Как объединить фигуры в Photoshop

Обновлено: 05.07.2024

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Управление слоями и группами позволяет организовать проект. Вы можете переименовывать слои, присваивать им цветовой код, чтобы легко находить похожие слои, а также удалять и экспортировать слои по мере необходимости.

При добавлении слоев или групп слоев к изображению полезно давать им имена, отражающие их содержание. Описательные имена облегчают идентификацию слоев на панели «Слои».

  • Дважды щелкните имя слоя или группы на панели «Слои» и введите новое имя. Нажмите «Ввод» (Windows) или «Return» (Mac OS).
  • Выберите слой/группу и выполните следующие действия:
    • Выберите «Слой» > «Переименовать слой» или «Слой» > «Переименовать группу».
    • Введите новое имя слоя/группы на панели «Слои».
    • Нажмите Enter (Windows) или Return (Mac OS).

    Слои и группы с цветовой кодировкой помогают находить связанные слои на панели «Слои». Просто щелкните правой кнопкой мыши слой или группу и выберите цвет.

    Нельзя использовать инструменты рисования или фильтры для слоев, которые содержат векторные данные (например, текстовые слои, слои-фигуры, векторные маски или смарт-объекты) и сгенерированные данные (например, слои-заливки). Однако вы можете растрировать эти слои, чтобы преобразовать их содержимое в плоское растровое изображение.

    Выберите слои, которые хотите растрировать, выберите «Слой» > «Растрировать», а затем выберите один из вариантов в подменю:

    Растрирует текст на текстовом слое. Никакие другие векторные данные слоя не растрируются.

    Растрирует слой-фигуру.

    Растрирует заливку слоя-фигуры, оставляя векторную маску.

    Растрирует векторную маску слоя, превращая ее в маску слоя.

    Преобразует смарт-объект в растровый слой.

    Растрирует текущий видеокадр в слой изображения.

    3D (только расширенный)

    Растрирует текущий вид 3D-данных в плоский растровый слой.

    Растрирует все векторные данные на выбранных слоях.

    Растрирует все слои, содержащие векторные и сгенерированные данные.

    Чтобы растрировать связанные слои, выберите связанный слой, выберите «Слой» > «Выбрать связанные слои», а затем растрируйте выбранные слои.

    Удаление ненужных слоев уменьшает размер файла изображения.

    Чтобы быстро удалить пустые слои, выберите «Файл» > «Скрипты» > «Удалить все пустые слои».

    • Чтобы удалить сообщение с подтверждением, щелкните значок Удалить . Либо выберите «Слои» > «Удалить» > «Слой» или «Удалить слой» или «Удалить группу» в меню панели «Слои».

    • Чтобы удалить слой или группу без подтверждения, перетащите их на значок "Удалить" , щелкните значок "Удалить", удерживая клавишу "Alt" (Windows) или "Option" (Mac OS), или нажмите клавишу Delete.

    • Чтобы удалить скрытые слои, выберите «Слои» > «Удалить» > «Скрытые слои».

    Чтобы удалить связанные слои, выберите связанный слой, выберите «Слой» > «Выбрать связанные слои», а затем удалите слои.

    Вы можете экспортировать все слои или видимые слои в отдельные файлы.

    После окончательной обработки содержимого слоев их можно объединить, чтобы уменьшить размер файлов изображений. Когда вы объединяете слои, данные в верхних слоях заменяют любые данные, которые они перекрывают в нижних слоях. Пересечение всех прозрачных областей в объединенных слоях остается прозрачным.

    Нельзя использовать корректирующий слой или слой-заливку в качестве целевого слоя для слияния.

    Помимо объединения слоев, вы можете штамповать их. Штамповка позволяет объединить содержимое более чем одного слоя в целевой слой, оставив другие слои нетронутыми.

    Когда вы сохраняете объединенный документ, вы не можете вернуться к исходному состоянию; слои навсегда объединены.

    Объединить два слоя или группы

    Вы можете объединить два соседних слоя или группы, выбрав верхний элемент и выбрав «Слой» > «Объединить слои». Вы можете объединить связанные слои, выбрав «Слой» > «Выбрать связанные слои», а затем объединив выбранные слои. Вы можете объединить два 3D-слоя, выбрав «Слой» > «Объединить слои»; они будут использовать одну и ту же сцену, а верхний слой унаследует 3D-свойства нижнего слоя (для того, чтобы эта функция была включена, виды камер должны быть одинаковыми).

    Объединить слои в обтравочной маске

    Дополнительную информацию об обтравочных масках см. в разделе Маскирование слоев с помощью обтравочных масок.

    Объединить все видимые слои и группы в изображении

    Выберите «Объединить видимые» на панели «Слои» или в меню панели «Слои». Все слои со значком глаза объединяются.


    Полагаю, вы здесь сегодня, потому что вам нужно переместить или масштабировать фигуры, которые должны быть в одной группе, но вы просто не можете выбрать некоторые из них, и в результате получается беспорядок?Или вы хотите создать новую фигуру, используя несколько фигур, но они просто не склеиваются друг с другом?

    При создании фигуры в Photoshop она отображается как новый слой. Я давно использую Photoshop, поверьте мне, работа со слоями — это здорово, но иногда это может быть проблемой.

    Не волнуйтесь! В этом уроке вы узнаете три быстрых способа комбинирования фигур, а также несколько полезных советов.

    Давайте решим вашу проблему!

    Оглавление

    3 быстрых способа комбинирования фигур в Photoshop

    Существует несколько способов комбинирования фигур в Photoshop, и описанные ниже способы являются самыми быстрыми и простыми, из которых вы можете создавать фигуры за минуту.

    Давайте рассмотрим простой пример.


    Например, я хочу объединить круг и прямоугольник, чтобы получилась вот такая фигура:


    Примечание. Скриншоты взяты из версии Adobe Photoshop CC 2021 для Mac. Windows или другие версии могут немного отличаться.

    Способ 1. Объединение фигур

    Самый простой способ понять этот метод — представить, что вы объединяете два слоя в один.

    Шаг 1. Выберите слои, в которых расположены фигуры, которые вы хотите объединить, на панели «Слои». В данном случае я выбираю Эллипс 1 и Прямоугольник 1.


    Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Объединить фигуры" или используйте сочетания клавиш Command + E (для Windows – Ctrl + E), чтобы быстро объединить фигуры.


    Вы создали новую фигуру!


    Объединенные фигуры будут отображаться в одном слое как новая фигура. Вы можете дважды щелкнуть имя слоя и при необходимости изменить его.


    Метод 2: объединение фигур

    Вы можете напрямую создавать фигуры для объединения фигур или комбинировать несколько существующих фигур с помощью этого метода.

    Шаг 1. Выберите инструмент прямого выделения, чтобы выделить и скопировать (Command + C) одну из фигур.


    Например, я выбираю и копирую прямоугольник.


    Шаг 2. Удалите слой (прямоугольную фигуру), нажав Command / Ctrl + X. Теперь на холсте должна остаться только одна фигура.


    Шаг 3. Выберите другую фигуру (круг), перейдите в верхнее меню и нажмите Операции с контурами.


    Шаг 4. Выберите «Объединить фигуры».

    Шаг 5. Нажмите Command + V, чтобы вставить удаленную фигуру (слой). В моем случае я вставляю прямоугольник.


    Способ 3. Создание новых фигур

    Если вы добавляете новые фигуры к существующей фигуре и хотите их объединить. Ознакомьтесь с приведенными ниже быстрыми шагами.

    Например, у меня есть только прямоугольник, и я добавляю треугольник, чтобы создать новую фигуру.


    Шаг 1. Выберите любой инструмент «Фигура», перейдите в раздел «Операции с контурами» и выберите «Объединить фигуры».


    Шаг 2. Создайте новую фигуру, которую хотите объединить с существующей. Я создал треугольник. На панели «Слои» вы увидите, что они находятся на одном слое.


    Советы: для перемещения выделения можно использовать Инструмент выбора пути.

    Например, я перемещаю треугольник в положение, где он соединяется с прямоугольником, чтобы получилась стреловидная форма.


    Шаг 3. Выбрав обе фигуры, перейдите к операциям с контурами и выберите "Объединить компоненты фигуры".


    Появится всплывающее окно, просто нажмите Да.


    Поздравляем! Вы создали новую фигуру.


    Заключение

    Независимо от того, создаете ли вы векторную графику или группируете фигуры, объединение фигур позволяет одновременно перемещать и масштабировать фигуры, так что вам не нужно беспокоиться о том, что вы кого-то забыли.

    Джун — опытный графический дизайнер, специализирующийся на дизайне брендов. Photoshop — это основной инструмент, который она использует каждый день вместе с другими программами Adobe для своей творческой работы.

    Оставить ответ

    Спасибо, что поделились этим, это действительно помогает, и я обязательно вернусь сюда еще.

    Спасибо, у меня есть решение

    У меня не получилось на PS CS 6.

    Отлично, спасибо!!

    Привет!

    Добро пожаловать в PhotoshopBuzz, центр ресурсов, где вы найдете все о Photoshop, от самых основных инструментов, общих практических руководств, программного обеспечения и советов по дизайну до бесплатных материалов. Узнайте больше о нас здесь.

    Похожие сообщения

    Отказ от ответственности

    Photoshop — это программное обеспечение для дизайна, разработанное Adobe Inc. Этот сайт никак не поддерживается и не связан с Adobe.

    В этом уроке по основам Photoshop мы научимся создавать забавные дизайны и интересные логотипы, комбинируя текст с произвольными фигурами! Сначала мы узнаем, как преобразовать сам текст в фигуру. Затем мы узнаем, как добавлять к нему другие фигуры и даже как вырезать фигуры из букв! Дизайн, который я буду создавать здесь, очень прост, но вы можете использовать те же самые шаги, чтобы создать все, что вы можете себе представить, особенно если вы знаете, как создавать свои собственные формы в Photoshop! В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но подойдет любая последняя версия Photoshop.

    Вот как будет выглядеть мой окончательный результат после преобразования текста в фигуру, а затем простого объединения текста с другими фигурами:

    Простой логотип, созданный путем объединения текста с фигурами в Photoshop.

    Начнем!

    Шаг 1. Преобразуйте текст в фигуру

    Вот документ, с которого я начинаю, простой фон со словом "собаки" перед ним (извините всех любителей кошек):

    Текст Photoshop.

    Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что документ состоит из двух слоев: слоя «Фон» внизу и слоя «Текст» над ним:

    Прежде чем мы сможем объединить наш текст с фигурами, нам сначала нужно преобразовать сам текст в фигуру. Однако прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что все написано правильно, потому что после преобразования текста в фигуру его больше нельзя будет редактировать. Убедившись, что все выглядит правильно, перейдите в меню «Слой» в строке меню в верхней части экрана, выберите «Текст», затем выберите «Преобразовать в форму»:

    Текст по-прежнему будет выглядеть как текст в документе, но на панели «Слои» мы видим, что слой «Текст» стал слоем «Форма». Другими словами, сейчас у нас есть фигура, которая выглядит как текст:

    Шаг 2. Выберите инструмент прямого выделения

    Мы узнаем, как добавлять к тексту другие фигуры и как вычитать фигуры из текста. Давайте начнем с того, как вычесть фигуру или, другими словами, как вырезать дырку в букве с помощью фигуры! Через мгновение я воспользуюсь одной из пользовательских фигур Photoshop, чтобы заменить отверстие в центре буквы «о» чем-то более интересным.

    Прежде чем я это сделаю, я должен удалить уже существующее отверстие, а это значит, что мне нужно удалить часть фигуры. Для этого нам нужно выбрать часть, которую мы хотим удалить, с помощью инструмента Photoshop Direct Selection Tool. По умолчанию он скрыт за инструментом «Выбор пути» на панели «Инструменты», поэтому я нажму на инструмент «Выбор пути» и удерживаю кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, затем я выберу инструмент прямого выделения из списка:

    Шаг 3. Выберите область для удаления

    Разница между инструментом "Выделение контура" (иногда называемым просто "черная стрелка") и инструментом "Прямое выделение" ("белая стрелка") заключается в том, что инструмент "Выделение контура" используется для одновременного выбора целых фигур, а Инструмент прямого выбора может выбрать только те детали, которые нам нужны.Прежде чем мы выберем что-либо, убедитесь, что миниатюра фигуры выбрана на панели «Слои». Вы узнаете, что он выбран, потому что он будет иметь белую рамку вокруг него. Если она не выбрана, нажмите на миниатюру, чтобы выбрать ее, прежде чем продолжить, иначе вы не сможете выбрать фигуру (или какую-либо ее часть):

    Выделив и выделив миниатюру фигуры, я выделю отверстие в центре буквы "о", щелкнув и перетащив тонкую рамку вокруг нее с помощью инструмента "Прямое выделение", аналогично тому, как вы выбираете пиксели в изображение с помощью инструмента «Прямоугольная область»:

    Когда я отпускаю кнопку мыши, вокруг фигуры появляются маленькие квадраты, известные как опорные точки. На снимке экрана это плохо видно, но если вы внимательно посмотрите на фигуру в документе, вы заметите, что опорные точки в области, которую вы перетащили, выглядят как сплошные квадраты, а другие — как полые контуры. Сплошные квадраты — это выбранные нами опорные точки:

    Чтобы удалить выбранную часть фигуры, просто нажмите клавишу Backspace (Win)/Delete (Mac) на клавиатуре. Выделенная область мгновенно удаляется:

    Шаг 4. Выберите инструмент "Пользовательская фигура"

    Выберите инструмент «Пользовательская фигура» Photoshop на панели «Инструменты». По умолчанию он скрыт за инструментом «Прямоугольник», поэтому нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник» в течение нескольких секунд, пока не появится всплывающее меню, затем выберите инструмент «Пользовательская фигура» в нижней части списка:

    Шаг 5. Выберите параметр «Слои фигуры»

    Выбрав инструмент Custom Shape Tool, убедитесь, что параметр Shape Layers выбран на панели параметров в верхней части экрана. Это значок в виде квадрата с точкой привязки в каждом углу:

    Шаг 6. Выберите форму

    Нажмите миниатюру предварительного просмотра формы на панели параметров:

    При этом открывается средство выбора фигур, в котором отображаются небольшие эскизы всех фигур, из которых мы в данный момент можем выбирать. Вместо того, чтобы использовать какие-либо фигуры по умолчанию, я собираюсь загрузить один из других наборов фигур, включенных в Photoshop. Чтобы загрузить один из других наборов, щелкните значок маленькой стрелки в правом верхнем углу средства выбора формы:

    При этом открывается меню с различными параметрами, а в нижней части меню находится список других наборов фигур, из которых мы можем выбирать. Я собираюсь выбрать набор фигур Animals, выбрав его из списка:

    Photoshop спросит меня, хочу ли я заменить текущие фигуры новыми фигурами или просто добавить новые в конец списка. Я нажму «Добавить», чтобы добавить новые вместе с остальными:

    Если я оглянусь назад в свой инструмент выбора фигур и прокрутю вниз, то увижу, что теперь у меня есть несколько новых форм животных на выбор. Чтобы выбрать фигуру, просто нажмите на ее миниатюру. Я выберу фигуру Dog Print, щелкнув по ней. Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), как только вы выберете фигуру для закрытия из средства выбора фигур:

    Шаг 7. Нарисуйте фигуру в режиме «Вычесть из фигуры»

    Справа от миниатюры предварительного просмотра формы на панели параметров находится набор из пяти значков, большинство из которых выглядят как перекрывающиеся квадраты. Нажатие на эти разные значки позволяет нам переключаться между различными режимами рисования, такими как «Добавить к фигуре», «Вычесть из фигуры», «Пересечь фигуры» и другие. Значок слева «Создать новую фигуру» всегда выбран по умолчанию, потому что обычно мы хотим создать новую фигуру, когда рисуем ее в документе:

    Photoshop предлагает на выбор пять различных режимов рисования, например "Добавить в фигуру" и "Вычесть из фигуры".

    Проблема с выбором режимов рисования путем нажатия этих значков на панели параметров заключается в том, что каждый раз, когда вам нужно переключиться в другой режим, вам нужно перетаскивать мышь вверх на панель параметров и выбирать его вручную. Кроме того, слишком легко забыть, какой из них выбран, поэтому вы начнете рисовать новую фигуру только для того, чтобы добавить ее к существующей фигуре, потому что опция «Добавить в фигуру» — это та, которую вы использовали ранее, и вы забыли поменяй обратно. Лучший способ переключаться между режимами рисования — использовать гораздо более быстрые сочетания клавиш, которые позволяют нам временно переключаться между режимами и всегда возвращаться к режиму по умолчанию «Создать новую фигуру», как только мы отпускаем клавишу!

    Например, чтобы вычесть фигуру из существующей фигуры, вместо выбора параметра «Вычесть из фигуры» на панели параметров просто удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win)/Option (Mac) на клавиатуре. Вы увидите небольшой знак минус (-) в правом нижнем углу курсора мыши, сообщающий, что вы временно переключились в режим «Вычесть из фигуры» (если вы видите, что значок пипетки появляется, когда вы удерживаете нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), это связано с тем, что миниатюра фигуры не выбрана на панели «Слои». Убедитесь, что она выбрана, прежде чем продолжить).

    Удерживая нажатой клавишу Alt (Win)/Option (Mac), щелкните внутри фигуры, в которой вы хотите вырезать отверстие, и перетащите новую фигуру.Вы увидите тонкий контур новой фигуры, появляющийся внутри исходной фигуры. Чтобы ограничить соотношение сторон новой фигуры во время ее рисования, также удерживайте нажатой клавишу Shift. Чтобы переместить и изменить положение фигуры во время ее рисования, удерживайте клавишу пробела, перетащите фигуру в новое место с помощью мыши, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивание. Здесь я перетаскиваю фигуру Dog Print внутри буквы «o»:

    Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, и Photoshop вычтет новую фигуру из оригинала, фактически вырезав в ней дыру:

    Шаг 8. Выберите и нарисуйте другую фигуру в режиме «Добавить в фигуру»

    На этот раз давайте добавим к тексту новую фигуру. Щелкните еще раз миниатюру предварительного просмотра формы на панели параметров, чтобы открыть средство выбора формы, затем щелкните другую фигуру, чтобы выбрать ее. На этот раз я выберу форму собаки. Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), когда закончите, чтобы закрыть окно выбора формы:

    Чтобы добавить новую фигуру к текстовой фигуре, нам нужно находиться в режиме «Добавить к фигуре», и мы можем временно переключиться на него, удерживая нажатой клавишу Shift. Вы увидите небольшой знак плюса ( + ) в правом нижнем углу курсора мыши, информирующий вас о том, что вы собираетесь добавить новую фигуру к существующей. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните внутри документа и начните перетаскивать новую фигуру (снова убедитесь, что миниатюра фигуры выбрана на панели «Слои»). При перетаскивании появится тонкий контур фигуры. Я собираюсь разместить собаку над двумя последними буквами слова, чтобы казалось, что он стоит на них:

    Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop добавит фигуру к оригиналу:

    Вот как теперь выглядит мой текст после вырезания отверстия в букве "о" одной фигурой и добавления другой фигуры над двумя последними буквами:

    Текст в Photoshop после добавления и вычитания формы.

    Может показаться, что в документе несколько фигур, но на панели «Слои» мы видим, что у нас есть только одна. Новые фигуры просто добавлялись к оригиналу или удалялись из него:

    Шаг 9. Выберите фигуру для редактирования с помощью инструмента выбора контура

    Не волнуйтесь, если вы расположили новые фигуры или изменили их размер точно по тексту. Вы можете легко вернуться и внести изменения. Например, я хочу переместить и изменить размер фигуры собаки, которую я добавил минуту назад. Для этого мне сначала нужно выбрать фигуру с помощью инструмента выбора контура. Если вы ранее выбрали инструмент «Прямое выделение», как я, инструмент «Выделение пути» теперь будет скрываться за ним на панели «Инструменты», поэтому нажмите и удерживайте инструмент «Прямое выделение», пока не появится всплывающее меню, затем выберите инструмент «Выбор пути». из списка:

    Какой бы инструмент вы ни использовали ранее, он появится на панели инструментов. Другие инструменты будут скрыты за ним.

    Щелкните инструментом выбора контура в любом месте внутри фигуры, которую хотите выделить. В моем случае я хочу выбрать собаку, чтобы щелкнуть внутри нее. Вокруг фигуры появятся сплошные опорные точки, свидетельствующие о том, что она выбрана:

    Выбор фигуры с Инструмент выбора пути в Photoshop.

    Шаг 10. Используйте свободное преобразование для перемещения или изменения размера фигуры

    Выбрав фигуру, перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Путь свободного преобразования» или нажмите Ctrl+T (Win)/Command+T (Mac), чтобы выбрать «Свободное преобразование» с помощью сочетания клавиш:

    Это вызовет окно Free Transform Path в Photoshop и обработает фигуру. Чтобы изменить размер фигуры, просто перетащите любой из четырех угловых маркеров. Чтобы сохранить соотношение сторон фигуры при изменении ее размера, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетаскивайте маркеры. Чтобы переместить фигуру, щелкните в любом месте внутри ограничительной рамки и перетащите ее с помощью мыши. Вы также можете повернуть фигуру, если необходимо, щелкнув в любом месте за пределами ограничительной рамки, а затем перетащив мышь.

    Когда вы закончите, нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из команды Free Transform Path:

    Я сделаю то же самое с фигурой Dog Print, которую я использовал, чтобы прорезать дырку в букве "o". Несмотря на то, что фигура «Отпечаток собаки» используется для вычитания области из буквы, сама фигура по-прежнему полностью редактируема. Во-первых, я выделю его, щелкнув в любом месте внутри него с помощью инструмента выбора пути. Затем я нажму Ctrl+T (Win)/Command+T (Mac), чтобы быстро открыть поле Free Transform Path и маркеры вокруг фигуры, и изменю его размер, перетащив один из угловых маркеров. Я также сдвину фигуру немного вправо, чтобы общий дизайн буквы больше походил на дизайн других букв:

    Перемещение и изменение размера форма с формой свободного преобразования.

    Фигуры, используемые для вырезания отверстий в других фигурах, можно перемещать и изменять их размер точно так же, как и любую другую фигуру.

    Я нажму Enter (Win) / Return (Mac), когда закончу, чтобы принять изменения и закрыть команду Free Transform Path, и готово! Вот мой окончательный дизайн текста «собаки»:

    Простой логотип, созданный путем объединения текста с фигурами в Photoshop.

    Что делать дальше.

    И вот оно! Вот как можно комбинировать текст с фигурами в Photoshop! Ознакомьтесь с нашим разделом «Основы Photoshop», где вы найдете больше отличных руководств по работе с фигурами и шрифтами, а также слоями, выделениями и другими важными навыками! Или ознакомьтесь с дополнительными руководствами, которые могут вас заинтересовать, ниже!

    В этом уроке по основам Photoshop мы узнаем, как можно интересным образом комбинировать две или более фигур, используя параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить», которые доступны нам при рисовании слоев-фигур в Photoshop! Мы кратко рассмотрели эти параметры в учебнике «Векторы, пути и пиксели», но здесь мы рассмотрим их более подробно.

    В этом уроке предполагается, что у вас уже есть четкое представление о том, как рисовать векторные фигуры, о чем вы можете узнать в первом уроке этой серии — Photoshop Shapes и Shape Layers Essentials.

    Я создал новый документ Photoshop с белым цветом фона и с помощью инструмента «Эллипс» нарисовал одну круглую фигуру (удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win)/«Option» (Mac) ключ, когда я перетаскивал фигуру, чтобы превратить ее в идеальный круг):

    Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что мой документ в настоящее время содержит два слоя: фоновый слой с белой заливкой внизу и слой формы (фигура 1) для моей фигуры прямо над ним:

    Выбрав инструмент "Эллипс", я нарисую вторую похожую фигуру, частично перекрывающую оригинал:

    По умолчанию Photoshop предполагает, что каждый раз, когда мы рисуем новую фигуру, мы хотим нарисовать отдельную, независимую фигуру, и помещает новую фигуру на свой собственный слой фигуры. Если мы снова посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что теперь у меня есть второй слой формы (фигура 2), расположенный над оригиналом. Обе фигуры полностью отделены друг от друга:

    Стандартное поведение, заключающееся в создании нового слоя Shape для каждой нарисованной нами фигуры, часто является тем, что нам нужно, но есть и другие, более интересные вещи, которые мы можем делать с фигурами в Photoshop, а не просто постоянно добавлять новые. Например, мы можем объединить две фигуры вместе, добавив новую фигуру к существующей, или мы можем использовать новую фигуру, чтобы удалить часть исходной фигуры. Мы можем пересечь две фигуры, чтобы в документе оставались видимыми только те области, которые перекрываются, или мы можем сделать наоборот, скрыв перекрывающиеся области из поля зрения.

    Официально только что описанные параметры называются "Добавить в область фигуры", "Вычесть из области фигуры", "Пересечь области фигуры" и "Исключить перекрывающиеся области фигуры". выбранных инструментов Photoshop Shape. Также есть пятая опция «Создать новый слой-фигуру», которая выбрана для нас по умолчанию:

    Слева направо: создать новый слой-фигуру, добавить в область фигуры, вычесть из области фигуры, пересечь области фигуры и исключить перекрывающиеся области фигуры.

    Если вы выбрали инструмент «Форма» на панели «Инструменты», но не видите эти параметры на панели параметров, убедитесь, что в крайнем левом углу панели параметров выбраны «Слои фигуры», а не «Пути» или «Пиксель заливки». Бар:

    Добавить в область фигуры

    Как я уже упоминал, по умолчанию для нас выбран параметр «Создать новый слой-фигуру», поэтому Photoshop всегда помещает каждую новую фигуру, которую мы рисуем, в свой собственный независимый слой-фигуру:

    Я удалю вторую фигуру, которую добавил минуту назад, перетащив ее слой с фигурой (фигура 2) в корзину в нижней части панели «Слои»:

    И теперь я снова располагаю исходным слоем Shape (Shape 1) над фоновым слоем:

    Прежде чем я сделаю что-нибудь еще, обратите внимание, что вокруг миниатюры векторной маски на слое Shape появляется белая рамка выделения:

    Это важно, поскольку это означает, что в данный момент выбрана векторная маска фигуры. Векторная маска определяет внешний вид фигуры (образец цвета слева от миниатюры векторной маски определяет цвет фигуры). Если векторная маска не выбрана, параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» будут выделены серым цветом и недоступны на панели параметров. Если вы видите, что они выделены серым цветом, убедитесь, что вокруг миниатюры векторной маски слоя Shape появляется белая рамка выделения.Если это не так, нажмите на миниатюру, чтобы выбрать ее.

    Теперь, когда я убедился, что векторная маска выбрана, я выберу параметр "Добавить в область фигуры", щелкнув соответствующий значок на панели параметров:

    Небольшой знак плюса (+) появится в правом нижнем углу курсора мыши, сообщая мне, что любая фигура, которую я нарисую следующей, будет добавлена ​​к моей существующей фигуре, а не появится на своем собственном слое фигуры. Здесь я увеличил курсор мыши, чтобы его было лучше видно:

    Результат не сильно отличается от того, что был в прошлый раз, но если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что вместо двух отдельных слоев фигуры обе фигуры теперь отображаются на одном и том же векторная маска на одном слое фигуры, что означает, что даже если они могут выглядеть как отдельные фигуры в документе, на самом деле они представляют собой одну единую фигуру:

    На данный момент мы видим тонкий контур контура вокруг фигур. Путь виден, потому что векторная маска выбрана и активна. Чтобы скрыть контур пути, все, что нам нужно сделать, это отменить выбор векторной маски, щелкнув ее миниатюру. Белая рамка выделения вокруг миниатюры исчезнет, ​​когда вы нажмете на нее, указывая на то, что векторная маска больше не активна:

    Когда векторная маска не выбрана, контур контура больше не виден вокруг фигуры:

    Помните, однако, что необходимо выбрать векторную маску слоя Shape, если мы хотим получить доступ к параметрам «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» на панели параметров. Теперь, когда я снял выделение с векторной маски, параметры на панели параметров отображаются серым цветом и недоступны для меня. Остается доступной только опция «Создать новый слой-фигуру» по умолчанию:

    Параметры «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить» больше недоступны, если не выбрана векторная маска.

    Чтобы повторно выбрать векторную маску и снова сделать ее активной, просто нажмите на ее миниатюру. Белая рамка выделения вокруг него снова появится, и параметры снова станут доступны на панели параметров:

    Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-basics-middle]

    Вычесть из области фигуры

    Я отменю свой последний шаг и удалю вторую фигуру, которую я добавил, нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, и на этот раз я выберу параметр «Вычесть из области фигуры». на панели параметров:

    Небольшой знак минус (-) появляется в правом нижнем углу курсора мыши, сообщая мне, что я нахожусь в режиме вычитания из области формы:

    Я нарисую еще одну круглую форму с помощью инструмента "Эллипс", снова перекрывая оригинал, и на этот раз мы получим другой результат. Вместо того, чтобы добавлять новую форму к существующей, новая форма использовалась для удаления или вырезания части исходной формы, где две формы перекрываются. Как видно по контурам пути, в документе присутствуют обе фигуры, но остается видимой только та часть исходной фигуры, которая не перекрывается второй фигурой:

    Как и в случае с опцией «Добавить в область фигуры», обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске на одном и том же слое фигуры на панели «Слои»:

    Я нажму на миниатюру векторной маски, чтобы снять с нее выделение, что удалит контур контура вокруг фигуры и упростит просмотр результата. С удаленной частью исходная круглая форма теперь больше похожа на луну:

    На данный момент мы научились складывать и вычитать фигуры. Далее мы узнаем, как работают параметры «Пересечение» и «Исключение», а также как легко переключаться между этими четырьмя режимами рисования после того, как мы уже нарисовали фигуру!

    Пересечение областей формы

    Я снова нажму Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), чтобы отменить последний шаг и удалить вторую фигуру, а затем выберу параметр «Пересечь области фигуры» на панели параметров:

    В правом нижнем углу курсора мыши появляется маленький крестик, означающий, что я сейчас нахожусь в режиме пересечения областей формы:

    Я нарисую вторую фигуру, и на этот раз останется видимой только область пересечения двух фигур:

    Снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске. Как и в случае с обычной маской слоя, небольшая белая область на миниатюре векторной маски представляет часть фигуры, которая видна в документе:

    Исключить перекрывающиеся области фигуры

    Я удалю вторую фигуру, нажав Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), и, наконец, выберу параметр «Исключить перекрывающиеся области фигуры» на панели параметров:

    Мы знаем, что находимся в режиме исключения перекрывающихся областей фигуры, потому что в правом нижнем углу курсора мыши появляется маленький кружок с крестиком в центре:

    Небольшой кружок с крестиком внутри означает, что выбран параметр "Исключить перекрывающиеся области фигуры".

    Я нарисую вторую фигуру, и на этот раз мы получим результат, прямо противоположный тому, что мы видели, когда был выбран параметр «Пересекать области фигуры». При использовании параметра «Исключить перекрывающиеся области фигур» перекрывающиеся области фигур скрываются, а остальная часть остается видимой:

    И снова мы видим на панели «Слои», что обе фигуры были добавлены к одной и той же векторной маске на одном и том же слое «Фигура»:

    Все четыре параметра («Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить») добавляют новую фигуру к той же векторной маске, что и исходная фигура.

    Переключение между параметрами после рисования фигуры

    Что, если после рисования моей второй фигуры в режиме «Исключить перекрывающиеся области фигуры», как я только что сделал, я понимаю, что выбрал неправильный параметр на панели параметров? Что, если бы вместо этого я хотел нарисовать вторую фигуру, скажем, в режиме «Вычесть из области фигуры»? Я мог отменить последний шаг по удалению фигуры, выбрать правильный вариант на панели параметров и затем снова нарисовать вторую фигуру, или я мог просто выбрать вторую фигуру и переключить для нее параметр!< /p>

    Чтобы выбрать фигуру, нам понадобится инструмент "Выбор контура" (черная стрелка) на панели "Инструменты":

    Возьмем в руки инструмент выбора пути, и я просто щелкну мышью внутри фигуры, которую нужно выделить. Несмотря на то, что две фигуры являются частью одной и той же векторной маски на одном и том же слое Shape, мы все равно можем выбрать их по отдельности, просто щелкнув по ним. Здесь я нажал на вторую фигуру (та, что справа), и мы можем увидеть опорные точки пути (маленькие квадраты), которые появились вокруг нее, сообщая нам, что фигура теперь выбрана и активна:

    Если мы посмотрим на панель параметров, то увидим, что инструмент выбора пути дает нам доступ к тем же параметрам «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить», что и при выборе любого из инструментов «Форма». Единственная опция, которую мы не получаем с помощью инструмента «Выбор пути», — это опция «Создать новый слой-фигура», поскольку мы не можем на самом деле нарисовать фигуру с помощью инструмента «Выбор пути». Однако мы можем использовать инструмент выбора контура, чтобы легко переключать существующую фигуру из одного режима в другой.

    Выбрав в документе вторую фигуру, я нажму на параметр «Вычесть из области фигуры» на панели параметров (второй значок слева):

    Точно так же фигура переключается из исходного режима «Исключить перекрывающиеся области фигуры» в режим «Вычесть из области фигуры» в документе:

    Удаление фигур на одном слое с фигурой

    Наконец, что, если я хочу полностью удалить вторую фигуру и вернуться к исходной круглой форме? Я не мог просто перетащить слой Shape вниз в корзину, потому что это удалит весь слой Shape. Вместо этого я бы выбрал вторую фигуру, щелкнув по ней инструментом выбора пути, как я сделал это минуту назад, а затем нажал бы Backspace (Win)/Delete (Mac) на клавиатуре. Это приведет к удалению выбранной фигуры без удаления всего слоя формы.

    Что делать дальше.

    И вот оно! Это основы объединения векторных фигур в Photoshop с использованием параметров «Добавить», «Вычесть», «Пересечь» и «Исключить»! Ознакомьтесь с нашим разделом «Основы Photoshop», где вы найдете дополнительные руководства по работе с фигурами, слоями, выделениями и другими важными навыками!

    Читайте также: