Как обрезать бас в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Практически невозможно заставить их прорезать микс. Они исчезают на динамиках ноутбука. И они часто соревнуются с бочкой и басом, вызывая гулкий, грязный беспорядок.

Если вы изо всех сил пытаетесь добиться четкого и резкого звучания своих 808-х, вы не одиноки.

Не волнуйтесь, эти 5 советов помогут. Читайте дальше, чтобы узнать секреты создания 808, которые звучат громче жизни.

1. Начните с правильного образца

Нет смысла полировать какашку.

Но когда дело доходит до 808, это то, что делают многие микшеры.

Если вы работаете с плохим образцом 808, вы усложняете работу. Вместо этого начните с правильных ингредиентов.

Ищите 808 чистых и резких сэмплов. Прислушивайтесь к странным обертонам и резким гармоникам. Лучше начать с чего-то более простого — с Джейн. Вы всегда можете добавить персонажа позже.

Для начала я рекомендую образцы Goldbaby Tape808. Многие производители считают их лучшими.

Начните с отличного образца, а остальное будет легко.

2. Придайте форму своим 808

Многие микшеры пытаются усовершенствовать свои 808-е, добавляя различные элементы.

Больше низких частот, дисторшна, насыщенности ленты...

Если ваш телефон 808 не работает, возможно, на его пути что-то мешает.

Это означает, что вы часто будете получать лучшие результаты, оставляя 808 в покое и вместо этого формируя другие гусеницы, чтобы они соответствовали вокруг него.

Если 808 доминирует в поддиапазоне частотного спектра, вам не нужно много сабвуферов от чего-либо еще. Удалите лишний низ на треках, которые в нем не нуждаются. Общие виновники включают бочки, басы и синтезаторы. Фильтры высоких частот — ваши друзья.

Дайте 808 пространство для дыхания, и он часто прорежется без какой-либо обработки.

Этого можно добиться с помощью метода, называемого "вычитающим эквалайзером". Чтобы узнать больше, посмотрите видео ниже:

3. Добавить искажение

808 почти полностью состоят из низких частот. Вот почему их сложно смешивать.

Хотя вы можете слышать их на больших колонках, они часто исчезают на маленьких, которые не могут воспроизводить субчастоты.

Так как же сделать так, чтобы 808-е звучали на ноутбуках, наушниках и iPhone?

Добавление искажений к 808 создаст гармоники, которые расширят частотный спектр. Маленькие динамики могут воспроизводить их, что поможет сократить число 808.

Вы можете использовать такие плагины, как Decapitator от SoundToys, чтобы добавить дисторшн к 808

Хотя этот метод часто работает хорошо, будьте реалистами. 808 никогда не будет звучать массивно на iPhone. Это противоречило бы законам физики.

При применении искажения к 808-м ключевое значение имеет тонкость. Вам не нужно быть властным. Немного цвета поможет.

4. Учитывайте длину

Часто 808 звучат слишком долго. Это может привести к тому, что они наткнутся на канавку гусеницы.

Гудящий, грязный низ.

Длина имеет значение. Убедитесь, что ваши 808 отключаются перед следующей бочкой или сильной долей.

Если ваш 808 уже был распечатан на аудио, используйте автоматизацию громкости, чтобы отключить его вручную. Если у вас есть доступ к MIDI, запрограммируйте 808 так, чтобы он правильно срабатывал.

Если вы сомневаетесь, чем короче, тем лучше. Это часто является ключом к установке 808 на загруженные дорожки.

5. Настройте переходы

Что нужно для того, чтобы 808-е и кроссовки сочетались друг с другом?

Настройте переходные процессы.

Если у бочки есть резкий транзиент, он вам не нужен и на 808. Избавьтесь от транзиента на 808, и два трека не будут мешать друг другу. Бочка обеспечит начальное воздействие, а 808 покроет сустейн и корпус.

Для этого можно использовать сжатие сайдчейна. Вот как:

  1. Добавьте компрессор в 808.
  2. Направить удар на вход его сайдчейна.
  3. Установите самое быстрое значение атаки, чтобы при каждом ударе 808-й моментально отключался. Это уберет переходный процесс с 808.
  4. Регулируйте релиз до тех пор, пока 808 не вернется к полной громкости после удара бочки.

Использование Waves C1 для применения сжатия сайдчейна к 808

Сделай это правильно, и два звука будут идеально сочетаться друг с другом.

С этими 5 советами у вас должно быть все, что вам нужно, чтобы микшировать 808 как профессионал.Я надеюсь, что они помогут вам сделать звучание ваших 808 ясным, пробивным и объемным.

Прежде чем вы уйдете, какой ВАШ любимый прием микширования 808? Поделитесь ею, оставив комментарий ниже.

Fruity Parametric EQ 2 — это расширенный 7-полосный параметрический эквалайзер со стандартным (бесконечная импульсная характеристика [IIR]) и расширенным режимом линейной фазы (быстрое преобразование Фурье [FFT]), который позволяет быстро изменять параметры, что обычно невозможно при обычном Фильтры БПФ.

Выравнивание — это процесс увеличения или уменьшения громкости определенных частот. Тип полосы (форма), центральная частота и ширина каждой полосы полностью регулируются. Вы можете выбрать один из следующих фильтров: High Shelf, Low Shelf, Peaking, Band Pass, Notch, Low Pass, High Pass или Band Pass для каждой полосы отдельно. Существует также глобальный ползунок усиления для настройки общего уровня.

Когда использовать. Параметрический эквалайзер 2 – хороший выбор, когда требуется точное управление эквалайзером (например, мастеринг, управление или усиление определенных частот на уровне инструмента). В качестве альтернативы, если места на экране мало, используйте Fruity Parametric EQ, а для графического эквалайзера попробуйте EQUO. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам требуется еще более точное управление эквалайзером, вы можете щелкнуть и перетащить окно плагина, чтобы изменить размер параметрического эквалайзера 2, или использовать автономный инструмент эквалайзера в Edison, который обеспечивает наибольшую точность среди всех плагинов эквалайзера.

Вступительное видео

Параметры

  1. Селекторы типа полосы и наклона фильтра. Обратите внимание, что в верхней части показаны различные формы (тип полосы) с точками под каждой формой (наклон фильтра).
    • Тип полосы — (щелкните левой кнопкой мыши) и перетащите вверх/вниз, чтобы изменить тип фильтра между OFF и:
      • Низкочастотный фильтр: фильтрует высокие частоты, начиная с частоты среза.
      • Полоса пропускания – пропускает узкую полосу частот по обе стороны от границы отсечки.
      • High Pass – фильтрует низкие частоты, начиная с точки среза.
      • Notch — обрезает частоты вокруг среза.
      • Низкая полка – похожа на басовый эквалайзер.
      • Выравнивание: значение по умолчанию влияет только на частоты, близкие к границе среза.
      • High Shelf — как высокочастотный эквалайзер.
    • Наклон фильтра — (щелчок левой кнопкой мыши) и перетащите вверх/вниз точки под каждой формой полосы, чтобы выбрать наклон фильтра:
      • Перетаскивание вниз – крутой уровень 4 (-24 дБ/окт), крутой уровень 6 (-36 дБ/окт) и крутой уровень 8 (-48 дБ/окт).
      • Центр – 2 (-12 дБ/окт).
      • Перетаскивание вверх – Мягкий 4 (-24 дБ/окт), Мягкий 6 (-36 дБ/окт) и Мягкий 8 (-48 дБ/окт).
  • Групповое соло при переключении (значок наушников). Если этот параметр выбран, удерживая ( Shift ) и нажимая на жетоны группы, группа на мгновение солирует группу. (Щелкните правой кнопкой мыши), чтобы установить режим соло Adaptive или Bandpass. Подробную информацию см. в разделе Параметры и настройки.
  • Отключение звука/соло (переключатели) — отключение с помощью щелчка левой кнопкой мыши. Щелкните соло правой кнопкой мыши ( Ctrl+щелчок ).
  • FREQ — управляет центральной частотой диапазона. Можно автоматизировать.
  • BW – ширина полосы эквалайзера.
  • Пропускная способность – несколько методов. 1. Shift+щелчок и перемещение мыши влево/вправо по полосам; 2. Нажмите колесико мыши и сделайте то же самое, ИЛИ 3. Прокрутите колесико мыши, наведя курсор на токен.
  • Сбросить группу — нажмите Alt +, чтобы сбросить группу.
  • Точная настройка. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните полосу, чтобы выполнить точную настройку (то же самое для всех ручек и ползунков).
  • Основной уровень — (щелчок левой кнопкой мыши) за пределами полос, чтобы отрегулировать контроль основного уровня (курсор изменит свой вид с указателя на крестик).
  • Тип фильтра, порядок и ключ. Щелкните правой кнопкой мыши маркер, чтобы открыть меню типа (низкочастотный, полосовой, высокочастотный, полосовой, низкочастотный, пиковый и высокочастотный), порядок / (наклон = 12). до 48 дБ на октаву) и ключ, который центрирует полосу частот маркера на основной частоте выбранной ноты.
  • Полосовой фильтр — полосовой фильтр (Steep 8) используется для соло выбранных токенов полос.
  • Адаптивный: используются разные типы соло фильтра в зависимости от целевого типа полосового фильтра:
    • Низкочастотный фильтр > Верхний частотный фильтр — солирует удаляемые частоты.
    • Bandpass > Bandpass – Солирование выбранных частот.
    • Высокочастотный фильтр > Низкочастотный фильтр – удаляемые частоты соло.
    • Band stop > Band pass — удаление отдельных частот.
    • Низкая полка – Низкочастотный фильтр – Соло настраиваемых частот.
    • Выделение > Полоса пропускания – Солирование настраиваемых частот.
    • Полка высоких частот – фильтр высоких частот – соло на регулируемых частотах.

    Как использовать. Строка вращения фазы позволит вам увидеть, нужно ли вам отрегулировать общую фазу басовой частоты, которую вы накладываете на другую басовую частоту, например, избегайте противоположных значений фазы для частот, которые вы хотите сохранить. . Одна и та же фаза усиливает, противоположные фазы отменяют. Крутые фильтры также могут показывать цикл вращения (переход с одной стороны шкалы на другую). Переключение в режим Linear Phase (LIN) также позволяет избежать этой проблемы.

    • MID – центральный панорамированный сигнал. Технически сигнал MID = левый канал + правый канал / 2. ПРИМЕЧАНИЕ. В этом режиме сигналы SIDE невидимы или менее заметны, так как добавление каналов L и R аннулирует любые различия между каналами L и R. Подробнее о сигналах MID см. во Fruity Stereo Shaper.
    • SIDE — Стереосигналы. Технически сигнал SIDE = левый канал - правый канал. ПРИМЕЧАНИЕ. Визуализация SIDE полезна, если вы микшируете левый или правый канал с инвертированной фазой на другую сторону. MID не будет отображаться в этих обстоятельствах, так как информация панорамирования по центру (моно) обнуляется. Подробнее о сигналах SIDE см. в Fruity Stereo Shaper.
    • Влево/вправо — левый или правый канал.
    • Режим усреднения выключен: спектр реагирует на пики. Сглаживание определяет, насколько медленно частотные пики спадают со временем.
    • Режим среднего значения включен: спектр показывает среднее значение пиков во времени. Сглаживание определяет продолжительность временного окна усреднения.
    • Стандартный режим. Здесь режим HQ работает с двукратной передискретизацией за счет увеличения нагрузки на ЦП.
    • Линейно-фазовый режим. Такая же кривая в «аналоговом стиле» достигается без необходимости двукратной передискретизации.
    • Устаревшие. Использует многофазный фильтр понижения частоты дискретизации, преимуществом которого является отсутствие задержки, но дополнительное чередование фаз выше 15 кГц, а межсемпловые пики (ISP) могут увеличить выходные пиковые уровни.
    • Улучшенный: используется фильтр понижающей дискретизации с конечной импульсной характеристикой (FIR), без дополнительного поворота фазы и более точных выходных пиковых уровней за счет задержки в 1 миллисекунду. Этот режим обычно необходим только тогда, когда вы хотите в какой-то момент микшировать эквалайзер и необработанный входной сигнал.
    • ➖ – Отключить мониторинг.
    • ❙ — Мониторинг входного сигнала (предварительная коррекция)
    • O – контролировать выходной сигнал (после эквализации)

    Примечания

    Disabled Bands — когда для типа фильтра установлено значение «Выкл.», пиковые/полочные полосы, которые не усилены, не будут использовать ресурсы ЦП.

    Нужно больше групп? - Вы можете сложить более одного экземпляра параметрического эквалайзера 2 в дорожку микшера, чтобы получить больше каналов эквалайзера - два экземпляра обеспечивают 14 полос параметрического эквалайзера!

    Кредиты плагинов

    Код и графический интерфейс: Дидье Дамбрин, Даниэль Шаак и Мирослав Крайкович.

    В этом разделе рассматривается рабочий стол FL Studio и основные рабочие процессы. FL Studio позволяет загружать инструменты и сэмплы, воспроизводить их вживую или вручную вводить данные нот, записывать внешние звуки (например, с микрофона) и воспроизводить весь микс через микшер (добавляя эффекты). Завершенный проект можно сохранить в формате .flp или .zip и/или экспортировать (обработать) в формате .wav, .mp3 или .ogg audio.

    Видео о начале работы

    Общий рабочий процесс и производство, включая аудиозапись.

    Фруктовая версия начального уровня очень функциональна.

    Степсеквенсор и ударные техники.

    Более подробное руководство см. в Учебнике по FL Studio 20 для начинающих

    После всего вышесказанного мы также рекомендуем вам посмотреть FL Studio | Что нового в плейлисте YouTube. Это отличный способ охватить все новейшие функции.-

    Основные окна

    Рабочий стол FL Studio состоит из нескольких окон, большинство из которых можно перемещать (с перекрытием), изменять размер, масштабировать и переключать, поэтому, если окно не видно, откройте его с помощью панели быстрого доступа (или функциональных клавиш, как указано в скобках). Основные окна, задействованные в создании музыки в FL Studio: Channel Rack (F6), Piano roll (F7). Микшер (F9) и Список воспроизведения (F5). Браузер ( Alt + F8 ) используется для доступа к аудиофайлам, плагинам и пресетам (см. Параметры настройки файла для добавления папок в другом месте на вашем компьютере в браузер). ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам когда-нибудь понадобится восстановить положение всех окон по умолчанию, используйте ( Ctrl+Shift+H ) или просмотрите параметры меню «Вид».

    Рабочий процесс

    После того, как вы освоите интерфейс FL Studio, следующим шагом будет изучение процедуры создания музыки — «рабочего процесса» FL Studio.Типичные этапы создания трека описаны ниже:

    1. Инструменты

    Важно знать, что FL Studio не навязывает простое отношение Инструмент > Дорожка плейлиста > Дорожка микшера. В то время как Channel Rack содержит инструменты (плагины), создающие звук, и внутренние генераторы, управляющие автоматизацией, каждый паттерн имеет доступ ко всем инструментам в стойке. Это означает, что все паттерны имеют доступ ко всем инструментам в стойке каналов. Другими словами, паттерны также не ограничиваются одним инструментом, как в большинстве других секвенсоров. Это открывает несколько возможностей рабочего процесса, как показано ниже. Музыкальные данные могут поступать в виде последовательностей шагов и партитур пианоролла. Высота стойки каналов будет динамически изменяться при добавлении и удалении плагинов. Пошаговый секвенсор (видео здесь) — это секвенсор сетки на основе паттернов, который идеально подходит для создания барабанных лупов, когда каналы загружаются с помощью собственного сэмплера, который содержит один сэмпл перкуссии на канал.

      Инструменты. Плагины инструментов создают звуки, используемые в песне, и загружаются в стойку каналов. На приведенном выше снимке экрана интерфейсы прибора свернуты, и доступ к ним можно получить, щелкнув левой кнопкой мыши кнопки каналов. Инструменты обычно делятся на два типа: программные синтезаторы, которые создают звук с использованием внутреннего «движка синтеза», или проигрыватели сэмплов, которые воспроизводят «аудиозаписи», такие как барабанные лупы, сэмплы перкуссии или сэмплы инструментов.
        Есть несколько способов загрузить новый инструмент, они будут определять ваш основной рабочий процесс. Первые два ниже будут автоматически называть и автоматически направлять инструмент на дорожку микшера:
          Рабочий процесс инструментов и аудиодорожек (линейный) — загружайте плагины (или аудио) в заголовки треков списка воспроизведения, открыв средство выбора плагинов (F8), браузер или браузер внешней операционной системы (для аудио), чтобы перетащить его на нужный заголовок трека списка воспроизведения. (область в начале полосы плейлиста).

        В качестве альтернативы (щелчок правой кнопкой мыши) выберите заголовок дорожки плейлиста и выберите режим дорожки > дорожка инструмента и загрузите инструмент из всплывающего меню.

        В обоих случаях создается группа между инструментальным каналом, дорожкой списка воспроизведения и дорожкой микшера, включая новый клип образца, названный в честь инструментального канала. Изменения в названиях цветов любого члена этой группы будут распространяться повсюду. Это наиболее точно отражает рабочий процесс Instrument Channel > Playlist Track > Mixer Track, который можно найти в большинстве других DAW.

        2. Композиция, секвенсирование и автоматизация

        • Сочинение. Музыкальные ноты и аккорды можно воспроизводить вживую с помощью клавиатуры контроллера или вводить вручную в Piano roll (щелкните правой кнопкой мыши кнопки каналов, чтобы открыть Piano roll) ИЛИ используйте пошаговый секвенсор по умолчанию для запуска сэмплов перкуссии. На значках ярлыков также есть опция «Пошаговая запись».
          • При редактировании паттернов убедитесь, что вы находитесь в режиме паттернов, чтобы при нажатии кнопки воспроизведения воспроизводился текущий выбранный паттерн.
          • Справа от каждой кнопки инструмента в окне канала находится либо дисплей пошагового секвенсора (ряды квадратов), либо мини-предварительный просмотр пианоролла (зеленые линии). и пианороллы взаимозаменяемы для каждого канала.
          • Новые инструменты по умолчанию начинаются с пустого паттерна пошагового секвенсора. Пошаговые секвенсоры и пианороллы содержат данные нот только для того инструментального канала, с которым они связаны.
          • «Шаги» пошагового секвенсора активируются нажатием левой кнопки мыши на квадраты, чтобы включить их, или (щелчком правой кнопкой мыши), чтобы выключить их (отлично подходит для программирования перкуссии).
          • Чтобы открыть существующий Piano roll, щелкните левой кнопкой мыши прямо в окне мини-предварительного просмотра.

          3. Аранжировка и редактирование

          Плейлист упорядочивает все элементы проекта, воспроизводимые для создания окончательной песни. Окно списка воспроизведения представляет собой набор многоцелевых «дорожек клипов», которые могут содержать клипы паттернов, аудиоклипы и клипы автоматизации. В отличие от большинства других секвенсоров, дорожки списка воспроизведения не привязаны к какому-либо одному инструменту, аудиозаписи или даже типу клипа. Вы можете разместить любой тип клипа в любом месте и даже накладывать клипы. Думайте о клипах как о нотах в Piano roll. Когда указатель воспроизведения достигает клипа, FL Studio воспроизводит все, что ему указывает клип.

          • Упорядочивание. Удобным инструментом для упорядочивания является панель выбора (показана выше). Используйте его для выбора или перетаскивания паттернов, аудио и клипов автоматизации в список воспроизведения. Это также отлично подходит для управления контентом, позволяя вам группировать переименовывать и раскрашивать клипы.
            • Аранжировка с помощью «Producer edition» — используйте список воспроизведения для хранения трех типов данных, используйте селектор источника клипа (показан ниже), чтобы выбрать:
                - Паттерны обычно содержат данные нот для секвенирования инструментов плагинов, хотя они также могут содержать данные о событиях автоматизации.- Если аудиоклип уже существует, его можно выбрать в «Селекторе источника клипа», в противном случае вы можете перетащить сэмплы/лупы/аудиофайлы из браузера прямо в список воспроизведения. Добавьте свои собственные папки в браузер с помощью диалогового окна F10 > File settings. - Клипы автоматизации перемещают ручки и элементы управления в интерфейсе и плагинах FL Studio. Чтобы создать клип автоматизации (щелкните правой кнопкой мыши ) элемент управления интерфейса и выберите «Создать клип автоматизации».
              • Аудио. Поскольку аудиоклипы недоступны во Fruity Edition, для вставки аудио длиной в дорожку можно активировать канал семплера из паттерна с помощью фортепианного ролла для управления длительностью семпла. Нота C5 будет воспроизводить звук с исходной высотой звука.
              • Альтернативный метод выбора клипа — (щелчок правой кнопкой мыши) на вкладке селектора фокуса клипа плейлиста, чтобы отобразить клипы нужной категории.
              • Выбрав клип, выберите режим «Рисование (карандаш)» или «Рисование (кисть)». Щелкните левой кнопкой мыши пустую область списка воспроизведения. При перетаскивании в режиме рисования клип будет повторяться при перетаскивании по горизонтали.
              • После размещения шаблонные клипы можно щелкать и перетаскивать (по горизонтали или вертикали) с помощью строки имени, которая проходит вдоль верхней части клипа. Способ перемещения клипа будет зависеть от настроек Playlistsnap и уровня масштабирования.
              • Клип-дорожкам плейлиста можно присваивать названия, цвета, перемещать вверх/вниз или отключать звук. Доступ к этим функциям осуществляется с помощью (щелчка правой кнопкой мыши) в области имени в начале каждой дорожки.
              • Вы можете разместить любой клип шаблона на любой дорожке клипов или любое количество разных клипов на одной дорожке. Дорожки клипов — это просто универсальные полосы ожидания для любых типов данных.
              • Воспроизведение. Убедитесь, что вы находитесь в режиме песни, чтобы паттерны воспроизводились из списка воспроизведения. В противном случае вы будете воспроизводить только выбранный паттерн. В верхней части окна канала и списка воспроизведения есть кнопки воспроизведения, так что вы также можете инициировать воспроизведение паттерна или списка воспроизведения таким образом.
              • FL Studio не ограничивается секвенированием на основе паттернов, вы также можете ввести неиспользуемый клип паттерна в список воспроизведения и воспроизвести данные длины песни (паттерны). Таким образом, FL Studio может быть секвенсором на основе дорожек, секвенсором на основе паттернов или их комбинацией.

              4. Смешивание

              Стойка каналов показывает кнопку канала для каждого инструмента. Звук с каждого канала отправляется на одну из дорожек микшера для обработки эффектов и микширования уровней. Установите целевой трек микшера с помощью селектора слева от кнопки канала. Тот же селектор также доступен в настройках канала инструмента под значком настроек канала. Дорожки клипов плейлиста не привязаны к дорожкам микшера, скорее маршрутизация стойки каналов к микшеру определяет используемые дорожки микшера. Таким образом, инструментальные каналы привязаны к дорожкам микшера, а не к дорожкам списка воспроизведения. Например, один клип образца на одной дорожке плейлиста может запускать каждый инструмент стойки каналов и, следовательно, все дорожки микшера, если они были маршрутизированы соответствующим образом. Если вы хотите имитировать «традиционный» рабочий процесс секвенсора: направьте каждый инструмент на отдельную дорожку микшера. Используйте один Инструментальный Канал для каждого Клипа Паттерна и используйте один Клип Паттерна длиной песни для каждой дорожки списка воспроизведения.

              • Микширование — звук из каналов инструментов направляется в микшер с помощью настроек канала Mixer TRACK send (как показано выше). Используйте микшер для установки уровней и добавления эффектов (FX), таких как реверберация (реверберация), хорус и задержка.
                • Подробнее о советах по микшированию см. на странице «Уровни, микширование и отсечение» и, в частности, в разделе «Сделать треки громче!». (и хорошо) за несколько советов по получению отличного «коммерческого» звука.
                • Почти все аспекты микширования поддаются автоматизации, поэтому движения фейдеров и повороты ручек становятся частью общей производительности.
                • В микшере также можно записывать внешний звук с микрофона, гитары или синтезатора вместе с внутренними инструментами.
                • Записанный звук отображается в списке воспроизведения как аудиоклип.
                • ПРИМЕЧАНИЕ. Направление каналов инструментов на дорожки микшера. Наиболее эффективный способ маршрутизации одного или нескольких каналов на дорожки микшера:
                  • 1. Щелкните левой или правой кнопкой мыши по светодиодным индикаторам выбора каналов справа от каждого инструментального канала, который вы хотите маршрутизировать ((щелчок правой кнопкой мыши) позволяет выбрать несколько вариантов).
                  • 2. Щелкните правой кнопкой мыши целевую дорожку микшера и выберите «Связать выбранные каналы > с этой дорожкой» во всплывающем меню. ИЛИ используйте «Связать выбранные каналы > начиная с этой дорожки», чтобы назначить несколько каналов нескольким дорожкам микшера.

                  5. Экспорт аудио

                  • Экспорт/рендеринг. Окончательный микс экспортируется из FL Studio в формат .wav, .mp3 или .ogg, выбрав параметр экспорта в меню файла в процессе не в реальном времени, называемом рендерингом.

                  6. Использование руководства и веб-сайта

                  Говорят, если дать голодному человеку рыбу, вы накормите его на день, а если научите его ловить рыбу, вы накормите его на всю жизнь. Тогда давайте научимся ловить рыбу.

                  7. Сторонние видео-репетиторы YouTube

                  Пользователям FL Studio доступно множество захватывающих видеопродюсеров, создающих отличный контент, который поможет вам создавать музыку практически в любом стиле. Ниже приведены некоторые из наших любимых PowerTubers!

                  ПРИМЕЧАНИЕ. Режимы просмотра (стерео, комбинированный и спектральный) задаются в настройках канала, в окне предварительного просмотра, в параметрах правой кнопки мыши.

                  Аудиоклипы

                  Чтобы загрузить семпл в канал аудиоклипа, перетащите его из браузера (или внешнего файлового браузера) в список воспроизведения. Если вы поместите свой сэмпл на стойку каналов, вы создадите канал сэмплера. Хотя и аудиоклипы, и каналы сэмплера выглядят одинаково, аудиоклипы имеют только вкладки SMP и MISC в настройках канала, поскольку их основной целью является подача аудиоклипов, видимых в списке воспроизведения.

                  См. раздел «Меню аудиоклипа», чтобы узнать больше о параметрах клипа.

                  Фокус аудиоклипа

                  • Щелкните правой кнопкой мыши вкладку — Показать меню аудиоклипа.
                  • Zero-Cross: редактирование разреза и изменения размера будет производиться при ближайшем пересечении нуля с точкой разреза. Полезно, чтобы избежать щелчков в месте среза. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот параметр может помешать вам выполнять нарезку в определенных местах, поскольку будет использоваться ближайшее «нулевое пересечение».
                  • Растянуть — при выборе и перетаскивании левого или правого края клипа клип будет растягиваться в соответствии с настройками растяжения времени аудиоклипа. Подробнее о синхронизации/сопоставлении аудиоклипов с темпом проекта см. в разделе «Работа с функциями растяжения/высоты тона».

                  Работа с аудиоклипами

                  • Сделать уникальным и сделать уникальным как образец. В аудиоклипах исходный аудиофайл повторно используется в новом канале аудиоклипа. В качестве альтернативы используйте «Сделать уникальным как образец». Клонирует исходный аудиоклип И клонирует файл образца на диске. Используйте это, если вы хотите физически отредактировать демонстрационные данные и изменить их каким-либо образом.
                  • Автоопределение нарезки. Чтобы разделить аудиоклип на доли с помощью встроенного BeatSlicer, откройте меню клипа (см. указатель мыши на главном снимке экрана выше) и выберите «Разрезать» > «Тусклый/средний» или «Резкий» для автоматического определения доли.< /li>
                  • Нарезка регионов. Чтобы разделить аудиоклип на регионы, откройте меню клипа и в меню «Разбить на» выберите «Регионы» (если волна не содержит регионов, эта команда отключена).

                  Настройки канала аудиоклипа

                  Вы можете открыть аудиоклипы в стойке каналов, чтобы получить доступ к отдельным настройкам. Две вкладки, которые появляются на канале аудиоклипа, подробно описаны в разделах «Сэмплер канала/Настройки»:

                  Параметры отмены щелчка

                  См. раздел Настройки канала семплера — параметры отмены щелчка, чтобы узнать больше о специальных функциях отмены щелчка, доступных при нарезке аудиоклипа.

                  Читайте также: