Как нарисовать человека в фотошопе

Обновлено: 24.11.2024

В этом уроке я покажу вам, как создать реалистичный карандашный рисунок из фотографии в Photoshop.

Этот эффект очень прост; вы можете применить его практически к любому изображению, но имейте в виду, что оно будет выглядеть лучше, если у вас есть объект с белым фоном или без фона.

Вы можете использовать собственное изображение, но имейте в виду, что вам может потребоваться ввести другие значения, чтобы они работали с вашим изображением.

Оставляйте любые комментарии или вопросы ниже и не забудьте подписаться!

Оглавление

Шаг 01. Извлечение фона из переднего плана

Этот эффект работает лучше, когда вы извлекаете фон из переднего плана.

Вы можете использовать инструмент быстрого выбора, чтобы выбрать тему. Затем вы можете щелкнуть значок «Маска слоя», чтобы создать маску из выделения. Это скроет фон.

Шаг 02. Преобразование фотографии в смарт-объект

Всегда рекомендуется работать неразрушающим образом, чтобы вы всегда могли вернуться и отредактировать свои настройки позже.

Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Шаг 03. Создание эффекта рисования основной линии

Чтобы создать эффект рисования основной линии, сначала продублируйте смарт-объект, нажав Ctrl J (Mac: Command J).

Затем выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать».

Затем вы можете изменить режим наложения слоя на Color Dodge.

Чтобы сделать линии видимыми и создать эффект рисования линий, выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу».

Шаг 04. Используйте угольный фильтр для добавления теней

Дублируйте исходный смарт-объект, перейдите к

Установите для режима наложения значение «Умножение», чтобы сохранить темные пиксели и скрыть яркие.

Шаг 05. Используйте фильтр «Найти края» для добавления линий

Дублируйте исходный смарт-объект.

Затем обесцветьте слой, выбрав Изображение > Коррекция > Черно-белое.

Затем можно перейти в меню «Фильтр» > «Галерея фильтров» и выбрать «Стилизация» > «Светящиеся края». Отрегулируйте соответствующим образом.

Нажмите Ctrl I (Mac: Command I), чтобы инвертировать пиксели и сделать белые линии черными.

Чтобы сохранить черные линии, установите режим наложения «Умножение».

Познакомьтесь с формой человека и улучшите свои навыки рисования с помощью пошагового руководства по рисованию.

Основы реалистичного рисования людей.

Чтобы хорошо нарисовать человеческую фигуру, необходимо понимать пропорции, жесты и анатомию человека. "Жесты важнее всего, – говорит художник Джонатан Докери, – но начинать нужно с пропорций".

Пропорции человеческих тел сильно различаются, но эти основные правила помогут вам сохранить части тела в масштабе. «Основная пропорция среднего человека составляет семь голов», — говорит Докери. Если вы рисуете вид спереди стоящего человека и начинаете с головы, вы можете измерить полную длину тела как семь из этих длин головы. Нижняя сторона большой грудной мышцы, или грудных мышц, находится примерно на две головы ниже. Третья голова вниз совпадает с пупком, а четвертая — с нижней частью таза.

Если вы вернете свое внимание к голове, вы можете начать рисовать черты лица. Глаза, как правило, находятся немного выше середины, а кончик носа заканчивается на полпути между глазами и подбородком. Расстояние от носа до макушки головы такое же, как расстояние от носа до вершины грудной клетки. «Помните, что это зависит от человека к человеку», — говорит Докери. «Наблюдение важнее, чем использование системы, и вы не хотите, чтобы все, кого вы рисуете, выглядели одинаково».

От макушки можно отмерить пять голов вниз по прямой линии, а колени немного ниже. Икры или голени должны быть примерно в середине шестого движения головой вниз. Наконец, ноги закончатся в нижней части этой седьмой длины головы. "Что касается ступней, часто полезно думать о них как об общих треугольных формах, – – говорит Докери.

Вернитесь к верхней части грудной клетки, нарастите ключицы, как руль велосипеда. Руки растут из них."В целом, – говорит Докери, – запястье совпадет с тазовой костью, а кисть вырастет под ней".

Нарисуйте шею в виде цилиндра. Если вы рисуете вид сбоку, помните, что шея немного наклоняется вперед от грудной клетки, а ухо начинается на полпути между лбом и затылком.

"Жест соответствует ритму тела", – говорит Докери. Угол наклона бедер, изгиб спины и положение конечностей могут вдохнуть жизнь в рисунок человека. Как только вы определили местонахождение этих трех основных масс головы, грудной клетки и таза, у вас есть основная структура верхней части тела. Но, говорит Докери, «нам нужно начать с поиска ритмических отношений между первыми двумя массами, головой и грудной клеткой».

С помощью этого пошагового руководства узнайте, как превратить человека в фотографию и удалить его.

Если вы знаете, как превратить кого-либо в изображение в Photoshop, вы откроете интересный и творческий способ использования инструмента редактирования изображений. Мы составили руководство для начинающих, чтобы пошагово выполнить действия, если вы хотите удалить человека с одного изображения и поместить его на другое. Этот урок направлен на добавление людей, но одну и ту же технику можно использовать в различных работах по композитингу.

Если это не совсем то, что вам нужно, или вам нужно что-то более сложное, ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком руководств по Photoshop. У вас еще нет Adobe Creative Cloud? Посетите нашу страницу скидок Creative Cloud, чтобы узнать о лучших предложениях. А если у вас еще нет Photoshop, узнайте, как скачать Photoshop прямо здесь. А пока читайте дальше, чтобы узнать, как превратить кого-то в фотографию с помощью Photoshop.

01. Найдите свое изображение

В идеале ваш человек должен быть на простом фоне, чтобы его было легче вырезать (Изображение предоставлено Future, Matt Smith)

Первый шаг к тому, чтобы научиться превращать кого-либо в изображение с помощью Photoshop, – это найти идеальные изображения. При выборе двух изображений важно учитывать соответствие перспективы и углов, гарантируя, что любое вставленное изображение будет выглядеть естественно и на месте. Ключевой момент в освоении того, как превратить кого-либо в изображение в Photoshop, — это имитировать разрешение и условия освещения исходного изображения, поскольку крошечные различия могут сразу испортить достоверность композиции.

При вырезании человека из фона желательно иметь острые края вокруг объекта. Если фон достаточно чистый, например однотонный, часто можно обойтись без использования инструмента «Волшебный ластик» для быстрого вырезания.

Это включает циклическое переключение инструментов ластика, нажав и удерживая значок на панели инструментов или нажав Shift + E, пока не дойдете до Magic Eraser. Выбрав этот инструмент, щелкните ненужные области изображения, чтобы удалить их. Если это пустой белый фон, он обычно должен исчезнуть одним щелчком мыши. Это разрушительно и необратимо, поэтому стоит продублировать слой или создать резервную копию изображения.

02. Используйте инструмент «Перо»

Самый точный способ вырезать объект в Photoshop — нарисовать контур с помощью инструмента «Перо». Выберите инструмент «Перо» на панели инструментов или с помощью сочетания клавиш P, затем сделайте первую точку на своем пути, щелкнув холст где-нибудь на краю вашего объекта. Продолжайте щелкать по всему телу, пока не соедините последнюю точку с первой (пока не обращайте внимания на голову и волосы, просто обведите их примерно).

Нажимая, удерживайте кнопку мыши, чтобы перетаскивать маркеры Безье и рисовать кривые. Вы можете добавить их к опорным точкам позже с помощью инструмента «Преобразовать точку» или отредактировать существующие с помощью инструмента «Прямой выбор». Удерживая клавишу Alt, щелкните, чтобы изменить только один дескриптор независимо от другого. Вы можете сохранить этот путь на панели «Контуры» или выбрать его, щелкнув правой кнопкой мыши и нажав «Выбрать».

03. Сосредоточьтесь на волосах

Поэкспериментируйте с элементами управления в разделе «Выделение и маска», пока у вас не останутся только голова и волосы (Изображение предоставлено: Future, Matt Smith)

Когда вы учитесь превращать кого-либо в фотографию в фотошопе, вам нужно будет подумать о волосах. Инструмент «Перо» отлично подходит для четких и четких линий, но не подходит для чего-либо с более грубыми краями, например, для волос или ткани. У каждого дизайнера есть свой «проверенный» способ справиться с этим, включая любую комбинацию масок, кистей и альфа-каналов. Но самым быстрым и эффективным методом является «Выбор и маска» (ранее известный как «Уточнить край»).

Используйте инструмент "Быстрое выделение", чтобы примерно выделить голову и волосы модели, используя клавиши с квадратными скобками, чтобы изменить размер кисти. Затем нажмите кнопку «Выбор и маска» на панели задач, чтобы уточнить свой выбор. Затем нужно пробовать и улучшать, экспериментируя с радиусом, контрастом и смещением края, пока вы не удалите как можно больше фона. Затем вы можете использовать этот выбор, чтобы либо замаскировать, либо удалить фон, пока вы не удалите как можно больше фона, и волосы не будут выглядеть естественно.

Подтвердите выбор, а затем либо нажмите кнопку маски на вкладке слоев, либо отмените выделение (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Инвертировать») и удалите. Вы можете комбинировать это с инструментом «Перо», выполняя каждый процесс на отдельном слое и объединяя слои позже (выбирая слои и щелкая правой кнопкой мыши на панели слоев).

04. Скопируйте человека на свое изображение

Используйте инструмент "Свободное преобразование", чтобы изменить положение человека на изображении. Возможно, вам придется перевернуть их, если они смотрят в неправильном направлении (Изображение предоставлено: Future, Matt Smith)

Вырезав объект с помощью инструмента «Перо» и инструмента «Выделение и маска», сведите все слои, затем скопируйте и вставьте в другой документ. Расположите человека на картинке так, чтобы он выглядел наиболее естественно, не нарушая ни перспективы, ни пропорций. Используйте Edit > Free Transform, чтобы изменить размер и повернуть слой. Вам может понадобиться замаскировать любые области, которые должны находиться за объектами переднего плана. Для этого можно использовать инструмент «Перо», выделив область перед нажатием кнопки маски.

05. Подумайте об освещении

Расположите корректирующий слой над слоем, затем, удерживая нажатой клавишу Alt, нажимайте, чтобы настроить только этот слой (Изображение предоставлено: Future, Matt Smith)

Имитация условий освещения исходного изображения поможет вашему объекту действительно жить в мире изображения. Так как вы только учитесь превращать кого-то в фотошоп, вам понадобится самый простой способ сделать это. Этот способ заключается в добавлении теней и редактировании цветового баланса. Простые тени можно добавить, рисуя черным на новом слое с помощью кисти с растушевкой. Затем вы можете использовать непрозрачность этого слоя, чтобы контролировать вес теней. В качестве альтернативы вы можете использовать инструмент Затемнение, чтобы затемнить области изображения, которым нужно больше тени, хотя сначала стоит продублировать слой, чтобы не вносить постоянные изменения.

Обычно вы настраиваете цветовой баланс, нажимая кнопку корректирующего слоя на панели «Слои», а затем выбирая нужную корректировку, однако это повлияет на каждый нижележащий слой в композиции. Чтобы убедиться, что корректирующий слой работает только с нужным слоем, поместите его над активным слоем, затем нажмите клавишу Alt между слоями. Вы можете дублировать корректировки, щелкнув слой и нажав Command + J.

06. Как удалить человека с фотографии

Заливка с учетом содержимого может быть непредсказуемой, особенно если фон сложный (Изображение предоставлено: Future, Matt Smith)

Удалить человека намного проще, чем добавить его. В Photoshop есть идеальный инструмент для такой ситуации — заливка с учетом содержимого. Успех этого во многом зависит от остального изображения и от того, насколько оно сложное. В идеальном мире вы бы сделали свой выбор с помощью инструмента «Перо» или «Лассо», затем перейдите в «Правка»> «Заливка» и выберите «Заливка с учетом содержимого». Затем это перерисовывало бы выбранную область, делая обоснованное предположение из остальной информации на изображении. На самом деле это может быть немного случайным, поэтому иногда проще выполнить тяжелую работу самостоятельно.

Для этого есть несколько вариантов — инструмент «Заплатка», «Восстанавливающая кисть» или инструмент «Штамп», хотя последний дает вам наибольший контроль. Выберите инструмент «Штамп» и, удерживая клавишу «Alt», выберите область, которую хотите клонировать. Затем рисуйте на слое, используя мягкую кисть и низкий поток. Опять же, стоит продублировать слой, чтобы вам было на что ссылаться.

«Эскиз» и «бумага» идут рука об руку, как арахисовое масло и желе, кофе и сливки, Сонни и Шер. (Хорошо, плохой пример.) Но следующее поколение эскизов использует стилус Wacom, планшет и Photoshop вместо традиционного карандаша и блокнота. Преимущества? Цифровой набросок позволяет создавать желаемое изображение и экспериментировать с бесконечным разнообразием кистей, цветов и стилей — легко, естественно и без использования ценных материалов. Круто, да?

Просто следуйте этим простым шагам, и вы окажетесь на пути к созданию потрясающих набросков в Photoshop, используя инструмент «Кисть» и палитру слоев.

Шаг 1. Начните с чистого холста.
Откройте новый файл в Photoshop, выбрав подходящие для вас параметры. Я установил размер изображения 8 x 8 дюймов и разрешение 300 пикселей на дюйм или «dpi». Разрешение не менее 300 гарантирует, что мы сможем напечатать хорошую четкую копию нашего эскиза, когда закончим. После того, как вы сделали свой выбор, нажмите OK, и появится пустой холст.

Шаг 2. Нанесите слой.
В правой части окна Photoshop под цветовой палитрой находится палитра слоев. Поскольку файл только что создан, в нем только один слой: сплошной белый «Фон». Щелкните значок в нижней части палитры «Слои», который выглядит как квадрат со сложенным углом, чтобы создать слой 1. Думайте об этом новом слое как о куске прозрачного стекла, на котором мы будем рисовать.

Шаг 3. Освежите кисти.
Нажмите на значок, похожий на маленькую кисть, чтобы выбрать инструмент "Кисть".

Выберите размер, аналогичный размеру вашего любимого инструмента рисования, на панели параметров. Я большой поклонник шариковых ручек, поэтому буду использовать кисть 10 размера.

Затем выберите жесткость кисти, которая определяет, будет ли край кисти жестким или мягким, нажав на маленькую стрелку вниз рядом с размером кисти. Для набросков я предпочитаю использовать кисть с жесткими краями, поэтому я оставлю это значение равным 100%.

Теперь установите непрозрачность, насколько непрозрачными или полупрозрачными будут ваши линии. Если вы хотите воспроизвести сильное нажатие на карандаш, увеличьте непрозрачность. Если вы хотите слегка имитировать рисование карандашом, установите его в диапазоне 20%. Как и в случае с карандашом, вы сможете накладывать линию на себя и затемнять области по мере продвижения.

Шаг 4. Оставьте свой след.
Начинайте рисовать! Как и в случае с традиционными носителями, держите стилус Wacom легким, когда делаете наброски. (Нажатие с разной степенью давления на планшет регулирует размер кисти, но не прозрачность кисти.) Держите начальные линии свободными, исследуя форму. Может показаться заманчивым смотреть на планшет во время рисования, но со временем вы сможете сосредоточить свое внимание на экране.

Шаг 5. Возьмите на себя управление экраном.
А теперь одна из лучших частей создания эскизов в Photoshop на планшете Wacom: вы можете увеличивать и поворачивать экран! Нажмите «R», чтобы включить инструмент «Поворот», затем щелкните и перетащите изображение руки, чтобы повернуть его на нужный угол. Нажмите на значок увеличительного стекла в нижней части панели инструментов, чтобы увеличить масштаб и отшлифовать более мелкие детали.

Шаг 6. Примите стирание.

Вот что получилось, когда я повернул рисунок и немного увеличил масштаб:

Ого, этот парень меня сбивает с толку! Хорошо, что я могу стереть.

Нажмите на инструмент «Ластик» (11-й значок сверху на панели инструментов — он выглядит как прямоугольник), выберите нужный размер и «нарисуйте» его поверх всего, от чего хотите избавиться. Или сделайте это проще и переверните стилус Wacom вверх дном. Он автоматически станет ластиком!

Шаг 7. Полюбуйтесь своей работой.
Поздравляем! Вы только что завершили свой первый набросок в Photoshop.

Следующий шаг — добавить больше деталей и цвета, чтобы рисунок действительно завершился. Мы дадим дополнительные указания о том, как обвести ваш эскиз тушью, добавить цвет и подготовить его к печати в будущих публикациях. А пока получайте удовольствие, исследуя бесконечные возможности Photoshop.

Читайте также: