих факторов.

Инструмент «Восстановление» в Photoshop

В этой статье представлены основные сведения об инструменте «Восстановление» в Photoshop, который очень эффективен при удалении или очистке отвлекающих элементов изображения. Для целей этой статьи я использую Photoshop версии CS6. Инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop состоит из трех частей. Это, вероятно, наиболее часто используемые инструменты в семействе лечебных инструментов, и в 90 % случаев они выполняют свою работу.

  • Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»
  • Инструмент «Восстанавливающая кисть»
  • Инструмент исправления

Инструмент "Исцеление" в PS отмечен значком лейкопластыря. При нажатии открывается это меню. Вы также можете нажать клавишу J на ​​клавиатуре, чтобы получить доступ к этому инструменту.

Вот пример простого пейзажного изображения, которое было очищено с помощью инструментов "Точечная восстанавливающая кисть" и "Восстанавливающая кисть".

Исходное изображение — SOOC. Я хочу убрать некоторые отвлекающие элементы, такие как знак "Изгибы дорог" справа, мертвые кусты слева и маленькое дерево на вершине холма слева от изображения.

Первым шагом перед любой очисткой является внесение основных изменений в изображение. Основными настройками я считаю настройки экспозиции, контраста и температуры. Для этого изображения я увеличил экспозицию и добавил немного контраста, чтобы выделить коричневые оттенки на склоне холма. Это изображение было взято из остановившейся машины, потому что мне очень понравился изгиб дороги вдоль небольшого холма в верхней правой части. Но я хотел избавиться от дорожного знака и сухих веток по обочинам дороги, ведущей к холму.

После того как я увеличил яркость и отрегулировал контрастность изображения, я создал новый слой в PS, чтобы добавить свои корректирующие правки. Я назвал его «Очистить слой» для простоты идентификации. Это сохраняет все элементы очистки вместе, поэтому я могу переключаться между включением и выключением, чтобы увидеть влияние очистки в любое время (включение и выключение слоя выполняется путем нажатия на символ глазного яблока слева от слоя).

Инструмент "Точечная восстанавливающая кисть" используется для быстрой и легкой очистки. После того, как вы выберете его и отрегулируете размер кисти (используйте клавишу левой квадратной скобки [, чтобы уменьшить размер кисти, и клавишу правой квадратной скобки], чтобы увеличить размер), вы просто щелкните пятно, чтобы удалить его. Также установите для образца значение «Текущий и ниже» или «Все слои», чтобы он извлекал пиксели из вашего базового слоя (в противном случае вы просто исцеляете пустой слой).

Точечная восстанавливающая кисть автоматически выбирает исходную область для клонирования. Так что иногда это может быть не совсем точно, потому что программное обеспечение принимает решение о том, где лучше всего взять образец. Хороший совет — увеличить масштаб до определенной области и внимательно следить за пикселями во время настройки. Точечная восстанавливающая кисть лучше всего работает на небольших участках и при легкой очистке.

Инструмент "Восстанавливающая кисть"

Я использую инструмент "Восстанавливающая кисть" для немного более сложной очистки, особенно областей с острыми краями, изогнутыми или прямыми линиями, разделяющими области разной текстуры и цвета. Как вы можете видеть здесь, на вершине холма есть небольшое дерево, которое торчит на фоне пасмурного неба. Для более точного редактирования увеличьте масштаб области, которую необходимо отредактировать, чтобы исключить возможные ошибки. Трудно быть полностью точным, если вы не точно приблизили конкретную область, которую необходимо отредактировать.

После выбора инструмента «Восстанавливающая кисть» вам потребуется установить исходную точку, из которой будет исцеляться пораженная область (на мой взгляд, это самый простой способ подумать о лечебном действии). Я устанавливаю правильный размер кисти (используйте клавиши [ ], чтобы увеличить или уменьшить размер кисти, ИЛИ щелкните ползунок, как показано на изображении ниже), затем я выбираю край линии, ближайший по текстуре к исходной области. Удерживая курсор нажатым (удерживая нажатой кнопку мыши), я перетаскиваю курсор от начала до конца по объекту, который нужно удалить.

Инструмент исправления

Я использую инструмент «Заплатка» в Photoshop для больших областей, которые необходимо откорректировать. Например, на изображении ниже вдоль дороги много больших указателей.Я мог бы использовать инструмент «Восстанавливающая кисть», но это заняло бы немного больше времени, так как мне пришлось бы несколько раз повторять настройки, чтобы полностью очистить его. Вместо этого я использовал инструмент «Заплатка», чтобы исправить затронутое место и заменить его другой областью, взятой из окружающего ландшафта. С помощью инструмента «Заплатка» выберите область, которую нужно очистить, затем выберите область рядом с ней, из которой будет взят образец, чтобы выполнить заплату.

Примечания об инструменте исправления:

  • Чтобы выполнить неразрушающее редактирование, используйте инструмент "Заплатка" на дублирующемся слое (это не может быть пустой слой).
  • Вы должны выбрать тип исправления: Обычный или Контентно-зависимый. В большинстве случаев Content Aware работает лучше, поэтому сначала попробуйте его, а если он не сработает, прибегните к обычному режиму.
  • Если вы выберете «Обычный», вам нужно будет выбрать «Источник» или «Назначение». Разница в том, что когда источник выделен, выбранная вами область будет исправлена ​​​​с областью, на которую вы ее перетащите. Когда место назначения выделено, выбранная вами область будет клонирована в область, в которую вы ее переместите.

Окончательное изображение, на котором все столбы, знаки и вешки для измерения снега были удалены с помощью комбинации инструментов «Заплатка», «Точечная восстанавливающая кисть» и «Восстанавливающая кисть».

Как видите, инструменты восстановления в Photoshop весьма эффективны. Благодаря такому широкому выбору опций любая уборка становится легкой и эффективной. Один совет, который я усвоил из опыта, заключается в том, чтобы выполнять все корректировки при увеличении масштаба пораженной области. Это гарантирует, что правильное количество очистки будет сделано для всех пикселей. Если вы обнаружите, что эффект очистки слишком резкий и резкий, это легко исправить, отрегулировав непрозрачность (то есть видимость) очищающего слоя. Особенно при очистке пятен на лице это дает более естественный, смешанный эффект. Нет правильного процента непрозрачности, просто выберите значение, которое кажется более естественным для глаз.

Как вы используете инструменты восстановления в Photoshop? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Точечная восстанавливающая кисть — это инструмент восстановления по умолчанию в Photoshop, который можно использовать для клонирования областей изображения и беспрепятственного смешивания пикселей из выбранной области с целевой областью. Основной принцип заключается в том, что текстура области образца смешивается с цветом и яркостью, окружающими все, что вы рисуете. Основное отличие этой кисти от стандартной восстанавливающей кисти заключается в том, что для точечной восстанавливающей кисти не требуется исходная точка. Вы просто нажимаете на пятна, от которых хотите избавиться (или перетаскиваете инструмент, чтобы закрасить большие области, которые вы хотите исправить), а кисть точечного восстановления сделает все остальное за вас. Во многих отношениях ее намного проще использовать, чем стандартную лечебную щетку, и она чрезвычайно эффективна при удалении большинства пятен и следов. Чтобы увидеть примеры восстанавливающей кисти и инструмента «Заплатка» в действии, ознакомьтесь с некоторыми учебными пособиями по исправлению и ретушированию, показанными в главе 8.

Рисунок 1. Панель параметров точечной восстанавливающей кисти.

Инструмент точечного восстановления имеет три основных режима работы (панель параметров инструмента точечная восстанавливающая кисть представлена ​​на рисунке 1). Режим Proximity Match анализирует данные вокруг области, где вы рисуете, чтобы определить наилучшую область для выборки информации о пикселях. Затем он использует данные пикселей, которые были выбраны таким образом, чтобы заменить дефектные пиксели под тем местом, где вы рисуете. Вы можете использовать кисть точечного восстановления в этом режиме, чтобы щелкнуть и удалить небольшие дефекты, но когда вы восстанавливаете большие области изображения, вы обычно получаете лучшие результаты, если размер используемой кисти меньше, чем дефектная область. А поскольку кисть интеллектуально ищет подходящие пиксельные данные для выборки, лучше применять мазки кисти, которые перетаскивают внутрь со стороны, где существуют лучшие исходные данные (см. рис. 2).

Рис. 2. В режиме Proximity Match кисть точечного восстановления работает путем автоматического поиска лучших пикселей, из которых можно сделать выборку для выполнения исправления. Рекомендуется использовать этот инструмент для ретуширования больших областей, чтобы направление кисти исходило от стороны, которая содержит наиболее подходящую текстуру для выборки. Это даст точечной восстанавливающей кисти более четкое представление о том, какие области нужно взять за образец.

Режим создания текстуры работает несколько иначе. Инструмент точечного лечения будет считывать данные, окружающие область, которую вы пытаетесь восстановить. Когда вы сделаете это, он сгенерирует шаблон текстуры из семплированных данных.Таким образом, основное различие между этим режимом и режимом Proximity Match заключается в том, что Proximity Match восстанавливает и смешивает, используя реальные пиксели, а Create Texture восстанавливает и смешивает, используя образец текстуры, созданный на лету.

Кисть точечного восстановления также имеет режим с учетом содержимого, который интеллектуально определяет, как лучше заполнить области, которые вы ретушируете, при использовании кисти точечного восстановления.

А теперь посмотрим, на что способна кисть точечного восстановления при использовании в этом режиме. В примере на Рисунке 3 ниже на исходной фотографии было много электрических кабелей и проводов, которые портили вид. Используя точечную восстанавливающую кисть в режиме с учетом содержимого, я смог аккуратно удалить все это, чтобы создать готовую фотографию, показанную под оригиналом. Хотя конечный результат был довольно эффективным, я должен отметить, что вам все равно придется применять определенные навыки в работе с кистью и выборе настроек, чтобы эффективно использовать этот инструмент. Начнем с того, что я обнаружил, что режим наложения «Нормальный» лучше всего подходит для ретуширования кабелей, перекрывающих небо, поскольку в этом режиме наложения используются размытые края для плавного слияния с окружающей средой. Я также в основном использовал длинные непрерывные мазки, чтобы удалить их с фотографии и добиться плавного смешивания с остальной частью неба. При ретушировании камней я применял гораздо более короткие мазки, используя режим наложения «Заменить», чтобы постепенно удалять кабели по крупицам (см. режимы наложения, показанные на рис. 4). Я считаю, что вам нужно быть довольно терпеливым и тщательно записывать результат каждого мазка перед нанесением следующего. Вы обнаружите, что перетаскивание кисти в разных направлениях также может повлиять на результат ретуширования с использованием восстанавливающей смеси, и иногда вам может потребоваться выполнить отмену и повторно применить мазок кисти по-другому, и продолжайте делать это, пока не получите наилучший результат. Я также считаю, что вы можете лучше замаскировать ретушь, добавляя дополнительные тонкие легкие штрихи под углом 90° к углу первого, основного мазка кисти, и это также может помочь замаскировать вашу ретушь с помощью точечной восстанавливающей кисти, используемой в этом режиме.

Рис. 3. Здесь показана версия до (вверху) и версия после (внизу), где я использовал кисть для точечного восстановления в режиме Content-Aware для ретуширования этой фотографии.

Рис. 4. Панель параметров точечной восстанавливающей кисти с выбранным режимом Content-Aware. Здесь вы можете увидеть различные режимы, доступные для точечной восстанавливающей кисти.

Точечная восстанавливающая кисть — это инструмент восстановления по умолчанию в Photoshop, поэтому, когда вы впервые выбираете его и пытаетесь использовать клавиши Option/Alt, чтобы установить исходную точку для выборки, вам будет показано диалоговое окно с предупреждением, объясняющее, что нет необходимости создавать образец источника для точечной восстанавливающей кисти, и вместо этого вы можете переключиться на использование обычной восстанавливающей кисти.

Восстанавливающая кисть позволяет клонировать области изображения и плавно смешивать пиксели выбранной области с целевой областью (панель параметров восстанавливающей кисти показана ниже на рис. 5). Основной принцип заключается в том, что текстура области образца смешивается с цветом и яркостью, окружающими все, что вы рисуете.

Рис. 5. Панель параметров лечебной кисти.

Восстанавливающая кисть используется так же, как и инструмент "Штамп". Однако важно подчеркнуть, что исцеляющая кисть — это больше, чем просто штамп суперклона, и у нее есть свои уникальные характеристики. Поэтому, несмотря на то, что он похож на штамп клона, вам нужно будет принять во внимание эти различия и адаптировать способ работы с ним. Для начала вы устанавливаете точку выборки, щелкая с нажатой клавишей Option/Alt часть изображения, из которой вы хотите сделать выборку. Отпустите клавишу Option/Alt и переместите курсор в точку, которую вы хотите клонировать, и щелкните или перетащите мышь, чтобы выполнить ретуширование восстанавливающей кистью.

Восстанавливающая кисть творит чудеса, сэмплируя текстуру из исходной точки и смешивая сэмпл текстуры с цветом и яркостью пикселей, окружающих конечную точку. Восстанавливающая кисть считывает пиксели в пределах размытого радиуса, который находится на расстоянии до 10 % от периметра области курсора восстанавливающей кисти.Считывая пиксели, которые находятся за пределами области курсора в точке назначения, восстанавливающая кисть может (в большинстве случаев) вычислить плавный переход цвета и яркости в пределах закрашиваемой области (всегда ссылаясь на пиксели в пределах размытого радиуса). то есть до 10% за пределами периметра области курсора восстанавливающей кисти). Именно по этим причинам нет необходимости использовать кисть с мягким краем, и вы всегда будете получать более контролируемые результаты, используя исцеляющую кисть со 100% жестким краем.

После того, как вы поймете основные принципы работы лечебной щетки, вы поймете, почему лечебная щетка иногда может работать не так, как ожидалось. Видите ли, если исцеляющая кисть применяется слишком близко к краю, где происходит внезапное изменение тональной яркости, тогда она попытается создать смесь с тем, что находится непосредственно за пределами области исцеляющей кисти. Поэтому, когда вы ретушируете с помощью восстанавливающей кисти, вам нужно помнить об этом явлении, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Например, вы можете создать выделение, определяющее область, с которой вы собираетесь начать ретуширование, и ограничить работу восстанавливающей кисти внутри области выделения. Или это может быть ситуация, когда лучше использовать точечную восстанавливающую кисть в режиме Content-Aware. Чтобы увидеть примеры восстанавливающей кисти и инструмента «Заплатка» в действии, ознакомьтесь с некоторыми примерами восстановления и ретуширования, приведенными в главе 8.

1 Ретуширование восстанавливающей кистью можно выполнять на фоновом слое, на скопированном фоновом слое или на пустом новом слое. В этом примере я выбрал восстанавливающую кисть на панели «Инструменты» и отредактировал стиль кисти, чтобы создать кисть с жесткими краями. Режим наложения кисти должен быть "Обычный", переключатель "Источник" должен быть установлен, а в идеале поле "Выравнивание" не должно быть отмечено.

2 Чтобы использовать восстанавливающую кисть, я щелкнул, удерживая клавишу Option/Alt, чтобы определить исходную точку, которая в этом примере была чистой областью текстуры кожи. Теперь я был готов к ретуши восстанавливающей кистью. В показанном здесь примере я просто щелкнул пятна, чтобы удалить их с помощью восстанавливающей кисти. Если вы используете чувствительный к давлению планшет в качестве устройства ввода, динамика кисти по умолчанию будет зависеть от размера. Вы можете использовать легкое давление, чтобы рисовать маленькой кистью, и более сильное давление, чтобы получить полноразмерную кисть.

3 Я продолжил использовать восстанавливающую кисть, чтобы завершить ретушь тона кожи. В этом примере я взял одну исходную точку пикселя для области груди и шеи, а другую — для ретуши лица.

Если в параметрах инструмента «Восстанавливающая кисть» выбран параметр «Текущий и ниже» или «Все слои», вы можете выполнять всю работу с восстанавливающей кистью на отдельном слое.

Как будто у Эйнштейна и инструмента «Восстанавливающая кисть» родился ребенок! Удаляйте дефекты с портретов с помощью Content Aware!

В этом уроке вы узнаете, когда использовать точечную восстанавливающую кисть для удаления прыщей, торчащих волосков и пятен с фотографий.

Поделиться

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Что такое точечная восстанавливающая кисть?

Точечная восстанавливающая кисть — одна из лучших восстанавливающих кистей в Photoshop. Это немного лучше, чем традиционная восстанавливающая кисть, потому что для работы не требуется источник. Если вы хотите удалить пятна на коже или закрасить большие участки объекта во время манипуляции, вы можете использовать инструмент точечного лечения. Использовать ее проще, чем обычную восстанавливающую кисть.

Функции и режимы работы

Лучшее использование восстанавливающей кисти

Этот инструмент легко использовать в рабочем процессе, чтобы исправить широкий спектр проблемных областей на изображении.

  • Удаление строк. Неважно, какой метод или режим вы выберете, важно, как вы примените исправление. Например, вы можете легко удалить телефонные линии с изображения с помощью Восстанавливающей кисти. Морщины на лице человека также можно исправить с помощью этого лечебного инструмента.
  • Несовершенство изображения. Если вы делаете снимки на улице, вы не всегда можете контролировать ветер или волосы модели. Инструмент для точечного заживления делает удаление случайных волос невероятно простым. Несовершенства изображения, такие как откровенные снимки, тоже можно исправить. Детские фотографы используют это, чтобы сделать кожу своих крошечных моделей гладкой.
  • Пятна. Когда вы исправляете пятна и дефекты на коже модели, точечная восстанавливающая кисть является одной из самых простых в использовании. Он возьмет пиксели из окружающего изображения и внесет исправления.

Точечная восстанавливающая кисть может показаться инструментом клонирования, но для достижения наилучшего результата ее необходимо применять стратегически. Вы оставляете многое на усмотрение Photoshop и выбирает правильные пиксели для восстановления.

Чтобы узнать больше советов по использованию этого и других инструментов Photoshop, обязательно ознакомьтесь с нашим обучающим видео.

Вот десять моих любимых сочетаний клавиш для инструментов «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» в Photoshop.

Установка точки выборки — Option +щелчок (Mac) | Удерживая клавишу Alt, щелкните (Win) в документе, чтобы установить точку выборки. По умолчанию инструменты «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» возвращаются к исходной контрольной точке каждый раз при отпускании курсора. Однако, если вы хотите сохранить взаимосвязь между исходной точкой образца и отретушированной областью, включите параметр «Выровнять» (на панели параметров). Я часто включаю параметр «Выровнять», потому что предпочитаю, чтобы исходная информация бралась из разных мест на изображении (уменьшается вероятность повторения шаблонов в отретушированных областях), если нет только небольшой области «хорошей» исходной информации для выборки. .

Восстановление и клонирование в несколько слоев. Для большей гибкости (и для сохранения исходной информации в слое) выберите «Все слои» во всплывающем меню «Образец» и выполните клонирование/восстановление в новый пустой слой.

• При работе с более сложными документами можно выбрать параметр «Текущий и ниже» во всплывающем меню «Образец», чтобы ограничить количество слоев, включенных в образец данных.

• Чтобы сделать выборку из всех видимых слоев, кроме корректирующих слоев, выберите «Все слои» или «Текущий и ниже» и нажмите, чтобы переключить значок «Игнорировать корректирующие слои» справа от всплывающего окна «Образец». меню вверх.

Клонирование во второй документ. Клонирование (и восстановление) не ограничивается одним документом. Если открыто несколько документов, нажмите клавишу Option (Mac) | Alt-щелчок (Win) в исходном документе, чтобы установить точку выборки, затем выберите другой открытый документ и начните клонирование! Примечание. Существуют определенные правила. Например, файлы должны иметь одинаковую глубину цвета и цветовое пространство.

Предварительный просмотр наложения области образца — по умолчанию инструменты «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» отображают наложение области образца в области предварительного просмотра кисти, что упрощает предварительный просмотр и выравнивание областей при клонировании и восстановлении. Если предварительный просмотр вас отвлекает, на панели «Источник клонирования» снимите флажок «Показать наложение». Пока наложение скрыто, используйте Option + Shift (Mac) | Alt + Shift (Win) для временного отображения оверлея. Примечание. Вы также можете изменить непрозрачность и режим наложения наложения с помощью параметров на панели «Источник клонирования».

Дополнительные параметры предварительного просмотра включают:

• Чтобы отображать наложение выбранной области в предварительном просмотре кисти, но скрывать его при рисовании, установите флажок «Автоматическое скрытие» на панели «Источник клонирования».

• Чтобы отобразить инвертированное наложение выбранной области в предварительном просмотре кисти, установите флажок «Инвертировать» на панели «Источник клонирования».

• Пока включен параметр «Показать наложение», при снятии флажка «Обрезано» на панели «Штамп» отображается все содержимое информации, установленной в качестве источника (что может быть очень полезно при работе с видео и «луковым снятием шкуры» из одного кадра в другой).

Преобразование во время клонирования. Чтобы изменить ширину/высоту, угол и/или отразить исходную информацию при использовании штампа клонирования или восстанавливающей кисти, используйте соответствующие параметры на панели «Источник клонирования» или следующие сочетания клавиш:

• Option + Shift + (Mac) | Alt + Shift + (Win) уменьшает/увеличивает значение поворота.

• Option + Shift + [ или ] (Mac) | Alt + Shift + [ или ] (Win) уменьшает/увеличивает масштаб (ширину/высоту). Примечание. Чтобы изменить размеры независимо или восстановить ограничение, нажмите кнопку "Сохранить соотношение сторон".

Примечание. В фильтре "Исправление перспективы" также есть инструмент "Клонирование", который можно использовать для клонирования в перспективе.

Скрытие точки выборки — по умолчанию во время клонирования и восстановления отображается значок точки выборки (перекрестие). Хотя это часто бывает полезно, при быстрой ретуши небольших областей я предпочитаю скрывать значок точки выборки, используя Command + H (Mac) | Control + H (Win) (чтобы переключить функцию "Просмотр" > "Дополнительно").

Покадровое ретуширование. При ретушировании изображений мне нравится систематически перемещаться по документу, начиная с верхнего левого угла и затем перемещаясь вниз экран за экраном. Когда я достигаю нижней части документа, я перемещаюсь на один экран вправо и снова начинаю двигаться вверх. Следующие сочетания клавиш очень помогают:

• Клавиша "Домой" перемещается в левый верхний угол документа, а клавиша "Конец" — в правый нижний.

• Клавиши Page Up/Page Down позволяют перемещаться на один полный экран вверх или вниз.

• Command + Page Up и Page Down (Mac) | Control + Page Up и Page Down (Win) перемещает влево или вправо на один полный экран.

Установка нескольких исходных точек — используйте значки «Штамп клонирования» (в верхней части панели «Источник клонирования»), чтобы настроить до пяти различных исходных точек в одном документе. Это может быть очень полезно при попытке взять образцы из нескольких областей, особенно при работе с несколькими документами и видеокадрами.

Чтобы быстро перемещаться от одной точки источника к другой, настройте свои собственные сочетания клавиш с помощью редактора сочетаний клавиш (Правка > Сочетания клавиш, Сочетания клавиш для: меню панели, источник 1–5). Примечание. В этом диалоговом окне к дополнительным параметрам панели «Источник клонирования» могут быть применены пользовательские сочетания клавиш («Сбросить преобразование», «Закрепить кадр» и т. д.).

Работа с видео. Параметры "Смещение кадра" и "Блокировка кадра" могут помочь при указании соотношения кадров между образцом исходного видео/кадра анимации и целевым кадром видео/анимации.

• При клонировании между похожими документами (например, кадрами в последовательности изображений) для выравнивания идентичных областей в исходном наложенном и нижележащем изображении установите для параметра «Непрозрачность» значение 50 %, выберите «Инвертировать» и снимите флажок «Обрезка». Совпадающие области изображения будут отображаться сплошным серым цветом после выравнивания.

Восстанавливающая кисть и режим замены. Использование восстанавливающей кисти с режимом наложения «Заменить» приводит к тому, что она ведет себя как инструмент «Штамп» (в том смысле, что он не пытается автоматически смешать цвет или тональность источника и места назначения), с одно преимущество: если вы пытаетесь клонировать высокочастотную информацию об изображении, края клонированной области не будут казаться мягкими, как при использовании инструмента «Штамп».

Но подождите, это еще не все!

«Исцеление» в режиме реального времени. По умолчанию алгоритм «Восстанавливающая кисть» начинает вносить коррективы, когда вы рисуете кистью. Если вы предпочитаете закончить мазок кистью до того, как Photoshop начнет корректировать область, включите «Использовать устаревшее» на панели параметров. Примечание. Параметр «Использовать прежние версии» может привести к немного другим результатам.

Параметр «Рассеивание восстанавливающей кисти»: чтобы уменьшить артефакты на изображениях с высокочастотной информацией, такой как зернистость и мелкие детали, попробуйте установить для параметра «Рассеивание» (на панели параметров) более низкое значение. При ретушировании изображений с гладкими областями попробуйте установить для параметра «Диффузия» более высокое значение, чтобы добиться лучших результатов.

Читайте также: