Как нарисовать карту в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Photoshop — отличный способ создать фэнтезийную карту. Конечно, есть другое программное обеспечение, с которым было бы проще начать работу, но нет ничего лучше, чем использовать Photoshop для создания карты.
Оглавление
Чтобы помочь вам начать работу, приведенные ниже статьи научат вас шаг за шагом рисовать карту в том же стиле, что и ниже:
Чтобы быстро создать карту в Photoshop, вы можете использовать генератор карт.
Вот статьи
1. Как создать случайный ландшафт с помощью Photoshop
Это первая часть руководства, и, как следует из названия, основное внимание в ней уделяется простой технике случайного создания ландшафта в Photoshop. Если вы еще не нарисовали контур своей карты вручную или хотите, чтобы для вас был сгенерирован случайный ландшафт, то это отличное руководство для начала.
Однако, если у вас уже есть контур вашей карты в Photoshop, вы можете перейти ко второй статье этого руководства.
2. Добавление текстуры к океану и суше
После того как вы нарисовали и подготовили контур карты, следующим шагом будет текстурирование океана и суши. Это простой процесс, который требует небольшой работы кистью.
3. Рисование моря и береговой линии для собственной карты
На слое моря вы начинаете добавлять цвета на карту. До сих пор ваша карта состояла из зеленого и белого градиентов, но теперь с морем и береговой линией вы добавите в смесь свежий синий цвет.
4. Завершение карты типографикой и рамкой
Наконец, ни одна карта не будет полной без названий регионов, городов и локаций, в которых ваши герои могут отправиться в приключение, а ваши злодеи - строить планы. Следуя этой заключительной части серии, вы узнаете точные настройки типографики на вашей карте. Я также научу вас эффективному способу добавления рамки вокруг карты.
Ресурсы и инструменты карты Photoshop
Рынок фэнтезийных карт — это дочерний сайт Школы построения мира. Он собирает коллекцию ресурсов, таких как карты, инструменты и значки, чтобы помочь создателям мира создать свой воображаемый мир.
О Ванкано
Ванкано является основателем Школы миростроительства. Его цель — облегчить создание мира для тысяч людей, которые строят свой собственный мир — для развлечения или для получения прибыли.
Нижний колонтитул
Товары
Ресурсы
Обзор конфиденциальности
Это может быть более подходящим для r/worldbuilding, но между этими сабреддитами много перекрестного трафика, поэтому я решил, что здесь это будет нормально. Я не могу полностью отдать должное используемым методам, я помню, как наткнулся на похожий учебник, но потерял его. Я буду обновлять ветку по мере прохождения урока.
<р>1. На этом этапе вы создадите файл изображения исключительно для создания форм, которые вы будете использовать при создании фактической карты. Начните с создания большого изображения, в этом примере мой файл имеет размер 5000 x 5000 пикселей с разрешением 150 точек на дюйм. Этот файл должен быть значительно больше конечного изображения, потому что в будущем мы будем извлекать из него фигуры.После создания файла перейдите в ФИЛЬТР->РЕНДЕР->ОБЛАКА.
<р>2. Вы заметите, что изображение теперь заполнено дрянным дымом, и это хорошо! <р>3. Теперь перейдите в ИЗОБРАЖЕНИЕ->НАСТРОЙКИ->ПОРОГ. Это сгладит облака в четкие черно-белые формы. Нажимайте и тяните ползунки, пока не получите формы с приличным разделением и разнообразием. <р>4. Теперь у вас есть куча фигур, отдаленно напоминающих землю! С этого момента вы будете использовать их для создания карты, так что держите этот файл под рукой. <р>1. Создайте новый файл, это будет реальная карта, поэтому используйте любые размеры, которые вам нравятся. <р>2. В этом файле создайте новый слой и залейте его сплошным черным цветом с помощью ведра с краской. <р>3. Найдите привлекательную фигуру в созданном ранее документе с массивом суши, выберите ее с помощью инструмента «Лассо» и вставьте в новый документ. Вау!Теперь у вас есть зачатки карты. <р>4. Копируйте/вставляйте массив суши по своему усмотрению, пока не создадите карту, которая вас удовлетворит. Постарайтесь хранить эти фигуры на отдельных слоях, чтобы их можно было толкать и тянуть по мере необходимости. Вы также можете использовать кисть и ластик, чтобы заполнить или стереть пробелы. <р>5. Когда вы будете довольны тем массивом суши, который вы собрали вместе, объедините слои в один. <р>6. Вуаля! Теперь у вас есть готовый континент/остров/страна. <р>1. Создайте новый слой, залейте его белым цветом с помощью Paintbucket, затем скройте. Вернитесь к слою с землей и выберите инструмент «Волшебная палочка». Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите каждый участок земли, пока не будет выбрана вся масса. <р>2. Отобразите пустой слой. Если вы потеряли свой выбор, перейдите в ВЫБОР->ПОВТОРНЫЙ ВЫБОР. <р>3. Выберите инструмент «Лассо», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «ОБЛИЦОВКА». Появится окно с несколькими вариантами толщины и цвета линии. Два пикселя должны быть достаточно толстыми, черного цвета обычно достаточно. <р>4. Нажмите OK и снимите выделение. Поздравляем, теперь у вас есть контур вашей карты! <р>1. Создайте новый слой, он будет фоном, залейте его любым цветом. Создайте второй слой над этим, позже вы заполните его цветом LAND COLOR. Кроме того, переместите слой с линиями на вершину стека слоев и установите для него режим УМНОЖЕНИЕ. <р>2. Выберите пустой слой LAND COLOR и выберите SELECT->RESELECT. Начните заполнять цвета, используя кисть и ведро с краской. Выбор не позволит вам раскрашивать за пределами линий, так что сходите с ума. <р>3. На слое LAND COLOR выберите FILTER->BLUR->GAUSSIAN BLUR. Нажимайте ползунок, пока не получите хорошее сочетание цветов. Это ваш основной цвет. <р>4. Создайте новый слой поверх слоя LAND COLOR, это будет ваш слой DETAILS. Убедитесь, что ваш выбор все еще актуален. Если нет, перейдите в SELECT->RESELECT. Используя текстурированные кисти, начните прорисовывать детали, добавляйте блики и т. д. <р>5. Найдите изображение с высоким разрешением текстуры, которая вам нравится, что-то похожее на пергамент или бумагу, и вставьте его на новый слой вверху стопки слоев. <р>6. Установите этот слой с текстурой на COLOR BURN. Однако LINEAR BURN и MULTIPLY также будут работать, хотя и с немного другим эффектом. <р>7. Теперь отрегулируйте непрозрачность слоев, пока не получите равномерное распределение текстуры и цвета. <р>8. БАМ! Теперь у вас есть базовая карта. <р>1. Создайте слой в верхней части стека. Выберите круглую кисть с непрозрачностью 100%, вы будете использовать ее, чтобы отметить местоположения ваших крупных городов и поселений. Разместите точки на этом слое. Конечно, если у вас есть другая форма точек, смело используйте ее. <р>2. Назовите свой город с помощью инструмента «Текст», дважды щелкните текстовый слой и выберите «ОБЛИЦОВКА», выберите цвет линии, отделяющий текст от фона. <р>3. При именовании географических объектов это помогает каким-то образом различать текст, этого можно легко добиться, изогнув текст или изменив соотношение между цветом текста и цветом обводки. Чтобы согнуть текст, выберите соответствующий слой и щелкните инструмент WARP TEXT, затем выберите ARC. Отрегулируйте ползунок, пока не добьетесь легкого изгиба. Вы должны помнить о географии, сделать так, чтобы текст изгибался так, чтобы он обнимал/дополнял сушу. <р>4. После того, как вы исказили текст, выберите ПРАВКА->БЕСПЛАТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, теперь вы можете перемещать/вращать текст по своему вкусу.В ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Это должно дать вам хорошую основу для начала. Как только вы освоитесь, вы сможете довольно быстро закончить карту! Скоро я буду в море, поэтому смогу отвечать на вопросы только завтра или около того.
Как рисовать дороги на карте (с помощью инструмента «Обводка»)
Параллельные линии — хороший способ обозначить дорогу на карте. Но провести параллельные линии практически невозможно. Photoshop спешит на помощь — есть простой трюк, позволяющий быстро и легко получить этот эффект. Продолжить чтение «Как рисовать дороги на карте (с помощью инструмента «Обводка»)»
Как нарисовать карту
Это руководство охватывает весь мой процесс рисования карты — от начала до конца. В данном случае я иллюстрирую простую карту города, но шаги применимы к любой карте. Продолжить чтение «Как нарисовать карту»
После Земли — Картографирование Галактики
Всегда интересно попробовать что-то новое, но в данном случае чем-то новым была научно-фантастическая карта галактики, а заказчиками были Overbrook Entertainment и Уилл Смит. Задача состояла в том, чтобы создать 4 карты для расширенной вселенной вокруг фильма «После Земли». С фильмом связано множество книг и графических романов. Эти истории писались параллельно с созданием фильма, и каждая из них что-то добавляла к географии вселенной.
Один из авторов материалов по расширенной вселенной был опытным специалистом по ролевым играм и заметил, что для построения мира нужны справочные карты — вселенной, солнечной системы, мира и ключевого города. И вот мне позвонили.
Как нарисовать, заштриховать и раскрасить горный хребет
Я уже написал пару руководств по рисованию изометрических горных хребтов для фэнтезийных карт, но никогда больше, чем перо и чернила. У меня было несколько запросов, как перейти к следующему шагу и раскрасить горные хребты.
Обратите внимание, что я использую графический планшет. Вы можете сделать это с помощью мыши и кистей с низкой непрозрачностью, но планшеты становятся хорошими и относительно дешевыми. Я бы порекомендовал взять что-нибудь вроде Bamboo Splash, если вы собираетесь играться с иллюстрацией карт.
Вот краткий обзор четырех шагов, которые я делаю в своих горных хребтах. Продолжить чтение «Как нарисовать, заштриховать и раскрасить горный хребет»
Простая маркировка
Эрик Куигли недавно спросил о надписях, и это побудило меня немного подумать о том, как я на самом деле делаю надписывания на карте. Часто это последнее, что нужно сделать, но это также и самое важное. Карта без надписей — это просто красивая картинка, она бесполезна. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы правильно подобрать ярлыки.
Это учебник по Photoshop, но в Gimp эти приемы практически идентичны.
Рисование зданий с помощью динамических кистей
Ранее на этой неделе я опубликовал руководство о том, как рисовать здания с помощью инструмента "Перо". Но иногда рисование каждого здания занимает слишком много времени. Для целых городов вам, вероятно, нужен быстрый способ заложить целые кварталы зданий. Фотошоп может помочь — используя динамические кисти. Продолжить чтение «Рисование зданий с помощью динамических кистей»
Как рисовать болота
Вот подробное описание того, как я рисую лайнарт болот. Продолжить чтение «Как рисовать болота»
Как рисовать реки на изометрической карте
Это быстрый совет. Изометрические карты забавны и могут иметь большое значение. Видимая сторона дает возможность более подробной информации и более иллюстративного стиля.
Реки могут разбиваться или составлять изометрическую карту. На карте сверху вниз реки текут во всех направлениях. На изометрической карте они должны двигаться дальше слева направо, чем вверх и вниз. Если река течет прямо вверх и вниз на изометрической карте, она будет выглядеть неуместно. На карте выше я сдвинул изгибы рек дальше, когда они текут влево и вправо. Это помогает продать идею о том, что вы смотрите на карту под углом. Это, в сочетании с тем же трюком на побережьях, может продать перспективу и ракурс, которые требуются для изометрической карты.
Как рисовать значки — и бесплатный корабль!
Иконка «Бесплатный корабль»
В начале месяца я выпустил Iconic Island — набор карт с картой острова и множеством отдельных значков, обозначающих замки, города и руины. Сегодня я расскажу, как создавать свои собственные иконки. Это немного более длинное руководство, чем обычно, и в нем будут рассмотрены некоторые новые методы Photoshop, в частности, использование инструмента «Перо» и многое другое о режимах наложения слоев. В конце руководства также есть видео, которое поможет более подробно проиллюстрировать шаги.
Продолжить чтение «Как рисовать иконки — и свободный корабль!»
Сетки в Photoshop
Сегодня краткий обзор одной из скрытых жемчужин Photoshop, особенно для отображения зданий и структур: сетки.
Присоединение к Guild Journeyer: июль 2008 г. Место: Торонто, Канада Сообщения: 195
[Победитель] Создание карт в Photoshop
Я обнаружил этот форум неделю назад или около того. Отличное место! Я делал несколько руководств, изначально вдохновленных коллегами-творцами из Chronicles Network, когда мы обсуждали создание карт там в ветке создания карт и в этой ветке карт.
Поскольку я работаю здесь, в CG, стало ясно, как мало я знаю! Уилбур был блестящей находкой, и я с нетерпением жду других уроков здесь и проверки различных программ.
Итак, без лишних слов, вот уроки.
Превращение нарисованного от руки эскиза в подробную альфа-карту
Базовая альфа-карта
Состаренный пергамент методом создания горных хребтов, деревьев и троп.
Один из многих вариантов раскраски карты.
4 способа придать вашей карте рельеф с помощью карт высот — для одного из них используйте Wilbur.
EDIT — это загружаемые PDF-документы. Вы можете получить ридер здесь
РЕДАКТИРОВАТЬ. До дальнейшего уведомления эта ветка является местом, откуда их можно скачать, их больше нет на моем веб-сайте, так как это было больше для демонстрации моего портфолио, чтобы получить работу, у меня просто не было времени, чтобы предоставить им место. Вы всегда можете связаться со мной, если они сломаются здесь или что-то в этом роде. Если я не получу ответ в течение недели, отправьте еще один. Возможно, ваше электронное письмо затерялось в моем спаме. Я всегда отвечу коллегам-создателям, если увижу вас
Спасибо за интерес к ним!
Последний раз редактировалось jezelf; 11.02.2016 в 16:51 . Причина: учебные пособия удалены с моего собственного веб-сайта (с измененным URL-адресом)
Лидер сообщества Дата регистрации: июнь 2006 г. Местоположение: Лондон, Великобритания Сообщений: 11 313
Боже мой! Мне нравится шаг «размытие схематичных цветов»! Какой отличный способ получить градиенты без необходимости их использования и, кроме того, получить гораздо больше контроля! Этот совет сам по себе просто золотая пыль, не говоря уже об остальных фантастических уроках.
Получите 5 звезд! Хотел бы я дать вам больше!
Лидер сообщества Дата регистрации: октябрь 2007 г. Местоположение: Apex, Северная Каролина, США Сообщений: 3054
Первоначальное сообщение от ravells
Боже мой! Мне нравится шаг «размытие схематичных цветов»! Какой отличный способ получить градиенты без необходимости их использования и, кроме того, получить гораздо больше контроля! Этот совет сам по себе просто золотая пыль, не говоря уже об остальных фантастических уроках.
Получите 5 звезд! Хотел бы я дать вам больше!
Лидер сообщества Дата регистрации: июнь 2006 г. Местоположение: Лондон, Великобритания Сообщений: 11 313
Я мог бы. но как только есть 5 звезд по учебнику. получить рейтинг всех! Как только 5 человек оценят руководство на 5 звезд, jezelf получит значок.<р>. это делается для того, чтобы значок предоставлялся сообществом, а не только по прихоти CL
Лидер сообщества Дата регистрации: октябрь 2007 г. Местоположение: Apex, Северная Каролина, США Сообщений: 3054
Первоначальное сообщение от ravells
Я мог бы. но как только есть 5 звезд по учебнику. получить рейтинг всех! Как только 5 человек оценят руководство на 5 звезд, jezelf получит значок.
<р>. это делается для того, чтобы значок предоставлялся сообществом, а не только по прихоти CL
Член гильдии Дата регистрации: июль 2008 г. Местонахождение: Мэриленд, США Сообщений: 50
Отличный материал!
Очень полезный и понятный учебник. Вы добились отличных результатов, играя с настройками, которые я редко использую при съемке фотографий. Действительно аккуратная вещь.Я думал о том, чтобы сделать некоторые карты прямо в фотошопе, но боролся со случайностью, вы дали мне то, что мне нужно, чтобы поковыряться здесь.
Ремесленник в гильдии Дата регистрации: февраль 2008 г. Местонахождение: Эслив, Швеция Сообщения: 952
Спасибо за отличные советы. Это очень пригодится в будущем.
Присоединение к Guild Journeyer: июль 2008 г. Место: Торонто, Канада Сообщения: 195
у-у-у! Я получил награду! Прохладный! - Спасибо за это, и звезды! Хороший сюрприз. Рад слышать, что уроки оказались полезными для вас.
Также рад слышать, что это читабельно - я заметил несколько опечаток, поэтому я пройдусь и разберусь с ними на этих выходных (извините за них). Я чувствую, что это, вероятно, слишком многословно, но мне нравится пытаться написать учебник, как если бы мой собственный скудный ум собирался следовать ему. Иногда я могу зайти в тупик на первом этапе, когда пытаюсь ориентироваться в интерфейсах и терминологии различных программ.
Самое замечательное в этом месте то, что здесь так много полезных руководств. Я всегда твердо верил в то, что нужно делиться знаниями (исходя из личного опыта попыток что-то решить и тратить столько времени на пробы и ошибки). Также хорошо открывать для себя что-то новое — от того, о чем я не знал, что это возможно и в пределах моих текущих навыков, до изучения новых вещей, чтобы поднять их.
Tancread: Я заметил, что ViewDale — Instant Island (спасибо Redrobes за это) может дать такие же результаты, как и все упомянутые мной облака различий. Затем вы можете импортировать его в PS и использовать на нем уровни. Дополнительным преимуществом использования Instant Island является то, что он также генерирует карту высот. (Кстати, я сохраняю созданный файл в папку C:\Program Files\ViewingDale - поначалу это было не очевидно для моего слабого ума)
Читайте также: