Как отключить адаптивное разрешение после эффектов
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы узнать, как эти рекомендации работают в реальных условиях, обязательно ознакомьтесь с нашими тестами графического процессора GeForce GTX позже.
Настройки графики Titanfall 2
Titanfall 2 включает 13 параметров, влияющих на производительность игры, в дополнение к параметрам разрешения, поля зрения и вертикальной синхронизации, которые геймеры на ПК ожидают увидеть в играх. Ниже мы подробно рассмотрели каждый параметр и параметр, продемонстрировав качество изображения с интерактивным сравнением снимков экрана, а также их влияние на производительность с помощью тестов.
Кроме того, мы протестировали общую производительность игры на многих графических процессорах GeForce GTX 900 и 10-й серии, чтобы определить частоту кадров, которую вы получите при максимальных настройках в трех наиболее распространенных разрешениях. А также наметьте несколько настроек, которые позволят вам еще больше повысить уровень детализации в Titanfall 2.
Целевое значение FPS с адаптивным разрешением
Если вы хотите поддерживать определенную частоту кадров, но не хотите отключать или снижать настройки графики, вам может подойти параметр «Целевое значение FPS с адаптивным разрешением». Чтобы активировать его, просто выберите целевую частоту кадров с помощью игрового ползунка и нажмите «Применить». Если во время игры частота кадров упадет ниже указанного целевого значения, разрешение рендеринга всей игровой графики будет динамически уменьшаться, чтобы вернуть производительность на желаемый уровень.
Обратной стороной является явная потеря точности воспроизведения на всем экране, особенно при более низких разрешениях экрана. Ниже вы можете изучить интерактивные сравнения, демонстрирующие это. Для тестов мы понизили частоту нашего графического процессора настолько, насколько это было возможно, и установили разрешение 2560x1440 (1920x1080 работало слишком быстро). Начав с базовой частоты кадров 93 кадра в секунду, мы установили целевые значения 100 кадров в секунду, 120 кадров в секунду и 144 кадра в секунду и зафиксировали результаты:
При разрешении 4K мы начали с 55 кадров в секунду с отключенной функцией "Целевое значение частоты кадров с адаптивным разрешением", а затем установили целевые значения 60 кадров в секунду, 90 кадров в секунду, 120 кадров в секунду и 144 кадра в секунду:
Даже при целевом значении 144 кадра в секунду частота кадров не превышала 86, что свидетельствует о наличии жесткого ограничения на степень уменьшения разрешения рендеринга, которое будет применяться к «целевому показателю адаптивного разрешения FPS». Если бы такого ограничения не существовало, настройка должна была уменьшить масштаб изображения до качества, которое мы видели в наших предыдущих снимках 2560 x 1440.
По нашему мнению, параметр "Целевое значение FPS с адаптивным разрешением" лучше всего использовать при таких разрешениях, как 4K, где снижение качества изображения менее заметно. А также на машинах с низкими и минимальными характеристиками, которые борются за производительность, когда все настройки отключены и снижены до минимально возможных уровней детализации. Это позволит сохранить четкость HUD и меню за счет рендеринга с исходным разрешением экрана, одновременно повышая производительность за счет уменьшения масштаба всего остального.
Если ваша система и настройки находятся между этими двумя крайностями и вы не хотите отказываться от каких-либо настроек, попробуйте «Целевое значение FPS с адаптивным разрешением», чтобы узнать, что вы думаете. Кроме того, попробуйте просто посмотреть, как разрешение рендеринга динамически масштабируется в большинстве консольных игр текущего поколения.
Глубина резкости ADS
Когда вы щелкаете правой кнопкой мыши, чтобы прицелиться в прицел своего оружия и нацелиться на врага, фон будет размыт, чтобы этот враг был более заметен. В действии это выглядит так:
Если вы предпочитаете видеть детали фона при прицеливании, выберите «Параметры» > «Видео» > «Параметры HUD» и отключите параметр «Глубина резкости ADS».
Производительность. Отключение параметра "Глубина резкости ADS" в большинстве случаев повысит производительность чуть более чем на один кадр в секунду.
Окружающая окклюзия
Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или объекты, а также там, где объект блокирует попадание света на соседний игровой элемент. Используемая техника АО и качество реализации влияют на точность затенения и на то, образуются ли новые тени при низком уровне окклюзии. Без Ambient Occlusion сцены выглядят плоскими и нереалистичными, а объекты кажутся парящими.
В Titanfall 2 параметр "Ambient Occlusion" на самом деле является технологией NVIDIA HBAO+, независимой от поставщика, которая повышает точность воспроизведения практически в каждой сцене.
В приведенных ниже интерактивных сравнениях наглядно демонстрируется преимущество NVIDIA HBAO+: все визуализируется с контактными тенями, плотность травы очевидна сразу, листва на меньшей глубине более сильно затенена, детали на окружающих камнях выделяются, искусственные материалы и объекты имеют большую глубину, и в целом сцена выглядит более реалистично.
На крупном плане той же сцены мы можем увидеть улучшение с включенным NVIDIA HBAO+ более подробно.
В каждой сцене NVIDIA HBAO+ улучшает каждую часть листвы и каждое изменение глубины и высоты геологических объектов, еще больше повышая качество и реалистичность изображения.
Производительность: NVIDIA HBAO+ — это самая качественная технология Ambient Occlusion в своем роде, которая применяется во всем Titanfall 2, улучшая каждую сцену и каждый момент. Это стоит 9 кадров в секунду, но, учитывая его далеко идущие преимущества, мы считаем, что это стоит того, чтобы заплатить за любой графический процессор среднего и высокого уровня.
Сглаживание
Titanfall 2 дает игрокам ПК возможность использовать внутреннюю технику временного сглаживания постобработки, называемую TSAA, или дорогостоящее аппаратное сглаживание Multisample Anti-Aliasing (MSAA). Владельцы высокопроизводительных систем могут подумать, что они будут напрягать мускулы своего графического процессора с помощью MSAA, но мы рекомендуем использовать TSAA всегда и при любом разрешении. Вот почему:
- Это гораздо быстрее, чем 4xMSAA – уровень сглаживания MSAA, который обычно требуется для получения изображения без ступенчатости.
- Эффективно борется с отвлекающим, очень заметным алиасингом шейдеров, который хорошо заметен на протяжении всей игры на блестящих поверхностях и краях.
- Предотвращает временное сглаживание – мерцание сглаженных краев при перемещении камеры или игровых элементов.
- Он сглаживает траву и листву, а также другие игровые элементы и эффекты, отображаемые с помощью альфа-канала.
Существует небольшое смягчение текстур с помощью TSAA, но, учитывая другие улучшения, это очень незначительная мелочь, которую можно устранить с помощью понижающей дискретизации NVIDIA Dynamic Super Resolution.
В этом первом наборе интерактивных сравнений 1920 x 1080 обратите внимание на значительный уровень наложения шейдеров на здания слева и справа на экране при использовании MSAA. Это также видно на вашей модели оружия, которая всегда находится в поле зрения, и на бесчисленных других поверхностях на протяжении всей игры.
В следующем наборе сравнений показано влияние сглаживания на листву, на которое, как вы можете видеть, MSAA совершенно не влияет.
ПараметрEffects Detail» регулирует количество испускаемых частиц и общую точность визуальных эффектов. Уменьшая значение параметра setting.cl_particle_fallback_multiplier с «1» до «0», мы можем обеспечить постоянную визуализацию эффектов частиц с максимальной детализацией.
Это увеличивает стоимость "детализации эффектов" еще на 3 кадра в секунду с незначительным приростом. И из-за вышеупомянутой проблемы со сравнением 1:1 мы, к сожалению, не можем продемонстрировать указанные преимущества.
Если у вас есть запас производительности, эта настройка может дать вам дополнительное повышение качества изображения, хотя маловероятно, что вы когда-нибудь заметите разницу между значением High и настроенным значением.
Настройка меток ударов
В файле конфигурацииTitanfall 2 указано, что максимальное количество отметок удара, отображаемых одновременно, равно «256» (это не соответствует 256 пулевым отверстиям, если вам интересно). При увеличении параметра «setting.r_decals» до «1024» максимальное количество визуализируемых меток столкновения увеличивается в четыре раза. И, как и значения по умолчанию, измененное значение не оказывает заметного влияния на производительность.
Производительность:
Настройка деталей модели
Настройка «Детали модели» оказывает наибольшее влияние на качество изображения из всех настроек в этом разделе, добавляя значительное количество деталей скалам, скалам, деревьям и другим игровым элементам. Примеры см. в интерактивных сравнениях ниже.
Как вы заметили, отдача после значения "2" уменьшается, что представляет собой значительный скачок вверх по сравнению с "1" – максимальным внутриигровым значением, применяемым при настройке "Высокий". Тем не менее, если у вас есть запас производительности, есть усиления, которые улучшат качество изображения во многих сценах.
Чтобы применить эту настройку, просто измените "setting.r_lod_switch_scale" с "1" на "2" , "3" или "4" .
"2" вернет вам 3 кадра в секунду, "3" — 2,1 кадра/сек, а "4" — 1,3 кадра/сек в соответствии с уменьшением степени детализации при каждом последующем увеличении уровня детализации настройки.
Всем, кому не хватает производительности, следует подумать об изменении этого параметра, особенно при игре в однопользовательской кампании.
Твик Ragdolls
Если вы планируете снимать видео о рэгдоллах, вы можете увеличить максимальное количество одновременных рэгдоллов, увеличив значение "setting.cl_ragdoll_maxcount" с "8" до "16" .
Производительность:
Настройка детализации точечной тени
Чтобы улучшить качество теней, отбрасываемых в результате искусственного "точечного" освещения, измените значение переменной "setting.shadow_depthres" детализации точечной тени с "1024" на "2048".
Имейте в виду, что изменение этого параметра приводит к значительному снижению производительности и может привести к зависаниям и другим странностям в вашей системе, что делает его более подходящим для использования во время создания скриншотов с высоким разрешением, чем во время игры.
Динамическое сверхвысокое разрешение NVIDIA (DSR)
Чтобы еще больше повысить качество графики, активируйте Dynamic Super Resolution (DSR) для получения графики с качеством до 4K на HD-мониторе. Принцип работы прост: игры рендерятся с более высоким и детализированным разрешением, а изображение интеллектуально сжимается до разрешения вашего монитора с помощью специального фильтра, благодаря чему вы получаете на экране графику с качеством до 4K. Видео ниже объясняет больше, а изображения показывают, как активировать настройку в панели управления NVIDIA.
При включенном DSR текстуры становятся более четкими, алиасинг еще больше сокращается, объекты становятся более четкими, растительность более детализированной, а удаленные игровые элементы более четкими.
На момент написания статьи Titanfall 2 не определял разрешения, превышающие исходное разрешение вашего монитора, но быстро отредактировав файл конфигурации игры, можно использовать выбранные вами разрешения DSR. Во-первых, настройте все остальные параметры по своему вкусу в игре, потому что после применения разрешения DSR внутриигровые параметры будут отображаться как ваше разрешение 1280 x 720, а применение любых других параметров переключит вас на 1280 x 720.< /p>
Затем откройте C:UsersUSERNAMEDocumentsRespawnTitanfall2localvideoconfig.txt и измените «setting.defaultres» и «setting.defaultresheight» на желаемое разрешение DSR. 2560x1440 DSR будет выглядеть, например, так:
-
"setting.defaultres" "2560"
"setting.defaultreheight" "1440"
Сохраните изменения в файле videoconfig.txt и перезапустите Titanfall 2, чтобы насладиться игрой в более высоком разрешении.
Производительность. При использовании видеокарты Founder's Edition GeForce GTX 1080 разрешение рендеринга DSR было увеличено в тесте, отражающем самые сложные моменты Titanfall 2. Вот результаты:
GeForce Experience: оптимальные игровые настройки одним щелчком мыши
Лучший способ автоматически настроить и применить игровые настройки Titanfall 2 для плавного и приятного игрового процесса с частотой 60 кадров в секунду — использовать GeForce Experience, бесценный инструмент для всех пользователей GeForce GTX. В дополнение к оптимизации более 300 игр бесплатное приложение GeForce Experience может автоматически обновлять драйверы и профили, записывать и транслировать игровой процесс с помощью Share, получать бесплатные игры и графические процессоры с бесплатными подарками в клиенте, а также передавать компьютерные игры по беспроводной сети на устройства NVIDIA SHIELD.< /p>
Принимая во внимание ваш GPU и CPU, а также множество дополнительных факторов, игровые рекомендации GeForce Experience могут быть применены одним щелчком мыши и обновляются с течением времени, если исправления разработчиков и обновления драйверов NVIDIA еще больше улучшают производительность. Это решение в один клик идеально подходит для геймеров, которые хотят просто играть в свои игры, а также для тех, у кого мало опыта в настройке параметров для получения оптимального опыта.
Готовый к игре драйвер Titanfall 2
Кстати, о драйверах: обязательно загрузите новые драйверы GeForce Game Ready для Titanfall 2, чтобы получить наилучшие впечатления от Titanfall 2. Включены последние оптимизации производительности и настройки для Titanfall 2, а также множество других полезных вещей. Загрузите сейчас через GeForce Experience.
Разгон
Многие графические процессоры, центральные процессоры и модули оперативной памяти можно разогнать, что дает вам бесплатную производительность, благодаря которой ваши игры работают еще быстрее и с более высоким уровнем графической точности.Если разгон для вас новичок, ознакомьтесь с нашим руководством по GeForce Garage, чтобы начать работу, и другими подобными руководствами в Интернете для вашего конкретного процессора, графического процессора и материнской платы.
В наши дни это легко и просто, и легко добиться двузначных улучшений, превратив систему с 50 FPS в 60 FPS+.
G-SYNC: устранение зависаний и разрывов для максимального удобства
NVIDIA произвела революцию в компьютерных дисплеях в 2013 году, представив переменную частоту обновления, которая позволила геймерам наслаждаться быстрым откликом, отсутствием разрывов и рывков на мониторах G-SYNC. Отзывы феноменальны, и геймеры во всем мире согласны с тем, что играть на чем-то другом, кроме дисплея G-SYNC, очень больно, когда вы привыкли к безупречным возможностям, которые он обеспечивает.
С Titanfall 2 и мониторами G-SYNC вы можете играть в оптическом блаженстве без каких-либо артефактов или зависаний, связанных с обычными мониторами или телевизорами.
Теперь вы также можете установить панели G-SYNC на ноутбуки с различными разрешениями и частотой обновления до 120 Гц. Узнайте больше здесь.
Окончательный опыт Titanfall 2
Titanfall 2 на ПК — это окончательный опыт благодаря более высокому разрешению рендеринга, более быстрой частоте кадров, более высокой детализации и поддержке G-SYNC и GeForce Experience Share. И, конечно же, вы можете еще больше повысить качество графики с помощью быстрой и простой настройки файла конфигурации.
Если вы являетесь поклонником Titanfall 2 и хотите играть со всеми этими графическими преимуществами со скоростью 60 FPS+, разрешением 1920 x 1080 или 2560 x 1440, обратите внимание на GeForce GTX 1060, 1070 или 1080, ведущие карты в своем классе, способные запускать новейшие и лучшие игры с невероятной частотой кадров. И если вы еще не являетесь поклонником Titanfall 2, вы действительно должны им стать, так как игра получила фантастические отзывы.
*** Для этого выпуска McIDAS-V 1.5 адаптивное разрешение все еще находится в стадии разработки, поэтому в будущем возможны ошибки и изменения реализации. Адаптивное разрешение в настоящее время доступно в меню «Данные с привязкой», «Наблюдения за точками», «Общие файлы/каталоги» и «В разработке» > «Снимки — Спутник». Поскольку он все еще находится в стадии разработки, адаптивное разрешение по умолчанию отключено. Чтобы использовать адаптивное разрешение, его необходимо включить на вкладке «Окно отображения» в настройках пользователя.***
Адаптивное разрешение – это функция, предназначенная для эффективной загрузки данных с высоким разрешением путем получения и загрузки только минимального объема данных, необходимого для отображения всех наблюдаемых объектов в заданном размере дисплея и географическом домене. Если домен впоследствии изменяется с помощью комбинации клавиш Shift+щелчок левой кнопкой мыши+перетаскивание или меню «Проекции», адаптивное разрешение автоматически перезагружает данные с более высоким разрешением (если доступно), если пользователь увеличил масштаб до более подробного представления, или перезагружает данные. в более низком разрешении (сэмплированном), если пользователь уменьшал масштаб до более широкого вида.
Если данные выбраны, это указывается в условных обозначениях основного экрана, где есть строка, похожая на «Выборка данных: каждый 3-й пиксель» или «Выборка данных: каждый 4-й пиксель». на 5-ю точку сетки' появится под меткой слоя. Если данные отображаются в полном разрешении, текст выборки данных не записывается. В приведенном ниже примере данные выбираются из каждой 3-й точки сетки в направлении x и каждой 2-й точки сетки в направлении y. Выборка текста управляется макросом разрешения в поле Extra Legend Labels диалогового окна Properties для слоя.
Всплывающее окно AR Off/On появляется при нажатии кнопки управления разрешением. У этой кнопки есть два варианта:
- AR Off — отключает адаптивное разрешение для слоя. После отключения адаптивного разрешения изменение домена с помощью Shift+щелчок левой кнопкой мыши+перетаскивание или меню «Проекции» не приведет к перезагрузке данных. Любая выборка данных, выполненная до отключения адаптивного разрешения, будет отображаться с тем же разрешением. Кроме того, географический домен данных не изменится.
- AR вкл. — включает адаптивное разрешение для слоя. Когда адаптивное разрешение включено, изменение домена с помощью Shift+щелчок левой кнопкой мыши+перетаскивание или меню «Проекции» автоматически перезагрузит данные с более высоким разрешением (если доступно), если вы увеличите масштаб до более подробного представления или перезагрузите данные. в более низком разрешении, если вы уменьшите масштаб до более широкого обзора.
Есть четыре способа включить или выключить адаптивное разрешение:
- Пользовательские настройки — задает адаптивное разрешение по умолчанию для сеанса в целом. Это делается с помощью параметра «Включить адаптивное разрешение» на вкладке «Окно отображения» в настройках пользователя. Если адаптивное разрешение не включено в пользовательских настройках, кнопка «Управление разрешением» и элементы меню, связанные с адаптивным разрешением, будут недоступны.
- Меню проекций — устанавливает адаптивное разрешение по умолчанию для каждого слоя, добавляемого на панель главного экрана. Это делается с помощью пункта меню Проекции->Включить адаптивное разрешение (в разработке) панели на главном экране.
- Кнопка «Управление разрешением»: включает или выключает адаптивное разрешение для отдельного слоя.
- Элементы управления слоями. Включение или отключение адаптивного разрешения для отдельного слоя с помощью пункта меню Вид->Включить адаптивное разрешение (в разработке).
В настоящее время следующие источники данных могут использовать адаптивное разрешение:
Это то, что уже давно сводит меня с ума. Всякий раз, когда я устанавливаю путь к маске, разрешение окна предварительного просмотра падает до 1/2, а в правом верхнем углу окна предварительного просмотра появляется надпись «адаптивное разрешение» (1/2).
Это очень затрудняет точную настройку. Есть ли способ предотвратить потерю разрешения при следах установки маски? Я безуспешно пытался изменить настройки адаптивного разрешения на панели настроек.
В панели «Композиция ВЫКЛ» (финальное качество) выберите ее в параметрах быстрого предварительного просмотра.
Похожие вопросы
Я тоже сделал форму ps, используя перо, и импортировал файл psd в формат после fx.
и я пытаюсь скрыть эффект молнии в этой форме, пожалуйста, как это сделать?
Это очень важно.
После того, как у вас есть предварительная композиция, вы можете скопировать и вставить свою PS на предварительно скомпонованную маску слоя. Скорее всего, если ваш документ PS и композиция AE имеют одинаковый размер, они не совпадают идеально, но вы можете изменить маску, чтобы адаптироваться.
Лучше всего создать подложку из вашей маски, что означает вставить маску в другой слой, а затем использовать информацию об альфа-канале, созданную этой маской, для «подложки» предварительной композиции. Но это требует некоторого понимания логики АЭ. Знаете ли вы, как настроить подложку дорожки?
У меня есть HP Pavilion G62016-TX с Windows7 Ultimate и 64-разрядной версией, купленный в ноябре 2012 г.
Недавно мой компьютер вышел из строя, и когда он был переустановлен со всеми драйверами HP FTP, у меня возникли следующие проблемы.
Когда я настраиваю интенсивность, настраивается, но полоса, обычно отображаемая на дисплее, отсутствует.
Когда я настраиваю свой звук, он настраивается, но настройка полосы, обычно отображаемая на дисплее, отсутствует.
Предоставьте решение.
Загрузите и переустановите утилиту HP OSD по следующей ссылке.
Я создал путь маски к анимированному логотипу, который является основным текстом. Чтобы правильно отслеживать буквы, я создал контур маски и использовал ручки касательной к кривой по краям.
Когда я копирую маску на позицию нулевого пути объектов, она копируется нормально, но все кривые исчезли. Я попытался снова отрегулировать касательными ручками, но это не помогает кривым, они все еще остаются зазорами. Можно ли скопировать путь маски и сохранить кривые? Я приложил несколько фотографий, чтобы вы могли увидеть разницу между ними. Будем признательны за любую помощь в этом.
причина, по которой вы видите эту зубчатую линию, это временной интервал по умолчанию пути к технике поста 2 секунды и здесь не хватает кадров, чтобы охватить все, что вы скрываете изгибы пути к пути из точно. Нужно просто больше изображений интерполировать точно так, как вы его нарисовали, поскольку существует много вершин и недостаточно кадров для хранения этой информации. Как только вы перетащите последний ключевой кадр из более разумного количества изображений, ваша анимация будет в порядке и не зазубренная. .
короткая продолжительность - меньше кадров - движение по лестнице:
больше времени — больше снимков — плавность движения:
пример конечного результата. вам нужно поэкспериментировать, сколько времени вам нужно, чтобы оно было точным, по сравнению с желаемым движением намотки
Я только что разместил это в отчете об ошибках Adobe, но хотел убедиться, что это ошибка программного обеспечения, а не личная ошибка.Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой, и вы нашли решение? Спасибо!
Проблема: определение левой и правой стороны прямоугольной маски с одинаковым номером маски в диалоговом окне "Форма". "делает маску непригодной для использования.
Действия по воспроизведению ошибки:
<р>1. создайте новую модель размером 500 x 500 пикселей, новым сплошным размером композиции и дважды щелкните Rect. Инструмент маски для создания полноразмерной маски.2 отрегулируйте маску с помощью диалогового окна "Форма", чтобы установить слева и справа значение 250. Диалоговое окно вывода.
3.re - введите в диалоговое окно и попробуйте внести какие-либо изменения слева и справа, или попробуйте сбросить прямоугольное поле.
Изменения не будут сохранены вне диалогового окна. Это тот случай, когда вы работаете с ключевыми кадрами или нет. Также следует отметить, что если маску сделать таким образом, то новый ключевой кадр, маска "сбрасывается", форма не изменится, но я заметил, что точки есть.
Похоже, что когда маска имеет одинаковые левую и правую стороны, она путает точки и не может правильно открыть маску.
Я видел ваш отчет об ошибке и смог воспроизвести проблему.
Проблема возникает только в том случае, если пары "левый/правый" или "верхний/нижний" имеют точно такое же значение. Изменение значения левого или верхнего также изменит правое или нижнее значение соответственно. и изменить значение вправо или вниз не сохраняется, когда вы ОК из диалогового окна.
Моя догадка заключается в том, что эта ошибка связана с логикой в форме панели маски, которая исправляет значения так, что левое значение никогда не может быть больше истинного значения или значение никогда не может превышать фоновое значение. (Эта логика гарантирует, что левый всегда будет левым или правым, а верхний всегда будет над фоном.)
Похоже, эта ошибка существовала в After Effects как минимум несколько лет (9.0 или более ранняя версия). В любом случае, приносим извинения за перерыв.
После эффектов так что-то ОЧЕНЬ странное - я создаю путь пера, рисуя силовую подпись в сиквелах (см. розовый путь на прикрепленном снимке экрана), затем я нажимаю ярлык, чтобы вызвать путь маски. Я удостоверяюсь что путь маски выбран, затем я копирую. Я добавляю эффект трассировки и в положение кисти вставляю точки пути маски. Я делал именно так в прошлом, но я потерял свои шарики или какие-то странные предпочтения настроен сделать более мелкими склеенными точками трека и далеко не той позиции, на которую я потратил столько времени, чтобы нарисовать!Почему?Как он может наклеить более мелкие и где-то еще?(зеленые точки будут точками кисти, чтобы написать это на эффект) Помогите пожалуйста - не могу понять в чем тут проблема - пробовал последние 6 часов: O
Мне нужно показать исходное изображение с надписью на эффекте. Не понимаю, почему в этот раз не работает.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Я предполагаю, что эта модель будет использоваться как модель, вложенная в модель других измерений.
Убедитесь, что размеры этой модели и формат пикселей соответствуют слою. После этого трассируемый эффект должен работать правильно.
Если вы хотите применить эффект к другому слою — возможно, к твердому слою — сделайте — используйте размер модели для твердого тела.
Я недавно обновился до AE CS6 и понял, почему не удается отобразить путь к моей маске. Я хочу создать простую маску, которая перемещается из точки А в точку Б, таким образом медленно раскрывая объект в моей композиции. В CS5 все, что мне нужно было сделать, это щелкнуть по контуру маски «Секундомер», и вокруг моего объекта появится желтая маска с шипами пера и ручками Безье. Затем я мог бы создать еще один ключевой кадр и изменить форму маски с помощью инструмента «Перо/выделение», что создаст желаемый эффект. Однако в CS6, когда я добавляю маску к моему объекту и нажимаю на секундомер для маски пути, появляется желтый цвет маски.
Возможно, у вас отключена видимость маски в окне композиции. Включите его снова.
Я надеялся получить разъяснения по поводу анимации, которую я делаю в AE. Я анимирую масштаб изображения, чтобы двигаться от большого к меньшему, используя маску в этой теме. Когда я создаю ключевые кадры, я также создаю ключевые кадры пути маски и соответствующим образом корректирую их, но это что-то странное. Кажется, добавляется какой-то странный эффект ускорения, не знаю, как еще это назвать, из-за которого след маски сначала развивается, а затем сжимается. У меня есть только 2 ключевых кадра для дорожки, маски и 2 для масштаба изображения, и к ним не применялось какое-либо назначение анимации ключевых кадров (обычные ключевые кадры). Как будто она начала взбираться по пути маски вверх.Я проделал этот процесс с положением и дорожкой передней маски, и проблем не возникло.
Кто-нибудь знает, почему он это сделал. Я безуспешно пытался найти ответ в другом месте, буду очень признателен за любую помощь.
Может, есть способ отключить маску объекта, чтобы на маске больше не было эффектов анимации масштаба?
Дублируйте свой слой и один слой с маской, чтобы использовать его в качестве подложки для другого.
У меня есть приложение, которое нужно развернуть на разных станциях с разным разрешением экрана. Я хочу, чтобы мое приложение было отзывчивым, чтобы оно настраивалось в соответствии с разрешением, как и чувствительный сайт. Можно ли сделать?
У вас есть как минимум два простых способа добиться желаемого: установка разрешения и диспетчеры.
Первый автоматически настраивает панель, когда она отображается на экране с разрешением, отличным от того, на котором она была задумана
Диспетчеры требуют немного больше усилий: в основном их можно использовать для изменения внешнего вида окна, когда они перемещаются в интерактивном режиме оператором или путем программирования с помощью OperateSplitter. Вы можете решить, какие элементы управления подходят, когда разделитель не работает, и если они перемещаются или изменяются.
В вашем примере пользовательского интерфейса можно использовать горизонтальный разделитель для изменения размера текстового поля и перемещения кнопок вниз, когда панель развернута.
Выбор между этими альтернативами налицо: лично мне не нравится жесткое масштабирование при использовании настройки разрешения, поэтому я обычно использую диспетчеры для адаптации окон приложений к размеру экрана.
Вы можете увидеть примеры соединений в файле doking.prj и примеры splitter.prj, расположенные в папке examples\userit. Для примера первого метода, значением атрибута установите разрешение 100, измените разрешение экрана и посмотрите, что происходит при запуске программы.
Есть предложения? яркость работала при первоначальной установке Windows 8.1, которую сделала Dell, но мне пришлось стереть образ нашей компании.
ПИМ. мой переключатель адаптивной регулировки яркости включен. Чтобы изменить: - перейдите в «Параметры электропитания» - нажмите «Изменить дополнительные параметры питания» - разверните вид - разверните выбор «Адаптивная яркость» - измените как на батарею, так и на питание от сети - нажмите «Применить». яркость вернулась.
У меня есть сжатый HPEnvy X 2 под управлением Win8. Я подключаю его к проектору данных через адаптер HDMI/VGA. Чтобы проектор отображал правильно, я должен изменить разрешение экрана спасения на самое низкое. Я закрепил значок дисплея панели управления на рабочем столе, чтобы сделать это более быстрым, но еще нужно щелкнуть по нему, выбрать настройку разрешения экрана и т. Д. Возможно ли иметь значок в области уведомлений, который поместит 2 разрешения? и я бы изменить его в один клик? Более того, система отображает для проектора данных, но говорит, что не может найти второй экран, поэтому я не думаю, что смогу установить постоянно высокое разрешение для основного и слабое крушение для 2-го монитора
Область уведомления содержит уведомления и статус. Хорошо продуманные программы используют соответствующую, не раздражающую и не отвлекающую область уведомлений. Нельзя настроить разрешение экрана под область уведомлений.
Я предлагаю вам попробовать шаги по следующей ссылке, как изменить разрешение экрана в Windows 8.0
Получите наилучшее изображение на своем мониторе (установите исходное разрешение монитора)
Вернитесь и сообщите нам состояние вопроса, я буду рад помочь вам. Мы стремимся Microsoft к совершенству.
Мой экран не занимает весь экран - он заканчивается примерно на 2 см с правой стороны.
Проблема в том, что я не могу настроить разрешение экрана 1366 X 768. Самое высокое в списке вариантов 1200 Х 800. Скачал текущий драйвер - не помогает. Несколько раз пользовался восстановлением системы, иногда бывает полезно, но не всегда - IE определяет разрешение 1366 X 768, и все идет хорошо.
Это сводит меня с ума!
Это R700, Windows 7, 64-разрядная версия.
Используете ли вы исходный образ восстановления Toshiba? Я имею в виду оригинальную предустановленную ОС, которую вы получили вместе с ноутбуком?
Я имею в виду, что исходный образ предназначен для определенной модели ноутбука, поэтому я не могу представить, что эта проблема возникает с драйверами Toshiba.
Как заставить программу LabVIEW, которую я написал, автоматически адаптироваться к окну любого размера.
На самом деле у вас есть несколько вариантов.
Щелкните правой кнопкой мыши значок ВП на передней панели (вверху справа). Затем выберите Свойства VI ---> размер окна.
Вы можете установить 2 флажка: 1 сохранить пропорции окна для разрешений монитора 2. масштабировать все объекты на панели до изменения размеров окна.
Я думаю, вам нужен 1.
Если вас не устраивают результаты, сделайте то, что обычно делаю я.Создайте другой фронт для разных разрешений, изменив разрешение вашего компьютера для разработки. Определяет по разрешению целевой компьютерный код вашего исполняемого файла, а затем открывает панель, перед которой лучше всего подходит. Если на ПК нет ни одного из разрешений, отображается сообщение, предлагающее пользователю изменить разрешение, прежде чем он запустит исполняемый файл.
Надеюсь, это поможет. Я знаю, что это одна головная боль, но что еще вы можете сделать.
Я попытался сбросить настройки моего разрешения для моего монитора Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1), загружается вверх в режиме 4 по умолчанию. У меня система 32, и до того, как я попытался загрузить обновления для SP2, БЫЛ В ИЗМЕРЕНИИ ИМЕТЬ 16-БИТНЫЙ ЦВЕТ, не могу настроить разрешение экрана, он заблокирован на 640 x 820. Как я могу это исправить?
Что Делл? Измерение? Оптиплекс? Вдохновение? Другие? А пока я хочу посмотреть, есть ли только один 2300.
Вы просто делаете новую установку с компакт-диска Windows?
Если у вас есть, вам необходимо установить все соответствующие драйверы, включая графические драйверы.
Нажмите «Пуск», «Выполнить», затем введите devmgmt.msc и нажмите ENTER. В Диспетчере устройств есть устройства, которые не идентифицированы или отмечены как проблемные (отмечены!)?
Я использую Windows XP, и каждый раз, когда я устанавливаю время на 5 полночей раньше, оно снова адаптируется к предыдущим настройкам
Попробуйте выполнить следующие действия.
В области уведомлений панели задач Windows щелкните правой кнопкой мыши.
В меню. Выберите. Настройте дату и время.
На вкладке времени Интернет. Снимите флажок.
Автоматическая синхронизация с сервером времени в Интернете / применить / ОК.
Возможно, вы ищете
Я удалил и переустановил Norton 360 и дважды запустил LiveUpdate. Панель инструментов Norton по-прежнему не работает.
Попытка воспроизвести музыку на моем MAC с 12.3.3.17. Ничего! Не могу воспроизвести музыку. Радио через Itunes не работает. Почему это больше не работает?
Ноутбук Aspire Acer 5742
Я системный администратор настольного компьютера. Недавно я сделал все свои личные файлы, теперь я не могу просматривать или работать с ноутбука в сети. Кроме того, пользователи моего ноутбука больше не могут печатать свои документы на принтере, подключенном к моему ПК. Как т
Ваш файл PNG размыт, потому что он слишком мал для видео, и вы увеличили его в соответствии с композицией. На панели композиции установлено половинное разрешение или ниже коэффициент увеличения в левом нижнем углу панели предварительного просмотра. 400% или более вы включили Fast Draft в параметрах Fast Previews на …
Как исправить пикселизацию в After Effects?
Найти края и размытие камеры. Откройте предварительную композицию и примените эффект «Найти края». Вы будете использовать это как подложку, чтобы размыть любые пиксельные края. Вернитесь к основной композиции, отключите предварительную композицию и примените эффект размытия камеры к исходному изображению.
Почему мой логотип выглядит размытым в After Effects?
Чтобы избежать пикселизации, включите кнопку непрерывного растрирования на векторном слое (показано на изображении ниже). Если вы используете файл PNG, убедитесь, что он имеет высокое разрешение. Если вы масштабируете изображение по размеру холста и оно превышает 100 %, вам нужен логотип с более высоким разрешением.
Почему мой After Effects так тормозит?
After Effects должен использовать ресурсы памяти и процессора для обновления открытых панелей, что может замедлить работу, выполняемую вами на другой панели. Создайте область интереса. Если вы работаете над небольшой частью композиции, ограничьте ее отображение на экране во время предварительного просмотра.
Как отключить адаптивное разрешение?
Элементы управления слоями: включение или выключение адаптивного разрешения для отдельного слоя с помощью пункта меню Вид->Включить адаптивное разрешение (в разработке).
Можно ли изменить разрешение в After Effects?
После рендеринга анимации вы ничего не сможете сделать. Вам нужно вернуться в After Effects и изменить размер всего. В будущем вы должны создавать с учетом разрешения, которое вы хотите отобразить.
Почему мои логотипы размыты?
Растровые изображения состоят из сетки крошечных цветных квадратов, называемых пикселями, которые объединяются, как мозаика, в ваш логотип. Чем больше пикселей в изображении, тем выше разрешение. Если в логотипе недостаточно пикселей, чтобы заполнить область, в которой он напечатан, он будет выглядеть размытым.
Как улучшить плохое качество видео?
Вот важные способы улучшить качество видео:
- Используйте более высокое разрешение видео.
- Настройте частоту кадров, кодек, соотношение сторон и битрейт.
- Удалите или уменьшите шум.
- Вы должны исправить дрожащие видео.
- Оптимизируйте контрастность, яркость и насыщенность.
- Поворачивать, обрезать и отражать клипы.
Читайте также: