Как объединить маски в After Effects

Обновлено: 02.07.2024

Физик элементарных частиц работает с атомами, пекари и банкиры работают со своими типами теста, а наборщики работают с выборками — множеством различных типов выборок, каждая из которых получена уникальным образом. В этой главе вы познакомитесь с основными методами, которые определяют, как слой объединяется с теми, что за ним.

Из книги

Я чиню дыру, куда попадает дождь, И не даю своим мыслям блуждать, Куда он пойдет.

— Джон Леннон и Пол Маккартни

Физик элементарных частиц работает с атомами, пекари и банкиры работают со своими типами теста, а наборщики работают с выборками — множеством различных типов выборок, каждый из которых получен уникальным образом.

Если бы компоновка заключалась просто в том, чтобы взять чистый, идеальный источник переднего плана А и наложить его на идеально совпадающую фоновую пластину Б, в процессе создания эффектов не было бы никакого композитора; редактор может выполнить эту работу до обеда.

Вместо этого композиторы разбивают последовательности изображений на части и собирают их заново, иногда тщательно и обычно включая элемент движения. Зачастую особого внимания требует один элемент, один кадр или одна область кадра. Умело используя выбор, композитор может спасти коллег-художников и операторов камеры, взяв под контроль любую часть исходного материала, которая необходима.

В этой главе мы рассмотрим базовые методы, определяющие, как слой объединяется с теми, что за ним. Затем в Разделе II "Основы компоновки эффектов" и, в частности, в главах 6 и 7 мы сосредоточимся на конкретных способах уточнения выделения, создания высококонтрастных матовых изображений и извлечения ключей из кадра синего экрана.

Множество способов создания выделения

After Effects предлагает несколько способов создания выделений, но их гораздо меньше, чем в Photoshop. Почему? К преимуществам Photoshop, его инструменты выделения должны работать только с неподвижными изображениями. Хотите верьте, хотите нет, это гораздо более простая задача разработки, чем создание инструментов выбора для движущихся изображений, в которых результаты должны выглядеть согласованными в изменяющемся массиве кадров, составляющих один клип.

Какие методы After Effects используются для создания выделений? Взгляните.

Потяните подложку

Вы можете подумать, что вытягивание подложки означает удаление синего или зеленого цвета при съемке фильма с эффектами (рис. 3.1). Это правда, но есть и другие типы матов. Высококонтрастные или высококонтрастные матовые клавиши используются даже чаще, чем клавиши синего экрана. Вы создаете их, максимизируя контраст определенного канала или области изображения. Возможны и другие типы подложек, например, неуловимая разностная подложка. В главе 6 "Цветовая рир-проекция" подробно рассматривается вытягивание подложек.

3_1_mattebasic.jpg

Рис. 3.1. На этом изображении с разделенным экраном показан снимок синего экрана (слева) и получившаяся подложка. (Все изображения бейсбола предоставлены Tim Fink Productions.)

Использовать существующий альфа-канал

Использование существующего альфа-канала звучит как простая задача, верно? Исходный материал был создан с альфа-каналом (обычно в программе 3D-анимации); просто введите его как есть (рис. 3.2). Не беспокойтесь, договорились, верно?

3_2_alphabasic.jpg

Рис. 3.2. Этот крупный план созданного компьютером бейсбольного мяча разделен на цветной (слева) и альфа-каналы.

Теоретически это верно, за исключением того, что After Effects в основном скрывает проблему, которая совершенно очевидна в других подобных пакетах программного обеспечения (например, Apple Shake): интерпретация альфа-канала. Умножается ли преимущество заранее или нет, и что вы делаете в любом случае? Вопросы возникают не только при импорте исходного изображения (как в After Effects), но и при применении эффектов к слоям с альфой.

Как After Effects решает эту проблему и хорошо это или плохо для композиторов? Ответ см. в разделе «Альфа-каналы и предварительное умножение» далее в этой главе.

Создать маску (или несколько)

Маска, напротив, представляет собой векторную фигуру, которая определяет непрозрачные и прозрачные области изображения ( рис. 3.3 ). Маски обычно создаются вручную, хотя в After Effects предусмотрена возможность их автоматического создания путем изучения растровых данных изображения.

3_3_maskbasic.jpg

Рисунок 3.3 В этом представлении с разделенным экраном вы можете увидеть подложку мусора, которая была добавлена ​​для удаления областей рабочей области, в которых не было синего экрана.

Поскольку автоматическая трассировка теперь также включает переключатель предварительного просмотра, стало намного проще тестировать значения различных настроек и получать полезные результаты.

Команда «Слой» > «Автоматическая трассировка» — новая и улучшенная версия After Effects 7.0. При достаточном контрасте на любом канале вы можете обнаружить, что он автоматически создает подробные и точные контуры. Недостатком этого подхода является то, что для всех снимков, кроме самых простых, он будет создавать множество перекрывающихся контуров — обычно десятки — когда вам может понадобиться один или два. Объедините это с изменениями с течением времени, и вы можете получить гораздо больше, чем можете себе позволить.

В этой главе основное внимание уделяется основам создания и комбинирования масок. Дополнительную информацию можно найти в главе 7 "Ротоскопирование и рисование", в которой особое внимание уделяется ротоскопированию — искусству анимации выделения во времени.

Вместо этого используйте режимы наложения

Можно даже скомпоновать вообще без выделения, вместо этого используя режимы наложения (Добавить, Умножение, Экран) для математического объединения цветовых каналов, пиксель за пикселем, таким образом, чтобы имитировать игру света и тени в мире ( рис. 3.4 ). ). Вы также можете использовать выделение в сочетании с режимами наложения, чтобы получить лучшее из обоих миров.

3_4_modebasic.jpg

Рисунок 3.4. Режимы наложения являются предпочтительным способом наложения элементов, состоящих из света, а не материи, таких как огонь.

В этой главе рассматриваются режимы, относящиеся к наложению эффектов, и подробно рассматривается, что на самом деле делают эти режимы наложения при объединении пиксельных данных.

Использовать эффект

Некоторые эффекты можно использовать для создания выделений прозрачности или уточнения уже имеющихся. В разделе II они обсуждаются подробно. Многие распространенные эффекты, такие как уровни и кривые, включают управление каналом прозрачности (альфа-каналом), а большинство эффектов в меню «Канал» позволяют создавать или изменять альфа-канал напрямую.

Объединение методов

Как и в случае с режимами наложения, нет причин не комбинировать методы, используя подложку мусора для очистки цветового ключа или подложку Hi-Con для усиления эффекта режима наложения. Это очень распространено при работе с продвинутыми эффектами, когда нет двух абсолютно одинаковых кадров и где один кадр или клип могут потребовать различных подходов.

Так в чем же дело?

Настоящими навыками здесь является знание того, какой подход применить в данной ситуации, знание того, как его применять, и знание того, когда попробовать что-то еще, чтобы улучшить или заменить то, что у вас уже есть. Ни одна из этих техник или подходов не является особенно сложной сама по себе, но их правильное применение требует четкого представления о том, что нужно кадру и как это обеспечить.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Афтерэффекты
  • Обсуждения
  • Как объединить 2 маски или сделать 2 фигуры одной маской

/t5/after-effects-discussions/как-объединить-2-маски-или-сделать-2-формы-в-1-маску/td-p/9927911 28 мая 2018 г. 28 мая 2018 г. < /p>

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я пытаюсь применить эффект звукового спектра к фигуре Звезды Давида, но для этого мне нужно сделать 2 треугольника, один из которых перевернут. Но это создаст 2 формы/маски, и я не смогу применить эффект звукового спектра. Я действительно могу использовать шестиконечную звезду, но это не совсем звезда Давида.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

вы всегда можете использовать 2 слоя с одинаковым эффектом: слой 1 для маски 1 и слой 2 для маски 2. Вы можете скопировать с помощью ссылок свойств (Ctrl+Alt+C) эффект из слоя 1 в слой 2 и управлять почти всеми параметрами только в слое 1. Если вы хотите объединить пути, вы можете: 1. проследить звезду Давида вручную с помощью инструмент «Перо», используя только один путь, или 2. соедините пути в иллюстраторе (например, средство поиска пути «Unite») или в Photoshop (объединение фигур) и верните их обратно в Ae как один путь. Кстати, вы можете скопировать и вставить.

Скопировать ссылку в буфер обмена

вы всегда можете использовать 2 слоя с одинаковым эффектом: слой 1 для маски 1 и слой 2 для маски 2. вы можете копировать с помощью ссылок свойств (Ctrl+Alt+C) эффект из слоя 1 в слой 2 и управлять почти всеми параметрами только в слое 1.

если вы хотите объединить пути, вы можете:
1. обведите звезду Давида вручную с помощью инструмента «Перо», используя только один контур

<р>2. соедините пути в иллюстраторе (например, средство поиска пути «Unite») или в Photoshop (объединение фигур) и верните их в Ae как один путь.

Кстати, вы можете скопировать и вставить маски из Ae в Ai или Ps и обратно, просто скопировав и вставив.

или если вы готовы поэкспериментировать

<р>3. используйте команду автотрассировки на слое с масками (убедитесь, что для обеих масок установлено значение «Добавить на твердотельный слой»), установите округлость на 0%, включите «Предварительный просмотр» и убедитесь, что результат удовлетворительный, отметьте « применить к новому слою» и нажмите «ОК». вы можете получить дополнительные маски, но можете оставить только присоединенную.

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe After Effects › как легко соединить или объединить 2 маски в After Effects

Алан Тонн

У меня есть небольшая проблема, когда разные маски накладываются друг на друга, и появляется зазор. я думаю, я мог бы, вероятно, потратить время, чтобы убедиться, что каждый слой находится рядом с другим, и избавиться от зазора, но я надеялся, что может быть простое решение, поскольку у меня есть 5 слоев с примерно 15 масками каждый, которые все та же проблема.

Итак, есть ли способ выделить 2 маски, а затем приказать им объединиться или объединиться в одну в After Effects?

Я думаю, что единственный другой способ решить мою проблему — это вернуться в Illustrator, исправить это там и повторно импортировать маски.

Элад Менаше

Если вы хотите, чтобы маски соединялись, почему бы не использовать режим «Добавить» вместо «Разница»?
Обратите внимание, что он на самом деле не объединяет маски в одну маску, а только добавляет к видимой области.

Алан Тонн

Думаю, мне следовало сначала попробовать это, я думал, что режим разницы будет единственным, который правильно передает передачи, чтобы я мог видеть другой слой за масками. к. проблема решена.

Дэвид Роули

Кроме того, если вы действительно хотите объединить 2 или более масок в 1 маску (например, чтобы можно было использовать эффект заливки), и если у вас установлен Illustrator, вы можете сделать следующее:

<р>1. выделите и скопируйте все маски, которые вы хотите соединить

<р>2. вставьте их в пустой документ Illustrator

<р>3. используйте инструмент «прямое выделение», чтобы выбрать конечную точку одной маски, удерживая клавишу Shift, затем выберите конечную точку другой маски
выберите «Объект» > «Путь» > «Соединить» (или command-J)

<р>5. скопируйте путь

<р>6. вставьте путь в слой After Effects. возможно, вам придется переместить весь путь, чтобы выровнять его там, где он должен быть.

дополнительные советы по работе с масками в AE:

Дважды щелкните точку маски, чтобы выбрать всю маску, чтобы ее можно было перемещать, не перемещая слой, к которому она применена. вы также можете масштабировать маску, перетаскивая ее ограничивающую рамку (и перетаскивая ее, удерживая клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции)

чтобы выровнять две маски, временно примените эффект обводки к обеим, используя контрастные цвета, чтобы вы могли четко видеть обе маски одновременно.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/94236/" data-item_date="2009-09-07T00:43:42+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Дэвид Роули

Забыл добавить возможный шаг в Illustrator, который будет между 2 и 3 — и простите меня, если это очень просто или очевидно:

Если маски, которые вы вставили из AE, были закрыты, сначала вам нужно их открыть. В Illustrator используйте инструмент «Ножницы» (вложенный в инструмент «Ластик»). Нажмите один раз на сегмент или точку, затем нажмите на другую часть сегмента или другую точку. Это разрежет единственный закрытый путь на два открытых пути. Удалите ненужную часть пути.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/94237/" data-item_date="2009-09-07T05:10:56+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Коэн ван дер Хорст

Вы также можете использовать панель инструментов поиска пути в Illustrator, если у вас нет разрыва путей

По умолчанию все маски рисуются в режиме добавления, что означает, что содержимое маски добавляется к выделенному слою, а область за пределами всех масок исключается. Однако есть и другие варианты их комбинирования; пять основных режимов маски

Добавить: режим по умолчанию; добавляет значения плотности (яркости) к изображению в целом, включая маски выше в стеке ( рис. 3.15 )

Рисунок 3.15. В режиме добавления значения яркости перекрывающихся масок объединяются, увеличивая маскируемую область.


Вычесть: вычитает значения плотности (яркости) из масок, расположенных выше в стеке, или из изображения в целом, если ему не предшествуют другие маски ( рис. 3.16 )

Рисунок 3.16. Режим вычитания является обратным режиму добавления.


Пересечение: объединяет только те области плотности, которые перекрываются с масками, расположенными выше в стеке (рис. 3.17)

Рисунок 3.17. Режим пересечения добавляет только перекрывающиеся области непрозрачности.


Разница: вычитает перекрывающиеся области. ( Рисунок 3.18 )

Рисунок 3.18. Обратный режим Intersect, Difference вычитает перекрывающиеся области.


Нет : никак не влияет на изображение; его можно использовать в качестве заполнителя или для эффектов, использующих маски ( рис. 3.19 )

Рисунок 3.19. В режиме «Нет» маска фактически отключена.


В частности, при ротоскопировании (маскировании анимированной фигуры) очень разумно использовать преимущества использования нескольких масок по одной простой причине: чем больше точек вы должны отслеживать на данном кадре, тем больше вероятность того, что вы чтобы добавить ключевой кадр, и тем больше вероятность, что вы потеряете точку. При использовании нескольких масок гораздо легче прощать небольшие ошибки, и для завершения работы требуется меньше ключевых кадров на маску. Эта тема более подробно рассматривается в главе 7 "Ротоскопирование и рисование".

Управление плотностью

При комбинировании масок с полупрозрачными областями либо из-за непрозрачности масок менее 100 %, либо, как в показанных здесь примерах, из-за того, что края сильно размыты, вы не всегда хотите, чтобы плотность была полностью линейная зависимость в перекрывающихся областях. Именно тогда в игру вступают режимы «Светлее» и «Темнее».

На рисунках 3.20a и b показан результат использования каждого из этих режимов; они предотвращают нарастание плотности маски, как это происходит с другими модами. Ни один пиксель в комбинированных масках не будет иметь значение, которое еще не представлено в одной из перекрывающихся масок; будет представлен либо более светлый, либо более темный из двух.

Рис. 3.20a и b. При использовании более светлой (3.20a) или затемненной (3.20b) маски значения прозрачности выбираются либо из маски, установленной в этот режим, либо из перекрывающих ее, в зависимости от того, у какой из них значения светлее (выше) или темнее (ниже).

Помните об этом при объединении нескольких растушеванных или полупрозрачных масок. Помните, что режимы маски применяются к слоям над ними, поэтому эти режимы следует применять при добавлении каждой перекрывающейся маски, а не к верхней маске в стеке.

Управление несколькими масками

Несколько функций After Effects существуют специально для того, чтобы помочь вам управлять несколькими масками в одном слое.

Одним из них является Cycle Mask Colors, который спрятан в разделе настроек «Цвета пользовательского интерфейса». Если параметр «Цвета циклической маски» отключен, ваши маски каждый раз создаются в одном и том же цвете (сама маска и ее образец на временной шкале). Чтобы изменить его, щелкните образец. При включенном параметре Cycle Mask Colors, который я рекомендую, цвета маски меняются сами по себе.

Не забывайте, что вы можете назвать маски, выделив их на временной шкале, нажав клавишу «Ввод» и введя новое имя. К сожалению, имена не появляются при копировании и вставке слоев, но они все равно полезны.

Кроме того, при редактировании перекрывающихся масок может оказаться полезным использовать контекстное меню для блокировки и скрытия других масок. Контекстно щелкните маску и выберите «Заблокировать другие маски»; теперь вы можете редактировать только активную маску. Щелкните еще раз в контексте и выберите «Скрыть заблокированные маски»; на этот раз ваш вид также не загроможден.

Читайте также: