Как называются художественные эффекты и разрешение возможностей ретуши в фотошопе

Обновлено: 24.11.2024

Смарт-объекты — это слои, которые содержат данные изображений из растровых или векторных изображений, таких как файлы Photoshop или Illustrator. Смарт-объекты сохраняют исходное содержимое изображения со всеми его исходными характеристиками, позволяя выполнять неразрушающее редактирование слоя.

В Photoshop можно встроить содержимое изображения в документ Photoshop. В Photoshop вы также можете создавать связанные смарт-объекты, на содержимое которых ссылаются внешние файлы изображений. Содержимое связанного смарт-объекта обновляется при изменении исходного файла изображения.

Связанные смарт-объекты отличаются от дубликатов экземпляров смарт-объекта в документе Photoshop. С помощью связанных смарт-объектов вы можете использовать общий исходный файл в нескольких документах Photoshop, что является знакомой и полезной концепцией для веб-дизайнеров.

Преимущества смарт-объектов

С помощью смарт-объектов вы можете:

Выполнение неразрушающих преобразований. Вы можете масштабировать, поворачивать, наклонять, искажать, преобразовывать перспективу или деформировать слой без потери исходных данных изображения или качества, поскольку преобразования не влияют на исходные данные.

Работайте с векторными данными, такими как векторные изображения из Illustrator, которые в противном случае были бы растеризованы в Photoshop.

Выполнить неразрушающую фильтрацию. Вы можете изменить фильтры, примененные к смарт-объектам, в любое время.

Редактировать один смарт-объект и автоматически обновлять все его связанные экземпляры.

Примените маску слоя, связанную или не связанную со слоем смарт-объекта.

Попробуйте различные дизайны с изображениями-заполнителями с низким разрешением, которые вы позже замените окончательными версиями.

Вы не можете выполнять операции, которые изменяют пиксельные данные, такие как рисование, осветление, прожигание или клонирование, непосредственно со слоем смарт-объекта, если только он не будет предварительно преобразован в обычный слой, который будет растрирован. Для выполнения операций, которые изменяют данные пикселей, вы можете редактировать содержимое смарт-объекта, клонировать новый слой над слоем смарт-объекта, редактировать дубликаты смарт-объекта или создавать новый слой.

При преобразовании смарт-объекта, к которому применен смарт-фильтр, Photoshop отключает эффекты фильтра на время выполнения преобразования. Эффекты фильтра снова применяются после завершения преобразования. См. Применение смарт-фильтров.

Обычный слой и смарт-объект на панели «Слои». Значок в правом нижнем углу миниатюры указывает на смарт-объект.

(Photoshop) Связанный смарт-объект на панели «Слои»

Встроенные смарт-объекты можно создавать несколькими способами: с помощью команды «Открыть как смарт-объект»; размещение файла (Photoshop CS6) или размещение файла как встроенного (Photoshop и Photoshop CS6), вставка данных из Illustrator; или преобразование одного или нескольких слоев Photoshop в смарт-объекты.

  • (Photoshop) Выберите «Файл» > «Поместить встроенный», чтобы импортировать файлы как смарт-объекты в открытый документ Photoshop.
  • Выберите «Файл» > «Открыть как смарт-объект», выберите файл и нажмите «Открыть».
  • (Photoshop CS6) Выберите «Файл» > «Поместить», чтобы импортировать файлы как смарт-объекты в открытый документ Photoshop.

Хотя вы можете размещать файлы JPEG, лучше размещать файлы PSD, TIFF или PSB, поскольку вы можете добавлять слои, изменять пиксели и повторно сохранять файл без потерь. (Для сохранения измененного файла JPEG необходимо свести новые слои и повторно сжать изображение, что приведет к ухудшению качества изображения).

  • Выберите «Слой» > «Смарт-объект» > «Преобразовать в смарт-объект», чтобы преобразовать выбранный слой в смарт-объект.
  • В Bridge выберите «Файл» > «Поместить» > «В Photoshop», чтобы импортировать файл как смарт-объект в открытый документ Photoshop.

Выделите один или несколько слоев и выберите «Слой» > «Смарт-объекты» > «Преобразовать в смарт-объект». Слои объединены в один смарт-объект.

Перетащите слои или объекты PDF или Adobe Illustrator в документ Photoshop.

Вставьте иллюстрацию из Illustrator в документ Photoshop и выберите «Смарт-объект» в диалоговом окне «Вставить». Для максимальной гибкости включите PDF и AICB (без поддержки прозрачности) в разделе «Обработка файлов и буфер обмена» диалогового окна «Настройки» в Adobe Illustrator.

Используя различные инструменты Photoshop, вы можете легко подправить дефекты, отбелить зубы, устранить эффект красных глаз и исправить многие другие дефекты изображений.

Photoshop не поддерживает открытие и редактирование банкнот или банкнот.См. раздел Система защиты от контрафакта (CDS).

На панели «Источник клонирования» («Окно» > «Источник клонирования») есть параметры для инструментов «Штамп» или «Восстанавливающая кисть». Вы можете установить до пяти различных источников сэмплов и быстро выбрать тот, который вам нужен, без повторной выборки каждый раз, когда вы переключаетесь на другой источник. Вы можете просмотреть наложение исходного кода семпла, чтобы упростить клонирование исходного кода в определенном месте. Вы также можете масштабировать или поворачивать исходный образец, чтобы он лучше соответствовал размеру и ориентации места назначения клонирования.

Для анимаций на основе временной шкалы на панели «Клонировать источник» также есть параметры для указания отношения кадров между образцом исходного видео/кадра анимации и целевым кадром видео/анимации. См. также Клонирование содержимого в кадрах видео и анимации.

Инструмент «Штамп» наносит одну часть изображения на другую часть того же изображения или на другую часть любого открытого документа с тем же цветовым режимом. Вы также можете нарисовать часть одного слоя поверх другого слоя. Инструмент "Штамп" полезен для дублирования объектов или удаления дефектов изображения.

Вы также можете использовать инструмент "Штамп" для рисования контента на кадрах видео или анимации. См. также Клонирование содержимого в кадрах видео и анимации.

Чтобы использовать инструмент «Штамп», установите точку выборки в области, из которой вы хотите скопировать (клонировать) пиксели, и закрасьте другую область. Чтобы рисовать с самой последней точкой выборки всякий раз, когда вы останавливаете и возобновляете рисование, выберите параметр «Выровненный». Отмените выбор параметра «Выравнивание», чтобы рисовать, начиная с начальной точки выборки, независимо от того, сколько раз вы останавливали и возобновляли рисование.

Вы можете использовать любой кончик кисти с инструментом "Штамп", который позволяет точно контролировать размер области клонирования. Вы также можете использовать настройки непрозрачности и потока, чтобы управлять нанесением краски на клонированную область.

Изменение изображения с помощью инструмента "Штамп"

Выберите инструмент "Штамп" .

Выберите кончик кисти и задайте параметры кисти для режима наложения, непрозрачности и потока на панели параметров.

Чтобы указать, как вы хотите выровнять выбранные пиксели и как выбирать данные из слоев в документе, задайте любой из следующих параметров на панели параметров:

Постоянная выборка пикселей без потери текущей точки выборки, даже если вы отпустите кнопку мыши. Снимите флажок «Выравнивание», чтобы продолжать использовать выбранные пиксели из исходной точки выборки каждый раз, когда вы останавливаете и возобновляете рисование.

Выборка данных из указанных вами слоев. Чтобы взять образец из активного слоя и видимых слоев под ним, выберите «Текущий и ниже». Чтобы взять образец только из активного слоя, выберите Текущий слой. Для выборки из всех видимых слоев выберите «Все слои». Чтобы взять образец из всех видимых слоев, кроме корректирующих слоев, выберите «Все слои» и щелкните значок «Игнорировать корректирующие слои» справа от всплывающего меню «Образец».

Установите точку выборки, наведя указатель мыши на любое открытое изображение и нажав клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Убедитесь, что вы не работаете с корректирующим слоем. Инструмент «Штамп» не работает с корректирующими слоями.

(Необязательно) На панели «Источник клонирования» нажмите кнопку источника клонирования и установите дополнительную точку выборки.

Вы можете настроить до пяти различных источников выборки. Панель «Клонировать исходный код» сохраняет исходные образцы, пока вы не закроете документ.

  • Чтобы масштабировать или повернуть клонируемый источник, введите значение W (ширина), H (высота) или угол поворота в градусах.

  • Чтобы изменить направление источника (хорошо для зеркального отражения таких объектов, как глаза), нажмите кнопку "Отразить по горизонтали" или "Отразить по вертикали".

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Полная информация об использовании некоторых фильтров доступна в других разделах. Найдите в справке Adobe информацию о фильтрах повышения резкости, размытия, коррекции объектива, размытия объектива, шумоподавления, «Пластика» и «Исправление перспективы».

Следующие фильтры поддерживают документы с разрешением 16 бит/канал и 32 бит/канал:

  • Все фильтры размытия (кроме фильтров Lens Blur и Smart Blur)
  • Все фильтры искажения
  • Шум > Добавить фильтр шума
  • Все фильтры Pixelate
  • Все фильтры рендеринга (кроме эффектов освещения)
  • Все фильтры "Резкость" (кроме "Резкость краев")
  • Следующие фильтры в меню «Фильтр» > «Стилизация»:
    • Рассеянный
    • Тиснение
    • Контур трассировки

    Видео | Скрытие конфиденциальной информации на изображениях

    Главный менеджер по продуктам Photoshop Брайан О'Нил Хьюз объясняет, как использовать размытие и фильтры, чтобы скрыть конфиденциальную информацию, в этом выпуске Photoshop Playbook.

    Брайан О'Нил Хьюз

    Фильтры из подменю «Художественный» помогут вам добиться живописных и художественных эффектов для изобразительного искусства или коммерческого проекта. Например, используйте фильтр «Вырез» для коллажей или типографики. Эти фильтры имитируют естественные или традиционные медиа-эффекты. Все художественные фильтры можно применять в галерее фильтров.

    Рисует изображение цветными карандашами на сплошном фоне. Края сохраняются, и им придается грубая штриховка; сплошной цвет фона виден сквозь более гладкие области.

    Для эффекта пергамента измените цвет фона непосредственно перед применением фильтра "Цветной карандаш" к выделенной области.

    Создает изображение, как если бы оно было собрано из грубо вырезанных кусочков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как силуэты, а цветные изображения состоят из нескольких слоев цветной бумаги.

    Раскрашивает края изображения, используя технику сухой кисти (между маслом и акварелью). Фильтр упрощает изображение, уменьшая диапазон цветов до областей общего цвета.

    Применяет ровный узор к теневым и средним тонам. К более светлым областям добавляется более гладкий, насыщенный рисунок. Этот фильтр полезен для устранения полос в смесях и визуального объединения элементов из разных источников.

    Рисует изображение в грубом стиле, используя короткие, округлые и наспех нанесенные мазки.

    Добавляет различные типы свечения к объектам на изображении. Этот фильтр полезен для раскрашивания изображения и смягчения его внешнего вида. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле свечения и выберите цвет в палитре цветов.

    Позволяет выбирать кисти разных размеров (от 1 до 50) и типов для создания живописного эффекта. Типы кистей: Простая, Светло-грубая, Темно-грубая, Широкая резкая, Широкая размытая и Блестящая.

    Снижает детализацию изображения, создавая эффект тонко окрашенного холста, на котором видна текстура под ним.

    Покрывает изображение блестящим пластиком, подчеркивая детали поверхности.

    Уменьшает количество цветов в изображении (постеризирует его) в соответствии с установленным параметром постеризации, находит края изображения и рисует на них черные линии. Большие широкие области имеют простое затенение, а мелкие темные детали распределены по всему изображению.

    Нанесение штрихов пастельным мелом на текстурированный фон. В областях яркого цвета мел кажется густым с небольшой текстурой; в более темных областях мел кажется соскобленным, обнажая текстуру.

    Смягчает изображение с помощью коротких диагональных штрихов, чтобы размазать или размазать более темные области. Светлые области становятся ярче и теряют детали.

    Создает изображения с сильно текстурированными областями контрастного цвета, имитируя эффект рисования губкой.

    Рисует изображение на текстурированном фоне, а затем поверх него рисует окончательное изображение.

    Рисует изображение в стиле акварели, используя кисть среднего размера, наполненную водой и цветом, упрощая детали. Там, где по краям происходят значительные тональные изменения, фильтр насыщает цвет.

    Фильтры «Размытие» смягчают выделение или все изображение и полезны при ретушировании. Они сглаживают переходы, усредняя пиксели рядом с резкими краями определенных линий и затененных областей изображения.

    До (слева) и после (справа) использования фильтра Lens Blur; фон размыт, но передний план остается четким.

    Чтобы применить фильтр «Размытие» к краям слоя, снимите флажок «Блокировать прозрачный пиксель» на панели «Слои».

    Находит средний цвет изображения или выделения, а затем заполняет изображение или выделение цветом, чтобы создать плавный вид. Например, если вы выберете область травы, фильтр превратит эту область в однородный зеленый участок.

    Размытие и еще раз размытие

    Устранение шума в местах значительных цветовых переходов на изображении. Размытие фильтрует плавные переходы, усредняя пиксели рядом с резкими краями определенных линий и затененных областей. Эффект фильтра «Больше размытия» в три или четыре раза сильнее, чем у фильтра «Размытие».

    Размытие изображения на основе среднего значения цвета соседних пикселей. Этот фильтр полезен для создания специальных эффектов. Вы можете настроить размер области, используемой для расчета среднего значения для данного пикселя; больший радиус приводит к большему размытию.

    Быстро размывает выделение на регулируемую величину. Гауссова — колоколообразная кривая, которая создается, когда Photoshop применяет средневзвешенное значение к пикселям.Фильтр Gaussian Blur добавляет низкочастотные детали и может создавать эффект тумана.

    Примечание. Когда к выбранной области изображения применяется размытие по Гауссу, размытие по рамке, размытие в движении или размытие по форме, иногда вблизи краев выделенного фрагмента возникают визуально неожиданные результаты. Это связано с тем, что эти фильтры размытия будут использовать данные изображения за пределами выбранной области для создания новых размытых пикселей внутри выбранной области. Например, если выделенная область представляет собой фоновую область, которую вы хотите размыть, сохраняя резкость переднего плана, края размытой фоновой области будут загрязнены цветами переднего плана, создавая нечеткие, мутные контуры вокруг переднего плана. Чтобы избежать этого эффекта в таких случаях, вы можете использовать Smart Blur или Lens Blur.

    Добавляет размытие к изображению, чтобы создать эффект меньшей глубины резкости, чтобы некоторые объекты на изображении оставались в фокусе, а другие области были размыты. См. раздел Добавление размытия объектива.

    Размытие в указанном направлении (от –360° до +360°) и с указанной интенсивностью (от 1 до 999). Действие фильтра аналогично съемке движущегося объекта с фиксированной выдержкой.

    Имитирует размытие при масштабировании или повороте камеры для создания мягкого размытия. Выберите «Вращение», чтобы размыть концентрические круговые линии, а затем укажите угол поворота. Выберите «Масштаб», чтобы размыть вдоль радиальных линий, как если бы изображение увеличивалось или уменьшалось, и укажите значение от 1 до 100. Качество размытия варьируется от «Черновик» (для быстрого, но зернистого результата) или «Хорошее» и «Наилучшее» для более сглаженных результатов, которые неразличимы. друг от друга, за исключением большого выбора. Укажите источник размытия, перетащив шаблон в поле "Центр размытия".

    Использует указанное ядро ​​для создания размытия. Выберите ядро ​​из списка пользовательских предустановок формы и используйте ползунок радиуса, чтобы отрегулировать его размер. Вы можете загрузить различные библиотеки форм, щелкнув треугольник и выбрав из списка. Радиус определяет размер ядра; чем больше ядро, тем больше размытие.

    Точное размытие изображения. Вы можете указать радиус, порог и качество размытия. Значение Радиуса определяет размер области поиска непохожих пикселей. Значение Threshold определяет, насколько непохожими должны быть пиксели, прежде чем они будут затронуты. Вы также можете установить режим для всего выделения (Нормальный) или для краев цветовых переходов (Только край и Наложение края). При наличии значительного контраста параметр "Только край" применяет черно-белые края, а параметр "Наложение края" применяет белый цвет.

    Размытие изображения с сохранением краев. Этот фильтр полезен для создания специальных эффектов, а также для удаления шума или зернистости. Параметр «Радиус» указывает размер области, выбранной для размытия. Параметр «Порог» определяет, насколько тональные значения соседних пикселей должны отличаться от значения центрального пикселя, прежде чем они станут частью размытия. Пиксели с разницей тональных значений меньше порогового значения исключаются из размытия.

    Как и фильтры «Художественный», фильтры «Мазок кисти» придают живописный или изобразительный вид с помощью различных эффектов мазка кистью и тушью. Некоторые фильтры добавляют зернистость, краску, шум, детализацию краев или текстуру. Все фильтры «Мазки кисти» можно применять в галерее фильтров.

    Подчеркивает края изображения. Когда регулятор яркости края установлен на высокое значение, акценты напоминают белый мел; при низком значении акценты напоминают черные чернила.

    Перекрашивает изображение с помощью диагональных штрихов, при этом более светлые и темные области закрашиваются штрихами, идущими в противоположных направлениях.

    Сохраняет детали и особенности исходного изображения, добавляя текстуру и делая края цветных областей более шероховатыми с помощью имитации штриховки карандашом. Параметр «Сила» (со значениями от 1 до 3) определяет количество проходов штриховки.

    Темные области закрашиваются короткими, плотными, темными штрихами, а более светлые области - длинными белыми штрихами.

    Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями поверх исходных деталей в стиле пера и чернил.

    Имитирует эффект распыления аэрографа. Увеличение параметров упрощает общий эффект.

    Перекрашивает изображение, используя его доминирующие цвета, с помощью распыленных цветных мазков под углом.

    Рисует изображение в японском стиле, как будто полностью насыщенной кистью наносится на рисовую бумагу. Суми-э создает мягкие размытые края с насыщенным чернильно-черным цветом.

    Фильтры «Искажение» геометрически искажают изображение, создавая трехмерные или другие эффекты изменения формы. Обратите внимание, что эти фильтры могут очень интенсивно использовать память. Фильтры «Рассеянное свечение», «Стекло» и «Пульсация океана» можно применить в галерее фильтров.

    Визуализирует изображение так, как если бы оно просматривалось через фильтр с мягкой диффузией. Фильтр добавляет прозрачный белый шум с исчезающим свечением в центре выделенного фрагмента.

    Использует изображение, называемое картой смещения, чтобы определить, как исказить выделение.Например, используя карту смещения в форме параболы, вы можете создать изображение, которое кажется напечатанным на ткани, поддерживаемой ее углами.

    Создает изображение, как будто оно просматривается через разные типы стекла. Вы можете выбрать эффект стекла или создать собственную стеклянную поверхность в виде файла Photoshop и применить его. Вы можете настроить параметры масштабирования, искажения и сглаживания. При использовании элементов управления поверхностью с файлом следуйте инструкциям для фильтра Displace.

    Добавляет случайно расположенную рябь на поверхность изображения, чтобы оно выглядело под водой.

    Сжимает выделение. Положительное значение до 100 % смещает выделение к центру; отрицательное значение до – 100% сдвигает выделение наружу. Не работает с изображениями размером более 11500 на 11500 пикселей.

    Преобразует выделение из его прямоугольных координат в полярные и наоборот в соответствии с выбранным параметром. Вы можете использовать этот фильтр для создания анаморфозы цилиндра — художественной формы, популярной в 18 веке, — в которой искаженное изображение кажется нормальным, если смотреть на него в зеркальном цилиндре.

    Создает волнообразный узор на выделении, похожий на рябь на поверхности пруда. Для большего контроля используйте фильтр «Волна». Параметры включают количество и размер ряби.

    Искажает изображение по кривой. Укажите кривую, перетащив линию в поле. Вы можете настроить любую точку на кривой. Нажмите «По умолчанию», чтобы снова превратить кривую в прямую линию. Кроме того, вы сами выбираете, как обрабатывать неискаженные области.

    Придает объектам трехмерный эффект, оборачивая выделение вокруг сферической формы, искажая изображение и растягивая его по выбранной кривой. Не работает с изображениями размером более 11500 на 11500 пикселей.

    Поворачивает выделение более резко в центре, чем по краям. Указание угла приводит к завихрению. Не работает с изображениями размером более 11500 на 11500 пикселей.

    Работает во многом так же, как и фильтр Ripple, но с большим контролем. Опции включают количество генераторов волн, длину волны (расстояние от одного гребня волны до другого), высоту волны и тип волны: синусоидальная (катящаяся), треугольная или квадратная. Опция Randomize применяет случайные значения. Вы также можете определить неискаженные области.

    Искажает выделение радиально в зависимости от радиуса пикселей в выделении. Опция Ridges задает количество разворотов направления зигзага от центра выделения к его краю. Вы также указываете, как смещать пиксели: «Рябь пруда» смещает пиксели в верхний левый или нижний правый угол, «Вне центра» смещает пиксели к центру выделения или от него, а «Вокруг центра» вращает пиксели вокруг центра. Не работает с изображениями размером более 8000 на 8000 пикселей.

    Фильтры «Шум» добавляют или удаляют шум или пиксели со случайно распределенными уровнями цвета. Это помогает смешать выделение с окружающими пикселями. Шумовые фильтры могут создавать необычные текстуры или удалять проблемные области, такие как пыль и царапины.

    Применяет к изображению случайные пиксели, имитируя эффект съемки изображений на высокочувствительную пленку. Вы также можете использовать фильтр «Добавить шум», чтобы уменьшить полосатость в размытых выделениях или градуированных заливках или придать более реалистичный вид сильно отретушированным областям. Варианты распределения шума включают Равномерное и Гауссово. Равномерно распределяет цветовые значения шума, используя случайные числа от 0 до плюс или минус указанного значения, создавая тонкий эффект. Gaussian распределяет цветовые значения шума по колоколообразной кривой, создавая пятнистый эффект. Параметр «Монохроматический» применяет фильтр только к тональным элементам изображения без изменения цветов.

    Обнаруживает края изображения (области, в которых происходят значительные изменения цвета) и размывает все выделение, кроме этих краев. Это размытие удаляет шум, сохраняя при этом детали.

    Снижает шум, изменяя непохожие пиксели. Чтобы достичь баланса между повышением резкости изображения и сокрытием дефектов, попробуйте различные комбинации настроек Радиуса и Порога. Или примените фильтр к выделенным областям изображения. См. также раздел Применение фильтра «Пыль и царапины».

    Уменьшает шум в изображении, смешивая яркость пикселей в пределах выделения. Фильтр ищет в радиусе выделенного пикселя пиксели схожей яркости, отбрасывая пиксели, которые слишком сильно отличаются от соседних пикселей, и заменяет центральный пиксель средним значением яркости искомых пикселей. Этот фильтр полезен для устранения или уменьшения эффекта движения на изображении.

    Уменьшает шум, сохраняя края на основе пользовательских настроек, влияющих на все изображение или отдельные каналы. См. раздел Уменьшение шума изображения и артефактов JPEG.

    Фильтры в подменю Pixelate четко определяют выделение, объединяя пиксели с одинаковыми цветовыми значениями в ячейки.

    Имитирует эффект использования увеличенного полутонового экрана на каждом канале изображения.Для каждого канала фильтр делит изображение на прямоугольники и заменяет каждый прямоугольник кружком. Размер круга пропорционален яркости прямоугольника. См. раздел Применение фильтра «Цветные полутона».

    Объединяет пиксели в сплошной цвет в форме многоугольника.

    Объединяет пиксели однотонных или похожих цветов в блоки пикселей одинакового цвета. Вы можете использовать этот фильтр, чтобы отсканированное изображение выглядело как нарисованное от руки или чтобы реалистичное изображение напоминало абстрактную картину.

    Создает четыре копии выделенных пикселей, усредняет их и смещает друг от друга.

    Преобразует изображение в случайный набор черно-белых областей или полностью насыщенных цветов в цветном изображении. Чтобы использовать фильтр, выберите точечный узор в меню «Тип» диалогового окна «Меццо-тинто».

    Объединяет пиксели в квадратные блоки. Пиксели в заданном блоке имеют один и тот же цвет, а цвета блоков представляют цвета в выделении.

    Разбивает цвет изображения на случайно расположенные точки, как в картине пуантилистов, и использует цвет фона в качестве области холста между точками.

    Фильтры рендеринга создают на изображении трехмерные фигуры, узоры облаков, узоры преломления и симулированные отражения света. Вы также можете манипулировать объектами в трехмерном пространстве, создавать трехмерные объекты (кубы, сферы и цилиндры) и создавать текстурные заливки из файлов в градациях серого, чтобы создавать трехмерные эффекты для освещения.

    Создает узор мягкого облака, используя случайные значения, которые различаются между цветами переднего плана и фона. Чтобы создать более резкий рисунок облаков, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и выберите «Фильтр» > «Рендеринг» > «Облака». При применении фильтра «Облака» данные изображения на активном слое заменяются.

    Использует случайно сгенерированные значения, которые различаются между цветом переднего плана и фона, для создания облачного узора. Фильтр смешивает облачные данные с существующими пикселями так же, как в режиме «Разница» смешиваются цвета. При первом выборе этого фильтра части изображения инвертируются в виде облака. Применение фильтра несколько раз создает узоры ребер и прожилок, напоминающие текстуру мрамора. При применении фильтра «Разностные облака» данные изображения на активном слое заменяются.

    Создает вид плетеных волокон, используя основной и фоновый цвета. Ползунок Variance используется для управления изменением цветов (низкое значение дает длинные полосы цвета, а высокое значение приводит к очень коротким волокнам с более разнообразным распределением цвета). Ползунок «Сила» управляет тем, как выглядит каждое волокно. Низкая настройка дает рыхлое плетение, а высокая настройка дает короткие волокнистые волокна. Нажмите кнопку «Случайный порядок», чтобы изменить внешний вид узора; Вы можете нажимать кнопку несколько раз, пока не найдете понравившийся шаблон. При применении фильтра «Волокна» данные изображения на активном слое заменяются.

    Photoshop предоставляет множество эффектов, таких как тени, свечение и фаска, которые изменяют внешний вид содержимого слоя неразрушающим образом. Эффекты слоя связаны с содержимым слоя. Когда вы перемещаете или редактируете содержимое слоя, те же эффекты применяются к измененному содержимому. Например, если вы примените тень к текстовому слою, а затем добавите новый текст, тень автоматически добавится к новому тексту.

    Стиль слоя — это один или несколько эффектов, применяемых к слою или группе слоев. Вы можете применить один из предустановленных стилей, поставляемых с Photoshop, или создать собственный стиль с помощью диалогового окна «Стиль слоя». Значок эффектов слоя появляется справа от имени слоя на панели «Слои». Вы можете развернуть стиль на панели «Слои», чтобы просмотреть или отредактировать эффекты, составляющие стиль.

    Вы можете применить несколько эффектов к одному стилю слоя. Кроме того, стиль слоя может содержать более одного экземпляра некоторых эффектов.

    Панель «Слои», показывающая слой с несколькими примененными эффектами

    А. Значок эффектов слоя B. Нажмите, чтобы развернуть и показать эффекты слоя C. Эффекты слоя

    При сохранении пользовательского стиля он становится предустановленным стилем. Предустановленные стили отображаются на панели «Стили», и их можно применить к слою или группе одним щелчком мыши.

    Как использовать новые пресеты в Photoshop

    Узнайте все о применении новых и улучшенных панелей «Стили» в Photoshop. Джулианна Кост исследует все: от образцов до узоров, от градиентов до стилей и форм.

    Джулианна Кост

    Вы можете применить предустановленные стили на панели «Стили». Стили слоев, поставляемые с Photoshop, сгруппированы в библиотеки по функциям. Например, одна библиотека содержит стили для создания веб-кнопок; другая библиотека содержит стили для добавления эффектов к тексту.Чтобы получить доступ к этим стилям, вам необходимо загрузить соответствующую библиотеку. Информацию о загрузке и сохранении стилей см. в разделе Создание предустановленных стилей и управление ими.

    Вы не можете применять стили слоя к фону, заблокированному слою или группе.

    Отображение панели «Стили»

    Применить предустановленный стиль к слою

    Обычно применение предустановленного стиля заменяет текущий стиль слоя. Однако вы можете добавить атрибуты второго стиля к атрибутам текущего стиля.

    Нажмите стиль на панели «Стили», чтобы применить его к текущим выбранным слоям.

    Перетащите стиль с панели «Стили» на слой на панели «Слои».

    Перетащите стиль с панели «Стили» в окно документа и отпустите кнопку мыши, когда указатель окажется над содержимым слоя, к которому вы хотите применить стиль.

    Примечание. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкайте или перетаскивайте, чтобы добавить (а не заменить) стиль к любым существующим эффектам на целевом слое.

    Выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» и нажмите слово Стили в диалоговом окне «Стиль слоя» (верхний элемент списка в левой части диалогового окна). Щелкните стиль, который хотите применить, и нажмите кнопку "ОК".

    При использовании инструмента «Фигура» или «Перо» в режиме слоев фигур выберите стиль во всплывающей панели на панели параметров, прежде чем рисовать фигуру.

    Некоторые эффекты имеют значок +, указывающий на то, что их можно применять несколько раз в стиле слоя.

    Применить стиль из другого слоя

    • На панели «Слои» перетащите стиль из списка эффектов слоя, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы скопировать его на другой слой.
    • На панели «Слои» перетащите стиль из списка эффектов слоя, чтобы переместить его на другой слой.

    Изменить способ отображения предустановленных стилей

    Нажмите треугольник на панели «Стили», диалоговом окне «Стиль слоя» или всплывающей панели «Стиль слоя» на панели параметров.

    Только текст, чтобы просмотреть стили слоя в виде списка.

    Маленькая миниатюра или Большая миниатюра, чтобы просмотреть стили слоя в виде миниатюр.

    Небольшой список или Большой список для просмотра стилей слоя в виде списка с отображением эскиза выбранного стиля слоя.

    Вы можете редактировать стили, примененные к слою, или создавать новые стили с помощью диалогового окна "Стиль слоя".

    Диалоговое окно "Стиль слоя". Установите флажок, чтобы применить текущие настройки без отображения параметров эффекта. Щелкните имя эффекта, чтобы отобразить его параметры.

    Вы можете создавать собственные стили, используя один или несколько следующих эффектов:

    • Тень: добавляет тень, которая находится за содержимым слоя.
    • Внутренняя тень. Добавляет тень, которая падает прямо внутри краев содержимого слоя, придавая слою утопленный вид.
    • Внешнее свечение и внутреннее свечение. Добавьте свечение, исходящее от внешних или внутренних краев содержимого слоя.
    • Скос и тиснение. Добавляйте к слою различные комбинации бликов и теней.
    • Сатин: применяет внутреннее затенение, создающее атласную отделку.
    • Наложение цвета, градиента и узора: заливка содержимого слоя цветом, градиентом или узором.
    • Обводка: обводит объект на текущем слое с помощью цвета, градиента или узора. Это особенно полезно для форм с резкими краями, таких как шрифт.

    Вы не можете применять стили слоя к фоновому слою, заблокированному слою или группе. Чтобы применить стиль слоя к фоновому слою, сначала преобразуйте его в обычный слой.

    Дважды щелкните слой за пределами имени или эскиза слоя.

    Нажмите значок "Добавить стиль слоя" в нижней части панели "Слои" и выберите эффект из списка.

    Выберите эффект в подменю «Слой» > «Стиль слоя».

    Чтобы изменить существующий стиль, дважды щелкните эффект, отображаемый под именем слоя на панели «Слои». (Щелкните треугольник рядом со значком «Добавить стиль слоя», чтобы отобразить эффекты, содержащиеся в стиле.)

    При желании добавьте к стилю другие эффекты. В диалоговом окне «Стиль слоя» установите флажок слева от имени эффекта, чтобы добавить эффект, не выбирая его.

    Вы можете редактировать несколько эффектов, не закрывая диалоговое окно «Стиль слоя». Щелкните имя эффекта в левой части диалогового окна, чтобы отобразить его параметры.

    Изменить значения стиля по умолчанию на пользовательские значения

    Когда вы в следующий раз откроете диалоговое окно, ваши пользовательские настройки по умолчанию будут применены автоматически. Если вы изменили настройки и хотите вернуться к собственным настройкам по умолчанию, нажмите «Восстановить настройки по умолчанию».

    Начиная с Photoshop 21.2, вы также можете установить угол поворота наложения узора и легко изменить его ориентацию.

    Для эффекта «Скос и тиснение» задает высоту источника света.Параметр 0 эквивалентен уровню земли, 90 — прямо над слоем.

    Определяет угол освещения, при котором эффект применяется к слою. Вы можете перетаскивать в окне документа, чтобы настроить угол эффекта наложения узора, тени, внутренней тени или атласа.

    Смешивает краевые пиксели контура или контура блеска. Этот параметр наиболее полезен при работе с небольшими тенями со сложными контурами.

    Определяет, как стиль слоя смешивается с нижележащими слоями, которые могут включать или не включать активный слой. Например, внутренняя тень смешивается с активным слоем, поскольку эффект рисуется поверх этого слоя, а падающая тень смешивается только со слоями, находящимися под активным слоем. В большинстве случаев режим по умолчанию для каждого эффекта дает наилучшие результаты. См. Режимы наложения.

    Уменьшает границы подложки внутренней тени или внутреннего свечения перед размытием.

    Определяет цвет тени, свечения или подсветки. Вы можете щелкнуть поле цвета и выбрать цвет.

    С помощью сплошного свечения Contour позволяет создавать кольца прозрачности. С градиентным свечением Contour позволяет создавать вариации повторения градиентного цвета и непрозрачности. При скашивании и тиснении Contour позволяет формировать выступы, впадины и неровности, которые затемняются в процессе тиснения. С тенями Contour позволяет указать затухание. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение эффектов слоя с помощью контуров.

    Указывает расстояние смещения для эффекта тени или атласа. Вы можете перетащить в окне документа, чтобы настроить расстояние смещения.

    Указывает глубину скоса. Он также определяет глубину узора.

    Использовать Global Light

    Этот параметр позволяет задать один «основной» угол освещения, который затем будет доступен во всех эффектах слоя, использующих затенение: «Тень», «Внутренняя тень» и «Скос и тиснение». В любом из этих эффектов, если выбран параметр «Использовать глобальное освещение» и задан угол освещения, этот угол становится углом глобального освещения. Любой другой эффект, для которого выбран параметр «Использовать глобальное освещение», автоматически наследует ту же настройку угла. Если флажок «Использовать глобальное освещение» не выбран, установленный угол освещения является «локальным» и применяется только к этому эффекту. Вы также можете установить угол глобального освещения, выбрав «Стиль слоя» > «Глобальное освещение».

    Придает глянцевый металлический вид. Gloss Contour применяется после затенения скоса или тиснения.

    Определяет градиент эффекта слоя. Щелкните градиент, чтобы отобразить редактор градиентов, или щелкните перевернутую стрелку и выберите градиент на всплывающей панели. Вы можете отредактировать градиент или создать новый градиент с помощью редактора градиентов. Вы можете редактировать цвет или непрозрачность на панели «Наложение градиента» так же, как вы редактируете их в редакторе градиентов. Для некоторых эффектов можно указать дополнительные параметры градиента. Инверсия меняет ориентацию градиента, функция «Выровнять по слою» использует ограничивающую рамку слоя для расчета градиентной заливки, а функция «Масштаб» масштабирует применение градиента. Вы также можете переместить центр градиента, щелкнув и перетащив его в окне изображения. Стиль определяет форму градиента.

    Режим подсветки или тени

    Определяет режим наложения скошенной или рельефной подсветки или тени.

    Изменяет применение цвета и прозрачности градиента.

    Слой скрывает тень

    Управляет видимостью тени в полупрозрачном слое.

    Определяет количество случайных элементов в непрозрачности свечения или тени. Введите значение или перетащите ползунок.

    Устанавливает непрозрачность эффекта слоя. Введите значение или перетащите ползунок.

    Определяет шаблон эффекта слоя. Щелкните всплывающую панель и выберите узор. Установите селектор угла на определенный градус или вручную введите значение угла, чтобы повернуть рисунок на нужный угол. Нажмите кнопку «Новая предустановка», чтобы создать новый шаблон предустановки на основе текущих настроек. Нажмите «Привязать к исходной точке», чтобы совместить исходную точку узора с исходной точкой документа (если выбран параметр «Связать со слоем») или поместить исходную точку в верхний левый угол слоя (если флажок «Связать со слоем» не выбран). . Выберите «Связать со слоем», если вы хотите, чтобы узор перемещался вместе со слоем при перемещении слоя. Перетащите ползунок «Масштаб» или введите значение, чтобы указать размер узора. Перетащите узор, чтобы расположить его на слое; сбросить положение с помощью кнопки «Привязать к исходной точке». Параметр Шаблон недоступен, если шаблоны не загружены.

    Указывает положение эффекта обводки: снаружи, внутри или по центру.

    Управляет тем, какая часть или диапазон свечения предназначена для контура.

    Указывает радиус и размер размытия или размер тени.

    Размывает результаты затенения, чтобы уменьшить нежелательные артефакты.

    Указывает источник внутреннего свечения.Выберите «Центр», чтобы применить свечение, исходящее из центра содержимого слоя, или «Край», чтобы применить свечение, исходящее от внутренних краев содержимого слоя.

    Расширяет границы подложки перед размытием.

    Определяет стиль скоса: «Внутренний скос» создает скос на внутренних краях содержимого слоя; Внешний скос создает скос на внешних краях содержимого слоя; Тиснение имитирует эффект тиснения содержимого слоя по отношению к нижележащим слоям; Pillow Emboss имитирует эффект вдавливания краев содержимого слоя в нижележащие слои; Stroke Emboss ограничивает тиснение границами эффекта штриха, примененного к слою. (Эффект «Тиснение обводки» не виден, если к слою не применена обводка.)

    Гладкий, Chisel Hard и Chisel Soft доступны для эффектов скоса и тиснения; «Мягче» и «Точнее» применяются к эффектам «Внутреннее свечение» и «Внешнее свечение».

    Сглаживание слегка размывает края подложки и полезно для всех типов подложек, независимо от того, являются ли их края мягкими или жесткими. Он не сохраняет детализированные функции при больших размерах. Chisel Hard использует метод измерения расстояния и в первую очередь полезен для подложек с четкими краями из сглаженных форм, таких как шрифт. Он сохраняет детализированные черты лучше, чем метод сглаживания. Chisel Soft использует модифицированный метод измерения расстояния и, хотя и не так точен, как Chisel Hard, более удобен для более широкого диапазона матов. Он сохраняет особенности лучше, чем метод сглаживания. Параметр «Мягче» применяет размытие и полезен для всех типов подложек, независимо от того, являются ли их края мягкими или жесткими. При больших размерах Softer не сохраняет детализированные черты. Precise использует метод измерения расстояния для создания свечения и в первую очередь полезен для подложки с резкими краями из сглаженных форм, таких как шрифт. Он сохраняет функции лучше, чем метод "Мягче".

    Применяет текстуру. Используйте Масштаб, чтобы масштабировать размер текстуры. Выберите «Связать со слоем», если хотите, чтобы текстура перемещалась вместе со слоем при его перемещении. Инвертировать инвертирует текстуру. Глубина изменяет степень и направление (вверх/вниз), к которым применяется текстурирование. Привязать к исходной точке делает исходную точку узора такой же, как исходная точка документа (если флажок «Связать со слоем» не выбран) или помещает исходную точку в верхний левый угол слоя (если выбран параметр «Связать со слоем»). Перетащите текстуру, чтобы расположить ее на слое.

    При создании пользовательских стилей слоя можно использовать контуры для управления формой эффектов «Тень», «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение», «Внешнее свечение», «Скос и тиснение» и «Сатин» в заданном диапазоне. Например, линейный контур на тени снижает непрозрачность при линейном переходе. Используйте пользовательский контур, чтобы создать уникальный переход тени.

    Вы можете выбирать, сбрасывать, удалять или изменять предварительный просмотр контуров на всплывающей панели «Контур» и в Диспетчере предустановок.

    Диалоговое окно "Сведения о стиле слоя" для эффекта "Тень"

    А. Нажмите, чтобы отобразить диалоговое окно Редактор контуров. B. Нажмите, чтобы открыть всплывающую панель.

    Читайте также: