Как писать в word снизу вверх в таблице word

Обновлено: 21.11.2024

В. Я взялся за новый проект, который требует от меня ввода текста и данных в таблицы в Word, но я борюсь. Есть ли какие-то специальные приемы для ввода данных в таблицы Word?

А. Текст ведет себя несколько иначе при вводе в таблицы, и Word предоставляет некоторые дополнительные инструменты, специально предназначенные для ввода в таблицы. Ниже представлен краткий обзор некоторых из наиболее полезных инструментов Word Table Tools:

<р>1. Разрывы строк: нажатие Shift+Enter в ячейке приводит к принудительному разрыву строки (нажатие одной клавиши Enter вставляет разрыв абзаца).

<р>2. Отступ: нажатие Ctrl+Tab в ячейке приведет к отступу вашего текста (нажатие только клавиши Tab перемещает курсор к следующей ячейке, а не делает отступ).

<р>3. Выбор ячейки: Тройной щелчок по ячейке с конца содержимого ячейки выделяет весь текст и объекты в этой ячейке. Кроме того, вы также можете выбрать содержимое ячейки, поместив указатель мыши в нижний левый угол ячейки, пока указатель не изменится на стрелку, указывающую на северо-восток, а затем щелкните, чтобы выбрать. Вы также можете выбрать несколько ячеек, щелкнув одну ячейку и перетащив курсор через диапазон ячеек, которые вы хотите выделить.

<р>4. Выбор строки или столбца: щелчок указателя мыши в левом поле рядом со строкой выделяет эту строку целиком. Кроме того, вы можете выбрать несколько строк, удерживая кнопку мыши и перемещая указатель вверх или вниз, чтобы включить дополнительные строки в ваш выбор. Точно так же вы можете выбрать столбец, поместив курсор чуть выше столбца, пока курсор не изменится на стрелку, указывающую вниз, а затем щелкните, чтобы выбрать этот столбец, или щелкните, удерживайте и перетащите курсор, чтобы выбрать несколько столбцов.

<р>5. Объединение ячеек. Вы можете создавать сложные таблицы, объединяя ячейки следующим образом. Выберите и щелкните правой кнопкой мыши ячейки, которые вы хотите объединить, а затем выберите «Объединить ячейки» во всплывающем меню.

<р>6. Диагональные ячейки: чтобы создать видимость диагональных ячеек в таблице Word, выберите таблицу или ячейку, чтобы отобразить меню «Работа с таблицами», а затем на вкладке «Макет» выберите «Нарисовать таблицу», что изменит ваш курсор на форму карандаша. Затем используйте этот карандаш, чтобы провести диагональную линию от угла ячейки к противоположному углу, чтобы создать диагональные ячейки. Затем введите в ячейку две строки текста, разделенные разрывом абзаца (нажав клавишу Enter), а затем выровняйте каждую строку по левому и правому краям, чтобы создать диагональную ячейку, как показано на рисунке ниже.


7. Поля ячеек: чтобы управлять полями ячеек, выберите ячейку (или ячейки), щелкните правой кнопкой мыши этот выбор и во всплывающем меню выберите «Свойства таблицы», «Ячейка», «Параметры», снимите флажок «Как для всей таблицы», а затем настройте поля ячейки с помощью полей «Слева» и «Справа», на которые указывает красная стрелка, показанная ниже.

<р>8. Автоподгонка текста таблицы. Если установить флажок «Подогнать текст», на который указывает синяя стрелка ниже, текст будет равномерно выровнен по ширине и с кернером (с интервалом), поэтому вводимый текст ячейки автоматически подстраивается под размер одной строки. Это может быть особенно полезно при маркировке большого количества столбцов.

<р>
9. Вставка текста в ячейки. В некоторых случаях может быть проще написать текст вне таблицы, а затем выбрать, скопировать и вставить этот текст в таблицу. Например, проще создать пронумерованный контур вне таблицы, а затем скопировать, вырезать и вставить этот контур в ячейку этой таблицы.

<р>10. Вставка ячеек Excel в таблицы Word. При работе с числами или формулами иногда проще создать эти данные в Excel, а затем скопировать и вставить их в таблицу Word.

<р>11. Преобразование текста и таблиц: Word предлагает инструменты как для преобразования текста в таблицу, так и для преобразования таблиц в текст. Чтобы преобразовать текст в таблицу, выделите текст и на вкладке «Вставка» выберите «Таблица», «Преобразовать текст в таблицу», укажите необходимое количество столбцов и строк и нажмите «ОК». Чтобы преобразовать таблицу в текст, выберите таблицу и в меню "Работа с таблицами" выберите "Макет" , "Преобразовать в текст" .

<р>12. Управление размером таблицы: вы можете настроить размер таблицы, наведя курсор на крайний правый край таблицы, пока курсор не примет вид двухстрочного курсора, а затем щелкнув и перетащив крайний правый столбец в ширину или узкую. .Затем вы можете отрегулировать все столбцы до одинакового размера, выбрав и щелкнув правой кнопкой мыши те, которые вы хотите настроить, и выбрав параметр «Распределить столбцы равномерно».

В новых документах, которые вы создаете в Microsoft Word, ваше содержимое по умолчанию будет выравниваться по верхнему краю страницы.

Это означает, что когда вы начнете печатать, текст появится в самой верхней строке документа. Это очень распространенное требование для большинства документов, и многие люди считают, что это именно то, что им нужно.

Но иногда вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам нужно выровнять текст по нижнему краю страницы. Это означает, что введенный вами текст будет отображаться в самой нижней строке документа, а затем перемещаться на строку вверх по мере добавления текста.

В приведенном ниже руководстве показано, как переключиться на выравнивание по нижнему краю в Microsoft Word, изменив параметр вертикального выравнивания в меню "Параметры страницы".

Как выровнять по нижнему краю страницы в Microsoft Word

Действия, описанные в этой статье, были выполнены в Microsoft Word для Office 365, но они будут работать и в большинстве других последних версий Microsoft Word.

Шаг 1. Откройте документ в Word.

Шаг 2. Выберите вкладку "Макет" в верхней части окна.

Шаг 3. Нажмите маленькую кнопку «Параметры страницы» в правом нижнем углу раздела «Параметры страницы» на ленте.

Шаг 4. Выберите вкладку "Макет" в верхней части окна.

Шаг 5. Нажмите раскрывающееся меню Выравнивание по вертикали и выберите параметр Снизу.

Шаг 6. Нажмите "ОК", чтобы применить изменение.

Теперь вы должны увидеть, что содержимое документа выравнивается по нижнему краю страницы, а не по верхнему.

См. также

Мэттью Берли пишет учебные пособия по технологиям с 2008 года. Его тексты появились на десятках различных веб-сайтов и были прочитаны более 50 миллионов раз.

После получения степени бакалавра и магистра компьютерных наук он несколько лет работал в сфере управления ИТ для малого бизнеса. Однако теперь он работает полный рабочий день, создавая онлайн-контент и веб-сайты.

Его основные темы написания включают iPhone, Microsoft Office, Google Apps, Android и Photoshop, но он также писал и на многие другие технические темы.

Таблицы не просто остаются там, где они были, когда вы их впервые вставляете. Вы можете перемещать их вручную или позволить Word разместить их автоматически.

Выровнять таблицу

Таблицу можно расположить так же, как обычный текст, используя элементы управления выравниванием.

Важно, чтобы была выделена вся таблица. Если выбраны только определенные ячейки, вместо таблицы будет выровнен текст в этих ячейках.

Таблица выравнивается по левому, центральному или правому краю страницы, как и текст.

Переместить стол

Если базовые параметры выравнивания не позволяют расположить таблицу там, где вы хотите, вы можете перемещать таблицу по странице вручную.

Стол перемещается, и текст на странице перемещается, освобождая место.

Настройка переноса текста

Обтекание текстом определяет, как текст в вашем документе обтекает таблицу.

  1. Выбрав таблицу, нажмите вкладку "Макет" в группе ленты "Работа с таблицами".
  2. Нажмите «Свойства».

В разделе "Обтекание текстом" диалогового окна можно выбрать один из двух вариантов переноса текста.

  • Ни один из них не очистит области слева и справа от таблицы.
  • Вокруг позволяет тексту обтекать таблицу слева и справа.

Обтекание текстом изменяется на выбранный параметр.

Изменить размер таблицы

Вы также можете легко изменить размер таблицы, чтобы она поместилась в определенном пространстве.

    Нажмите и перетащите поле «Размер» в правом нижнем углу таблицы, чтобы увеличить или уменьшить ее.

Размер таблицы изменяется пропорционально размеру столбцов и строк.

Вы также можете указать предпочтительную ширину таблицы, но не высоту, в диалоговом окне "Свойства таблицы".

БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочник

Бесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение.

Таблицы Microsoft Word 2010 упорядочивают в документе определенные типы данных, но если вам нужно изменить ориентацию таблицы — например, перевернуть ее с одной стороны, превратив строки в столбцы, — Word не дает очевидного способа выполнить эту задачу. Word дает вам возможность изменить ориентацию текста в таблице, которую вы затем можете использовать для имитации поворота таблицы с помощью текстового поля, но этот процесс создает проблемы, поскольку текстовое поле может быть трудно манипулировать. Microsoft предлагает альтернативный метод с использованием Excel 2010 для переноса данных.

Отразить с помощью текстового поля

Откройте документ Microsoft Word 2010, содержащий вашу таблицу. Нажмите на маленький "+" в левом верхнем углу таблицы, чтобы выбрать всю таблицу.

Перейдите на вкладку "Макет" в верхней части окна Word. Нажмите кнопку «Направление текста», чтобы циклически поворачивать текст влево или вправо от таблицы. Выровняйте текст по левому краю, если вы хотите сделать верхнюю строку первой колонкой при переворачивании таблицы. Выровняйте текст по правому краю, если хотите сделать нижнюю строку первой колонкой при переворачивании таблицы.

Выберите вкладку «Вставка» в верхней части окна Word. Нажмите кнопку «Текстовое поле» в области «Текст» на ленте. Выберите «Простое текстовое поле» в появившемся списке вариантов.

Нажмите и удерживайте кнопку мыши в любом из углов текстового поля. Перетащите указатель мыши от поля, пока текстовое поле не станет того же размера, что и ваша таблица.

Снова нажмите "+" в верхнем левом углу таблицы и нажмите "Ctrl+C", чтобы скопировать таблицу. Щелкните в текстовом поле и нажмите «Удалить», чтобы стереть текст по умолчанию. Нажмите «Ctrl+V», чтобы скопировать таблицу в текстовое поле.

Нажмите зеленый кружок над текстовым полем и удерживайте кнопку мыши. Переместите мышь влево или вправо, чтобы повернуть текстовое поле, пока таблица не выровняется по вашему желанию.

Отразить с помощью Excel

Откройте документ Microsoft Word 2010, содержащий таблицу, которую вы хотите перевернуть. Затем откройте новую электронную таблицу Microsoft Excel 2010.

Откройте документ Word. Нажмите «+» в верхнем левом углу таблицы, чтобы выбрать всю таблицу. Нажмите «Ctrl+C», чтобы скопировать таблицу.

Откройте электронную таблицу Excel и щелкните ячейку "A1". Щелкните вкладку «Главная», затем щелкните стрелку под кнопкой «Вставить» в дальнем левом конце ленты. В появившемся меню нажмите кнопку "Сопоставить форматирование места назначения".

Нажмите и удерживайте верхнюю левую ячейку вставленной таблицы, затем перетащите мышь в нижнюю правую ячейку и отпустите кнопку мыши. Нажмите «Ctrl+C», чтобы скопировать ячейки.

Выберите пустую ячейку под вставленной таблицей. Щелкните стрелку под кнопкой «Вставить» на ленте и выберите параметр «Транспонировать». Ваша таблица будет перевернута.

Нажмите верхнюю левую ячейку перевернутой таблицы, затем перетащите указатель мыши в нижнюю правую ячейку. Нажмите «Ctrl+C», чтобы скопировать таблицу. Откройте документ Word и удалите исходную таблицу, затем нажмите «Ctrl+V», чтобы вставить перевернутую таблицу в документ.

Шон Макклейн более 15 лет работал журналистом, освещая темы технологий, бизнеса, культуры и искусства. Он опубликовал множество статей как в национальных, так и в местных изданиях, а также в Интернете на различных веб-сайтах. В настоящее время он получает степень магистра журналистики в Университете Кларион.

Читайте также: