Как обрезать таблицу в Excel

Обновлено: 21.11.2024

После того как вы поместили графику в книгу, вы можете решить обрезать ее. Обрезка означает обрезание части изображения, чтобы оно не отображалось. Обрезка довольно стандартна в большинстве программ, поддерживающих работу с графикой. Вы можете легко обрезать графику, выполнив следующие действия:

  1. Убедитесь, что панель инструментов "Изображение" открыта. Она должна открыться, как только вы щелкнете изображение, но если нет, вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать «Показать панель инструментов изображения».
  2. Нажмите инструмент "Обрезка" на панели инструментов "Изображение".
  3. Нажмите указатель мыши на один из маркеров изображения.
  4. Перетащите маркер к центру изображения, остановившись, когда вы обрежете требуемую величину.
  5. Вы можете отключить обрезку, нажав на инструмент "Обрезка".

ExcelTips – это экономичное обучение работе с Microsoft Excel. Этот совет (1997 г.) относится к Microsoft Excel 97, 2000, 2002 и 2003.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

БОЛЬШЕ ОТ АЛЛЕНА

Переход к концевой сноске

Концевые сноски часто используются в документах для документирования цитат и источников. Вы можете переходить от концевой сноски к концевой сноске с помощью .

Сохранение части абзаца со следующим блоком текста

Если вы являетесь пользователем WordPerfect, вы, возможно, хорошо знакомы с функцией блокировки блоков и интересуетесь, существует ли аналогичная функция .

Быстрая вставка строк таблицы

Нужно добавить в таблицу несколько дополнительных строк? Это легко сделать с помощью тех же инструментов, которые вы использовали для создания таблицы в .

Полное руководство по VBA Visual Basic для приложений (VBA) — это язык, используемый для написания макросов во всех программах Office. Это полное руководство показывает как профессионалам, так и новичкам, как освоить VBA, чтобы настроить весь пакет Office под свои нужды. Ознакомьтесь с Освоение VBA для Office 2010 сегодня!

Дополнительные советы Excel (меню)

Всплывающие комментарии для графики

Excel позволяет добавлять комментарии к отдельным ячейкам на листе, но что, если вы хотите добавить комментарии к графике? .

Изменение шаблона, используемого в ряду данных

Когда вы создаете диаграмму, Excel пытается присвоить вашим рядам данных цвета, которые, по его мнению, лучше всего подходят для вас. Если .

Изменение внешнего вида стрелок

Если вы используете графические возможности Excel для вставки линии или стрелки на лист, вы можете изменить способ этой стрелки .

Подписаться

БЕСПЛАТНАЯ СЛУЖБА. Получайте подобные советы каждую неделю в ExcelTips, бесплатном информационном бюллетене по повышению эффективности. Введите свой адрес и нажмите "Подписаться".

После создания таблицы Excel на листе вы можете легко добавлять или удалять строки и столбцы таблицы.

Вы можете использовать команду "Изменить размер" в Excel, чтобы добавить строки и столбцы в таблицу:

Щелкните в любом месте таблицы, и появится параметр Работа с таблицами.

Нажмите «Дизайн» > «Изменить размер таблицы».

Выделите весь диапазон ячеек, которые вы хотите включить в таблицу, начиная с самой верхней левой ячейки.

В приведенном ниже примере исходная таблица охватывает диапазон A1:C5. После изменения размера и добавления двух столбцов и трех строк таблица будет охватывать диапазон A1:E8.

Совет. Можно также нажать "Свернуть диалоговое окно", чтобы временно скрыть диалоговое окно "Изменить размер таблицы", выбрать диапазон на листе и нажать "Развернуть диалоговое окно" .

Выбрав нужный диапазон для таблицы, нажмите OK.

Добавьте строку или столбец в таблицу, введя текст в ячейке чуть ниже последней строки или справа от последнего столбца, вставив данные в ячейку или вставив строки или столбцы между существующими строками или столбцами.< /p>

Начните вводить

Чтобы добавить строку внизу таблицы, начните вводить текст в ячейке под последней строкой таблицы. Таблица расширится, чтобы включить новую строку. Чтобы добавить столбец справа от таблицы, начните вводить текст в ячейке рядом с последним столбцом таблицы.

В приведенном ниже примере для строки при вводе значения в ячейку A4 таблица расширяется, чтобы включить эту ячейку в таблицу вместе с соседней ячейкой в ​​столбце B.

В примере, показанном ниже для столбца, ввод значения в ячейку C2 расширяет таблицу, чтобы включить столбец C, называя столбец таблицы Qtr 3, поскольку Excel обнаружил шаблон именования от Qtr 1 и Qtr 2.

Чтобы добавить строку путем вставки, вставьте данные в крайнюю левую ячейку под последней строкой таблицы. Чтобы добавить столбец путем вставки, вставьте свои данные справа от самого правого столбца таблицы.

Если данные, которые вы вставляете в новую строку, содержат столько же или меньше столбцов, чем таблица, таблица расширяется и включает все ячейки вставленного вами диапазона. Если вставляемые данные содержат больше столбцов, чем таблица, дополнительные столбцы не становятся частью таблицы — вам нужно использовать команду «Изменить размер», чтобы расширить таблицу и включить их.

В приведенном ниже примере для строк вставка значений из A10:B12 в первую строку под таблицей (строка 5) расширяет таблицу, чтобы включить вставленные данные.

В приведенном ниже примере для столбцов вставка значений из C7:C9 в первый столбец справа от таблицы (столбец C) расширяет таблицу, чтобы включить вставленные данные, добавляя заголовок Qtr 3.

Используйте вставку, чтобы добавить строку

Чтобы вставить строку, выберите ячейку или строку, не являющуюся строкой заголовка, и щелкните правой кнопкой мыши. Чтобы вставить столбец, выберите любую ячейку в таблице и щелкните правой кнопкой мыши.

Наведите указатель мыши на пункт «Вставить» и выберите «Строки таблицы выше», чтобы вставить новую строку, или «Столбцы таблицы слева», чтобы вставить новый столбец.

Если вы находитесь в последней строке, вы можете выбрать "Строки таблицы выше" или "Строки таблицы ниже".

В приведенном ниже примере для строк строка будет вставлена ​​над строкой 3.

Для столбцов: если у вас выделена ячейка в крайнем правом столбце таблицы, вы можете выбрать между вставкой столбцов таблицы слева или столбцов таблицы справа.

В приведенном ниже примере для столбцов столбец будет вставлен слева от столбца 1.

Выберите одну или несколько строк или столбцов таблицы, которые вы хотите удалить.

Вы также можете просто выбрать одну или несколько ячеек в строках или столбцах таблицы, которые хотите удалить.

На вкладке "Главная" в группе "Ячейки" нажмите стрелку рядом с кнопкой "Удалить", а затем нажмите "Удалить строки таблицы" или "Удалить столбцы таблицы".

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши одну или несколько строк или столбцов, выбрать пункт Удалить в контекстном меню, а затем нажать Столбцы таблицы или Строки таблицы. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши одну или несколько ячеек в строке или столбце таблицы, выбрать "Удалить", а затем щелкнуть "Строки таблицы" или "Столбцы таблицы".

Точно так же, как вы можете удалить дубликаты из любых выбранных данных в Excel, вы можете легко удалить дубликаты из таблицы.

Нажмите в любом месте таблицы.

При этом отобразятся инструменты для работы с таблицами и добавлена ​​вкладка "Дизайн".

На вкладке "Дизайн" в группе "Инструменты" нажмите "Удалить дубликаты".

В диалоговом окне "Удалить дубликаты" в разделе "Столбцы" выберите столбцы, содержащие дубликаты, которые вы хотите удалить.

Вы также можете нажать «Отменить выбор всех», а затем выбрать нужные столбцы или нажать «Выбрать все», чтобы выбрать все столбцы.

Примечание: дубликаты, которые вы удаляете, удаляются из рабочего листа. Если вы случайно удалили данные, которые хотели сохранить, вы можете использовать Ctrl+Z или нажать «Отменить» на панели быстрого доступа, чтобы восстановить удаленные данные. Вы также можете использовать условные форматы для выделения повторяющихся значений перед их удалением. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление, изменение или удаление условных форматов.

Убедитесь, что активная ячейка находится в столбце таблицы.

Нажмите стрелку в заголовке столбца.

Чтобы отфильтровать пробелы, в меню "Автофильтр" в верхней части списка значений снимите флажок (Выбрать все), а затем в нижней части списка значений выберите (Пробелы).

Примечание. Флажок (Пробелы) доступен только в том случае, если диапазон ячеек или столбец таблицы содержит хотя бы одну пустую ячейку.

Выберите пустые строки в таблице и нажмите CTRL+- (дефис).

Вы можете использовать аналогичную процедуру для фильтрации и удаления пустых строк рабочего листа. Дополнительные сведения о том, как фильтровать пустые строки на листе, см. в разделе Фильтрация данных в диапазоне или таблице.

Выберите таблицу, затем выберите Дизайн таблицы > Изменить размер таблицы.

Настройте диапазон ячеек, содержащихся в таблице, и нажмите кнопку ОК.

Важно! Заголовки таблиц нельзя переместить в другую строку, а новый диапазон должен перекрывать исходный диапазон.

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

поиск меню

Урок 22. Таблицы

Введение

После того как вы ввели информацию на лист, вы можете отформатировать данные в виде таблицы. Как и обычное форматирование, таблицы могут улучшить внешний вид вашей книги, а также упорядочить содержимое и упростить использование данных. Excel включает в себя несколько инструментов и предопределенных стилей таблиц, позволяющих быстро и легко создавать таблицы.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе с таблицами.

Чтобы отформатировать данные в виде таблицы:

  1. Выберите ячейки, которые вы хотите отформатировать как таблицу. В нашем примере мы выберем диапазон ячеек A2:D9.

Таблицы включают фильтрацию по умолчанию. Вы можете отфильтровать данные в любое время с помощью стрелок раскрывающегося списка в ячейках заголовков. Чтобы узнать больше, просмотрите наш урок о фильтрации данных.

Изменение таблиц

Внешний вид любой таблицы можно легко изменить после ее добавления на лист. Excel включает множество различных параметров для настройки таблицы, включая добавление строк или столбцов и изменение стиля таблицы.

Чтобы добавить строки или столбцы в таблицу:

Если вам нужно поместить в таблицу больше содержимого, Excel позволяет изменить размер таблицы, добавив дополнительные строки и столбцы. Есть два простых способа изменить размер таблицы:

    Введите новое содержимое в любую соседнюю строку или столбец. Строка или столбец будут автоматически добавлены в таблицу.

Чтобы изменить стиль таблицы:

  1. Выберите любую ячейку в таблице, затем перейдите на вкладку "Дизайн".

Чтобы изменить параметры стиля таблицы:

Вы можете включить или отключить различные параметры, чтобы изменить внешний вид любой таблицы. Существует несколько вариантов: строка заголовка, строка итогов, строки с полосами, первый столбец, последний столбец, столбцы с полосами и кнопка фильтра. Выберите любую ячейку в таблице, затем перейдите на вкладку «Конструктор».

    Установите или снимите флажки с нужных параметров в группе «Параметры стиля таблицы». В нашем примере мы отметим Total Row, чтобы автоматически включить итоговую сумму для нашей таблицы.

В зависимости от типа имеющегося у вас контента и выбранного вами стиля таблицы эти параметры могут по-разному влиять на внешний вид вашей таблицы. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими вариантами, чтобы найти именно тот стиль, который вам нужен.

Чтобы удалить таблицу:

Можно удалить таблицу из книги без потери данных. Однако это может вызвать проблемы с определенными типами форматирования, включая цвета, шрифты и строки с полосами. Прежде чем использовать этот параметр, убедитесь, что вы готовы изменить формат ячеек, если это необходимо.

  1. Выберите любую ячейку в таблице, затем перейдите на вкладку "Дизайн".
  2. Нажмите команду «Преобразовать в диапазон» в группе «Инструменты».

Чтобы перезапустить форматирование с нуля, нажмите команду «Очистить» на вкладке «Главная». Затем выберите в меню «Очистить форматы».

Итак, в моей электронной таблице Excel есть отформатированные строки, исчисляемые тысячами. Моих столбцов также гораздо больше, чем мне нужно. Вся проблема началась, когда я использовал макрос для автоматического заполнения тысяч строк ячеек формулами, чтобы мне больше никогда не приходилось перетаскивать формулы вниз. Но как же я сожалею об использовании этого макроса сейчас.

На самом деле мне нужно всего пару сотен строк.

Тем не менее, удаление всех лишних строк — это действие, требующее больших ресурсов памяти для обработки в Excel.
Как я могу эффективно "обрезать" таблицу Excel, чтобы она была такой большой, как мне нужно?

Факты об Excel

Известный участник
  1. 365
    1. Окна
    2. Мобильный
    3. Интернет

    Поместите курсор в столбец A в ячейке под последней используемой строкой (последней во всех столбцах, а не только в столбце A).
    Затем нажмите Shift-Control-End и выберите еще пару строк с помощью стрелок. Щелкните правой кнопкой мыши ячейку, выберите «Удалить». и Удалить всю строку.
    Проделайте то же самое для столбцов, поместив курсор в строку 1 в столбце справа от последнего использованного столбца.
    Удалить все столбцы и "еще несколько столбцов".
    Сохраните файл. Должно снова быть в порядке.
    Если эти действия слишком сложны, удаляйте ячейки небольшими порциями.

    Джошуа МакНиколс

    Новый участник

    По какой-то причине на этот раз это сработало. Извините за бессмысленный заголовок - так должно было быть написано

    "Обрезать" таблицу Excel, которая НАМНОГО больше размера

    Опечатка И, а не AN, делала его неразборчивым.

    Известный участник
    1. 365
      1. Окна
      2. Мобильный
      3. Интернет

      Похожие темы

      Excel содержит более 450 функций, и с каждым годом их становится все больше. Это огромная цифра, так с чего же начать? Прямо здесь, с этим набором.

      Читайте также: