Как нарисовать трапецию в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Иллюстратор
  • Обсуждения
  • Как сделать трапеции?

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я новичок в Illustrator и не могу найти хороший способ создания трапеций (что мне придется делать часто). Я пробовал использовать инструмент «Линия» и рисовать каждую ногу до нужных мне размеров, но это не очень просто и неэффективно. Я также попытался сделать прямоугольник, а затем, используя инструмент Sheer, наклонить ноги по мере необходимости. Этот способ очень ограничен, так как вы не можете наклонять ноги в противоположных направлениях, а две стороны должны быть параллельны друг другу.

Есть ли лучший способ сделать это?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Нарисуйте прямоугольник. Переключитесь на инструмент полого (прямого) выбора. Перетащите выделение на 2 угла прямоугольника (2 выбранные векторные точки будут сплошными, полые не выделены и останутся неподвижными) Переключитесь на инструмент масштабирования, удерживайте нажатой клавишу SHIFT и масштабируйте. При необходимости сдвиньте выделение

Скопировать ссылку в буфер обмена

Извините, я использую CS5.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

<р>1. Инструмент «Прямоугольник». Нарисуйте прямоугольник.

<р>2. Белый указатель. Отменить выбор. Нажмите на сторону (не на anchorPoint).

<р>3. Масштабируйте выделение.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Идеальный мужчина! Большое спасибо.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Или вы можете использовать инструмент прямого выбора, чтобы выбрать угловую опорную точку и перетащить ее в нужное место.

Если удерживать Shift при перетаскивании, то при горизонтальном перетаскивании горизонтальная линия не изменит угол

и то же самое по вертикали.

Вот небольшое видео. Хотя описанный выше метод хорош, он может быть не тем, что вы искали…

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

<ПР>
  • Нарисовать прямоугольник
  • Переключитесь на инструмент полого (прямого) выделения
  • Перетащите выделение на 2 угла прямоугольника (2 выбранные векторные точки будут сплошными, пустые не выделены и останутся неподвижными)
  • Переключитесь на инструмент масштабирования, удерживайте клавишу Shift и масштабируйте
  • При необходимости подкорректируйте свой выбор.
  • Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Или, если вы хотите переместить отдельные опорные точки на определенную величину на основе известных длин сторон, вы можете (предполагая более длинный нижний сегмент и противоположно наклоненные боковые сегменты, а также отмену выбора/переключение на инструмент прямого выделения после создания прямоугольника ):

    1a) Создайте прямоугольник длиной, равной верхнему сегменту:

    1b) Прямой выбор нижнего правого угла, Ctrl/Cmd+Shift+M и применение значения,

    1c) Повторите 1b) для нижнего левого угла со знаком -.

    2a) Создайте прямоугольник длиной с нижний сегмент:

    2b) Прямой выбор левого верхнего угла, Ctrl/Cmd+Shift+M и применение значения,

    2c) Повторите 2b) для правого верхнего угла со знаком -.

    3a) Создайте прямоугольник длиной, равной среднему значению верхнего и нижнего сегментов:

    3b) Прямой выбор нижнего правого угла, Ctrl/Cmd+Shift+M и применение значения,

    3c) Direct Выберите левый верхний угол и Ctrl/Cmd+D, чтобы просто повторить 3b).

    Здравствуйте, мне нужно сделать трапецию со сторонами 17 см и высотой 12 см между маленькой верхней стороной и большой нижней стороной. Я пытался использовать линейный путь, но, честно говоря, это настолько громоздко для меня, что это сбивает с толку. Затем я попробовал трапецию, но использовал еще один прямоугольник из 12 в качестве ориентира по высоте. Однако я не могу придумать, как преобразовать его таким образом, чтобы стороны были 17 см, а расстояние между верхом и низом всего 12 см. Любая помощь приветствуется для такого манекена фотошопа, как я.

    Эй, разбери трапецию на разные формы. Например; используйте инструмент формы, чтобы создать треугольник рядом с квадратом

    О, и вы можете использовать инструмент линейки, доступный как дочерний элемент инструмента пипетки

    Надеюсь, это решит вашу дилемму. Если хочешь, я могу построить тебе один.

    P.s. В настоящее время я создаю курс по фотошопу, если вы хотите получать уведомления; напишите мне в личку

    Спасибо и да, с удовольствием приму участие.

    Что вы на самом деле создаете? Возможно, для этого лучше использовать Illustrator (смотря, что вам еще с ним нужно делать), так как там значительно проще работать с векторной графикой (так как она, собственно, для этого и предназначена). Но это вполне выполнимо и в Photoshop.

    Включите линейки и перетащите две горизонтальные направляющие на расстоянии 12 см друг от друга, чтобы помочь вам (возможно, две вертикальные направляющие также на расстоянии 17 см друг от друга). Затем с помощью инструмента «Перо» создайте слой-фигуру (возможно, просто контур, если он вам нужен для чего-то другого), который представляет собой линию длиной 17 см (две точки) вдоль одной из двух горизонтальных направляющих. Свободное преобразование (поворот) линии с точкой вращения, установленной на одном из концов, пока верх/низ не выровняются с направляющими (если вы рассчитали необходимый угол — 45 градусов? — вы могли бы ввести его вместо этого и не нуждаться в направляющих) . Дублируйте и отразите линию, затем используйте инструмент «Перо», чтобы соединить концы. Используйте инструмент прямого выбора, чтобы настроить ширину фигуры по мере необходимости.

    Если вам не нужно, чтобы скошенные стороны имели определенную длину, вы могли бы просто создать прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник», а затем использовать либо преобразование, либо инструмент прямого выделения, чтобы переместить два угла.< /p>

    1) Я создаю горизонтальный прямоугольник. 2) Я выбираю 2 верхние опорные точки, используя Direct Select, белую стрелку (A), удерживая Shift. 3) Если я двигаю их, они двигаются так же, образуя параллелограмм.

    Я хотел бы знать, как эти два верхних якоря будут перемещаться зеркально, чтобы они образовывали (пробовал alt и т. д., но не смог его уловить, или есть ли лучший способ сделать трапецию .

    3 ответа 3

    1. Создать прямоугольник
    2. Выделите две верхние опорные точки с помощью белого инструмента прямого выделения.
    3. Выберите инструмент "Масштаб".
    4. Перетащите влево и вправо, чтобы изменить масштаб только верхней строки. Он автоматически ограничивается только горизонтальным масштабированием.
      1. Выберите меню "Объект > Трансформировать > Масштаб".
      2. Введите процентное значение — не имеет значения, используете ли вы Равномерное или Горизонтальное, опять же, только выбранные опорные точки будут перемещаться по горизонтали.

      Это не работает с диалоговым окном Transform Each, которое всегда влияет на весь объект.

      Интернет-справка предлагает использовать панель «Преобразование» в качестве третьего варианта, но, опять же, похоже, что это всегда работает для всего объекта. Жаль, потому что это, кажется, единственная панель, где вы можете ввести значение измерения вместо процента.

      Чтобы создать равнобедренную трапецию с двумя равными длинами/углами в Illustrator:

      <р>1. Выберите инструмент «Перо» (P). Нарисуйте две параллельные линии разной длины. Нарисуйте их ровно горизонтально, удерживая нажатой клавишу Shift.

      <р>2. Инструментом «Выделение» (V) раздвиньте линии на нужное расстояние.

      <р>3. Инструментом «Выделение» (V) перетащите, чтобы выделить обе линии. В верхней части окна на Панели управления наведите указатель мыши на кнопки, пока не найдете Центр выравнивания по горизонтали, и щелкните его. Теперь линии должны быть центрированы относительно друг друга.

      <р>4. Наконец, у вас есть два варианта добавления двух строк одинаковой длины:

      а. Выделив обе параллельные линии, используйте команду «Соединить», дважды нажав Ctrl + J или дважды выбрав «Объект» > «Контур» > «Соединить», чтобы создать две линии.

      б. Инструментом "Перо" (P) соедините концы двух линий с обеих сторон.

      Теперь у вас должна получиться полная равнобедренная трапеция, которую можно вращать и трансформировать с помощью инструмента «Выделение» (V).

      Вы новичок в Photoshop и хотите научиться рисовать различные фигуры с помощью инструмента «Форма» в Photoshop 2020? Тогда это идеальный учебник, который вам нужно добавить в закладки.

      Инструмент Photoshop Shape Tool позволяет рисовать векторные фигуры в Photoshop. Они настолько хороши, что вам не нужно переключать его аналог, Adobe Illustrator, на векторное рисование, если только вам не нужна какая-то конкретная функция. Этот урок для начинающих покажет вам, как использовать инструмент формы с нуля. В конце мы создадим простой проект рисования простого дерева с помощью Инструментов формы.

      Предварительный просмотр

      Вот векторное дерево, которое мы нарисуем с помощью инструментов Shape Tools.

      Шаг 1

      Лучший способ научиться пользоваться инструментами – это попрактиковаться. Во-первых, мы собираемся создать новый файл. Вы можете нажать кнопку «Создать» на главной странице или выбрать «Файл» > «Создать». Не нужно беспокоиться о размере файла, подойдет что угодно.

      Шаг 2

      Вы можете активировать инструменты формы из панели инструментов. Нажмите и удерживайте, чтобы открыть все инструменты формы. Вы можете использовать ярлык U и нажать Shift + U, чтобы прокрутить все инструменты формы. На панели параметров выберите «Форма», чтобы сохранить созданную фигуру как слой векторной формы. Если вы выберете Path, фигура будет векторным путем. Если вы выберете «Пиксели», результатом будет пиксельный рисунок на активном слое. Для этого урока давайте выберем форму.

      Шаг 3. Рисование фигуры

      Чтобы нарисовать фигуру, просто нажмите и перетащите кнопку мыши. Если вы удерживаете Shift, вы можете ограничить прямоугольник. Если вы удерживаете Alt, вы будете рисовать от центра к краям. Удерживайте Alt и Shift для достижения обоих. На изображении ниже показан результат использования инструмента «Прямоугольник». Он также работает с инструментами «Прямоугольник со скругленными углами», «Эллипс» и «Многоугольник».

      Шаг 4

      Чтобы получить более точный результат, вы можете щелкнуть в том месте, где должна быть фигура. Появится диалоговое окно с запросом всех параметров.

      Шаг 5

      То же самое относится к инструменту «Прямоугольник со скругленными углами» и другим инструментам «Форма».

      Шаг 6. Изменение формы

      Вы можете изменить свойства фигуры после ее создания на панели параметров. Установите ширину и высоту фигуры в поле ввода W и H. Для формы многоугольника вам необходимо установить количество сторон перед созданием фигуры.

      Шаг 7

      Полные свойства можно найти на панели «Свойства». На изображении ниже ширина прямоугольника укорачивается за счет уменьшения параметра W. Вы можете изменить значение параметра, «прокручивая» его или перетаскивая вперед и назад по его букве.

      Шаг 8

      Форма прямоугольника на самом деле представляет собой прямоугольник со скругленными углами и радиусом закругления 0. Если вы хотите, чтобы Радиус скругления был неравномерным, щелкните значок цепочки.

      Шаг 9

      Вы также можете независимо изменить опорную точку фигуры с помощью инструмента прямого выделения. Но эта модификация превратит фигуру в обычный путь и заставит ее потерять свои свойства. Например, если вы измените прямоугольник ниже, его свойства ширины и длины исчезнут. Чтобы подтвердить эту модификацию, вы должны согласиться со всплывающим диалоговым окном.

      Шаг 10. Заливка и обводка

      Каждая фигура имеет свойства «Заливка» и «Обводка». Вы можете заполнить фигуру сплошным цветом, градиентом или узором. убедитесь, что форма выбрана, а затем щелкните поле заливки, чтобы выбрать нужный контент. Пустое поле с диагональной линией означает отсутствие заполнения. Второе поле предназначено для заливки сплошным цветом. Выберите цвет из доступного списка в нижней части панели.

      Шаг 11

      Третий — для градиентной заливки. Вы можете выбрать доступный список градиентов или создать свой собственный градиент в длинной полосе, расположенной в нижней части панели.

      Шаг 12

      Последнее поле предназначено для заливки узором. В списке есть шаблоны, готовые к использованию. Если этого недостаточно, вы можете найти множество бесплатных шаблонов Photoshop в Интернете. Просто погуглите «шаблон Photoshop». Шаблон Photoshop сохраняется в файле формата PAT. Щелкните меню панели и выберите «Импорт шаблонов», а затем выберите файл PAT, который хотите загрузить.

      Шаг 13

      Обводка – это линия, повторяющая форму. Щелкните поле «Обводка», чтобы выбрать нужный тип обводки. Как и в случае с заливкой, вы можете выбрать сплошной цвет, градиент или узор. Если вы не хотите использовать обводку, выберите пустое поле с диагональной линией.

      Шаг 14

      Вы можете контролировать толщину линии обводки на панели параметров.

      Шаг 15

      Вы также можете превратить обводку в пунктирную линию. Вы можете сделать свой собственный штрих, используя параметры в нижней части панели.

      Шаг 16. Объединение фигур

      В меню опций инструментов есть несколько опций. Первый, Новый слой, поместит каждую форму, которую вы создаете, в отдельный слой.

      Шаг 17

      Выберите «Объединить фигуры», чтобы добавить новую фигуру к существующей. Попробуйте следующие три варианта, чтобы увидеть результат.

      Шаг 18

      Внизу у вас есть «Объединить компоненты формы», чтобы объединить все фигуры. Когда они объединяются, все их свойства удаляются, а затем в основном превращаются в векторный путь. Появится диалоговое окно с предупреждением, и если вы уверены, что это то, что вам нужно, просто нажмите кнопку "Да".

      Шаг 19

      Вы больше не можете изменять свойства фигур, но можете свободно изменять каждую опорную точку с помощью инструмента "Частичное выделение" в соответствии со своими потребностями.

      Шаг 20

      Комбинация фигур зависит от их положения в стеке. Изображение ниже состоит из прямоугольника внизу, круга и звездчатого многоугольника вверху. Прямоугольник объединяется с кругом, а затем вычитается звездой. Мы можем поместить многоугольную звезду между прямоугольником и кругом, выбрав ее и нажав «Отправить фигуру назад».

      Шаг 21. Выровняйте и распределите фигуры

      Если у вас есть две или более фигур в одном слое, вы можете выровнять их и распределить расстояние между ними. Выберите фигуры с помощью инструмента «Выделение контура», а затем щелкните одно из выравниваний или распределений в меню параметров инструмента.

      Шаг 22

      Конечно, есть инструмент "Линия" для рисования линии. Очень прост в использовании, просто установите толщину линии на панели инструментов. Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать линию.

      Шаг 23. Инструмент "Линия"

      Удерживайте клавишу Shift, чтобы нарисовать вертикальную линию, горизонтальную линию или линию с шагом 45 градусов.

      Шаг 24

      Вы также можете добавить стрелку в начало или конец строки. Активируйте его в раскрывающемся меню параметров инструмента.

      Шаг 25. Инструмент пользовательской формы

      И последнее, но не менее важное: у нас есть инструмент Custom Shape. В раскрывающемся меню параметров инструмента выберите фигуру, которую хотите нарисовать. Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать фигуру. Удерживайте клавишу Shift, чтобы ограничить его пропорции.

      Шаг 26

      Форму можно изменить с помощью инструмента "Частичное выделение". Нажмите и перетащите, чтобы выбрать опорные точки. Затем вы можете переместить их в соответствии со своими потребностями.

      Шаг 27. Рисование векторного дерева

      Наконец, давайте воспользуемся приведенной выше теорией, чтобы сделать что-то реальное. Простое векторное дерево. Сначала нарисуем листья. Активируйте инструмент «Эллипс» и выберите зеленый цвет для его заливки. В раскрывающемся меню заливки щелкните значок радужного прямоугольника, чтобы выбрать цвет. Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать зеленый эллипс.

      Шаг 28

      В раскрывающемся меню параметров инструмента выберите «Объединить фигуры», а затем нарисуйте дополнительные эллипсы.

      Шаг 29

      Упростите фигуры, объединив их в одну векторную фигуру. Выберите «Объединить компоненты формы». Появится диалоговое окно с запросом на ваше подтверждение. Если вас это раздражает, так как мы будем делать это часто, не стесняйтесь установить флажок Больше не показывать.

      Шаг 30

      Убедитесь, что фигура выделена, а затем нажмите «Правка» > «Копировать» или Ctrl + C. Мы собираемся объединить эту фигуру с другими листьями на следующих этапах.

      Шаг 31

      Нарисуйте еще один лист из эллипсов. На этот раз цвет должен быть светлее.

      Шаг 32

      Объедините фигуры, а затем, пока фигура все еще выделена, нажмите Ctrl + V, чтобы вставить исходные листья, которые мы скопировали ранее. Если формы листьев вставлены на новый слой, возможно, ваша вторая форма листьев не выбрана. Вы можете повторно выбрать фигуру с помощью инструмента «Выбор контура». Установите вставленную фигуру на пересечение областей формы.

      Шаг 33

      Форма вставки будет пересекаться с существующей формой листьев. В результате получается более темный оттенок листьев.

      Шаг 34

      Мы собираемся повторить процесс еще раз. Нарисуйте несколько эллипсов светло-зеленым цветом. Объединить их все.

      Шаг 35

      Вставьте форму первого листа и установите ее так, чтобы она пересекала существующую форму.

      Шаг 36

      Нарисуйте несколько кругов в виде фруктов.

      Шаг 37

      Почти готово. Подожди. Нарисуйте коричневый прямоугольник, который будет использоваться в качестве ствола дерева. Активируйте инструмент «Частичное выделение», а затем перетащите один из углов фигуры, чтобы изменить его форму.

      Шаг 38

      На панели «Слои» поместите векторную фигуру ствола внизу, под листьями.

      Заключение

      Вот что у нас есть сейчас: дерево из векторных фигур. Очевидно, что есть много возможностей, которые мы можем изучить с помощью векторных возможностей Photoshop. Надеюсь, вам понравилось это руководство, и вы узнали из него одну или две вещи.

      Читайте также: