Как объединить маску и слой в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Несколько слоев можно сгруппировать, либо выбрав существующие слои и создав из них группу, либо создав новую группу без исходных слоев и переместив слои в них позже. Слои также можно перемещать из группы слоев, просто перетаскивая их обратно в основной набор слоев или в другую группу.


1. Чтобы добавить пустую группу слоев, выполните одно из следующих действий:

• в меню «Слои» выберите «Добавить пустую группу слоев» ,

• щелкните правой кнопкой мыши любой слой в палитре «Слои» и выберите «Добавить пустую группу слоев» в раскрывающемся меню или

• в палитре слоев нажмите .


2. Чтобы создать группу из существующих слоев:

• с выбранными слоями в меню «Слои» выберите «Группировать слои» ,

• щелкните правой кнопкой мыши выбранные слои и выберите "Сгруппировать слои" в раскрывающемся меню,

• в палитре «Слои» нажмите или

• Нажмите Ctrl+G.

Совет. Вы также можете перетащить существующие слои в группу.

Чтобы удалить группу слоев:


• В палитре «Слои» щелкните правой кнопкой мыши одну или несколько групп слоев и выберите «Разгруппировать слои».


• В меню "Слои" выберите "Разгруппировать слои" или

• Нажмите Ctrl+U.

Группа слоев удаляется, а порядок слоев сохраняется.

Либо по организационным причинам, либо по соображениям производительности вы можете решить объединить группу в один слой. Слои, которые были частью группы, после сведения выглядят как один слой. После сведения группы ее можно добавить в другие группы или использовать для создания новой группы, как и любой другой слой.

Чтобы объединить группу слоев в один слой:

• выбрав группу, в меню "Слои" выберите "Свести группу слоев" или

• щелкните группу правой кнопкой мыши и в раскрывающемся меню выберите "Выровнять группу слоев".

Вы также можете создавать стопки масок, превращая существующую маску в стопку масок. У вас уже должна быть маска, прикрепленная к слою, чтобы создать набор масок, но как только вы это сделаете, вы можете открыть отдельную палитру «Стек масок», чтобы просмотреть все слои масок в группе.

Чтобы добавить набор масок к слою, на палитре «Слои» нажмите . Чтобы создать набор масок из существующей маски на слое:

• с выбранным слоем в меню «Слои» выберите «Слой-маска» > «Создать набор масок» или

• щелкните слой правой кнопкой мыши и в раскрывающемся меню выберите Слой-маска > Создать стопку масок.

Значок стека масок занимает место значка маски в списке слоев. Щелкните значок, чтобы открыть палитру набора масок.


Чтобы удалить набор масок:

• В палитре «Слои» щелкните правой кнопкой мыши набор масок и выберите «Маска слоя» > «Удалить маску».

• В меню "Слои" выберите "Слой-маска" > "Удалить маску".

Стеки масок также можно свести. Единственная разница между сведением группы слоев и сведением набора масок заключается в том, что после сведения стека масок значок группы исчезает из слоя и снова заменяется значком маски. Все слои маски, которые были частью стека масок, теперь существуют в одной маске.

Чтобы свести набор масок в одну маску:

• при выбранном слое в меню «Слои» выберите «Слой-маска» > «Стек сведенных масок» или

• щелкните правой кнопкой мыши слой с набором масок и выберите в раскрывающемся меню пункт «Маска слоя» > «Выровнять набор масок».

Значок стека масок возвращается к обычному значку маски, а стек масок теперь представляет собой только одну маску.

Объединение слоев похоже на сведение слоев, но может быть выполнено с любым типом слоя. Вместо объединения группы слоев в один слой слияние позволяет объединить текстуры из двух или более слоев в один слой, включая любые маски или корректировки, которые могли быть к ним применены. Однако имейте в виду, что это деструктивный процесс, и результаты могут отличаться от ожидаемых в стеке слоев.

Примечание. Нельзя объединить слой с группой слоев, которая не была сведена. Если вы хотите объединить группу с другим слоем или слоями, вам нужно сначала свести группу.

Иногда мы сталкиваемся с тем, что не можем точно выделить изображения. В этом уроке я покажу, как комбинировать две маски слоя в Photoshop, создавать сложные выделения и идеальные маски.

В этом руководстве используется предыдущая версия нашей панели яркости, методы все еще актуальны для нашей текущей панели.

В этом уроке я решаю проблему, с которой столкнулся при попытке выделить гору. Я хотел создать контраст в скале на горе, не затрагивая другие части изображения. Маски Luminosity отлично справляются с выделением камня, но выделения слишком сильно сливаются с его окружением. Используя инструмент «Цветовой диапазон», я также могу выделить гору. Проблема с этим выбором, его жесткие края ужасно смотрятся на снегу. Таким образом, оба инструмента имеют некоторую ценность, но ни один из них не достаточен для выполнения чистых корректировок. Поэтому, чтобы сделать наилучший выбор, мне нужно объединить две маски слоя в фотошопе. Подробнее о том, как делаются выборки и комбинируются для создания сложных выборок, см. ниже.

Маска яркости для создания сложных выделений

Создание выборок

Restricted 3 Luminosity Selection: диапазон тонов в горной породе узок, поэтому я выбрал маску с ограниченной яркостью для своего выбора. Это дало мне лучшую отправную точку для выбора камней. Он также выбрал множество других областей изображения, и их было нелегко ограничить. Это означало, что этот выбор сам по себе не позволит мне корректировать скалу в одиночку.

Выделение цветового диапазона. Используя инструмент выбора цветового диапазона, я смог четко выделить камень. Он выбрал другие области изображения, но ничего, что могло бы вызвать проблемы. Я бы просто закрасил эти области позже. Хотя выбор цветового диапазона был очень точным, его края были жесткими и сливались со снегом. Когда я попытался добавить контраста, эффект на снегу был ужасным, и контраст размывался.

 Комбинируйте маски слоя для лучшего выделения

Объединение двухслойных масок в Photoshop для создания сложных выделений

Мне нужна была комбинация двух масок. Это дало бы мне лучшее из обоих вариантов и идеальную маску для моей настройки контраста. В слои Photoshop встроена возможность комбинировать маски. Вы можете добавить две маски, вычесть одну из другой или пересечь две маски. В этом случае мы хотим пересечь две маски. Сочетая эти две маски, я получаю лучшее из обоих миров. У меня есть маска с сильным изолированным выделением из инструмента «Цветовой диапазон». И у меня есть гладкая растушеванная маска из набора масок с ограниченной яркостью.

Процесс объединения масок очень прост. Загрузите любую из масок в качестве выделения, удерживая CMD (CTRL) и щелкнув левой кнопкой мыши по маске. С загруженным выделением щелкните правой кнопкой мыши вторую маску, и появится меню, показанное на изображении. Выберите параметр «Пересечь маску с выделением», чтобы объединить две маски в одну. С помощью комбинированного выделения создайте корректирующий слой с идеальной маской.

Как части оконной рамы, Adobe Photoshop

Когда вы используете маски для скрытия и отображения частей слоев в документе Adobe Photoshop, вы можете редактировать свои маски, используя некоторые из тех же инструментов и параметров, которые вы используете для изменения и ретуширования изображений Photoshop. Векторные маски Photoshop обеспечивают четкое управление частями изображения, которые вы включаете в композицию. Поскольку это векторные объекты, а не компоненты на основе пикселей, вы можете редактировать и объединять несколько путей на одной векторной маске в единый вырез. Независимо от того, является ли ваше изображение частью клиентского проекта или рекламирует ваш бизнес, вы можете использовать векторные маски, чтобы улучшить внешний вид своей работы.

Откройте меню "Окно" и выберите "Маски", чтобы открыть одноименную панель. Если панель «Слои» не отображается, снова откройте меню «Окно» и выберите «Слои».

Убедитесь, что слой, который вы хотите замаскировать, поддерживает прозрачность. Если он называется «Фон» и его имя выделено курсивом на панели «Слои», дважды щелкните его запись на панели «Слои» и примите имя по умолчанию, которое предлагает Photoshop, или переименуйте слой самостоятельно.

Выберите один из инструментов формы Adobe Photoshop — прямоугольник, прямоугольник со скругленными углами, эллипс, многоугольник, линия или произвольная фигура — или инструмент «Перо».Если вы используете инструмент «Линия», установите его толщину на значение, достаточно большое для создания прямоугольной формы. Чтобы нарисовать перекрывающийся путь, который вычитается из первого нарисованного пути, нажмите кнопку «Вычесть из области фигуры» на панели параметров, прежде чем рисовать второй путь. На панели параметров также есть кнопки, с помощью которых последующие пути добавляются к существующим путям и пересекаются с ними, а также исключают перекрывающуюся часть. Нарисуйте набор перекрывающихся путей.

Активируйте инструмент «Выбор пути» и щелкните отдельный путь, чтобы активировать и упорядочить его. Щелкните, удерживая клавишу Shift, чтобы добавить второй путь к вашему выбору. Нажмите кнопку «Объединить» на панели параметров, чтобы объединить пути в один. Нажмите кнопку «Добавить векторную маску» в правом верхнем углу панели «Маски», чтобы превратить контуры в маску для текущего слоя.

Photoshop CS3 позволяет маскировать выбранные области слоя. Маскирование дает вам возможность скрывать, редактировать и защищать выбранные области изображения. Кроме того, маскирование позволяет смешивать, объединять и добавлять атрибуты затухания к нескольким изображениям в рамках одного проекта. В этом документе будут определены два типа масок слоев, доступных в Photoshop CS3, подробно описаны необходимые шаги для добавления маски к выделенной области слоя и объяснено, как скрыть и показать части слоя внутри другого слоя.

Маски

В Photoshop CS3 доступно два типа масок: маска слоя и векторная маска. Обе эти маски представляют собой изображения в оттенках серого; это означает, что вы должны закрасить области, которые вы хотите скрыть, черным цветом, а все, что вы хотите, чтобы было частично видно, вы должны закрасить, используя различные оттенки серого. Чем светлее серый, тем прозрачнее выделенная область; белый полностью виден. После того, как вы скрыли часть изображения с помощью маски, вы можете изменить или полностью восстановить ее в любое время, потому что маска только что закрыла, а не удалила эту часть изображения. Это одно из явных преимуществ маскировки.

Маски слоя

Слои-маски — это наиболее часто используемые типы масок. Слой-маски создаются с помощью Инструментов рисования, прежде всего Инструмента "Кисть". Метод маскирования слоя позволяет быстро покрыть большую область изображения. Хотя этот метод может сэкономить время, ваша маскируемая область, скорее всего, будет неточной и будет иметь неровные края, которых нет при векторном методе маскирования.

Векторные маски

Векторные маски дают более четкое и четкое изображение, чем маска слоя. Векторные маски создаются с помощью Перо, Фигура или Инструмент выбора контура. Хотя края маски более четкие, для создания этой маски требуется немного больше времени и точности, чем необходимо для маски слоя.

Создание маски

Эти шаги объяснят, как добавить маску к изображению.
ПРИМЕЧАНИЕ. Слой-маски и векторные маски можно применять к одному и тому же слою.

Откройте или создайте изображения.

Создайте необходимое количество слоев для вашего документа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительную информацию о создании слоев см. в разделе Создание слоев.

Поместите изображения, к которым вы хотите добавить свойства маскирования, в соответствующие слои.
ПРИМЕЧАНИЕ. Присвойте каждому отдельному слою значимое имя. Это позволит вам быстрее идентифицировать содержимое слоя. Дополнительные сведения об именовании слоев см. в разделе Переименование слоев.

Выберите слой, к которому вы хотите применить маску.

Внизу Палитра слоев нажмите Добавить маску слоя.
На выбранном слое в палитре Слои появится белая миниатюра. Эта миниатюра будет отображать свойства маскирования, которые вы добавили к этому слою.

В панели инструментов выберите инструмент "Кисть", если хотите создать слой-маску.
ИЛИ
Нажмите инструмент «Перо» , «Выделение контура» или «Форма» , если хотите использовать векторную маску.
ПРИМЕЧАНИЕ. Маски слоев состоят только из белого и черного цветов; поэтому вы можете применять только белый и черный цвета к маске слоя с помощью инструментов, упомянутых здесь. Чтобы скрыть области слоя, вам нужно применить черный цвет к маске. Если позже вы захотите показать замаскированную область, примените белый цвет к этой области маски.

Используйте нужный инструмент, чтобы указать области изображения, которые вы хотите скрыть или замаскировать.

Когда вы закончите, области, которые вы замаскировали, будут скрыты от просмотра.

Скрытие и отображение выделения

Вы можете использовать маску слоя, чтобы скрыть или показать выделенную область.

Скрытие выделения

При сокрытии выделения на выбранную область накладывается маска; выбор не виден. Часть слоя непосредственно под замаскированным слоем, которая соответствует выделению, теперь видна. В палитре Слои слой со скрытым выделением будет отображать белую миниатюру с выделенной областью черного цвета. В приведенном ниже примере показано скрытое выделение вместе с палитрой Слои.

Отображение выбора

При отображении выделения применяется маска к области, окружающей выбранную область; виден только выбор. Часть слоя непосредственно под замаскированным слоем, которая соответствует области за пределами выделения, теперь видна. В палитре Слои для слоя с открытым выделением будет отображаться черная миниатюра с выделенной областью белого цвета. В приведенном ниже примере показано выделение, показанное вместе с палитрой Слои.

Чтобы скрыть или показать выделение:

Выберите слой, к которому вы хотите применить маску.
ПРИМЕЧАНИЕ. Маска не повлияет на все слои над слоем, выбранным вами в палитре «Слои».

С помощью инструмента выделения выберите часть изображения, которую вы хотите скрыть или показать.

Была ли эта статья полезной? Да Нет

Подключиться к УВЭК
Университет Висконсина – О-Клэр

Авторское право © 2022 UW-Eau Claire и Попечительский совет системы Университета Висконсина

Читайте также: