Как открыть 3D-модель в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

Трехмерные изображения можно создавать в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya. 3D-моделирование в Photoshop сильно загружает процессор, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостатке vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому этот учебник — просто введение, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.

Эта функция работает одинаково в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. В Photoshop CS5 также есть 3D-возможности, но изменился интерфейс.

  1. Перейдите в меню «Правка» > «Установки» > «Производительность» и убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор». Если этот параметр недоступен, ваша система не поддерживает Open GL, поэтому ваши возможности 3D будут ограничены и очень медленны.
  2. При создании 3D-объекта изображение слоя, находящегося под 3D-слоем, будет обернуто вокруг объекта. Чтобы сохранить фоновое изображение нетронутым, я создал векторный прямоугольник по всему изображению с параметрами «Заливка» и «Обводка», установленными на «Нет». Теперь я создам над ним новый пустой слой.
  3. Чтобы создать 3D-объект, выберите "3D" > "Новая сетка из слоя" > "Предустановка сетки" и выберите "Сфера" .
  4. Нажмите «Да», когда появится сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться на рабочую среду 3D.
  5. В окне изображения отобразится плоскость основания и дополнительный вид. Нажмите кнопку "Закрыть вид" в левом верхнем углу панели, чтобы закрыть дополнительный вид.
  6. На 3D-панели на панели Dock нажмите "Материал сферы" .
  7. Затем перейдите на панель «Свойства», откройте меню «Диффузия» и выберите «Заменить текстуру» . В открывшемся каталоге выберите нужное изображение.
  8. Чтобы повернуть изображение вокруг 3D-каркаса, вернитесь на панель 3D и нажмите "Сфера" .
  9. Инструмент «3D-оси» появится в окне изображения с тремя «плечами» для осей X, Y и Z. Наведите указатель мыши на разные разделы в каждой руке и внимательно изучите подсказки.
  10. Здесь 3D-объект был повернут вокруг всех трех осей:
  11. Чтобы переместить 3D-объект, перейдите на панель параметров и выберите инструмент "3D-перетаскивание объекта".
  12. Наведите указатель мыши за пределы "куба", чтобы увидеть только значок "Перемещение" без каких-либо подсказок и плоскостей, выделенных на кубе, затем щелкните и перетащите трехмерный объект в нужное место на изображении.
  13. Чтобы настроить тень, перейдите на панель 3D и нажмите "Бесконечный свет 1" .
  14. Инструмент «Источник 3D-освещения» появится на объекте. Перетащите маркер, чтобы отрегулировать угол освещения объекта и положение тени.
  15. Чтобы лучше оценить эффект тени, отключите сетку "Нулевая плоскость", выбрав "Просмотр" > "Показать" > "3D-плоскость" .
  16. Взгляните на панель "Свойства", и вы увидите параметры для отключения тени или настройки мягкости.
  17. 3D-объекты можно визуализировать для использования в видео или анимации, что занимает довольно много времени. Их также можно растеризовать как трехмерный эффект для использования в плоском искусстве. Чтобы растрировать, перейдите на панель «Слои», щелкните правой кнопкой мыши (ПК) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac), на 3D-слое и выберите «Растрировать 3D» .
  18. Слой больше не является 3D-объектом.
  19. Статьи по теме

    3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

    В Photoshop CS6 функции 3D были частью Photoshop Extended. Все функции Photoshop Extended являются частью Photoshop. У Photoshop нет отдельного расширенного предложения.

    Photoshop позволяет размещать и анимировать 3D-модели, редактировать текстуры и освещение, а также выбирать один из нескольких режимов рендеринга.

    Основы 3D

    3D-файлы состоят из следующих компонентов:

    Укажите базовую структуру 3D-модели. Сетка часто визуализируется как каркас, скелетная структура, построенная из тысяч отдельных полигонов. 3D-модель всегда имеет хотя бы одну сетку и может объединять несколько сеток. В Photoshop вы можете просматривать сетки в различных режимах рендеринга и манипулировать сетками независимо друг от друга. Хотя вы не можете изменить фактические полигоны в сетке, вы можете изменить ее ориентацию и преобразовать, масштабируя по разным осям. Вы также можете создавать собственные 3D-сетки, используя готовые формы или конвертируя существующие 2D-слои. См. настройки 3D-сетки.

    Чтобы редактировать полигональную сетку самой 3D-модели, необходимо использовать программу для создания 3D-моделей.

    С сеткой может быть связан один или несколько материалов, которые определяют внешний вид всей сетки или ее части.Материал, в свою очередь, опирается на подкомпоненты, называемые текстурными картами, совокупный эффект которых создает внешний вид материала. Сама карта текстуры представляет собой файл 2D-изображения, который создает различные качества, такие как цвет, рисунок, блеск или неровность. Материал Photoshop может использовать до девяти различных типов текстурных карт, чтобы определить его внешний вид. См. настройки 3D-материалов.

    Типы включают бесконечные, точечные, точечные источники света, а также источники света на основе изображения, которые окружают сцену. Вы можете перемещать и настраивать цвет и интенсивность существующих источников света, а также добавлять новые источники света в свою 3D-сцену. См. настройки 3D-освещения.

    Открыть 3D-файл

    Photoshop может открывать следующие 3D-форматы: DAE (Collada), OBJ, 3DS, U3D и KMZ (Google Планета Земля).

    Выполните одно из следующих действий:

    Чтобы открыть отдельный 3D-файл, выберите «Файл» > «Открыть» и выберите файл.

    Чтобы добавить 3D-файл в качестве слоя в открытый файл, выберите «3D» > «Новый слой из 3D-файла», а затем выберите 3D-файл. Новый слой отражает размеры открытого файла и представляет 3D-модель на прозрачном фоне.

    3D-производительность и параметры отображения

    Выберите «Правка» > «Установки» > «3D» (Windows) или «Photoshop» > «Установки 3D» (Mac OS).

    Чтобы получить информацию о параметрах, наведите на них указатель и прочтите раздел "Описание" в нижней части диалогового окна.

    Инструменты 3D-объекта и камеры становятся активными при выборе 3D-слоя. Используйте инструменты 3D-объектов, чтобы изменить положение или масштаб 3D-модели; используйте инструменты 3D-камеры, чтобы изменить вид сцены. Если ваша система поддерживает OpenGL, вы также можете использовать ось 3D для управления 3D-моделями и камерами. См. Использование оси 3D.

    Перемещайте, вращайте или масштабируйте модель с помощью инструментов 3D-объектов

    Вы можете использовать инструменты 3D-объектов для поворота, изменения положения или масштабирования модели. Пока вы манипулируете 3D-моделью, вид с камеры остается фиксированным.

    Чтобы получить советы по каждому 3D-инструменту, выберите «Параметры панели» в меню панели «Информация» и выберите «Показать подсказки по инструментам». Щелкните инструмент, затем переместите курсор в окно изображения, чтобы просмотреть сведения об инструменте на информационной панели.

    Инструменты и параметры 3D-объектов

    А. Возврат к исходному положению объекта B. Поворот C. Прокрутка D. Панорамирование E. Слайд F. Масштаб G. Меню положения H. Сохранить текущее положение I. Удалить текущее положение J. Координаты положения

    На панели "Инструменты" щелкните инструмент 3D-объекта и, удерживая кнопку мыши, выберите один из следующих типов:

    Удерживая нажатой клавишу Shift, перетаскивайте инструмент "Поворот", "Панорамирование", "Скольжение" или "Масштаб" в одном направлении.

    Перетащите вверх или вниз, чтобы повернуть модель вокруг оси X, или из стороны в сторону, чтобы повернуть ее вокруг оси Y. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите модель, чтобы свернуть ее.

    Перетащите из стороны в сторону, чтобы повернуть модель вокруг оси Z.

    Перетащите из стороны в сторону, чтобы переместить модель по горизонтали, или вверх или вниз, чтобы переместить ее по вертикали. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетаскивайте мышь в направлении x/z.

    Перетащите из стороны в сторону, чтобы переместить модель по горизонтали, или вверх или вниз, чтобы переместить ее ближе или дальше. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите мышь в направлении x/y.

    Перетащите вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить модель. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите мышь для изменения масштаба по оси Z.

    Нажмите значок "Вернуться в исходное положение" на панели параметров, чтобы вернуть модель к исходному виду.

    Чтобы настроить числовое значение положения, поворота или масштабирования, введите значения в правой части панели параметров.

    Переместить 3D-камеру

    Используйте инструменты 3D-камеры для перемещения камеры, оставляя положение 3D-объекта фиксированным.

    Чтобы получить советы по каждому 3D-инструменту, выберите «Параметры панели» в меню панели «Информация» и выберите «Показать подсказки по инструментам». Щелкните инструмент, затем переместите курсор в окно изображения, чтобы просмотреть сведения об инструменте на панели «Информация».

    Инструменты и параметры 3D-камеры

    А. Вернуться к исходному положению камеры B. Повернуть C. Прокрутить D. Панорамировать E. Обойти F. Масштабировать G. Меню просмотра H. Сохранить текущий вид камеры I. Удалить текущий вид камеры J. Координаты положения камеры

    На панели инструментов щелкните инструмент 3D-камеры и, удерживая кнопку мыши, выберите один из следующих типов:

    Удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании, чтобы ограничить движение инструментов "Поворот", "Панорамирование" или "Обход" в одном направлении.

    Перетащите, чтобы вращать камеру в направлении x или y.Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите камеру, чтобы повернуть ее.

    Перетащите, чтобы повернуть камеру.

    Перетащите, чтобы повернуть камеру в направлении x или y. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите мышь для панорамирования в направлении x или z.

    Перетащите, чтобы перемещать камеру (перемещение по оси Z и вращение по оси Y). Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетаскивайте мышь, чтобы двигаться в направлении z/x (перемещение по оси z и вращение по оси x).

    Перетащите, чтобы изменить поле зрения 3D-камеры. Максимальное поле зрения — 180.

    Перспективная камера (только зум)

    Отображает параллельные линии, сходящиеся к точкам схода.

    Орфографическая камера (только масштабирование)

    Поддерживает параллельные линии без схождения. Отображает модель в точном масштабе без каких-либо искажений перспективы.

    Устанавливает глубину резкости. Расстояние определяет, насколько далеко поле фокусировки находится от камеры. Размытие скрывает остальную часть изображения.

    Анимируйте глубину резкости, чтобы имитировать эффекты фокусировки камеры.

    На панели параметров числовые значения показывают положение 3D-камеры по осям x, y и z. Вы также можете отредактировать эти значения вручную, чтобы настроить вид камеры.

    Изменить или создать 3D-вид камеры

    Выполните одно из следующих действий:

    Выберите предустановленный вид камеры модели в меню «Вид».

    Все предустановленные виды камеры используют ортогональную проекцию.

    Чтобы добавить пользовательский вид, поместите 3D-камеру в нужное положение с помощью инструментов 3D-камеры, затем нажмите "Сохранить" на панели параметров.

    Чтобы вернуться к виду камеры по умолчанию, выберите инструмент 3D-камеры и нажмите значок «Вернуться к исходному положению камеры» на панели параметров.

    Ось 3D показывает текущую ориентацию моделей, камер, источников света и сеток по осям X, Y и Z в трехмерном пространстве. Он появляется при выборе любого 3D-инструмента, предоставляя альтернативный способ управления выбранным элементом.

    3D-ось с выбранным инструментом «Поворот сетки»

    А. Выбранный инструмент B. Свернуть или развернуть 3D-ось C. Переместить элемент вдоль оси D. Повернуть элемент E. Сжать или удлинить элемент F. Изменить размер элемента

    Для отображения трехмерной оси необходимо включить OpenGL.

    Показать или скрыть 3D-ось

    Выберите «Вид» > «Показать» > «3D-ось».

    Свернуть, восстановить, переместить или изменить размер 3D-оси

    Наведите указатель на ось 3D, чтобы отобразить панель управления.

    Выполните одно из следующих действий:

    Чтобы переместить 3D-ось, перетащите панель управления.

    Чтобы свернуть, нажмите значок свертывания.

    Чтобы вернуться к нормальному размеру, щелкните свернутую трехмерную ось.

    Чтобы изменить размер, перетащите значок увеличения.

    Перемещение, поворот или масштабирование выбранных элементов с помощью 3D-оси

    Чтобы использовать 3D-ось, наведите указатель мыши на элемент управления осью, чтобы выделить его, а затем перетащите следующим образом:

    Доступные элементы управления осями различаются в зависимости от текущего режима редактирования (объект, камера, сетка или источник света).

    Чтобы переместить выбранный элемент по оси X, Y или Z, выделите конический кончик любой оси. Перетащите в любом направлении вдоль оси.

    Чтобы повернуть элемент, щелкните изогнутый сегмент поворота внутри кончика оси. Появится желтый кружок, показывающий плоскость вращения. Перетащите круг по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг центра 3D-оси. Чтобы вращаться более плавно, переместите мышь дальше от центра 3D-оси.

    Чтобы изменить размер элемента, перетащите центральный куб на 3D-оси вверх или вниз.

    Чтобы сжать или удлинить элемент вдоль оси, перетащите один из цветных кубов преобразования к центральному кубу или от него.

    Чтобы ограничить движение плоскостью объекта, переместите указатель мыши в область пересечения двух осей, рядом с центральным кубом. Между двумя осями появляется значок желтой плоскости. Перетащите в любом направлении. Вы также можете навести указатель на нижнюю часть центрального куба, чтобы активировать значок плоскости.

    В этом примере главы из книги Adobe Dimension Classroom в книге (выпуск 2020 г.) автор Кит Гилберт показывает, как импортировать модели из различных источников, и узнает, почему начальные ресурсы, включенные в Dimension, хороши место для начала при изучении Dimension. Затем он расскажет, как использовать Adobe Stock для поиска 3D-объектов, как загрузить модель из Adobe Stock и использовать ее в сцене, и многое другое.

    Из книги

    В этом уроке вы будете импортировать модели из различных источников и узнаете следующее:

    Почему начальные ресурсы, включенные в Dimension, являются хорошей отправной точкой при изучении Dimension.

    Как использовать Adobe Stock для поиска 3D-объектов.

    Как загрузить модель из Adobe Stock и использовать ее в сцене.

    Как импортировать 3D-модели в другие стандартные форматы файлов в Dimension.

    Как собрать модели в реалистичную сцену.

    Использование стартовых ресурсов

    Как вы видели на предыдущем уроке, Dimension включает в себя десятки 3D-моделей, материалов, источников света и фоновых изображений, которые можно использовать для начала создания 3D-сцен. 3D-модели, включенные в Dimension в качестве начальных ресурсов, отлично подходят для начала работы с 3D-сценами. Они тщательно оптимизированы для использования с Dimension — они будут импортированы в сцену с надежным размером, получат согласованные координаты в сцене и будут иметь четко названные поверхности и материалы.

    Как только вы начнете искать 3D-модели в других местах, вы вскоре обнаружите, что качество моделей сильно различается. Вы обнаружите, что некоторые модели состоят из небольшого количества полигонов, поэтому изогнутые поверхности выглядят как последовательность прямых линий. Вы можете обнаружить, что модель бутылки состоит только из одной единицы, а крышка бутылки не создается как отдельный объект. Создатель модели может делать множество вещей, которые затрудняют работу с моделью в Dimension или любой другой программе.

    Даже хорошо спроектированные высококачественные модели иногда сохраняются таким образом, что при размещении в Dimension они выглядят перевернутыми, повернутыми, огромными или крошечными или ведут себя каким-то другим непредсказуемым образом.

    По этим причинам, пока вы не научитесь работать в Dimension, проще всего работать с начальными ресурсами.

    Изучение исходного объекта

    Некоторые из начальных ресурсов представляют собой простые объекты, состоящие из одной модели. Но другие активы тщательно сконструированы из нескольких моделей, сгруппированных вместе и четко обозначенных, чтобы с ними было легко работать. Давайте рассмотрим один из таких начальных ресурсов и посмотрим, как он собирается.

    Выберите «Файл» > «Создать», чтобы создать новый документ. Если у вас в данный момент открыт другой документ, он закроется. Если этот документ не сохранен, вам будет предложено сохранить его перед закрытием.

    Нажмите значок «Добавить и импортировать содержимое» в верхней части панели «Инструменты» и выберите «Начальные ресурсы». Это отобразит панель содержимого в левой части экрана и отобразит начальное содержимое на панели.

    Если выбран какой-либо из значков «Фильтровать по», нажмите один раз на каждом выбранном значке, чтобы отменить выбор.

    Введите ноутбук в поле поиска в верхней части панели содержимого.

    Нажмите на модель ноутбука 16:10, чтобы поместить ее в сцену. Обратите внимание, что ноутбук аккуратно приземляется в центре сцены.

    СОВЕТ

    Сочетание клавиш для камеры > Выбор кадра — F. В качестве бонуса, если ничего не выбрано, сочетание клавиш F действует так же, как и Камера > Кадрировать все, изменяя вид камеры, чтобы вы могли видеть все модели в сцене.

    Выберите «Камера» > «Выбор кадра», чтобы увидеть всю модель ноутбука на экране.

    Обратите внимание, что на панели «Сцена» модель ноутбука представляет собой группу из восьми моделей, каждая из которых четко обозначена.

    На панели «Сцена» белый значок папки указывает на открытую группу, а черный значок папки указывает на закрытую группу. Вы можете щелкнуть эти значки, чтобы открыть или закрыть группу.

    Наведите указатель мыши на модель корпуса ноутбука на панели «Сцена» и щелкните значок со стрелкой вправо, отображаемый справа от слов «Корпус ноутбука». Это отобразит новый вид на панели «Сцена», в котором показан материал, примененный к модели корпуса ноутбука.

    Выбрав «Материал рамы», изучите панель «Свойства» и обратите внимание, что свойства поверхности настроены на реалистично выглядящую серую металлическую отделку корпуса ноутбука. (Конечно, вы можете изменить эту поверхность на любой материал, который пожелаете.)

    Нажмите стрелку назад на панели «Сцена», чтобы вернуться к просмотру моделей на панели.

    Наведите указатель мыши на модель «Стекло» на панели «Сцена» и щелкните значок со стрелкой вправо, отображаемый справа от слова «Стекло». Это отобразит новый вид на панели «Сцена», в котором будет показан материал, примененный к модели «Стекло».

    Изучите панель свойств и обратите внимание, что свойства полупрозрачности настроены на появление на экране стекла.

    СОВЕТ

    При просмотре материала на панели «Сцена» нажмите клавишу Esc, чтобы вернуться к списку моделей.

    Нажмите значок со стрелкой назад на панели «Сцена», чтобы вернуться к просмотру моделей на панели.

    Начальные объекты имеют легко идентифицируемые и четко названные группы, модели и предварительно примененные материалы, что упрощает работу с объектами.

    Изменение начального объекта

    Одним из больших преимуществ модели, состоящей из группы четко обозначенных подмоделей, является то, что подмодели можно преобразовывать так же, как вы преобразовываете группу. Это позволяет легко поворачивать экран в модели ноутбука, «открывая» или «закрывая» его.

    На панели «Сцена» выберите модель клавиатуры.

    Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните модель корпуса ноутбука, чтобы выбрать модели клавиатуры, рамки трекпада и корпуса ноутбука.

    СОВЕТ

    Как и в большинстве других дизайнерских приложений Adobe, сочетание клавиш Command+G (macOS) или Ctrl+G (Windows) — это сочетание клавиш для группы, а Shift+Command+G (macOS) или Shift+Ctrl+G (Windows). это сочетание клавиш для Разгруппировать.

    Выберите «Объект» > «Группировать», чтобы сгруппировать три модели в одну группу.

    Дважды щелкните имя группы, чтобы отредактировать его, и назовите его Body.

    На панели «Сцена» выберите модель «Рамка экрана».

    Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите модель Glass, чтобы выбрать модели Screen Frame, Screen Frame Back, Screen, Camera и Glass.

    Выберите «Объект» > «Группировать», чтобы сгруппировать пять моделей в одну группу.

    Дважды щелкните имя группы, чтобы отредактировать его, и назовите его Экран.

    Выберите инструмент "Выбор" (сочетание клавиш: V).

    Нажмите группу «Экран» на панели «Сцена», чтобы выбрать модели, составляющие экран ноутбука.

    На панели "Свойства" выберите "Нижний центр" для параметра "Поворот".

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Некоторые программы для 3D-моделирования позволяют пользователю создавать «подстроенные» модели. Эти модели содержат «знания» о том, как части модели подходят друг к другу. Например, модифицированная модель ноутбука позволяет пользователю открывать и закрывать экран ноутбука на петлях, но не отсоединять его от основания ноутбука или сдвигать вперед или назад. Dimension игнорирует любые инструкции по оснастке, которые могут присутствовать в 3D-модели.

    Перетащите красный кружок на виджете инструмента "Выбор" до тех пор, пока для значения поворота по оси X не отобразится примерно 70°.

    Чтобы открыть отдельный 3D-файл, выберите «Файл» > «Открыть» и выберите файл. Чтобы добавить 3D-файл в качестве слоя в открытый файл, выберите «3D» > «Новый слой из 3D-файла», а затем выберите 3D-файл. Новый слой отражает размеры открытого файла и представляет 3D-модель на прозрачном фоне.

    Как включить 3D в Photoshop CC?

    Отображение панели 3D

    1. Выберите «Окно» > «3D».
    2. Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои».
    3. Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Дополнительно 3D».

    Как импортировать 3D-модели?

    Есть два способа импортировать 3D-модели в Unity: Перетащите файл 3D-модели из файлового браузера прямо в окно проекта Unity. Скопируйте файл 3D-модели в папку «Активы проекта».

    Как импортировать модели из моего 3D-приложения?

    1. Майя.
    2. Кино 4D.
    3. 3ds Max.
    4. Гепард3D.
    5. Модо.
    6. Световая волна.
    7. Блендер.
    8. SketchUp.

    Как включить 3D в Photoshop 2020?

    Отображение панели 3D

    1. Выберите «Окно» > «3D».
    2. Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои».
    3. Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Дополнительно 3D».

    Можете ли вы создавать 3D-модели в Photoshop?

    Как сделать 3D-модель в Photoshop. В Photoshop выберите «Окно», выберите «3D» и нажмите «Создать». Чтобы изменить 3D-эффект, выберите другие параметры в меню «Создать сейчас».… Вы также можете добавить слой, выбрав 3D и выбрав Новый 3D-слой из файла.

    Почему мое 3D не работает в Photoshop CC?

    3D у вас не работает, потому что вы не используете подлинную копию Photoshop. Adobe никогда не продавала бессрочную лицензию на Photoshop CC. Хакеры, которые взламывают эти вещи, часто нарушают такие функции, как 3D, а также известны тем, что подсовывают в установку другие нежелательные вредоносные программы.

    Как включить OpenGL в Photoshop 2020?

    Теперь вы можете перейти в «Настройки» -> «Производительность» и включить OpenGL.

    В какой версии Photoshop есть 3D?

    Repousse — старое название 3D-движка в Photoshop. Теперь он был перепрофилирован в 3D Extrusion в Photoshop CS6 Extended. Мы собираемся изучить творческий подход к созданию 3D-сцен исключительно в CS6.

    Как импортировать 3D-модель в Blender?

    Импортируйте модель в Blender

    1. Откройте Блендер. Когда вы открываете приложение, автоматически создается новая сцена.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши куб и выберите "Удалить", чтобы удалить его.
    3. Выберите «Файл» > «Импорт» > «Фронт волны» (.obj), чтобы импортировать файл OBJ.
    4. В разделе «Импорт OBJ» выполните следующие действия: а.

    Что такое формат Obj для 3D-модели?

    Файл OBJ представляет собой стандартный формат 3D-изображения, который можно экспортировать и открывать с помощью различных программ редактирования 3D-изображений. Он содержит трехмерный объект, который включает в себя трехмерные координаты, карты текстур, многоугольные грани и другую информацию об объекте. Файлы OBJ также могут содержать ссылки на один или несколько файлов .

    Как импортировать 3D-модель в Unity?

    Чтобы импортировать 3D-модель в Unity, вы можете перетащить файл в окно проекта. В инспекторе > вкладка «Модель» Unity поддерживает импорт моделей из большинства популярных 3D-приложений.

    Можно ли создавать файлы STL в Photoshop?

    Если вы хотите экспортировать настройки 3D-печати в файл STL, нажмите «Экспорт» и сохраните файл в соответствующем месте на вашем компьютере. Вы можете загрузить файл STL в онлайн-сервис или поместить его на SD-карту для локальной печати. Просмотрите сводку 3D-печати и нажмите «Печать».

    Можно ли импортировать блендер в Photoshop?

    Хотя в Blender нет файла экспорта специально для Photoshop, по состоянию на август 2011 г. вы можете использовать три из доступных типов файлов для импорта проекта в Photoshop. После импорта ваших сеток Blender в Photoshop вы можете редактировать и управлять ими. сетки по мере необходимости.

    Читайте также: