Как нарисовать куб в AutoCad

Обновлено: 04.07.2024

Коробка | Сфера | Цилиндр | Конус | Клин | Тор | Пирамида | Полител

Для следующих нескольких уроков вам следует переключиться в рабочую среду 3D-моделирования. Найдите значок в правом нижнем углу экрана AutoCAD.

Что такое примитивное твердое тело?

Примитивное твердое тело — это «строительный блок», с которым можно работать в 3D. Вместо того, чтобы выдавливать или вращать объект, в AutoCAD есть несколько основных команд трехмерной формы. Используя эти базовые примитивы, вы можете начать создавать свои 3D-модели. Во многих случаях вы получаете тот же результат, рисуя круги и прямоугольники, а затем выдавливая их, но выполнение одной команды, как правило, быстрее. Использование их с логическими операциями может быть очень эффективным способом рисования в 3D. Вы можете выбрать один из восьми различных примитивов, которые находятся на панели инструментов «Главная» > «Моделирование» (в рабочей области 3D).

(Нажмите на ЗНАЧОК ниже, чтобы перейти к команде)

< tbody> < td>SPHERE
Форма Команда Значок Описание
BOX BOX Создает сплошной блок после указания двух противоположных углов и высоты.
SPHERE / SPH Создает твердую сферу из центральной точки и радиуса.
ЦИЛИНДР ЦИЛИНДР / ЦИЛИНДР Создает прямой цилиндр из центральной точки, радиуса и высоты.
КОНУС КОНУС< /td> Создает сужающийся конус из центральной точки, радиуса и высоты.
КЛИН КЛИН / КЛИН Создает треугольный клин из 2 противоположных точек.
ТОР ТОР/ТОР Создает тор (в форме пончика) на основе по центральной точке, радиусу и радиусу трубы.
PYRAMID PYRAMID / PYR Рисует твердый объект с многоугольником (3 -32 стороны) основание, поднимающееся к центральной точке.
POLYSOLID PSOLID Dra ws сплошной объект с шириной и высотой, как если бы вы рисовали полилинию.

Вы можете использовать примитивы либо для начала построения модели, либо она может быть законченным объектом сама по себе. Многие из этих команд аналогичны 2D-командам, за исключением дополнительной координаты по оси Z. Вот краткий обзор работы с этими командами.

Подумайте о коробке как о вытянутом прямоугольнике. Он имеет ширину, высоту и глубину. Он создается путем задания начального угла, а затем задания второго угла путем выбора или указания относительных координат.

Вот пример:

Команда: BOX
Укажите угол окна или [Центр]: 2,3,4
Укажите угол или [Куб/Длина]: @5,7,10

Это рисует прямоугольник шириной 5 единиц по оси X, длиной 7 единиц по оси Y и глубиной 10 единиц по положительной оси Z с одним углом, расположенным на 2,3,4.

Вот еще один способ нарисовать ту же коробку:

Команда: BOX
Укажите угол блока или [Центр]: 2,3,4
Укажите угол или [Куб/Длина]: @5,7
Укажите высоту : 10

Используя этот метод, вы устанавливаете первый угол, как и раньше, но вводите только координаты X и Y противоположного угла. Затем AutoCAD запросит высоту.

Еще один способ рисования блока – указать, где будет находиться его центр:

Команда: BOX
Укажите угол блока или [CEnter] : C
Центр блока : или


Укажите угол или [Куб/Длина]: @2 ,3,4

Это рисует прямоугольник размером 4x6x8 относительно центра 0,0,0.

Если вы хотите нарисовать идеальный куб, вы можете использовать эту опцию:

Команда: BOX
Укажите угол окна или [CEnter] :


Укажите угол или [Куб/Длина]: C
Длина: 4

Это рисует куб, все стороны которого равны 4 единицам, исходя из указанной точки.

Последний способ рисования куба позволяет вводить длину, ширину и высоту как отдельные расстояния, а не на основе координатных точек.

Команда: BOX
Центр/ :


Куб/Длина/ : L
Длина: 5
Ширина: 4
Высота: 6

Конечно, вы также можете нарисовать прямоугольник, указав мышью два противоположных угла. Это полезно для заполнения областей и может быть очень быстрым. Обязательно используйте Osnap.

Сфера

Сфера — это шарообразная форма. Это очень похоже на рисование круга, в котором вы выбираете центральную точку, а затем вводите либо радиус (по умолчанию), либо диаметр. Оба метода рисуют одну и ту же сферу в следующих примерах:

Команда: SPHERE
Укажите центральную точку или [3P/2P/Ttr]:


Укажите радиус или [Диаметр]: 6

Команда: SPHERE
Укажите центральную точку или [3P/2P/Ttr]:


Укажите радиус сферы или [Диаметр]: D
Укажите диаметр: 12

Оба вышеуказанных метода дадут одинаковый результат.

У вас также есть варианты выбора 3 точек, 2 точек или использования 2 касательных и радиуса (TTR).

Цилиндр

Цилиндр похож на выдавленный круг. Его создание очень похоже на создание круга, за исключением того, что вы придаете ему глубину.

Эти два примера нарисуют один и тот же цилиндр:

Команда: ЦИЛИНДР
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку для основания цилиндра или [Эллиптический] :


Диаметр/ : 2,5
Центр другого конца/ : 1,2

Команда: ЦИЛИНДР
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку для основания цилиндра или [Эллиптический] :


Укажите радиус основания цилиндра или [Диаметр]: D
Диаметр: 5
Укажите высоту цилиндра или [Центр другого конца]: 1,2

Рисование конуса аналогично рисованию цилиндра, за исключением того, что получившийся объект плавно сужается снизу к вершине.

Команда: КОНУС
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку основания конуса или [Эллиптический] :
Укажите радиус основания конуса или [Диаметр ]: 4
Укажите высоту конуса или [Вершина]: 8

Команда: КОНУС
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку для основания конуса или [Эллиптический] :
Укажите радиус основания конуса или [Диаметр]: D
Укажите диаметр основания конуса: 8
Вершина/ : 8

Еще один способ рисования конуса – ввести в центральной точке радиус (или диаметр), а затем указать, где должна быть вершина (точка конуса). Вы можете либо ввести точки координат, либо выбрать точку с помощью курсора.

Команда: КОНУС
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку основания конуса или [Эллиптический] :


Укажите радиус основания конуса или [Диаметр]: 5
Укажите высоту конуса или [Вершина]: A
Укажите точку вершины: @5,5,6

Клин

Одним из самых сложных примитивов для рисования является клин. Вы должны быть осторожны при вводе координат, чтобы клин находился в желаемом положении. Если получится не так, как вы надеялись, вы всегда можете перевернуть его.

Вот пример рисования клина:

Команда: КЛИН
Укажите первый угол клина или [CEnter] :


Укажите угол или [Куб/Длина]: @5,2,4

< /цитата>

После того, как первый угол установлен, вы можете ввести баллы или выбрать точку. AutoCAD нарисует фигуру так же, как куб, за исключением того, что она разделена пополам по длине, начиная с точки над первым углом. Существуют и другие варианты рисования клиньев. См. примеры для них.

Тор

Тор представляет собой пончик или нечто, напоминающее внутреннюю трубу. При рисовании необходимо ввести центральную точку, радиус до центра трубы и радиус самой трубы.

Команда: TORUS
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центр тора:


Укажите радиус тора или [Диаметр]: 3
Укажите радиус тора или [Диаметр]: 3
>Укажите радиус трубы или [Диаметр]:.25

На диаграмме выше показаны результирующие диаметры из введенных выше данных. Метка центра указывает на выбранный центр тора.

Пирамида

Чтобы нарисовать пирамиду, нужно знать диаметр основания и высоту. Диаметр может быть вписанным (внутри круга) или описанным (вне круга). Вы можете определить количество ребер от 3 до 32.

Команда: PYR
ПИРАМИДА
5 сторон Вписано
Укажите центральную точку основания или [Край/Стороны]:
Укажите радиус основания или [Вписано] : C

Укажите базовый радиус или [Вписанный] : I

Укажите базовый радиус или [Описанный] : 4

Укажите высоту или [2 точки/конечная точка оси/верхний радиус ] : 9

В приведенном выше примере я показал, как переключаться между Inscribed и Circumscribed, поскольку параметры меняются в зависимости от выбранного метода.

Попробуйте создать несколько пирамид, используя различные методы.

Многотело

Это новая команда, появившаяся в AutoCAD 2007. Политело позволяет рисовать твердотельный объект, определяя высоту и ширину. Я думаю, что эта команда предназначена для архитекторов, которым понравится возможность быстро рисовать сплошные стены.

Команда: PSOLID
POLYSOLID Укажите начальную точку или [Объект/Высота/Ширина/Выравнивание]: H
Укажите высоту: 96
Укажите начальную точку или [Объект/Высота/ Ширина/По ширине] : W
Укажите ширину : 6
Укажите начальную точку или [Объект/Высота/Ширина/По выравниванию] : J
Введите выравнивание [Слева/По центру/Справа] : L
/>Укажите начальную точку или [Объект/Высота/Ширина/По ширине] :

Обзор

Как упоминалось в предыдущих уроках, в 3D CAD обычно лучше всего подходят твердотельные тела.В зависимости от выбранной вами области вы можете использовать 3D-сетки в строительном чертеже, изометрию в HVAC, твердые тела в механике и т. д.


Я рекомендую привыкнуть к твердотельным телам, если вы делаете какие-либо механические чертежи или архитектурные чертежи, если вы используете базовое программное обеспечение AutoCAD. При использовании твердых тел вы обычно берете форму и выдавливаете ее, а затем используете логические команды и другие для ее редактирования. Вот простое здание, которое было быстро нарисовано с использованием множества примитивных твердых тел.

Дополнительная практика: нарисуйте несколько примитивных тел, используя размеры, показанные выше, или придумайте свои собственные. Попробуйте создать построение из примитивных твердых тел.

<р>2. Укажите первый угол или введите c (Центр), чтобы указать центральную точку основания.

<р>3. В командной строке введите c (куб). Задайте длину куба и угол поворота. Значение длины задает как ширину, так и высоту куба.

Можете ли вы рисовать 3D в AutoCAD?

Если вы новичок в игре AutoCAD 3D и до сих пор работали в 2D, вам нужно сделать несколько вещей, прежде чем вы сможете начать новую 3D-модель в AutoCAD: вам нужно изменить рабочее пространство, а затем вам нужно открыть новый файл с помощью 3D-шаблона.

Как сделать 3D-куб?

Как создать 3D-коробку в AutoCAD 2021?

Что такое команда Box в AutoCAD?

Создает поле с указанными вами значениями длины, ширины и высоты. Если вы вводите значения, длина соответствует оси X, ширина — оси Y, а высота — оси Z. Если вы выбираете точку для указания длины, вы также указываете вращение в плоскости XY.8 сентября. 2020

Сколько слоев должно быть в рисунке?

Каждый рисунок включает слой с именем 0. Слой 0 нельзя удалить или переименовать, чтобы каждый рисунок содержал хотя бы один слой. Как правило, всегда следует создавать несколько новых слоев для организации рисунка, а не создавать весь рисунок на слое 0.17 в 2017 году

Как перейти от 2D к 3D в AutoCAD?

Нажмите значок «куб» в правом верхнем углу холста, а затем перетащите мышь, пока не станут видны верхняя, правая и передняя стороны куба. Это меняет точку обзора с 2-D на 3-D, позволяя вам увидеть трехмерность 3-D формы, которую вы создадите из 2-D-модели.

Как перейти с 2D на 3D в AutoCAD 2020?

Как построить куб в математике?

Что такое объемный куб?

В геометрии куб представляет собой трехмерный твердый объект, ограниченный шестью квадратными гранями, гранями или сторонами, по три из которых сходятся в каждой вершине. Куб — единственный правильный шестигранник и одно из пяти Платоновых тел. У него 6 граней, 12 ребер и 8 вершин.

Как сложить бумагу в 3D-куб?

<р>1. Возьмите лист бумаги.

<р>2. В центре листа нарисуйте длинный прямоугольник и разделите его на четыре квадрата по 2 дюйма.

<р>4. Нарисуйте еще один квадрат слева от второго квадрата сверху.

Как сделать трехмерный объект объемным в Autocad?

<р>1. При необходимости в строке состояния нажмите «Переключение рабочей области» и выберите «3D-моделирование». Найти.

Создание базовых 3D-объектов

В этом учебном пособии описываются процедуры создания трехмерных объектов путем создания основных трехмерных фигур, известных как твердотельные примитивы. Вы также можете создавать 3D-модели путем выдавливания 2D-фигур. Аудитория: пользователи, не знакомые с 3D-моделированием в AutoCAD 2011. Требования: практические знания в области 2D-черчения. Время выполнения: 15 минут

Цели

  • Создание трехмерных твердотельных примитивов
  • Создание 3D-объектов из 2D-объектов

Обучающие файлы

Рекомендуется: перед началом занятий

2 Разархивируйте create_basic_3Dobjects.zip в C:\My Documents\Tutorials .

Урок 1. Создание трехмерных твердотельных примитивов

В этом уроке вы узнаете, как создавать 3D-примитивы тел в рабочей среде 3D-моделирования.

Вы можете использовать стандартные трехмерные твердотельные объекты, известные как твердотельные примитивы, для создания параллелепипеда, конуса, цилиндра, сферы, тора, клина и пирамиды. Чтобы создать эти трехмерные твердотельные примитивы, переключите рабочую область на 3D-моделирование, где палитры и панель ленты настроены для создания и изменения трехмерных твердотельных моделей.

Переключиться в рабочую область 3D-моделирования

1 В строке состояния внизу области рисования нажмите кнопку "Переключение рабочего пространства".

2 В меню "Рабочее пространство" выберите "3D-моделирование".

Отображается рабочая область 3D-моделирования. В этом рабочем пространстве вы можете получить доступ к различным командам и инструментам, необходимым для создания 3D-чертежей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные сведения о переключении рабочих пространств см. в Руководстве пользователя AutoCAD или в учебном пособии по AutoCAD 2009: Переключение рабочих пространств в AutoCAD 2009.

Создать ящик

Вы можете создать прямоугольную или кубическую сплошную рамку. Объекты-коробки могут образовывать базовую структуру, размеры которой можно изменять или комбинировать с другими объектами.

Следующие шаги объясняют, как создать коробку.1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Вид" ➤ раскрывающийся список "Визуальные стили"

2 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ раскрывающийся список "Твердотельные примитивы" ➤ "Коробка".

3 При появлении запроса щелкните любую точку на чертеже, чтобы указать базовую точку. 4 По запросу введите @ 8,8 для противоположного угла и нажмите Enter. 5 При появлении запроса введите 5 для высоты и нажмите Enter.

Основание параллелепипеда всегда рисуется параллельно плоскости XY текущей ПСК (рабочей плоскости). Высота блока указывается в направлении оси Z. Вы можете ввести как положительные, так и отрицательные значения высоты.

6 На видовом кубе, расположенном в правом верхнем углу окна чертежа, нажмите "Сверху", "Спереди", "Слева" и "Справа", чтобы перемещаться по листу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные сведения о ViewCube см. в Руководстве пользователя AutoCAD или в учебном пособии по AutoCAD 2009: Навигация по модели с помощью ViewCube.

Создать цилиндр

Вы можете создать цилиндр с круглым или эллиптическим основанием.

Следующие шаги объясняют, как создать цилиндр. 1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ раскрывающийся список "Твердотельные примитивы" ➤ "Цилиндр". 2 При появлении запроса щелкните любую точку на чертеже, чтобы указать базовую точку. 3 По запросу введите 5 для радиуса и нажмите Enter. 4 При появлении запроса введите 8 для высоты и нажмите Enter.

Вы можете создать заостренный или усеченный конус с круглым или эллиптическим основанием.

Следующие шаги объясняют, как создать конус.

1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Твердотельные примитивы"

раскрывающийся список ➤ Конус. 2 При появлении запроса щелкните любую точку на чертеже, чтобы указать базовую точку. 3 По запросу введите 7 для радиуса и нажмите Enter. 4 При появлении запроса введите 5 для высоты и нажмите Enter.

Создать тор

Вы можете создать кольцеобразный базовый трехмерный твердотельный примитив, напоминающий внутреннюю камеру шины. Тор имеет два значения радиуса. Одно значение определяет трубку. Другое значение определяет расстояние от центра тора до центра трубы.

Следующие шаги объясняют, как создать тор.

1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Твердотельные примитивы"

раскрывающийся список ➤ Тор. 2 При появлении запроса щелкните любую точку на чертеже, чтобы указать базовую точку. 3 По запросу введите 8 для радиуса и нажмите Enter. 4 При появлении запроса введите 3 для радиуса трубы и нажмите Enter.

Вывод: на этом уроке вы узнали, как:

  • Отображение рабочей области 3D-моделирования
  • Создание простых трехмерных твердотельных примитивов

Урок 2. Создание простых 3D-объектов из 2D-объектов

В этом уроке вы создадите простые 3D-объекты из 2D-объектов.

Вы можете создавать простые и сложные объекты, комбинируя и изменяя основные 3D-фигуры. Вы также можете вытягивать 2D-объекты для создания тел и поверхностей, добавляя высоту. Если вы выдавливаете замкнутый объект, например круг, в результате получается 3D-тело. Если вы вытягиваете открытый объект, такой как дуга или линия, в результате получается поверхность. Поверхность – это трехмерный объект, не имеющий толщины.

Нарисуйте подставку для стола с помощью простых 3D-примитивов

1 Нажмите ➤ Открыть.
2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите в папку C:\My Documents\Tutorials . Откройте файл create_table.dwg .
3 На ленте щелкните вкладку "Главная" ➤ панель "Вид" ➤ раскрывающийся список "Визуальные стили" ➤ "Концептуальный".

СОВЕТ Если у вас возникли проблемы с выбором объектов, измените текущий визуальный стиль на 3D-каркас.

4 В левой половине строки состояния нажмите кнопку «Объектная привязка», чтобы включить режим объектной привязки. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Объектная привязка".

5 В контекстном меню щелкните Центр, чтобы включить его. Параметр «Центр» теперь должен иметь рамку вокруг значка, указывающую на то, что объектная привязка включена.

6 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Твердотельные примитивы"

7 При появлении запроса наведите курсор на один из меньших кружков. Отображается центральная точка круга. Щелкните центр круга на рисунке.

8 По запросу введите T для верхнего радиуса и нажмите Enter.
9 По запросу введите радиус 0,5 и нажмите Enter.
10 В командной строке введите -4 для высоты и нажмите Enter.
11 Повторите этот процесс для других меньших кругов на рисунке, чтобы создать
четыре ножки стола.

Вы создали четыре ножки стола.

Нарисуйте столешницу с помощью простых трехмерных твердотельных примитивов

В том же файле чертежа выполните следующие действия: 1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ раскрывающийся список "Твердотельные примитивы" ➤ "Цилиндр". 2 При появлении запроса выберите центральную точку окружности с радиусом 4.

3 При появлении запроса введите 4 для радиуса и нажмите Enter. 4 При появлении запроса введите 0,5 для высоты и нажмите Enter.

Вы создали столешницу.

Вытягивание объекта для создания стен комнаты
1 Нажмите ➤ Открыть.
2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите к C:]Documents\Tutorials .
3 Откройте файл create_wall.dwg .
4 На ленте щелкните вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Создание твердого тела"
раскрывающийся список ➤ Extrude.

5 При появлении запроса выберите три замкнутых прямоугольника в окне рисования и нажмите Enter.

6 При появлении запроса введите 96 для высоты экструзии и нажмите Enter.

ПРИМЕЧАНИЕ. Твердый 3D-объект (стена) создается из-за выдавливания замкнутого объекта (прямоугольника). При вытягивании открытого объекта создается трехмерная поверхность.

7 Повторите процесс вытягивания дуги (открытого объекта), отображаемой на чертеже, для создания трехмерной поверхности.

Вы создали стены комнаты.

Вывод: на этом уроке вы узнали, как делать следующее:

  • Создание 3D-объектов из 2D-объектов
  • Вытягивание замкнутого 2D-объекта для создания 3D-тела и вытягивание открытого объекта для создания 3D-поверхности.

Поздравляем! Вы создали базовые 3D-объекты. Дополнительную информацию см. в Руководстве пользователя AutoCAD.

Прямоугольник – это одна из основных геометрических фигур, если не самая простая. Здесь мы будем иметь дело с созданием 3D-прямоугольника с помощью AutoCAD.

Это одна из самых простых фигур, которые можно получить при использовании AutoCAD в 3D. Создание 3D-прямоугольника займет около секунды, если вы знаете, как это сделать.

Ниже приведены несколько способов создания 3D-прямоугольника в AutoCAD.

Создание 3D-прямоугольника в AutoCAD

Что такое трехмерный прямоугольник?

Трехмерный прямоугольник – это просто прямоугольник, вытянутый до определенной высоты, благодаря чему он имеет высоту, ширину и длину.

Использование команды BOX

Один из способов создания 3D-прямоугольника в AutoCAD: использование команды BOX. Это помогает создать коробку, контролируя ее длину, ширину и высоту.

Вот как это происходит:

  1. Введите BOX и нажмите клавишу ВВОД.
  2. Нажмите один раз на область рисования
  3. Введите L и нажмите клавишу ВВОД.
  4. Укажите длину и нажмите клавишу ВВОД.
  5. Укажите ширину и нажмите клавишу ВВОД.
  6. Укажите высоту и нажмите ENTER.

(Под «указать» я подразумеваю «ввести значение»)

Вот что вы получите

3d-прямоугольник

Использование команды ПРЯМОУГОЛЬНИК и ВЫДАЧА

Используя этот метод, вам нужно сначала создать ПРЯМОУГОЛЬНИК, а затем ВЫДАВИТЬ его. Высота экструзии будет высотой 3D-прямоугольника. (Также следует отметить, что вы можете свободно выбирать, какая из сторон является высотой, шириной или длиной)

Чтобы создать прямоугольник, просто используйте команду ПРЯМОУГОЛЬНИК.

3d-прямоугольник

Затем используйте созданный прямоугольник в качестве основы вашего 3D-прямоугольника, вытяните его с заданной высотой, чтобы получить наш прямоугольник в 3D.

3d-прямоугольник

Нахождение объема 3D-прямоугольника в AutoCAD

AutoCAD может помочь вам найти площадь прямоугольника и объем трехмерного прямоугольника или любого трехмерного объекта.

Используйте значок, показанный на изображении ниже, чтобы активировать команду.

3d-прямоугольник

После активации VOLUME появится следующее всплывающее окно.

3d-прямоугольник

Введите O, нажмите ENTER и выберите 3D-объект, чтобы получить значение его объема.

3d-прямоугольник

Эти методы являются одними из многих, которые могут помочь вам легко начертить прямоугольники в трех измерениях и вычислить либо площадь основания трехмерного прямоугольника, либо весь его объем.

Читайте также: