Как открыть buddy paint
Обновлено: 21.11.2024
Что бы вы хотели сделать?
Центр Бадди Холли
Кэтрин Аллен
Где-то по пути я начал фотографировать. У меня стало навязчивой идеей всякий раз, когда я был в машине, подносить камеру к окну и делать серии снимков ничего особенного. Просматривать эти серии фотографий было все равно, что читать собственную биографию. Выросший в Мидленде, я привык видеть одно и то же каждый день, настолько хорошо знакомый с территорией, что почти не замечал ее. Эти картины, казалось, кристаллизовали мир, который мерцал вокруг меня всю жизнь, тихо там, на заднем плане, пока я брела по своим повседневным делам. Это был также мир, в котором существовали все, кого я знал, эти нетронутые виды, столь же знакомые и узнаваемые для них, как и для меня. Безусловно, изображения, которые я делал, не были теми, которые обычно ассоциируются с этой местностью: Мидленд известен добычей нефти и газа, и большинство фотографий, связанных с этим местом, — это нефтяные вышки на закате и ковбои на лошадях. Вместо этого мои фотографии документировали достопримечательности, которые мы все разделяли, как факт повседневной жизни, например декорации на сцене, состоящей из кварталов, предприятий, строительных площадок и открытого пространства.
Я решил, что если у искусства вообще есть какая-то ценность, то оно может быть сделано из этих плохих фотографий. В детстве моя мама говорила мне, что настоящий художник может сделать что-то из чего угодно (в то время это был способ сэкономить деньги на дорогих художественных принадлежностях), и я верил, что смогу применить ее теорию. Достоинством искусства стала для меня его субъективность: искусство было тем, чем мне было нужно, и мне нужно было видеть искусство в собственной жизни.
Для художников фотография может создать проблемы. В этом случае проблема с использованием моих ужасных фотографий в качестве исходного материала заключалась в том, что если бы я нарисовал то, что видел на любой картинке, результатом была бы такая же ужасная картина. Меня не интересовало художественное оформление этих фотографий, но я хотел создать сцены, легко читаемые зрителем. Таким образом, то, что я видел на своих фотографиях, было простым сырьем. Еще одна проблема с использованием фотографий в качестве исходного материала для картин заключается в том, что фотография часто считается противоположностью хорошей живописи. Независимо от того, отделены ли они объективом камеры, окном автомобиля или окном самого холста, между мной и моим объектом должна была быть определенная степень разделения.
Я хотел нарисовать не просто место, но и это разделение. Моим самым подлинным опытом Мидленда было то, что я проезжал мимо него день за днем, поэтому, не зная, куда я направляюсь, я начал брать кусочки из разных фотографий этих дисков и переставлять или собирать их вместе в своем смартфоне. Получившиеся сцены привлекали внимание, казались знакомыми и полностью состояли из фоновых изображений, которые окружали меня бессчетное количество дней. Я решил, что их будет интересно раскрашивать.
Я до сих пор так работаю. Поскольку у меня обычная дневная работа, этот метод позволяет мне отложить творческие идеи в то время, когда мне нужно сосредоточиться на работе. Когда есть настроение, я фотографирую, а когда я готов, я что-то из них делаю. Я не начинаю с какой-то конкретной идеи или сообщения, но меня интересует то, что появляется, когда я сосредотачиваюсь на создании сцен, которые формально хорошо выполнены.
Я не стремлюсь стереть двухмерность элементов моего коллажа и фактически иногда подчеркиваю плоскостность, полностью удаляя тени или заменяя их эффектом тени. После создания цифрового коллажа я переношу его на холст в виде подробного рисунка, тщательно отмечая каждый край каждого раздела, чтобы не потерять связь с этим конкретным фотографическим моментом. Когда я начинаю работать красками, я реагирую на каждый сегмент коллажа в соответствии с его фотографическим разрешением. Области с высокой детализацией визуализируются как таковые, тонкие аппликации краски и глазури наносятся аккуратно для достижения точного представления. Размытые или пикселизированные области коллажа дают возможность поиграть с текстурой, их неземная, едва ли существующая природа заменена веществом и весом самой краски. Акт рисования этих сцен — необходимый и последний шаг в их превращении из периферийного изображения в ценный объект и дает мне новый способ связи с моим собственным опытом. Внимательно рассматривая изображения, с которыми я сталкиваюсь ежедневно, я надеюсь нарисовать четкую картину своего родного города, подчеркнув как вездесущую природу пригородной культуры, так и местные особенности, которые делают Мидленд таким, какой он есть.
Я тесно отождествляю себя с природными и искусственными средами, которые рисую.Преобразование, происходящее в моем родном городе, напоминает мне, что мы движемся вперед, в будущее, которое я еще не знаю, и моя работа — это попытка заглянуть в это будущее, оценивая настоящее и документируя изменения.
Читайте также: