Как нарисовать кожу в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Вы создадите собственную текстуру кожи, которая поможет вам восстановить некоторые детали текстуры кожи, которые вы могли потерять из-за ретуши или освещения на портрете.

PTC научит вас неразрушающему методу, который даст вам большую гибкость, когда вы сможете редактировать и точно настраивать текстуру кожи, чтобы добиться плавного перехода между оригинальной кожей и вашей пользовательской текстурой кожи.

Оглавление

Фильтр текстуризатора Photoshop

В этом уроке по текстуре кожи мы будем использовать фильтр Texturizer Photoshop, который позволяет накладывать текстуру на фотографию и управлять направлением освещения.

В некоторых случаях может потребоваться создать текстуру с нуля, которую можно будет загрузить из всплывающего меню фильтра.

Для этого используйте предустановку для достижения эффекта текстуры кожи.

Оглавление

Создайте слой текстуры

Создайте новый слой над слоем с изображением и переименуйте его в «Текстура кожи».

Выберите «Правка» > «Заливка».

В окне Заливка установите для параметра Содержимое значение 50 % серого.

Нажмите OK, чтобы закрыть окно.

Затем щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите Преобразовать в смарт-объект.

Смарт-объект – это контейнер для корректировок, искажений и фильтров, который позволяет применять их неразрушающим образом благодаря возможности редактирования.

Применить фильтр текстуризатора

Выберите «Фильтр» > «Галерея фильтров».

Откройте папку «Текстура».

Выберите Текстуризатор.

На правой панели установите для параметра Текстура значение Песчаник, так как он похож на текстуру кожи.

Есть две причины, по которым этот метод лучше, чем метод "Тиснение" в других руководствах: у вас есть возможность выбрать направление освещения, которое лучше соответствует вашей фотографии, и вы можете загрузить пользовательскую текстуру, если песчаник не подходит. для вашего изображения.

Вы также можете легко создать текстуру, сохранить ее как документ Photoshop и загрузить из этого раскрывающегося меню > Загрузить текстуру.

Используйте ползунки "Масштаб" и "Рельеф", чтобы управлять размером и интенсивностью текстуры и добиваться более реалистичного вида.

Смешайте слой с текстурой кожи

Чтобы смешать слой «Текстура кожи» с изображением, установите режим наложения «Перекрытие» или «Мягкий свет», так как они оба скрывают 50% серого и оставляют блики и тени, созданные фильтром.

Для этого изображения выберите "Мягкий свет", чтобы получить тонкий эффект.

Настройка слоя с текстурой кожи

Дважды щелкните на ярлыке смарт-фильтра, чтобы отредактировать текстуру кожи в соответствии с портретом.

Вы можете настроить Масштабирование на 140 и Рельеф на 7.

Выборочно закрасьте области, где вы хотите применить текстуру кожи

Удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), щелкните значок маски слоя, чтобы скрыть весь слой.

Затем на панели параметров уменьшите непрозрачность и расход до 20%, чтобы вы могли контролировать, где вы можете рисовать в текстуре кожи, где вам это нужно больше всего.

Окончательное изображение

Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после

Похожие записи

Как использовать инструмент SPOT HEALING BRUSH TOOL с ОСНОВНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ в Photoshop — РАСШИРЕННЫЙ метод

В этом руководстве вы научитесь использовать расширенные функции инструмента "Точечная восстанавливающая кисть" с учетом содержимого.

Исправить «искажения перспективы» с помощью автоматического вертикального фильтра в Photoshop

В этом учебном пособии по Photoshop вы научитесь исправлять искажения перспективы с помощью функции Camera RAW Automatic Upright.

Умопомрачительный трюк Photoshop «Смешай, если», о котором вы не знали — 90-секундный совет

Сделайте 90-секундный перерыв, чтобы проверить этот невероятно полезный, но малоизвестный прием «Смешать-если».

РЕДАКТИРОВАННЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ВЫРЕЗАННЫЙ ТЕКСТ в Photoshop – малоизвестный профессиональный трюк | 90-секундный совет

Узнайте, как использовать команду «Выбивание» для создания редактируемого прозрачного вырезанного текстового эффекта (текстовый эффект трафарета).

Создание и применение наложений BOKEH в Photoshop | 90-секундный совет

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как за 90 секунд создать и применить наложение боке.

Как ОЦВЕТИТЬ ТОН в Photoshop с помощью Selective Color [КИНЕМАТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ]

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как быстро и легко применить цветовой тон в Photoshop с помощью селективного корректирующего слоя цвета.

Один комментарий

Привет, Майк.
Я Махим. Я вижу, вы говорите мне сообщить обо мне на Fiverr, потому что я использую ту же концепцию, что и PTC.
Я вдохновлен учебным пособием PTC и использую его, что было моей ошибкой.

Мне не следует его использовать. Спасибо, что беспокоитесь. После вашего комментария я его уже удалил. Я очень помог, полный для вашего комментария. И я думаю, что никогда не использую ту же концепцию, как эта. Еще раз спасибо
И еще раз извините

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Эрика Ларсон создает драматический цифровой макияж, используя кисти, маски и инструмент Curvature Pen для создания красочной раскраски лица в Adobe Photoshop.

Художник-график Эрика Ларсон каждый день придумывает вдохновляющие проекты в качестве помощника креативного директора в команде Adobe Studio. Другими словами, она делает вещи, которые вызывают у других желание делать вещи.

Что вам понадобится

В этом образце содержатся изображения Adobe Stock, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в изучении этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Ларсон работал с фотографией, на которой основное внимание было уделено лицу модели. Она специально искала изображение, на котором были видны роса или детализация кожи, чтобы добиться желаемого результата.

Нарисуйте свой дизайн

Чтобы создать рисунок для лица, Ларсон выбрал инструмент "Кисть" (B) и установил его на мягкий круглый кончик с повышенной непрозрачностью. Она установила режим наложения слоя на Умножение, чтобы краска «таяла» на коже. Затем она нанесла кистью разные цвета, чтобы нарисовать узор на лице модели.

Сделать его блестящим

Ларсон импортировала кисти, чтобы добавить элементы дизайна в свои работы. Для этой композиции она нарисовала кистью-распылителем, чтобы добавить блеска щекам и переносице. Если вы хотите использовать ту же пользовательскую кисть, щелкните значок шестеренки в диалоговом окне свойств кисти, выберите «Импортировать кисти» и найдите файл spatter_brushes.abr в файлах практики. При импорте кистей они появятся в категории spatter_brushes.

Краска вышла за пределы лица модели. Чтобы исправить это, Ларсон применил маску к художественному слою, а затем закрасил маску черным цветом, чтобы скрыть области искусства — глаза, волосы и палец — так, чтобы исходное изображение было видно. Она использовала клавиши [ ], чтобы регулировать размер кисти во время работы.

Выделить для акцента

Ларсон использовал инструмент «Перо кривизны» и установил режим «Путь», а операцию «Путь» — «Исключить перекрывающиеся фигуры», чтобы создать собственный контур вокруг одного из глаз. Она щелкнула, чтобы добавить точки для изогнутого пути, и дважды щелкнула, чтобы создать углы. Она закрыла путь, нажав на исходную точку.

Создать вырез

Определив путь, Ларсон щелкнула правой кнопкой мыши, выбрала «Создать выделение» и установила для параметра «Радиус растушевки» значение 4. Она убедилась, что миниатюра маски все еще выделена на слое «Рисование», а затем закрасила черной кистью внутри выделения, оставив правую сторону. soft для более гладкой смеси.

Совершенствуйте стиль

Ларсон хотел, чтобы цифровая краска выглядела более реалистично, как если бы она была нанесена непосредственно на кожу модели. Чтобы создать этот эффект, она добавила стиль слоя «Параметры наложения» на панели «Слои».

Смешать лучше

Она настроила эффект, нажав клавишу Alt (Windows) или Option (macOS) и щелкнув ползунок нижнего слоя и перетащив его влево.

Раскрась свой образ

Поднимите свои навыки цифрового визажиста на совершенно новый уровень и создавайте ослепительные раскраски лица с помощью кистей и цветов Photoshop.

Примечание. Файлы проекта, включенные в это руководство, предназначены только для практических целей.

Мы постоянно вынуждены смотреть на идеально гладкую кожу. Это парадигма мира цифрового искусства.

Почему другие интересные особенности кожи, такие как возрастные морщины, генетические особенности или шрамы, обычно забываются?

В этом уроке я покажу вам, как превратить обычное лицо в три разных персонажа, используя веснушки, морщины и шрамы.

Изучение лица

Отличные фотографии для детального изучения скина вы можете найти на Envato Market.В качестве основы для рисования я буду использовать этот снимок. Использование фотографии с гладкой и чистой кожей поможет вам со временем улучшить свои навыки рисования на лице.

Но для рисования остальных персонажей мне нужно еще несколько фотографий. Изучите как можно больше различных изображений кожи, чтобы улучшить свои навыки рисования. Ниже вы можете увидеть фотографии, которые я буду использовать.

Веснушки

Морщины

Нарисуйте основу

Теперь нам нужно нарисовать основное лицо, которое мы будем использовать как основу для дальнейшей работы. В одной из моих публикаций вы можете узнать о способах ускорения процесса рисования.

Шаг 1

Начнем с простого эскиза. Все, что вам нужно для начала, это обычный овал. Создайте новый документ со следующими параметрами:

  • Размеры (разрешение): 1250 x 1250 пикселей.
  • Точка на дюйм: 150 т/д.

Возьмите жесткую круглую кисть и сделайте набросок головы. Сначала нарисуйте овал и наметьте расположение глаз, рта и носа, затем закончите набросок.

Шаг 2

Установите режим наложения слоя на черновик на Soft Light (Мягкий свет) и ниже создайте новый слой. Круглой жесткой кистью закрасьте голову основными цветами.

Шаг 3

Дальнейший процесс будет таким же, как и в моем предыдущем уроке рисования кожи. Над базой цвета создайте новый слой и трансформируйте его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). С помощью различных режимов наложения рисуем свет и тень на лице.

Я всегда начинаю с теней и рисую их на слое в режиме наложения. Умножение (умножение).

Шаг 4

Далее залейте фоновый слой серым цветом и в центре мягкой круглой кистью нарисуйте большое размытое белое пятно.

Вы также можете добавить дополнительные тона кожи, например оранжевый. Для этого создайте новый слой и переведите его в режим наложения. Наложение (Перекрытие).

Шаг 5

Продолжаем детализировать картинку и разглаживать кожу. С помощью Smudge Tool (Finger) размажьте резкие штрихи, чтобы придать коже бархатистый эффект.

Покончив с основными деталями, берем текстурную кисть Chalk Brush из стандартного набора Photoshop и рисуем поры на коже. Главное не переусердствовать с этим эффектом, при необходимости используйте Eraser Tool (E) (Ластик), чтобы удалить лишнее.

Жесткой кистью с Hardness (Жесткость) 100% добавьте последние штрихи и закончите основу. Также по контуру головы серым цветом рисуем отраженный от фона свет. Уменьшите размер кисти, чтобы нарисовать тонкие волоски на лбу и бровях и добавить блики на весь портрет.

2. Рисуем веснушки и родинки

Шаг 1

Как обладатель веснушчатого лица, со всей уверенностью заявляю, что это, пожалуй, самые простые элементы, которыми можно овладеть в рисовании кожи. Берем нашу основу и объединяем все слои, которые относятся конкретно к голове, вместе (Ctrl+E).

Далее создайте новый слой над головой и превратите его в обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Используйте кисть Chalk Brush из предыдущего шага, чтобы нарисовать зернистую основу для веснушек.

Теперь добавьте веснушки. Круглой жесткой кистью нарисуйте маленькие точки на носу, щеках и бровях. Проверяем, чтобы опция Pen Pressure (Нажим пера) в настройках кисти была активна, так как в этом случае нам нужно, чтобы графический планшет реагировал на нажим кисти.

Чтобы усилить эффект, продублируйте (Ctrl+J) слой с веснушками и удалите лишнее с помощью Eraser Tool (E) (Ластик).

Шаг 2

Если предыдущий процесс показался вам слишком простым, давайте перейдем к родинкам! Нам не потребуется много усилий, чтобы родинка выглядела реалистично. Нарисуйте темно-коричневое пятно и размойте один край с помощью Eraser Tool (T) (Ластик). Размазанное место создаст эффект бликов и нам осталось добавить темный цвет с противоположной стороны родинки, чтобы придать ей немного объема.

Родинки, в отличие от веснушек, должны выступать над кожей.

Продублируйте веснушку, чтобы добавить новые в других частях лица. После завершения работы у вас должно получиться что-то вроде этого:

Вот окончательный результат. Вы можете добавить больше веснушек и родинок или оставить все как есть.

3 Нарисуйте морщины

Шаг 1

Как будет выглядеть ваш персонаж через 20 лет? С возрастом структура нашей кожи меняется, и она обвисает. Чтобы повторить этот эффект, нам нужен фильтр. Пластика (пластик).

Двигаемся дальше Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и инструментом Forward Warp Tool (W) (Деформация) растягиваем края челюсти вниз.

Давайте еще больше состарим лицо. Из-за потери эластичности кожи глаза обвисают, губы становятся тоньше, а лицо кажется более округлым. Слегка расширяем нос при помощи Bloat Tool (B) (Вздутие), затем сжимаем губы при помощи инструмента Pucker Tool (S) (сморщивание). С помощью Forward Warp Tool (W) (Деформация) добавьте больше обвисшей кожи вокруг глаз.

Вы также можете создать эффект "милая старушка", слегка сблизив брови.

Шаг 2

Теперь поморгаем. Процесс очень прост. Круглой жесткой кистью рисуем линии в местах наибольшего сокращения мышц.

Не забывайте о морщинках на носу и губах.

Если вы не удалили слой с веснушками, сделайте его видимым и уменьшите Opacity (непрозрачность) до 60%. Веснушки создадут эффект пигментных пятен. Нанесите тень вокруг морщин и добавьте текстуру с помощью Меловой кисти.

Шаг 3

Небольшие детали усилят эффект старости, поэтому давайте обесцветим волосы. Для этого создайте новый слой в режиме наложения. Saturation (Насыщенность) и покрасьте волосы и брови в серый цвет.

Лучший способ сделать кожу более реалистичной — нарисовать блики. Завершаем портрет нанесением бликов по всему лицу, чтобы усилить реалистичность морщин.

Вот и конечный результат! Разве она не похожа на чью-то хорошенькую бабушку?

4. Нарисуйте шрам на губе

Шаг 1

Возможно, бабушка в прошлой жизни была безжалостной наемной убийцей. Если она резала плохих парней направо и налево, то парочка боевых шрамов у нее точно должна быть. Поэтому в последнем разделе урока мы создадим на вашей губе ужасный шрам.

Начнем с основ. Активируйте фильтр Liquify (Пластика), чтобы сделать челюсть более угловатой, поднять концы бровей выше и опустить уголки рта. Все это поможет сделать ваше лицо более свирепым.

Шаг 2

Это то, что я называю свежим шрамом, так как он еще не успел затянуться. Создайте новый слой в режиме наложения. Умножьте (Multiplication) и нарисуйте основание шрама над губой. Чтобы сделать взгляд более выразительным, нанесите тени вокруг глаз.

При таком шраме губа должна быть деформирована. Поэтому дорисовываем часть губы возле рубца, чтобы приподнять ее выше и показать деформацию. Затем нанесите блики по краям рубца, чтобы создать ранозаживляющий эффект.

Добавим объем с тенью, которую мы нанесли на отдельный слой в режиме Multiply (Умножение).На губы выбирается темно-красный цвет теней и наносится в разрез рубца.

Шаг 3

Достигнув достаточной реалистичности и глубины, мы можем добавить текстуру. Используйте кисть Chalk Brush, чтобы нанести текстурные блики на шрам. Это не только создаст эффект пор, но и добавит контраста между чистой кожей и раной.

Вот окончательный результат. Раненый, но готовый к бою! Таким образом, вы можете модифицировать любого персонажа, используя всего несколько мелких деталей.

Теперь примените описанные выше приемы в своей работе!

Возможно, у вас есть авторский персонаж, которого вы придумали в свободное время? Попробуйте использовать приемы из урока, чтобы увидеть, как меняется ваш персонаж!

Только терпение и практика позволят вам овладеть искусством рисования реалистичной кожи в Adobe Photoshop.

Кожа — одна из самых сложных вещей при ретушировании фотографий. С таким количеством мелких деталей и естественной текстурой может показаться невозможным воссоздать ее с нуля.

Узнайте, как создать текстуру кожи в Photoshop, поскольку мы полностью удаляем татуировку с руки человека, а затем используем комбинацию профессиональных методов и прилагаемых кистей Photoshop, чтобы заполнить эту область ультрареалистичной текстурой кожи.

ПРЕПОДАВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Поделиться

СОЗДАЙТЕ ФОТОРЕАЛИСТИЧНУЮ КОЖУ В PHOTOSHOP

Создание реалистичной текстуры кожи

Работа с кожей в Photoshop

Кожа — это деликатная область, цвет и текстура которой естественным образом различаются. Одной из самых больших проблем для начинающих ретушеров является удаление отвлекающих факторов и пятен с кожи, не оставляя ее пятнистой или без деталей. По мере развития своих навыков вы можете обратиться к передовым методам, таким как частотное разделение, что позволит вам работать как с цветом, так и с текстурой независимо друг от друга, чтобы вы могли меньше беспокоиться о том, что ретушь одного повредит другому. Но иногда даже передовые методы нуждаются в небольшой поддержке, и если вы относительно новичок в ретушировании, вам могут понадобиться некоторые методы для восстановления кожи, с которой могла быть удалена часть исходной текстуры.

В нашем примере мы собираемся удалить татуировку с объекта с помощью инструмента «Кисть». Инструмент «Кисть» позволяет нам довольно легко заполнить область цветами, которые соответствуют ее окружению, но, хотя эти области будут соответствовать цвету, свету и тени, в них будут отсутствовать все исходные детали кожи человека. Это дает прекрасную возможность воссоздать оригинальную текстуру кожи с нуля, используя всего пару мощных инструментов Photoshop.

Создание текстуры кожи сзади наперед

Независимо от того, создаете ли вы детализированное составное изображение или воссоздаете текстуру кожи, вам следует привыкнуть к идее построения элементов сцены сзади вперед. Когда мы создадим новую текстуру кожи, мы будем делать именно это. Мы начнем с цвета, бликов и теней, затем добавим текстуру, затем добавим веснушки и пятна, а затем добавим несколько тонких волосков. Работая таким образом, вы поможете каждому элементу выглядеть более естественно, а также создадите глубину, необходимую для того, чтобы все выглядело реалистично.

Удаление татуировки с помощью инструмента «Кисть»

В нашем образце изображен субъект, покрытый татуировками. Хотя татуировки — это совершенно нормальное явление на фотографии, а иногда именно они делают фотографию уникальной и интересной, мы собираемся удалить татуировку, чтобы создать ситуацию, когда нам потребуется воссоздать текстуру кожи, чтобы заполнить эту область.

Процесс удаления татуировки с помощью инструмента «Кисть» относительно прост, тем более что сейчас нас не интересует текстура кожи. Сначала создайте новый слой. Затем выберите инструмент «Кисть» и убедитесь, что у вас установлена ​​большая мягкая кисть с низким расходом. Это значительно облегчит процесс смешивания. После того, как все настроено, начните брать образцы цветов с руки объекта и начинайте рисовать поверх одной из татуировок.

Важно помнить, что нужно следить за естественными цветами, бликами и тенями, которые видны вокруг области, которую вы рисуете. В нашем примере есть источник света, идущий слева от камеры, создающий тени на лице и теле субъекта справа от камеры. Таким образом, при рисовании будут использоваться более яркие, выделенные тона кожи вдоль левого края кожи и более темные тона вдоль правого края.

Когда вы рисуете, не беспокойтесь о том, чтобы рисовать за пределами области кожи объекта. Если вы это сделаете, просто скройте ненужную краску с помощью маски слоя, когда закончите. У вас должно получиться два слоя: фоновый слой (исходное изображение) и слой с кистью, который закрывает татуировку, совпадающую по цвету и освещению с остальной частью руки.

Обязательно уменьшайте масштаб во время работы и проверки своей работы! При уменьшении масштаба будет намного проще определить, соответствуют ли освещение и цвет остальной части изображения и правильно ли они сочетаются с ним.

Примечание об обтравочных масках

Прежде чем мы перейдем к созданию текстуры кожи, важно отметить, что почти каждое новое редактирование, которое мы добавляем, будет на новом слое, который находится выше и обрезан со слоем кисти, который мы создали на первом этапе. Когда слой прикрепляется к другому слою, он появляется только там, где появляется этот слой. Таким образом, каждое новое редактирование, которое мы делаем, будет появляться только там, где вы нарисовали. Убедитесь, что слой инструмента «Кисть» идеально прилегает к руке и не перекрывает нежелательные области.

Создать текстуру кожи с шумом

Честно говоря, создать текстуру кожи с нуля не так уж и сложно, если вы зашли так далеко. На самом деле, мы можем использовать относительно автоматизированный инструмент и некоторые небольшие настройки, чтобы воссоздать детали кожи всего за несколько кликов.

Сначала создайте новый слой и прикрепите его к слою цвета кожи. Возьмите Rectangular Marquee Tool и создайте выделение вокруг части руки, к которой вы хотите добавить текстуру. Как только выделение станет активным, перейдите в «Редактировать», затем в «Заливка» и залейте эту область 50% серым цветом. (Шум не может быть применен к пустому слою, поэтому нам нужно сначала чем-то заполнить область. Мы сможем скрыть этот серый цвет через мгновение.)

После того, как выделение будет заполнено серым цветом, измените режим наложения слоя на Мягкий свет. Мягкий свет скроет любые значения, которые на 50% серые. Это дает нам область, в которой мы можем применить шум, не изменяя цвет кожи объекта.

Прежде чем двигаться дальше, щелкните правой кнопкой мыши новый слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Смарт-объекты позволяют нам использовать смарт-фильтры, которые представляют собой просто фильтры, которые можно изменить и настроить в любое время (вместо того, чтобы быть постоянными). Шум — это фильтр, так что это поможет нам настроить именно тот вид, который нам нужен, не беспокоясь о том, чтобы начать все сначала, если мы все испортим.

Теперь, когда у нас есть слой смарт-объектов, к которому можно применить шум, перейдите к разделу «Фильтр», «Шум» и «Добавить шум». Вы получите предварительный просмотр того, как будет выглядеть эффект «Шум» — попробуйте приблизиться к нему, но пока не беспокойтесь о том, что он будет идеальным. Нам нужно применить еще пару фильтров, прежде чем мы сможем увидеть полный эффект.

Затем снова перейдите в меню «Фильтр», затем в «Стилизация» и выберите «Тиснение». Тиснение добавит контраста тонким краям, придавая изображению больше текстуры и глубины. Опять же, подойдите к нему близко, но еще не обязательно, чтобы он был идеальным.

Наконец, перейдите в «Фильтр», затем в «Размытие» и выберите «Размытие по Гауссу». Примените достаточное размытие, чтобы текстура не была такой резкой и чтобы текстура сливалась с фотографией.

Теперь, когда эти 3 элемента настроены, вернитесь назад и настройте каждый, пока не получите что-то, что точно соответствует естественной текстуре кожи окружающих областей.

Добавление деталей с помощью пользовательских кистей

Выглядит неплохо, но кожа пока не похожа на настоящую. На коже есть пятна, крошечные дефекты, веснушки, изменение цвета и волосы. Это много деталей, которых нам не хватает. Итак, с чего же нам начать пытаться воссоздать его?

Пользовательские кисти Photoshop — это замечательный инструмент для создания случайных и вариативных изображений, когда вам это нужно. В загрузку для этого урока включены три пользовательские кисти, которые мы создали для завершения этого редактирования. Две кисти предназначены для добавления деталей кожи, таких как пятна и веснушки, а другая предназначена для создания тонких, реалистичных волос. Смотрите и повторяйте, если хотите научиться их делать, но не стесняйтесь использовать их сразу же, если хотите сэкономить время.

Используйте кисти для создания пятен, веснушек и цветовых вариаций на коже.

Затем нанесите сверху несколько тонких волосков. Обязательно посмотрите на другие похожие участки кожи объекта, чтобы максимально точно подобрать плотность, цвет и толщину каждого элемента.

Мы рекомендуем посмотреть видео выше, чтобы получить полное представление обо всех методах, которые можно использовать для создания реалистичных текстур и элементов с помощью этих кистей. Просто всегда работайте над новыми слоями всякий раз, когда вы добавляете новую или другую функцию, пробуйте цвета с окружающей кожи и используйте режимы наложения, непрозрачность и разные размеры кисти, чтобы работать с максимально возможными вариациями.

Вы сделали это! Сядьте поудобнее, уменьшите масштаб и внимательно посмотрите на свою работу. Если что-то кажется вам неправильным или неуместным, не стесняйтесь вернуться и внести изменения. Мы работали неразрушающим образом, используя смарт-объекты и новые слои, которые позволяют легко изменять, добавлять или удалять элементы в одно мгновение.

Вы также можете добавить дополнительные настройки поверх всего, если вам нужно еще больше настроить цвета, блики и тени. Некоторые изменения цвета в последнюю минуту также могут помочь связать каждый из элементов вместе, создавая текстуру кожи, которая выглядит невероятно естественной.

Читайте также: