Как отключить звук в fl studio

Обновлено: 05.07.2024

Звуки LoFi в музыкальном производстве принимают разные формы. Есть плагины для эмуляции винила, которые могут создать впечатление пыльной эпохи проигрывателей и скрипучих пластинок; есть плагины, имитирующие лампу и ленту, которые обеспечивают теплоту классических процессов и технологий записи, и есть цифровые методы, которые имитируют звуки классических сэмплеров, музыку из видеоигр и рождение компьютерной музыки. Это последний, на котором мы сосредоточимся здесь, помогая вам создавать звуки с чиптюном и низким разрешением, которые напомнят вашим слушателям об ушедшей эпохе ранних консолей и аркадных игр.

В FL Studio есть два инструмента, которые могут быстро погрузить нас в ретро-цифровое настроение. Bit Crushing уменьшает частоту дискретизации и разрядность вашего аудиосигнала, имитируя низкую точность ранних цифровых аудиосистем. Это отличный способ добавить немного хруста Lo-Fi в ваши треки, хотя это может быть трудно контролировать. С другой стороны, дизеринг может помочь настроить эффект биткрашинга, чтобы получить именно тот звук, который вам нужен.

Мы будем использовать эффект Fruity Squeeze в FL Studio и бесплатный mda Dither, который доступен в Smartelectronix, но любые аналогичные плагины должны работать таким же образом.

Почему дизеринг?

Дизеринг — это низкоуровневый шум, добавляемый к аудиосигналу, чтобы уровень звука не опускался ниже младшего значащего бита. Другими словами, он делает тихие части звука немного громче, чтобы можно было услышать больше сигнала при уменьшении битовой глубины. Вот наглядный пример этого с малым барабаном:


Шаг 1

Направьте звук, который вы хотите преобразовать, на дорожку микшера, вставьте плагин Dither и Bitcrusher сразу после него. Отключите плагин дизеринга, мы вернемся к нему позже.


Шаг 2

Плагин Fruity Squeeze открывается с некоторыми настройками по умолчанию, которые нам придется сбросить. Щелкните зеленый свет рядом с меткой «Фильтр», чтобы отключить фильтр, поверните ручку «Количество» в левом нижнем углу до упора вправо, чтобы отключить эффект «Панчер», и перетащите ползунок «Микс» до упора вверх. Теперь у нас не должно остаться ничего, кроме эффекта биткрашинга или «квадратизации».


Шаг 3

Настраивайте эффект биткрашинга, пока не получите желаемую хрусткость. Не беспокойтесь, если это приведет к паузам в звуке (для этого и нужен дизеринг).


Шаг 4

После того как вы настроили биткрашер, включите звук плагина дизеринга и настройте его параметры. Более экстремальные количества биткрашинга потребуют более высоких уровней дизеринга, чтобы оказать влияние. В плагине mda Dither поверните ручку длины слова до упора вниз. Это позволит вам сделать дизеринг максимально громким. Настройте остальные три элемента управления по вкусу. Ручка дизеринга позволяет выбрать один из трех различных видов дизеринга, каждый из которых придает звуку свой оттенок. Используйте элемент управления Dither Amp для точной настройки уровня дизеринга, а также возитесь с DC Trim. В основном это будет метод проб и ошибок.


Шаг 5

Точно настройте все, включая уровень звука, поступающего на дорожку микшера, и сырой/сухой микс биткрашера, и все готово!

индивидуальный набор наушников

Когда вы слышите, как поете, может быть немного тревожно.
Особенно, когда вы пытаетесь записать несколько дублей для песни, над которой работаете.

Во время вокального выступления нужно сконцентрироваться на столь многих вещах,
и вам не нужно отвлекаться ни на что другое.

Чтобы не слышать себя в FL Studio, вам необходимо отключить трек вставки, который вы настроили для записи, от основного канала. Вы можете сделать это, перейдя по зеленой линии в нижней части дорожки вставки к мастер-каналу. Щелкните левой кнопкой мыши на конце, который подключен к главному каналу. Это удалит звук из этой вставки, посылаемый на основной канал, но есть и другие моменты, которые следует учитывать.

Я думаю, что в конечном счете это хорошая идея привыкнуть слышать собственное пение в наушниках, но когда вы только начинаете, может быть неплохо избавиться от отвлекающих факторов. р>

Поэтому я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы настроить микс для наушников в FL Studio, чтобы вам не приходилось слышать собственное пение.

Вы сможете сосредоточиться только на музыке и ни на чем другом.

ВЫБЕРИТЕ ПУСТОЙ КАНАЛ ВСТАВКИ

Давайте рассмотрим, как настроить канал микшера, чтобы вы не слышали себя, когда записываете свой голос в FL Studio.

Сначала:
убедитесь, что вы настраиваете запись вокала на один из пустых инсерт-каналов микшера.

НЕ настраивайте микрофон на канал MASTER. Это доставит вам всевозможные проблемы и головную боль, которые вам сейчас не нужны.

НАСТРОЙКА МАРШРУТИЗАЦИИ КАНАЛА

Выберите пустой канал разрыва в микшере.
Начнем с ВСТАВЬТЕ КАНАЛ 5.

В нижней части канала вы увидите неоново-зеленую линию.
Он будет идти от нижней части канала 5 до MASTER-канала в крайнем левом углу стойки микшера.

< бр />

Двигайтесь по зеленой линии до ручки, к которой она подключена на ГЛАВНОМ канале.

Затем щелкните левой кнопкой мыши на регуляторе канала MASTER.

Теперь INSERT 5 отключен от ГЛАВНОГО канала, что означает, что звук не будет передаваться из ВСТАВКИ 5 в ГЛАВНЫЙ канал.

Это означает, что вы не будете слышать свой голос в наушниках.

< бр />

НО мы по-прежнему можем настроить запись с этого канала.
Это означает, что мы можем слышать все, что происходит с музыкой,
но нам не нужно слышать голос, который мы записываем на 5 канале.

Альтернатива отключению

Я думаю, что хорошо привыкнуть слышать свое пение в микрофон.
Поэтому я рекомендую вместо отключения просто уменьшить уровень, который посылается на основной канал с вставки 5 или любой другой вставки, на которую вы настроили микрофон.

Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии от вставки 5 до мастер-канала, а затем повернув эту ручку до удобного уровня.

Это означает, что некоторая часть вокала будет в вашем миксе для наушников, но только в том количестве, которое вы хотите.

НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА ВХОДА ДЛЯ ЗАПИСИ

Есть еще несколько вещей, которые нам нужно проверить и убедиться, что они правильно настроены, прежде чем мы начнем записывать вокал.

В правой части INSERT 5 нам нужно посмотреть на верхнее раскрывающееся меню, в котором указано IN.

Убедитесь, что вы выбрали канал микрофона, который используете на аудиоинтерфейсе.

Выберите моновход, а не стереовход.

Это предотвратит запись звука только с левой или правой стороны,
в зависимости от того, к какому каналу вы подключены: 1 или 2 на аудиоинтерфейсе.

Затем включите микрофонный предусилитель, чтобы убедиться, что вы получаете хороший сигнал, поступающий через аудиоинтерфейс в канал микшера.

Обычно я ориентируюсь примерно на половину шкалы.
Это хорошее практическое правило.


ПОДГОТОВКА ДЛЯ ЗАПИСИ

ПОСЛЕДНЕЕ, что нужно сделать, это подготовить трек для записи.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кружок внизу на INSERT 5.

Откроется файловый браузер, где вы можете назвать файл и выбрать место, куда вы хотите его сохранить.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НАСТРОЙКИ ЗВУКА

ДАЛЕЕ, нам нужно убедиться, что звук настроен на запись, когда мы нажимаем кнопку записи на панели транспорта в FL Studio.

Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку записи и убедитесь, что установлен флажок для аудио.

ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ АУДИОИНТЕРФЕЙСА

Вот несколько вещей, которые нужно проверить в аудиоинтерфейсе.

Я разговаривал с несколькими людьми и видел, как это произошло в нескольких случаях.
Посмотрите на свой аудиоинтерфейс и посмотрите, есть ли на нем ручка или кнопка, позволяющая осуществлять прямой мониторинг.

Это выбор, который позволит вам либо сосредоточиться только на том, чтопоступает из интерфейса в компьютер, либо сосредоточиться на том, что компьютер отправляет обратно в интерфейс .

Это означает, что вы можете выполнить все шаги, перечисленные выше, но вы все равно можете слышать свой голос, если ручка прямого мониторинга настроена так, чтобы слышать то, что исходит от аудиоинтерфейса.

В моем интерфейсе ручка прямого мониторинга называется Mix.На одной стороне ручки указано ввод, на другой — воспроизведение.

Поворот ручки в сторону входа означает, что я отслеживаю то, что записываю на аудиоинтерфейсе. Включение воспроизведения означает, что я слежу за тем, что поступает с компьютера.

Поэтому, чтобы убедиться, что я слышу микс из наушников, настроенный в FL Studio,
мне нужно убедиться, что ручка повернута полностью в сторону воспроизведения .

Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку записи.

Вы можете нажать кнопку записи или использовать горячую клавишу R, чтобы начать запись.
После того, как вы закончите, вы можете нажать пробел, чтобы остановить запись.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, давайте вернемся к тому, что мы рассмотрели

Шаг 1 — выберите вставляемый канал, на который вы собираетесь записывать
Шаг 2 – отсоединитесь от основного канала
Шаг 3 – выберите микрофонный вход в раскрывающемся меню
Шаг 4 – активируйте трек для записи, выберите местоположение файла
Шаг 5 – настройте элементы управления транспортом
Шаг 6 – настройте мониторинг на аудиоинтерфейсе
Шаг 7 – запишите потрясающее вокальное исполнение

Процесс настройки микса для наушников – это всего лишь одна часть процесса создания вокала. Если вы хотите узнать больше о создании вокала, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей о редактировании вокала.

А если вам нужна шпаргалка по микшированию вокала, у меня есть PDF-файл, который вы можете скачать, и он проведет вас по основам создания хорошего микса вокала.

Существуют различные способы управления уровнем звука в FL Studio.

На самом деле, слышать себя в режиме записи действительно полезно. Большинство художников используют это намеренно.

Однако иногда по определенной причине нам нужно уменьшить звук или полностью отключить его.

Я объясню, как не слышать себя в микрофоне в студии FL.

Чтобы не слышать себя во время записи в студии FL, выполните следующие действия:

  1. Открыть FL Studio
  2. Откройте микшер
  3. Выбрать главный канал
  4. В разделе плагинов в самом верху откройте меню выбора и выберите (нет).
  5. Теперь выберите в микшере трек, который вы хотите записать.
  6. Откройте тот же пункт меню в верхней части плагина, что и на шаге 4, просто сделайте это в текущей дорожке и выберите входной канал, к которому подключен ваш микрофон.

Управляйте уровнем звука при записи в студии FL

В некоторых случаях вы можете не захотеть полностью отключать звук, а просто немного отрегулировать уровень звука, чтобы в режиме записи вы не были громкими.

Есть два способа не слышать себя в микрофоне при записи в студии FL:

А. Контролируйте выходной уровень. Это означает управление звуком, который вы фактически слышите при записи.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Открыть FL Studio
  2. Откройте микшер
  3. Нажмите на дорожку, на которую записан ваш инструмент.
  4. Настроить громкость

Б. Управляйте входным уровнем. Это означает управление звуком, записываемым на микшер. Например, если вы полностью отключите уровень входного сигнала, у вас будет просто тихая запись, после которой вы ничего не услышите.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Подключите инструмент к аудиоинтерфейсу.
  2. Запустить трек в режиме записи
  3. Найдите ручку управления входным уровнем звука вашего текущего канала, на котором записывается ваш инструмент.
  4. Настройте звук по своему усмотрению.

Почему вы слышите себя во время записи?

Вы слышите себя во время записи, потому что, когда вы начинаете воспроизводить песню в режиме записи, ваш вокал передается на канал, который транслирует звук в режиме реального времени.

Нужно ли вам слышать себя во время записи?

В качестве справки вспомните человека, который любит петь, слушая музыку в наушниках.

Вам нравится, как они поют?

Обычно они звучат ужасно из-за того, что не слышат себя, и их мозг считает, что они отлично справляются со своей задачей, потому что слышат только музыку, играющую в наушниках.

Когда профессиональные певцы пытаются записать себя, они хотят услышать себя, чтобы услышать все подробности о своей тональности, произношении, фразировке. Кроме того, им нужно услышать некоторые другие инструменты, чтобы понять, что играет и как они вписываются в трек.

В таких случаях наушники действительно помогают, так как вы можете контролировать уровень звука записанного инструмента (например, микрофона) и изменять уровень звука других инструментальных треков.

Слушать себя полезно.Когда группы выступают вживую, вокалисты обычно просят настроить мониторы (динамики, обращенные лицом к группе), чтобы они могли слышать себя вживую, как они делают.

Даже ди-джеи хотят слышать себя в клубе как можно более четко, чтобы переходы между песнями были плавными и безошибочными. Им приходится полагаться на то, как звучит переход между песнями в данный момент, и нужно ли им что-то подкорректировать.

Как воспроизвести определенную часть трека при записи?

Если вы хотите, например, услышать только лучшую часть, вы можете сделать это в микшере. Вы можете выбрать треки, которые хотите отключить, затем установить уровень звука на ноль, и вы перестанете их слышать. Таким образом, вы можете контролировать, что слышать, а что нет при записи трека. Вы можете манипулировать им как вам угодно, используя каналы громкости микшера.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья немного помогла вам управлять звуком при записи в FL Studio.

Кроме того, я рассмотрел некоторые вопросы, связанные с этой темой, чтобы дать вам более широкое представление не только о том, как это сделать, но и сказать вам, рекомендуется ли обрезать собственный звук во время записи и как другие художники подходят к этой теме.

Самой распространенной и одной из самых разрушительных форм смещения DAW является смещение FL Studio. Это отмечено верой в то, что только любители и люди без таланта используют FL Studio, и обычно сопровождается сдержанной ненавистью хип-хопа и EDM. В FL Studio было сделано бесчисленное количество хитов. Это отличный инструмент во всех формах электронного производства, включая Music For Film, Experimental Rock и, конечно же, Hip-Hop, EDM и Electronica.

Однако за многими предубеждениями скрывается крупица правды. DAW сложны, а читать инструкции скучно. Это приводит к большому количеству ошибок, которые легко исправить, но часто они остаются без внимания. Я микширую много записей, которые были созданы в FL Studio, и есть несколько выдающихся ошибок, которые, по моему мнению, нужно исправить.

Помогите покончить с DAW/FL Studio Bias уже сегодня!

Ошибка 1: вырезание основного канала

Давайте будем честными, мы все хотим, чтобы наши продукты были более громкими, и большая часть этого заключается в том, чтобы сделать уровень воспроизведения громким и гордым. Тем не менее, есть хороший способ сделать это, и не очень хороший способ сделать это. Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что люди перегружают либо свои отдельные каналы, либо свой главный канал.

Что означает перегрузка? В цифровом мире у нас есть потолок уровня, и как только звук превышает этот уровень громкости, он искажается. В то время как мы делаем сигнал громче, увеличивая его, увеличивая и увеличивая его, мы также теряем силу и создаем качество звука, которое обычно хуже, чем то, с чего мы начали.

К сожалению, это очень легко сделать. Почему? Потому что большинство наших барабанных сэмплов изначально нормализованы до максимальной громкости. Создатели барабанных сэмплов хотят, чтобы их барабаны звучали как можно громче, поэтому они максимизируют уровень семпла. Это означает, что когда мы программируем этот семпл в FL Studio, больше нет места, чтобы включить его без искажения!

Обманчиво, внутренние каналы FL Studio используют 32-битную глубину, которая является системой скалярной амплитуды. Это означает, что внутри программы ваши звуки не будут обрезаться. Однако, как только вы экспортируете с фиксированной битовой глубиной, такой как 16 или 24, или конвертируете свой экспорт с 32 битами в mp3, любые наложения внезапно становятся клипами. Если вы окажетесь в минусе, это не будет проблемой внутри FL, но может быть довольно грубой после печати.

Решение: уменьшите уровень сэмпла в самом начале и увеличьте уровень мониторинга, если хотите, чтобы во время создания был этот стук. Делая это, вы оставляете себе пространство для того, чтобы изменить положение вещей вверх или вниз. Следите за этими маленькими красными квадратами в верхней части ваших каналов. Если они появляются, значит, вы перегрузили систему.

Но как сделать воспроизведение громким? На главном канале поместите устройство под названием Limiter и используйте это, чтобы повысить уровень. Ограничитель предотвратит отсечение. И хотя это может показаться нелогичным, убавив звук в самом начале, вам будет проще сделать звук еще громче в конце.

Ошибка 2: игнорирование скорости, смещения по времени и колебания

FL Studio обладает тонной возможностей — даже внутри самого основного секвенсора. Но, увы, многие начинающие продюсеры не делают даже нескольких шагов для изучения этих возможностей. Хотя я не думаю, что необходимо изучать все нюансы FL Studio (хотя… почему бы и нет?), я думаю, что есть три, которые абсолютно необходимы при создании музыки: Velocity, Time Offset и Swing. .

Музыка динамична, то есть она изменяется. Если все звучит одинаково, точно в такт, звучит так, как будто это сделали роботы. Что в некоторых случаях может быть нормально. Freezepop создали целый собственный поджанр из строго квантованной, роботизированной музыки.Идеальная последовательность Muse «Madness» эффективна. А хай-хэт как-то работает в Trap. Тем не менее, большинство музыкальных композиций выигрывают от динамики и кармана (изменения уровня и времени).

По умолчанию FL помещает удар с заданной скоростью в точное время удара. Но если вы откроете окно секвенсора, вы обнаружите, что все это настраивается. Просто сделав что-то простое, например, нарисовав контраст по скорости между вашими «большими битами» (действительно важными ударами барабана, которые вы хотите подчеркнуть) и «внутренними битами» (менее важными, которые просто помогают груву), вы можете создать глубокое звучание. разница.

Внесение некоторых микровременных корректировок может придать записи захватывающее ощущение. Если вы хотите что-то расслабленное и заводное, как хип-хоп, который мы любим покурить… э-э… расслабьтесь, перетащите эти ловушки чуть позже. Если вы хотите что-то действительно оптимистичное и захватывающее, поместите все, что находится на ноте второй четверти (возможно, малый барабан/хлопок) точно по сетке или немного позже, и поместите все, что находится на ноте четвертой четверти (возможно, также малый барабан/хлопок) всегда. так немного рано. И я говорю достаточно тонко, чтобы вы почувствовали это, а не услышали.

Поздравляем, теперь вы находитесь в совершенно новом мире мышления.

Также стоит поиграть с ползунком Swing. Просто возитесь с ним, вы услышите, что он делает. Существует целый новый мир потенциальных грувов. Качающаяся ловушка? Кто-нибудь лучше сделает это, или это сделаю я.

Ошибка 3: застойные договоренности

Музыка прогрессивная. Если вы начнете в точке А, пойдете в точку А, а затем закончите в точке А, вы не рассказали историю. Вы только что повторили предложение. Никто не пытается это услышать. Люди хотят дуги, драмы и волнения. Не делайте цикл из двух тактов, скопируйте его восемь раз, скопируйте еще четыре раза с одним новым элементом поверх него, а затем вернитесь к исходному циклу еще восемь раз и назовите его куплет — припев — куплет. На дворе 2017 год.

Создавайте вариации оригинального лупа и добавляйте их во время куплета. Когда вы переходите от куплета к припеву, добавьте что-нибудь, чтобы создать напряжение и заставить слушателя захотеть включить этот припев. Не забудьте вступление и возможно начало. мост. Даже если вы просто делаете бит, а текста еще нет, дайте лирику немного энергии, чтобы он мог уйти. Создайте формат, чтобы помочь им рассказать свою историю!

Ошибка 4: отсутствие функций MIDI

Основой FL Studio является замечательный пошаговый секвенсор. Он также имеет функцию MIDI, которая позволяет подключать клавиатуру и играть партию в режиме реального времени. Лучшие продюсеры знают об этом и в полной мере используют возможность играть как вживую, так и программировать по последовательности.

Даже если мы заглянем внутрь и скрупулёзно вылепим каждую ноту по скорости и времени, это всё равно не учитывает всех возможностей, которые можно создать, просто играя партию в реальном времени.

Ошибка 5: отсутствие оптимизации экспорта

Потратив часы, дни или недели на создание песни, не сдавайтесь на финише! При экспорте нам нужен файл самого высокого качества, который мы можем распечатать. Для этого я бы просто скопировал эти настройки:

  1. В разделе "Тип проекта" выберите "Полная песня" и "Оставить остаток".
  2. Выберите «Wav» и в разделе «Разрядность Wav» выберите 24-бит. Обычно я рекомендую не печатать 32-битное число с плавающей запятой, если только вы не будете заниматься дальнейшей обработкой трека самостоятельно — например, если вы собираетесь загрузить файл обратно в другую DAW, например, для собственного мастеринга. Очень немногие системы воспроизведения звука принимают 32-float и либо отклоняют файл, либо преобразуют его в неплавающую битовую глубину. Подумайте о 16-разрядной версии, если на вашем веб-сайте или цифровой платформе указано, что 16-разрядность является обязательным требованием, и перед загрузкой не будет выполняться мастеринг вне FL Studio или если вы печатаете на компакт-диск.
  3. В разделе "Качество" выберите максимально возможную частоту повторной выборки. В настоящее время это число 512. Включите «HQ для всех плагинов» и «Отключить максимальную полифонию». Если вы экспортируете в 24 или 16 бит, также включите «Дизеринг».

Ошибка 6: Отсутствие «перезаписывающего» микса или отдельных дорожек

Это для тех, кто продает инструментальные композиции в Интернете. Рекламируя свою продукцию на продающей странице, я категорически советую делать сильно сжатую, накачанную, громкую инструментальную версию. Ваши потенциальные клиенты не понимают процесса производства, они просто знают, что слышат, и ожидают, что запись будет громкой. Однако, когда приходит время записывать вокал для постановки, это совсем другая история.

Чтобы вокал хорошо сочетался с музыкой, тому, кто занимается записью и микшированием, необходимо место на пластинке. Если запись захлопнулась, будь то сжатие, лимитирование или резкое отсечение мастер-канала — места больше нет. Чтобы вокал заработал, инженеру придется пойти на уступки.И снова, вопреки интуиции, конечный продукт, вероятно, будет менее громким, чем если бы инженеру для начала был предоставлен менее сжатый файл.

После покупки бита сделайте альтернативную версию, менее сжатую, чтобы упростить процесс. Ваше имя будет на этой пластинке, и в долгосрочной перспективе все, что может помочь успеху песни, пойдет вам на пользу!

Знаете, что лучше, чем менее сжатый микс? Полные отдельные треки каждого аудиоэлемента.

Это требует некоторого суждения. Если вы не знаете, в чьи руки попадет инструментал для микширования, вы можете придерживаться двухдорожечного трека (только бит, без дорожек). Однако, если вы знаете, что микшированием будет заниматься крутой инженер, дайте нам возможность сделать запись как можно лучше.

Для этого в разделе "Разное" в меню "Экспорт" выберите "Разделить дорожки микшера".

И снова немного субъективизма. Также есть опция «Включить эффекты вставки». При выборе этого параметра вся обработка, такая как эквалайзер и сжатие ваших звуков, будет напечатана в дорожках. Лично я сторонник включения этой кнопки. Это ваша песня и ваше звучание. Микш-инженеры здесь не для того, чтобы заново изобретать вашу музыку — мы здесь для того, чтобы она звучала невероятно. Пока вам нравится то, что вы сделали, вам понравится и то, что вы получите взамен. Однако, если вы новичок в производстве или не уверены в выборе эффектов, можно их не включать.

Имея это в виду, FL Studio ничуть не хуже (если не лучше в некоторых отношениях), чем любая другая DAW. Так что идите и сочиняйте свою музыку, а ненавистники пусть остаются в неведении.

Читайте также: