Как нарисовать шестерню в AutoCad
Обновлено: 21.11.2024
Предположим, вы печатаете робота на 3D-принтере и проектируете прекрасную систему передач, чтобы ваш робот двигался плавно. Что делать с тем, что в большинстве САПР нет кнопки «создать эвольвентные шестерни»? Хорошо, вам придется создавать эти геометрии вручную. В этом руководстве я покажу вам процесс в SolidWorks, и вы сможете использовать аналогичную систему для любой другой программы.
Создание эвольвентных зубчатых колес в программе САПР — сложная задача, но если вы будете следовать описанным ниже шагам, зубья каждый раз будут выходить правильно. Идите медленно и тщательно выполняйте каждый шаг, и вскоре у вас будет отличное снаряжение, готовое к печати!
Шаг 1
В нашем примере мы хотим создать 19-зубчатую шестерню с 32 шагами. Мы знаем, что делительный диаметр шестерни будет 19/32 дюйма, что равно 0,59375 дюйма, но поскольку мы можем хранить уравнения в САПР, мы просто создадим нашу первую окружность с диаметром «= 19/32», как показано на рисунке ниже. (Я рекомендую использовать верхнюю плоскость для всех этих эскизов.)
Шаг 2
Мы хотим создать край зубца, как если бы он был точкой на воображаемой струне, разматывающейся с нашего столба. Для этого в новом эскизе на той же плоскости мы сначала создаем горизонтальную линию в верхней части круга, а затем создаем линию с углом давления (20 градусов, так как это обычно), которая проходит через вершину круга. круг, так что в итоге у нас получится набросок, похожий на тот, что показан ниже.
Шаг 3
В том же эскизе создайте окружность внутри первой (концентрической) линии, касательной к 20-градусной линии (угол давления), а затем проведите еще одну линию от центра кругов до пересечения с линией угла давления. и внутренний круг. (И круг, и линия выделены синим цветом ниже. Круг из этого шага становится «базовым кругом»: воображаемой стойкой, вокруг которой наматывается веревка.)
Шаг 4
На этом шаге мы, наконец, создадим «струну» для эвольвенты, представив край зуба как разматывающуюся струну. В другом новом эскизе на той же плоскости создайте линию вдоль линии угла давления от базовой окружности до делительной окружности, как показано ниже, и нанесите на нее заданный размер. (Фактическая длина определяется по шагу и количеству зубьев вашей шестерни, поэтому это должен быть ведомый размер, но нам понадобится указанный размер, чтобы использовать его в уравнениях на следующих шагах.)
Шаг 5
Теперь мы представим, что нить разматывается с нашего базового круга, и посмотрим, какую кривую образует точка на веревке. Это будет приблизительное значение, но оно будет достаточно близким для печатной шестерни, и вы можете сделать приближение более точным, выбрав меньшие приращения для аппроксимированных точек.
Нарисуйте дугу, идущую от точки, где «струна» соприкасается с основным кругом, немного левее, сорадиально с основным кругом. Задайте для этой дуги размер дуги (выберите обе конечные точки, а затем саму дугу, в противном случае вы получите размер хорды, который просто измеряет расстояние по прямой линии между конечными точками дуги). и задайте длину приращения, которое вы хотите для аппроксимации эвольвентной кривой. (Я рекомендую использовать длину около шага или модуля, в данном случае 0,03, хотя помните, что меньшие приращения обеспечивают большую точность, а большие приращения подходят для более грубых приближений.)
Шаг 6
Нарисуйте вспомогательную линию от левого конца новой дуги вправо и сделайте линию касательной к основной окружности (также касательной к дуге). Мы назовем эту строку строкой «строка плюс один».
Шаг 7
Размер этой новой линии.В появившемся окне измерения (не в области слева) введите «=»; щелкните размер первой прямой части строки (в данном случае 0,10153723); введите «+»; и щелкните размер дуги.
Результирующее поле должно выглядеть так, как показано ниже. нажмите на зеленую галочку, чтобы принять. (Причина этого в том, что дуга представляет собой сматывание струны с цилиндра, поэтому конец струны удлиняется на эту величину по мере того, как он сматывается в это новое место.)
Шаг 8
Создайте еще несколько дуг по обе стороны от нашей текущей дуги, каждая с той же длиной дуги, что и первая. Чтобы сделать это быстро, нарисуйте дуги; размеры дуг (выбирая каждый конец, а затем саму дугу); введите «=» во всплывающем окне; и щелкните размер первой дуги.
Шаг 9
От следующей дуги слева создайте еще одну вспомогательную линию, касательную к базовой окружности. Это означает, что струна разматывается еще немного, поэтому она должна равняться длине линии «строка плюс один» из шагов 6 и 7 плюс длина дуги.
Укажите размер, щелкнув линию, введя «=» в появившемся окне, щелкнув размер строки «строка плюс один», введя «+» и щелкнув размер дуги. Эта строка будет называться строкой «строка плюс два».
Шаг 10
Повторите шаг 9 для трех новых раскручивающихся строк слева. Каждая из этих строк должна быть длиной следующей строки справа плюс длина дуги между ними. Поскольку они представляют собой разматывание струны, это имеет смысл с изображением струны вокруг цилиндра.
Шаг 11
Теперь нам нужно создать линии для намотки струны от исходного места на цилиндр до его конца. От следующей дуги справа от исходной линии создайте вспомогательную линию, касательную к базовой окружности. Поскольку нить наматывается более туго, длина этой линии должна быть равна исходной линии струны минус длина дуги между ними. Нажмите на строку, введите «=»; нажмите на размер строки строки; тип "-"; и нажмите на размер дуги.
Шаг 12
Повторите шаг 11 для двух дополнительных дуг справа от исходной. Если вы используете диаметральный шаг для длины дуги, то три дуги вправо приведут конец «струны» почти к контакту с базовой окружностью; наша воображаемая струна полностью намотана на цилиндр.
Шаг 13
Приблизьтесь к хвосту последней «нити» и нарисуйте небольшую вертикальную линию средней точки от конца нити, с серединой на основной окружности, чтобы теперь была точка внутри базовой окружности прямо под точкой. конец строки. Поскольку мы не можем намотать струну в цилиндр, вторая точка этой линии дает нам точку внутри базовой окружности для завершения зуба шестерни.
Шаг 14
Откройте новый эскиз на той же плоскости и нарисуйте сплайн через точки от самой верхней (где нить наиболее размотана) до правой нижней (где нить намотана туго), а также точку внутри созданного базового круга. на шаге 13. Теперь у вас нарисована одна сторона зуба.
Шаг 15
Нарисуйте вспомогательную линию, чтобы обозначить центральную линию зуба.Для шестерни с 19 зубьями 19 торчащих зубьев и 19 промежутков между зубьями, поэтому нам нужно, чтобы осевая линия зуба представляла собой всю окружность (360 градусов), деленную на 2 (зуб и впадина), деленную на 2 ( половина зуба) разделить на 19 (количество зубьев). Измерьте угол как «= 360/4/19».
Шаг 16
Отразить сплайн относительно осевой линии зуба.
Шаг 17
Чтобы определить внешнюю часть шестерни, создайте окружность вокруг окружности основного тона. Нарисуйте радиальную линию от базового круга с правой стороны к делительному кругу и еще одну от исходного круга к новому кругу (внешнему). Сделайте эти две линии одинаковой длины, чтобы внешняя окружность была на ту же радиальную длину больше, чем делительная окружность, поскольку базовая окружность меньше.
Шаг 18
Теперь у нас есть все линии, которые будут определять наше снаряжение. В другом новом наброске на той же плоскости нарисуйте концентрическую окружность, продолжающуюся до внутреннего конца сплайна (чуть меньше базовой окружности, оставляя небольшой зазор). Выдавите этот круг до желаемой толщины шестерни.
Шаг 19
В новом эскизе на той же плоскости используйте «объекты смещения» и размер «0,00», чтобы скопировать правый сплайн в новый эскиз. Повторите для левого сплайна.
Шаг 20
В том же эскизе, что и выше, используйте «смещенные объекты» и размер «0,00», чтобы скопировать круг из шага 18. Затем повторите для самого внешнего круга из шага 17.
Шаг 21
В том же эскизе используйте «обрезать объекты» -> «усиленная обрезка», чтобы отрезать части сплайна, выходящие за пределы внешнего круга. (Если вы скроете тело из шага 18 и все остальные наброски, зуб станет видимым.)
Шаг 22
Выдавите приведенный выше эскиз до той же длины, что и окружность из шага 18. Щелкните в поле «Выбранные контуры» диалогового окна выдавливания, а затем щелкните внутри области зуба, чтобы выделить область зуба.
Шаг 23
Нажмите «линейный узор» -> «круговой узор», чтобы открыть диалоговое окно кругового узора. Для поворота щелкните снаружи вытянутого круга из шага 18. Введите «19» для количества экземпляров и выберите «равный интервал», а затем щелкните зуб для «элементов и граней» для шаблона.< /p>
Поздравляем! у тебя есть снаряжение!
Выражаем особую благодарность Стину Винтеру за разработку основы метода, на котором основано это руководство.
<р>1. Шаг 1. Начните с рисования горизонтальной осевой линии для обеих шестерен. <р>2. Шаг 2. Нарисуйте вертикальную центральную линию ведущей шестерни слева. <р>3. Шаг 3. Рассчитайте расстояние до центра поля. <р>4. Шаг 4. Измерьте центр ведомой шестерни от центра ведущей шестерни.Как рисовать зубья шестерни?
Нарисуйте радиальную линию от базовой окружности с правой стороны к делительной окружности, а другую — от делительной окружности к новой окружности (внешней). Сделайте эти две линии одинаковой длины, чтобы внешняя окружность была на ту же радиальную длину больше, чем делительная окружность, поскольку базовая окружность меньше.28 августа 2017 г.
Как сделать звездочку в AutoCAD 2d?
Нажмите кнопку «Библиотека».В диалоговом окне «Выбрать цепочку» выберите тип цепочки. В диалоговом окне "Выбор размера детали" выберите размер цепи. В поле «Количество зубьев для рисования» введите количество зубьев звездочки, чтобы рассчитать диаметр делительной окружности.24 сент. 2014
Как создать косозубую шестерню в AutoCAD 2d?
<р>1. Запустите AutoCAD. <р>2. Начертите в центре круг радиусом 35 мм. <р>3. Сделайте еще один круг диаметром 50 мм, концентричный предыдущему. <р>4. Сделайте две дуги, подобные этой, для прорезывания зубов. <р>5. Обрежьте круги. <р>6. Щелкните правой кнопкой мыши на экране и выберите несколько. <р>7. Выбрать все дуги.Как шестерни увеличивают скорость?
Увеличить скорость: если вы соедините две шестерни вместе, и у первой будет больше зубьев, чем у второй (как правило, это означает, что это колесо большего размера), вторая должна вращаться намного быстрее, чтобы не отставать. Таким образом, это означает, что второе колесо вращается быстрее, чем первое, но с меньшей силой.8 августа 2020 г.
Как сделать коническую шестерню?
Как сделать прямозубые зубья?
<р>1. Количество зубьев (z). <р>3. Диаметр делительной окружности (d) — диаметр окружности делительной окружности; его значение: d = m x z. <р>4. Внешний диаметр (de) — диаметр внешнего круга; его значение: de = m (z + 2); де = д + 2м.Сколько существует типов шестеренок?
<р>1. Параллельные оси / цилиндрическое зубчатое колесо, косозубое зубчатое колесо, зубчатая рейка, внутреннее зубчатое колесо. <р>2. Пересекающиеся оси / угловая шестерня, прямая коническая шестерня, спиральная коническая шестерня. <р>3. Непараллельные, непересекающиеся оси / Винтовая передача, червячная передача, червячная передача (червячное колесо)Что такое профиль зубьев в шестернях?
Профиль зуба шестерни: … Касательная линия базовой окружности шестерни и базовая окружность шестерни образуют линию действия набора шестерен. Толщина зуба, диаметральный шаг и угол давления определяют профиль зуба шестерни.
Как нарисовать двухмерную шестерню?
Как нарисовать двухмерный вал в AutoCAD?
Как сделать звездочку в Freecad?
<р>1. Перейдите в меню «Дизайн детали» → «Звездочка». <р>2. Задайте DataNumber Of Teeth и ссылку DataSprocket. <р>4. Если звездочка создается за пределами активного тела, перетащите ее в тело, чтобы применить дополнительные функции, например отступы.Как работают конические шестерни?
Конические зубчатые колеса – это компоненты силовой передачи, которые в основном используются для изменения направления вращения вала, а также для уменьшения скорости и увеличения крутящего момента между непараллельно вращающимися валами. Они используются на валах с пересекающимися осями и в особых случаях на валах, оси которых не пересекаются.
Нажмите кнопку «Библиотека». В диалоговом окне «Выбрать цепочку» выберите тип цепочки. В диалоговом окне "Выбор размера детали" выберите размер цепи. В поле «Количество зубьев для рисования» введите количество зубьев звездочки, чтобы рассчитать диаметр делительной окружности.24 сент. 2014
Как создать косозубую шестерню в AutoCAD 2d?
<р>1. Запустите AutoCAD. <р>2. Начертите в центре круг радиусом 35 мм. <р>3. Сделайте еще один круг диаметром 50 мм, концентричный предыдущему. <р>4. Сделайте две дуги, подобные этой, для прорезывания зубов. <р>5. Обрежьте круги. <р>6. Щелкните правой кнопкой мыши на экране и выберите несколько. <р>7. Выбрать все дуги.Как проектировать эвольвентные зубчатые колеса?
При рисовании эвольвенты вы рисуете одну сторону одного зуба, зеркально отражаете ее, чтобы получился целый зуб, и копируете ее вокруг шестерни нужное количество раз. Для каждого размера шестерни в вашей системе необходимо нарисовать новую эвольвенту. Чтобы приступить к рисованию, начертите три концентрических круга: один на делительной окружности.4 мар. 2020
Сколько существует типов шестеренок?
<р>1. Параллельные оси / цилиндрическое зубчатое колесо, косозубое зубчатое колесо, зубчатая рейка, внутреннее зубчатое колесо. <р>2. Пересекающиеся оси / угловая шестерня, прямая коническая шестерня, спиральная коническая шестерня. <р>3. Непараллельные, непересекающиеся оси / Винтовая передача, червячная передача, червячная передача (червячное колесо)Как заставить шестерни двигаться?
Как вращаются шестерни?
Шестерни – это колеса с зубьями, которые соединяются друг с другом. При включении одной шестерни крутится и другая. Если шестерни разного размера, их можно использовать для увеличения мощности крутящего момента. Меньшее колесо вращается быстрее, но с меньшим усилием, а большее - медленнее и с большим усилием.
Что такое простая зубчатая передача?
Простая зубчатая передача – это ряд последовательно соединенных пар простых зубчатых колес. Каждый вал/ось имеет только одну шестерню. Используйте простую зубчатую передачу: • Чтобы увеличить расстояние между входным и выходным валами и по-прежнему использовать маленькие шестерни. • Чтобы изменить направление выходного вала на простой зубчатой паре.
Чертеж шестерни – это тип важной технической справки, необходимой при проектировании машин. Когда разработчику машин требуется зубчатое колесо при проектировании новой машины, есть две возможности: спроектировать само новое зубчатое колесо и использовать стандартное зубчатое колесо, которое уже было спроектировано. В любом случае чертеж шестерни незаменим.
Хотя это относится к элементам машин в целом, чертежи зубчатых колес должны содержать точные описания основных характеристик зубчатых колес, таких как количество зубьев, шаг, например модули, диаметр окружности делительной окружности (PCD), угол наклона винтовых зубьев, величина зуба. смещение профиля, класс точности, такой как DIN и AGMA, геометрический допуск и шероховатость поверхности.
Кроме того, поскольку требуется прочность, чтобы обеспечить крутящий момент, необходимый для передачи мощности через шестерни, также необходимо точно указать твердость шестерни, которая количественно определяется с точки зрения материала шестерни, закалки или ее отсутствия и метод отпуска, HRC и HB, достигнутые после отпуска, и т. д. Чертежи зубчатых колес обычно предоставляются в форматах 2D CAD, 3D CAD и печатных носителей, но на веб-сайте KHK также можно вывести чертеж с изменениями, примененными к стандартным зубчатым колесам, таким как в виде отверстий, шпоночных пазов и модификаций отверстий под установочные винты.
Выбираемый формат (расширение имени файла) 3D-моделей CAD:
Creo Parametric 3.0/2.0 (.prt), Pro/ENGINEER Wildfire/2001 (.neu), Pro/ENGINEER Neutral (.neu), Autodesk Inventor (.stp), Solidworks (.x_t), Parasolid (.x_t) ), AutoCAD 3D (.sat), CATIA V5 (.igs), CATIA V4 (.igs), IGES (.igs), STEP (.stp), ANVIL (.stp), CADKey 3D (.stp), IronCAD ( .stp), Mechanical Desktop (.stp), 3D PDF (.pdf), ACIS (.sat), SDRC I-DEAS (.stp), Unigraphics (.stp), AutoCAD 2D (.dxf), файл DXF (. dxf), eDrawings (R) 2D (.dxf)
Как нарисовать шестеренку
Мы предлагаем бесплатное программное обеспечение для рисования зубчатых колес. Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Чертежи шестерен
- Элементы, содержащиеся на чертежах зубчатых колес На чертежах зубчатых колес показаны ортогональные виды зубчатых колес и таблица основных данных. Ортогональные виды показывают подробную форму, отличную от формы зуба, размера, геометрических допусков и шероховатости поверхности. Шероховатость поверхности наносится на штриховую линию опорной окружности поперечного сечения зубчатого колеса. Кроме того, если положение или фазировка зуба важны для функции детали, на это указывает расстояние от центральной линии зуба или пространства между зубьями, например, до шпоночного паза или отверстия под винт.
Напротив, табличная часть показывает характеристики зубчатого колеса (размер, точность, материал и обработка), а также размер промежутка или над штифтом для контрольного размера. Другими словами, табличные данные определяют характеристики профиля зуба и незаменимы для чертежей зубчатых колес. - Меры предосторожности при рисовании шестерен Шестерня не используется сама по себе. Поэтому желательно описать информацию о сопряженном механизме, такую как межосевое расстояние. Кроме того, если контакт зуба вызывает беспокойство, можно указать выпуклость, торцевой рельеф и т. д. Для коронок кривизну лучше указывать в направлении следа зуба.
- Меры предосторожности, связанные с формами зубьев Раньше не было необходимости рисовать формы зубьев на чертежах шестерен. Однако в последнее время шестерни все чаще изготавливаются с использованием 3D-данных с электроразрядной обработкой или 3D-принтеров. Для этих случаев, когда шестерни изготавливаются без зуборезных инструментов, необходимо точно нарисовать формы зубьев шестерни.
Ссылки по теме:
Типы зубчатых колес — подробное описание типов зубчатых колес
Зубчатая рейка и шестерня — подробное описание зубчатой рейки и шестерни
Бесплатное программное обеспечение для рисования зубчатых колес
齿轮图纸 - 中文页
Кохара Гир Индастри Ко., Лтд.
13-17 Nakacho Kawaguchi-shi Saitama-ken, 332-0022, Япония
ТЕЛ.: +81 48 254 1744 ФАКС: +81 48 254 1765
Читайте также: