Как открыть график скорости в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Я хотел затронуть тему, которую, по словам нескольких человек, они не понимают, а именно отсутствие контроля над традиционной кривой анимации (также известной как график значений) при анимации положения объекта в AfterEffects. Вместо этого нам нужно использовать график скорости, который более запутан. Надеюсь, это прольет немного света на тему.
Подробности:
При анимации в After Effects мы используем графики анимации, чтобы контролировать и изменять синхронизацию объектов между ключевыми кадрами.
График ценности
Общий график анимации известен как "График ценности". Это график по умолчанию, когда мы решаем изменить плавность входа и выхода ключевого кадра для таких вещей, как масштаб и вращение. (И почти все доступные параметры в программе).
Он называется "значение", потому что вертикальная ось представляет фактические числовые значения параметра. Горизонтальные числа соответствуют смене кадров и секунд на временной шкале.
Сам график похож на кривую Безье в векторной графике. Контрольные точки — это ключевые кадры, а линия между ними представляет собой изменение значения во времени. Вы можете сделать линию прямой или изогнутой, перетащив маркеры от точек, как в программе векторной графики. Это сделает анимацию более медленной, если перетаскивать по горизонтали, или быстрее, если перетаскивать по вертикали.
Вы можете выполнить это действие перетаскивания для каждой контрольной точки на графике (каждая точка является ключевым кадром) для большинства свойств.
Но почему я не могу сделать это на ключевом кадре положения?
Однако, если вы попытаетесь вручную перетащить маркеры от ключевого кадра для свойства позиции, вы не сможете этого сделать.
Aftereffects не позволяет вам это сделать, потому что это фактически изменит само положение на временной шкале, а не только скорость анимации. Когда мы анимируем положение объекта в постэффектах, мы можем видеть на этапе основной композиции фактический путь объекта с каждым ключевым кадром, отмеченным прямоугольником. Чтобы сделать анимацию извилистой, а не линейной, вы можете сделать то же самое на этапе композиции — перетащив маркеры из поля ключевого кадра, чтобы определить путь анимации. Поскольку у вас есть эти маркеры, это то, что фактически определяет движения объектов в каждом заданном кадре.
Если вы смогли изменить кривую анимации для X и Y, вы также измените положение объекта. Если вам уже нравится анимация, и вы не хотите ее испортить, если вы просто хотите изменить время, делая вещи быстрыми и медленными, тогда вам нужна возможность изменять скорость без изменения положения.
'Этот надоедливый график скорости'
Поэтому aftereffects дает нам еще одну возможность изменить время без изменения значений. Вот почему он называется графиком скорости — по горизонтали он остается тем же, он представляет собой изменение во времени, но по вертикали вы не меняете фактические числа свойств, вы меняете общую скорость. Чем выше число, тем быстрее.
Вы по-прежнему можете перетаскивать маркеры, но это не совсем то же самое с графиком значений. Некоторые аниматоры считают это неудобным, и я согласен. Сложнее сделать плавное движение чего-то, что замедляется, а затем снова набирает скорость — с графиком скорости.
Вам нужно потянуть за ручку справа от ключевого кадра и слева от ключевого кадра отдельно и сопоставить их. Так что я согласен, что это не оптимальная ситуация, но необходимо, чтобы положение объекта было в правильном месте для анимации.
Короче говоря, встроенная функция не позволяет вручную изменять маркеры на графике ценности.
Как некоторые люди могут язвительно заметить.
"Это не ошибка, это фича"
чтобы решить эту проблему, Aftereffects дает вам возможность работать отдельно с X и Y, щелкнув правой кнопкой мыши слово «позиция» и выбрав «отдельные измерения». Когда вы это сделаете, вы сможете работать с каждой осью с графиком значений и делать паузы, но вы заметите, что ваше положение также изменится, и не обязательно так, как вы хотите.
Другие решения для замедления, кроме обычных сочетаний клавиш по умолчанию для замедления/уменьшения/легкого замедления — вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по ключевому кадру и выбрать «скорость ключевого кадра» (также Ctrl/Cmnd + Shift+K) и дайте числовые числа для простоты. Также есть несколько скриптов, которые это сделают.
Ничто так не изменит вашу способность работать в After Effects, как обучение работе с графическим редактором. Профессионалы используют эту функцию для воплощения своих анимаций в жизнь, и если вы серьезно настроены стать профессиональным моушн-дизайнером, вы будете постоянно пользоваться графическим редактором
Теперь, когда вы начали изучать After Effects, вы, возможно, проигнорировали эту важную панель или даже не знали о ее существовании. В любом случае, мы настоятельно рекомендуем вам потратить время на изучение графического редактора.
ВИДЕООБУЧЕНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА В After Effects
Чтобы демистифицировать эту таинственную панель, мы вместе с Джейкобом Ричардсоном создали удивительную новую подсказку!
Неплохо, да? Редактор графиков — один из тех инструментов, которые не перестают удивлять.
ЧТО ТАКОЕ ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР В After Effects?
Хотите выйти за рамки простых ключевых кадров по умолчанию и хотите покопаться в данных о скорости или подчинить влияние движения по своему желанию? Познакомьтесь с вашим новым лучшим другом, графическим редактором. Редактор графиков прост. график. Его основная функция – отображать в понятной форме, как ваши движения будут меняться с течением времени.
"Редактор диаграмм представляет значения свойств с помощью двумерного графика, где время композиции представлено по горизонтали (слева направо). С другой стороны, в режиме панели слоев график времени представляет только время по горизонтали элемент без отображения графического вертикального представления изменяющихся значений." - Adobe
ГРАФИК СКОРОСТИ И ЦЕННОСТИ
Существует два разных способа отображения и чтения информации: график скорости и график стоимости. Оба уникальны в своем визуальном представлении и в том, как ими можно манипулировать. Звучит легко понять, верно? Неправильно.
К сожалению, разница между графиком скорости и графиком ценности может сбивать с толку аниматоров, которые плохо знакомы с моушн-дизайном.
Вот краткий обзор двух разных типов:
- График скорости. Наглядное представление скорости ваших движений (из 100 возможных).
- График значений – визуальное представление фактического значения свойства, которым управляют в редакторе графиков.
Вот наглядный пример двух разных графиков. График стоимости находится слева, а график скорости — справа.
ГДЕ ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР В After Effects?
Если вы хотите открыть редактор графиков, вы можете получить к нему доступ двумя способами:
- В верхней части панели временной шкалы справа от размытия движения вы увидите значок в виде графика. Просто нажмите эту кнопку.
- Нажмите Shift + F3.
Вы увидите, что временная шкала заменена этим не таким уж страшным графическим редактором. Примечание. Редактор диаграмм выбран, когда он становится синим.
ЗАЧЕМ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР?
Ключевые кадры easy-ease по умолчанию редко бывают именно тем, что вам нужно при работе над проектом. Если вы хотите создать иллюзию жизни, вам нужна возможность контролировать то, что происходит между ключевыми кадрами.
Всплеск скорости, а затем немедленная остановка, прыгающий мяч, текст, вылетающий за пределы своей позиции, а затем врезающийся в нее; Это всего лишь несколько примеров возможностей графического редактора.
Хотите увидеть что-то действительно классное? Вот как визуализируется базовый отскок с помощью редактора графика значений только с Y-позицией.
Если вам нужен пример графика скорости, мы вам поможем. Узнайте, как можно использовать редактор графика скорости для точной настройки перераспределения времени!
Приведенный ниже GIF-файл соответствует зацикливанию. Обратите внимание на управление ускорением и замедлением анимации, что дает жизнь этим маленьким персонажам.
СОВЕТЫ ПО РАБОЧЕМУ ПРОЦЕССУ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА
Если вы хотите научиться читать и использовать редактор графиков, ознакомьтесь с нашим учебным пособием, которое поможет вам быстро освоить кривые анимации с помощью редактора графиков.
Если вы освоили редактор графиков и вам нужен быстрый способ добавить некоторые движения, мы настоятельно рекомендуем добавить Flow в свой набор инструментов. Flow позволяет создать библиотеку пресетов, которые можно быстро применить к ключевым кадрам. Мы рекомендуем хорошо понимать, как работают кривые, чтобы максимально эффективно использовать этот инструмент.
ГОТОВЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ АНИМАЦИИ?
Готовы ли вы поднять свои навыки анимации на новый уровень? Посетите Animation Bootcamp. Animation Bootcamp — наш самый популярный курс, и на то есть веская причина. Это помогло изменить карьеру моушн-дизайнеров по всему миру.В Animation Bootcamp вы не только узнаете, как освоить редактор графиков, но и изучите принципы анимации вместе с сотнями других студентов.
Если вы готовы копнуть глубже и принять вызов, перейдите на страницу наших курсов, чтобы узнать больше!
Вы когда-нибудь задумывались, какой «секретный рецепт» лежит в основе этих потрясающих анимаций, которые вы время от времени видите?
Что ж, изучение того, как использовать редактор графиков, важнее всего, когда речь идет о преобразовании ваших навыков работы в After Effects. Поработав в области анимационной графики уже довольно давно, я могу поручиться, что большинство опытных профессионалов используют эту функцию, чтобы оживить свои анимационные видеоролики.
Итак, если вы серьезно настроены стать профессиональным дизайнером анимированной графики, будьте готовы довольно часто пользоваться графическим редактором.
Эта статья познакомит вас с основами графического редактора в After Effects. Сначала это может показаться довольно пугающим; однако, как только вы освоите эту невероятную функцию, будьте готовы заметить значительное улучшение качества анимации.
Что такое графический редактор в After Effects?
Надеетесь отказаться от простых в использовании ключевых кадров по умолчанию и с нетерпением ждете более глубокого изучения того, как сгибать кривые по своему желанию?
Поздоровайтесь со своим новым лучшим компаньоном — графическим редактором в After Effects. Основная функция графического редактора — отображать в виде графика то, как ваше движение будет отрабатываться с течением времени, и тем самым улучшать качество видео.
Редактор диаграмм отображает значения свойств с помощью двумерного графика, на котором композиция и время представлены горизонтально, т. е. слева направо. С другой стороны, в режиме панели слоев график времени представляет только горизонтальный элемент времени без отображения вертикального графического представления изменяющихся значений.
График скорости и ценности
Есть два способа отображения и чтения информации: график скорости и график стоимости. Оба уникальны с точки зрения визуального представления и того, как ими можно манипулировать. Это довольно просто понять, верно? №
Различие между двумя графиками часто сбивает с толку аниматоров, которые только что вошли в мир дизайна анимированной графики.
Итак, вот краткое изложение двух:
- График скорости представляет собой визуальное представление скорости движений из возможных 100.
- График значений — это визуальное представление фактического значения свойства, которое преобразуется в редакторе графиков.
Новый пользователь After Effects? Или не умеете пользоваться графическим редактором в After Effects? Не волнуйтесь; вы не одиноки. Большинство новичков склонны игнорировать эту важную панель, а некоторые даже не знают о ее существовании. Тем не менее, тем из вас, кто действительно хочет стать художником-аниматором, пора начать изучать редактор графиков в After Effects.
Готовы изучить возможности редактора диаграмм? Давайте погрузимся!
Где редактор графиков в After Effects?
Не знаете, как открыть графический редактор в After Effects? Ну, вы можете открыть редактор графиков двумя разными способами:
- Когда вы перейдете к верхней части панели временной шкалы, вы заметите значок, похожий на график, прямо рядом с размытием движения; просто нажмите на эту кнопку.
- Нажмите Shift + F3.
- Редактор диаграмм выбирается, когда он становится синим.
Типы графических редакторов
Ключевые кадры по умолчанию иногда не нужны при работе над конкретным проектом. Итак, если вы хотите оживить свою анимацию, вам нужно контролировать то, что происходит между ключевыми кадрами.
Порыв скорости, а затем немедленная остановка, прыгающий мяч, перескакивание текста туда-сюда; Что ж, это лишь несколько примеров того, что может сделать графический редактор. Продолжайте читать, чтобы узнать, как редактировать график в After Effects.
Легкая легкость
- Добавьте что-нибудь в свою композицию.
- Нажмите "P", чтобы поднять позицию, или переместите стрелку вниз и щелкните правой кнопкой мыши "Позиция" > "Разделить размеры".
- Установите два ключевых кадра и переместите объект слева направо. Если вы не слишком уверены в этом, верните его туда, откуда он начал.
- Выберите оба ключевых кадра и используйте Easy Ease, нажав клавишу F9 или щелкнув ключевой кадр правой кнопкой мыши > Помощник по работе с ключевыми кадрами > Easy Ease.
- Теперь нажмите клавиши Shift + F3, чтобы открыть редактор графиков, или щелкните значок графика.
- Теперь вы заметите мягкую S-образную кривую. Разве это не лучше, чем не облегчать анимацию?
Однако, если вы действительно хотите, чтобы ваши анимации были похожи на масло, углубитесь в редактор графиков, чтобы нажать и потянуть эти ручки Безье.
Чрезвычайная простота
Взрыв и легкость
- Теперь возьмите первый ключевой кадр и перетащите маркер вверх.
- Крутой угол будет появляться с самого начала и постепенно уменьшаться до конца.
Смягчение
- При замедлении анимация запускается быстрее, чем при линейной, а также имеет замедление в конце.
- Это отличная кривая, чтобы что-то упасть.
Чтобы узнать, как использовать редактор графиков в After Effects, посмотрите видео.
Подведение итогов
Adobe After Effects — это отличный инструмент, с помощью которого можно создавать удивительные визуальные эффекты (VFX), анимацию логотипов и создавать видео. Конечно, поначалу это может показаться довольно пугающим; однако это навык, которым можно овладеть со временем.
Готовы поднять свои навыки анимации на новый уровень? Что ж, работа с графическим редактором в After Effects определенно поможет вам изменить вашу карьеру в дизайне анимационной графики. Это руководство предназначено исключительно для тех, кто хочет научиться пользоваться графическим редактором в After Effects и улучшить свои навыки анимации для своего следующего видеопроекта.
Сегодня мы рассмотрим лишь небольшой фрагмент чудес After Effect с ключевыми кадрами: редактор графиков. Редактор графиков дает нам возможность близко и индивидуально взглянуть на нашу временную шкалу, где мы можем управлять скоростью и продолжительностью точек привязки ключевых кадров. Однако многие из нас, вероятно, заходили в редактор графиков и сразу же сталкивались с проблемой… поиска опорных точек. Почему я не вижу маркеры ключевых кадров? Разве это не похоже на редактирование опорных точек в Illustrator? Где ручки?!
Прежде чем мы погрузимся в массовый хаос и панику, позвольте нам познакомить вас с нашим хорошим другом, типами и опциями графиков. After Effects по умолчанию использует диаграмму значений, которая не является нашим хорошим другом для этого. Что мы на самом деле хотим сделать, так это изменить диаграмму скорости, которую вы можете найти непосредственно в разделе «Изменить диаграмму ценности».
Важно отметить:
Если вы зайдете в редактор графиков и обнаружите совершенно пустую временную шкалу, не бойтесь! Чтобы избежать этого, убедитесь, что выбран слой или, что еще лучше, ключевые кадры, которые вы хотите отредактировать. Редактор графиков перенесет вас к ним.
Еще одно решение: если ваши кривые слишком неровные, вы можете уменьшить ось Y вниз с помощью значка "Подогнать выбранное для просмотра", который находится рядом с центром нижней панели инструментов рядом с увеличительным стеклом. Опять же, полезно, чтобы для этого уже были выбраны один или два ключевых кадра.
Ключевые заметки по ключевым кадрам:
Существует несколько параметров по умолчанию для ваших ключевых кадров: линейный и вариации легкой плавности (иначе известные как безье, если вы хотите ослепить людей на дизайнерских званых ужинах). Линейный — это то, что ваши ключевые кадры будут автоматически назначены, то есть, если вы уже не используете легкое замедление в той же строке.
Эта «автоматическая простота/упрощение по умолчанию» иногда может хаотично манипулировать траекторией ключевого кадра, в которую мы не хотим вмешиваться. Если ваш объект выходит из строя по пути, который вы не указали, это может быть связано с тем, что у вас уже была включена легкая регулировка на предыдущих ключевых кадрах в той же строке, и вы только что создали новый дальше по временной шкале. Чтобы это исправить, сбросьте ключевые кадры на линейные. Сбросьте ключевые кадры, щелкнув ключевой кадр, удерживая клавишу Option/Alt.
Читайте также: