Как объединить несколько треков в одну FL Studio
Обновлено: 21.11.2024
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Чтобы объединить аудиоклипы в FL Studio, расположите аудиоклипы на одной дорожке в плейлисте FL Studio. Затем щелкните «Заголовок дорожки списка воспроизведения, контекстное меню» и выберите «Объединить эту дорожку». Выберите консолидацию с самого начала плейлиста или с начала выбора.
Объединение аудио в FL Studio
В процессе создания музыки во многих случаях в файле проекта FL Studio используется множество битов и фрагментов аудио.
Возможно, это происходит во время начального процесса создания циклов. Или, возможно, во время сеансов записи живого певца или инструменталиста.
Небольшое количество аудиоклипов, разбросанных по всему проекту, может стать кошмаром для организации редактирования аудио и даже повлиять на ваш творческий процесс.
К счастью, есть очень удобный прием, который поможет сэкономить время, место на диске и ускорить процесс создания песни в FL Studio.
Этот процесс называется объединением аудиоклипов и выполняется путем объединения дорожек в плейлисте FL Studio.
Давайте рассмотрим это подробнее и рассмотрим нюансы объединения дорожек или слияния аудиоклипов.
Что вам понадобится для изучения этого руководства
- FL Studio 12 или выше
- Компьютер с периферийными устройствами для управления пользовательским интерфейсом FL Studio
- Проект FL Studio, содержащий несколько аудиоклипов для объединения.
Зачем объединять аудиоклипы?
Во многих случаях, когда вы записываете реальный или виртуальный инструмент, это приводит к множеству небольших фрагментов звука, разбросанных по всему проекту FL Studio.
Это также относится к записи певцов и рэперов.
Несколько методов, которые могут генерировать значительное количество аудиоклипов, – это импровизация, вставки и т. д.
Дисковое пространство также может стать проблемой, если имеется значительное количество дублей записи. Все дубли объединяются в несколько файлов.
Было бы очень полезно, если бы все дубли небольших аудиосегментов были волшебным образом объединены в один необработанный аудиофайл.
К счастью, FL Studio позволяет нам использовать эту функцию в несколько кликов.
Шаг 1. Переместите все аудиоклипы на одну дорожку в плейлисте FL Studio
Во-первых, вам нужно собрать все аудиоклипы, которые вы хотите объединить, и упорядочить их на одной дорожке в плейлисте.
Легкий способ переместить все аудиоклипы на одну дорожку — использовать инструмент «Выделение».
Выбрав несколько аудиоклипов, которые вы хотите переместить, удерживайте нажатой клавишу Shift и нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз.
Клавиши со стрелками вверх и вниз затем переместят несколько выбранных аудиоклипов на дорожки выше и ниже той, в которой они находятся.
Выберите все различные аудиоклипы, которые вы хотите объединить, и переместите их на одну дорожку в плейлисте FL Studio, используя эту технику.
Шаг 2. Объедините аудиоклипы в FL Studio
После того, как все отдельные аудиоклипы будут перемещены в одну дорожку, щелкните правой кнопкой мыши рядом с названием дорожки в контекстном меню заголовка дорожки плейлиста.
Это область слева от каждой волны в плейлисте FL Studio.
Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + C для операционных систем Windows или Cmd + Opt + C для операционных систем Apple.
Ближе к нижней части доступных параметров вы увидите пункт Объединить эту дорожку.Внизу будет два дополнительных параметра.
[ВСТАВЬТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ 06]
Вы можете объединить с самого начала плейлиста или с начала выбора.
После использования этой опции исходные клипы будут отключены. Чтобы включить звук аудиоклипов, нажмите клавишу (T), чтобы выбрать инструмент «Отключить звук», а затем щелкните каждый аудиоклип, звук которого нужно включить.
Дополнительный совет
Иногда я использую эту технику, чтобы быстро создать партию барабанных лупов, чтобы опробовать их при работе над новой песней.
Я могу опробовать разные бочки, малые барабаны и хэты для песни или фрагмента песни. Я размещаю элементы на отдельных дорожках, чтобы получить ощущение, а затем перемещаю их на одну звуковую дорожку.
После этого я использую функцию Consolidate this track, чтобы получить единый луп WAV из элементов ударных.
Это очень помогает в организации и быстро создает аранжировку, чтобы цикл мог увидеть, как она звучит в песне.
Таким же образом можно производить верхние стропы для барабанов.
Вместо того, чтобы создавать совершенно новую барабанную петлю, можно создать дополнения с несколькими барабанными инструментами, чтобы дополнить трек.
Похожие вопросы
Что такое аудиоклип?
Аудиоклип — это, по сути, необработанный аудиосегмент WAV или MIDI, нарисованный или нарисованный в плейлисте.
В документации FL Studio говорится: «Назначение аудиоклипов — хранить сэмплы, отображаемые и запускаемые в списке воспроизведения, где их можно нарезать и располагать по мере необходимости».
Что значит объединить аудиоклип?
При объединении аудиоклипов один или несколько аудиоклипов WAV или MIDI объединяются в один файл WAV в качестве нового аудиоклипа.
Какие типы аудиоклипов можно объединять?
Как необработанные аудиоклипы, так и MIDI-клипы (или клипы паттернов) можно объединить в один аудиоклип.
Процесс одинаков для обоих. Соберите все клипы, которые вы хотите объединить в одну дорожку, а затем щелкните правой кнопкой мыши рядом с названием дорожки. Затем выберите «Объединить эту дорожку» и используйте вариант, наиболее подходящий для ваших нужд.
Имейте в виду, что MIDI-файл (или клип паттерна) будет воспроизведен как аудиофайл WAV и больше не будет редактируемым.
Можно ли объединить MIDI?
Да, MIDI-клипы (или клипы с паттернами) в плейлисте FL Studio можно объединять. Они будут преобразованы в один аудиоклип WAV и помещены в плейлист FL Studio.
Выбранные для объединения MIDI-клипы будут отключены.
Можно ли объединить два или более дубля певца в один файл?
Объединение дублей из сеанса с певцом — это повседневное использование возможности FL Studio объединять аудиоклипы. Часто несколько небольших аудиоклипов объединяются в одну песню для выступления певца.
Это может включать бэк-вокал и многие другие приемы. Просто выберите все аудиоклипы выступления певца и объедините их в один WAV. Бэк-вокал также можно обработать таким образом, чтобы проект оставался красивым и организованным.
Можно ли использовать слияние аудиоклипов для создания мелодий?
Запись живого исполнения инструмента может привести к созданию нескольких сегментов записанного звука. Даже игра на MIDI-контроллере может привести к разным дублям.
Иногда несколько дублей звучат хорошо, если их сыграть вместе как мелодию.
Сейчас самое время объединить отдельные аудиофрагменты в один аудиоклип. Выберите аудиоклипы, которые вы хотите объединить, и переместите их на одну дорожку в списке воспроизведения FL Studio.
Затем выберите «Объединить эту дорожку» в контекстном меню заголовка дорожки плейлиста. Затем выберите консолидацию с самого начала плейлиста или с начала выбора.
Хотите узнать, как нарезать сэмпл в FL Studio? Следуйте этому простому руководству здесь.
Чтобы отпраздновать свое 20-летие, они пропустили версии 13–19 и сразу перешли к FL Studio 20. Есть множество новых функций, которые стоит проверить — в этой записи блога мы собираемся выделить некоторые из наших любимых, которые вам нужно знать о.
1. Поддержка Mac OS
На это ушло всего 20 лет, но ожидание того стоило. FL Studio 20 будет работать на Mac OS 10.11 и более поздних версиях.
2. Несколько аранжировок
Это отличная функция, не поддерживаемая многими другими DAW. В FL Studio 20 вы можете переключаться между различными аранжировками. Не можете решить, начать с барабанов или клавиш? Попробуйте оба! Вы можете добавлять новые пустые аранжировки, клонировать существующие и даже объединять аранжировки. Это одна из моих любимых новых функций, и я не могу дождаться, когда другие DAW примут ее.
3. Изменения в тактовом размере
Большая часть популярной западной музыки написана в тактовом размере 4/4, но есть много отличной музыки и в нечетном размере (3/4, 5/4, 7/4 и т. д.). Одна из моих любимых песен с нестандартным размером — это песня Radiohead «15 Step» в размере 5/4:
FL Studio 20 наконец-то позволяет изменять тактовый размер в плейлисте. Чтобы создать изменение тактового размера, нажмите Shift + Alt + T и нажмите «Принять» — это создаст изменение тактового размера в маркере воспроизведения плейлиста. Вы даже можете создавать изменения тактового размера в клипах пианино!
4. Объединение треков
Эта функция определенно сэкономит ваш процессор при работе с большим количеством плагинов. Щелкните правой кнопкой мыши дорожку и выберите «Консолидировать — с начала песни». Это отобразит дорожку в виде скачка звука в списке воспроизведения. Это также отлично подходит для вашего творческого рабочего процесса — как только ваш трек будет объединен, вы можете добавить звук в сэмплер или Edison и продолжить звуковой дизайн. Наконец, консолидация может быть хорошим способом «заблокировать» ваши треки. Каждый продюсер знает, что слишком просто постоянно пересматривать и корректировать компоненты вашего трека во время прослушивания. Иногда лучше всего прекратить вносить изменения, а объединение поможет вам завершить работу.
5. Скрытие сгруппированных треков
Хотя это не меняет правила игры, скрытие сгруппированных дорожек определенно очистит ваш проект, особенно если у вас много дорожек. Эта функция также полезна, когда у вас много автоматических клипов.
6. Больше дорожек микшера
Это довольно понятно; Fl Studio 20 увеличивает максимальное количество дорожек микшера до 125. Нужно больше вспомогательных или дополнительных дорожек микширования? Fl Studio 20 поможет вам.
7. Другие треки из плейлиста
В то время как FL Studio 12 поддерживала до 199 дорожек списка воспроизведения, теперь вы можете использовать до 500 дорожек списка воспроизведения в Fl Studio 20! Это отличная новость для продюсеров, которые склонны использовать отдельные треки для всего, а также продюсеров, которые любят автоматические клипы. А кто не любит клипы автоматизации?
8. Плагин компенсации задержки
Это можно было бы считать скорее исправлением ошибки, но давайте, тем не менее, отметим это! В Fl Studio 12 были проблемы с задержкой при работе с некоторыми плагинами, особенно при использовании сабмиксов. Теперь эти проблемы устранены, что дает пользователям больше гибкости при параллельной обработке и сложной маршрутизации звука.
9. Автоматически сгруппированные записи занимают
Эта функция удобна при работе с вокалистами или инструменталистами. Fl Studio 20 теперь разделяет и группирует дорожки по мере того, как вы делаете дубли. Все, что вам нужно сделать, это настроить зацикленный регион и начать запись. Затем DAW будет создавать новую дорожку ниже предыдущей каждый раз, когда регион зацикливается сам на себе.
10. Масштабатор уровня визуальных эффектов
Это новый подключаемый модуль, который позволяет пользователям масштабировать свойства нот в режиме реального времени, получаемые из рояля. Это может быть особенно полезно для поиска вдохновения в скучном MIDI-паттерне. VFX Level Scaler также является ценным инструментом для живых выступлений на любом MIDI-устройстве.
11. Пример смещения
В Fl Studio 20 появился новый параметр Sample Offset, отдельный от параметра Sample Start. Этот параметр также можно автоматизировать — попробуйте автоматизировать его для вокала и пэдов (более длинные сэмплы), чтобы получить уникальный звуковой дизайн.
12. Покупки в приложении
Несмотря на то, что на самом деле это не производственная функция, я думаю, что это огромная победа для Image-Line. Если вы используете демо-версию плагина Image-Line и пытаетесь сохранить проект, используя демо-версию, Fl Studio 20 позволит вам приобрести плагин непосредственно в DAW. Это здорово, так как не прерывает ваш рабочий процесс, и было бы здорово, если бы они предлагали сторонние плагины таким образом.
13. Журнал оценки дампа — 2 , 5, 10, 20 или 30 минут
Эта функция — одна из моих любимых, и она особенно полезна, если вы используете MIDI-клавиатуру для экспериментов с идеями. Представьте, что вы играете с последовательностью аккордов, встаете и уходите варить кофе, а возвращаетесь через 20 минут. Вы можете перейти в «Инструменты» — «Дамп журнала оценок в выбранный шаблон» -> «Последние 30 минут». Это будет вводить все, что играло в течение последних 30 минут. Ableton 10 только что вышел с Capture, и он работает всего 30 секунд или около того… Fl Studio 20 определенно выходит за рамки возможного.
<Р>Mac:
1. Убедитесь, что все звуковые дорожки четко названы.
2. Выделите все аудио в окне редактирования, убедившись, что вы успешно выбрали начало самого раннего региона и конец самого последнего региона.
3. Нажмите и удерживайте Option и Shift, и, удерживая их, нажмите «3» (ту, что над QWERTY-клавиатурой, а не над цифровой клавиатурой).
В качестве альтернативы вы можете выбрать «Объединить выделение» в раскрывающемся меню «Правка». .
4. Чтобы экспортировать эти новые файлы, выделите их все, чтобы выбрать, и нажмите Command + Shift + «K».
В качестве альтернативы вы можете выбрать «Экспортировать выбранные как файлы» в раскрывающемся меню «Список аудиорегионов». Не забудьте экспортировать их как файлы wav или aif 24 бит/44,1 кГц, используя формат "(Multiple) Mono".
ПК:
1. Убедитесь, что все звуковые дорожки четко названы.
2. Выделите все аудио в окне редактирования, убедившись, что вы успешно выбрали начало самого раннего региона и конец самого последнего региона.
3. Нажмите и удерживайте клавиши Alt и Shift и, удерживая их, нажмите «3» (ту, что над QWERTY-клавиатурой, а не над цифровой клавиатурой).
В качестве альтернативы вы можете выбрать «Объединить выделение» в раскрывающемся меню «Правка». .
4. Чтобы экспортировать эти новые файлы, выделите их все, чтобы выбрать, и нажмите CNTRL + Shift + «K».
В качестве альтернативы вы можете выбрать «Экспортировать выбранные как файлы» в раскрывающемся меню «Список аудиорегионов». Не забудьте экспортировать их как файлы wav или aif 24 бит/44,1 кГц, используя формат "(Multiple) Mono".
Консолидация регионов в логике
На странице «Аранжировка» выберите «Файл» > «Экспорт» > «Все дорожки как аудиофайлы». Не забудьте экспортировать их как файлы wav или aif с разрешением 24 бит/44,1 кГц.
Объединение регионов в Cubase и Nuendo
<р>1. Выберите инструмент «Диапазон» и выделите все треки от 0:00:00.000 до самого конца самого последнего региона.2. В меню "Аудио" выберите "Перенос и замена событий".
3. В меню «Файл» выберите «Сохранить проект в новую папку» или «Резервное копирование проекта», и все новые консолидированные файлы будут доступны в папке «Аудиофайлы» этого нового проекта. Просто не забудьте установить флажок «Удалить неиспользуемые носители», чтобы в папке «Аудиофайлы» отображались только объединенные файлы.
Консолидация аудиофайлов в Garage Band
<р>1. Отключите всю автоматизацию, плагины и т. д. и обнулите фейдеры и панорамирование.2. Солируйте первую дорожку и выберите «Экспорт песни на диск» в раскрывающемся меню «Общий доступ».
3. В следующем диалоговом окне убедитесь, что флажок «Сжатие» не установлен, нажмите «Экспорт» и назовите файл в соответствии с содержимым сольной дорожки.
4. Солируйте вторую дорожку и выберите «Экспорт песни на диск» в раскрывающемся меню «Общий доступ».
5. В следующем диалоговом окне убедитесь, что флажок «Сжатие» не установлен, нажмите
Экспорт и назовите файл в соответствии с содержимым сольной дорожки.
6. Повторите шаги для остальных дорожек.
Объединение аудиофайлов в Reason
Простой метод (дает звук более низкого качества):
1. Установите начальный маркер на такт 1.
2. Установите маркер конца в конец песни.
3. Отключите все эффекты на микшере, а также любые модули эффектов, которые вы можете использовать (реверберация, задержка и т. д.), и установите все уровни на единичное усиление. Просто убедитесь, что ни один из каналов не обрезается. Если это так, уменьшите уровень фейдера на этом канале или уменьшите выход модуля, питающего этот канал.
4. Солируйте первый трек, желательно используя секвенсор, а не микшер.
5. В меню «Файл» выберите «Экспортировать луп как аудиофайл».
6. Выберите формат экспорта. Не забывайте использовать файлы wav или aif 24 бит / 44,1 кГц.
7. Нажмите «Сохранить».
8. Повторите эти шаги для каждой дорожки.
Расширенный метод (обеспечивает более высокое качество звука):
Если у вас есть совместимая DAW хоста, лучше всего использовать протокол ReWire для передачи дорожек Reason в DAW хоста. Это позволит обойти микшер Reason 14:2, обеспечивая более высокое качество звука. Обязательно отключите любые эффекты, «обнулите» фейдеры/панорамирование и запишите звук в DAW. Затем просто экспортируйте новые аудиофайлы из DAW.
Консолидация аудиофайлов в FL Studio
<р>1. Разделите все инструменты или звуки на отдельные каналы микшера.2. Назовите каждый канал в соответствии со звуком, который он воспроизводит.
3. Обнулите фейдеры.
4. Удалите эквалайзер и/или заглушки с каждого канала (включая основной).
5. Поместите файл в «Режим песни».
6. Очистите любой регион, установленный в плейлисте.
7. В меню "Файл" выберите "Экспорт"
8. Убедитесь, что выбран параметр «Разделить дорожки микшера», и экспортируйте файлы в формате wav или aif.
Название базового файла «[название вашей песни]» поможет упорядочить экспортированные файлы, сгруппировав их. по названию вашей песни. Например, дорожка Drums будет называться «[название вашей песни] Drums», а дорожка Bass — «[название вашей песни] Bass», и т. д.
Консолидация аудиофайлов в Reaper
<р>1. В главном меню выберите «Файл», «Объединить/экспортировать треки».2. Выберите «Весь проект» или «Выбранные треки».
3. Выберите режим повторной выборки.
4. Укажите нужный формат – WAV.
5. Выберите требуемые характеристики для выбранного формата. Например, для файлов WAV
нужно выбрать 24-бит/44,1 кГц
6. Укажите выходной каталог (куда будут записываться файлы). Укажите, хотите ли вы обновить проект с помощью вновь объединенных файлов.
7. Укажите имя для нового файла проекта (или примите имя по умолчанию).
Я хотел бы объединить два или более трека в один, так как сейчас в моем проекте есть много треков, которые содержат только очень маленькие части и наложения, которые мне больше не нужно разделять. Я попробовал «присоединиться», но это, казалось, только для соединения сегментов в пределах одной дорожки. Есть ли другая команда для этого?
Обработка нескольких аудиоклипов намного проще в Audacity 1.3, чем в 1.2, поэтому, если у вас еще нет Audacity 1.3, вам следует обновить его.
Используйте инструмент "Сдвиг во времени" (двусторонняя стрелка), чтобы перетащить аудиоклипы в нужное место. В Audacity 1.3 вы даже можете перетаскивать их на разные дорожки, хотя на это все еще есть несколько ограничений (если у вас возникли проблемы с перетаскиванием клипов на другие дорожки, вместо этого просто вырежьте и вставьте их).
Чтобы «Смешать» все дорожки/клипы в одну дорожку, нажмите Ctrl+A (выберите «Все»), затем в меню «Дорожки» выберите «Смешать и обработать».
Этот шаг «Смешать и Render" не является обязательным, так как треки будут автоматически микшированы при экспорте.
«Экспорт» — это последний шаг в вашем производстве, когда вы конвертируете проект Audacity в обычный аудиофайл, который можно воспроизвести в другом месте. «Экспорт» и «Экспорт выбора» также полезны для создания резервных копий дорожек — если вы записываете свой собственный материал, настоятельно рекомендуется сразу экспортировать резервную копию записи.
Несколько советов, которые могут оказаться полезными:
1) Используйте Audacity 1.3 (текущая версия 1.3.12)
2) Если у вас есть аудиоклипы с разной частотой дискретизации, конвертируйте их все в одинаковую частота дискретизации — рекомендуемые частоты 44 100 Гц или 48 000 Гц. Преобразование звука в частоту дискретизации ниже 44100 часто снижает качество звука.
3) Для максимального качества звука при микшировании и обработке звуков используйте "разрядность" 32 бита. Это устанавливается в меню «Правка» > «Установки» > «Качество».
4) Обычно нет необходимости сокращать проект до 1 трека, пока вы над ним работаете — Audacity разработан для эффективной обработки нескольких треков. Работа с несколькими дорожками обеспечивает гораздо большую гибкость, чем попытка работать только с одной дорожкой. Треки будут автоматически «микшированы» в один трек при экспорте.
5) Полезно микшировать до 1 дорожки непосредственно перед экспортом - это дает вам возможность увидеть, не "обрезается" ли микс (перегружается) в любой момент. Пиковая форма волны никогда не должна полностью касаться верхней или нижней части дорожки.
6) Громкость дорожки можно регулировать неразрушающим образом с помощью ползунка громкости слева от дорожки - на каждой дорожке также есть ползунок панорамирования влево/вправо.
7) Доступ к ползункам громкости/панорамирования можно получить из «Платы микшера» (меню «Вид»)
8) Ознакомьтесь с советами, учебными пособиями и документацией (ссылки вверху страницы или под моим сообщением) для огромное количество информации.
9) Получайте удовольствие
Спасибо за все отзывы, Стив,
1) уже на 1.3.11
3) 32-битная версия по умолчанию.
4) речь шла не о сведении всех треков в один перед экспортом, а о том, чтобы сделать 5 дублей одного и того же инструментального голоса и выбрать лучшие части из этих 5 дублей путем приглушения (создания тишины) невыбранных частей, так что в воспроизведение У меня есть только 1 активная дорожка за раз. После того, как выбор сделан, было бы удобно свернуть эти 5 в 1 трек, чтобы сэкономить место по вертикали. Конечно, я могу оставить все как есть, но было бы неплохо время от времени немного приводить в порядок массив треков.
7) Я пробовал микшерную плату, но у меня часто возникали проблемы с платой, которая не работала, без каких-либо видимых сигналов где-либо, а недавно, когда я пробовал, не мог сразу увидеть всю линейку, и мне приходилось прокручивать, чтобы перемещаться между некоторые каналы. Выглядит красиво, но я не уверен в его реальных достоинствах.
8) Я стараюсь проверять документацию, зная по опыту, насколько непопулярно может быть не сделать домашнюю работу, прежде чем задавать вопросы на форумах пользователей, но иногда я могу ошибаться в этом.
jonasjar написал: После того, как выбор сделан, было бы удобно свернуть эти 5 треков в 1, чтобы сэкономить место по вертикали.
У меня была эта проблема с некоторыми более ранними версиями, но я использую 1.3.12, и на этой машине это было довольно надежно.
jonasjar написал: не мог сразу увидеть всю линейку, но приходилось прокручивать, чтобы переключаться между некоторыми каналами.
Да, это становится проблемой, если у вас много треков и мало места на экране. Мой монитор широкоэкранный и может втиснуть в микшерную панель примерно 11 дорожек, чего достаточно для многих моих проектов. Возможно, если бы сворачивание треков, как вы предложили, можно было бы сделать достаточно гибким и использовать в микшерном пульте, это было бы более полезно. Mixer Board — это относительно новая функция, и я думаю, что ей есть куда развиваться, чтобы она стала более полезной.
что касается платы микшера, не думаю, что я могу винить в этом место на экране, так как у меня также широкоэкранный (1680x1050) размер экрана 22 дюйма, на котором отображается до 14 дорожек. Конечно, я мог бы увеличить до 1920, но это было бы маргинальное улучшение Я считаю, что виновником является то, что когда вы углубляетесь в многоканальность, ваш аппетит быстро растет, и набор треков имеет тенденцию быстро накапливаться. Например, заманчиво сохранить несколько дублей одного и того же голоса, хотя они приглушены, и вы в настоящее время их не используете Потребность в прокрутке панели микшера также может возникнуть только потому, что вы не сгруппировали связанные треки вместе, чтобы они были «физически» далеко друг от друга.
Я также начал часто использовать инструмент конверта при регулировке громкости между треками, и если вы это сделаете, вам не понадобится микшер. Я утверждаю, что если вы делаете несколько дублей одного и того же голоса в стандартной процедуре, как только вы завершили постобработку и выбор этой части, вероятно, хорошей практикой будет прибраться среди треков, прежде чем переходить к другому разделу. В противном случае главное окно трека будет становиться все более и более загроможденным. Возвращаясь к микшерной панели, мне нравится ее графика, напоминающая традиционную аппаратную микшерную панель, и лучшее представление отдельных объемов дорожек, но она также немного конфликтует с главным окном. Большую часть времени мне хочется видеть осциллограммы, потому что они передают так много информации.
Мне кажется, что Mixer Board полезен ближе к концу проекта.
Все неиспользуемые треки были удалены (если я не уверен, что они мне больше не понадобятся, я экспортирую их как отдельные треки с помощью «Экспортировать выборку».
Все мои «конверты» формирование было сделано, и я просто хочу настроить относительную громкость каждого голоса/инструмента.
К этому моменту количество дорожек вполне приемлемо, и мне не хочется постоянно переключаться обратно в главное окно.
У меня все панели инструментов находятся в верхней части главного окна, так что я могу легко добраться до них, а панель микшера находится внизу — тогда можно легко настроить канал вверх или вниз в режиме реального времени. когда я слушаю микс.
Как только это звучит правильно, я нажму Ctrl+A (выделить все), затем Ctrl+SHIFT+M (микшировать в новую дорожку), чтобы убедиться, что я нигде не обрезаю, затем Ctrl+Z (отменить), затем Сохранить проект и экспортировать окончательный микс.
У меня есть некоторые неудобства, связанные с Mixer Board, но я нахожу его очень полезным при таком использовании.
Читайте также: