Как объединить 2 фотографии в одну в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

В Photoshop существует множество способов объединения фотографий. Давайте рассмотрим самые простые и быстрые способы создания красивых комбинаций.

Креативность заключается в смешивании двух или более элементов в нечто прекрасное. Научиться комбинировать фотографии с помощью Photoshop — это базовый навык. Более крутая кривая обучения действительно начинается после этого, когда вам нужно создавать привлекательные эффекты из простого сочетания изображений.

Adobe Photoshop — это мощная программа, поэтому существует множество способов редактирования фотографий с помощью Photoshop. Давайте начнем с самых простых способов перенести две фотографии на холст и объединить их в новую фотографию менее чем за пять минут.

  • Создайте составной макет.
  • Совместите одну фотографию с другой.
  • Объединить определенную часть фотографии.

1. Перетащите и объедините фотографии в составной макет

Вы, должно быть, видели эти причудливые журнальные макеты страниц с красиво расположенными изображениями. Это самый простой способ объединить фотографии в Photoshop.

  1. Запустите Photoshop. Начните с нового изображения. Выберите «Файл» > «Создать».
  2. Перейдите к типам документов, таким как Интернет или Печать, в диалоговом окне. Вы можете использовать размеры ширины и высоты базовой фотографии. В раскрывающемся списке установите для фона значение «Прозрачный». Нажмите "ОК".

Ваш окончательный макет будет зависеть от количества изображений, которые вы хотите объединить. Попробуйте разные способы упорядочить их, пока не будете довольны внешним видом. Вы также можете улучшить композицию, добавив к фотографиям красивые рамки.

2. Объединение фотографий с режимами наложения

Режимы наложения изменяют способ взаимодействия одного слоя со слоем под ним. Это дает вам множество возможностей для объединения двух фотографий в креативные композиции.

Есть несколько способов их творческого использования, но вот простое пошаговое руководство по добавлению элементов одной фотографии к другой.

    Начните с двух фотографий, каждая в своем слое. Главное изображение должно быть нижним слоем. Изображение (песчаные дюны), которое вы хотите объединить, должно быть сверху.

На финальном изображении используется режим затемнения. Теперь видна часть верхнего изображения (песчаные дюны), которая темнее нижнего слоя. Часть, которая светлее деревьев, не появляется. Режим наложения Lighten делает обратное.

Пролистайте другие режимы наложения, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для ваших изображений. «Умножение», «Экран» и «Наложение» — три распространенных режима наложения. Вы также можете использовать ползунок «Непрозрачность» для точной настройки текстуры на изображении.

Совет. Хотите быстро переключаться между режимами наложения? Сначала нажмите букву V, чтобы выбрать инструмент «Перемещение». Затем нажмите и удерживайте клавишу Shift и используйте клавиши плюс (+) и минус (-) для перехода вверх или вниз по списку. Это более быстрый способ визуального сравнения режимов наложения.

Это может быть немного сложно для новичков. Итак, узнайте больше о режимах наложения и продолжайте экспериментировать, чтобы понять, как это работает визуально.

3. Объединение любой части фотографии с маской слоя

Маска слоя помогает объединить две фотографии, если вы хотите объединить часть одной фотографии с другой фотографией.

    Перенесите два изображения, которые вы хотите объединить, в Photoshop и поместите их как два слоя. Основное изображение (рука) должно быть внизу, а изображение, которое вы хотите объединить (лампочка), должно быть сверху.

В Photoshop выберите «Файл» > «Создать». Выберите Тип документа, например Web или Paper. Изображение, предназначенное для использования в Интернете, измеряется в пикселях. Изображение, предназначенное для печати, измеряется в дюймах. Установите для содержимого фона значение «Прозрачный». Нажмите "ОК".

Добавить фоновое изображение и изменить его размер

Перетащите изображение со своего компьютера в документ. Нажмите и перетащите маркеры по краям, чтобы изменить размер изображения в соответствии с документом. Удерживайте клавишу Shift при изменении размера, чтобы сохранить исходные пропорции изображения.

Нажмите Enter или Return, чтобы завершить размещение изображения — вы не сможете продолжить, пока не сделаете этого.

Добавить больше изображений

Перетащите дополнительные изображения в документ. Не волнуйтесь, если они перекрываются — вы можете исправить это позже. Каждое изображение становится отдельным слоем, который вы можете просмотреть на панели «Слои» справа от рабочей области. Если его не видно, выберите «Окно» > «Слои».

Перемещение изображений вперед или назад

Перетащите слой вверх или вниз на панели «Слои», чтобы переместить изображение перед другим изображением или позади него.

Показать и скрыть изображения

Нажмите значок глаза, чтобы скрыть слой. Нажмите еще раз, чтобы сделать слой видимым.

Усовершенствуйте свой дизайн

Теперь, когда вы знаете некоторые основы, вы можете точно настроить размещение изображений, чтобы макет выглядел именно так, как вам нужно.

Выберите слой изображения на панели «Слои», а затем с помощью инструмента «Перемещение» измените положение изображения на холсте. Чтобы изменить размер изображения, выберите слой и нажмите клавиши Control+T (Windows) или Command+T (Mac OS), чтобы отобразить маркеры. Перетащите маркеры, чтобы изменить размер изображения. Переместите каждое изображение, чтобы создать уникальный макет. Поэкспериментируйте с композицией, пока не будете довольны тем, как она выглядит.

Отличная работа — надеюсь, вам было весело

Вы переместили и расположили изображения для создания композиции. Теперь вы можете применять эту технику к различным печатным и цифровым проектам.

Одним из самых мощных аспектов Adobe Photoshop является его способность комбинировать изображения для создания творческих композиций.

Что вам понадобится

Добавить текстуру к изображению

Создайте текстуру с помощью режимов наложения.

Режимы наложения слоев — это быстрый способ совмещения двух изображений. Одна из многих ситуаций, в которых полезны режимы наложения, — это добавление текстуры к изображению. Для начала откройте эту фотографию из загружаемых тренировочных файлов для этого урока или свою собственную фотографию. Первый шаг — добавить еще одно изображение, изображение текстуры. перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить встроенный». Перейдите к изображению текстуры. Как этот из практических файлов для этого урока. И нажмите «Поместить». Это просто фото, которое я сделал на стене. Это хорошая идея — снимать такие изображения, когда вы их видите, чтобы у вас была коллекция текстур для работы в Photoshop. Чтобы закончить размещение изображения текстуры, я подойду к панели параметров и нажму на галочку. Взгляните на панель «Слои». Поскольку мы используем метод добавления изображения Place Embedded, Photoshop автоматически создал новый слой для текстурированной фотографии. Убедитесь, что выбран новый слой «Текстура2», а затем, чтобы применить режим наложения слоя, перейдите в раскрывающееся меню в верхней части панели «Слои». Здесь вы найдете список многих режимов наложения на выбор. Каждый режим наложения — это отдельная формула для смешивания цветов на выбранном слое с цветами на любых слоях ниже. Результаты зависят от изображений, которые вы используете. Поэтому вместо того, чтобы пытаться предсказать, что произойдет, если вы выберете определенный режим наложения, проще всего просто попробовать их на изображениях, которые вы используете. Один из способов сделать это — просто щелкнуть режим наложения в этом меню, чтобы применить его. Например, мы можем щелкнуть режим наложения Overlay, чтобы увидеть, как он выглядит на этом изображении. Photoshop просто смешивает цвета и тона в слое Texture2 с теми, что в фоновом слое чуть ниже. Или мы могли бы попробовать другой. Давайте попробуем Soft Light, который похож на Overlay, но более тонкий. И вы можете щелкнуть каждый режим наложения в меню «Режим наложения», чтобы проверить его на своей комбинации изображений. Но вот бонусный совет: есть более быстрый способ опробовать различные режимы наложения, а именно переключаться между ними с помощью этого ярлыка. Перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Перемещение». Затем, удерживая нажатой клавишу Shift, нажимайте клавишу «плюс», которая находится в верхней части клавиатуры.И каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете клавишу «плюс», применяется следующий режим наложения вниз в меню. И если вы посмотрите на панель «Слои», вы увидите, что имена в режиме наложения слоя меняются, когда я это делаю. А если вы хотите переместиться вверх по меню, удерживайте клавишу Shift и нажмите клавишу минус на клавиатуре. На этой паре изображений мне понравился режим наложения Overlay. Итак, я вернусь в меню «Режим наложения» и выберу «Наложение». Если результат слишком сильный на ваш вкус, вы можете уменьшить непрозрачность слоя текстуры с помощью ползунка «Непрозрачность», который находится справа от меню «Режим наложения». Когда слой Texture2 все еще выбран на панели «Слои», я перетащу ползунок «Непрозрачность» влево, наведя курсор на его имя и перетащив. Когда вы будете довольны результатом смешивания, перейдите в меню «Файл» и выберите «Сохранить как». и обязательно сохраните рабочий файл в формате Photoshop или PSD. Добавление текстуры к фотографии — не единственное, для чего полезны режимы наложения. Режимы наложения слоев также являются простым способом смешивания содержимого любых двух изображений вместе. Чтобы попрактиковаться, давайте поднимемся в меню «Файл», выберите «Открыть». и перейдите к другой фотографии из файлов практики. Это одна из какой-то запутанной пряжи. Я нажму «Открыть», а затем добавлю еще одну фотографию к этой, перейдя в меню «Файл» и выбрав «Поместить встроенный». перехожу ко второй фотографии, например этой, из учебных файлов, а затем нажимаю «Поместить». Затем я подойду к панели параметров и нажму на галочку. Давайте применим режим наложения слоя к верхнему слою. С инструментом «Перемещение», все еще выбранным на панели «Инструменты», я перейду к меню «Режим наложения слоя» и попробую выбрать вариант отсюда, или, как я уже показал вам, вы можете удерживать нажатой клавишу Shift и щелкнуть клавишу «плюс» на клавиатуре, чтобы переключаться между различными режимами наложения, чтобы получить другой вид с каждым режимом наложения. Мне понравился режим наложения Lighten на этой паре изображений, поэтому я вернусь в меню режима наложения и выберу Lighten. Таким образом, вы можете получить действительно интересные сочетания контента на нескольких изображениях. Итак, потренируйтесь с некоторыми режимами наложения слоев на своих собственных изображениях. В следующем видео вы узнаете о другом способе смешивания изображений, а именно об использовании маски слоя. Так что следите за обновлениями.

Что вы узнали: добавление текстуры к изображению

  1. Начните с двух слоев. Изображение с текстурой, которую вы хотите добавить, должно находиться на верхнем слое, а основное изображение должно быть на нижнем слое.
  2. Убедитесь, что на панели Слои выбран верхний слой (текстура).
  3. В левом верхнем углу панели «Слои» измените режим наложения в раскрывающемся меню с Обычный на Наложение. Это изменяет способ взаимодействия цветов слоя текстуры с цветами нижнего слоя. Попробуйте другие режимы наложения, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для ваших изображений.
  4. В верхней части панели Слои поэкспериментируйте с уменьшением ползунка Непрозрачность, чтобы изменить внешний вид текстуры на изображении.

Добавить объект к изображению с помощью маски слоя

Используйте маску слоя, чтобы добавить объект к изображению.

Одна из самых волшебных вещей, которые вы можете сделать в Photoshop, — это объединить несколько объектов, чтобы создать то, что называется композицией. Чтобы продолжить, откройте это изображение из файлов практики, которое представляет собой фотографию руки скульптора. Чтобы добавить еще одну фотографию искусства скульптора, перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить встроенный». Выберите это изображение и нажмите «Поместить». Затем подойдите к панели параметров и нажмите на галочку. На панели «Слои» создан новый слой, содержащий только фотографию работы скульптора, которая представляет собой карандаш на фоне дерева. Что нам нужно сделать, так это вырезать или изолировать карандаш от дерева. У вас может возникнуть соблазн сделать это, пытаясь стереть дерево. Но у этого метода есть пара минусов. Чтобы попробовать, перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Ластик». Затем перейдите к изображению и нажмите. И вы получаете это сообщение. Просто нажмите OK, чтобы отклонить это на данный момент. А затем вернитесь к изображению и перетащите, чтобы стереть часть дерева. Недостатком этого является то, что если вы сейчас сохраните и закроете это изображение, а затем снова откроете его, все стираемые пиксели будут безвозвратно удалены. Итак, если вы спешите, вы можете использовать инструмент «Ластик». Но позвольте мне показать вам более гибкий редактируемый метод: маску слоя. Чтобы создать маску слоя, перейдите на панель «Слои» и убедитесь, что выбран слой «Объект». Затем спуститесь в нижнюю часть панели «Слои» и щелкните этот значок, который выглядит как прямоугольник с кругом внутри. Это добавляет эту маску слоя к слою объекта. Сначала маска слоя белая, вот так. И когда маска слоя белая, она показывает все на слое, к которому она прикреплена. Все на слое Object. Но давайте посмотрим, что произойдет, если мы добавим черную краску к этой маске слоя. Во-первых, дважды проверьте, что выбрана маска слоя, а не миниатюра изображения.Что у него есть эта граница вокруг него. Затем перейдите на панель инструментов. И выберите инструмент «Кисть». Спуститесь в нижнюю часть панели «Инструменты» и убедитесь, что у вас черный цвет в качестве цвета переднего плана. Если нет, нажмите D на клавиатуре. D для цветов по умолчанию. И это устанавливает цвета по умолчанию: черный в качестве цвета переднего плана и белый в качестве цвета фона. Переместитесь в изображение. Нажимайте правую или левую скобки, чтобы изменить размер кончика кисти, и рисуйте. Черная краска на маске слоя скрывает изображение на слое объекта. Если вы закрасили слишком далеко и закрасили карандаш, вернитесь на панель «Инструменты» и щелкните изогнутую стрелку над полями «Цвет». И это переключается на белый цвет в качестве цвета переднего плана. А затем вернитесь к изображению и закрасьте его белым, чтобы показать, что находится на слое объекта, чтобы снова показать карандаш. Вот небольшой стишок, который поможет вам запомнить это. Когда вы добавляете краску к маске слоя, черный цвет скрывает, а белый показывает. Теперь вернитесь на панель инструментов и снова переключитесь на черную краску. И продолжайте рисовать на маске слоя, скрывающей дерево, переключаясь на белую краску, если вы допустили ошибки и закрасьте карандашом. Чтобы ускорить это, я просто покажу вам, как будет выглядеть изображение, когда вы закончите скрывать дерево. Теперь не беспокойтесь о том, чтобы сделать этот край идеальным. На самом деле это заняло бы много времени, особенно с помощью мыши или трекпада. Суть в том, чтобы понять, как работают маски слоя. А в следующем видео я покажу вам другой способ сделать это, чтобы получить более четкие края, который включает в себя выбор объекта и заливку его черным цветом, а не рисование черным и белым. Итак, теперь давайте закончим, расположив и изменив размер карандаша. Мы пойдем в меню «Правка» и выберем «Свободное преобразование». Удерживая нажатой клавишу Shift, наведите указатель мыши на один из углов, а затем нажмите, удерживайте и перетащите, чтобы уменьшить размер карандаша. Затем выйдите за угол, и когда ваш курсор изменится на изогнутую двойную стрелку, щелкните и перетащите, чтобы повернуть карандаш. Затем переместитесь внутрь границы и перетащите, чтобы расположить ее в нужном месте на изображении. Затем подойдите к панели параметров и нажмите на галочку. Теперь, когда вы сохраняете это изображение, обязательно используйте команду «Сохранить как». команда. И сохраните рабочий файл в Photoshop, в формате PSD, чтобы сохранить слои и эту маску слоя. Потому что вы использовали маску слоя, чтобы просто скрыть дерево на слое объекта, а не навсегда стереть его с помощью инструмента «Ластик». Слой «Объект» остается нетронутым, и вы можете вернуться в любое время и точно настроить маску слоя с помощью черной или белой краски или даже удалить маску слоя, перетащив ее на значок «Корзина» внизу панели «Слои». И эта гибкость редактирования — настоящая красота маскирования слоя.

Что вы узнали: как добавить объект к изображению с помощью маски слоя

  1. Начните с двух слоев. Изображение с добавляемым объектом должно находиться на верхнем слое,
    а основное изображение должно быть на нижнем слое.
  2. Убедитесь, что на панели Слои выбран верхний слой (объект, который вы хотите добавить).
  3. В нижней части панели «Слои» щелкните значок Добавить маску слоя. Это добавит белый прямоугольник или миниатюру, связанную с вашим верхним слоем. Этот белый прямоугольник является маской слоя. Маска слоя определяет, какая часть связанного слоя видна, а какая скрыта. Белый цвет на маске обозначает видимые области. Черный цвет на маске обозначает скрытые области.
  4. На панели Инструменты выберите инструмент Кисть. Выбрав маску (нажав на миниатюру маски на панели «Слои»), закрасьте черным или белым цветом, чтобы сделать области связанного слоя скрытыми или видимыми.

Заменить фон с помощью маски слоя

Используйте маску слоя, чтобы заменить один фон другим.

Вы когда-нибудь хотели заменить размытое или отвлекающее фоновое изображение? В этом видео мы как раз этим и займемся. И мы узнаем больше о маскировании слоя в процессе. Мы начнем с этой фотографии из тренировочных файлов художественного произведения художника по дереву. Давайте заменим его фон более интересным кадром из студии художника. Первый шаг — добавить другое фоновое изображение. Для этого перейдите в меню «Файл», выберите «Поместить встроенный». и перейдите к этому изображению и нажмите «Поместить». Перейдите на панель параметров и нажмите на галочку. На панели «Слои» появился совершенно новый слой с новым изображением. Нам нужно перетащить этот новый слой под исходный фоновый слой. Но мы не можем этого сделать, потому что фоновый слой заблокирован. Если вы просто хотите разблокировать этот слой, вы можете щелкнуть этот значок блокировки. Но если вы хотите разблокировать слой и переименовать его, все за один шаг, затем выберите фоновый слой, щелкнув его, а затем щелкните правой кнопкой мыши или удерживайте нажатой клавишу Control и щелкните, если вы находитесь на Mac, и выберите «Слой». из фона. И в появившемся диалоговом окне «Новый слой» введите новое имя для этого слоя. Я назову его Карандашом, а затем нажму ОК.Теперь выберите слой Replace_Background2 и нажмите, удерживайте и перетащите под слой Pencil. Вы можете отпустить палец с мыши или трекпада, когда увидите двойную линию под слоем «Карандаш». Следующее, что мы собираемся сделать, это выделить фон, и в этот момент вы можете полностью удалить его с изображения, но это будет необратимое изменение и не даст вам большой свободы редактирования. Чтобы сделать это более гибким, мы собираемся использовать выделение с маской слоя. Чтобы понять, что я имею в виду, нажмите на слой «Карандаш» на панели «Слои». Перейдите на панель инструментов. И выберите инструмент Быстрое выделение. Теперь вы можете выбрать либо объект переднего плана, либо фон. Так что просто нажмите и перетащите фон, чтобы выбрать его. Прежде чем мы применим маску слоя, нам нужно выделить элемент, который мы хотим показать, а не элемент, который мы хотим скрыть. Итак, нам нужно инвертировать это выделение. Поднимитесь в меню «Выбор» и выберите «Инверсия». Теперь перейдите на панель «Слои» и щелкните значок «Создать новую маску слоя» в нижней части этой панели. Это реально сэкономило время, потому что Photoshop не только создал маску слоя, но и заполнил область, которая не была выделена на этой маске слоя, черным цветом. А если маска слоя черная, она скрывает содержимое слоя, к которому она прикреплена, слоя «Карандаш». Если маска слоя белая, она показывает содержимое этого слоя. На этой маске белый показывает карандаш, а черный скрывает карандаш. Итак, мы можем увидеть новый фоновый слой ниже. Если вы довольны этим результатом, все готово. Вы достигли своей цели по замене фонового изображения. Но вот бонусная опция: вы можете попробовать настроить маску, чтобы она выглядела еще лучше. Для этого перейдите в меню «Выбор» и выберите «Выделение и маска». Это открывает изображение с примененной маской, здесь в специально выбранной рабочей области маски. Ранее в этой серии руководств мы посещали это рабочее пространство, когда точно настраивали выделение. Теперь мы дорабатываем очень похожую маску. Во-первых, давайте щелкнем меню «Вид» и выберем способ просмотра изображения в этой рабочей области. Я собираюсь выбрать «На слоях», что позволит нам точно увидеть, как карандаш будет выглядеть на фоне нового фонового слоя, когда мы настроим маску. Я нажму на пустую область, чтобы закрыть меню «Вид», а затем перейду в раздел «Глобальное уточнение» этого диалогового окна. Здесь есть ползунки, которые часто хорошо работают, когда вы пытаетесь изолировать резкое изображение, например этот карандаш. Следите за этим белым ореолом вдоль края карандаша, который мы хотим удалить, когда я перехожу к ползунку Shift Edge и перемещаю его влево. И что я делаю, так это стягиваю маску, чтобы она скрыла этот край. Вы также можете попробовать перетащить ползунок «Сглаживание» вправо, чтобы сгладить край этой маски, и я могу попробовать перетащить ползунок «Контраст» вправо, чтобы сделать край вдоль карандаша немного более контрастным или четким. Когда вы закончите с ползунками, прокрутите вниз и убедитесь, что в меню «Вывод в» установлено значение «Маска слоя», а затем нажмите «ОК». И это изменяет маску слоя, которую мы уже применили к слою с карандашом. И последнее: обратите внимание, что между миниатюрой маски слоя и миниатюрой изображения на слое «Карандаш» есть значок «Ссылка». Это означает, что если бы мы переместили слой с карандашом, маска слоя переместилась бы вместе с ним. Перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Перемещение», а затем щелкните карандаш и перетащите его вправо. Теперь все, что осталось сделать, это сохранить изображение, и вы должны обязательно использовать команду «Сохранить как». команду и сохраните в Photoshop (формат PSD), чтобы вы сохранили свои слои и эту маску слоя, чтобы у вас была возможность вернуться в будущем и дополнительно настроить маску слоя, если вы хотите. /p>

Что вы узнали: как использовать маску слоя, чтобы скрыть фон

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться объединить фотографии в Adobe Photoshop.
Все мы делаем фотографии, которые хотели бы, чтобы они были лучше. Иногда только позже, когда мы просматриваем свои фотографии, мы замечаем что-то, чего раньше не видели. Люди моргают, животные двигаются, на заднем плане проезжают машины.
Итак, давайте узнаем, как объединить фотографии в Photoshop — для всех пользователей Photoshop, чтобы избежать всего этого.

Зачем делать больше фотографий, чем вам нужно

Я не имею в виду, что вам нужно настроить камеру на постоянную работу с высокой скоростью. Съемка диких объемов быстрыми очередями редко дает выдающиеся результаты.
Тщательно продумайте, что вы фотографируете.После того, как вы определились с освещением и композицией, сделайте несколько снимков. Это особенно важно, когда в вашей композиции есть движение.
Если вы сделаете больше фотографий, чем, по вашему мнению, вам нужно, это может помочь двумя способами. У вас больше шансов получить приятное изображение. Если вы все еще не получили ни одного кадра, которым вы довольны, у вас есть дополнительные возможности для объединения и объединения фотографий в Photoshop.

Как объединить две фотографии в Photoshop

Фотографии, которые я использую в качестве примеров в этой статье, были сделаны с разницей в несколько минут. На одном фото видно больше моего объекта, но она моргнула. На втором фото ее глаза открыты, но я стоял ближе к ней. Оба были сделаны с объективом 85 мм с фиксированным фокусным расстоянием и диафрагмой f2.

Шаг 1. Выберите две фотографии для объединения

Какова бы ни была причина объединения двух фотографий в Photoshop, некоторые фотографии объединятся легче, чем другие.

  • Выберите фотографии, сделанные объективом с одинаковым фокусным расстоянием. Например, не пытайтесь комбинировать одну фотографию, сделанную объективом 24 мм, и другую, сделанную объективом 50 мм. Разница в ракурсе объектива не позволит вам плавно объединить фотографии.
  • Убедитесь, что освещение на обеих фотографиях одинаковое или очень похожее. Это не всегда может показаться необходимым. Но другое освещение может привести к очень неестественным результатам.
  • Используйте две фотографии одинакового разрешения.
  • Выберите несложные фотографии.
  • Если вы выбираете две фотографии, сделанные в разное время и в разном месте, вам необходимо убедиться, что баланс белого на каждой из них максимально приближен к другому.

Шаг второй. Откройте фотографию

Откройте первую из двух фотографий. Если ваш основной объект на каждой фотографии имеет разный размер, откройте изображение, где ваш объект самый маленький. Таким образом, вы можете уменьшить размер второй фотографии, а не увеличивать ее масштаб. Уменьшение размера не приведет к заметному снижению качества, в то время как увеличение масштаба может привести.
Нажмите значок замка справа от слоя в меню «Слои», чтобы разблокировать фоновый слой.

Шаг третий. Откройте вторую фотографию

Затем в файловой системе вашего компьютера нажмите и перетащите вторую фотографию поверх первой и выровняйте их.
На изображении будет наложен X, а по краям будет прямоугольник с маркерами преобразования. Это важно, если вам нужно изменить размер фотографии, как я делаю в этом примере.

© Кевин Ландвер-Йохан

При переносе второго изображения в Photoshop таким образом оно становится смарт-объектом. Вы можете изменить размер этого лучше.
Вы не захотите увеличивать ни одну из фотографий, которые вы объединяете, более чем на 30 процентов. Если сделать четкость при увеличении может заметно отличаться.

Шаг 3. Расположите фотографии так, чтобы они соответствовали друг другу

Установите для верхнего слоя изображения режим наложения «Перекрытие», чтобы вы могли видеть и нижний слой. Это позволит вам правильно расположить объект на двух изображениях.
Нажмите «Редактировать»> «Свободное преобразование» в верхнем меню (или Ctrl + t на клавиатуре). Выбрав инструмент «Перемещение», расположите верхнее изображение так, чтобы части верхнего слоя, которые вы хотите сохранить, выглядели хорошо.
Возможно, вам придется использовать маркеры изменения размера, чтобы увеличить, уменьшить или повернуть этот слой, чтобы два слоя правильно совпадали.
В моем примере меня больше всего волнует, как будут выглядеть ее глаза. Я уменьшил свой верхний слой и немного повернул его, чтобы ее глаза на обоих слоях были выровнены.

© Кевин Ландвер-Йохан

Если положение вашей камеры или объект перемещаются даже немного, вы можете столкнуться с невозможностью идеального совпадения двух объектов.
Как только вы убедитесь, что верхний слой расположен правильно, нажмите Enter.
Измените режим наложения верхнего слоя обратно на Обычный.

Шаг четвертый. Создайте маску и сотрите

Выбрав верхний слой, щелкните значок "Добавить векторную маску" в нижней части панели "Слои", чтобы добавить маску слоя. Это создает маску, которую вы можете использовать, чтобы стереть части верхнего изображения, которые вы не хотите видеть.
Выберите инструмент «Кисть» и убедитесь, что установлен черный цвет и 100% непрозрачность. Начните закрашивать области, которые вы хотите удалить.
Если вы допустили ошибку, быстрый способ восстановить изображение – изменить цвет кисти на белый и закрасить ту же область.

© Кевин Ландвер-Йохан

Начните с частей изображения, наиболее удаленных от частей, которые вы хотите сохранить, и двигайтесь к ним. По мере приближения вы можете уменьшить размер кисти ластика и уменьшить непрозрачность.
Это будет означать, что вы не стираете полностью с каждым мазком кисти. Такой подход помогает создать более плавный переход вокруг области, которую вы стираете.

Шаг пятый. Проверьте точность

Выключение и повторное включение видимости слоя на панели «Слои» поможет вам увидеть, есть ли еще часть изображения, над которой вам нужно поработать.
Создайте новый слой или отдельный слой между двумя существующими слоями. Залейте его ярким цветом, которого нет на фотографиях, с которыми вы работаете.
Это покажет любые части вашего верхнего слоя, которые не стерты должным образом.

Чтобы оба слоя имели одинаковое значение тона, вам может понадобиться осветлить или затемнить верхний слой с помощью инструментов осветления и/или затемнения.
Я слегка применил инструмент Dodge вокруг ее глаз, чтобы оттенок ее кожи совпадал на обоих слоях.

Шаг шестой. Объедините два слоя

Если вы создали промежуточный цветовой слой, удалите его. Теперь объедините два слоя, выбрав Layer > Flatten Image в верхнем меню.
Теперь у вас есть одно объединенное изображение, которое выглядит лучше, чем любое из двух ваших исходных изображений.

© Кевин Ландвер-Йохан

Заключение

Эту серию шагов можно применить к любым двум или более изображениям, которые вы хотите объединить в Photoshop.
В исходном изображении я показал очень распространенную причину объединения изображений — кто-то моргнул, когда была сделана фотография. Это еще более распространено при фотографировании более чем одного человека одновременно.
На больших групповых фотографиях у вас может быть любое количество людей, которые моргают, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.
Объединение изображений в Photoshop — обычная практика среди архитектурных фотографов. Равномерно осветить всю сцену и запечатлеть ее в одном кадре может быть сложной задачей.
Установив камеру на штатив и сфотографировав комнату или внешний вид здания, вы сможете сделать это гораздо эффективнее, если сделаете это с несколькими фотографиями. Когда вы фотографируете, хорошо спланируйте светлые части сцены. Когда вы объедините их, все изображение будет хорошо освещено.
Вы даже можете объединить две или более совершенно разных фотографий, чтобы создать сюрреалистическое изображение. Ваше воображение – ваша единственная граница.
Ищете другие отличные уроки Photoshop? Прочтите наши статьи о том, как поменять местами лица или использовать инструмент быстрого выбора, далее!

Давайте узнаем, как объединить две фотографии в Photoshop за несколько простых шагов.

Среди других бесчисленных замечательных функций Photoshop позволяет объединять две или более фотографий и получать потрясающие изображения. Причин для слияния фотографий в фотошопе множество. Если вы фотограф-пейзажист и не хотите, чтобы люди были в вашей композиции, например, вы можете сделать больше снимков и позже объединить их, чтобы исправить свои фотографии.

Или, если вы фотографируете с двойной экспозицией, вам нужно объединить два изображения, чтобы получить желаемый результат.

Итак, давайте перейдем к этому руководству и пошагово рассмотрим, что нужно сделать, чтобы объединить две фотографии в Adobe Photoshop. Вы также можете найти видеоурок в конце статьи.

Как объединить две фотографии в Photoshop

Излишне говорить, что вам нужно несколько изображений. Как я уже говорил, вам может понадобиться удалить людей с фона или любые другие отвлекающие элементы из вашей композиции. Возможно, вы работаете с двойной экспозицией или просто смешиваете несколько изображений, снятых в разных условиях освещения, для получения определенного эффекта.

Мой совет: всегда делайте дополнительные фотографии, чтобы потом решить, что делать.

Начнем с первого шага:

1. Выберите фотографии, которые хотите объединить

Начните с выбора двух фотографий, которые вы хотите объединить. Убедитесь, что фотографии сделаны объективами с одинаковым фокусным расстоянием, потому что вы не сможете объединить фотографии, если разница слишком велика.

Кроме того, освещение на выбранных фотографиях должно быть одинаковым, иначе фотографии будут выглядеть искусственными. Выбирайте простые фотографии с одинаковым разрешением. Если вы выбрали две фотографии, на которые кликнули в разных местах и ​​в разное время, обязательно отрегулируйте баланс белого, чтобы они выглядели как можно ближе друг к другу.

В качестве простого примера возьмите две фотографии ниже. Они были сняты один за другим камерой на штативе, и разница только в экспозиции.

На фотографии слева небо выставлено правильно, но причал слишком темный. Вам пришлось бы часами работать в Lightroom, чтобы исправить экспозицию, и даже в этом случае вы бы получили неестественный результат.

К счастью, я снял одно и то же изображение с разной экспозицией и смог использовать изображение справа, чтобы смешать нужные мне части. Пристань, в данном случае, с красноватыми отблесками огненного неба, то, что мне нужно.

2. Откройте первое фото

Откройте первую фотографию. Если на каждой фотографии главный объект разного размера, начните с того, который меньше. Причина в том, что увеличение размера фотографии может привести к искажению, тогда как уменьшение масштаба не влияет на качество.

В нашем случае они имеют одинаковое разрешение, поэтому изменение размера не требуется.

Теперь коснитесь значка замка в правой части меню слоев, чтобы открыть фоновый слой.

3. Откройте второе фото

После завершения первой фотографии просто перетащите другую фотографию поверх первой и выровняйте обе фотографии.

Вы можете правильно изменить размер изображений, используя маркер преобразования по краям и углам. Не увеличивайте фотографии более чем на 30 %, так как они будут заметно отличаться от оригинала.

4. Как объединить две фотографии в Photoshop: Выровняйте фотографии

Пришло время разместить фотографии. Для этого выберите параметр «Наложение» для верхнего изображения, чтобы вы могли легко видеть второй слой. Таким образом, вы сможете точно совместить главный объект на обоих изображениях.

Теперь нажмите Ctrl+T (Windows) или Cmd+T (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать параметр «Переместить». Используя его, выровняйте верхнее изображение, чтобы оно выглядело идеально.

Используйте достаточное количество маркеров изменения размера, чтобы уменьшить, увеличить или повернуть верхний слой, чтобы оба слоя выглядели одинаково.

Если ваш главный объект побеспокоится, будет сложно сопоставить обе фотографии. Поэтому будьте осторожны и избегайте перемещения камеры или объекта.

Нажмите Enter, когда закончите с размещением верхнего слоя. Теперь измените режим наложения верхнего слоя обратно на «Обычный» из «Наложения».

5. Добавьте маску слоя и сотрите ненужные части

Выберите верхний слой и нажмите кнопку «Добавить векторную маску» на панели «Слои», чтобы добавить маску. Создав маску, вы сможете удалить части верхнего слоя, которые не хотите видеть.

Нажав кнопку векторной маски, вы создадите белую маску.

Это означает, что маска полностью непрозрачна и все видно. Теперь выберите инструмент «Кисть» (B) и установите для него непрозрачность 100 % и черный цвет.

Теперь, выбрав маску, просто проведите кистью по частям, которые хотите удалить. Начните с частей, которые находятся далеко от тех частей, которые вы хотите сохранить, это гарантирует, что вы не сотрете желаемую часть. Уменьшите размер кисти и уменьшите непрозрачность по мере приближения к частям, которые хотите сохранить.

Использование кисти с мягким краем также гарантирует, что вы не затронете нежелательные области, когда будете приближаться к ней.

Это сделает переход очень плавным и предотвратит ошибки. Однако, если вы случайно сотрете нужные части, просто измените цвет на белый и уменьшите непрозрачность до 0.

При маскировании изображения выше мне пришлось скрыть большую часть фотографии, поэтому я использовал удобную хитрость: создал черную маску и использовал белую кисть, чтобы показать нужные области. Чтобы создать черную маску, используйте Alt + Click (Windows) или Option + Click (Mac).

6. Проверить результаты

Особенно при изучении того, как объединить две фотографии в Photoshop, вам нужно обратить внимание на маски слоя.

Вы можете выделить маску слоя, нажав обратную косую черту «\» на клавиатуре, чтобы проверить точность маски и необходимость работы над ней.

Замаскированная область будет выделена красным цветом. Чтобы увидеть изображение под красной маской, отрегулируйте плотность маски и посмотрите, есть ли элементы, которые вы хотите замаскировать (или замаскировать).Продолжайте использовать инструмент "Кисть" с выделенной маской для точной настройки работы.

7. Объединить оба слоя

Вы почти закончили. Еще раз проверьте правильность маски и, наконец, объедините два слоя.

В Photoshop существует несколько способов объединения разных слоев:

  • Выберите Слой, а затем параметр Свести изображение в верхнем меню. Photoshop спросит, хотите ли вы отбросить скрытые слои (если они есть) и объединить изображения. Скрытые слои (если они есть) будут удалены.
  • Вы можете использовать команду Объединить видимые, Ctrl + Shift + E (Windows) или Cmd + Shift + E (Mac), и все видимые слои будут объединены. В этом случае Photoshop не удалит скрытые слои.
  • Также есть скрытая команда, представляющая собой сочетание клавиш. Нажмите Ctrl + Alt + Shift + E (Windows) или Cmd + Option + Shift + E (Mac), и Photoshop объединит видимые слои и автоматически создаст новый слой с объединенными изображениями.

Третий способ — мой любимый способ объединения слоев в Photoshop, так как я предпочитаю разделять редактируемые слои, чтобы при необходимости иметь возможность вернуться и внести изменения.

Вуаля! Готово. Теперь у вас есть одна фотография, которая выглядит намного лучше, чем каждая из фотографий, которые вы объединили.

Бонусное видео, как объединить две фотографии в Photoshop

Вы также можете ознакомиться с официальным руководством Adobe здесь.

Заключение

Надеюсь, вы научились объединять две фотографии в Photoshop или даже больше двух!

Если вы нашли эту статью полезной, поделитесь ею в социальных сетях прямо сейчас!

Читайте также: