Как очистить кэш Excel

Обновлено: 21.11.2024

Все мы обычно сохраняем файл, созданный с помощью Office, например, Excel, Word или PowerPoint. Это другой случай с новым Microsoft Office 16. Всякий раз, когда вы сохраняете файл с помощью Office 16, он сохраняет и создает его копию, которая сохраняется в папке кеша перед загрузкой на веб-сервер. Кэш – это все, что используется для облегчения доступа к файлам, к которым часто и в последнее время обращались.

Почему этот кеш сбрасывается?

Проблема возникает всякий раз, когда кэш переполняется при его заполнении. Это потребует его сброса после очистки. Кроме того, всякий раз, когда вы пытаетесь загрузить файл на веб-сервер и возникает ошибка, кэш необходимо полностью очистить. Другой случай, когда вы найдете способ удалить его, — это когда вам нужны некоторые примечания о конфиденциальности и вы хотите работать напрямую с веб-сервером.

Давайте теперь прокрутим шаги, необходимые для этого.

Шаг 1:

Нажмите на меню "Пуск" и в меню "Приложения" найдите инструменты Microsoft Office. Нажмите на него, чтобы открыть Центр загрузки Office 16 из двух доступных вариантов.

Теперь вам нужно нажать на параметр настроек, который можно найти в левом верхнем углу.

В следующем всплывающем окне вы обнаружите две подтемы: параметры отображения и параметры кэша. Нажмите на маленькое поле под настройками кеша, справа от которого будет указано «Удалить файлы из кеша документов Office, когда они закрыты».

Теперь выберите опцию удаления файлов из кеша, чтобы удалить ваши файлы из кеша.

Кроме того, есть возможность выбрать количество дней, по истечении которых он автоматически очищается.

Эта статья поможет вам стереть кэш в любое время, когда вы захотите, и тем самым избавиться от ошибок.

Кэш документов Office содержит файлы, которые Office использует для сохранения ваших изменений в облаке. Иногда, когда вы используете Office с другими приложениями в облаке, приложения не синхронизируются должным образом, прежде чем вы закрываете Office, и это может привести к повреждению кэша документов Office. Обычно Office может восстанавливать поврежденные файлы кэша. Однако, если облачное приложение не синхронизировано должным образом, оно может помешать Office выполнить ремонт.

В этой статье обсуждаются проблемы с кэшем документов Office, которые могут возникнуть при использовании OneDrive. Вы можете столкнуться с подобными проблемами при использовании других приложений. Если вы используете другое облачное приложение, обратитесь к справке этого приложения или информации о поддержке продукта, чтобы узнать об устранении проблем с синхронизацией.

Если у вас возникли проблемы с OneDrive для бизнеса, обновите приложение синхронизации OneDrive, следуя инструкциям в разделе Синхронизация файлов с OneDrive в Windows.

Исправить кэш документов Office

В случае повреждения кэш-файла ваш файл будет зависать в Центре загрузки Office. В строке состояния вы увидите предупреждение о том, что в кэше документов Microsoft Office возникла проблема со ссылкой на исправление. Когда вы нажимаете «восстановить», Центр загрузки выдает еще одно сообщение об ошибке, предлагая сделать резервную копию вашего кеша и создать новый для вас. Вы также можете увидеть ошибки, связанные с другим облачным приложением, которое вы использовали. Когда вы нажимаете Восстановить в сообщении об ошибке Центра загрузки, снова происходит сбой.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте вручную удалить кэш документов Microsoft Office. Удаление кеша не опасно и может решить проблему с синхронизацией. После удаления кеша синхронизация может произойти автоматически, или вам может потребоваться синхронизация вручную.

Вот обзор процесса удаления кэша документов Microsoft Office:

Выполните чистую загрузку. Этот шаг необходим, чтобы убедиться, что файлы кеша не загружаются во время запуска. В противном случае они будут заблокированы, и вы не сможете их удалить.

Важно! Чтобы выполнить чистую загрузку, у вас должны быть права администратора на компьютере.

Удалить файлы кеша. Часто этот шаг решает проблему. Office обычно восстанавливает файлы кэша документов, если обнаруживает проблемы. Если файлы кеша повреждены и не подлежат восстановлению, их удаление позволяет Office восстановить себя, заменив поврежденные файлы.

Перезагрузка и синхронизация. На этом этапе Office восстанавливает кеш. После восстановления кеша операция синхронизации должна очистить все "зависшие" файлы.

Подробнее о выполнении этих действий см. в следующих разделах.

Примечание. Если действия, описанные в этой статье, не помогли решить проблему, возможно, вам придется удалить и переустановить Office.Шаги для этого процесса здесь не представлены. Справку по переустановке Office см. в разделе Установка Office на ПК или Mac. Если вы не несете ответственности за обслуживание компьютеров в вашем офисе, мы рекомендуем вам поговорить со своим системным администратором перед переустановкой Office. Могут быть особые обстоятельства, которые могут повлиять на процесс установки.

Точные шаги для выполнения чистой загрузки зависят от используемой версии Windows. См. статью службы поддержки Как выполнить чистую загрузку в Windows и найдите инструкции для вашей версии Windows.

Чтобы открыть Центр загрузки Office, выполните одно из следующих действий в зависимости от версии Windows:

В Windows 10 нажмите кнопку Windows, введите Microsoft Upload Center в поле поиска, а затем дважды щелкните приложение Microsoft Upload Center в результатах поиска (может быть указано 2010 или 2013, в зависимости от версии Office).

В Windows 8 или 8.1 наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана, нажмите «Поиск», затем введите Microsoft Upload Center в поле поиска, а затем дважды щелкните приложение Microsoft Upload Center в результатах поиска (это может скажем, 2010 или 2013, в зависимости от версии Office).

В Windows 7 нажмите "Пуск", выберите "Все программы", затем выберите "Microsoft Office", затем выберите "Инструменты Microsoft Office" и нажмите "Центр загрузки Microsoft Office".

В Центре загрузки нажмите "Настройки", а затем нажмите "Удалить кэшированные файлы".

Здесь вы узнаете, устранена ли проблема. Если причиной того, что Office не смог восстановить кэш документов, было повреждение файла кэша документов, проблема должна решиться после того, как Office завершит восстановление и ваши облачные файлы смогут синхронизироваться.

Перезагрузитесь в обычном режиме. Действия по перезагрузке также приведены в статье службы поддержки Как выполнить чистую загрузку в Windows. См. раздел «Как перезагрузить компьютер для нормальной загрузки после устранения неполадок с чистой загрузкой». Найдите свою версию Windows в этом разделе и выполните соответствующие действия. Повторная синхронизация произойдет автоматически.

Чтобы удалить надстройку, которую вы ранее загрузили в Windows, Mac или iOS, необходимо очистить кэш Office на своем компьютере.

Кроме того, если вы вносите изменения в манифест надстройки (например, обновляете имена файлов значков или текст команд надстройки), вам следует очистить кэш Office, а затем повторно загрузить надстройку с помощью обновленный манифест. Это позволит Office отображать надстройку так, как это описано в обновленном манифесте.

Чтобы удалить загруженную неопубликованную надстройку из Excel, OneNote, PowerPoint или Word в Интернете, ознакомьтесь со статьей Загрузка неопубликованных надстроек Office в Office в Интернете для тестирования: удаление загруженной неопубликованной надстройки.

Очистить кеш Office в Windows

Есть три способа очистки кэша Office на компьютере с Windows: автоматически, вручную и с помощью инструментов разработчика Microsoft Edge. Методы описаны в следующих подразделах.

Автоматически

Этот метод рекомендуется для компьютеров разработки надстроек. Если ваш Office для Windows версии 2108 или более поздней, выполните следующие действия, чтобы настроить очистку кэша Office при следующем повторном открытии Office.

Автоматический метод не поддерживается для Outlook.

  1. На ленте любого узла Office, кроме Outlook, выберите «Файл» > «Параметры» > «Центр управления безопасностью» > «Настройки центра управления безопасностью» > «Надежные каталоги надстроек».
  2. Установите флажок При следующем запуске Office очистить кэш всех ранее запущенных веб-надстроек.

Вручную

Ручной метод для Excel, Word и PowerPoint отличается от Outlook.

Очистить кеш вручную в Excel, Word и PowerPoint

Чтобы удалить все загруженные неопубликованные надстройки из Excel, Word и PowerPoint, удалите содержимое следующей папки.

Если следующая папка существует, удалите и ее содержимое.

Очистить кеш в Outlook вручную

Чтобы удалить загруженную неопубликованную надстройку из Outlook, выполните действия, описанные в разделе Загрузка неопубликованных надстроек Outlook для тестирования, чтобы найти надстройку в разделе Пользовательские надстройки диалогового окна со списком установленных надстроек. Выберите многоточие ( . ) для надстройки, а затем выберите «Удалить», чтобы удалить эту конкретную надстройку. Если это удаление надстройки не работает, удалите содержимое папки Wef, как указано ранее для Excel, Word и PowerPoint.

Использование инструментов разработчика Microsoft Edge

Чтобы очистить кэш Office в Windows 10, когда надстройка запущена в Microsoft Edge, вы можете использовать Microsoft Edge DevTools.

Если вы хотите, чтобы загруженная неопубликованная надстройка отражала только последние изменения в исходных файлах HTML или JavaScript, вам не нужно очищать кеш. Вместо этого просто переместите фокус в область задач надстройки (щелкнув в любом месте области задач), а затем нажмите Ctrl+F5, чтобы перезагрузить надстройку.

Чтобы очистить кэш Office с помощью следующих шагов, ваша надстройка должна иметь область задач.Если ваша надстройка является надстройкой без пользовательского интерфейса, например надстройкой, использующей функцию отправки при отправке, вам потребуется добавить в надстройку область задач, которая использует тот же домен для SourceLocation, прежде чем вы сможете использовать следующие шаги для очистки кеша.

Откройте надстройку в клиенте Office.

Запустите Microsoft Edge DevTools.

В Microsoft Edge DevTools откройте вкладку «Локальные». Ваша надстройка будет указана по имени.

Выберите имя надстройки, чтобы прикрепить к ней отладчик. Новое окно Microsoft Edge DevTools откроется, когда отладчик подключится к вашей надстройке.

На вкладке "Сеть" в новом окне выберите "Очистить кеш".

Если выполнение этих шагов не дает желаемого результата, попробуйте выбрать вариант Всегда обновлять с сервера.

Очистить кеш Office на Mac

Надстройки часто кэшируются в Office на Mac из соображений производительности. Обычно кэш очищается путем перезагрузки надстройки. Если в одном документе существует несколько надстроек, процесс автоматической очистки кэша при перезагрузке может быть ненадежным.

Кэш можно очистить с помощью меню личных данных любой надстройки области задач.

Выберите меню личности. Затем выберите «Очистить веб-кэш».

Вы должны запустить macOS версии 10.13.6 или новее, чтобы увидеть индивидуальное меню.

Вы также можете очистить кэш вручную, удалив содержимое папки ~/Library/Containers/com.Microsoft.OsfWebHost/Data/. Найдите эту папку через терминал.

Если эта папка не существует, проверьте наличие следующих папок через терминал и, если они будут найдены, удалите содержимое папки.

Если у вас возникли проблемы с редактированием документа или Excel слишком долго загружается, попробуйте очистить кеш.

Чтобы очистить кеш в Excel, откройте Центр загрузки Office. Центр загрузки Office является частью установки Microsoft Office (начиная с Office 2010), и есть несколько способов открыть его в зависимости от вашей версии Windows.

<р>1. В этом примере (1) нажмите кнопку Windows и (2) в поле поиска введите Office Upload Center. В результатах поиска (3) дважды щелкните приложение Office Upload Center.

<р>2. В окне Центра загрузки нажмите Настройки.

<р>3. В окне "Параметры центра загрузки Microsoft Office" в разделе "Параметры кэша" нажмите "Удалить кэшированные файлы".

<р>4. Во всплывающем окне выберите Удалить кэшированную информацию.

В результате кэш очищается.

Очистить кеш в Google Таблицах

<р>1. Чтобы очистить кеш в Google Sheets, сначала откройте Google Sheets.

<р>2. Нажмите на значок просмотра информации о сайте (значок замка) в адресной строке.

<р>3. В раскрывающемся меню выберите Настройки сайта.

<р>4. В окне «Настройки» (1) выберите «Конфиденциальность и безопасность» в меню слева. В разделе Использование (2) выберите Очистить данные.

<р>5. Появится всплывающее сообщение с запросом на ваше подтверждение. Нажмите Очистить.

Читайте также: