Как открыть mogrt в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Ваш текущий рабочий процесс с графикой оставляет желать лучшего.
Давайте не будем ходить вокруг да около. Постоянно переключаться между Premiere Pro и After Effects очень тяжело. Если вы работаете в среде совместного видео, типичный рабочий процесс с графикой выглядит примерно так:
- Кто-то создает шаблон After Effects
- Этот человек отправляет его редактору
- Редактор или продюсер придумывает необходимую графику для видео.
- Графика редактируется и экспортируется в After Effects (по одному)
- Графика импортируется и добавляется в Premiere Pro
Излишне говорить, что этот рабочий процесс занимает очень много времени. Adobe решила эту проблему, представив такие функции, как Dynamic Link и Live Text Templates, но каждое обновление имело свои проблемы, которые очень затрудняли его использование в повседневной жизни редактирования. Так было до тех пор, пока не была выпущена основная графическая панель
Что такое основная графическая панель?
Панель Essential Graphics – это функция, которая в 10 раз упрощает работу с графикой при работе над видеопроектом. Для моушн-дизайнеров основной причиной восторга от панели Essential Graphics является тот факт, что она позволяет связывать проекты After Effects с Premiere Pro. В отличие от традиционных шаблонов After Effects, панель Essential Graphics дает видеоредакторам возможность редактировать композицию After Effects, даже не открывая After Effects. Это позволяет любому редактору, независимо от его уровня владения After Effects, редактировать и настраивать шаблоны After Effects, не имея никаких знаний об After Effects.
Теперь сам процесс создания, подготовки и редактирования шаблона Essential Graphics не так прост, как простой импорт последовательности After Effects в Premiere, но, честно говоря, это не так уж и сложно. В видео выше мы рассказываем обо всем, что вам нужно знать, чтобы начать работу с основной графической панелью. Видео охватывает весь рабочий процесс панели Essential Graphics от начала до конца. Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить бесплатные файлы проекта, перейдя по ссылке для скачивания в верхней части страницы.
ИСТОРИЯ О ДВУХ ШАБЛОНАХ (ШАБЛОНЫ НА ОСНОВЕ ПРЕМЬЕРЫ ПРОТИВ ШАБЛОНОВ НА ОСНОВЕ AE)
В настоящее время пользователям Creative Cloud доступны два совершенно разных типа шаблонов Essential Graphics: шаблоны на основе Premiere и шаблоны анимированной графики After Effects.
ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ НА ОСНОВЕ ПРЕМЬЕР
Плюсы: полностью редактируемый текст, легкое сохранение новых шаблонов, основные стили, основные обновления графики
Минусы: ни одно из преимуществ After Effects (прекомпозиции, эффекты, выражения, плагины и т. д.) не может дать пользователям, не являющимся дизайнерами, слишком много контроля
Шаблоны анимационного дизайна на основе титров на основе премьеры — это шаблоны анимационного дизайна, созданные в Premiere Pro. Хотя это может показаться немного странным, если вы имеете опыт работы с анимационным дизайном, это полезный инструмент для редакторов, которым может быть не так комфортно работать с After Effects и разработкой выражений. Любой заголовок можно превратить в шаблон в Premiere Pro, выбрав «Графика»> «Экспортировать как шаблон анимационного дизайна». Графические шаблоны заголовков предоставляют пользователям доступ к инструменту ввода текста, эллипсам, прямоугольникам и загрузке видео/изображений.
Функция загрузки видео/изображений особенно хороша, потому что она позволяет предварительно визуализировать графические элементы, такие как нижняя треть или полный экран в After Effects, и комбинировать их с текстовым слоем для создания легко редактируемого шаблона, которым можно поделиться в Premiere Pro. Анимационный потенциал такой функции невелик, но стоит отметить. Мы не будем рассматривать графические шаблоны титров в этом руководстве, поскольку они ограничены функциями анимации Premiere Pro, но есть несколько хороших статей и видеороликов о том, как использовать эту функцию.
ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ AFTER EFFECTS
Плюсы: использование проектов After Effects, настраиваемые редактируемые поля в Premiere, тонны контроля с помощью выражений
Минусы: требуется знание After Effects от среднего до продвинутого, загрузка в Premiere может занять некоторое время
В отличие от текстовых графических шаблонов, базовые графические шаблоны After Effects позволяют пользователям иметь почти полный контроль над проектом After Effects, если они настроены правильно. Эти шаблоны можно создавать так же, как любой проект After Effects, но они должны быть редактируемыми с помощью ползунков, флажков или элементов управления исходным текстом (подробнее об этом ниже). С помощью панели Essential Graphics пользователи могут использовать шаблоны динамической графики для редактирования практически любого поля в After Effects, от простых элементов управления цветом до сторонних подключаемых модулей, таких как Element 3D. Наше руководство и пошаговый процесс описывают, как создать этот тип шаблона.
Примечание. Чтобы использовать панель Essential Graphics, на вашем компьютере должен быть установлен After Effects.
Как создать основной графический шаблон
1. СОЗДАЙТЕ ШАБЛОН ПОСЛЕ ЭФФЕКТОВ
Создание шаблона Essential Graphics начинается с создания проекта After Effects. Хотя весь процесс создания проекта After Effects определенно выходит за рамки этого конкретного урока, если вы хотите узнать больше об After Effects, ознакомьтесь с нашей серией «30 дней After Effects» здесь, в School of Motion.
Просто настройте проект шаблона After Effects, как и любой другой проект, с двумя важными оговорками:
Не каждый параметр можно добавить в новый шаблон Essential Graphics. Такие элементы, как значения точек и повороты, должны быть «взломаны» с помощью выражений, чтобы они работали. Лучший способ сделать это — связать контроллеры выражений с различными параметрами и входными данными в вашем проекте After Effects. Обычно я размещаю все свои контроллеры выражений в нулевом объекте, расположенном в мастер-композиции. На самом деле это довольно легко сделать, если вы знаете, как использовать выражения. Если нет, ознакомьтесь с нашим введением в урок After Effects Expressions здесь, в School of Motion.
Примечание. Прежде чем переходить к использованию выражений, обязательно поработайте с отдельными параметрами. Вы можете обойтись без прямого добавления определенных полей, таких как переключатели включения/выключения и контроллеры значений на основе ползунков, без написания единой строки выражений.
ССЫЛКА НА ВЫРАЖЕНИЕ
Вот как связать все контроллеры выражений с панелью Essential Graphics:
Флажок — это выражение для создания флажка включения/выключения. Значение 1 означает «Вкл.», значение 0 — «Выкл.».
If ('Переместить в флажок'.value) ? «Истинное значение (например, 100)» : «Ложное значение (например, 0)»
Ползунок. Используйте это выражение, чтобы связать параметры с ползунками. Это очень просто, потому что вы можете просто использовать хлыст, чтобы связать параметры вместе.
Примечание. Вы можете заблокировать окно эффектов, щелкнув значок блокировки в верхней части панели управления эффектами.
Текстовое поле. Чтобы связать текстовое поле, просто перетащите его из исходного текста в контроллер выражений текстового поля. Легко-легко.
Примечание. Если вы хотите, чтобы ваши пользователи могли управлять элементами управления шрифтом, такими как шрифт, положение, жирность, абзац и т. д., вы должны создать шаблон в Premiere Pro с помощью инструмента «Текст» и функции «Экспортировать как шаблон анимационного дизайна». Это означает, что все ваши слои-фигуры и ключевые кадры будут созданы непосредственно в Premiere Pro. В Premiere Gal есть подробное руководство о том, как это сделать. Поскольку мы имеем дело с предварительно настроенной и фирменной графикой, мы проигнорируем эту функцию.
Управление цветом. Используйте отмычку, чтобы соединить цветовую рамку.
Точечные элементы управления. К сожалению, в настоящее время точечные элементы управления не поддерживаются.Вместо этого вы должны использовать массив (страшно, я знаю…), чтобы соединить каждую из ваших отдельных осей X, Y и Z с отдельным ползунком. Х = 0, Y = 1, Z = 2.
Элементы управления углом. Как и в случае с элементами управления точками, в настоящее время у пользователей нет возможности настраивать ползунки угла на панели основных графических элементов. Но вы можете легко прикрепить элементы управления углом к ползункам.
Управление слоями. На данный момент не существует отличного способа создать управление слоями. Лучший способ, который я видел, это использование выражения «Если чем» для фоновых изображений и подключение ресурсов к ползунку. Например: If («значение ползунка» == 6) 100 иначе 0.
Короче говоря, Premiere не дает редакторам возможности загружать изображения, видео или звуковые ресурсы в шаблоны на основе AE на панели Essential Graphics. Это означает, что (на данный момент) практически невозможно загрузить пользовательское изображение или видео в шаблон анимированной графики, не открывая его в After Effects. Возможно, это будет введено в будущем, но пока редакторы должны решить эту проблему. Эта проблема, конечно, не имеет значения, если вы используете шаблон анимационного дизайна на основе Premiere.
Не позволяйте предостережениям отпугнуть вас от использования этой функции. Честно говоря, они не должны мешать вам использовать панель Essential Graphics в большинстве ваших проектов.
2. СОЗДАЙТЕ ОСНОВНУЮ ГРАФИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ
Теперь, когда мы собрали наш проект, пришло время создать панель, которую можно экспортировать в Premiere. Вы можете получить доступ к панели Essential Graphics в After Effects, выбрав «Окно» > «Essential Graphics». Появится простое окно с четырьмя вариантами:
Имя: окончательное название вашего эффекта
Мастер: мастер-композиция. АКА композиция со всеми прекомпозициями в ней.
Поддерживаемые свойства Solo: отображаются все параметры, которые можно добавить на панель Essential Graphics. Это станет понятно через секунду.
Установить рамку плаката: задает миниатюру, которую редактор увидит при просмотре шаблона в Premiere. По умолчанию это первый кадр, поэтому обязательно настройте его, если работаете с шаблоном перехода.
Предполагая, что вы правильно настроили композицию, подключив необходимые слои и свойства к контроллерам выражений, пришло время создать панель. Этот процесс на самом деле удивительно прост. Просто нажмите кнопку «Поддерживаемые свойства Solo» на панели Essential Graphics и перетащите нужные параметры на панель Essential Graphics. После того, как вы заполнили свой «шаблон» всеми нужными параметрами, вы можете перетаскивать их в любом порядке. Кнопка "Добавить комментарий" особенно полезна, если вы хотите добавить примечания для своих редакторов.
После создания шаблона нажмите кнопку «Экспорт шаблона анимационного дизайна…», и вам будет предложено сохранить новый шаблон в определенном месте. Если вы используете один и тот же компьютер для проектирования и редактирования, вы можете экспортировать прямо в папку «Essential Graphics» на вашем компьютере. Если нет, вы можете экспортировать файл шаблона куда угодно. Я рекомендую использовать функцию библиотек Creative Cloud для быстрого и удобного доступа на всех ваших устройствах. Файл будет сохранен как файл .mogrt.
Важно отметить, что эти новые файлы .mogrt сильно отличаются от обычных файлов проекта After Effects тем, что ресурсы хранятся внутри файла проекта. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о компиляции или сборе всех ресурсов перед передачей шаблона вашему редактору.
3. ИМПОРТ ПРОЕКТА ESSENTIAL GRAPHICS PANEL В PREMIERE PRO
Теперь пришло время закрыть After Effects (или свернуть его, потому что давайте представим себе, что вы никогда не закрываете After Effects по-настоящему) и открыть проект Premiere Pro.Когда вы будете готовы перенести свой шаблон в свой проект, перейдите в «Окно»> «Основная графика». Откроется панель основных графических элементов.
По умолчанию вы увидите несколько папок с файлами шаблонов внутри. Некоторые из этих шаблонов могут быть полезны для служебных целей, таких как субтитры и титры, но по большей части вы, вероятно, захотите игнорировать большинство этих шаблонов по умолчанию.
Чтобы импортировать шаблон в Premiere, нажмите маленькую кнопку импорта, которая выглядит как папка со стрелкой. Откроется браузер, в котором вы сможете найти нужный шаблон Essential Graphics. Как только вы нажмете кнопку «Открыть», она появится в окне браузера. Чтобы лучше организовать работу, я рекомендую создать папку для каждого из ваших проектов моушн-графики.
Добавьте свой шаблон в свой проект, просто перетащив его на временную шкалу.
После того как вы поместите свой шаблон на временную шкалу, перед его загрузкой потребуется небольшое время ожидания. Если вы видите ужасный красный экран «Мультимедиа в автономном режиме», не беспокойтесь. Загрузка графического шаблона может занять от нескольких секунд до минуты или двух, в зависимости от размера шаблона.
4. РЕДАКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ В PREMIERE PRO
После загрузки вашего шаблона на временную шкалу вы должны автоматически увидеть, что ваша основная графическая панель перешла из режима «Обзор» в режим «Редактировать». Если нет, просто выберите графику на временной шкале и нажмите вкладку «Редактировать» в верхней части панели «Основные графические элементы».
Предполагая, что вы правильно настроили всю свою графику в After Effects, вы сможете редактировать все необходимые поля, используя перечисленные параметры. Однако, если вы обнаружите, что с вашим шаблоном что-то не так, вы должны вернуться в After Effects и повторно сохранить шаблон. Это немного утомительно, когда вы настраиваете графический пакет, но как только это будет сделано, это сэкономит вам массу времени в будущем.
Дублирование графики на временной шкале Premiere Pro
Если вы хотите продублировать свой шаблон, все, что вам нужно сделать, это либо удерживать нажатой кнопку (Alt на ПК) и перетащить шаблон в нужное место, либо просто скопировать и вставить клип в нужное место на временной шкале.
Примечание. Не забудьте выбрать правильную видеодорожку при копировании и вставке клипа.
ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАК СЛОЖНО…
Я знаю, что это может показаться большим, но как только вы поймете рабочий процесс, на самом деле невероятно легко создавать шаблоны Essential Graphics из проектов After Effects. Эта новая функция, скорее всего, приведет к более масштабному изменению способов совместной работы редакторов и моушн-дизайнеров, благодаря чему всем будет проще сосредоточиться на создании отличного видеоконтента, а не на технической реализации.
В принципе, для работы с файлами MOGRT у нас достаточно настроек в Adobe Premiere Pro. Но бывают ситуации, когда нам нужны дополнительные настройки, которые также важны.
Мы рассмотрим пример такой ситуации. В этом файле MOGRT большой выбор иконок социальных сетей из нашей основной библиотеки Youtube для Premiere Pro
Но если нам нужно вставить значок, которого здесь нет, что невозможно из-за настроек Premiere Pro.
Для этого открываем Abobe After Effects и открываем нужный нам файл MOGRT.
Дважды щелкните, чтобы открыть композицию со значками
Вот все элементы, составляющие файл MOGRT. Выберите это, что вам нужно изменить.
И добавьте изображение, для которого вы хотите изменить один из значков социальных сетей.
И добавьте файл в область панели проекта в After Effects.
Нажав кнопку S, вы можете изменить масштаб. Нажмите кнопку P, чтобы изменить положение. И здесь вы можете включить прозрачный фон.
Теперь нажмите правую кнопку и откройте основное графическое окно. Дайте имя измененному элементу. Выберите момент демонстрации элемента. И нажмите эту кнопку, чтобы сохранить.
Проверьте, какие из доступных настроек вам нужны, и выберите путь для сохранения. Нажмите "ОК".
После этого перейдите к своему проекту в Adobe Premiere Pro и откройте измененный нами MOGRT.
Шаблоны — это отличный способ повысить эффективность вашего проекта, а благодаря обширной библиотеке шаблонов Videvo у вас есть из чего выбирать.
В этом руководстве мы познакомим вас с различными методами импорта шаблонов анимированной графики (также известных как файлы .MOGRT) в Premiere Pro и After Effects, какую бы программу вы ни выбрали!
Использование шаблонов MOGRT в After Effects
Установить файлы .MOGRT в After Effects проще простого, это практически двойной щелчок и открытый подход. Сначала распакуйте zip-папку из выбранного загруженного ресурса шаблона. Запустите After Effects и выберите «Файл» > «Открыть проект».
Откроется окно браузера, найдите файл .MOGRT и нажмите «Открыть». В этот момент After Effects предложит вам импортировать, нажмите «Импорт». Теперь вы найдете файлы шаблонов на панели проекта, готовые к работе.
Это откроет ресурс вашего шаблона в виде отдельного файла, над которым вы будете работать отдельно от основного проекта временной шкалы в выбранном вами программном обеспечении для редактирования видео. Это отлично подходит для персонализации времени и изменения общего вида каждого шаблона.
Использование шаблонов MOGRT в Premiere Pro
Способ 1: для файлов анимационного дизайна .MOGRT
В зависимости от вашей версии Premiere вы можете щелкнуть параметр «Графика и заголовки» на панели инструментов и выбрать второй вариант «Установить шаблон анимационного дизайна…», где вы можете найти файл .MOGRT и нажать «Открыть».
В качестве альтернативы в Premiere выберите вкладку рабочей области «Графика» и перейдите на панель «основная графика». Если вы этого не видите, перейдите в «окно» на панели задач и выберите «основные графики» в меню. В правом нижнем углу этой панели вы должны увидеть маленький значок плюса. Щелкните его, чтобы добавить один файл анимированной графики .MOGRT.
Хотите добавить несколько файлов .MOGRT? Тогда продолжайте читать!
Способ 2: одновременный импорт нескольких файлов .MOGRT
Чтобы добавить сразу несколько файлов .MOGRT в Premiere, вам необходимо добавить их в локальную папку шаблонов, также известную как папка шаблонов анимационного дизайна. Где это находится, зависит от вашей операционной системы, соответствующий путь см. ниже:
имя пользователя/Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/Общие/Шаблоны анимированной графики
root://Users/username/AppData/Roaming/Adobe/Common/Motion Graphics Templates
Эта папка шаблонов анимированной графики содержит все шаблоны в Premiere Pro. После того, как вы найдете все, что вам нужно сделать, это щелкнуть и перетащить несколько файлов .MOGRT в эту папку.
Вы можете заметить здесь несколько вложенных папок, они из предыдущих версий Premiere, поэтому вам не нужно помещать в них файлы .MOGRT.
Теперь, когда вы открываете Premiere Pro, вы увидите эти недавно добавленные файлы .MOGRT в основном графическом окне.
Для пользователей Windows вы также можете попробовать перетащить группу файлов .MOGRT непосредственно в основное графическое окно.
Дополнительные советы и рекомендации по использованию After Effects и Premiere см. в остальной части блога!
В этом руководстве вы узнаете, как использовать шаблоны анимированной графики в Adobe Premiere Pro и редактировать их всего за несколько кликов. Этот процесс идентичен как для Windows, так и для macOS.
Если вы предпочитаете учиться с помощью видеоуроков, ознакомьтесь с учебным пособием Premiere Gal о том, как установить и использовать файлы mogrt Mixkit для перехода между слайдами:
Как добавить шаблоны в Premiere Pro
Прежде чем начать, вам потребуется:
- Adobe Premiere Pro CC 2020 (установлен)
- Проект, содержащий хотя бы одну последовательность
- Ваш любимый файл mogrt, загруженный с Mixkit
Как импортировать анимированную графику
- Откройте свой проект в Premiere Pro
- Нажмите "Графика" вверху. ол>
- Найдите панель «Основные графические элементы» в правой части экрана. Если он еще не открыт, выберите «Окно» > «Основные графические элементы» .
- В правом нижнем углу панели нажмите на маленький значок шаблона «Установить шаблон анимационного дизайна».
- Перейдите к местоположению файла mogrt и выберите его, затем нажмите "Открыть".
- Файл анимированной графики теперь можно найти на панели «Основные графические элементы» в разделе «Обзор».
Совет. Если вам нужно установить более одного mogrt, ускорьте импорт, поместив mogrt в системную папку шаблонов анимационного дизайна. Вот где найти папку:
MAC: имя пользователя/Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/Общие/Шаблоны анимированной графики
Windows (ПК): AppData/Roaming/Common/Motion Graphics Templates
Как редактировать могрта
Больше бесплатных шаблонов Premiere Pro
Зачем останавливаться только на одном файле mogrt? Изучите нашу галерею бесплатных шаблонов Premiere pro и выберите опенеры, переходы, социальные элементы и многое другое. Наткнулись на файл проекта? Узнайте, как загрузить и использовать файл проекта Premiere Pro из Mixkit.
Читайте также: